У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование и проверка гипотез в ходе систем управления» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение.
1. Проблемы исследования: возникновение, оценка. Содержание. Уточнение и фиксация проблем. Структура и элементы проблемы.
2. Исследовательская гипотеза. Роль гипотезы в исследовании. Формирование исследовательских гипотез.
3. Виды гипотез: рабочая, установочная, теоретическая и практическая, прогностическая и программная и др.
4. Концепция исследования: признаки, принципы построения, роль в организации и методологии исследования.
Заключение.
Список литературы
Введение
Осваивая действительность самыми разнообразными методами, научное знание проходит разные этапы. Каждому из них соответствует определенная форма развития знаний. Основными из этих форм являются факт, теория, проблема (задача), гипотеза, программа.
Проблемами называют важные в практическом или теоретическом отношении задачи, способы решения которых неизвестны или известны не полностью.
Гипотеза (греч – предположение). Начиная исследование человек выдвигает предположение о его результатах, т е видит желаемый результат в начале исследования. Предположения, позволяющие разработать план исследования, называются гипотезами. Гипотизой называют также процесс познания, к-рый заключается в выдвижении этого предположения. Т о гипотезой называют особого рада знание (обоснованное предположение о причинах явления, о наблюдаемых связях м/у явлениями и т.д., а также особый процесс развития знания (это процесс познания, заключающийся в выдвижении предположения, его обоснования (неполном) и доказательстве или опровержении). В последнем процессе выделяют две ступени:
1. Развитие предположения. 1 этап – выдвижение предположения, на основе аналогии, неполной индукции и т д (напр по аналогии с солн системой была создана планетарная модельатома), но это не гипотеза, а скорее догадка, поскольку оно не обосновано. 2 этап – объяснение с помощью выдвинутого предположения всех имеющихся фактов, к-рые гипотеза призвана объяснить, предсказать и т д. – тех фактов к-рые еще не принимались в учет, или были открыты после выдвижения гипотезы. Кроме этих этапов для того чтобы предположение приобрело статус гипотезы, необходимо обеспечить уовлетворяемость следующим требованиям: (1) предположение не должно быть самопротиворечивым и не должно противоречить фундаментальным положениям науки. В последнем случае полезно подвергнуть сомнению фундаментальное положение. (2) предположение должно быть принципиально проверяемым. (3) предп-е не должно противоречить ранее установленным фактам, для объяснения которых оно не предназначено. (4) предположение должно быть приложимо к возможно более широкому кругу явлений, путем выбора наиболее простой гипотезы (проста та в к-рой отсутствую факторы, к-рые гипотеза должна объяснить, но не объясняет). Это требование не абсолютно. После этого предположение можно считать обоснованным (не полностью), т е гипотезой.
2. Доказательство и опровержение гипотез. Простые гипотезы о существовании явлений и предметов доказываются или опровергаются путем обнаружения их или установления их отсутствия. Наиболее распространенным способом опровержения сложных гипотез, особенно гипотез, объясняющих связи между явлениями, является опровержение посредством приведения к абсурду, дополненное проверкой следствий опытным или практическим путем. При этом опровержении из гипотезы выводятся следствия которые сопоставляются с действительностью. Гипотезы могут опровергаться путем доказательств утверждения, являющегося отрицанием гипотезы. Одним из способов доказательства гипотез является опровержение всех возможных предположений кроме одного.
Заключение
Гипотеза должна содержать в себе проект решения проблемы в теории и на практике. Тогда она станет органической частью исследования.
Чтобы реализовать эти требования, при разработке гипотезы рекомендуется последовательно продумать и дать ответ на следующие вопросы:
1. Что наиболее существенно в предмете исследования (процесс формирования качества, связь между педагогическими явлениями, характеристика педагогического явления, процесса, формирование отношений между субъектами учебной, спортивной деятельности и т.д.)?
2. Что представляют собой составные элементы объекта исследования, из которых складываются изучаемое качество, виды отношений, группы свойств, признаки педагогических явлений и др., так как для гипотезы необходима их структура.
3. Каковы модель изучаемого процесса, свойства личности, качества? Как можно схематически изобразить составные элементы и связи между ними? Какие данные есть для такой модели? Какие предположения можно сделать по косвенным данным, по интуиции?
4. Как предположительно протекают процесс, явление, что происходит с элементами при развитии явления? Как изменяется их связь от изменения внешних условий, педагогических влияний? Какова диалектика связи внешних условий и внутренних факторов при нормальном, ускоренном и неправильном протекании процесса, явления?
5. В чем сущность изучаемого процесса, явления? Таковы основные положения, определяющие повышение качества конструирования и использования гипотезы как методологической основы педагогического исследования.
Список литературы
1. Бусыгин, А.В. Эффективность менеджмента: учеб. / А.В. Бусыгин. – М.: Финпресс, 2000.
2. Мыльник, В.В. Исследование систем управления: учеб. пособие / В.В. Мыльник, Б.П. Титаренко, В.А. Волочиенко. – М.: Академический Проект, 2006.
3. Покропивный, С.Ф. Экономика предприятия: учеб. / С.Ф. Покропивный. В 2 т. Т.1. – К.: «Хвиля-пресс», 1995.
4. Эффективность государственного управления / Пер. с англ. – М.: Консалтбанкир, 1998.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 81.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
2.1 Общая характеристика учреждения 27
2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
Заключение 46
Список литературы 51
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение
Анализ соответствия ведущейся в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан документации требованиям ГОСТ Р 6.30-2003Анализ оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики БашкортостанРазвернутьСвернуть
Проект правильного оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Проект правильного оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан ….….
Проект правильного оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ инструкции по делопроизводству Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
Заключение…
Список использованных источников…
-
Курсовая работа:
Анализ формирования и использования прибыли предприятия
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 51.2 Особенности формирования прибыли организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ прибыли предприятия 25
2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
Заключение 44
Список использованных источников 46
-
Курсовая работа:
Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Институт обращения граждан и его функции 5
2. Виды обращений граждан 10
3. Производство по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления 21Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 30
Приложение…32
-
Дипломная работа:
Навыки чтения, письма и речевая культура школьников
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТ-ВОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, ПИСЬМА, ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ…71.1. Проблема формирования и совершенствования навыков речевой деятельности человека в психологических и лингвис-тических исследованиях….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Трудности в обучении навыкам чтения и письма школьни-ков. Понятие речевой культуры…10
1.3. Условия и способы формирования и совершенствования навыков чтения, письма, повышения уровня речевой культуры школь-ников…15
Выводы по I главе…25
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….27
2.1. Диагностика навыков чтения, письма, уровня речевой культуры на уроках русского языка…27
2.2. Эффективность методов и приемов совершенствования речевой культуры школьников в учебной деятельности…34
2.3. Методические рекомендации по формированию и совершенствованию навыков чтения, письма и культуры речи школьников…41
Выводы по II главе…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 53
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 111.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11РазвернутьСвернуть
1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
Выводы 43
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
Выводы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Системный анализ ситуаций деятельности и управленияСледующая работа
Роль иностранных инвестиций в развитии государства




-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕЙСТВИЯ ПЫЛИ, ГАЗОВ, ПАРОВ. ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3
МЕХАНИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕСПОСОБЫ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 11РазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 12.1 19
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 17.8 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Контрольная работа:
Возрастная структура и реализуемые показатели качества системы и её элементов
7 страниц(ы)
1. Возрастная структура парка 3
2. Оценка возрастной структуры автомобильного парка России 5
Список литературы 7
-
Реферат:
Характеристика Уральского экономического района.
15 страниц(ы)
Введение. 3
1. Состав Уральского района 5
2. Физико- географическое положение района. 7
3. Природные ресурсы. 74. Структура и размещение производства. 9РазвернутьСвернуть
Заключение. 13
Список литературы. 15
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Определить показатели эффективности использования основных фондов предприятия автосервиса. Балансовая прибыль предприятия за год – 2425 тыс. руб. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов – 8454 тыс. руб. Годовая сумма доходов – 11782 тыс. руб. Среднесписочная численность работающих – 368 чел. -
Курсовая работа:
Курсовая работа по предмету "Автомобили" (ВлГУ)
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Исходные данные 5
2 Тяговый баланс автомобиля 6
2.1 Определение весовых параметров автомобиля 62.1.1 Определение полного веса автомобиля 6РазвернутьСвернуть
2.1.2 Распределение веса по осям автомобиля 7
2.2 Выбор шин 7
2.3 Построение внешней скоростной характеристики 8
2.3.1 Определение максимальной мощности двигателя 8
2.3.2 Построение внешней скоростной характеристики 10
2.4 Уравнение и график тягового баланса автомобиля 13
2.4.1 Определение передаточного числа главной передачи 13
2.4.2 Определение передаточных чисел коробки передач 13
2.4.3 График тягового баланса автомобиля 14
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Отчет по практике:
Адаптация сестринского персонала на рабочем месте
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретический анализ проблемы адаптации персона-ла 6
1.1 Определение понятия «адаптация» 61.2 Виды, структура и факторы трудовой адаптации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация процесса адаптации новых сотрудников в медицинской организации 12
1.4 Выводы 13
Глава 2 Изучение особенностей процесса адаптации сестрин-ского персонала ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая наркологическая больница» 15
2.1 Организация исследования 15
2.2 Анализ результатов исследования 16
2.3 Обсуждение результатов исследования
Выводы 22
27
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение А Анкета «Исследование процесса адаптации со-трудников учреждения»
Приложение Б Результаты исследования процесса адаптации со-трудников учреждения 31
35
-
Реферат:
Краткая история общественного здоровья. Итоги развития здравоохранения мира за XX век.
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение общественного здоровья 4
2. Итоги развития здравоохранения мира за XX век 9
Заключение 14
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Содержание
1.Цели, задачи и последовательность ценообразования в маркетинге 3
2.Ценовая и неценовая конкуренция. 53.Ценообразующие факторы 6РазвернутьСвернуть
4.Регулирование цен, виды цен. 8
5.Направления ценовой политики 10
6. Ситуация. 14
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Обязательный аудит как объект организации и управления предприятием
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обязательного аудита. 5
1.1. Обязательный аудит: понятие, его сущность. 51.2. Экономические субъекты, подлежащие обязательному аудиту 6РазвернутьСвернуть
1.3. Виды обязательного аудита и причины его проведения 10
1.4. Обязательства сторон-участников обязательного аудита 12
1.5. Обязательный аудит на основе критериев, установленных Правительством Российской Федерации 13
1.6. Ответственность экономических субъектов за уклонение от проведения обязательной аудиторской проверки 15
Глава 2. Аудит финансового состояния предприятия. 18
Заключение. 31
Список литературы -
Шпаргалка:
32 страниц(ы)
1. Валеология как учебная дисциплина 2
2. Состояние здоровья населения России: причины, фактические данные, связь с закономерностями роста и развития живых организмов. 33. Биологические, социальные и медицинские проблемы акселерации роста и развития детей. 5РазвернутьСвернуть
4. Закон нормального распределения как естественно-научная основа для выработки возростно-половых стандартов физического и психического состояния человека. 6
5. Профиль физического развития, принцип его построения и анализа. 6
6. Организм человека как большая система. Ее состав. 7
7. Механизмы, объединяющие органы в системы, а малые системы в большие. 9
8. Структурные и функциональные изменения в системах как причины возникновения заболеваний. 9
9. Кровь как внутренняя среда организма. Состав и назначения ее элементов. 9
10. Разновидности аномального состояния крови: лейкоцитоз, лейкопения, анемия, гемофилия, тромбофилия. 11
11. Факторы, обеспечивающие перемещение крови по сосудам. Механизмы их действия. 15
12. Методы диагностики и нормативные показатели для характеристики кровообращения. 16
13. Разновидности иммунитета. Их базовая основа. 17
14. Синдром приобретенного имунодифицита. Его природа и каналы распространения. 17
15. Основные клинические симптомы СПИДа. Профилактика заболеваемости. 18
16. Дыхание как функция жизнеобеспечения. 19
17. Методы оценки дыхания: спирометрия, измерение частоты и глубины дыхания, пневмотахометрия, проба Штанге. 20
18. Система пищеварения. Ее строение и основные функции отделов. 22
19. Пищеварение в ротовой полости, желудке и тонком кишечнике. 26
20. Пищевые отравления и первая помощь при них. 27
21. Понятия об основном и рабочем обменах. 28
22. Значение жиров, белков, углеводов, воды, минеральных солей, витаминов в рационе питания. 28
23. Порядок составления пищевого рациона. 29
24. Каналы выделения продуктов обмена. Элементарная диагностика их функционирования. 30
25. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. 31