У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Локальные цивилизации в истории общества» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
1. Понятие локальных цивилизаций 5
2. Общество и локальные цивилизации 6
Заключение 9
Список литературы 11
Введение
Большой интерес представляют для изучения развития общества представляют локальные или частные цивилизации, поскольку именно они могут быть наиболее продуктивно использованы в качестве инструментов сравнительного анализа в поисках устойчивых социально-политических закономерностей. Даже при таком самоограничении способов интерпретации термина и явления цивилизация великое множество. Она отождествляется с культурой, прогрессом, эволюцией, современностью.
Цивилизация трактуется как «семейство обществ» (Й. Арнасона), «коллективная идентичность», «определенный порядок» (А. Сакольчай), «геополитический и геокультурный центр», «множество разновидностей мировосприятия» (О. Шпенглер), «зона социальной харизмы и престижа» (Р. Коллинз), «категория человеческого духа» (М. Мосс), «большая культурная традиция» (С. Хантингтон), «совокупность практического и интел-лектуального знания для осуществления контроля .» (В. Шефер). Несмотря на то, что в каждом конкретном случае должна быть корректно решена проблема формулирования ещё и системы критериев цивилизационности, именно этот уровень наиболее востребован в практике сравнительных исследований политики. Масштабность данного уровня сравнительного изучения политики предопределила его специфические особенности. Одной из них является высокая степень теоретизирования, поскольку осуществляется оно в отношении целого комплекса исторически обусловленного специфического единства материальной и духовной культуры. Специфика и принципы выделения этого комплекса в каждом случае уникальны, поскольку значение этого термина претерпевает очевидную трансформацию в авторской интерпретации, связанную с субъективным видением феномена цивилизации.
Реальные, сложные, крупномасштабные сущности заменяются концептуальными теоретическими построениями, составляющими объекты, в отношении которых осуществляется исследование: Дж. Вико («род человеческий»), Ф. Гегель («человеческий дух»), М. Ве-бер («мировые религии»), К. Маркс, Ф. Энгельс («общественно-экономические формации»), К. Ясперс («осевые цивилизации»), Э. Шилз («Центр-периферия»), К. Хаусхофер («океанические и континентальные цивилизации»), Н. Данилевский («культурно-исторические типы»), О. Шпенглер («высокие культуры»), А. Тойнби («локальные цивилизации»), Л. Гумилев («суперэтносы»), Н. Бердяев («великие культуры»), П. Сорокин («крупные культурные системы и суперсистемы»).
Заключение
В контексте противоречивых процессов современного этапа глобализации мира явно возрастает роль этнического фактора. Сопротивление этноса и этнокультурных сообществ нивелированию культурных различий и гомогенизации культурного бытия в ходе глобализации, что, как правило, интерпретируется как конфликт идентичностей и культур или столкновение цивилизаций, фактически стало наиболее значимым препятствием на пути нынешнего вестернического модуса глобализации. Противодействие этнических сообществ развертывающимся с нарастающей динамикой процессам глобально-либералистской модернизации и гомогенизации социально-культурного бытия мира характерно и тем, что все чаще обретает изоляционистские и сепаратистские формы, порождая региональные конфликты и подпитывая, так или иначе, международный терроризм. В последние 20 лет в мировые глобально-трансформационные процессы, как известно, вовлечено и постсоветское пространство. Более того, современные российские реформенно-модернизационные процессы характерны тем, что политический этноцентризм, активно заявивший о себе в 90-х годах минувшего века, затронул и сферу социальных наук, трансформировался в методологический этноцентризм, ориентированный на абсолютизацию специфического и уникального в ущерб общему и универсальному. Эти тенденции, которые в последние годы наиболее последовательно заявили о себе в такой сфере социально-гуманитарной науки, как этническая и региональная историография (северокавказская в частности), находятся в явном противоречии с логикой и тенденциями мирового культурно-исторического процесса. К тому же методологический этноцентризм сопровождался и сопровождается политизацией этнической истории, настоятельно требуя теоретического осмысления и методологического преодоления. А это возможно лишь при включении в методологию этнической историографии современного теоретико-концептуального и категориального арсенала социальной философии, в частности, смыслового арсенала категории «локальная цивилизация», идей и принципов синтеза макроисторических парадигм и информационно-синергетических теорий социально-культурных процессов.
Список литературы
1. Абросимова, И. А. Методологическая роль понятия цивилизации в социально-философском исследовании: автореф. дис. … канд. филос. наук/И. А. Абросимова. -Саратов, 2000.
2. Бабушкин, С. А. Теория цивилизации/С. А. Бабушкин. -Курск: РОСИ: КГПУ, 2007.
3. В поисках теории российской цивилизации: памяти А. С. Ахиезера: сборник статей/сост. А. П. Давыдов. -М.: Новый хронограф, 2009.
4. Данилевский, Н. Я. Россия и Европа: взгляд на культурные и политические отношения славянского мира к греко-романскому/Н. Я. Данилевский. -М.: Книга, 1991.
5. Ерасов, Б. С. О статусе и содержании теории цивилизаций/Б. С. Ерасов//История России: теоретические проблемы. -Вып. 1: Российская цивилизация: опыт исторического и междисциплинарного изучения/отв. ред. А. С. Сенявский; Ин-т рос. истории. -М.: Наука, 2008.
6. Ерасов, Б. С. Цивилизации: универсалии и самобытность/Б. С. Ерасов. -М.: Наука, 2010.
7. Ильин, В. В. Российская цивилизация: содержание, границы, возможности/В. В. Ильин, А. С. Ахиезер. -М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 2000.
8. Иноземцев, В. Л. Расколотая цивилизация/В. Л. Иноземцев. -М.: Academia: Наука, 2005.
9. Ионов, И. Н. О парадигмах, теории цивилизаций и немного о научной этике (ответ В. В. Шапаренко)/И. Н. Ионов//Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории/гл. ред. Л. П. Репина. -М.: Едиториал УРСС, 2008. -Вып. 22.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Место Средних веков в истории человечества
20 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Рождение средневековой Европы (европейской цивилизации)….4
Глава 2. Появление Византийской империи (Восточной Римской империи)…9Глава 3. Формирование арабо-мусульманской цивилизации (Арабский халифат)….14РазвернутьСвернуть
Заключение…19
Литература….20
-
Контрольная работа:
Встреча культур и цивилизаций в новом свете
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность встречи культур и цивилизаций в Новом Свете 5
2. Последствия встречи культур и цивилизаций в Новом Свете 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Особенности функционирования юридических терминов в деловых документах
82 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Правовая терминология в системе делового стиля: история и современность 10
§ 1. К вопросу об официально-деловом стиле в синхронии и диахронии 10§ 2. Правовые термины: понятие, признаки, проблемы изучения в синхронии и диахронии 14РазвернутьСвернуть
§ 3. Юридическая терминология в истории официально-делового стиля 19
3.1. Специфика языка деловых памятников Киевской Руси 19
3.2. Особенности терминологии московского приказного языка XV – XVII вв. 21
3.3. О влиянии государственного законодательства XVIII в. на язык локальной деловой письменности 24
Глава II. Уголовно-процессуальная терминология в деловой письменности XVIII века 31
§ 1. Общие замечания к логике и методике анализа 31
§ 2. Лексико-семантический анализ терминов уголовного и процессуального права в южноуральских скорописных документах XVIII века 37
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 82
-
Дипломная работа:
Особенности хранения документов в акционерном обществе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….81.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществахРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
Приложения….61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ЛФК при заболеваниях органов зренияСледующая работа
Семь смертельных грехов в английской фразеологии




-
Контрольная работа:
Экономико-математические методы
9 страниц(ы)
1. В чем состоит различие поведения фирмы-совершенного конкурента в кратко- и долгосрочном временных интервалах. Ответ проиллюстрируйте графиками. -
Реферат:
Студенческие спортивные организации.
11 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика студенческого спорта 4
2. Российский студенческий спортивный союз 6
3. Международный образовательный центр Международной федерации студенческого спорта (ФИСУ) 8Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Определить число секций чугунных секционных радиаторов МС-140-98, установленных под окнами (без ниши) в жилых комнатах и кухнях двухэтажного жилого дома. Система отопления двухтрубная с параметрами теплоносителя: в подающей магистрали tвх = 950C, в обратной магистрали tвых = 700С.Теплопотери помещений Q1 = 1580 Вт, Q2 = 1970 Вт, Q3 = 957 ВтРазвернутьСвернуть
Номинальная плотность теплового потока qном =725 вт/м2
Площадь поверхности нагрева одной секции fсек =0,24м2
Коэффициент учета дополнительного теплового потока ß1 = 1,04
Коэффициент учета дополнительных потерь теплоты отопительными приборами ß2 =1,02
Значения показателя степени n для определения теплового потока n = 0.3
Значения показателя степени p для определения теплового потока p = 0
Значения коэффициента для определения теплового потока Cp = 1
-
Курсовая работа:
Использование ЛФК и массажа у квалифицированных спортсменов после травм верхних конечностей.
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы массажа и ЛФК 6
1.1. Травмы верхних конечностей 6
1.2. Основы лечебной физкультуры 81.3. Основы массажа 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Реабилитационные мероприятия по восстановлению после травм верхних конечностей 14
2.1. Основы реабилитационных мероприятий 14
2.2.Лечебная физкультура при повреждениях верхних конечностей 26
2.3.Массаж при спортивных травмах 40
Заключение 47
Список литературы 49
-
Контрольная работа:
Микроэкономика. Контрольная работа вариант 1
13 страниц(ы)
Задание 1.
Используя таблицу производственных возможностей выпуска двух товаров, определите альтернативные издержки и начертите кривую производственных возможностей:Варианты Товар А Товар В Альтернативные издержкиРазвернутьСвернуть
1 100 0
2 70 20
3 50 60
4 20 80
5 0 100
Задание 2.
Потребитель приобрел 5 единиц товара. Условно полезность каждой единицы он определяет следующим образом:
полезность 1й ед. – 50 Определите общую и предельную
2й ед. – 40 полезность всех единиц данного
3й ед. – 30 товара. Начертите кривые общей
4й ед. – 20 и предельной полезности.
5й ед. – 10
Задание 3.
Функция общих расходов потребителей на отраслевом рынке имеет вид: 100q – 3q2. При какой цене величина спроса на данный товар будет равна 20?
Задание 4.
По данным таблицы определите величину дохода производителя в случае установления равновесия на данном отраслевом рынке. Какова будет величина дохода производителя, если цена составит 100 единиц?
Цена Величина спроса Величина предложения
200 0 20
180 4 18
160 7 16
140 9 13
120 11 11
100 12 9
80 13 7
60 14 5
50 15 0
Задание 5.
Какой (какие) из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует (ют) закон убывающей предельной полезности? Почему?
а) 150 250 450
б) 120 140 150
в) 150 300 350
г) 120 150 150
д) 150 180 210
Задание 6.
Объект и предмет экономической теории. Методы экономической теории. Функции экономической теории.
Задание 7.
Дайте ответ:
1.Какая из школ экономической теории считает предметом экономической теории:
А) Изучение «чистого продукта», создаваемого в сельском хозяйстве;
Б) Анализ сферы обращения, обеспечивающий приток денег в страну;
В) Исследование богатства: условий его производства и накопления;
Г) Изучение народного хозяйства и его особенностей в каждой стране;
Д) Анализ экономических законов, регулирующих общественное производство, распределение, обмен и потребление;
Е) Поиск эффективного использования редких ресурсов.
2.Основное значение экономической науки состоит в том, что она:
А) формирует экономическую политику и выдвигает новых политических лидеров;
Б) помогает предпринимателям вести успешный бизнес;
В) дает ученым возможность реализовать свои способности;
Г) раскрывает человеку истинные мотивы его поведения.
Д) показывает пути наилучшей организации общественного устройства для удовлетворения потребностей людей. -
Контрольная работа:
Медицинская статистика. Объект и единица исследования. Программа сбора материала.
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Объект и единица исследования 4
2. Программа сбора материала. Место, время и объем исследования 5Задача 23 9РазвернутьСвернуть
Составьте программу и план исследования по теме «Проблемы подготовки медицинского персонала на этапе получении высшего сестринского образования».
Цель исследования: разработка мероприятий по совершенствованию системы подготовки среднего медицинского персонала на этапе получения высшего сестринского образования.
Задачи исследования:
1. Изучить мнение студентов факультета ВСО по проблемам подготовки специалистов сестринского дела.
2. Провести тестирование уровня знаний студентов факультета ВСО по вопросам сестринского дела и менеджмента в здравоохранении.
3. Разработать рекомендации по повышению качества подготовки среднего медицинского персонала.
Заключение 12
Список литературы 13
-
Курсовая работа:
Центр семейной медицины. Структура, цели и задачи. Виды оказываемой помощи. Режим работы.
30 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы семейной медицины. 5
1.1.История семейной медицины 5
1.2. Задачи семейных врачей 91.3. Семейная медицина на сегодняшний день 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Семейная медицина, как медицина будущего 16
2.1. Создание сети общих врачебный практик на территории Томской области 16
2.2. Семейная медицина в Томске в начале 20 века 17
Глава 3. Организация Центра Семейной медицины г.Томск 24
3.1. Характеристика Центра Семейной медицины в г.Томск 24
3.2.Структура и режим работы медицинского объединения "Центр Семейной Медицины" 24
Заключение 29
Список литературы 30
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Ответы по физиологии
61. Как проявляется и чем объясняется групповое поведение животных? Как отражается ранговое положение в группе на их здоровье и продуктивности? Приведите конкретные примеры учета этих закономерностей при формировании производственных групп животных на ферме.111. Что понимают по автоматией сердца? Каковы ее причины и значение ? Как измениться ритм сердца если его лишить парасимпатической иннервации? В каком состоянии находится клапаны сердца в отдельные фазы сердечного цикла? Как это отражается на движении крови внутри сердца?.РазвернутьСвернуть
121. Опишите функции воздухоносных путей и легких. Что такое жизненная емкость легких? Как регулируется дыхание? Как почему изменяется при накоплении в помещениях фермы СО2 и аммиака?
139. Каким образом поддерживается температурный гомеостаз в организме млекопитающих и птиц в случаях повышения или понижения температуры внешней среды? Как влияет влажность воздуха на теплообмен организма?
159. В чем проявляется и чем обуславливается половое поведение самцов и самок на отдельных стадиях воспроизводительной жизни: половой активности, полового покоя, беременности, родов, лактации.
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Реализуйте модель Миллера-Орра, то есть рассчитайте размах вариации остатка денежных средств , верхнюю границу денежных средств на расчётном счёте и точку возврата , зная , что предприятию необходимо иметь по крайней мере 1,2 млн. руб. на «чёрный день», в средним (по статистике), на счёт предприятия поступает 50 тыс. руб. , расходы по хранению средств на расчётном счёте = 100 руб., расходы по взаимной трансформации денежных средств и ценных бумаг =15 тыс. руб. -
Контрольная работа:
Медицинская статистика. Вариант 11 (РязГМУ им.Павлова)
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Этапы статистического исследования 4
2. Программа анализа. Основные свойства статистической совокупности и статистические величины, их характеризующие 7Задача 11 8РазвернутьСвернуть
Составьте программу и план исследования к теме "Характеристика заболеваемости кариесом рабочих химического комбината в городе Н"
Цель исследования: разработать практические мероприятия по снижению заболеваемости кариесом.
Задачи исследования:
1.Изучить динамику заболеваемости кариесом на комбинате за 5 лет.
2.Изучить заболеваемость кариесом в основных цехах.
3.Определить зависимость заболеваемости кариесом от пола, возраста, профессии и стажа работы на данном производстве.
Заключение 13
Список литературы 15