У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование методов и стандартов антропометрических индексов, функциональных проб и тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
1. Понятие физического развития 4
2. Определение уровня индивидуального физического развития 4
с помощью антропометрического профиля 4
3. Коэффициент пропорциональности антропометрических показателей и критерии физического развития. 6
4. Оценка функционального состояния органов дыхания 8
5. Оценочные индексы 9
Заключение 10
Список литературы 14
Введение
Антропометрия – это метод изучения размеров и формы человеческого тела и его частей, применяемый в антропологии, медицине и спорте.
Антропометрические показатели определяют уровень физического развития человека. Различают основные и дополнительные антропометрические показатели.
К основным антропометрическим показателям относят рост, массу тела, окружность грудной клетки (при максимальном вдохе, паузе и максимальном выдохе), а к дополнительным – длину и толщину ног, рук, шеи и различных отделов туловища.
Размер и формы тела человека характеризуются рядом описательных и
измерительных признаков. Описательные признаки не поддаются непосредственному измерению и определяются на глаз, путем сличения с заранее установленными образцами (особенности развития мускулатуры, распределение жирового слоя и т. п.). Измерительные признаки (рост человека стоя и сидя, размеры головы, конечностей, вес тела и т. п.) определяются по так называемым антропометрическим точкам (определенным участкам тела).
Заключение
Большое значение в повышении работоспособности вообще и при физической нагрузке в частности имеет уровень физического развития, масса тела, физическая сила, координация движений и т.д.
При занятиях физкультурой важно следить за весом тела. Это так же необходимо, как следить за пульсом или артериальным давлением. Показатели веса тела являются одним из признаков тренированности. Для определения нормального веса тела используются различные способы, так называемые росто-весовые индексы. На практике широко применяется индекс Брока. Нормальный вес тела для людей ростом 155–156 сантиметров равен длине тела в см., из которой вычитают цифру 100; при 165–175 – 105; а при росте более 175 см – больше 110.
Можно также пользоваться индексом Кетля. Вес тела в граммах делят на рост в сантиметрах. Нормальным считается такой вес, когда на 1 см роста приходится 350–400 единиц у мужчин, 325–375 у женщин.
Изменение веса до 10% регулируется физическими упражнениями, ограничениям в потреблении углеводов. При избытке веса свыше 10% следует создать строгий рацион питания в дополнение к физическим нагрузкам.
Можно также проводить исследование статической устойчивости в позе Ромберга. Проба на устойчивость тела производится так: физкультурник становится в основную стойку – стопы сдвинуты, глаза закрыты, руки вытянуты вперёд, пальцы разведены (усложнённый вариант – стопы находятся на одной линии, носок к пятке). Определяют время устойчивости и наличие дрожания кистей. У тренированных людей время устойчивости возрастает по мере улучшения функционального состояния нервно-мышечной системы.
Необходимо также систематически определять гибкость позвоночника. Физические упражнения, особенно с нагрузкой на позвоночник, улучшают кровообращение, питание межпозвоночных дисков, что приводит к подвижности позвоночника и профилактике остеохандрозов. Гибкость зависит от состояния суставов, растяжимости связок и мышц, возраста, температуры окружающей среды и времени дня. Для измерения гибкости позвоночника используют простое устройство с перемещающейся планкой.
Регулярные занятия физической культурой не только улучшают здоровье и функциональное состояние, но и повышают работоспособность и эмоциональный тонус. Однако следует помнить, что самостоятельные занятия физической культурой нельзя проводить без врачебного контроля, и, что ещё более важно, самоконтроля.
Список литературы
1. Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) по дисциплине «Физическая культура». – М., 1994. – 10 с.
2. Массовая физическая культура в вузе : учеб. пособие / под ред. В.А. Маслякова, В.С. Матяжова. – М. : Высш. шк., 2011. – 240 с.
3. Физическая культура студента : учебник / под ред. В.И. Ильинича. –
М. : Гардарики, 2010. – 448 с.
4. Физическая культура студента : пособие. Ч. 1 / Ю.Н. Алексеев, Н.К. Чуриков. – Воронеж : Лаборатория оперативной полиграфии ВГУ,
2010. – 48 с.
5. Физическая культура студента : пособие. Ч. 2 / Ю.Н. Алексеев, Н.К. Чуриков. – Воронеж : Лаборатория оперативной полиграфии ВГУ,
2010. – 48 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие физического развития 4
2. Определение уровня индивидуального физического развития 4
с помощью антропометрического профиля 43. Коэффициент пропорциональности антропометрических показателей и критерии физического развития. 6РазвернутьСвернуть
4. Оценка функционального состояния органов дыхания 8
5. Оценочные индексы 9
Заключение 10
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
1.1. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов1.2. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуреРазвернутьСвернуть
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1.Особенности развития опорно-двигательного аппарата детей
1.2.Особенности нарушений свода стопы у детей1.3.Методы исследования свода стопыРазвернутьСвернуть
1.4.Возможности лечения и реабилитации при нарушениях свода стопы
1.5.Особенности методики занятий АФК с детьми с нарушением интеллекта, имеющими плоскостопие
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Цель и задачи исследования
2.2.Методы исследования
2.2.1.Анализ и обобщение данных научно-методической литературы
2.2.2.Медико-биологические методы исследования
2.2.3.Педагогический эксперимент
2.2.4.Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1.Анализ состояния свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в начале исследования
3.2.Экспериментальная методика
3.3.Влияние занятий адаптивной физической культуры по разработанной методике на состояние свода стопы мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
3.4.Влияние занятий АФК по разработанной методике на состояние кардиореспираторной системы у мальчиков с нарушением интеллекта, имеющих нарушения свода стопы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классовРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Анализ научно-методической литературы
2.2.2. Тестирование физической подготовленности
2.2.3. Педагогический эксперимент
2.2.4. Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки качества образовательных услуг 7
1.1 Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг 71.2 Оценка качества освоения основных образовательных программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление качеством образовательных услуг 20
2.1 Разработка технологии оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг 20
2.2. Организация проведения экспериментальной части работы и анализ результатов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 51.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
Выводы по первой главе 22
Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
2.1. Методология педагогического тестирования 23
2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
ЛФК при заболеваниях органов зрения




-
Контрольная работа:
Медицинская статистика. Объект и единица исследования. Программа сбора материала.
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Объект и единица исследования 4
2. Программа сбора материала. Место, время и объем исследования 5Задача 23 9РазвернутьСвернуть
Составьте программу и план исследования по теме «Проблемы подготовки медицинского персонала на этапе получении высшего сестринского образования».
Цель исследования: разработка мероприятий по совершенствованию системы подготовки среднего медицинского персонала на этапе получения высшего сестринского образования.
Задачи исследования:
1. Изучить мнение студентов факультета ВСО по проблемам подготовки специалистов сестринского дела.
2. Провести тестирование уровня знаний студентов факультета ВСО по вопросам сестринского дела и менеджмента в здравоохранении.
3. Разработать рекомендации по повышению качества подготовки среднего медицинского персонала.
Заключение 12
Список литературы 13
-
Дипломная работа:
34 страниц(ы)
Оглавление.
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ОСТРЫЙ ИНФАРКТ МИОКАРДА….5
1.1.Характеристика и классификация острого инфаркта миокарда….51.2.Клиническая картина острого инфаркта миокарда….9РазвернутьСвернуть
1.3.Диагностика острого инфаркта миокарда….11
1.4.Лечение острого инфаркта миокарда….16
ГЛАВА 2.СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ЛЕЧЕНИЮ ОСТРОГО ИНФАРКТА МИОКАРДА…20
2.1.Тромболитическая терапия (ТЛТ)….20
2.2.Внутрисоссудистые и хирургические методы….23
2.3.Сопутствующее лечение….24
2.4.Лечение осложнение острого периода инфаркта миокарда….27
ГЛАВА 3. СТАТИСТИКА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ОСТРЫМ ИНФАРКТОМ МИОКАРДА ЗА 2006-2008 ГГ…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
ЛИТЕРАТУРА….35
-
Задача/Задачи:
11 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2 -
Реферат:
Финансовая глобализация и развивающиеся рынки
14 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1.Финансовая глобализация: сущность и масштабы 4
2. Развитые и развивающиеся рынки 7
Заключение 12
Список литературы 14
-
Лабораторная работа:
27 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕЙСТВИЯ ПЫЛИ, ГАЗОВ, ПАРОВ. ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3МЕХАНИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 11РазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 12.1 19
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 17.8 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Определите форму нарушения КОС.
pH 7,35
рСО2 53 мм рт.ст.
SB 23 ммоль/л
BB 49 ммоль/л
BE -3,5 ммоль/л
ТК 50 ммоль/сутки
NH+4 65 ммоль/л
-
Дипломная работа:
Гендерные различия в профессиональном самоопределении старшеклассников
85 страниц(ы)
Введение Стр. 3
Глава 1. Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников Стр. 8
1.1. Понятия профессионального самоопределения Стр. 81.2. Нравственное самоопределение Стр. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность профессионального самоопределения
Стр. 14
Глава 2. Исследование влияния гендера на профессиональное самоопределение старшеклассников Стр. 16
2.1. Постановка проблемы исследования Стр. 16
2.2. Методика построения экспериментального исследования Стр. 20
2.3. Ход экспериментальных исследований
2.4. Анализ результатов Стр.27
Стр. 72
Заключение Стр. 77
Библиография Стр. 80
Приложение Стр. 85
-
Контрольная работа:
Вариант 15. Благородные металлы. Нахождение в природе, химические свойства
16 страниц(ы)
Введение 3
1. История и нахождение в природе благородных металлов 4
2. Химические свойства благородных металлов 83. Современное значение благородных металлов 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Необходимо оказать первую медицинскую помощь в следующих ситуациях.
2 страниц(ы)
Задача №1
Раненый наложил на рану бедра повязку. Повязка и одежда обильно промокли кровью. Температура воздуха +40оС. Действуйте!
-
Контрольная работа:
39 страниц(ы)
1. Волко-собаки-породы, особенности. 2
2. Какими особенностями обладают примитивные породы в сравнении с заводскими? 33. Какие классификации, помимо ФЦИ вы знаете? Их характеристика. 3РазвернутьСвернуть
4. Укусы. Особенности собачьих укусов. Первая помощь лечение. 3
5. Парвовирусный энтерит. Клинические признаки, отличия в диагностике при дифференциации от отравлений, гастрита, инородных тел в желудке. 3
6. Основные ленточные гельминты собак. Особенности их развития. Пути заражения собак ленточными глистами. Меры профилактики и борьбы. 3
7. Кровеносная система. Строение сосудов. Функции крови и ее состав. 3
8. Аппарат дыхания. Строение, функции. 3
9. Признаки и показатели отбора. 3
10. Инбредная депрессия и гетерозис, их сущность и знание. 3
11. Что такое племенное ядро, способы определения и правила работы племенным ядром. 3
12. Моногибридное, дигибридное, полигибридные и другие типы скрещиваний. 3
13. Понятие о гене, строение, функции и свойства гена. 3
14. Перечислите основные аллели окрасов собак. 3
15. Дать краткую характеристику 1 группы ФЦИ. 3
16. Дать краткую характеристику 6 группы ФЦИ. 3
17. Опишите особенности экспертизы собак класса щенков. 3
18. Дать краткую характеристику 2 группы ФЦИ. 3
19. Дать краткую характеристику 7 группы ФЦИ. 3
20. Опишите особенности экспертизы собак класса ветеранов. 3
21. Дать краткую характеристику 3 группы ФЦИ. 3
22. Дать краткую характеристику 5 группы ФЦИ. 3
23. Опишите особенности экспертизы собак класса юниоров. 3
24. Дать краткую характеристику 9 группы ФЦИ. 3
25. Дать краткую характеристику 4 группы ФЦИ. 3
26. Опишите обязанности и работы, которые выполняет выставочная бригада в ринге. 3
27. Дать краткую характеристику 10 группы ФЦИ. 3
28. Дать краткую характеристику 8 группы ФЦИ. 3