СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование методов и стандартов антропометрических индексов, функциональных проб и тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма - Реферат №25249

«Использование методов и стандартов антропометрических индексов, функциональных проб и тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма» - Реферат

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Введение 3

1. Понятие физического развития 4

2. Определение уровня индивидуального физического развития 4

с помощью антропометрического профиля 4

3. Коэффициент пропорциональности антропометрических показателей и критерии физического развития. 6

4. Оценка функционального состояния органов дыхания 8

5. Оценочные индексы 9

Заключение 10

Список литературы 14


Введение

Антропометрия – это метод изучения размеров и формы человеческого тела и его частей, применяемый в антропологии, медицине и спорте.

Антропометрические показатели определяют уровень физического развития человека. Различают основные и дополнительные антропометрические показатели.

К основным антропометрическим показателям относят рост, массу тела, окружность грудной клетки (при максимальном вдохе, паузе и максимальном выдохе), а к дополнительным – длину и толщину ног, рук, шеи и различных отделов туловища.

Размер и формы тела человека характеризуются рядом описательных и

измерительных признаков. Описательные признаки не поддаются непосредственному измерению и определяются на глаз, путем сличения с заранее установленными образцами (особенности развития мускулатуры, распределение жирового слоя и т. п.). Измерительные признаки (рост человека стоя и сидя, размеры головы, конечностей, вес тела и т. п.) определяются по так называемым антропометрическим точкам (определенным участкам тела).


Заключение

Большое значение в повышении работоспособности вообще и при физической нагрузке в частности имеет уровень физического развития, масса тела, физическая сила, координация движений и т.д.

При занятиях физкультурой важно следить за весом тела. Это так же необходимо, как следить за пульсом или артериальным давлением. Показатели веса тела являются одним из признаков тренированности. Для определения нормального веса тела используются различные способы, так называемые росто-весовые индексы. На практике широко применяется индекс Брока. Нормальный вес тела для людей ростом 155–156 сантиметров равен длине тела в см., из которой вычитают цифру 100; при 165–175 – 105; а при росте более 175 см – больше 110.

Можно также пользоваться индексом Кетля. Вес тела в граммах делят на рост в сантиметрах. Нормальным считается такой вес, когда на 1 см роста приходится 350–400 единиц у мужчин, 325–375 у женщин.

Изменение веса до 10% регулируется физическими упражнениями, ограничениям в потреблении углеводов. При избытке веса свыше 10% следует создать строгий рацион питания в дополнение к физическим нагрузкам.

Можно также проводить исследование статической устойчивости в позе Ромберга. Проба на устойчивость тела производится так: физкультурник становится в основную стойку – стопы сдвинуты, глаза закрыты, руки вытянуты вперёд, пальцы разведены (усложнённый вариант – стопы находятся на одной линии, носок к пятке). Определяют время устойчивости и наличие дрожания кистей. У тренированных людей время устойчивости возрастает по мере улучшения функционального состояния нервно-мышечной системы.

Необходимо также систематически определять гибкость позвоночника. Физические упражнения, особенно с нагрузкой на позвоночник, улучшают кровообращение, питание межпозвоночных дисков, что приводит к подвижности позвоночника и профилактике остеохандрозов. Гибкость зависит от состояния суставов, растяжимости связок и мышц, возраста, температуры окружающей среды и времени дня. Для измерения гибкости позвоночника используют простое устройство с перемещающейся планкой.

Регулярные занятия физической культурой не только улучшают здоровье и функциональное состояние, но и повышают работоспособность и эмоциональный тонус. Однако следует помнить, что самостоятельные занятия физической культурой нельзя проводить без врачебного контроля, и, что ещё более важно, самоконтроля.


Список литературы

1. Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) по дисциплине «Физическая культура». – М., 1994. – 10 с.

2. Массовая физическая культура в вузе : учеб. пособие / под ред. В.А. Маслякова, В.С. Матяжова. – М. : Высш. шк., 2011. – 240 с.

3. Физическая культура студента : учебник / под ред. В.И. Ильинича. –

М. : Гардарики, 2010. – 448 с.

4. Физическая культура студента : пособие. Ч. 1 / Ю.Н. Алексеев, Н.К. Чуриков. – Воронеж : Лаборатория оперативной полиграфии ВГУ,

2010. – 48 с.

5. Физическая культура студента : пособие. Ч. 2 / Ю.Н. Алексеев, Н.К. Чуриков. – Воронеж : Лаборатория оперативной полиграфии ВГУ,

2010. – 48 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Использование методов и стандартов антропометрических индексов, функциональных проб и тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма.

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие физического развития 4
    2. Определение уровня индивидуального физического развития 4
    с помощью антропометрического профиля 4
    3. Коэффициент пропорциональности антропометрических показателей и критерии физического развития. 6
    4. Оценка функционального состояния органов дыхания 8
    5. Оценочные индексы 9
    Заключение 10
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Народные подвижные игры как средство развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
    1.1. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.2. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    Заключение
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Коррекция нарушений свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интел-лекта в процессе занятий адаптивной физической культурой

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
    1.1.Особенности развития опорно-двигательного аппарата детей
    1.2.Особенности нарушений свода стопы у детей
    1.3.Методы исследования свода стопы
    1.4.Возможности лечения и реабилитации при нарушениях свода стопы
    1.5.Особенности методики занятий АФК с детьми с нарушением интеллекта, имеющими плоскостопие
    ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.Цель и задачи исследования
    2.2.Методы исследования
    2.2.1.Анализ и обобщение данных научно-методической литературы
    2.2.2.Медико-биологические методы исследования
    2.2.3.Педагогический эксперимент
    2.2.4.Методы математической статистики
    2.3.Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1.Анализ состояния свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в начале исследования
    3.2.Экспериментальная методика
    3.3.Влияние занятий адаптивной физической культуры по разработанной методике на состояние свода стопы мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
    3.4.Влияние занятий АФК по разработанной методике на состояние кардиореспираторной системы у мальчиков с нарушением интеллекта, имеющих нарушения свода стопы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Занятия лыжами, как средство развития физических качеств в среднем звене в учебно-воспитательном процессе.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников
    1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Цель и задачи исследования
    2.2. Методы исследования
    2.2.1. Анализ научно-методической литературы
    2.2.2. Тестирование физической подготовленности
    2.2.3. Педагогический эксперимент
    2.2.4. Методы математической статистики
    2.3.Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
    3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки качества образовательных услуг 7
    1.1 Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг 7
    1.2 Оценка качества освоения основных образовательных программ 13
    Глава 2. Управление качеством образовательных услуг 20
    2.1 Разработка технологии оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг 20
    2.2. Организация проведения экспериментальной части работы и анализ результатов 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 49
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5
    1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5
    1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
    2.1. Методология педагогического тестирования 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
    2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Аудит. Задача 19

    1 страниц(ы) 

    Задача 19
    Два объекта основных средств первоначальной стоимостью 13 500 руб. вследствие преждевременного износа списаны с баланса. По одному объекту амортизационные отчисления составили 11 800 руб., а по второму – 12 000 руб. В акте на ликвидацию указаны причины неполной амортизации – несвоевременное проведение ремонтов. Акт утвержден руководителем. За демонтаж основных средств начислена заработная плата рабочим в размере 175 руб., оприходовано металлолома на сумму 40 руб. и запасных частей на 95 руб. Результат в сумме 3065 руб. списан на счет 83 «Добавочный капитал».
    Оцените ситуацию. Дайте рекомендации.
  • Реферат:

    Формирование и проверка гипотез в ходе систем управления

    18 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Проблемы исследования: возникновение, оценка. Содержание. Уточнение и фиксация проблем. Структура и элементы проблемы.
    2. Исследовательская гипотеза. Роль гипотезы в исследовании. Формирование исследовательских гипотез.
    3. Виды гипотез: рабочая, установочная, теоретическая и практическая, прогностическая и программная и др.
    4. Концепция исследования: признаки, принципы построения, роль в организации и методологии исследования.
    Заключение.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ Вариант 1

    36 страниц(ы) 

    Содержание
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА ПО 5
    ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИЗДЕЛИЯ ШПИНДЕЛЬ 5
    1.1.Обоснование типа производства 5
    1.2. Расчет количества оборудования, его загрузки и дозагрузки 7
    1.3. Расчет площади участка и суммы капитальных вложений 9
    1.4.Расчет численности работающих 11
    2. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТАЮЩИХ 13
    2.1. Расчет расценки на изделие 13
    2.2. Формирование фонда заработной платы промышленно-производственного персонала 13
    3. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И ЦЕНЫ ИЗДЕЛИЯ 17
    4. РАСЧЕТ ПОРОГА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЗАПАСА 19
    ФИНАНСОВОЙ ПРОЧНОСТИ 19
    4.1. Калькулирование по системе «Директ-костинг» 19
    4.2. Расчет операционного рычага 19
    4.3. Порог рентабельности и запас финансовой прочности 20
    5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 23
    5.1. Налоги, относимые на финансовые результаты 23
    5.2. Распределение прибыли 24
    6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ 25
    7. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ 27
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    (Рекомендации по повышению эффективности использования 27
    оборотных средств) 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
    Приложение 1 35
  • Реферат:

    Глобализация, ее положительные и отрицательные последствия

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и понятие глобализации мировой экономики 4
    2. Положительные последствия глобализации 5
    3. Отрицательные последствия глобализации 7
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Курсовая работа:

    Центр семейной медицины. Структура, цели и задачи. Виды оказываемой помощи. Режим работы.

    30 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Основы семейной медицины. 5
    1.1.История семейной медицины 5
    1.2. Задачи семейных врачей 9
    1.3. Семейная медицина на сегодняшний день 12
    Глава 2. Семейная медицина, как медицина будущего 16
    2.1. Создание сети общих врачебный практик на территории Томской области 16
    2.2. Семейная медицина в Томске в начале 20 века 17
    Глава 3. Организация Центра Семейной медицины г.Томск 24
    3.1. Характеристика Центра Семейной медицины в г.Томск 24
    3.2.Структура и режим работы медицинского объединения "Центр Семейной Медицины" 24
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Доклад:

    Нарушение функции пищеварения у наркоманов.

    3 страниц(ы) 

    По прогнозам медиков, в 21 веке, наряду с сердечно-сосудистыми заболеваниями, ведущее место займут болезни органов пищеварения. Распространенность этих недугов в стране превышает 16000 случаев на каждые 100000 населения, причем заметный рост числа заболеваний характерен практически для всех регионов России. Об этом говорилось на заседании коллегии Министерства здравоохранения РФ.
  • Контрольная работа:

    Практикум по конкурентным стратегиям, слияниям и поглощениям к банкротству. Тема: Классификация слияний. Виды поглощений.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность слияния компаний 5
    2. Классификация слияний и поглощений компаний 7
    3. Методы и механизм слияний и поглощения компаний 8
    Заключение 14
  • Задача/Задачи:

    Основные фонды

    1 страниц(ы) 

    Определить коэффициенты обновления, износа, годности, прироста и выбытия основных фондов автотранспортного предприятия. Основные фонды на начало года ОФнг =415 тыс. руб.; основные фонды, вновь поступившие, ОФв =75 тыс. руб.; основные фонды, выбывшие за год, ОФвыб = 68 тыс. руб.; износ основных фондов за год И =39,1 тыс. руб.
  • Дипломная работа:

    Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
    1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 10
    1.2. Сущность благотворительности в организациях 13
    1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
    2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
    2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
    2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
    3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
    3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
    3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
  • Курсовая работа:

    Основы рыночной экономики на примере аптечной организации

    34 страниц(ы) 

    1. Признаки классификации рынков. Характеристика модели фармацевтического рынка. 3
    2. Формы собственности и организационно- правовые формы предприятий(ОПФ) 7
    3. Закон спроса и предложения на фармацевтическом рынке 9
    4. Цены и ценообразование в аптечной организации 19
    5. Микроэкономические показатели деятельности: краткая характеристика. 24
    7. Денежно-кредитная политика 30
    Выводы 34
    Список литературы 35