У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аттестация и лицензирование аудита в Российской Федерации (Для МГУТУ)» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы аттестация и лицензирование аудита в Российской федерации 4
1.1.Аттестация аудита в Российской Федерации 4
1.2.Лицензирование аудита в Российской Федерации 9
Глава 2. Анализ финансового положения и эффективности деятельности 14
2.1. Анализ финансового положения ОАО "Касимовский хлебокомбинат" 14
2.1.1. Структура имущества организации и источников его формирования 14
2.1.2. Оценка стоимости чистых активов организации 16
2.1.3. Определение неудовлетворительной структуры баланса 16
2.1.4. Анализ финансовой устойчивости организации 17
2.1.4.1. Анализ финансовой устойчивости по величине излишка (недостатка) собственных оборотных средств 17
2.1.4.2. Анализ прочих показателей финансовой устойчивости организации18
2.1.5. Анализ ликвидности 19
2.1.5.1. Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения 19
2.1.5.2. Расчет коэффициентов ликвидности 20
2.2. Анализ эффективности деятельности ОАО "Касимовский хлебокомбинат" 21
2.2.1. Обзор результатов деятельности организации 21
2.2.2. Анализ рентабельности 23
2.2.3. Расчет показателей деловой активности (оборачиваемости) 24
2.3. Выводы по результатам анализа 25
2.3.1. Оценка ключевых показателей 25
2.3.2. Итоговая оценка финансового положения и результатов деятельности ОАО "Касимовский хлебокомбинат" 27
Заключение 28
Список литературы 31
Введение
Регулирование деятельности аудиторов в соответствие с Временными правилами аудиторской деятельности в Российской Федерации осуществлялось в течение более 7 с половиной лет. Однако законодательное обеспечение аудиторской деятельности требовало совершенствования, поскольку Временные правила, сыграв важную роль в становлении аудита в России, полностью уже не отражали современного состояния на рынке, не соответствовали действительности и нуждались в реформировании.
Проект Федерального Закона «Об аудиторской деятельности» был подготовлен на базе четырех ранее разработанных проектов. В нем также были использованы положительные позиции Временных правил, а также были учтены особенности перехода России к рыночной экономике, практика российских аудиторских компаний и в некоторой степени зарубежный опыт осуществления аудиторской деятельности. Подготовленный законопроект, с учетом поправок в первом чтении, расширил полномочия профессиональных аудиторских объединений в решении отдельных вопросов, определил основные понятия аудита, а также общероссийские правила (стандарты) аудиторской деятельности.
Закон «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ вступил в силу 9 сентября 2001 года, обозначив новый этап аудиторской деятельности в Российской Федерации. Условия и правила аудиторской деятельности, требования, предъявляемые к аудиторам и аудируемым лицам, приобрели силу закона.
Заключение
В основе аудита лежит взаимная заинтересованность государства, администраций предприятий и их владельцев в достоверности учёта и отчётности. В нашей стране развитие аудита (в современном его понимании) началось относительно недавно. В условиях плановой, централизованно управляемой экономики потребность в независимом финансовом контроле в России не возникала. Его вполне заменяла система ведомственного и вневедомственного контроля, направленная на выявление нарушений и злоупотреблений в финансово-хозяйственной деятельности предприятий, ошибок и отступлений в отчетности, нахождение и наказание виновных. Собственники и прежде всего коллективные собственники, а также кредиторы лишены возможности самостоятельно убедиться в том, что все многочисленные операции предприятия, зачастую очень сложные, законны и правильно отражены в отчетности. Обычно они не имеют доступа к учетным записям, соответствующего опыта, поэтому нуждаются в услугах аудиторов. Независимое подтверждение информации о результатах деятельности предприятий и соблюдении ими законодательства необходимо государству для принятия решений в области экономики и налогообложения. Аудиторские проверки необходимы государственным органам, судам, прокурорам и следователям для подтверждения интересующей их финансовой отчетности.
Аудиторская деятельность, аудит - предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей. Целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. Аудитор выражает свое мнение о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности во всех существенных отношениях. Исходя из поставленных целей, задачи аудитора состоят: - в оценке уровня бухгалтерского учета, квалификации учетных кадров, качество обработки информации (особенно первичной документации), правильность и законность совершения бухгалтерских записей; - в оказании помощи предприятиям путем рекомендаций по устранению недостатков, особенно тех нарушений, которые непосредственно повлияли на финансовые результаты, сказались на достоверности показателей отчетности; - в необходимости оценки не только прошлых фактов и существующих в данный момент положений, но и ориентировании руководства проверяемой организации на те будущие события, которые способны повлиять на хозяйственную деятельность и конечный результат. В последнее время в деятельности аудиторов появилась еще одна очень важная задача – это оказание помощи предприятиям в защите их интересов в налоговых органах и арбитражных судах. Аудиторская деятельность всегда регулируется государством через принятие соответствующего законодательства.
Квалификационные экзамены на право заниматься аудиторской деятельностью проводятся в учебно-методических центрах (центрах по аттестации аудиторов), определяемых Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации.
Претендент может быть допущен к аттестации при наличии у него диплома об экономическом или юридическом (высшем или среднем специальном) образовании, стаже работ не менее трех лет из последних пяти в качестве аудитора, специалиста аудиторской организации, экономиста, ревизора, руководителя предприятия, научного работника или преподавателя по экономическому профилю.
Лица, успешно сдавшие квалификационные экзамены, получают аттестат аудитора единого образца. Если аудитор в течение двух лет с момента получения аттестата не приступил к аудиторской деятельности, аттестат утрачивает силу.
Аудиторы, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также аудиторские организации, в том числе созданные совместно с иностранными юридическими и физическими лицами, вправе заниматься аудиторской деятельностью в Российской Федерации только при наличии лицензии на осуществление аудиторской деятельности.
Список литературы
1. ФЗ от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
2. Постановление Правительства РФ от 29.03.2002 № 190 «О лицензировании аудиторской деятельности»
3. Скобара В.В. Аудит: методология и организация. - М.: ДИС, 2005
4. Рапопорт “Международные стандарты учета и аудита” - 2005г.
5. Гущин А.В. Лицензирование в российской Федерации: Правовые и организационные основы. – М., 2004.
6. Терехова “Теория, практика и методология аудита” - 2002г.
7. Мельничук Г.В. Лицензирование предпринимательской деятельности. – М.: Кадис, 2003.
8. Новикова Т.Ю., Королева Г.А. Аудит. Раздел 1 «Теория аудита» (учебное пособие), М.: Финансы и статистика, 2007
9. Шуйц В.П., Ахметбеков А.Н., Дубровина Т.А. Аудит: общий, банковский, страховой. М.: ИНФРА-М, 2007 г.
10. w*w.minfin.r*
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы
54 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….61.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6РазвернутьСвернуть
1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
2.2 Социально-правовой статус безработного….32
2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
Заключение …48
Список использованных источников….50
-
Контрольная работа:
Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовое положение иностранных граждан 4
2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 73 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованной литературы 22
-
Доклад:
255 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
Раздел 1. Культура в жизни общества 6
1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 61.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
Российской Федерации
Раздел 2. Культурное наследие 33
2.1. Материальное культурное наследие 33
2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
2.3. Нематериальное культурное наследие 79
Раздел 3. Культура и туризм 85
3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
Российской Федерации
3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98
3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100
Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
4.1. Исполнительские искусства 105
4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
4.3. Кинематограф 133
Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
5.1. Архивное дело 153
5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
5.3. Информатизация в сфере культуры 169
5.4. Цифровое наследие 175
Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235
Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242
Раздел 10. Экономика культуры 246
10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262
11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
Заключение 276
Список сокращений 277
Приложения 281
Культура в жизни общества 281
Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281
Культурное наследие 292
Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации
Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.
Культура и туризм 316
Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
Приложение 3.3. 317
Исполнительские искусства 318
Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
Экономика культуры 323
Приложение 10.1. 323
Приложение 10.2. 325
Приложение 10.3.
-
Курсовая работа:
Налоговая отчетность в российской федерации
34 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ 5
1.1. Система основных положений налогового учета 51.2. Основные элементы налогового учета 11РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы налогового учета 16
ГЛАВА 2. НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
2.1. Налоговая отчетность организаций в Российской Федерации 18
2.2. Налоговая отчетность индивидуальных предпринимателей 22
2.3. Направления совершенствования налогового учета и отчетности в Российской Федерации 27
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инвестиции, вариант 6




-
Контрольная работа:
Терапия. Хронические анемии, классификация, клиническая картина, верификация диагноза, лечение.
16 страниц(ы)
Больной 46 лет, сантехник, не женат, живет в неблагоустроенном частном доме. Поступил в стационар с жалобами на боли в эпигастральной области, опоясывающего характера, усиливающиеся в положении лежа на спине, многократную рвоту, диарею. Из анамнеза: курит, злоупотребляет алкоголем в течение многих лет, боли и диарея отмечаются в течение последних пяти лет, данное ухудшение возникло после очередного запоя.При осмотре: пониженного питания, кожные покровы бледные, гипотрофия мускулатуры, температура 36,80. Периферические лимфатические узлы не пальпируются, щитовидная железа – не увеличена. Грудная клетка обычной формы, перкуторный звук ясный легочный, дыхание везикулярное, единичные сухие хрипы. Границы относительной сердечной тупости не изменены. Сердечные тоны ясные, ритмичные. ЧСС – 120 в минуту, АД на правой руке – 110/70 мм рт. ст., на левой – 115/90 мм рт. ст. Живот напряженный, диффузно болезненный в эпигастрии, печень + 7 см ниже правого реберного края, гладкая, безболезненная, селезенка, почки не пальпируются. Отеков на ногах нет. Стул – обильный, жирный, зловонный. Дизурических расстройств нет, диурез – 1500 мл в сутки.РазвернутьСвернуть
Анализ крови: СОЭ – 38 мм час, лейкоциты – 10,4х109/л, эритроциты – 3,5x1012/л, гемоглобин – 108 г/л, ЦП – 1,0, тромбоциты – 200 х109/л.
Биохимический анализ: резкое увеличение активности липазы и амилазы крови, сахар – 9,8 ммоль/л
ЭКГ: ритм синусовый с ЧСС 110 в минуту, метаболические изменения в миокарде.
По данным УЗИ признаки выраженного уплотнения ткани поджелудочной железы, гепатомегалия.
5. Заполните карту сестринского процесса, включая сестринский диагноз, индивидуальный план ухода и лечения с его реализацией (независимой, зависимой, взаимозависимой).
4. Какие осложнения могут развиться у больного?
3. Сформулируйте принципы терапии и заполните лист оценки назначенных препаратов.
2. Какая дальнейшая тактика ведения данного больного?
1. Обоснуйте и сформулируйте клинический диагноз, какие синдромы имеют место у больного?
-
Курсовая работа:
Особенности социальной политики в России
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Социальная политика как механизм макроэкономического регулирования 5
1.1. Происхождение и сущность социальной политики государства 51.2. Функции и методы социальной политики 11РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления социальной политики 16
1.4. Механизм формирования доходов населения 20
Глава 2. Анализ социальной политики в России 24
2.1. Политика социального обеспечения российских граждан 24
2.2. Социальные проблемы современной России 33
2.3. Перспективы и направления развития социальной политики России 36
Заключение 41
Список использованной литературы 42
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1.Основные глобальные проблемы мировой экономики, их понятие и классификация. 6
1.1 Актуальность глобальных экономических проблем. 61.2. Понятие и классификация глобальных проблем мировой экономики. 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные глобальные проблемы. 10
2.1. Проблемы экологии. 10
2.2. Демографическая ситуация в мире, ее возможные последствия. 12
2.3. Проблема ресурсов в современном обществе. 14
Глава 3. Пути преодоления глобальных проблем мировой экономики. 17
3.1. Концепции преодоления экологических проблем. 17
3.2. Возможности человека в преодолении глобальных проблем. 19
Заключение. 23
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Особенность течения современных вирусных гепатитов
27 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности течения современных вирусных гепатитов 4
1.1. Понятие вирусных гепатитов 4
1.2. Современные эпидемиологические особенности вирусных гепатитов 51.3. Этиология и патогенез вирусных гепатитов 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Современные методы лечении и диагностики вирусных гепатитов 18
2.1. Современные методы лабораторной диагностики вирусных гепатитов 18
2.2. Новые методы лечения вирусных гепатитов 21
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Реализуйте модель Миллера-Орра, то есть рассчитайте размах вариации остатка денежных средств , верхнюю границу денежных средств на расчётном счёте и точку возврата , зная , что предприятию необходимо иметь по крайней мере 1,2 млн. руб. на «чёрный день», в средним (по статистике), на счёт предприятия поступает 50 тыс. руб. , расходы по хранению средств на расчётном счёте = 100 руб., расходы по взаимной трансформации денежных средств и ценных бумаг =15 тыс. руб. -
Лабораторная работа:
Повреждения грудной клетки. Плевропульмональный шок.
12 страниц(ы)
Содержание
1.Повреждения грудной клетки 3
1.1.Закрытые повреждения грудной клетки 3
1.2.Открытые повреждения грудной клетки 7
2.Плевропульмональный шок 12
-
Дипломная работа:
Гендерные различия в профессиональном самоопределении старшеклассников
85 страниц(ы)
Введение Стр. 3
Глава 1. Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников Стр. 8
1.1. Понятия профессионального самоопределения Стр. 81.2. Нравственное самоопределение Стр. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность профессионального самоопределения
Стр. 14
Глава 2. Исследование влияния гендера на профессиональное самоопределение старшеклассников Стр. 16
2.1. Постановка проблемы исследования Стр. 16
2.2. Методика построения экспериментального исследования Стр. 20
2.3. Ход экспериментальных исследований
2.4. Анализ результатов Стр.27
Стр. 72
Заключение Стр. 77
Библиография Стр. 80
Приложение Стр. 85
-
Реферат:
Медико-социальная помощь: содержание понятия, права граждан при ее полу¬чении.
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Медико-социальные помощь: понятие и виды 4
2. Права граждан при получении медико-социальной помощи 6
Заключение 12
Список литературы 13
-
Реферат:
Формирование и проверка гипотез в ходе систем управления
18 страниц(ы)
Введение.
1. Проблемы исследования: возникновение, оценка. Содержание. Уточнение и фиксация проблем. Структура и элементы проблемы.2. Исследовательская гипотеза. Роль гипотезы в исследовании. Формирование исследовательских гипотез.РазвернутьСвернуть
3. Виды гипотез: рабочая, установочная, теоретическая и практическая, прогностическая и программная и др.
4. Концепция исследования: признаки, принципы построения, роль в организации и методологии исследования.
Заключение.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Ситуационная задача по здравоохранению.Ситуационная задача 11 (клиника урологии)
13 страниц(ы)
Алгоритм выполнения задания
1. В соответствии с предложенными в условии задачи материалами опишите и проанализируйте контингенты пациентов или структуру оперативных вмешательств, диагностических процедур и т.д. и представьте их графически.2. Укажите, какая патология является ведущей для профиля учреждения (подразделения, отделения). Можно ли рассматривать данную патологию в качестве медико-социальной проблемы, или же она имеет какие-либо медико-социальные аспекты? Обоснуйте свой ответ исходя из определения и критериев медико-социальной проблемы.РазвернутьСвернуть
3. На основе предложенных в условии задачи материалов проанализируйте и оцените качество медицинской помощи, оказываемой в данном учреждении (подразделении, отделении):
- структурный компонент: помещение, особенности материально-технического обеспечения, кадровый состав медицинского персонала, укомплектованность, совместительство, повышение квалификации, категории, наличие сертификата специалиста, источники финансирования;
- процессуальный компонент: показатели деятельности данного учреждения (подразделения), характеризующие его лечебно-диагностическую и профилактическую работу. Укажите, с какой целью они применяются и какие факторы оказывают на них влияние;
- результативный компонент: перечислите показатели, характеризующие результаты отделения (подразделения, учреждения). Возможно ли на основании представленных в условии задачи материалов оценить деятельность врачебного и сестринского персонала. Какие показатели для этого Вы используете?
4. На основании данных, представленных в условии задачи, укажите, какие виды профилактики (по стадиям первичная, вторичная, третичная) может осуществлять медицинский персонал данного учреждения (подразделения, отделения). Укажите конкретные мероприятия в соответствии с видами профилактики.
5. На примере отделения (подразделения, учреждения) укажите, возможно ли проведение каких-либо мероприятий в соответствии со стратегическими направлениями реформирования здравоохранения в нашей стране. Каких именно?
Каковы достоинства и недостатки в структуре и работе отделений (подразделений, учреждения в целом), которые, по Вашему мнению, могут отразиться на успешном проведении этих мероприятий?
Предложите пути решения проблем.