У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: sergie28
Содержание
Введение….3
1. Особенности экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста…4
2. Перспективный план работы педагогов по экологическому воспитанию детей…11
Заключение….15
Список использованных источников….16
Введение
Актуальность темы. Период младшего дошкольного детства более благоприятен для формирования экологического воспитания ребенка. Следовательно, экологическое воспитание должно начинаться как можно раньше в дошкольном детстве. Дети должны ощущать себя наследниками предшествующих поколений, трудом которых создано все, чем мы ныне владеем, чувствовать ответственность за то, что останется в наследство потомкам, понимать взаимосвязь природы и человека.
В условиях надвигающейся экологической катастрофы громадное значение приобретает экологическое воспитание и воспитание человека всех возрастов и профессий.
Дошкольное учреждение уже сегодня призвано проявить настойчивость в воспитании нового поколения, которому присуще особое видение мира как объекта его постоянной заботы. Формирование экологического сознания – важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Сейчас очень много экологических проблем.
Значимость экологического воспитания рассматривали педагоги и психологи Я.А.Коменский, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоци, Ф. Дистерверг, А. Гумбольд, П.Г.Саморукова, И.А.Комарова, С.Н.Николаева, Т.В.Христовская, Н.Н.Кондратьева, Н.Ф.Реймерсом.
Важной задачей в экологическом воспитании является формирование экологической воспитанности дошкольника, развитие у детей младшего дошкольного возраста экологических представлений, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней, накопление детьми эмоционально позитивного опыта общения с природой.Цель работы: изучить особенности работы по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста
Выдержка из текста работы
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней . Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем.
2. Перспективный план работы педагогов по экологическому воспитанию детей
План составлен с учетом возрастных особенностей детей по принципу от простого к сложному с развивающим компонентом. При составлении плана мы опиралась на разработки М. Д. Маханевой, И. В. Цветковой, Л. И. Греховой, С. Н. Николаевой и др . План основан на принципе повторяемости. В каждую возрастную группу включены следующие разделы: Животные, птицы и насекомые. Растительный мир. Неживая природа. Времена года. Отношение к миру природы. Труд в природе.
Заключение
На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Но только при одном условии – если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.
Работа с детьми предполагает сотрудничество, сотворчество педагога и ребенка и исключала авторитарную модель обучения. Занятия строятся с учетом наглядно-действенного и наглядно-образного восприятия ребенком окружающего мира и направлены на формирование экологических знаний (знания о мире животных; знания о растительном мире; знания о неживой природе; знания о временах года) и экологически правильного отношения к природным явлениям и объектам.
Список литературы
Список использованной литературы:
1. Бондаренко, Т.М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Воронеж, 2008. – С.123
2. Воронкевич, О.А. Добро пожаловать в экологию! Часть I. Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста. СПб., 2008. – С.99
3. Дерябо, С.Д. Экологическая психология: диагностика экологического сознания. М.: Московский психолого-социальный институт, 2007. – С.200
4. Марковская, М.М. Уголок природы в детском саду / Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2007. – С. 128
5. Мир природы и ребенок. Под ред. Л.М. Маневцовой и П.Г. Саморуковой. СПб.: Акцидент, 2007. – С.146
6. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издат. центр «Академия», 2008. – С. 336
7. Экологическое воспитание дошкольников: Практическое пособие / Под ред. Л.Н. Прохоровой. М., 2007. – С.177
Тема: | «Особенности экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 81.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
Заключение 52
Литература 55
Приложения 60
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
-
Дипломная работа:
Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1. Сущность, задачи, содержание сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике и психологии 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста, критерии оценки 23
1.3. Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста 37
1.4. Условия формирования сенсорных эталонов цвета у детей младшего дошкольного возраста 48
Выводы по главе I 57
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ ЦВЕТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 59
2.1. Констатирующий эксперимент, выявление уровня представлений о сенсорных эталонах цвета у детей во второй младшей группе 59
2.2. Формирующий эксперимент 63
2.3. Контрольный эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр 68
Выводы по главе II 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 101.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Издержки производства и реализации продукции (себестоимость).Следующая работа
Понятие биосферы. Сущность и структура биосферы




-
Контрольная работа:
Порядок формирования налогооблагаемой прибыли
25 страниц(ы)
1. Порядок формирования налогооблагаемой прибыли. Факторы, влияющие на размер прибыли
2. Сущность и функции финансов предприятий торговли. Финансовый план . . .3. ЗадачиРазвернутьСвернуть
4. Список использованных источников -
Контрольная работа:
Составление кадровых документов
15 страниц(ы)
1. Типовой ученический договор
на переобучение без отрыва от работы
2. Приказ (распоряжение)
о направлении работника в командировку3. Приказ о наложении дисциплинарного взысканияРазвернутьСвернуть
4. Приказ о поощрении работника
5. ДОГОВОР о полной индивидуальной материальной ответственности
6. Заявление об обжаловании выговора
7. Решение комиссии по трудовым спорам
Список литературы
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Система и общая характеристика составов преступлений в сфере экономической деятельности. Незаконное предпринимательство, лжепредпринимательство. Ответственность за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, добытого преступным путем. Ответственность за изготовление или сбыт поддельных денег, ценных бумаг, кредитных карт либо иных платежных документов.2. Ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ и их аналогов. Квалификация хищения либо вымогательства наркотических средств или психотропных веществ.РазвернутьСвернуть
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список литературы -
Контрольная работа:
Временной и частотный (спектральный) методы расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы
10 страниц(ы)
ЗАДАЧА 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). -
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
1. Классификация убийств.
2. Преступления против здоровья
3. Преступления чести и достоинства личности
4. Преступления против семьи и несовершеннолетних5. Преступления в сфере экономической деятельностиРазвернутьСвернуть
6. Преступления против правосудия
7. Преступления против военной службы -
Контрольная работа:
Принципы и объекты экологической экспертизы
17 страниц(ы)
План:
Введение….31. Принципы и объекты экологической экспертизы…4
2. Организация и проведение экологической экспертизы….63. Полномочия граждан ….7РазвернутьСвернуть
4. Общественная экспертиза….8
5. Компетенция органов государства и местного самоуправления….10
6. Обязанности и права участников экспертизы и их ответственность….13
7. Ответственность в области экологической экспертизы…14
Заключение….17
Список использованных источников….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
План:
1. Действие уголовного закона по кругу лиц…3
2. Выдача преступников по национальному и международному уголовному праву. Проблема представления политического убежища по законодательству России…93. Проблемы действия уголовного закона во времени….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
-
Контрольная работа:
Что такое химический эквивалент
11 страниц(ы)
1. Что такое химический эквивалент?
2. Сформулируйте закон эквивалентов. Вычислите эквивалент хрома в окисле, в котором содержится 52% хрома.3. Сформулируйте закон сохранения массы. Почему этот закон относится к основным законам химии ? Вычислите эквивалент марганца в окисле, в котором марганец и кислород соединены в отношении 1,72 (Мn): 1 (02).РазвернутьСвернуть
4. Сформулируйте закон постоянства состава. Почему этот закон относится к основным законам химии ? Из 0,582 г меди получили 0,728 г окиси меди. Вычислите эквивалент меди.
5. Сформулируйте закон кратных отношений. Почему этот закон относится к основным законам химии ? Вычислите эквивалент алюминия, если 0,2046 г его вытеснили из соляной кислоты 274 мл водорода при 19°С и 755 мм рт.ст.
6. Сформулируйте закон Авагадро. Вычислите эквивалент серы в соединении ее с железом, если на 0,161 г серы приходится 0,279 г железа, валентность которого в этом соединении равна 2.
7. Вычислите эквивалент хлора, если 0,824 г меди соединяется с 291 мл хлора, измеренного при нормальных условиях, а валентность меди в этом соединении равна 2.
8. Дайте определение, что такое атом и молекула ? На нейтрализацию 0,728 г щелочи израсходовали 0,535 г HNO3. Вычислите эквивалент щелочи.
9. На реакцию с 0,4375 г соли израсходовали 0,14 щелочи - гидрата окиси натрия. Вычислите эквивалент соли.
10. На нейтрализацию 0,943 г фосфористой кислоты израсходовали 1,288 г гидрата окиси калия. Вычислите основность кислоты.
11. Вычислите массу 50 л газовой смеси, состоящей из 60% окиси углерода и 40% водорода при 20°С и 740 мм рт.ст.
12. Масса 344 мл газа при 42°С и 772 мм рт.ст. равна 0,865 г. Вычислите молекулярную массу газа.
13. Какое количество NH3 может быть получено из 1 кг Н2?
14. Какой объем кислорода, измеренный при нормальных условиях, расходуется на сжигание 100 л ацетона, измеренного при 27°С и 745 мм.рт.ст.?
15. Сколько литров двуокиси серы, измеренной при 70°С и 1 атм., получится при сжигании 1 кг серы?
16. Кристаллический железный купорос (формула FeSO4 * 7Н2O) в количестве 120 г в реакции образует осадок Fe(OH)2 Какое количество осадка образуется?
17. Какую массу железа можно получить из 2 тонн железной руды, содержащей 94% Fe203?
18. На окисление 0,87 г висмута расходуется 0,10 г кислорода. Определите эквивалент висмута.
19. При сжигании 34,0 г антрацита получили 53,0 л СО2 измеренного при нормальных условиях. Сколько процентов углерода (по массе) содержит антрацит?
20. Сформулируйте основные законы химии. Почему эти законы отнесены к разряду основных ? -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
План:
1. Принцип действия уголовного закона в пространстве…3
2. Взаимодействие национального и международного уголовного права….113. Взаимодействие российского уголовного права с уголовным правом иностранных государств….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16