У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие биосферы. Сущность и структура биосферы» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: sergie28
Содержание
Введение….
1. Понятие биосферы. Сущность и структура биосферы….
2. Учение В. И. Вернадского о биосфере….
3. Процесс развития биосферы….
Заключение….
Список использованной литературы….
Введение
Биосфера – это среда нашей жизни, это та природа, которая нас окружает, о котором мы говорим в разговорном языке. Человек, прежде всего, своим дыханием, проявлением своих функций, неразрывно связан с этой «природой», хотя бы он жил в городе или в уединенном домике.
В. И. Вернадский.
Все живые организмы, населяющие нашу планету, существуют не сами по себе, они зависят от окружающей среды и испытывают на себе ее воздействия. Это точно согласованный комплекс множества факторов окружающей среды, и приспособление к ним живых организмов обуславливает возможность существования всевозможных форм организмов и самого различного образования их жизни.
Живая природа представляет собой сложно организованную, иерархичную систему. Выделяют несколько уровней организации живой материи.
1. Молекулярный. Любая живая система проявляется на уровне взаимодействия биологических макромолекул: нуклеиновых кислот, полисахаридов, а также других важных органических веществ.
2. Клеточный. Клетка - структурная и функциональная единица размножения и развития всех живых организмов, обитающих на Земле. Неклеточных форм жизни нет, а существование вирусов лишь подтверждает это правило, т.к. они могут проявлять свойства живых систем только в клетках.
Выдержка из текста работы
1. Понятие биосферы. Сущность и структура биосферы
Первым из биологов, который ясно указал на огромную роль живых организмов в образовании земной коры, был Ж. Б. Ламарк (1744 – 1829). Он подчеркивал, что все вещества, находящиеся на поверхности земного шара и образующие его кору, сформировались благодаря деятельности живых организмов.
Факты и положения о биосфере накапливались постепенно в связи с развитием ботаники, почвоведения, географии растений и других преимущественно биологических наук, а также геологических дисциплин. Те элементы знания, которые стали необходимыми для понимания биосферы в целом, оказались связанными с возникновением экологии, науки, которая изучает взаимоотношения организмов и окружающей среды. Биосфера является определенной природной системой, а ее существование в первую очередь выражается в круговороте энергии и веществ при участии живых организмов.
2. Учение В. И. Вернадского о биосфере
Характеристика главных типов веществ биосферы. По современным представлениям, биосфера – это особая оболочка земли, содержащая всю совокупность живых организмов и ту часть вещества планеты, которая находится в непрерывном обмене с этими организмами.
Эти представления базируются на учении В. И. Вернадского(1863 –1945) о биосфере, являющимся крупнейшим из обобщений в области естествознания в ХХ в. Важнейшая значимость его учения во весь рост проявилась лишь во второй половине века. Этому способствовало развитие экологии и, прежде всего глобальной экологии, где биосфера является основополагающим понятием.
Учение Вернадского о биосфере – это целостное фундаментальное учение, органично связанное с важнейшими проблемами сохранения и развития жизни на Земле, знаменующее собой принципиально новый подход к изучению планеты как развивающейся саморегулирующейся системы в прошлом, настоящем и будущем.
3. Процесс развития биосферы
Важнейшей частью учения Вернадского являются представления о ее возникновении и развитии. Современная биосфера возникла не сразу, а в результате длительной эволюции в процессе постоянного взаимодействия абиотических и биотических факторов. Первые формы жизни, по-видимому, были представлены анаэробными бактериями. Однако созидательная и преобразующая роль живого вещества стала осуществляться лишь с появлением в биосфере фотосинтезирующих автотрофов – цианобактерий и сине-зеленых водорослей (прокариотов), а затем и настоящих водорослей и наземных растений (эукариотов), что имело решающее значение для формирования современной биосферы. Деятельность этих организмов привела к накоплению в биосфере свободного кислорода, что рассматривается как один из важнейших этапов эволюции.
Параллельно развивались и гетеротрофы, и, прежде всего – животные. Главными датами их развития являются, выход на сушу и заселение материков (к началу третичного периода) и, наконец, появления человека.
В сжатом виде идеи В. И. Вернадского об эволюции биосферы могут быть сформулированы следующим образом:
Заключение
Вернадский, анализируя геологическую историю Земли, утверждает, что наблюдается переход биосферы в новое состояние – в ноосферу под действием новой геологической силы, научной мысли человечества. Однако в трудах Вернадского нет законченного и непротиворечивого толкования сущности материальной ноосферы как преобразованной биосферы. В одних случаях он писал о ноосфере в будущем времени (она еще не наступила), в других в настоящем (мы входим в нее), а иногда связывал формирование ноосферы с появлением человека разумного или с возникновением промышленного производства. Надо заметить, что когда в качестве минералога Вернадский писал о геологической деятельности человека, он еще не употреблял понятий «ноосфера» и даже «биосфера». О формировании на Земле ноосферы он наиболее подробно писал в незавершенной работе «Научная мысль как планетное явление», но преимущественно с точки зрения истории науки.
Список литературы
Список использованной литературы:
1. Акимова Т.А., Хаскин В.В. Экология. М.: ЮНИТИ, 1998. – C.145
2. Алексеев В. П. Очерки экологии человека. Москва «Наука» - 2007. – С.134
3. Вернадский, В.И. Биосфера и ноосфера. Москва – 1989 г. – С.178
4. Голубев, В. С. Эволюция: от геохимических систем до ноосферы. М. - 2007. – С.189
5. Коробкин, В. И., Передельский Л. В. Экология для студентов вузов. Ростов-на-Дону, «Феникс» - 2008. – С.189
6. Краснова, Т.А., Кирсанов М.П. Экология. Учебн. пособие. КемТИПП, Кемерово, 1997. – С.88
7. Миркин, Б.М., Наумова Л.П. Экология России. М.: 1999. – С.124
8. Рузалин, Г.И. Концепция современного естествознания. Москва – 2007. – С.99
Тема: | «Понятие биосферы. Сущность и структура биосферы» | |
Раздел: | Экология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Учение В.И. Вернадского о биосфере
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Из истории науки 5
2 Учение В.И. Вернадского о биосфере 6
3 Живое и косное вещество 18
4 Понятие биосферы. Начало и вечность жизни 20Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список литературы 27
-
Реферат:
Механизм устойчивости биосферы
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие биосферы 4
2 Ресурсы биосферы 9
3 Пределы устойчивости биосферы 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
-
:
Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 101.1. Сущность понятия одаренность 10РазвернутьСвернуть
1.2. Личностный и культурно-исторический подходы в понимании и организации музыкального образования одаренных детей 25
1.3. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение поддержки и сопровождения одаренных детей 48
Выводы по первой главе 56
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 58
2.1. Педагогическая поддержка как основная образовательная технология в обучении одаренных детей 58
2.2. Использование инновационных технологий образования в работе с музыкально-одарёнными детьми 73
Выводы по второй главе 81
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 84
3.1. Педагогические условия организации образовательного процесса с учетом поддержки и сопровождения одаренных детей 84
3.2. Педагогический эксперимент и его результаты 101
Выводы по третьей главе 119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия1.2. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств 5РазвернутьСвернуть
13
1.3. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 16
1.4. Способы краткосрочного финансирования 29
2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 32
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми инструментами
35
2.3. Управление дебиторской задолженностью и производственными запасами
38
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 41
Заключение 47
Список использованной литературы 48
-
Курсовая работа:
Девальвация понятия» патриотизм «в секуляризованном Российском обществе
27 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Проявления и искажения патриотизма в современном обществе 5
1.1.Секуляризация Российского общества 51.2.Трансформация сфер жизни Отечества как объекта патриотизма 12РазвернутьСвернуть
1.3.«Лжепатриотизм» как общественное явление 15
ГЛАВА II. Теоретико-методологические основы исследования видов патриотизма в современных условиях 18
2.1. Методология исследования антиподов патриотизма 18
2.2. Анализ различных подходов к проблеме патриотизма 20
2.3. Итог исследования 23
Заключение 25
Список литературы 27
-
Шпаргалка:
55 страниц(ы)
1. Система государственного управления: сущность и структура.
2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.РазвернутьСвернуть
4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Принципы и объекты экологической экспертизы




-
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
1. Классификация убийств.
2. Преступления против здоровья
3. Преступления чести и достоинства личности
4. Преступления против семьи и несовершеннолетних5. Преступления в сфере экономической деятельностиРазвернутьСвернуть
6. Преступления против правосудия
7. Преступления против военной службы -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
План:
1. Принцип действия уголовного закона в пространстве…3
2. Взаимодействие национального и международного уголовного права….113. Взаимодействие российского уголовного права с уголовным правом иностранных государств….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
-
Контрольная работа:
Общество с ограниченной ответственностью
21 страниц(ы)
1. Общество с ограниченной ответственностью….…
2. Вексель как средство коммерческого кредита….…
3. Практические задания….
Библиографический список…
-
Контрольная работа:
Порядок формирования налогооблагаемой прибыли
25 страниц(ы)
1. Порядок формирования налогооблагаемой прибыли. Факторы, влияющие на размер прибыли
2. Сущность и функции финансов предприятий торговли. Финансовый план . . .3. ЗадачиРазвернутьСвернуть
4. Список использованных источников -
Контрольная работа:
Составление кадровых документов
15 страниц(ы)
1. Типовой ученический договор
на переобучение без отрыва от работы
2. Приказ (распоряжение)
о направлении работника в командировку3. Приказ о наложении дисциплинарного взысканияРазвернутьСвернуть
4. Приказ о поощрении работника
5. ДОГОВОР о полной индивидуальной материальной ответственности
6. Заявление об обжаловании выговора
7. Решение комиссии по трудовым спорам
Список литературы
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Система и общая характеристика составов преступлений в сфере экономической деятельности. Незаконное предпринимательство, лжепредпринимательство. Ответственность за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, добытого преступным путем. Ответственность за изготовление или сбыт поддельных денег, ценных бумаг, кредитных карт либо иных платежных документов.2. Ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ и их аналогов. Квалификация хищения либо вымогательства наркотических средств или психотропных веществ.РазвернутьСвернуть
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список литературы -
Контрольная работа:
Юридические признаки аудита, проанализируйте значение аудита
13 страниц(ы)
Вопрос № 1….…3
Вопрос № 2….….8
Вопрос № 3….9
Список литературы….….13
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Содержание и форма приговоров.
2. Процессуальный порядок возобновления дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. Сроки возобновления дел.3. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетнихРазвернутьСвернуть
Задача 1
Задача 2
Список литературы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
План:
1. Понятие малозначительного деяния, его юридическое значение, вопросы квалификации….3
2. Понятие уголовной ответственности…73. Отличие уголовной ответственности от иных видов юридической ответственности….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1. Основания и порядок проведения предварительного слушания. Решения, принимаемые судьей по результатам предварительного слушания.2. Понятие производства по делам несовершеннолетних, предмет доказывания по этим делам.РазвернутьСвернуть
задача 1
Задача 2
Список источников