СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экологическое воспитание дошкольников - Контрольная работа №39451

«Экологическое воспитание дошкольников» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: admin

Содержание

В младшей группе интересны для наблюдений детей растения обильно цветущие, эффектные, с ярко окрашенными, сравнительно крупными листьями.

За такими растениями малыши способны ухаживать. Это комнатные растения 3-4 видов, в нескольких экземплярах, с крупными кожистыми листьями, типичным прямостоячим стеблем, крупными, яркими цветками, например:

 герань зональная,

 аспидистра,

 бегония вечноцветущая,

 фикус,

 фуксия гибридная,

 амазонская лилия,

 кливия,

 колеус,

 бальзамин,

 гортензия,

 хризантема.

Структура проведения наблюдений за природными объектами:

1. Собрать детей и сконцентрировать их внимание. ( Н-р: «Послушаем, о чем говорят цветы»).

2. Использовать приемы, которые обеспечат детям самостоятельное получение сенсорной информации. ( Предлагаем посмотреть внимательно на объект и задаем вопросы. После каждого вопроса должна быть пауза в 2-3 сек. Секунды молчания и тишины – главный момент в наблюдении: они позволяют детям сосредоточиться в поиске ответа на вопрос. Это и есть момент самостоятельного получения информации. Дождавшись высказываний большинства детей: подтверждаем правильную информацию, хвалим тех, кто нашел верные ответы. В случае неуспеха не спешим делать пояснение, а задаем новые вопросы – уточняющие, по-другому сформулированные. Основная часть должна быть цельной. Ее нельзя прерывать длительными пояснениями, рассказом, посторонним содержанием. Усилить наблюдение поможет включенные в него действия и движения, которые выполняют сами дети (покачаться как цветочек от дуновения легкого ветерка), осторожное тактильное обследование объекта.

3. Завершение наблюдения должно быть эмоциональным, чтобы дети после него находились в хорошем настроении. Именно в конце наблюдения читаем стихи, загадываем загадки – и все это по поводу наблюдения.


Заключение

Карточка1

Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

Цель:

Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначений комнатных растений: они красивые, украшают комнату.

Работа в уголке природы совместно с воспитателем: при поливе комнатных растений воспитатель дает детям простые поручения - подержать лейку, поставить ее на место и т. п.

Карточка 2

НАБЛЮДЕНИЕ 2. ЗА ПОЛИВОМ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ.

ЦЕЛЬ: Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение).

ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ

ГЕРАНЬ

На окне в такую рань,

Распустилась герань.

Круглые листочки

Пышные цветочки

Индивидуальная работа по обучению правильному поливу растений (на первых порах держа руку ребенка с лейкой)


Примечания

К работе прилагается презентация на тему "Солнечная система"

Тема: «Экологическое воспитание дошкольников»
Раздел: Экология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Проектирование как средство формирования начал экологической культуры дошкольников

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    Проектирование как средство формирования начал экологической культуры дошкольников….5
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
  • Контрольная работа:

    Особенности экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Особенности экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста…4
    2. Перспективный план работы педагогов по экологическому воспитанию детей…11
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
  • Дипломная работа:

    Экологическое воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»

    48 страниц(ы) 



    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….
    1.1. Экологическое воспитание и его содержание в учебно-воспитательном процессе начальной школы ….
    1.2. Организационно-методические основы экологического воспитания в современной начальной школе …
    Выводы по первой главе …
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАН-НОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …
    2.1. Определение уровня экологической воспитанности у младших школьников….…
    2.2. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников….
    2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по экологическому воспитанию учащихся начальных классов….
    Выводы по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ГЛОССАРИЙ ….
    ЛИТЕРАТУРА…
  • Дипломная работа:

    Экологическое воспитание и образование учащихся в структуре парковой деятельности на примере проекта реконструкции парка имени гагарина в городе мелеуз

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
    1.1. Понятие экологического воспитания 6
    1.2. Проблема экологического воспитания в современном мире 7
    1.3. Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста 12
    1.4. Формирование экологической культуры детей младшего школьного возраста 17
    1.5. Формирование экологической культуры школьников 5-11 классов 21
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 24
    2.1. Природно-климатические условия г. Мелеуз 24
    2.1.1. Географическое месторасположение 24
    2.1.2. Климатические условия 25
    2.1.3. Почва 25
    2.1.4. Экологические условия 26
    2.2. Программа и методика исследования 28
    2.2.1. Выбор и обоснование ландшафтного стиля реконструкции объекта 29
    2.2.2. Составление генерального плана, разбивочной и посадочной схемы 29
    2.3. Описание объекта исследования 31
    2.3.1. Предпроектный анализ территории 32
    2.3.2. Описание существующих насаждений 32
    2.3.3. Дорожки, площадки 33
    2.3.4. МАФ, архитектурные сооружения 34
    2.3.5. Существующий баланс территории сквера 34
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 35
    3.1. Поиск и обоснование основной концепции реконструкции парка 35
    3.2. Функциональное зонирование территории. Поставленные задачи и их решение 36
    3.3. Проектирование дорожно-тропиночной сети 36
    3.4. Посадка деревьев и кустарников 37
    3.4.1. Планируемые мероприятия по уходу за существующими и проектируемыми насаждениями 37
    3.4.2. Проектирование ландшафтных групп 38
    3.5. Проектирование цветников 38
    3.6. Реконструкция травяного покрова 38
    3.7. Безопасность и экологичность проекта 39
    3.7.1. Мероприятия по охране окружающей среды 39
    3.7.2. Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 41
    ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ ЛАНДШАФТНОЙ АРХИТЕКТУРЫ 46
    4.1. Разработка плана внеурочных занятий с интерактивным методом 49
    4.1.1. Разработка плана внеурочного занятия № 1 49
    4.1.2. Разработка плана внеурочного занятия № 2 53
    4.1.3. Разработка плана внеурочного занятия № 3 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Экологическое воспитание в преподавании технологии

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 5
    1.1 Место экологического воспитания в учебной программе 5
    1.2 Цели и задачи преподавания экологии 10
    1.3 Общая концепция экологического воспитания в школе 12
    1.4 Формы и методы преподавания 14
    1.5 Календарно-тематический план 17
    1.6 Общедидактическая схема подготовки урока 19
    1.7 План-конспект урока 20
    2. МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 25
    2.1 Характеристика помещений 25
    2.2 Санитарно-гигиенические требования 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Контрольная работа:

    Научные понятия и ведущие идеи в области экологии, их адаптация к дошкольному возрасту

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и задачи экологического образования дошкольников.
    2. Содержание экологического образования детей дошкольного возраста.
    3. Биоэкология - научная основа экологического образования детей.
    4. Экологические закономерности, использующиеся в методике экологического образования дошкольников.
    5. Разработать примеры морфофункциональной приспособленности растений, животных к определенным условиям жизни(3 - 4 примера).
    6. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с морфофункциональной приспособленностью растений, животных.
    Заключение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …7
    1.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7
    1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
    1.3. Психологические особенности детей
    подросткового возраста…16
    1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
    2.1. Программа исследования…. 28
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
  • Курсовая работа:

    Эволюция средств защиты информации

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Защита информации: общие сведения 5
    1.1 Основные понятия защиты информации 5
    1.2 Цели и задачи защиты информации 8
    2 Защита информации: абсолютная, относительная 14
    2.1 Абсолютная защита информации 14
    2.2 Относительная защита информации 16
    2.2.1 Методы защиты информации 16
    2.2.2 Средства защиты информации 19
    3 Эволюция средств защиты информации в России и мире 23
    3.1 Основные этапы развития защиты информации в мире 23
    3.2 Развитие средств защиты информации в России 30
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Организация биржевой торговли

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕ
    1.1. Правила биржевой торговли иностранными валютами
    1.2. Правила биржевой торговли
    1.3. Участники биржевой торговли
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. БИРЖЕВАЯ ТОРГОВЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «Белорусские продукты
    3.1. Резюме
    3.2. Биржевая торговля
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫВОДЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Знакомство с экологическими проблемами на уроках окружающего мира

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты изучения экологических проблем на уроках окружающего мира 6
    1.1 Сущность понятия «экологическая культура» школьников, ее компоненты 6
    1.2 Специфика формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира 10
    2 Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.1 Организация экспериментальной деятельности по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.2 Анализ эффективности экспериментальной работы по знакомству младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 25
    Заключение 36
    Список литературы 39
    Приложение 43
  • Курсовая работа:

    Бюджетная реформа 1922 года

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Основные предпосылки бюджетной реформы 1922 г. 5
    1.1 Причины бюджетной реформы 5
    1.2 Г.Я. Сокольников как идеолог бюджетной реформы 8
    Глава 2. Характеристика бюджетной реформы 1922 г. 13
    2.1 Основные этапы бюджетной реформы 13
    2.2 Последствия бюджетной реформы 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Реферат:

    Текстовый процессор MS Word. Электронные таблицы MS Exsel. Мониторы. Типы, характеристики. Текстовый редактор Word Pad

    27 страниц(ы) 

    1.Текстовый процессор MS Word. Создание и просмотр структуры документа. Режимы работы с документами, свертывание и развертывание структуры, реорганизация заголовков и текста 3
    2. Электронные таблицы MS Exsel. Сводные таблицы. Создание, редактирование и преобразование сводной таблицы. Форматирование и обновление данных сводной таблицы 6
    3.Мониторы. Типы, характеристики 12
    4. Текстовый редактор Word Pad. строка меню, панели инструментов. Типы файлов, поддерживаемых редактором Word Pad 23
    Список литературы 28
  • Контрольная работа:

    Компьютерная грамотность и информационная культура

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Компьютерная грамотность и информационная культура 4
    Заключение 10
    Список использованной литературы 11
  • Курсовая работа:

    Общие условия предварительного расследования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие и значение общих условий предварительного расследования. 6
    2. Система общих условий предварительного расследования и их правовая регламентация. 10
    3. Характеристика статуса следователя как органа предварительного расследования 21
    Заключение 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Контрольная работа:

    Посттравматический синдром участника боевых действий

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности протекания отсроченных реакций на травматическое 4
    2 Когнитивные искажения и индивидуально-типологические особенности личности как факторы, влияющие на течении ПТСР 15
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Воспитание патриотизма детей и подростков на традициях народной культуры

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие патриотизма и аспекты патриотического воспитания молодёжи 4
    2 Традиционная народная культура как средство патриотического воспитания 7
    Заключение 15
    Список литературы 17