У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Медицинская статистика. Основные методы статистики. Виды статистических таблиц.» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
1. Основные методы статистики 5
2. Виды статистических таблиц 8
Задача 21. 10
Цель исследования — изучить причины нарушения сроков проведения прививок у детей первых трех лет жизни, чтобы наметить пути совершенствования организации прививок детской поликлиникой. В соответствии с целью сформулируйте основные задачи исследования, определите единицу наблюдения, учетные признаки, составьте программу сбора данных (учетный документ). При составлении макета комбинационной таблицы предусмотрите возможности изучения зависимости частоты отводов от прививок от возраста и пола ребенка.
Заключение 21
Список литературы 22
Введение
Особое место в статистике занимает табличный метод, который имеет универсальное значение. С помощью статистических таблиц осуществляется представление данных результатов статистического наблюдения, сводки и группировки. Поэтому обычно статистическая таблица определяется как форма компактного наглядного представления статистических данных.
Анализ таблиц позволяет решать многие задачи при изучении изменения явлений во времени, структуры явлений и их взаимосвязей. Таким образом, статистические таблицы выполняют роль универсального средства рационального представления, обобщения и анализа статистической информации.
Каждая цифра в статистических таблицах — это конкретный показатель, характеризующий размеры или уровни, динамику, структуру или взаимосвязи явлений в конкретных условиях места и времени, то есть определенная количественно-качественная характеристика изучаемого явления.
Если таблица не заполнена цифрами, то есть имеет только общий заголовок, заглавия граф и строк, то мы имеем макет статистической таблицы. Именно с его разработки и начинается процесс составления статистических таблиц.
Основными элементами статистической таблицы являются подлежащее и сказуемое таблицы.
Подлежащее таблицы — это объект статистического изучения, то есть отдельные единицы совокупности, их группы или вся совокупность в целом.
Сказуемое таблицы — это статистические показатели, характеризующие изучаемый объект.
Подлежащее и показатели сказуемого таблицы должны быть определены очень точно. Как правило подлежащее распологается в левой части таблицы и составляет содержание строк, а сказуемое — в правой части таблицы и составляет содержание граф.
Обычно при расположении показателей сказуемого в таблице придерживаются следующего правила: сначала приводят абсолютные показатели, характеризующие объем изучаемой совокупности, затем — расчетные относительные показатели, отражающие структуру, динамику и взаимосвязи между показателями.
В своей работе я рассмотрю виды статистических таблиц.
Заключение
Статистика медицинской деятельности предусматривает расчет и анализ показателей, характеризующих различные стороны деятельности учреждений здравоохранения. Это необходимо для решения задач модернизации сети медицинских учреждений, совершенствования диспансеризации населения, оптимизации нагрузки персонала, что в итоге позволяет повысить качество и доступность медицинской помощи для населения.
В последние годы в управлении здравоохранением возрастает роль статистики экономической деятельности учреждений здравоохранения, что связано с использованием разнообразных финансовых, материальных, трудовых и других ресурсов. Для этого необходим расчет статистических показателей, которые позволяют анализировать стоимость, состояние, движение основных и оборотных средств учреждений здравоохранения и на основании результатов этого анализа вырабатывать решения по их наиболее рациональному и эффективному использованию.
Список литературы
1. Медик В.А., Токмачев М.С. Статистика здоровья населения и здравоохранения: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. -368 с.
2. Медик В.А., Юрьев В.К. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012.
3. Общественное здоровье и здравоохранение : руководство к практическим занятиям: учеб. пособие / В. А. Медик, В. И. Лисицин, М. С. Токмачев. - 2012. - 400 с.: ил.
4. Щепин О.П., Коротких Р.В., Щепин В.О., Медик В.А. Здоровье населения - основа развития здравоохранения. - М.: Национальный НИИ общественного здоровья РАМН, 2009. - 376 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение
1. Состав основных фондов
2. Методы оценки основных фондов
3. Балансовый метод в статистическом изучении основных фондовЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Медицинская статистика. Основные понятия статистического метода
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия статистического метода 4
2. Формирование статистической совокупности 7
Задача 18 10Цель исследования —изучить длительность стационарного лечения детей, по поводу паховой грыжи, чтобы наметить пути повышения использования коечного фонда при лечении этой группы.РазвернутьСвернуть
В соответствии с целью сформулируйте основные задачи исследования, определите единицу наблюдения, учетные признаки, составьте программу сбора данных (учетный документ).
При составлении макета комбинационной таблицы предусмотрите возможность влияния на сроки стационарного лечения детей, оперированных по поводу паховой грыжи, длительности предоперационного периода и возраста больных.
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
История отечественной статистики.
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
Зарождение учетных источников. 5Писцовые и переписные книги 7РазвернутьСвернуть
Развитие переписей в XVII веке 8
Государственные ревизии 9
II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
Русская описательная школа 14
Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
Русская школа политических арифметиков 16
III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
Русская школа кетлианства 24
Русская социологическая школа 26
Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
Русская философско-математическая школа 27
Раздел 2. Практическая часть.
Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
Аналитическая группировка…30
Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
Относительные величины…35
Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
Показатель тесноты связи мужду признаками….36
Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
Структурные средние величины….40
Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
Задание 2 Исходные данные…44
Средние показатели….44
Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
Фонд заработной платы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
-
Дипломная работа:
Медицинское страхование: состояние и перспективы развития
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….8
1.1.Сущность и значение медицинского страхования….81.2.Характеристика основных видов медицинского страхования…17РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативная база медицинского образования…29
Выводы….37
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….38
2.1. Анализ динамики основных показателей ОМС и ДМС….38
2.2.Основные проблемы организации и функционирования медицинского страхования…50
2.3. Направления совершенствования медицинского страхования….63
Выводы….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…77
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Курсовая работа:
Развитие Российской государственной статистики.
56 страниц(ы)
Введение 4
Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
Краткие выводы по теоретической части 29
Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
2.1 Определение значения признаков 30
2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
Заключение 54
Список литературы 55
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение
1. Методы статистического исследования.
1.1. Метод статистического наблюдения
1.2. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения1.3. Абсолютные и относительные статистические величиныРазвернутьСвернуть
1.4. Вариационные ряды
1.5. Выборочный метод
1.6. Корреляционный и регрессионный анализ
1.7. Ряды динамики
1.8. Статистические индексы
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Медицинская статистикаСледующая работа
Медицинская статистика




-
Курсовая работа:
Центр семейной медицины. Структура, цели и задачи. Виды оказываемой помощи. Режим работы.
30 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы семейной медицины. 5
1.1.История семейной медицины 5
1.2. Задачи семейных врачей 91.3. Семейная медицина на сегодняшний день 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Семейная медицина, как медицина будущего 16
2.1. Создание сети общих врачебный практик на территории Томской области 16
2.2. Семейная медицина в Томске в начале 20 века 17
Глава 3. Организация Центра Семейной медицины г.Томск 24
3.1. Характеристика Центра Семейной медицины в г.Томск 24
3.2.Структура и режим работы медицинского объединения "Центр Семейной Медицины" 24
Заключение 29
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Гендерные различия в профессиональном самоопределении старшеклассников
85 страниц(ы)
Введение Стр. 3
Глава 1. Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников Стр. 8
1.1. Понятия профессионального самоопределения Стр. 81.2. Нравственное самоопределение Стр. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность профессионального самоопределения
Стр. 14
Глава 2. Исследование влияния гендера на профессиональное самоопределение старшеклассников Стр. 16
2.1. Постановка проблемы исследования Стр. 16
2.2. Методика построения экспериментального исследования Стр. 20
2.3. Ход экспериментальных исследований
2.4. Анализ результатов Стр.27
Стр. 72
Заключение Стр. 77
Библиография Стр. 80
Приложение Стр. 85
-
Шпаргалка:
Госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм
255 страниц(ы)
1. Анимационный менеджмент, его характеристики, особенности и роль в деятельности гостиниц 6
2. Аниматор. Обязанности, ответственность и функции в проведении анимационных игр и представлений 83. Аренда воздушных судов (чартерные перевозки). Характеристики и особенности 10РазвернутьСвернуть
3. Банкетное обслуживание, его характеристики и особенности в индустрии сервиса и туризма 13
4. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма 16
5. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций 18
6. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как важнейшего инструмента привлечения инвесторов для финансирования инновационных проектов 22
7. Ведомственные музеи: содержание и основные направления их деятельности 24
8. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Характеристика основных невербальных средств коммуникации 25
9. Виды взаимоотношений в системе туроператор – турагент 25
10. Виды кейтеринга и его роль в сфере ресторанного обслуживания 28
11. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности 30
12. Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж 33
13. Выявление фирм-конкурентов при маркетинговом исследовании 35
14. Глобальные системы бронирования, их характеристики и особенности 38
15. Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма 40
16. Деловой этикет в туризме и его особенности 44
17. Договорная работа инициативного туроператора 47
18. Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика 49
19. Документы, регламентирующие работу персонала фирмы-турагента 50
20. Должностные обязанности руководителей основных служб и специалистов предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 50
21. Дополнительные услуги и их роль в туризме 53
22. Жизненный цикл дестинации в туризме и ее особенности 55
23. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности 56
24. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы 58
25. Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования 61
26. Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы 61
27. Индустрия развлечений и отдыха как объект анимации 67
28. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия 69
29. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты 71
30. Инсентив-туры, их особенности и роль в индустрии туризма 75
31. Использование неценовых факторов для повышения конкурентоспособности туруслуг 75
32. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы 77
33. Каталог туроператора и его особенности 79
34. Качество продукции и услуг, защита прав потребителя 80
35. Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России 83
36. Классификация рекламы в сфере сервиса и туризма и ее особенности 85
37. Клубное размещение в туризме: содержание и основные направления деятельности 89
38. Компьютерные технологии и их развитие в индустрии гостеприимства 91
39. Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности 94
40. Конкурентоспособность туристской фирмы 96
41. Концептуальные положения маркетинга в индустрии туризма 97
42. Конъюнктура рынка в туризме и ее особенности 98
43. Краснодарский край и его туристское значение в современных условиях 100
44. Малые, средние и крупные музеи. Основные особенности и отличия организационных структур 102
45. Маркетинг в туризме. Вопросы анкетирования и обработки данных при проведении маркетинговых исследований 104
46. Маркетинг в туризме и основы сегментации и сегментирования туристского рынка в процессе турагентской деятельности 106
47. Маркетинг и конкурентоспособность туристского продукта 110
48. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 112
49. Маркетинговые коммуникации. Принципы и подходы 113
50. Международная классификация средств размещения 114
51. Международная классификация средств транспорта 116
52. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма 116
53. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Общее и особенное 117
54. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии. 119
55. Методы сбора маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации 120
56. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка 125
57. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании 126
58. Морально-психологический климат в коллективе турфирмы 129
59. Москва и её туристское значение в современных условиях 131
60. Мотивация как функция менеджмента туризма 133
61. Назначение и структура бизнес-плана в туризме 135
62. Направления туристской PR-деятельности в туризм 138
63. Научно-технические центры Подмосковья как основные объекты развития инфраструктуры делового туризма 140
64. Невербальные сигналы и их значение в процессе общения и воздействия на покупателя в туризме 142
65. ОАО и ЗАО в туризме. Характеристики и особенности, сходство и различия 143
66. Обслуживание VIP-клиентуры в гостиничных комплексах. Подходы и особенности 144
68. Организационная структура современного гостиничного предприятия 145
69. Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности 146
70. Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности 147
71. Организация питания в гостиницах. Характеристики видов и особенности 148
72. Организация работы мини-клуба в курортном отеле 149
73. Организация работы с туристами в офисе и на маршруте 150
74. Основные квалификационные требования к работникам гостиницы 151
75. Основные направления развития туризма. Европейский север России 152
76. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме 154
77. Основные принципы и функции маркетинга 154
78. Основные принципы маркетинговых исследований в туризме 155
79. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма в странах Восточной Европы 157
80. Основные пути повышения качества туристского обслуживания 157
81. Основные требования к туристским предприятиям питания 161
82. Основные условия формирования тура 162
83. Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию 162
84. Основные функции отдела управления персоналом современных гостиниц 164
85. Основные функции службы безопасности современной гостиницы 164
86. Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками 165
87. Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания 168
88. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме 170
89. Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях в туризме 171
90. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса 172
91. Печатная реклама в туризме. Виды и особенности 173
92. Планирование и организация конгрессного обслуживания 175
93. Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме 177
94. Планирование рекламной кампании в турфирме 178
95. Планирование туризма на региональном и местном уровнях 180
96. Плюсы и минусы развития въездного туризма 181
97. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности 183
98. Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи 185
99. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ 186
100. Правила рекламы и работы с клиентурой, включая АИДА и УТП. 187
101. Правовые основы сертификации. Обязательная и добровольная сертификация 189
102. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности 191
103. Представительства в интернет-предприятиях индустрии туризма 192
104. Пресс-релиз и пресс-конференция, другие виды PR. Особенности в туризме 193
Мероприятия 193
Новости 194
Выступления 194
Деятельность на пользу общественности 195
105. Принципал и его взаимоотношения с агентом 195
106. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма 196
107. Продукт предприятия размещения, его свойства и особенности, их влияние на организацию и ведение бизнеса 197
108. Профессиональная этика работников сферы туризма 198
109. Процедура заключения договора с партнером 199
110. Публичный договор, оферта, акцепт 200
111. Работа специалистов турфирм на выставках и их подготовка 201
112. Разработка правил криминальной безопасности, включающих меры для турфирм, личные меры безопасности туриста и общие правила поведения в регионе (стране) 204
113. Разработка схемы поведения туриста в странах с консервативным или традиционным обществом 205
114. Различные виды расходов туриста в процессе путешествия. Характеристика и их особенности 207
115. Реклама в прессе и ее особенности в туризме 208
116. Рекламная кампания с позиций туристского маркетинга 210
117. Рекламное агентство и его выбор для сферы сервиса и туризма 212
118. Рецептивный туроператор. Суть договорной работы 214
119. Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей 215
120. Роль государственного стимулирования развития туризма 218
121. Роль интернет-офиса турфирмы в обеспечении привлечения клиентов 219
122. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризм 220
123. Сезоны, их основные характеристики и влияние на турпотоки 221
124. Семинар и презентация в туризме. Особенности организации, планирования и проведения 222
125. Ситуационный анализ в рамках маркетинговых исследований в туризме 224
126. Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы, принципы, подходы 225
127. Служба бронирования гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 225
128. Служба обслуживания гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
129. Служба приема/размещения гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
130. Служба телефонной связи гостиницы. Задачи, функции, ответственность 228
131. Служба эксплуатации номерного фонда: состав, функции, должностные обязанности 228
132. Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ 230
133. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма 233
134. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта 236
136. Социальный туризм. Особенности и характеристики 240
137. Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства 243
138. Способы разработки, внедрения и продвижения на рынок туристских услуг экскурсионных туров 244
139. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг 246
140. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма. 249
141. Стратегическое планирование в туризме. Характеристика и особенности 252
142. Схемы документооборотов, работающих по направлениям внутреннего и выездного туризма, сходство и отличия 255
143. Таймшер. Сущность, характеристика и особенности в туризме 257
144. Теория трансакций в туризме. Сущность, характеристика и особенности 258
145. Технология предоставления клиентам услуг питания в гостиничных предприятиях разной категорийности 258
146. Типы питания в туризме. Их роль, характеристика и значение 260
147. Типы рекламных кампаний в туризме по интенсивности воздействия на потенциального клиента и их характеристики 261
148. Товар, услуга, продукт в индустрии сервиса и туризма. Их характеристики, особенности, взаимосвязь 262
149. Туризм и реклама в прессе. Сущность, виды и особенности 264
150. Туризм: основные категории, термины и определения 267
151. Туристские потоки. Их характеристики и особенности 269
152. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики 270
153. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности 270
154. Туристские центры и их роль в развитии туризма 272
155. Туристский продукт. Его характеристики и особенности 274
156. Туроператор и турагент. Основные вопросы взаимоотношений 276
157. Управляющая фирма. Оператор в гостиничном бизнесе 279
158. Уровень комфорта как комплексный критерий системы классификации гостиничных предприятий 282
159. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги 285
160. Факторы, порождающие потребности людей в туристских услугах 286
161. Фирменный стиль и его особенности в туризме 287
162. Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Его характеристики и особенности 289
163. Функции туристских предприятий по обеспечению безопасности туристов 291
164. Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок 293
165. Цели путешествия клиентов и способы их реализации 294
166. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере сервиса и туризма 296
167. Шведский стол. Основные особенности и принципы организации в туризме 298
168. Экстраполяция в туристских маркетинговых исследованиях 300
169. Эластичность спроса в туризме. Сущность, характеристика и особенности 300
170. Этапы маркетингового исследования в туризме. Принципы, последовательность и особенности 301
171. Этика деловых отношений в коллективе турфирмы 303
172. PR-акции фирм-туроператоров. Их характеристики и особенности 303
173. PR – деятельность: сущность, роль и значение в сфере сервиса и туризма 305
-
Курсовая работа:
Абразивные стоматологические материалы. Основы стандартизации
31 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Материалы для отделки стоматологических изделий (абразивные материалы) 5
2.1. Понятия абразива и абразивной обработки 52.2. Шлифовальные материалы 9РазвернутьСвернуть
2.3. Полировочные средства 14
2.4. Основы стандартизации 15
Выводы 21
Список литературы 22
Приложение 1 23
-
Лабораторная работа:
Микроэкономический анализ рынка фильтров для очистки
16 страниц(ы)
Структура работы
1. Введение 2
2. Общая характеристика рынка 3
3. Характеристика спроса 6
Приложения 12
-
Курсовая работа:
Аттестация и лицензирование аудита в Российской Федерации (Для МГУТУ)
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы аттестация и лицензирование аудита в Российской федерации 4
1.1.Аттестация аудита в Российской Федерации 41.2.Лицензирование аудита в Российской Федерации 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ финансового положения и эффективности деятельности 14
2.1. Анализ финансового положения ОАО "Касимовский хлебокомбинат" 14
2.1.1. Структура имущества организации и источников его формирования 14
2.1.2. Оценка стоимости чистых активов организации 16
2.1.3. Определение неудовлетворительной структуры баланса 16
2.1.4. Анализ финансовой устойчивости организации 17
2.1.4.1. Анализ финансовой устойчивости по величине излишка (недостатка) собственных оборотных средств 17
2.1.4.2. Анализ прочих показателей финансовой устойчивости организации18
2.1.5. Анализ ликвидности 19
2.1.5.1. Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения 19
2.1.5.2. Расчет коэффициентов ликвидности 20
2.2. Анализ эффективности деятельности ОАО "Касимовский хлебокомбинат" 21
2.2.1. Обзор результатов деятельности организации 21
2.2.2. Анализ рентабельности 23
2.2.3. Расчет показателей деловой активности (оборачиваемости) 24
2.3. Выводы по результатам анализа 25
2.3.1. Оценка ключевых показателей 25
2.3.2. Итоговая оценка финансового положения и результатов деятельности ОАО "Касимовский хлебокомбинат" 27
Заключение 28
Список литературы 31
-
Контрольная работа:
Медицинская статистика Вариант 24 РязГМУ им.Павлова
17 страниц(ы)
Введение 3
1.Этапы статистического исследования 4
2. Алгоритм проведения медико-статистического исследования. 53. Составление программы анализа собранного материала 7РазвернутьСвернуть
Задача 11
1. Составьте программу и план исследования к теме «Обоснование организации повышения квалификации сестринского персонала в условиях лечебно-профилактического учреждения».
2. Цель исследования: разработать организационно-функциональную модель последипломной подготовки сестринского персонала на рабочем месте.
Задачи исследования:
1. Оценить организацию последипломной подготовки сестринского персонала.
2. Определить структуру затрат рабочего времени медицинских сестер больницы, с целью выявления резерва времени для обучения на рабочем месте.
3. Разработать модель непрерывного повышения квалификации сестринского персонала на рабочем месте.
Заключение 16
Список литературы 17
-
Тест:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА К РАЗДЕЛУ II «Практический аудит» (темы 12-25) (Для МГУТУ)
20 страниц(ы)
Задача 1
Какое количество договоров поставки следует проверить для определения правильности начисления резерва на гарантийный ремонт, если уровень существенности, определенный для данных операций составляет 77 тыс. руб. Кроме того, за проверяемый период заключено 526 договоров с номера 33 по 559 на общую сумму 683 000 руб. Предприятие характеризуется высоким уровнем внутрихозяйственного риска и риска средств контроля. Значение коэффициента доверия 1,5.Задача 4РазвернутьСвернуть
Приведите примеры выражения мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности в виде:
а) безоговорочно положительного аудиторского заключения;
б) аудиторского заключения с привлекающей внимание частью;
в) отказа от выражения мнения в аудиторском заключении;
г) отрицательного аудиторского заключения;
д) мнения с оговоркой вследствие
Задача 5
Назовите ситуации, в которых аудитор имеет основание выразить мнение о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности в виде:
а) безоговорочно положительного аудиторского заключения;
б) аудиторского заключения с привлекающей внимание частью;
в) отказа от выражения мнения в аудиторском заключении;
г) отрицательного аудиторского заключения;
д) мнения с оговоркой.
Задача 6
Аудиторская организация, в которой вы работаете, разрабатывает (совершенствует) методику аудиторской проверки статьи финансовой (бухгалтерской) отчетности «Основные средства». Вам дали задание разработать классификатор возможных нарушений и выделить типовые нарушения.
Сформулируйте свой подход к формированию классификатора и выделению в нем типовых нарушений.
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 101.2. Сущность благотворительности в организациях 13РазвернутьСвернуть
1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67