СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Медицинская статистика Вариант 24
РязГМУ им.Павлова - Контрольная работа №39149

«Медицинская статистика Вариант 24 РязГМУ им.Павлова» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Введение 3

1.Этапы статистического исследования 4

2. Алгоритм проведения медико-статистического исследования. 5

3. Составление программы анализа собранного материала 7

Задача 11

1. Составьте программу и план исследования к теме «Обоснование организации повышения квалификации сестринского персонала в условиях лечебно-профилактического учреждения».

2. Цель исследования: разработать организационно-функциональную модель последипломной подготовки сестринского персонала на рабочем месте.

Задачи исследования:

1. Оценить организацию последипломной подготовки сестринского персонала.

2. Определить структуру затрат рабочего времени медицинских сестер больницы, с целью выявления резерва времени для обучения на рабочем месте.

3. Разработать модель непрерывного повышения квалификации сестринского персонала на рабочем месте.

Заключение 16

Список литературы 17


Введение

Интенсификация труда медицинских работников в условиях бюджетно-страхового здравоохранения предъявляет повышенные требования к научно-организационным факторам. В данных условиях возрастает роль медицинской статистики в научной и практической деятельности медицинского учреждения.

В практической и научно-исследовательской деятельности врач, как правило, анализирует результаты своей деятельности не только на индивидуальном, но и на групповом и популяционном уровнях. Это необходимо врачу для подтверждения уровня квалификации, а также в целях дальнейшего усовершенствования и профессиональной специализации. Поэтому умение правильно организовать и провести статистическое исследование необходимо всем врачам различного профиля, руководителям учреждений и органов здравоохранения. Такие знания и умения способствуют повышению качества и эффективности медицинской помощи населению через непрерывную подготовку кадров (важнейший элемент ресурсного обеспечения) и, таким образом, конкурентоспособности лечебно-профилактических учреждений различных форм собственности в условиях рыночной экономики.

Руководители здравоохранения в оперативной и прогностической работе постоянно используют статистические данные. Только квалифицированный анализ статистических данных, оценка событий и соответствующие выводы позволяют принять правильное управленческое решение, способствуют лучшей организации работы, более точному планированию и прогнозированию. Статистика помогает контролировать деятельность учреждения, оперативно управлять им, судить о качестве и эффективности лечебно-профилактической работы.


Заключение

В практическом здравоохранении смешение экстенсивных и интенсивных показателей - самая частая ошибка статистического анализа.

К числу ошибок статистического анализа относят неиспользование метода стандартизации при анализе показателей, характеризующих статистические совокупности, имеющие разный состав по каким-то признакам (полу, возрасту, нозологии заболеваний и т.д.).

Иногда вывод делают на основе простого сравнения цифр без учета качественной характеристики явления. Этого недостаточно, так как статистический анализ всегда предполагает не только констатацию цифр по различным группам, но установление взаимосвязи с особенностями влияющих факторов и т.д.

Такой вывод нельзя считать правильным. После этого - не значит вследствие этого.

Статистический анализ - это не только анализ цифр и явлений, но в значительной мере искусство специалиста, умение выделить из ряда последовательных событий ведущие, установить достоверную связь между ними, наметить пути воздействия.

Статистический анализ будет ошибочным, если не изучены всесторонние связи явления.


Список литературы

1. Власов В.В. Эпидемиология. — М.: ГЭОТАР-МЕД, 2013. — 464 с.

2. Кучеренко В.З., Агарков Н.М. и др.Социальная гигиена и организация здравоохранения (Учебное пособие) — Москва, 2010. — 432 с.

3. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение. Учебник для вузов. — М.: ГЭОТАР-МЕД, 2007. — 512 с.

4. Медик В.А., Юрьев В.К. Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению: Часть 1. Общественное здоровье. — М.: Медицина, 2013. — 368 с.

5. Миняев В.А., Вишняков Н.И. и др. Социальная медицина и организация здравоохранения (Руководство в 2 томах). — СПб, 2008. -528 с.

6. Оценка эффективности повышения квалификации сестринского персонала в условиях ЛПУ. / Н.В.Якимова, Л.Ф. Молчанова, Г.М. Злобина // – Главный врач. – № 12. – Москва, 2010. С. 52–56

7. С. Гланц. Медико-биологическая статистика. Пер с англ. — М., Практика, 2008. — 459 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка фармацевтического рынка

    34 страниц(ы) 

    1. Признаки классификации рынков. Характеристика модели фармацевтического рынка. 3
    2. Формы собственности и организационно- правовые формы предприятий(ОПФ) 7
    3. Закон спроса и предложения на фармацевтическом рынке 9
    4. Цены и ценообразование в аптечной организации 19
    5. Микроэкономические показатели деятельности: краткая характеристика. 24
    7. Денежно-кредитная политика 30
    Выводы 34
    Список литературы 35
  • Тест:

    ДЕ4 - Пороки развития и доброкачественные опухоли волосяных фолликулов (30 тестовых вопросов к теме) ДЕ5 - Опухоли меланоцитарной системы (30 тестовых вопросов к теме) ДЕ3 - Т-клеточные лимфомы кожи (30 тестовых вопросов к теме)

    22 страниц(ы) 

    1. К доброкачественной опухоли волосяного фолликула относят:
    1). рабдомиому
    2) трихоэпителиому
    3) фиброму
    2. Что относится к порокам развития, опухолеподобные процессы и доброкачественным опухолям эпидермиса:
    1. Папилломатозный порок развития
    2. Эпидермальная киста
    3. Базалиома
    4. Плоскоклеточный рак кожи
    5. Псевдокарциноматозная гиперплазия
    6. Болезнь Боуэна
  • Шпаргалка:

    Ответы по валеологии

    32 страниц(ы) 

    1. Валеология как учебная дисциплина 2
    2. Состояние здоровья населения России: причины, фактические данные, связь с закономерностями роста и развития живых организмов. 3
    3. Биологические, социальные и медицинские проблемы акселерации роста и развития детей. 5
    4. Закон нормального распределения как естественно-научная основа для выработки возростно-половых стандартов физического и психического состояния человека. 6
    5. Профиль физического развития, принцип его построения и анализа. 6
    6. Организм человека как большая система. Ее состав. 7
    7. Механизмы, объединяющие органы в системы, а малые системы в большие. 9
    8. Структурные и функциональные изменения в системах как причины возникновения заболеваний. 9
    9. Кровь как внутренняя среда организма. Состав и назначения ее элементов. 9
    10. Разновидности аномального состояния крови: лейкоцитоз, лейкопения, анемия, гемофилия, тромбофилия. 11
    11. Факторы, обеспечивающие перемещение крови по сосудам. Механизмы их действия. 15
    12. Методы диагностики и нормативные показатели для характеристики кровообращения. 16
    13. Разновидности иммунитета. Их базовая основа. 17
    14. Синдром приобретенного имунодифицита. Его природа и каналы распространения. 17
    15. Основные клинические симптомы СПИДа. Профилактика заболеваемости. 18
    16. Дыхание как функция жизнеобеспечения. 19
    17. Методы оценки дыхания: спирометрия, измерение частоты и глубины дыхания, пневмотахометрия, проба Штанге. 20
    18. Система пищеварения. Ее строение и основные функции отделов. 22
    19. Пищеварение в ротовой полости, желудке и тонком кишечнике. 26
    20. Пищевые отравления и первая помощь при них. 27
    21. Понятия об основном и рабочем обменах. 28
    22. Значение жиров, белков, углеводов, воды, минеральных солей, витаминов в рационе питания. 28
    23. Порядок составления пищевого рациона. 29
    24. Каналы выделения продуктов обмена. Элементарная диагностика их функционирования. 30
    25. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. 31
  • Дипломная работа:

    Роль медицинской сестры в профилактике осложнений бронхиальной астмы в поликлинических условиях

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Современные теоретические основы изучения бронхиальной астмы 6
    1.1. Этиология патогенез бронхиальной астмы 6
    1.2. Классификация и клиническая картина бронхиальной астмы 7
    1.3. Неотложная помощи при приступе бронхиальной астмы 10
    1.4. Принципы диагностики и лечения бронхиальной астмы 11
    1.5. Профилактика осложнений бронхиальной астмы 14
    Глава 2. Изучение роли медицинской сестры в профилактике осложнений бронхиальной астмы на примере обучения пациентов в астма школе 18
    2.1. Характеристика объекта исследования 18
    2.2. Обучение пациентов в астма школе 20
    2.3. Результаты обучения 24
    2.4. Выводы и практические рекомендации по результатам исследования 27
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложение 1 38
    Приложение 2 39
    Приложение 3 40
  • Задача/Задачи:

    Задача по терапии

    10 страниц(ы) 

    Больная 25 лет, доярка, замужем, имеет одного ребенка, проживает в неблагоустроенном частном доме. Обратилась в ЦРБ с жалобами на фебрильную температуру, ознобы, выраженную слабость, головокружение, сердцебиение, боли в поясничной области, больше слева, частые мочеиспускания.
    Из анамнеза: дизурические расстройства впервые возникли во время беременности, после родов в течение последних трех лет периодический отмечает субфебрильную температуру, ноющие боли в пояснице, поллакиурию. Последнее обострение больная связывает с фактом охлаждением на рабочем месте, самостоятельно принимала аспирин и парацетамол в течение 4 дней, однако симптоматика продолжала нарастать, в связи с чем, больная обратилась к врачу.
    При осмотре: пониженного питания, кожные покровы и слизистые – обычной окраски, кожа горячая, влажная, температура тела – 39,2 градуса. Периферические лимфатические узлы не пальпируются, щитовидная железа – не увеличена. Грудная клетка обычной формы, перкуторный звук ясный легочный, дыхание везикулярное, без хрипов. ЧД – 22 в мин. Граница относительной сердечной тупости не изменены. Сердечные тоны ясные, ритм правильный. ЧСС – 110 в минуту, АД на правой руке – 105/70 мм рт. ст., на левой – 110/80 мм рт. ст. Живот обычной формы, несколько вздут, мягкий, безболезненный, печень, селезенка не пальпируются, слева пальпируется подвижная болезненная почка, болезненность при поколачивании в поясничной области. Отеков на ногах нет. Диурез – 1500 мл в сутки.
    Анализ крови: СОЭ – 38 мм в час, лейкоциты – 13,4х109/л, э-1, п-10, с-74, л-11, м-4 эритроциты – 4,5x1012/л, гемоглобин – 124 г/л, ЦП – 0,9, тромбоциты – 280 х109/л.
    Анализ мочи – цвет коричневый, мутная, удельный вес – 1020, белок – 0,5 г/л, лейкоциты – сплошь в поле зрения, клетки плоского эпителия – 3-4 в поле зрения, эритроциты – 8-10 в поле зрения, цилиндры гиалиновые – 1-2 в поле зрения, зернистые – 2-3 в поле зрения. Анализ мочи по Нечипоренко: лейкоциты – 22000, эритроциты – 1000. Посев мочи – активный рост кишечной палочки.
    Биохимический анализ: мочевина крови – 7,4 ммоль/л, креатинин – 0,018 ммоль/л, клубочковая фильтрация – 85 мл в минуту, фибриноген – 8,0 г/л.
  • Задача/Задачи:

    Задача акушерство

    3 страниц(ы) 

    Повторнородящая 26 лет поступила в роддом в конце 1 периода родов. Жалобы на головную боль, боль в подложечной области. АД 190/110, 170/100 мм рт. ст. Значительные отеки на голенях, брюшной стенке. Сердцебиение плода ясное, 130 уд. в мин.
    1. Сформулируйте клинический диагноз.
    2. План неотложной помощи.
    3. Тактика ведения родов.
    4. Какие осложнения для матери и плода возможны в данной ситуации?
    5. План сестринского наблюдения и ухода за роженицей.
  • Курсовая работа:

    Оценка доходов бюджета городского округа город Касимов на очередной финансовый год

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Выбор метода оценки бюджетных доходов муниципального образования на очередной финансовый год 5
    2. Обоснование выбора расчетных параметров 5
    3. Оценка бюджетных доходов муниципального образования на очередной финансовый год 16
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Курсовая работа по предмету "Автомобили" (ВлГУ)

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Исходные данные 5
    2 Тяговый баланс автомобиля 6
    2.1 Определение весовых параметров автомобиля 6
    2.1.1 Определение полного веса автомобиля 6
    2.1.2 Распределение веса по осям автомобиля 7
    2.2 Выбор шин 7
    2.3 Построение внешней скоростной характеристики 8
    2.3.1 Определение максимальной мощности двигателя 8
    2.3.2 Построение внешней скоростной характеристики 10
    2.4 Уравнение и график тягового баланса автомобиля 13
    2.4.1 Определение передаточного числа главной передачи 13
    2.4.2 Определение передаточных чисел коробки передач 13
    2.4.3 График тягового баланса автомобиля 14
    ЛИТЕРАТУРА 18
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика. Контрольная работа вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Используя таблицу производственных возможностей выпуска двух товаров, определите альтернативные издержки и начертите кривую производственных возможностей:
    Варианты Товар А Товар В Альтернативные издержки
    1 100 0
    2 70 20
    3 50 60
    4 20 80
    5 0 100
    Задание 2.
    Потребитель приобрел 5 единиц товара. Условно полезность каждой единицы он определяет следующим образом:
    полезность 1й ед. – 50 Определите общую и предельную
    2й ед. – 40 полезность всех единиц данного
    3й ед. – 30 товара. Начертите кривые общей
    4й ед. – 20 и предельной полезности.
    5й ед. – 10
    Задание 3.
    Функция общих расходов потребителей на отраслевом рынке имеет вид: 100q – 3q2. При какой цене величина спроса на данный товар будет равна 20?
    Задание 4.
    По данным таблицы определите величину дохода производителя в случае установления равновесия на данном отраслевом рынке. Какова будет величина дохода производителя, если цена составит 100 единиц?
    Цена Величина спроса Величина предложения
    200 0 20
    180 4 18
    160 7 16
    140 9 13
    120 11 11
    100 12 9
    80 13 7
    60 14 5
    50 15 0
    Задание 5.
    Какой (какие) из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует (ют) закон убывающей предельной полезности? Почему?
    а) 150 250 450
    б) 120 140 150
    в) 150 300 350
    г) 120 150 150
    д) 150 180 210
    Задание 6.
    Объект и предмет экономической теории. Методы экономической теории. Функции экономической теории.
    Задание 7.
    Дайте ответ:
    1.Какая из школ экономической теории считает предметом экономической теории:
    А) Изучение «чистого продукта», создаваемого в сельском хозяйстве;
    Б) Анализ сферы обращения, обеспечивающий приток денег в страну;
    В) Исследование богатства: условий его производства и накопления;
    Г) Изучение народного хозяйства и его особенностей в каждой стране;
    Д) Анализ экономических законов, регулирующих общественное производство, распределение, обмен и потребление;
    Е) Поиск эффективного использования редких ресурсов.
    2.Основное значение экономической науки состоит в том, что она:
    А) формирует экономическую политику и выдвигает новых политических лидеров;
    Б) помогает предпринимателям вести успешный бизнес;
    В) дает ученым возможность реализовать свои способности;
    Г) раскрывает человеку истинные мотивы его поведения.
    Д) показывает пути наилучшей организации общественного устройства для удовлетворения потребностей людей.
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по микроэкономике

    8 страниц(ы) 

    Тема 1. Основы институционального анализа 3
    12. Дайте определение оппортунизма и перечислите его основные проявления. 3
    Тема 2. Общая теория институтов 3
    6. Дайте определение и приведите пример фокальной точки. 3
    Тема 3. Теория трансакционных издержек 4
    1. Перечислите основные виды трансакций, выделяемых Коммонсом, и приведите соответствующие примеры. 4
    Тема 4. Теория контрактов 5
    4. Опишите основные черты полных контрактов. 5
    Тема 5. Теория прав собственности 5
    15. Приведите пример рентоориентированного поведения. Является ли рентоориентированное поведение эффективным? 5
    Тема 6. Теория фирмы 6
    3. Опишите природу возникновения классической фирмы с точки зрения Алчиана и Демсеца. 6
    Список литературы 8