У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Девальвация понятия» патриотизм «в секуляризованном Российском обществе» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
ГЛАВА I. Проявления и искажения патриотизма в современном обществе 5
1.1.Секуляризация Российского общества 5
1.2.Трансформация сфер жизни Отечества как объекта патриотизма 12
1.3.«Лжепатриотизм» как общественное явление 15
ГЛАВА II. Теоретико-методологические основы исследования видов патриотизма в современных условиях 18
2.1. Методология исследования антиподов патриотизма 18
2.2. Анализ различных подходов к проблеме патриотизма 20
2.3. Итог исследования 23
Заключение 25
Список литературы 27
Введение
Тема «Девальвация понятия «патриотизм» в секуляризованном Российском обществе» является в настоящее время актуальной, именно, поэтому она была выбрана для исследования в данной курсовой работе.
Объектом работы является изменение истинного смысла наиболее важных для общества понятий.
Предметом работы является подмена и изменение понятия патриотизм в секуляризованном Российском обществе.
Цель курсовой работе рассмотреть девальвацию понятия «патриотизм» в современном, светском Российском обществе.
Из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть секуляризацию Российского современного общества;
2. Изучить трансформацию сфер жизни Отечества как объекта патриотизма;
3. Рассмотреть «лжепатриотизм», как общественное явление;
4. Провести анализ различных подходов к проблеме патриотизма;
5. Сделать выводы по итогу исследования.
В курсовой работе были использованы работы следующих авторов, изучавших данную проблему: К.К.Мамардашвили, М.В.Соколов, и многие другие росси ские и зарубежные авторы.
Структура и объем работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя 6 параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Проблема патриотизма представляет собой одну из самых актуальных в сфере духовной жизни российского общества. О важности и сложности этой проблематики говорит тот факт, что за последнее десятилетие отношение к патриотизму в разных социальных группах колебалось от полного неприятия до безусловной поддержки.
Проблема формирования патриотизма как социального компонента общенациональной идентичности. осложняется многими вызовами для всего человечества: это и глобализация, регионализация, цивилизационная и религиозная неоднородность, которую в свое время ученый С. Хантингтон определил как «конфликт цивилизаций».
Актуальна данная проблема и для современной России, которой необходимо определиться в современном геополитическом и цивилизационном пространстве. Причем решение данной задачи будет способствовать укреплению гражданского общества и формированию патриотизма на личностном уровне. Так, в работах О.И. Елховой подчеркивается, что задача сохранения российской национальной идентичности в условиях глобализации и стремительного развития информационно-коммуникационных технологий порождает необходимость обеспечения информационной безопасности личности в виртуальном пространстве, ограничения информационных потоков, подрывающих единство российского общества.
Как отмечает М.К. Горшков, «на глобальном уровне сохранение российской идентичности способствует успешному интегрированию России в мировое сообщество и ее позиционированию на международной арене. На личностном же – утверждению жизненных ориентиров, формированию чувства защищенности в рамках «своего» общества, подавлению тревоги и фрустрации».
Существует множество позиций относительно сущности и структуры общенациональной (гражданской) идентичности. Согласно одной из точек зрения, «национально-цивилизационная идентичность является одной из основ жизнеспособности политических сообществ современности».
Причем само понятие «национальная идентичность» прочно закрепилось в общественных наук и большинством авторов используется как само собой разумеющеюся, не требующее уточнения. Представители этносоциологии и этнопсихологии соотносят данное понятие с термином «национальное» или «этническое самосознание». В процессе формирования общенациональной идентичности кто-то обращается к истории и пытается выделить наиболее важное ключевое событие, оказавшее наибольшее влияние на ход развития данного этноса, другие обращаются к фольклору, литературе, пытаясь отыскать духовно-культурные корни, основания данного этноса или нации. В определенном смысле оформление новой национальной идентичности можно сформулировать как процесс конструирования новой социокультурной реальности с помощью определенных символов.
Социальная практика ХХ в. доказала, что для воспитания патриотизма недостаточно улучшения социальной среды и материального благосостояния личности и социума в целом, необходима внутренняя работа личности над собой,
Заключение
Проблема формирования патриотизма в условиях трансформации общества и конструирования общенациональной идентичности является особенно актуальной для государств находящиеся в стадии реформирования и политической модернизации, в частности для государств, когда-то входивших в состав СССР. Лидеры, политические и интеллектуальные элиты государств постсоветского пространства пытаются найти социокультурные символы, способные консолидировать граждан страны. Нередко разработка символов строится по принципу противопоставления и поиска внешних врагов.
Существует множество позиций относительно сущности и структуры общенациональной (гражданской) идентичности. Согласно одной из точек зрения, «национально-цивилизационная идентичность является одной из основ жизнеспособности политических сообществ современности».
Причем само понятие «национальная идентичность» прочно закрепилось в общественных наук и большинством авторов используется как само собой разумеющеюся, не требующее уточнения. Представители этносоциологии и этнопсихологии соотносят данное понятие с термином «национальное» или «этническое самосознание». В процессе формирования общенациональной идентичности кто-то обращается к истории и пытается выделить наиболее важное ключевое событие, оказавшее наибольшее влияние на ход развития данного этноса, другие обращаются к фольклору, литературе, пытаясь отыскать духовно-культурные корни, основания данного этноса или нации. В определенном смысле оформление новой национальной идентичности можно сформулировать как процесс конструирования новой социокультурной реальности с помощью определенных символов.
Социальная практика ХХ в. доказала, что для воспитания патриотизма недостаточно улучшения социальной среды и материального благосостояния личности и социума в целом, необходима внутренняя работа личности над собой, над своим самосознанием. Патриотизм это социально воспитываемое качество, оно не заложено в сознании с силой инстинктов и в этом основной фактор сложности патриотической проблематики. Формирование патриотизма в контексте формирования общенациональной идентичности возможно при условии определения основных культурно-идеологических символов, которые бы отражали бы интересы, ценностные ориентации многонационального народа Российской федерации.
Список литературы
1. Абдурахманов, Н. С. Трансформация «национальной идеи» патриотизма: сравнение Советской и Российской идеи патриотического воспитания / Н. С. Абдурахманов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 755-760. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32159/ (дата обращения: 12.09.2022).
Хауер-Тюкаркина О.М // Полития (71) Дискурс национального в современном немецком обществе. – 2013. - № 4. – С. 68.
2. Верховский А. Политическое православие. Русские православные фундаменталисты и националисты, 1995-2001 гг //Verkhovsky A. – 2003. – С. 1995-2001.
3. Елхова О.И. Виртуальная идентичность в информационном обществе // Проблемы российского самосознания: народ, интеллигенция, власть: Материалы 8-й Всероссийской конференции. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2011. – С. 348-351.
4. Жаде З., Куква Е., Ляушева С., Шадже А. Российская идентичность на Северном Кавказе / под общ. ред. А.Ю. Шадже. – М.; Майкоп: Социально-гуманитарные знания: Качество, 2010. – С. 10.
5. Казанова Х. Размышляя о постсекулярном: три значения\" секулярного\" и три возможности выхода за его пределы //Государство, религия, церковь в России и за рубежом. – 2018. – Т. 36. – №. 4. – С. 143-174.
6. Кормина Ж. В., Штырков С. А. «Это наше исконно русское, и никуда нам от этого не деться»: предыстория постсоветской десекуляризации //Изобретение религии: десекуляризация в постсоветском контексте. – 2015. – С. 7-45.
7. Матецкая А. В. Особенности постсекулярного общества в России //Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2021. – №. 61. – С. 180-189.
8. Митрохин Н. Советская интеллигенция в поисках чуда: религиозность и паранаука в СССР в 1953-1985 годах //Новое литературное обозрение. – 2020. – №. 3. – С. 51-78.
9. Хабермас Ю. Диалектика секуляризации. – 2006.
10. Цыплаков Д. А. К вопросу об изучении российской постсекулярности //Вестник Русской христианской гуманитарной академии. – 2017. – Т. 18. – №. 3. – С. 234-244.
Тема: | «Девальвация понятия» патриотизм «в секуляризованном Российском обществе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Правовая культура общества как фактор предупреждения преступности в современном российском обществе
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Связь правовой культуры и преступности: теоретическое исследование 7
§1.1. Понятие, признаки, уровни правовой культуры населения 7§1.2. Криминологическая взаимосвязь и результаты взаимодействия правовой культуры и преступности 22РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемные аспекты влияния правовой культуры на состояние преступности и ее предупреждение 38
§2.1. Криминологическая оценка состояния правовой культуры населения современной России 38
§2.2. Вопросы развития правовой культуры населения в системе социально-правового контроля над преступностью 55
Заключение 76
Список нормативных правовых актов и литературы 79
-
Реферат:
Социальные изменения в современном российском обществе.
15 страниц(ы)
СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ 3
Внешние факторы соц. изменения в российском обществе 3Внутренние факторы соц. изменения в российском обществе 5РазвернутьСвернуть
ГРУППЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ПРОИСХОДЯЩИХ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ 8
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Дипломная работа:
Правовое образование и его роль в становлении гражданского общества
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА 8
1.1. Концепции гражданского общества 81.2. Взаимодействие государства и гражданского общества 15РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и этапы становления гражданского общества в России 26
Глава 2. РОЛЬ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА 40
2.1. Правовое образование в российском социокультурном пространстве. .40
2.2. Правовая и политическая культура как необходимое условие становления гражданского общества 51
2.3. Методические рекомендации по разработке рабочих программ правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Проблема инкультурации в современной детской культуре
30 страниц(ы)
Введение…. 2
1. Процесс инкультурации в субкультуре детства …. 4
2. Влияние окружающей среды на инкультурацию… 123. Проблемы инкультурации детей в современном российском обществе ….РазвернутьСвернуть
19
Заключение…. 26
Список использованной литературы…. 28
-
Контрольная работа:
Воспитание патриотизма детей и подростков на традициях народной культуры
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие патриотизма и аспекты патриотического воспитания молодёжи 4
2 Традиционная народная культура как средство патриотического воспитания 7Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Магистерская работа:
Правовая грамотность иностранных граждан как фактор стабильности российского общества
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 8
1.1. Правовая грамотность населения 8
1.2. Современное состояние миграции в мире и в Российской Федерации 20ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА И ОСНОВАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 38РазвернутьСвернуть
2.1. Комплексный экзамен для иностранных граждан как инструмент интеграции в российское общество 38
2.2. Содержание комплексного экзамена для иностранных граждан 45
2.3. Модуль «Основы законодательства Российской Федерации» в структуре комплексного экзамена для иностранных граждан 50
ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛАТФОРМА «ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН» 59
3.1. Пояснительная записка к электронной платформе «Основы законодательства РФ для иностранных граждан» 59
3.2. Содержание учебного пособия для обучения иностранных граждан основам российского законодательства 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Учет труда и его оплаты. Учет расчетов
25 страниц(ы)
Введение 2
1.Оплата труда работников бюджетной сферы 4
2. Документальный учет личного состава и выплат заработной платы. 73. Аналитический учет оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17
Заключение 20
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Мышление как высшая форма познавательной деятельности 5
1.1. Основные виды мышления человека. 51.2. Аутистическое мышление: понятие, характеристика. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проявления аутистического мышления 14
2.1.Мышления ребенка в учении Ж. Пиаже и Э. Блейлер 14
2.2. Характеристика аутистического мышления у шизоида 17
Глава 3. Эмпирическое исследование аутистического мышления. 20
Заключение 29
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Демография Ярославской области
41 страниц(ы)
Содержание
1. Краткая характеристика субъекта 2
2. Исследование изменения численности населения 4
3. Анализ структуры населения 74. Анализ естественного движения населения 13РазвернутьСвернуть
5. Исследование рождаемости в Ярославской области 15
6. Исследование смертности в Ярославской области 18
7. Анализ режима воспроизводства населения 22
8. Роль миграционного прироста в изменении общей численности населения 25
9. Характеристика системы размещения населения Ярославской области 26
10. Демографический прогноз Ярославской области 29
11. Демографическая политика в Ярославской области 33
Список использованных источников 41
-
Курсовая работа:
Миграция в России: виды, причины, последствия
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы миграции 6
1.1. Понятие и виды миграции 6
1.2. Причины миграции 9
Глава 2. Особенности миграции в России 112.1.Роль миграции в демографической ситуации РФ 11РазвернутьСвернуть
2.2. Проблемы незаконной миграции в РФ 15
2.3. Миграционная политика в РФ 17
Заключение 21
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Транс Лидер»
108 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы анализа и повышения финансовой устойчивости
1.1.Финансовая устойчивость предприятия как экономическая категория: понятие и виды….71.2.Методика анализа финансовой устойчивости предприятия….18РазвернутьСвернуть
1.3.Пути повышения финансовой устойчивости предприятия….26
Глава 2. Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Транс Лидер»
2.1. Краткая характеристика ООО «Транс Лидер»…35
2.2. Анализ финансового состояния табличным способом….45
2.3. Анализ финансового состояния коэффициентным способом….53
Глава 3. Пути повышения финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»
3.1.Мероприятия по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»…64
3.2.Расчет затрат на проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»….89
3.3.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»…93
Заключение….99
Список использованной литературы…104
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Содержание.
I. Ведение…3
II. Сердце….4
1.1. Анатомия сердца…4
1.2. Работа сердца….5
1.3. Сердечный цикл….51.4.Основные физиологические свойства сердечной мышцы….6РазвернутьСвернуть
1.5.Внешние проявления деятельности сердца….9
II. Кровеносные сосуды….10
2.1. Типы кровеносных сосудов, особенности их строения….10
2.2 Давление крови в различных отделах сосудистого русла
Движение крови по сосудам…11
III. Регуляция сосудистого тонуса….16
3.1. Нервная регуляция сосудистого тонуса….16
3.2. Гуморальная регуляция тонуса сосудов….19
IV. Круги кровобращения….20
V. Возрастные особенности системы кровообращения…21
Гигиена сердечно-сосудистой системы.
VI. Заключение….24
Приложения…25
Список литературы…27
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Содержание
1.Цели, задачи и последовательность ценообразования в маркетинге 3
2.Ценовая и неценовая конкуренция. 53.Ценообразующие факторы 6РазвернутьСвернуть
4.Регулирование цен, виды цен. 8
5.Направления ценовой политики 10
6. Ситуация. 14
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
I. Описать любой процесс деятельности медицинской сестры, используя международные символы описания процесса, выбранного Вами отделения (например, раздача лекарственных средств пациентам, заполнение документации, работа с дез. средствами и т.д.). В описании важно отразить основные этапы работы, при выполнении которых можно совершить ошибку, т.е. этапы, на которые следует обращать внимание при проведении контроля. Описание должно быть последовательным, разделенным на логически отдельные этапы (1., 2., 3. и т.д.).II. Сформулировать не менее двух показателей, которые могут быть использованы для контроля описанного вами процесса деятельности медицинской сестры в п. I и не менее трех показателей, которые могут быть использованы вне описанного вами процесса, но при контроле деятельности медицинской сестры. Обратите внимание, что показатель это обязательно число, например, количество пациентов в отделении на момент проведения контроля; число температурных листов, заполненных с ошибкой; количество емкостей с дез. раствором и т.д. Всего надо сформулировать не менее пяти показателей.РазвернутьСвернуть
III. Сформулировать не менее двух индикаторов, "настроенные" на контроль деятельности медицинских сестер по выбранным показателям и не менее трех индикаторов без привязки к показателям. При описании всех индикаторов указать единицу измерения, частоту сбора и источник информации. Преимущественно, индикаторы должны иметь вид относительного показателя (некий числитель, деленный на некий знаменатель). Всего надо сформулировать не менее пяти индикаторов.
IV. Показатели контроля деятельности и индикаторы представить в таблице.
III Показатели контроля деятельности и индикаторы представить в таблице.
-
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
Больная 25 лет, доярка, замужем, имеет одного ребенка, проживает в неблагоустроенном частном доме. Обратилась в ЦРБ с жалобами на фебрильную температуру, ознобы, выраженную слабость, головокружение, сердцебиение, боли в поясничной области, больше слева, частые мочеиспускания.Из анамнеза: дизурические расстройства впервые возникли во время беременности, после родов в течение последних трех лет периодический отмечает субфебрильную температуру, ноющие боли в пояснице, поллакиурию. Последнее обострение больная связывает с фактом охлаждением на рабочем месте, самостоятельно принимала аспирин и парацетамол в течение 4 дней, однако симптоматика продолжала нарастать, в связи с чем, больная обратилась к врачу.РазвернутьСвернуть
При осмотре: пониженного питания, кожные покровы и слизистые – обычной окраски, кожа горячая, влажная, температура тела – 39,2 градуса. Периферические лимфатические узлы не пальпируются, щитовидная железа – не увеличена. Грудная клетка обычной формы, перкуторный звук ясный легочный, дыхание везикулярное, без хрипов. ЧД – 22 в мин. Граница относительной сердечной тупости не изменены. Сердечные тоны ясные, ритм правильный. ЧСС – 110 в минуту, АД на правой руке – 105/70 мм рт. ст., на левой – 110/80 мм рт. ст. Живот обычной формы, несколько вздут, мягкий, безболезненный, печень, селезенка не пальпируются, слева пальпируется подвижная болезненная почка, болезненность при поколачивании в поясничной области. Отеков на ногах нет. Диурез – 1500 мл в сутки.
Анализ крови: СОЭ – 38 мм в час, лейкоциты – 13,4х109/л, э-1, п-10, с-74, л-11, м-4 эритроциты – 4,5x1012/л, гемоглобин – 124 г/л, ЦП – 0,9, тромбоциты – 280 х109/л.
Анализ мочи – цвет коричневый, мутная, удельный вес – 1020, белок – 0,5 г/л, лейкоциты – сплошь в поле зрения, клетки плоского эпителия – 3-4 в поле зрения, эритроциты – 8-10 в поле зрения, цилиндры гиалиновые – 1-2 в поле зрения, зернистые – 2-3 в поле зрения. Анализ мочи по Нечипоренко: лейкоциты – 22000, эритроциты – 1000. Посев мочи – активный рост кишечной палочки.
Биохимический анализ: мочевина крови – 7,4 ммоль/л, креатинин – 0,018 ммоль/л, клубочковая фильтрация – 85 мл в минуту, фибриноген – 8,0 г/л.
-
Курсовая работа:
Деятельность медицинской сестры в обучение подростков с заболеваниями ЖКТ к исследованиям
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 6
1.1. Работа м/с гастроэнтерологического кабинета 6
1.2. Клинико-лабораторные исследования при заболеваниях ЖКТ 91.3. Инструментальные исследования 13РазвернутьСвернуть
1.4. Подготовка к инструментальным исследованиям 16
1.5. Подготовка к клинико-лабораторным исследованиям 18
Глава 2. Исследование деятельности медицинской сестры в обучении подростков с заболеваниями ЖКТ 21
2.1. Материалы и методы исследования 21
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 21
2.3. Рекомендации по профилактике заболеваний органов ЖКТ у подростков 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 1.Дуоденальное зондирование 37
Приложение 2.Фракционное дуоденальное зондирование 39
Приложение 3.Памятка по подготовке пациента к ФГС 40
Приложение 4.Оценка пищевого поведения 43
Приложение 5.Предварительная анкета 44
Приложение 6.Программа занятий «Школы по профилактике заболеваний желудочно - кишечного тракта». 46
Приложение 7.Анкета заключительного тестирования 48
Приложение 8. Памятка для родителей: Советы по правильному питанию подростков 49