У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» - Курсовая работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Российской Федерации 6
1.1 Понятие и сущность программы государственных гарантий 6
1.2 Структура и нормативы программы государственных гарантий 9
2 Оценка реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 15
2.1 Анализ деятельности Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области 15
2.2 Оценка реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 25
3 Совершенствование реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи 37
3.1 Проблемы реализации государственной политики в сфере обеспечения права на бесплатную медицинскую помощь в Свердловской области 37
3.2 Направления оптимизации управления средствами ФОМС на оказание медицинской помощи, включенной в программу государственных гарантий 42
Заключение 50
Список использованных источников 52
Введение
В настоящее время в России практически полностью сформировалась одноканальная модель финансирования гарантированной населению бесплатной медицинской помощи со многими частными страховыми медицинскими организациями, выполняющими функции плательщиков медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (далее – ОМС) [3].
Система ОМС является формой социальной защиты прав граждан и обеспечивается программами ОМС. Первая программа ОМС (базовая) появилась в России в 1992 г. в период системной дезинтеграции в народном хозяйстве и была сформирована в рамках существующего правового поля РСФСР [4]. Тогда же была создана правовая основа ОМС в дополнение к бюджетной системе. Попытки внести в данную сферу значимые институциональные изменения, переход от доминирования государственной медицины к ее страховой модели не дали сразу ожидаемых результатов и только ухудшили общее состояние института здравоохранения [6]. Реальные затраты медицинских организаций оставались выше, чем объемы их финансирования из государственных источников. Население продолжало из личных средств возмещать дефицит финансирования системы здравоохранения. С целью легализации и ограничения платных медицинских услуг в 1996 г. Правительство Российской Федерации утвердило «Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» [7]. Ожидалось, что одновременно с введением Правил произойдут изменения организационно–правовых форм учреждений, расширение их хозяйственной самостоятельности, уменьшение зоны компетенции хозяйственно–властных структур, однако эффект оказался обратным: государственные учреждения здравоохранения стали развивать практики взимания соплатежей с населения. В 1998 г. Программа ОМС стала составной частью «Программы бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи» (далее – Программа), утверждаемой ежегодно Правительством Российской Федерации. Вместе с тем на протяжении всего периода действия Программы и до настоящего времени сохраняется коллизия между всеохватностью государственных гарантий и развитием практик оплаты населением медицинской помощи, виды которой включены в государственные гарантии. Деятельность страховых медицинских организаций не смогла существенно повлиять на эффективность использования средств ОМС. Все изложенное определяет актуальность исследования и анализа показателей Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с целью повышения эффективности здравоохранения.
Целью данной работы анализ Программы государственных гарантий обеспечения граждан РФ бесплатной медицинской помощью, формирования нормативов затрат на единицу медицинской помощи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы обеспечения гарантий права граждан на бесплатную медицинскую помощь в Российской Федерации;
– провести оценку реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Свердловской области;
– выявить проблемы реализации государственной политики в сфере обеспечения права на бесплатную медицинскую помощь в Свердловской области;
– разработать направления оптимизации управления средствами ФОМС на оказание медицинской помощи, включенной в программу государственных гарантий.
Объектом исследования в данной работе являются общественные отношения, складывающиеся при реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Предметом исследования является деятельность Территориального ФОМС Свердловской области по реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Теоретическими и методологическими основами написания курсовой работы выступили модели организации государственной политики в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, разработанные в федеральном и региональном законодательстве, а также в специализированной литературе.
В процессе написания курсовой работы применялись общенаучные и специальные методы: системный подход, сравнительный анализ и синтез, индукция и дедукция, приемы логического мышления, статистико-экономический метод, сравнительно–правовой, а также методы графического анализа для систематизации и визуализации информации.
Информационной базой исследования выступили учебная и научная литература, монографии российских ученых, система нормативно–правовых актов Российской Федерации, Свердловской области материалы специальных периодических изданий, статистические данные Росстата и отчеты ТФОМС Свердловской области за 2019 – 2021 гг.
Эмпирическую базу исследования составляют официальные документы, формирующие нормативно–методическую базу программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, и статистические данные.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
Ключевым нормативно-правовым актом, регламентирующим сферу здравоохранения в Российской Федерации, является Федеральный закон ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» [1]. Он определяет законодательный, организационно-экономический и социальный базис функционирования медицинских учреждений, а также формирует основу для развития здравоохранения в Российской Федерации, которая направлена на формирование оптимальных условий и благоприятной жизнедеятельности человека.
Концепция развития системы здравоохранения Российской Федерации до 2020 года обеспечивается устойчивое социально-экономическое развитие Российской Федерации в сфере здравоохранения. Данный документ включает исследование ключевых аспектов развития сферы здравоохранения, а также определяет приоритетные цели, задачи и возможности для их достижения на основании применения программно-целевого планирования [7].
Сфера здравоохранения Российской Федерации развивается на основании реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие системы здравоохранения» [10]. Она определяет ключевые приоритеты социально-экономической политики в рамках сферы здравоохранения, включающие принципов здорового образа жизни, интеграцию инновационных технологический решений и минимизации проблем с кадровым обеспечением реализации предложенных мероприятий.
В настоящее время система здравоохранения Российской Федерации динамично изменяется, при этом используются инструменты программно-целевого управления для модернизации и трансформации данной системы, что позволяет обеспечить систему оказания медицинской помощи с учетом интеграции в структуру государственного управления на выделенном сегменте. Дополнительное исследование данного направления предполагает оценку эффективности и рациональности в системе здравоохранения.
Заключение
В рамках данной работы проведено исследование Программы государственных гарантий обеспечения граждан РФ бесплатной медицинской помощью, формирования нормативов затрат на единицу медицинской помощи.
В первой главе данной работы была дана характеристика права граждан РФ на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.
Программа государственных гарантий оказания гражданам России бесплатной медицинской помощи определяет виды, нормативы объемов медицинской помощи, финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования.
Целью Программы является реализация конституционного права граждан на получение бесплатной медицинской помощи.
Во второй главе были проанализированы результаты реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области за 2019–2021 гг.
Отметим, что реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи (далее – ТПОМС) на территории Свердловской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, включающая ТПОМС утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 30 декабря 2020 г. № 1018-пп.
Утвержденная стоимость Территориальной программы на 2020 год составляет 7 983,9 млн. руб., что больше стоимости утвержденной Территориальной программы 2019 года на 1 413,9 млн. руб. или на 21,5%.
Утвержденная стоимость Программы государственных гарантий из средств бюджета Свердловской области – 1 494,4 млн. руб. Доля средств ОМС составляет 81,3%, доля средств бюджета Свердловской области составляет 18,7%.
Проблемам, препятствующим реализацию государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи на территории Свердловской области являются низкое качество работы амбулаторно–поликлинической службы, недостаточное развитие в сельских ФАПах информационных технологий и низкие тарифы на оказание помощи, постоянное недофинансирование оказываемых услуг и региональную разницу тарифов, ставящих жителей России в разные условия получения помощи.
В третьей главе были выявлены основные проблемы реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
В них вошли следующие проблемы, связанные с реализацией права на бесплатную медицину в стране: проблема финансирования сферы здравоохранения в РФ; проблема неграмотности граждан; коррупционная деятельность сотрудников медицинских учреждений.
Сложившаяся система ОМС имеет целый ряд проблем, для их решения автором была разработана модернизация ОМС по следующим направлениям:
– повышение прозрачности функционирования системы ОМС;
– расширение информирования граждан о результативности работы медицинских организаций и страховых медицинских организаций;
– развитие планирования распределения объемов медицинской помощи между медицинскими организациями;
– обеспечение стабильности параметров финансирования страховых медицинских организаций и медицинских организаций;
– совершенствование методов обоснования тарифов на медицинскую помощь;
– совершенствование способов оплаты медицинской помощи в ОМС;
– расширение возможностей участия в ОМС частных медицинских организаций и развитие конкуренции между медицинскими организациями, участвующими в ОМС.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: основной закон РФ от 12.12.1993 (ред. от 14.03.2020) – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru, свободный.
2. Гражданский кодекс, часть первая [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51–ФЗ (ред. от 31.07.2020) – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru, свободный.
3. Бюджетный кодекс РФ [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 № 145–ФЗ (ред. от 15.10.2020) – Режим доступа: http://www.cons**tant.ru, свободный.
4. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования [Электронный ресурс]: федер. закон от 24.07.2009 г. № 212–ФЗ – Режим доступа: http://www.co**ltant.ru, свободный.
5. Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации: [Электронный ресурс]: федер. закон от 29.11.2010 г. № 326–ФЗ – Режим доступа: http://www.cons**ant.ru, свободный.
+ еще 38 источников
Тема: | «Особенности реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы обязательного медицинского страхования…6
1.1.Экономическое содержание обязательного медицинского страхования…61.2.Становление и развитие обязательного медицинского страхования в Российской Федерации как источника финансирования предоставления бесплатной медицинской помощи….13РазвернутьСвернуть
1.3.Гарантии бесплатной медицинской помощи в зарубежных странах….18
Глава 2. Система гарантированного медицинского обслуживания
населения…25
2.1. Разграничение источников финансирования программы
государственных гарантий предоставления бесплатной медицинской помощи….25
2.2. Определение стоимости территориальных программ ОМС….34
2.3. Основные субъекты и участники ОМС в Российской Федерации….40
2.4. Движение средств при формировании и использовании средств ОМС.44
3. Оценка эффективности мероприятий по реформированию ОМС в Российской Федерации…49
3.1. Изменение тарифной политики по ОМС работающего и
неработающего населения….49
3.2. Результаты централизации формирования средств ОМС на
федеральном уровне….53
3.3. Переход на одноканальное финансирование медицинских
организаций – «финансирование по полному тарифу»….59
3.4. Расширение видов помощи, включенных в базовую программу ОМС.64
Заключение…69
Список использованных источников и литературы….74
Приложения….81
-
Монография:
255 страниц(ы)
Введение
Сокращения
Глава 1. Принципы и технологии лечения пациентов с боевыми повреждениями
1.1.Современные алгоритмы диагностики и лечения тяжёлых пациентов1.2.Огнестрельная травма мирного времени. Опыт работыРазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и перспективы инструментальной диагностики огнестрельных ранений магистральных сосудов конечностей в полевых лечебных учреждениях.
1.4.Неотложные мероприятия на догоспитальном этапе при боевой травме
Глава 2. Особенности оказания специализированной хирургической помощи при торакоабдоминальных огнестрельных ранениях
2.1 Травматическая болезнь и современная хирургическая тактика при сочетанных
огнестрельных торакоспинальных ранениях
2.2.Сравнительная характеристика политравмы мирного времени и боевой травмы в стационаре III уровня
2.3.Повреждение легких у раненых с тяжелой минно-взрывной травмой
2.4.Изучение поражающих факторов современной войны, приводящих кпотере конечности
Глава 3. Хирургическое лечение последствий современной боевой травмы
3.1.Использование эндовидеохирургических вмешательств при огнестрельных ранениях
3.2.Damage control surgery и комбинированные термомеханические повреждения (ктмп)
3.3.Огнестрельные ранения позвоночника и спинного мозга в условиях локальных войн
3.4.Анализ клинических результативных рисков у пострадавших с вертеброторакальной травмой
Глава 4. Характерные особенности хирургии во время вооруженных конфликтов
4.1.Система оценки в баллах и классификация ран, принятые в красном кресте
эпидемиология вооруженных конфликтов
4.2.Эпидемиология вооруженных конфликтов
4.3.Чрескостный остеосинтез и нанотехнологии в лечении сочетанных огнестрельных костно-венозных повреждений.
4.4.Анализ результатов лечения раненых с повреждениями магистральных артерий конечностей в ходе контртеррористических операций на Северном Кавказе
Глава 5. Военно-полевая хирургия: Вчера, Сегодня, Завтра
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы социально-правового обеспечения медицинского помощи….5
1.1. Основные принципы охраны здоровья граждан…51.2. Виды медико-социальной помощи….7РазвернутьСвернуть
1.3. Территориальная программа госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи. ….….10
1.4.Права отдельных категорий граждан в области охраны здоровья….14
2.Развитие экстренной медицинской помощи в Российской Федерации….21
3.Порядок оказания медицинской помощи в России гражданам стран СНГ и иностранным гражданам…25
Заключение…32
Список литературы….34 -
Дипломная работа:
Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…31.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Категория слушателей….….….4
1.1 Характеристика слушателя, освоившего основную программу профессионального обучения – программу профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….4.1.2 Трудоёмкость основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор» и виды учебной работы….….14РазвернутьСвернуть
1.3 Учебный план основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….15
Глава 2. Содержание основных разделов основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….…16
2.1 Оценка качества освоения основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….20
2.2 организационно-педагогические условия реализации программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»…21
2.3 календарный учебный график основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….….22
Заключение….….….….23
Список используемых источников….….….24
-
Контрольная работа:
Правовые основы оказания платных медицинских услуг
24 страниц(ы)
Введение…2
1. Конституционные основы платных медицинских услуг…3
1.1 Конституция Российской Федерации об оказании платных медицинских услуг…31.2 Примерный перечень платных медицинских услуг….5РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование договора на оказание платных медицинских услуг.8
2.1 Правовые основы регулирования договора на оказание платных медицинских услуг….….8
2.2 Ответственность за ненадлежащее оказание платных медицинских услуг.10
Заключение….13
Задача 1….…15
Задача 2….18
Задача 3….20
Задача 4….22
Список использованной литературы….…24
Задача № 1
Школьник 17 лет был доставлен в больницу в бессознательном состоянии после автомобильной аварии, случившейся с автомобилем, которым он управлял, находясь в нетрезвом состоянии. Врач городской больницы, не желавший держать в неведении родителей и органы внутренних дел, сообщил им о факте поступления их сына в больницу и о предполагаемом диагнозе.
Законны ли действия врача?
Задача № 2
Комитет по здравоохранению одного из субъектов Российской Федерации издал приказ, согласно которому государственным и муниципальным медицинским учреждениям предписывалось не оказывать плановую медицинскую помощь больным, входящую в Программу ОМС, чьи страхователи не платят страховые взносы на обязательное медицинское страхование. При этом в случаях, когда в лечебные учреждения поступали подобные пациенты, предлагалось брать с них или с их родственников деньги за оказание медицинской помощи, а в случае несогласия больных на эти условия – отказывать им в госпитализации.
Нарушает ли приказ Комитета по здравоохранению положения законодательных актов и каких? Какой из нескольких актов в случае противоречия их содержания имеет большую юридическую силу?
Задача № 3
Гражданин Р., страдавший стенокардией, систематически нарушал постельный режим и больничный распорядок: не принимал назначенные ему лекарства, злоупотреблял спиртными напитками, ругался и дрался с персоналом больницы. Лечащий врач обратился к главному врачу больницы с заявлением об отказе продолжить лечение Р. С согласия главного врача больницы Р. был выписан.
Правомерны ли действия врачей (лечащего и главного) городской больницы?
Задача № 4
Гражданин К., 18 лет, желая уклониться от прохождения военной службы, обратился к заведующему гастроэнтерологическим отделением одного из лечебных учреждений Москвы с просьбой выдать ему медицинское заключение об освобождении его от службы за 300 долларов США. Заведующий отделением дал указание подчиненным ему врачам и медсестре составить историю болезни, справки и другие документы, которые бы указывали на заболевание К. язвой 12-перстной кишки. При этом в действительности его медицинское обследование не проводилось.
Состав какого правонарушения усматривается в действиях медицинских работников?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Денежный капитал компанииСледующая работа
Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»




-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 51.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления кадровым резервом администрации муниципального образования
92 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления кадровым резервом органа местного самоуправления 6
1.1. Понятие и функции кадрового резерва органа местного самоуправления 61.2. Особенности формирования и управления кадровым резервом органа местного самоуправления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оценки кадрового резерва органа местного самоуправления 23
2. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 28
2.1. Особенности кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 28
2.2. Особенности формирования кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 35
2.3. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 41
3. Экономическое обоснование совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 58
3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 62
Заключение 71
Список использованной литературы 76
Приложения 81
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОСУДАРСТВА
1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
государственного управления РФ
1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
государственного управления РФ
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ
2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
службы судебных приставов
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
персоналом
3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
судебных приставов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (специальность - Государственное и муниципальное управление)
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность государственных унитарных предприятий, а также организаций в области медицинского оборудования 42. Организационно-правовая структура ГУП Камчатского края «Медтехника» 11РазвернутьСвернуть
3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности за 2008-2010 гг 16
4. Анализ ассортиментной, сбытовой, рекламной политики 24
5. Анализ кадровой политики предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 38
-
Дипломная работа:
Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием
74 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы развития франчайзинга 7
1.1. История развития франчайзинга 7
1.2. Сущность и виды франчайзинга 131.3. Особенности развития франчайзинга в России 29РазвернутьСвернуть
2. Особенности франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе 39
2.1. Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей 39
2.2. Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 42
2.3. Перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 49
3. Организация франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист» 53
3.1. Характеристика компании «Интурист» 53
3.2. Особенности организации франчайзинга в компании «Интурист» 60
3.3. Перспективы развития франчайзинговых отношений компании «Интурист» 64
Заключение 66
Библиографический список 70
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности системы найма персонала
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
1.1. Кадровая политика предприятия 61.2. Источники организации найма персонала 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основы отбора персонала 19
Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
PR-деятельность мультинациональной компании
70 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 71.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Спонсорство как PR-технология 25
2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 69
-
Контрольная работа:
Экономический анализ ОАО Верх-Исетский завод
18 страниц(ы)
Введение 3
Анализ финансового состояния предприятия 4
Заключение 13
Библиографический список 14
Приложение 15
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические основы организации банковского кредитования. 5
1.1. 1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования….…. 51.2. 1.2 Банковский кредит как одна из форм кредитования … 8РазвернутьСвернуть
1.3. 1.3 Роль, значение и особенности банковского кредитования в РФ… 14
2 Анализ банковского кредитования в ПАО «Сбербанк»….…. 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка … 20
2.2 Анализ кредитного портфеля ПАО «Сбербанк»… 25
2.3 Организация процесса кредитования в ПАО «Сбербанк» … 35
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию банковского кредитования в РФ…. 49
Заключение…. 62
Список использованных источников…. 64
-
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия 5
1.1. Понятие и типы кредитной политики предприятия 51.2. Методы формирования кредитной политики предприятия 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ кредитной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ кредитоспособности ОАО «Богословское рудоуправление» 18
2.3. Анализ кредитных взаимоотношений ОАО «Богословское рудоуправление» с банком 26
3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35