СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация труда работников коммерческого банка - Курсовая работа №32496

«Организация труда работников коммерческого банка» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 2

1. Теоретические аспекты организации труда 4

1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 4

1.2. Виды трудовых процессов 8

1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9

1.4. Организация рабочих мест служащих 12

1.5. Понятие условий труда 17

1.6. Разделение труда служащих 19

2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22

2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22

2.2 Описание выборки и методов исследования 23

2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26

2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30

2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34

Заключение 38

Список литературы 39

Приложение 41


Введение

Усложнение современного производства, рост образовательного и профессионально-квалификационного уровня приводит к существенным сдвигам в системе ценностных ориентаций и трудовой мотивации работников. Все больший интерес приобретают такие внутренние мотивы, как содержание труда, возможности творчества, предпринимательства, инициативы, перспективы продвижения по службе и повышения организационного статуса. Среди основных факторов, оказывающих влияние на трудовую деятельность людей, выделим следующие:

• активное внедрение новых технологий, автоматизация и компьютеризация производства, повышение значимости инновационных и креативных аспектов в бизнесе, вызывающие качественные изменения в содержании труда. Традиционная технология постепенно уступает место гибким производственным комплексам, наукоемкому производству;

• быстрое реагирование на потребности рынка, конкретного потребителя и адекватное приспособление к изменяющимся условиям конкуренции

• сокращение продолжительности периода от появления идеи, разработки товара до его выведения на рынок и реализации;

• сокращение издержек производства за счет оптимизации размеров и уменьшения управленческого персонала;

• переход от узкоспециализированного труда к коллективной деятельности, когда на практике опровергается постулат тейлористской модели управления, гласящий: «Максимизация прибыли достигается максимальным упрощением трудовых операций»; снижение роли физического труда и повышение значения концептуальных навыков, содержательной, творческой деятельности с проявлением инициативы, предприимчивости, самостоятельности.

Таким образом, современный работник – это профессионал, сориентированный на процесс, на задачу, на конкретного потребителя, а не просто работник – исполнитель, сконцентрированный на задании руководителя, на должностной инструкции, на указаниях «сверху». Новая модель механизма управления персоналом может быть эффективной только в том случае, если она опирается на современные формы организации труда, которые побуждают работников к производительной, инновационной деятельности, создают условия для самореализации и самоутверждения людей как личностей.

Цель данной курсовой работы – изучение организации рабочих мест и разделения труда как элементов организации труда на примере конкретной организации. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, определивших логику курсовой работы и ее структуру:

• исследовать сущность и содержание организации труда;

• выделить виды трудовых процессов;

• раскрыть понятие и роль рабочих мест, задачи их организации;

• исследовать организацию рабочих мест служащих;

• раскрыть понятие условий труда;

• исследовать разделение труда служащих;

• дать общую характеристику дополнительного офиса «Парковый» ОАО «УБРиР»;

• исследовать на практике организацию рабочих мест дополнительного офиса банка УБРиР;

• предложить рекомендации по совершенствованию организации труда сотрудников дополнительного офиса «Парковый» ОАО «УБРиР».

Объектом нашего исследования является организация труда на предприятии, а предметом – организация рабочих мест и разделение труда в дополнительном офисе «Парковый» ОАО «УБРиР».


Выдержка из текста работы

Современная концепция организации труда строится на комплексном, социо-техническом подходе, предполагающем использование достижений всех ранее разработанных концепций и теорий. В отличие от технократического подхода и воззрений сторонников теории «человеческих отношений» современная концепция требует учета при организации труда специфики технической стороны трудовой деятельности и ее социальных аспектов.

При использовании термина «организация» применительно к трудовой деятельности, необходимо иметь в виду его двоякое значение:

• Во - первых, «организация» означает явление – устройство, систему элементов, структуру чего-либо;

• Во - вторых, действие – процесс создания какой-либо системы, объединения, устройства, структуры и т.п.

В качестве рабочего мы предлагаем использовать определение, предложенное В.П.Пашуто в книге «Организация, нормирование и оплата труда на предприятии»: организация труда – это конкретные формы и методы соединения людей и техники в процессе труда; система рационального взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом, основанная на определенном порядке построения и последовательности осуществления трудового процесса, направленная на получение высоких конечных социально-экономических результатов.

Современная теория и практика организации труда рассматривают любое предприятие (организацию) как совокупность различных систем (технической, экономической, организационной, социальной), составляющих единый производственно-хозяйственный комплекс (ПХК).

Организация труда – это составная часть организационной системы – взаимодействует с другими системами и подсистемами ПХК. Трудность определения места и роли организации труда среди этих систем связана с чрезвычайной сложностью самого комплекса и структуры ПХК. Чаще всего в качестве основной структуры рассматривают трехмерную систему.


Заключение

Сегодня становится очевидным, что через совершенствование организации труда можно решить в современных российских организациях две взаимосвязанные задачи: первая – удовлетворить технологические и организационные требования стратегического развития фирмы; вторая – удовлетворить потребности индивида с точки зрения его мотивации, ценностей, устремлений. То есть управление трудовой деятельностью является эффективным способом разрешения противоречия между резко возросшим техническим и интеллектуальным потенциалом производства и низким уровнем реализации потенциала работников.

В соответствии с поставленной целью курсовой работы нами были исследованы сущность и содержание организации труда; выделены виды трудовых процессов; раскрыто понятие и роль рабочих мест, задачи их организации; исследовано разделение труда служащих; в практической части работы дана общая характеристика дополнительного офиса «Парковый»; проанализирована деятельность этой организации; исследованы такие элементы организации труда в данной компании, как организация рабочих мест и разделение труда, проведен анализ результатов аттестации рабочих мест. Кроме того, были разработаны рекомендации по совершенствовоанию организации труда сотрудников дополнительного офиса «Парковый» ОАО «УБРиР».


Список литературы

1. Трудовой Кодекс Российской Федерации-М.: Экзамен, 2006

2. Бычин Б.В., Малинин С.В., Шубенкова Е.В. Организация и нормирование труда: учебник для вузов- 4-е изд.-М.: Экзамен, 2007

3. Веснин В.Р., Элит-2000. Основы менеджмента. 2-е изд., доп. И испр., – М.,2002.

4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе.-М: Юристь, 1998.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998.

6. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов.- 3-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 2001.

7. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. - СПб.: Северо-Запад, 1998.

8. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. – М. : ИНФРА-М, 2001.

9. Митин А. Н. Культура власти и управления. Екатеринбург, 2001.

10. Общий и специальный менеджмент: Учебник / Общ. Ред. Гапоненко А.Л., Панкрухин. – М.: изд-во РАГС, 2000.

11. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. Науч. Редактор Радугин А.А. М.: Центр, 1998.

12. Психология менеджмента: Учебник длдя вузов / Под ред. Г.С.Никифорова.- СПб.: Питер, 2004.

13. Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебно-практическое пособие- 3-е изд., М: КНОРУС, 2007

14. Управление персоналом: Учебник. 2-е издание / Под ред. Базарова Т.Ю. -М: ЮНИТИ, 2005.


Тема: «Организация труда работников коммерческого банка»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Функции коммерческого банка

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Банки и банковская система 4
    2. Банк как коммерческая организация 10
    3. Функции коммерческого банка 13
    3.1. Функция аккумуляции средств 13
    3.2. Функция регулирования денежного оборота 17
    3.3. Посредническая функция 19
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Организация труда управленческого персонала

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
    УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
    1.1. Понятие и сущность организации труда 5
    1.2. Категории управленческого персонала и характер их труда 7
    1.3. Организация труда управленческого персонала 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 16
    2.2. Основные виды деятельности 20
    2.3. Организационная структура управления 22
    2.4. Характеристика персонала предприятия 27
    2.5. Функции подразделения по управлению персоналом 31
    2.6. Особенности организации труда управленческого персонала
    на предприятии 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
    1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 8
    1.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13
    1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
    Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
    2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
    2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
    2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
    2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
    Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
    3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
    3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
    3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
    Заключение 59
    Список использованных источников 65
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности коммерческого банка

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа деятельности коммерческого банка….5
    1.1 Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц ….5
    1.2 Депозитные операции коммерческого банка….9
    Глава 2. Анализ расчетно-кассового обслуживания как направления деятельности коммерческого банка….12
    2. 1 Краткая характеристика коммерческого банка ОАО «Уссури»…12
    2.2 Основные технико-экономические показатели ОАО «Уссури» в 2011-2013 гг. ….13
    2.3 Анализ эффективности вкладных (депозитарных) операций физических лиц….14
    2.4 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания по приему наличных платежей физических лиц….22
    2.5 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания населения с использованием банковских пластиковых карт….25
    2.6 Анализ расчетно-кассовых операций с юридическими лицами…26
    2.7 Мероприятия по повышению эффективности расчетно-кассового обслуживания с юридическими лицами….28
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Курсовая работа:

    Кредитный потенциал коммерческого банка

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Коммерческие банки и их кредитный потенциал….4
    1.1 Понятие коммерческого банка и принципы его работы….4
    1.2 Кредитный потенциал коммерческого банка….8
    2 Кредитный потенциал коммерческих банков на современном этапе экономического развития России…9
    3 Направления обеспечения надежности кредитного потенциала региональных коммерческих банков….12
    Заключение….20
    Глоссарий….…21
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….24
    Приложения….25
  • Курсовая работа:

    Операции коммерческих банков.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. СУЩНОСТЬ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ И МЕСТО НА НЕМ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….
    1.1. Понятие о рынке ценных бумаг….
    1.2. Виды ценных бумаг….….
    1.3. Участники рынка ценных бумаг….….
    1.4. Роль коммерческих банков на рынке ценных бумаг….
    2. ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ….
    2. 1. Выпуск ценных бумаг коммерческими банками…
    2.1.1. Эмиссия эмиссионных ценных бумаг коммерческим банком….….
    2.1.2. Выпуск депозитных и сберегательных сертификатов….
    2.1.3. Выпуск банками собственных векселей….….
    2.2. Инвестиции банков в ценные бумаги….…
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРПЕКТИВЫ ВЫПУСКА И ОБРАЩЕНИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В РОССИИ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности деятельности органов государственной власти

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
    1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 6
    1.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10
    1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
    2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
    3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 56
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ арабской и американской стратегий переговоров

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОГО СТИЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ 5
    1.1. Национальный характер американцев 5
    1.2. Особенности ведения переговоров 6
    2. АРАБСКИЙ СТИЛЬ ПЕРЕГОВРОВ 12
    2.1. Особенности арабского менталитета 12
    2.2. Основные особенности арабского стиля ведения переговоров 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
  • Дипломная работа:

    Совершенствование практики потребительского кредитования

    85 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
    1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 7
    1.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14
    1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
    2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
    2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
    2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
    2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
    3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
    3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
    3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
    3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Реферат:

    Международные корпорации

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ И ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ 4
    2. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ 7
    3. РОЛЬ ТНК В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 10
    4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Курсовая работа:

    Оценка и управление рисками кредитной организации

    55 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Теоретические аспекты исследования рисков организации кредитной организации….….5
    1.1.Риски кредитной организации: понятие, сущность, классификация….…5
    1.2.Источники, причины, факторы и методы управления рисками кредитной организации…12
    2. Анализ и оценка рисков кредитной организации (на примере ПАО «Банк Синара»)….20
    2.1. Общая характеристика и оценка финансовых рисков ПАО «Банк Синара»….….20
    2.2. Оценка отраслевых рисков ПАО «Банк Синара»….….25
    3. Направления совершенствования системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
    3.1.Характеристика системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
    3.2. Рекомендации по совершенствованию управления рисками ПАО «Банк Синара»….38
    Заключение…50
    Список использованных источников….53
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ОАО "БАЗ-СУАЛ"

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 4
    2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 7
    3. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 10
    4. Анализ имущества предприятия и источников его образования 16
    5. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия 19
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    Приложение 28
  • Курсовая работа:

    Финансовые причины банкротства российских предприятий

    56 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические основы финансовых причин банкротства российских предприятий и пути их решения. 6
    1.1. 1.1 Понятие и виды банкротства российских предприятий…. 6
    1.2. 1.2 Финансовые причины банкротства предприятий … 11
    1.3. 1.3 Прогнозирование вероятности банкротства …. 15
    2. Анализ и оценка вероятности банкротства предприятия ООО «СтройДорТех»…. 26
    2.1. Финансово – экономическая характеристика предприятия… 26
    2.2. Оценка финансового состояния…. 28
    2.3. Оценка вероятности банкротства предприятия…. 35
    3. Разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ООО «СтройДорТех»…. 40
    3.1 Разработка рекомендаций по внедрению антикризисных мер на предприятии… 40
    3.2. Экономическая эффективность рекомендаций…. 44
    Заключение…. 49
    Список использованных источников…. 51
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления затратами на оплату труда

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
    1.1 Понятие и состав заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 14
    1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
    2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
    2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 38
    2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 46
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 54
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 54
    3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 72
    Заключение 76
    Список использованной литературы 81
    Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 86
    Приложение 2 Анкета длятопроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 86