СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы и приемы противодействия «цветным революциям»: опыт стран постсоветского пространства - Дипломная работа №39450

«Методы и приемы противодействия «цветным революциям»: опыт стран постсоветского пространства» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: ALENA3112

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ "ЦВЕТНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ" 10

1.1 Понятие и сущность цветных революций 10

1.2 Характерные черты цветных революций 16

ГЛАВА II ТЕХНОЛОГИИ "ЦВЕТНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ" 27

2.1 Манипулирование сознанием масс в процессе "цветных революций" 27

2.2 Избирательные кампании как начало "цветных революций" 32

2.3 Роль США и стран Запада в подготовке и реализации "цветных революций" 39

ГЛАВА III ПУТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ УГРОЗЫ ЦВЕТНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ 51

3.1 Стабилизация социально-экономического положения государства в переходные периоды 51

3.2 Государственная идеология как фактор обеспечения суверенитета государства 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71


Введение

После распада СССР Соединенные Штаты Америки стали практически единственной в мире сильной державой в политическом, экономическом и военном отношениях, которая способна оказывать влияние на развитие и ход мировых процессов. Это позволяет правящей верхушке данной страны не только развивать, но и воплощать в жизнь идею монополярного устройства мира, а также установления в большинстве стран демократии по американскому образцу, при этом, не считаясь с национальными, культурными, религиозными традициями и особенностями развития той или иной страны.

Навязчивая идея «экспорта демократии» толкала правящую верхушку США и ряда европейских стран на применение различных методов и приемов для достижения в сжатые сроки желаемой цели, для реализации нужной политики. В одних случаях, как это происходило в Югославии и Ираке, западные государства прибегали к прямому военному вмешательству, в других случаях, когда военные действия не являлись залогом успеха, применялись совершенно нетривиальные средства свержения правящей элиты, и замена политиков угодными личностями, прежде всего, западному капиталу .


Заключение

«Цветные революции» уникальный политический феномен, который на политической поле появился по историческим оценкам совершенно недавно. Несмотря на внешнюю «незрелось» «цветные революции», как одна из эффективных технологий демонтажа политической системы в государствах, прочно вошли в дискурс современных исследователей.

Подобный факт обуславливается тем, что именно цветные революции, несмотря на всю «мягкость» используемых методов борьбы являются одной из опаснейших проблем суверенитета стран на постсоветском пространстве. Печальный опыт «революции роз» в Грузии, «оранжевой революции» в Украине, а также Евромайдан, произошедший в 2014 году, указывает на то, что, несмотря на «мягкую силу», любая революция оборачивается экономическим потрясением для государства, нарушением торговых связей с партнерами, ухудшением уровня жизни населения, безработицей, усилением социального неравенства, а также распространением экстремистских националистических идеологий среди активной части жителей государства. Появляются ультраправые политические партии, которые получают поддержку от государственных властей. Подобные факты указывают на то, что «цветные революции» несут лишь негативные последствия для государства, но никак не демократию, которую пытаются экспортировать Соединенные Штаты Америки.


Список литературы

Список использованных источников и литературы

Источники

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993// Собрание законодательства РФ. 2009. №4. Ст. 445.

2. Федеральный закон РФ от 27 ноября 2011 г. №161-ФЗ «О национальной платежной системе» // Российская газета. 30.06.2011. №5515.

3. Федеральный закон РФ от 7 августа 2001 года №115-Фз «О противодействии легализации доходов.» // Российская газета. 1.02.2002. № 2764.

Справочные издания, учебные пособия

4. Большой юридический словарь. М.: Инфра-М., 2014. –874 с.

Классические издания

5. Шарп Дж. От диктатуры к демократии. Стратегия и тактика освобождения. М.: Свободный выбор, 1993. –47 с.

6. Грамши А. Избранные произведения: [пер. с итал.] / [Под общ. ред. И. В. Григорьевой и др.; Вступит. статья Г. П. Смирнова; Примеч. И. В. Григорьевой, К. Ф. Мизиано]. — М.: Политиздат, 1980. — 422 с.

Авторефераты диссертаций

7. Палий Ю.А. Политико-правовые технологии ненасильственной смены государственной власти на постсоветском пространстве: автореф. дисс. … к. юр. н. (23.00.02)/ Палий Юлия Анатольевна. Ростов-на-Дону. 2009.

Всего 63 источника


Примечания

Уникальность по системе Антиплагиат.ру 51%

Тема: «Методы и приемы противодействия «цветным революциям»: опыт стран постсоветского пространства»
Раздел: Политология, политистория
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 7000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие «интерактивное обучение» 7
    1.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13
    1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
    2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
    2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
    2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Курсовая работа:

    Методы и приемы экономического анализа

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методы и приемы экономического анализа 7
    2. Способы обработки экономической информации в анализе
    хозяйственной деятельности предприятия 14
    2.1. сравнения; 14
    2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
    2.3. относительных величин; 18
    2.4. средних величин; 20
    2.5. группировки данных; 21
    2.6. балансовый; 22
    2.7. графический; 24
    2.8. Табличный. 24
    3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
    4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
    деятельности 38
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
  • Дипломная работа:

    Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • Дипломная работа:

    Проблемы формирования культуры межнационального общения младших школьников

    138 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы воспитания культуры межнационального общения младших школьников 7
    1.1. Эволюция проблемы воспитания культуры межнационального общения школьников 7
    1.2. Культура межнационального общения младших школьников как педагогическая проблема 16
    1.3 Поликультурное образование 28
    Выводы по главе 1 37
    Глава 2. Педагогические условия воспитания культуры межнационального общения младших школьников 40
    2.1. Задачи и принципы воспитания культуры межнационального общения 40
    2.2. Формы, методы и приемы воспитания культуры межнационального общения в начальной школе 48
    Выводы по главе 2 68
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа 71
    3.1. Организация констатирующего и формирующего экспериментов 71
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 75
    Выводы по главе 3 82
    Заключение 84
    Литература 87
    Глоссарий 92
    Приложение 94
  • Курсовая работа:

    Организация банкетов и приемов на предприятии общественного питания (на примере ресторана в гостинице)

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
    1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 5
    1.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
    2.1 Характеристика предприятия 18
    2.2 Финансовый анализ 19
    2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
    3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
    3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
    3.2 Оценка эффективности проекта 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Дипломная работа:

    Фирменный стиль детской студии искусств

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня