У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Тема «Сущность и содержание мотивации»» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
1. Сущность мотивации 5
2 Теории мотивации и их значение 9
Заключение 13
Список литературы 14
Введение
Для того чтобы заинтересовать персонал в решении той или иной задачи, необходимо найти ту мотивацию, которая побудила бы к действию.
Но как же создать результативную систему мотивации? Несмотря на обилие советов, и рекомендаций, универсальной схемы не существует. У каждого сотрудника свои потребности и желания, которые меняются под влиянием различных факторов. Понять их, а тем более изменить, непросто. Ведь мотивы не только не проявляются напрямую в поведении, но часто даже не осознаются самим человеком.
Тем не менее, существуют модели мотивации, позволяющие определить содержание потребностей человека и прогнозировать его поведение. Овладев ими, руководитель сможет значительно расширить свои возможности в привлечении работника к выполнению задач, направленных на достижение целей организации.
Тема исследования является актуальной, поскольку одним из условий, обеспечивающих конкурентоспособность современной организации, является эффективная мотивация. Огромное разнообразие литературы по проблемам мотивации персонала сопровождается столь же большим многообразием точек зрения на их природу.
Одна из главных задач организации – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.
У каждого сотрудника свои потребности и желания, которые меняются под влиянием различных факторов. Понять их, а тем более изменить, непросто. Ведь мотивы не только не проявляются напрямую в поведении, но часто даже не осознаются самим человеком. Тем не менее, потребности человека достаточно хорошо исследованы и представлены несколькими теориями мотивации, позволяющим определить содержание потребностей человека и прогнозировать его поведение. Овладев ими, руководитель сможет значительно расширить свои возможности в привлечении работника к выполнению задач, направленных на достижение целей организации.
Существует несколько методов мотивирования труда персонала: морально-психологические, материальные и организационные методы. В практике управления эти методы применяются совместно, поскольку для эффективного управления мотивацией необходимо наличие всех групп методов.
Любой вид мотивации должен быть целевым и гласным, поскольку ожидать от работников повышения эффективности и качества выполняемой работы можно лишь в том случае, если они знают, что их труд будет справедливо оплачен.
Разработка и применение эффективной системы мотивации персонала обеспечивает организации более высокую степень удовлетворенности его персонала своими рабочими местами и своим руководством. Что, в свою очередь, создает условия для возникновения чувства гордости за свою организацию, что вызывает более внимательное отношение к результатам своего труда и как следствие повышает общую производительность и рост доходов организации.
Заключение
Одна из главных задач организации – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.
У каждого сотрудника свои потребности и желания, которые меняются под влиянием различных факторов. Понять их, а тем более изменить, непросто. Ведь мотивы не только не проявляются напрямую в поведении, но часто даже не осознаются самим человеком. Тем не менее, потребности человека достаточно хорошо исследованы и представлены несколькими теориями мотивации, позволяющим определить содержание потребностей человека и прогнозировать его поведение. Овладев ими, руководитель сможет значительно расширить свои возможности в привлечении работника к выполнению задач, направленных на достижение целей организации.
Существует несколько методов мотивирования труда персонала: морально-психологические, материальные и организационные методы. В практике управления эти методы применяются совместно, поскольку для эффективного управления мотивацией необходимо наличие всех групп методов.
Любой вид мотивации должен быть целевым и гласным, поскольку ожидать от работников повышения эффективности и качества выполняемой работы можно лишь в том случае, если они знают, что их труд будет справедливо оплачен.
Разработка и применение эффективной системы мотивации персонала обеспечивает организации более высокую степень удовлетворенности его персонала своими рабочими местами и своим руководством. Что, в свою очередь, создает условия для возникновения чувства гордости за свою организацию, что вызывает более внимательное отношение к результатам своего труда и как следствие повышает общую производительность и рост доходов организации.
Список литературы
1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособ. по кадровой работе. – М.: Юрист , 2010.- 396 с.
2. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008.-243 с.
3. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2011. – 257 с.
4. Кибанов А., Захаров Д. Формирование системы управления персоналом на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2011.- 357 с.
5. Митрофанова Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2008. № 8.
6. Пилено Л. Рональд Управление человеческими ресурсами и эффективность компании. //Человек и труд, 2001, N 2.
7. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. Уч. пособие «The Open University». М: Дека. – 2010.-с.295 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сущность, значение и теории мотивации
42 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика мотивации 5
1.1. Что такое мотивация 5
1.2. Мотивационный процесс 71.3. Мотивирование и стимулирование 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1: 15
Глава 2. Теории содержания мотивации 17
2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу 17
2.2. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 22
2.3. Теория двух факторов Герцберга 26
Выводы по главе 2: 29
Глава 3. Теории процесса мотивации 31
3.1. Теория равенства 32
3.2. Концепция партисипативного управления 36
Выводы по главе 3: 38
Заключение. 40
Список используемой литературы. 42
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия социальной работы с молодёжью
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.6-32
1.1. Сущность и содержание понятия «Молодежь».6-181.2. Основные направления, методы и технологии работы с молодежью.18-30РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе.31-32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО–ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.33-80
2.1. Мониторинг организации социальной работы с молодежью «ЗАТО Знаменск Астраханской области».33-70
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи «ЗАТО Знаменск Астраханской области».70-77
Вывод по второй главе.78-80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81-85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.86-91
ПРИЛОЖЕНИЯ.92-113
-
Курсовая работа:
Организация труда работников коммерческого банка
43 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические аспекты организации труда 4
1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 41.2. Виды трудовых процессов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9
1.4. Организация рабочих мест служащих 12
1.5. Понятие условий труда 17
1.6. Разделение труда служащих 19
2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22
2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22
2.2 Описание выборки и методов исследования 23
2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26
2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30
2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение 41
-
Дипломная работа:
Медико-социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВАI.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ1.1.Сущность и содержание реабилитации лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды реабилитаций лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8
ГЛАВА II.МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В СТАНЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 Особенности медико-социальной реабилитации граждан пожилого возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания….16
2.2 Роль социальных работников в социальной реабилитации граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях….22
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)….….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….29
ПРИЛОЖЕНИЯ…35
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание организации труда на предприятии
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
1.2. Структура управления предприятием 51.3. Характеристика производственной деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1. Основные понятия в области организации труда 14
2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
3.2. Организация рабочих мест 28
3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
3.4. Нормирование труда на предприятии 37
3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 81.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
Выводы по 1 главе 35
ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
Выводы по 2 главе 62
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложения 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Закономерности эволюции биосферы
17 страниц(ы)
Содержание.
Введение. 3
1.Эволюция биосферы. 4
1.1. Структура, функции и эволюция биосферы. 4
1.2.Система органического мира. 71.3. Пределы и механизмы устойчивости биосферы. 8РазвернутьСвернуть
2. Человек и биосфера. 11
2.1.Антропологические воздействия на биосферу и принципы рационального природопользования. 11
2.2.Глобальные проблемы. 13
Заключение. 16
Список литературы. 17
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Оглавление.
Глава 1. Вступление….3
Глава 2. Литература «Серебряного века» и ее течения….4
Глава 3. Жизнь и творчество Николая Гумилева…6Глава 4. Анализ творчества Гумилева…11РазвернутьСвернуть
Глава 5. Анализ стихотворения «Капитаны»….13
Глава 6. Анализ стихотворения «Невольничья»…14
Глава 7. Знаменитое стихотворение Н.С. Гумилева «Заблудившийся трамвай»….15
Глава 8. Звездная вспышка (отклик на главу седьмую.)….17
Глава 9. Заключение….20
Глава 10. Вывод…21
Список использованной литературы….22
Приложение.
Стихотворения Н.С. Гумилева
Портреты Н.С. Гумилева
Анкета на автора
Литературная викторина
-
Контрольная работа:
Индивидуальный стиль деятельности педагога. Предмет: Педагогическая психология
18 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Характеристика и значение индивидуальных способностей педагога. 5
2. Понятие индивидуального стиля педагогической деятельности. 83. Развитие индивидуального стиля педагога 12РазвернутьСвернуть
Заключение. 15
Список литературы. 17
-
Курсовая работа:
Гуманная педагогика – потребность развития человечества в новом столетии
40 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Концептуальные основы развития лаборатории гуманной педагогики 6
1.1. Базовые принципы развития лаборатории гуманной педагогики 61.2. Основные направления развития концепции гуманной педагогики 7РазвернутьСвернуть
1.3. Актуализация гуманистической педагогики 9
Глава 2. Размышления о гуманной педагогике 14
2.1. Основные идеи гуманно-личностной педагогики 14
2.2. Размышления о 2-ом уровне жизни детей 16
2.3. Гуманная педагогика в России 23
2.4.Размышления об оценочной основе педагогического процесса. 27
2.5.Размышления об учителе 31
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Источники приобретенных страхов
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения страхов. 5
1.1. Причины возникновения приобретенных страхов. 51.2. Методы определения врожденных страхов. 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эмпирическое исследование преодоления страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста 11
2.1 Описание экспериментальной выборки и методов исследования 11
2.2 Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1 30
Проективный тест «РИСУНОК СЕМЬИ».
Приложение 2 33
Методика: «НЕОКОННЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Приложение 3 37
Приложение 4 47
Диаграмма распределения страхов.
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Сокращения и обозначения 5
Введение 6
Глава 1.Теоретический обзор лекарственных средств, возбуждающих центральную нервную систему 101.1. Обзор растений, возбуждающих центральную нервную систему по семействам 10РазвернутьСвернуть
1.2. Действующие вещества и способы применений лекарственного растительного сырья, возбуждающего центральную нервную систему 22
1.3. Требования к хранению лекарственного растительного сырья, возбуждающего центральную нервную систему 36
Глава 2. Анализ деятельности фармацевта по реализации лекарственного растительного сырья, возбуждающего центральную нервную систему на примере аптеки ООО «Парацельс» 41
2.1.Анализ нормативно-правовой базы при приемке и хранение лекарственного сырья, возбуждающего центральную нервную систему 41
2.2. Анализ соблюдения правил приема и условий хранения лекарственного растительного сырья в соответствии с требованиями нормативных документов 45
2.3. Анализ движения лекарственного растительного сырья, возбуждающего ЦНС за 2014-2016 гг. 52
Глава 3. Разработка рекомендаций и выводы по проведенному исследованию 58
3.1. Выводы по проведенному исследованию 58
3.2. Разработка рекомендаций фармацевтам по повышению эффективности оборота лекарственного растительного сырья, возбуждающего ЦНС 59
Заключение 68
Список используемой литературы 72
Приложение 1 76
Приложение 2 77
Приложение 3 78
Приложение 4 79
Приложение 5 80
Приложение 6 81
Приложение 7 82
Приложение 8 83
Приложение 9 84
-
Курсовая работа:
Областная детская больница. Структура, цели и задачи. Виды оказываемой помощи. Режим работы.
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Организация областной детской больницы 5
1.1. Структура, цели и задачи 5
1.2. Виды оказываемой помощи. 101.3. Режим работы. 12РазвернутьСвернуть
1.4. Управление в детской больнице 14
1.5. Оценка деятельности областной детской больницы. 16
Глава 2. Организация Областной детской больницы г. Томск 18
2.1. История Областной детской больницы г. Томск 18
2.2. Виды оказываемой помощи. 21
2.3. Показания к направлению в детскую областную больницу 22
Заключение 37
Список литературы 38
-
Задача/Задачи:
Используя таблицу производственных возможностей выпуска двух товаров
1 страниц(ы)
Используя таблицу производственных возможностей выпуска двух товаров, определите альтернативные издержки и начертите кривую производственных возможностей:Товар А Товар В Альтернативные издержкиРазвернутьСвернуть
100 0 0
-
Доклад:
3 страниц(ы)
Под институтами воспитания понимаются общественные организации и структуры, которые призваны оказывать воспитательное воздействие на личность. Наиболее известные для нас институты воспитания — это семья и школа. Формально на них лежит основная доля ответственности за развитие личности ребенка. Однако фактически в современных условиях школа и семья не всегда доминируют в воспитательных воздействиях, и их влияние нередко уравновешивается и даже перевешивается воздействиями многих других социальных институтов, средств массовой культуры и информации, друзей, сверстников, внешкольных и внесемейных организаций. -
Лабораторная работа:
16 страниц(ы)
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОЧИСТКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЫБРОСОВ ОТ ПЫЛИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ. 3ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА 6РазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 8.5 11
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 14.1 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17