СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ЛФК при заболеваниях органов зрения - Реферат №25250

«ЛФК при заболеваниях органов зрения» - Реферат

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Введение 3

1. Общие положения ЛФК при заболеваниях глаз 4

2. ЛФК при миопии 6

3. ЛФК при глаукоме 9

Заключение 12

Список литературы 13

Приложение 1 14


Введение

Самые действенные средства лечения и профилактики специальные упражнения. Они направлены на укрепление и расслабление глазных мышц в сочетании с общеукрепляющей физкультурой и здоровым образом жизни. Тут и придет на помощь специальная лечебная физкультура (ЛФК).

Лечебная физкультура как наука сформировалась еще в древности. На протяжении веков разрабатывались разнообразные способы тренировок скелетных, дыхательных мышц, мышцы сердца, без которых немыслима современная медицина. При ряде заболеваний тренировка является ведущим, порой единственным способом лечения.

Из многочисленных глазных патологий ЛФК в России применяют в настоящее время только при миопии и глаукоме. Однако, при глаукоме чаще используется массаж, а физические упражнения проводятся по одной и той же методике, что и при гипертонической болезни. Чуть более широкое распространение имеет ЛФК в целях профилактики и непосредственного лечения миопии. Научно доказана ее высокая эффективность.

В своей работе я рассматриваю основные моменты ЛФК при миопии и глаукоме, а так же общие положения при проведении ЛФК в офтальмотологии.


Заключение

Совершенно очевидно, что ЛФК в офтальмологии должна базироваться на общей ЛФК, но обладать своими особенностями. Вот доказательства этому:

• часть глазных мышц являются гладкими, но отличаются от таковых скоростью выполнения функций. Подобных мышц в организме человека нет, и, следовательно, их тренировка должна иметь свои специфические особенности;

• орган зрения является парным, функция одного глаза дополняет функцию другого, что создает новое качество — бинокулярное зрение, а это обуславливает характерные методологические особенности тренировок глаз;

• один и тот же нервный центр регулирует деятельность аккомодационных и конвергентных мышц, что позволяет проводить тренировки, известные как разобщение между аккомодацией и конвергенцией. Эти тренировки применимы только в офтальмологии;

• глазные мышцы существенно отличаются от других и источником нагрузки. На них нельзя повлиять массой или весом, как в общей ЛФК.

Совершенно очевидно, что зрительный рефлекс и мышцы, определяющие зрительную работоспособность, должны поддаваться лечебной тренировке, которая при этом является наиболее физиологичным, простым, доступным и безвредным способом воздействия на них.

Непосредственным объектом тренировки глаз являются аккомодационные и наружные мышцы глаза, а также аккомодационный рефлекс.


Список литературы

Список литературы

1. Артамонова Л. Л. ЛФК и массаж при близорукости / Л. Л. Артамонова, О. П. Панфилов, В. В. Борисова // Лечебная и оздоровительная физическая культура / Л. Л. Артамонова, О. П. Панфилов, В. В. Борисова. - М., 2010. - С. 52-85.

2. Даниличев В.Ф. Современная офтальмология. – М., 2010 – 714 с.

3. Клиника различных форм близорукости, лечение и профилактика учеб. пособие.- Ростов н/Д : Феникс, 2007.- 122 с.

4. Мельников В. М. Близорукость. ЛФК в офтальмологии.[ h**t://seeactive.by/books/melnikov-blizorukost-lfk-v-oftalmologii.html]

5. Сидоренко Е.И. Офтальмотология. – М., 2002 - 408 с.


Тема: «ЛФК при заболеваниях органов зрения»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Реферат
Страниц: 14
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Принципы оказания доврачебной помощи при заболеваниях и травмах лор-органов

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Принципы оказания доврачебной помощи при заболеваниях и травмах лор-органов"….….4
    Заключение….11
    Список используемой литературы….…12
  • Дипломная работа:

    Основные нарушения органа зрения в школьном возрасте

    80 страниц(ы) 

    стр.
    Введение …. 3
    Глава 1. Обзор литературы…. 6
    1.1. Анатомия органа зрения….…. 6
    1.2. Характеристика заболеваний органа зрения у детей школьного возраста…. 11
    1.2.1. Изменения светоощущения. 12
    1.2.2. Физическая и клиническая рефракция и ее аномалии…. 14
    1.2.3. Нарушения аккомодации. 19
    1.2.4. Астигматизм у детей. 22
    1.2.5. Блефарит. 27
    1.2.6. Амблиопия. 29
    1.2.7. Нистагм, виды, причины развития заболевания. 31
    1.2.8. Поражения и повреждения органа зрения. 34
    1.3. Методы определения рефракции и астигматизма… 35
    1.4. Влияние компьютера на зрительную систему ребенка. 40
    Глава 2. Материалы и методы исследований…. 43
    2.1. Материалы собственных исследований. …. 43
    2.2. Статистический метод обработки данных собственных исследований…. 48
    Глава 3. Обсуждение результатов исследования…. 50
    3.1. Динамика изменений и анализ показателей при лечении миопии…. 50
    3.2. Практические рекомендации по профилактике нарушений работы органа зрения…. 54
    Глава 4. Использование материала в школьном курсе биологии. Разработка программы для факультативного курса «Основные нарушения органа зрения и их профилактика в школьном возрасте». 57
    Заключение…. 64
    Список литературы…. 68
    Приложения…. 75
  • Курсовая работа:

    Деятельность медицинской сестры в обучение подростков с заболеваниями ЖКТ к исследованиям

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая часть 6
    1.1. Работа м/с гастроэнтерологического кабинета 6
    1.2. Клинико-лабораторные исследования при заболеваниях ЖКТ 9
    1.3. Инструментальные исследования 13
    1.4. Подготовка к инструментальным исследованиям 16
    1.5. Подготовка к клинико-лабораторным исследованиям 18
    Глава 2. Исследование деятельности медицинской сестры в обучении подростков с заболеваниями ЖКТ 21
    2.1. Материалы и методы исследования 21
    2.2. Результаты исследования и их обсуждение 21
    2.3. Рекомендации по профилактике заболеваний органов ЖКТ у подростков 29
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
    Приложение 1.Дуоденальное зондирование 37
    Приложение 2.Фракционное дуоденальное зондирование 39
    Приложение 3.Памятка по подготовке пациента к ФГС 40
    Приложение 4.Оценка пищевого поведения 43
    Приложение 5.Предварительная анкета 44
    Приложение 6.Программа занятий «Школы по профилактике заболеваний желудочно - кишечного тракта». 46
    Приложение 7.Анкета заключительного тестирования 48
    Приложение 8. Памятка для родителей: Советы по правильному питанию подростков 49
  • Реферат:

    Первичная доврачебная медицинская помощь при неотложных состояниях и повреждениях органов зрения

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ В ОФТАЛЬМОЛОГИИ 4
    2 ПЕРВИЧНАЯ ДОВРАЧЕБНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ И ПОВРЕЖДЕНИЯХ ОРГАНОВ ЗРЕНИЯ 7
    2.1 Ранения век 7
    2.2 Ранения орбиты 8
    2.3 Инородные тела конъюнктивы и роговицы 10
    2.4 Эрозия роговицы 10
    2.5 Инородное тело роговицы 11
    2.6 Проникающие ранения глаза 12
    2.7 Ушибы глазного яблока 14
    2.8 Химические и термические ожоги, электроофтальмия и доврачебная помощь при них 16
    2.9 Поражение органа зрения ультрафиолетовыми лучами 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Реферат:

    Принципы оказания доврачебной медицинской помощи при заболеваниях и травмах глаз

    9 страниц(ы) 

    Введение 3
    Принципы оказания доврачебной медицинской помощи при заболеваниях и травмах глаз 4
    Заключение 9
    Список использованной литературы 10
  • Курсовая работа:

    Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….5
    1.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9
    1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
    1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
    Выводы по первой главе….20
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
    2.1. Программа экспериментальнойработы….23
    2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
    2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
    Выводы по второй главе …31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
    ПРИЛОЖЕНИЯ….40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задача

    2 страниц(ы) 

    Задача
    Сумма цен товаров, находящихся в обращении составляет 300 тыс. ден.ед.
    Сумма цен товаров, проданных в кредит составляет 200 тыс. ден. ед.
    Сумма цен товаров, срок уплаты по которым наступил - 10 тыс.ден. ед., а взаимопогашаемые платежи 15 тыс.ед.
    1 ден.ед. совершает в среднем 25 оборотов в год.
    Найдите количество денег необходимых для обращения.
    Что произойдет в экономике, если в обращение будет выпущено 15 тыс. ден.ед.?
  • Контрольная работа:

    Контрольное задание по курсу «Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования» Вопрос. 14.Гидравлические домкраты

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие гидравлические домкраты 4
    2. Виды гидравлических домкратов 6
    Заключение 10
    Список литературы 12
  • Контрольная работа:

    Автоматизация и управление системами ТГВ. Вариант 1

    16 страниц(ы) 

    Контрольная работа № 1.
    Задача № 1.
    Экспериментально было установлено, что при увеличении расхода газа, поступающего в горелки печи обжига керамических изделий путем внезапного изменения положения регулирующего органа (входной величины) на 20%, температура внутри печи (выходная величина) изменилась по времени согласно данным, приведенным в таблице 1.
    Таблица № 1.
    Время от момента изменения входной величины, мин
    0 5 10 15 20 30 40 50 60 70 80 90
    Температура, 0С – выходная величина
    1100 1123 1142 1155 1167 1180 1189 1194 1197 1198 1200 1200

    Для этого нам потребуется:
    1. Построить кривую разгона объекта регулирования и по ней определить его параметры (коэффициенты передачи Коб и самовыравнивания , постоянную времени Тоб, время переходного процесса Тпер и при наличии запаздывания – время запаздывания об).
    2. Описать переходный процесс (кривую разгона) уравнением и найти его коэффициенты.
    3. Определить передаточную функцию объекта регулирования.
    Методические указания к решению задачи даны в приложени
  • Курсовая работа:

    Консультирование по развитию маркетинга в организации

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. Понятие и причины маркетингового консультирования 5
    1.2 Особенности маркетингового консультирования в малом и среднем бизнесе 8
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА В ОАО «АРСЕНАЛ ОПТИК» 11
    2.1 Общая характеристика торговой деятельности предприятия 11
    2.2 Анализ ситуации 13
    2.3 Предложения по реорганизации отдела маркетинга 18
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Контрольная работа:

    Валеология (экзаменационные вопросы)

    32 страниц(ы) 

    1. Валеология как учебная дисциплина 2
    2. Состояние здоровья населения России: причины, фактические данные, связь с закономерностями роста и развития живых организмов. 3
    3. Биологические, социальные и медицинские проблемы акселерации роста и развития детей. 5
    4. Закон нормального распределения как естественно-научная основа для выработки возростно-половых стандартов физического и психического состояния человека. 6
    5. Профиль физического развития, принцип его построения и анализа. 6
    6. Организм человека как большая система. Ее состав. 7
    7. Механизмы, объединяющие органы в системы, а малые системы в большие. 9
    8. Структурные и функциональные изменения в системах как причины возникновения заболеваний. 9
    9. Кровь как внутренняя среда организма. Состав и назначения ее элементов. 9
    10. Разновидности аномального состояния крови: лейкоцитоз, лейкопения, анемия, гемофилия, тромбофилия. 11
    11. Факторы, обеспечивающие перемещение крови по сосудам. Механизмы их действия. 15
    12. Методы диагностики и нормативные показатели для характеристики кровообращения. 16
    13. Разновидности иммунитета. Их базовая основа. 17
    14. Синдром приобретенного имунодифицита. Его природа и каналы распространения. 17
    15. Основные клинические симптомы СПИДа. Профилактика заболеваемости. 18
    16. Дыхание как функция жизнеобеспечения. 19
    17. Методы оценки дыхания: спирометрия, измерение частоты и глубины дыхания, пневмотахометрия, проба Штанге. 20
    18. Система пищеварения. Ее строение и основные функции отделов. 22
    19. Пищеварение в ротовой полости, желудке и тонком кишечнике. 26
    20. Пищевые отравления и первая помощь при них. 27
    21. Понятия об основном и рабочем обменах. 28
    22. Значение жиров, белков, углеводов, воды, минеральных солей, витаминов в рационе питания. 28
    23. Порядок составления пищевого рациона. 29
    24. Каналы выделения продуктов обмена. Элементарная диагностика их функционирования. 30
    25. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. 31
  • Курсовая работа:

    Особенность течения современных вирусных гепатитов

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности течения современных вирусных гепатитов 4
    1.1. Понятие вирусных гепатитов 4
    1.2. Современные эпидемиологические особенности вирусных гепатитов 5
    1.3. Этиология и патогенез вирусных гепатитов 11
    Глава 2. Современные методы лечении и диагностики вирусных гепатитов 18
    2.1. Современные методы лабораторной диагностики вирусных гепатитов 18
    2.2. Новые методы лечения вирусных гепатитов 21
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложения
  • Практическая работа:

    Сравнительный анализ практики применения основных налогов, действующих в РФ

    9 страниц(ы) 

    № п\\п
    Налог и методика его расчета
    Исходные данные
    Пример расчета налоговых выплат
    Оформление в виде таблицы.
  • Курсовая работа:

    Англицизмы в компьютерном сленге: угроза или необходимость?

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЛЕНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5
    КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЛЕНГ: ПОЯВЛЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ, ВИДЫ 5
    АНГЛИЦИЗМЫ КАК СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО СЛЕНГА 9
    ГЛАВА 2 АНГЛИЦИЗМЫ В КОМПЬЮТЕРНОМ СЛЕНГЕ 13
    СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО СЛЕНГА 13
    ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АГЛИЦИЗМОВ КОМПЬЮТЕРНОГО СЛЕНГА В ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕЧИ 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    БИБЛИОГРАФИЯ 22
  • Контрольная работа:

    Цитоплазма и ее органоиды

    12 страниц(ы) 


    1. Цитоплазма и её органоиды 3
    2. Задание
    У овса цвет зёрен определяется двумя парами неаллельных несцепленных генов. Один доминантный ген (А) определяет чёрный цвет, другой доминантный ген (В) – серый цвет. Ген чёрного цвета подавляет ген серого цвета. Оба рецессивных аллеля определяют белый цвет зёрен. При опылении дигетерозиготных организмов в потомстве оказались растения с чёрными, серыми и белыми зёрнами. Определить генотипы родительских организмов и фенотипическое соотношение в потомстве.
    Список литературы. 13
  • Реферат:

    Психофизиологические особенности тхэквондистов

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психофизиологические особенности адаптивных процессов у тхэвондистов. 5
    2. Особенности учебно-тренировочного комплекса тхэквондистов 9
    3. Психофизиологические особенности адаптивных процессов у тхэвондистов 19
    Заключение 26
    Выводы 27
    Список литературы 28