СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация труда работников коммерческого банка - Курсовая работа №32496

«Организация труда работников коммерческого банка» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 2

1. Теоретические аспекты организации труда 4

1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 4

1.2. Виды трудовых процессов 8

1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9

1.4. Организация рабочих мест служащих 12

1.5. Понятие условий труда 17

1.6. Разделение труда служащих 19

2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22

2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22

2.2 Описание выборки и методов исследования 23

2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26

2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30

2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34

Заключение 38

Список литературы 39

Приложение 41


Введение

Усложнение современного производства, рост образовательного и профессионально-квалификационного уровня приводит к существенным сдвигам в системе ценностных ориентаций и трудовой мотивации работников. Все больший интерес приобретают такие внутренние мотивы, как содержание труда, возможности творчества, предпринимательства, инициативы, перспективы продвижения по службе и повышения организационного статуса. Среди основных факторов, оказывающих влияние на трудовую деятельность людей, выделим следующие:

• активное внедрение новых технологий, автоматизация и компьютеризация производства, повышение значимости инновационных и креативных аспектов в бизнесе, вызывающие качественные изменения в содержании труда. Традиционная технология постепенно уступает место гибким производственным комплексам, наукоемкому производству;

• быстрое реагирование на потребности рынка, конкретного потребителя и адекватное приспособление к изменяющимся условиям конкуренции

• сокращение продолжительности периода от появления идеи, разработки товара до его выведения на рынок и реализации;

• сокращение издержек производства за счет оптимизации размеров и уменьшения управленческого персонала;

• переход от узкоспециализированного труда к коллективной деятельности, когда на практике опровергается постулат тейлористской модели управления, гласящий: «Максимизация прибыли достигается максимальным упрощением трудовых операций»; снижение роли физического труда и повышение значения концептуальных навыков, содержательной, творческой деятельности с проявлением инициативы, предприимчивости, самостоятельности.

Таким образом, современный работник – это профессионал, сориентированный на процесс, на задачу, на конкретного потребителя, а не просто работник – исполнитель, сконцентрированный на задании руководителя, на должностной инструкции, на указаниях «сверху». Новая модель механизма управления персоналом может быть эффективной только в том случае, если она опирается на современные формы организации труда, которые побуждают работников к производительной, инновационной деятельности, создают условия для самореализации и самоутверждения людей как личностей.

Цель данной курсовой работы – изучение организации рабочих мест и разделения труда как элементов организации труда на примере конкретной организации. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, определивших логику курсовой работы и ее структуру:

• исследовать сущность и содержание организации труда;

• выделить виды трудовых процессов;

• раскрыть понятие и роль рабочих мест, задачи их организации;

• исследовать организацию рабочих мест служащих;

• раскрыть понятие условий труда;

• исследовать разделение труда служащих;

• дать общую характеристику дополнительного офиса «Парковый» ОАО «УБРиР»;

• исследовать на практике организацию рабочих мест дополнительного офиса банка УБРиР;

• предложить рекомендации по совершенствованию организации труда сотрудников дополнительного офиса «Парковый» ОАО «УБРиР».

Объектом нашего исследования является организация труда на предприятии, а предметом – организация рабочих мест и разделение труда в дополнительном офисе «Парковый» ОАО «УБРиР».


Выдержка из текста работы

Современная концепция организации труда строится на комплексном, социо-техническом подходе, предполагающем использование достижений всех ранее разработанных концепций и теорий. В отличие от технократического подхода и воззрений сторонников теории «человеческих отношений» современная концепция требует учета при организации труда специфики технической стороны трудовой деятельности и ее социальных аспектов.

При использовании термина «организация» применительно к трудовой деятельности, необходимо иметь в виду его двоякое значение:

• Во - первых, «организация» означает явление – устройство, систему элементов, структуру чего-либо;

• Во - вторых, действие – процесс создания какой-либо системы, объединения, устройства, структуры и т.п.

В качестве рабочего мы предлагаем использовать определение, предложенное В.П.Пашуто в книге «Организация, нормирование и оплата труда на предприятии»: организация труда – это конкретные формы и методы соединения людей и техники в процессе труда; система рационального взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом, основанная на определенном порядке построения и последовательности осуществления трудового процесса, направленная на получение высоких конечных социально-экономических результатов.

Современная теория и практика организации труда рассматривают любое предприятие (организацию) как совокупность различных систем (технической, экономической, организационной, социальной), составляющих единый производственно-хозяйственный комплекс (ПХК).

Организация труда – это составная часть организационной системы – взаимодействует с другими системами и подсистемами ПХК. Трудность определения места и роли организации труда среди этих систем связана с чрезвычайной сложностью самого комплекса и структуры ПХК. Чаще всего в качестве основной структуры рассматривают трехмерную систему.


Заключение

Сегодня становится очевидным, что через совершенствование организации труда можно решить в современных российских организациях две взаимосвязанные задачи: первая – удовлетворить технологические и организационные требования стратегического развития фирмы; вторая – удовлетворить потребности индивида с точки зрения его мотивации, ценностей, устремлений. То есть управление трудовой деятельностью является эффективным способом разрешения противоречия между резко возросшим техническим и интеллектуальным потенциалом производства и низким уровнем реализации потенциала работников.

В соответствии с поставленной целью курсовой работы нами были исследованы сущность и содержание организации труда; выделены виды трудовых процессов; раскрыто понятие и роль рабочих мест, задачи их организации; исследовано разделение труда служащих; в практической части работы дана общая характеристика дополнительного офиса «Парковый»; проанализирована деятельность этой организации; исследованы такие элементы организации труда в данной компании, как организация рабочих мест и разделение труда, проведен анализ результатов аттестации рабочих мест. Кроме того, были разработаны рекомендации по совершенствовоанию организации труда сотрудников дополнительного офиса «Парковый» ОАО «УБРиР».


Список литературы

1. Трудовой Кодекс Российской Федерации-М.: Экзамен, 2006

2. Бычин Б.В., Малинин С.В., Шубенкова Е.В. Организация и нормирование труда: учебник для вузов- 4-е изд.-М.: Экзамен, 2007

3. Веснин В.Р., Элит-2000. Основы менеджмента. 2-е изд., доп. И испр., – М.,2002.

4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе.-М: Юристь, 1998.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998.

6. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов.- 3-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 2001.

7. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. - СПб.: Северо-Запад, 1998.

8. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. – М. : ИНФРА-М, 2001.

9. Митин А. Н. Культура власти и управления. Екатеринбург, 2001.

10. Общий и специальный менеджмент: Учебник / Общ. Ред. Гапоненко А.Л., Панкрухин. – М.: изд-во РАГС, 2000.

11. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. Науч. Редактор Радугин А.А. М.: Центр, 1998.

12. Психология менеджмента: Учебник длдя вузов / Под ред. Г.С.Никифорова.- СПб.: Питер, 2004.

13. Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебно-практическое пособие- 3-е изд., М: КНОРУС, 2007

14. Управление персоналом: Учебник. 2-е издание / Под ред. Базарова Т.Ю. -М: ЮНИТИ, 2005.


Тема: «Организация труда работников коммерческого банка»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Функции коммерческого банка

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Банки и банковская система 4
    2. Банк как коммерческая организация 10
    3. Функции коммерческого банка 13
    3.1. Функция аккумуляции средств 13
    3.2. Функция регулирования денежного оборота 17
    3.3. Посредническая функция 19
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Организация труда управленческого персонала

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
    УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
    1.1. Понятие и сущность организации труда 5
    1.2. Категории управленческого персонала и характер их труда 7
    1.3. Организация труда управленческого персонала 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 16
    2.2. Основные виды деятельности 20
    2.3. Организационная структура управления 22
    2.4. Характеристика персонала предприятия 27
    2.5. Функции подразделения по управлению персоналом 31
    2.6. Особенности организации труда управленческого персонала
    на предприятии 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
    1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 8
    1.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13
    1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
    Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
    2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
    2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
    2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
    2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
    Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
    3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
    3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
    3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
    Заключение 59
    Список использованных источников 65
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности коммерческого банка

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа деятельности коммерческого банка….5
    1.1 Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц ….5
    1.2 Депозитные операции коммерческого банка….9
    Глава 2. Анализ расчетно-кассового обслуживания как направления деятельности коммерческого банка….12
    2. 1 Краткая характеристика коммерческого банка ОАО «Уссури»…12
    2.2 Основные технико-экономические показатели ОАО «Уссури» в 2011-2013 гг. ….13
    2.3 Анализ эффективности вкладных (депозитарных) операций физических лиц….14
    2.4 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания по приему наличных платежей физических лиц….22
    2.5 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания населения с использованием банковских пластиковых карт….25
    2.6 Анализ расчетно-кассовых операций с юридическими лицами…26
    2.7 Мероприятия по повышению эффективности расчетно-кассового обслуживания с юридическими лицами….28
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Курсовая работа:

    Кредитный потенциал коммерческого банка

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Коммерческие банки и их кредитный потенциал….4
    1.1 Понятие коммерческого банка и принципы его работы….4
    1.2 Кредитный потенциал коммерческого банка….8
    2 Кредитный потенциал коммерческих банков на современном этапе экономического развития России…9
    3 Направления обеспечения надежности кредитного потенциала региональных коммерческих банков….12
    Заключение….20
    Глоссарий….…21
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….24
    Приложения….25
  • Курсовая работа:

    Операции коммерческих банков.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. СУЩНОСТЬ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ И МЕСТО НА НЕМ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….
    1.1. Понятие о рынке ценных бумаг….
    1.2. Виды ценных бумаг….….
    1.3. Участники рынка ценных бумаг….….
    1.4. Роль коммерческих банков на рынке ценных бумаг….
    2. ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ….
    2. 1. Выпуск ценных бумаг коммерческими банками…
    2.1.1. Эмиссия эмиссионных ценных бумаг коммерческим банком….….
    2.1.2. Выпуск депозитных и сберегательных сертификатов….
    2.1.3. Выпуск банками собственных векселей….….
    2.2. Инвестиции банков в ценные бумаги….…
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРПЕКТИВЫ ВЫПУСКА И ОБРАЩЕНИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В РОССИИ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Российской Федерации 6
    1.1 Понятие и сущность программы государственных гарантий 6
    1.2 Структура и нормативы программы государственных гарантий 9
    2 Оценка реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 15
    2.1 Анализ деятельности Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области 15
    2.2 Оценка реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 25
    3 Совершенствование реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи 37
    3.1 Проблемы реализации государственной политики в сфере обеспечения права на бесплатную медицинскую помощь в Свердловской области 37
    3.2 Направления оптимизации управления средствами ФОМС на оказание медицинской помощи, включенной в программу государственных гарантий 42
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Реферат:

    Международные корпорации

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ И ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ 4
    2. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ 7
    3. РОЛЬ ТНК В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 10
    4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации МО сельское поселение Перегрёбное 5
    2. Организационная структура управления Администрации сельского поселения Перегрёбное 7
    3. Организация бухгалтерского учета 11
    4. Формирование бюджетной отчетности Администрации сельского поселения Перегрёбное 14
    5. Анализ исполнения бюджета и финансовых результатов Администрации сельского поселения Перегрёбное 20
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    Приложения 33
  • Курсовая работа:

    Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
    1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 6
    1.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9
    1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
    Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
    2.2 Анализ процессов организации 31
    2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 51
    Приложение 54
  • Курсовая работа:

    Анализ оборота розничной торговли

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
    1.1. Сущность оборота розничной торговли 5
    1.2. Анализ розничного товарооборота торгового предприятия 8
    1.3. Планирование розничного товарооборота торгового предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 22
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации 22
    2.2. Анализ товарооборота магазина «Восточный» 27
    3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 35
    3.1. Исследование формирования товарных запасов как фактора повышения розничного товарооборота 35
    3.2. Пути повышения эффективности формирования товарных запасов и оборота розничной торговли 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
    1.1 Понятие социально-экономического развития 6
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 12
    2 Оценка социально-экономического развития территории 21
    2.1 Краткая характеристика территории 21
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
    3 Направление развития региона 37
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 50
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность и содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 6
    1.2. Основные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10
    1.3. Показатели финансового состояния предприятия 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 31
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИНСКСТРОЙ» 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2. Оценка имущественного положения ЗАО «Краснотурьинскстрой» 34
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ЗАО «Краснотурьинскстрой» 45
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИСКСТРОЙ» 63
    3.1. Разработка мер по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Управление запасами в розничной торговле

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность и функции товарных запасов.10
    1.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18
    1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
    2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
    ООО «Адидас» .60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Формирование бюджетов предприятия

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исходные данные 5
    2. Формирование основного бюджета производства и реализации нового продукта 6
    2.1. Разработка бюджета продаж и производства нового изделия 6
    2. 2. Составление бюджета капиталовложений в основные фонды 6
    2.3. Расчет численности работающих 8
    2.4. Бюджет затрат на оплату труда 8
    2.5. Бюджет затрат на производство и реализацию продукции 10
    2.6. Бюджет капиталовложений в оборотные средства (запасы материалов и готовой продукции). 11
    2.7. Определение источников финансирования капиталовложений 12
    2.8. Расчет точки безубыточности 14
    2.9. Разработка бюджета доходов и расходов 14
    2.10. Разработка бюджета денежных поступлений и выплат 18
    2.11. Составление бюджета по балансовому листу 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28