У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аудит расчетов по оплате труда (Для МГУТУ)» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
Глава 1. Аудит расчетов по оплате труда и соблюдения трудового законодательства 5
1.1.Основы аудита расчетов по оплате труда 5
1.2. Аудит начисления оплаты труда 6
1.3. Аудит удержаний из оплаты труда 14
Глава 2. Расчетная часть. Анализ финансового состояния предприятия. 19
2.1.Анализ Форма №1 «Бухгалтерский баланс» 19
2.2.Анализ формы №2 «Отчет о прибыли и убытках» 28
2.3Анализ формы №3 «Отчет о движении капитала» 33
2.4.Анализ формы №4 «Отчет о движении денежных средств» 35
2.5.Анализ формы №5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» 37
Заключение 42
Список литературы.
Введение
Контроль наряду с планированием, регулированием, учетом и анализом является одной из функций управления любого экономического субъекта. Одним из звеньев системы контроля выступает финансовый контроль. Его назначением является обеспечение соблюдения законодательства в процессе формирования и использования финансовых ресурсов, оценка экономической эффективности финансово-хозяйственных операций во всех звеньях экономики.
Аудит, являясь методом осуществления вневедомственного независимого контроля, не подменяет государственный финансовый контроль. Однако его основными субъектами являются прежде всего предприятия и организации негосударственного сектора экономики, которые не входят в систему имеющихся в стране министерств и ведомств и по этой причине не охватываются ведомственным контролем. В отличие от государственного контроля аудит выполняет скорее роль советника, консультанта, помощника всех специалистов, занимающихся обработкой и использованием бухгалтерской информации. Аудитор не только оценивает достоверность финансовой отчетности предприятия, законность совершенных хозяйственных операций, но и помогает выявить допущенные ошибки, исправить их, а также рекомендует построение такой системы учета, которая позволит в дальнейшем максимально избегать ошибок.
В условиях рынка информация о финансовом состоянии и результатах деятельности экономических субъектов является предметом внимания различных пользователей. Предприятия, кредитные учреждения, биржи выступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, осуществлению инвестиций. Все участники сделок заинтересованы в том, чтобы получать и использовать достоверную информацию о своих партнерах для принятия обоснованных решений.
Администрации важно оперативно контролировать ход хозяйственных процессов, эффективно управлять имуществом, предупреждать негативные явления, увеличивать доходы и снижать расходы, что обусловливает необходимость своевременного получения качественной информации о деятельности различных подразделений предприятия.
Интересы пользователей финансовой информации не всегда совпадают, и поэтому существует объективная потребность в независимой ее оценке аудиторами – специалистами, имеющими соответствующую подготовку, квалификацию, опыт и разрешение на право оказания таких услуг.
В последнее десятилетие произошли кардинальные изменения во многих сферах экономической деятельности, в том числе в системе оплаты труда и отчислений страховых взносов в социальные фонды. Сложились новые отношения между государством, предприятием и работником по поводу организации труда. Сегодня предприятия вправе выбирать системы и формы оплаты труда самостоятельно, исходя из специфики и задач, стоящих перед ними, а непосредственной юридической формой регулирования трудовых отношений между работодателем и работником теперь являются тарифные соглашения и коллективный договор.
Для большинства людей заработная плата является основным источником доходов и зачастую именно она является той причиной, которая приводит рабочего на его рабочее место. В то же время все предприятия и организации обязаны уплачивать единый социальный налог в размере 26% с фонда оплаты труда. Поэтому предприятия и организации, естественно, заинтересованы не только в снижении затрат на оплату труда, но и в уменьшении суммы обязательных отчислений с нее в социальные фонды, что позволит увеличить чистую прибыль предприятия.
Целью написания данной работы является изучение методики аудита учета труда и заработной платы.
Заключение
Общая стоимость имущества организации, отражена в итоговой строчке баланса. На конец года уменьшилась на 5803 тыс.руб, а в процентном отношении на 8,99%.Стоимость иммобилизованных (т.е. внеоборотных) активов , уменьшилась за отчетный период на 1743 тыс.руб., или на 4,79%.Стоимость мобильных (оборотных) средств уменьшилась за счет погашения дебиторской задолженности на 20%, в следствие чего увеличилась наиболее мобильная часть оборотных активов денежные средства как в относительном, так и в абсолютном выражении. Стоимость материальных оборотных средств в абсолютном отношении увеличилась на 2281 тыс.руб. Величина собственных средств организации уменьшилась на -385 тыс.руб., или -2,5%.Величина заемных средств увеличилась на 2124 тыс.руб., или на 11,58%Величина собственных средств в обороте равна на начало года равна -20987 тыс.руб., на конец года – 19629 тыс.руб.
На единицу реализованной продукции приходится 0,15 прибыли. Эффективность использования собственного капитала выше, чем эффективность использования всего имущества предприятия. Следует особое внимание уделить использовании не заемного капитала, а своего.
Основную часть основных средств составляет активная, т.е. участвующая в производстве, что является хорошим признаком.
Как мы видим из проведенного анализа предприятие «сводит концы с концами», и хотя в начале анализа мы предполагали, что увеличение заемных средств обуславливается спецификой предприятия, в дальнейшем видим другую картину. Предприятие использует заемный капитал, для покрытия текущих потребностей. У него нет вложений ни в инвестиционную, ни в финансовую деятельность. Т.е. у предприятия нет резерва для будущих расходов.
На данный момент предприятие находится в критическом положении, требуется серьезный пересмотр распределения движения денежных средств на предприятие. Если так будет продолжаться в будущем периоде, то предприятие может оказаться неплатежеспособно. Да и сейчас предприятие находится в крайне критическом финансовом положении. Крайне финансово не устойчиво.
Список литературы
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 № 120-ФЗ, ред от 30.06.2003, с изм. и доп., вступающими в силу от 01.01.2004 – Консультант плюс
2. Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ, принят ГД ФС РФ 16.07.1998, ред. От 02.11.2004, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2005 – Консультант Плюс
3. Федеральный закон от 19.06.2000 № 82-ФЗ (ред. от 29.12.2004) «О минимальном размере оплаты труда»
4. Федеральный закон от 07.08.01г. №119-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
5. Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Планирование аудита».
6. Постановление Правительства РФ от 11.04.2003 N 213 (с изм. от 18.11.2003) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" // Консультант-плюс
7. Каморджанова Н.А., Карташова И.В., Тимофеева М.В., Бухгалтерский финансовый учет. – СПб: Питер, 2002. – 224 с. (Серия «Завтра экзамен»)
8. «Гражданский кодекс Российской Федерации», ч.1 и 2.
9. «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», утв. приказом Минфина России от 29.07.98г. № 34н.
10. Феокситов И.А. «Расчет среднего заработка» с. 66 // Журнал «Главбух» № 4, февраль 2004.
11. Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит. Учебное пособие – М.: Издательство ПРИОР, 2004. – 272с.
12. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. аудит. Учебное пособие. – М.: ИДФБК – Пресс, 2003
13. Камышанов П.И. Практическое пособие по аудиту. – М.: Инфра – М. 2004г.
14. Лабынцев Н.Т., Ковалева О.В. Аудит: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2005.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу на примере ОАО Прогресс
53 страниц(ы)
Введение….3
1.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ОАО «Прогресс» ….….… …. … …. 6
1.1. Местоположение и правовой статус предприятия …. 61.2. Организационное устройство, структура управления предприятием …. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Технико - экономические показатели предприятия …. 9
1.4 Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции … 11
2. Теоретические аспекты аудита расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу …. ….17
3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу в ОАО «Прогресс» … 25
3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….25
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …27
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 28
3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….29
3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….31
3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки …. 47
Заключение … …. 51
Список используемой литературы…. 53
Приложения ….56
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда
71 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с персоналом по оплате труда.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда….11
2 Учет и анализ расчетных операций по оплате труда с персоналом предприятия….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета в организации….23
2.3 Оценка учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.28
3 Аудит расчетных операций по оплате труда с персоналом.35
3.1 Оценка системы внутреннего контроля…35
3.2 Расчет уровня существенности и риска…42
3.3 Общий план и программа аудита….46
3.4 Описание техники аудиторских процедур…51
3.5 Результаты аудиторской проверки расчетов по оплате труда…55
Заключение.66
Список использованных источников.69
Приложения.71
-
Курсовая работа:
Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…142.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14РазвернутьСвернуть
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЯ …61
-
Контрольная работа:
Аудит расчетов по оплате труда
14 страниц(ы)
1. Цели проверки и источники информации 3
2. Методы сбора информации 4
3. Трудовое законодательство и нормативная база расчетов по оплате труда и налогообложению физических лиц 54. Проверка соблюдения законодательства о труде. Проверка документального оформления трудовых соглашений 5РазвернутьСвернуть
5. Проверка расчетов по оплате труда со штатным и внештатным персоналом предприятия 10
6. Проверка правильности удержаний из заработной платы 11
7. Проверка правильности начисления и уплаты налогов и внебюджетных платежей по расчетам с физическими лицами 12
8. Типичные ошибки и нарушения в учете расчетов по оплате труда 13
9. Обобщение результатов проверки 13
Выводы 14
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям
40 страниц(ы)
Введение 7
1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
операциям 91.1. Цели, задачи и объекты аудита 9РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
1.3. Источники информации 11
2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
3. Аудит расчетов по ЕСН 31
3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
по оплате труда и прочим операциям 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Учет и аудит расчетов по оплате труда
32 страниц(ы)
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
1.1 Экономическое содержание учета расчетов с персоналом по оплате труда1.2 Основные законодательные и нормативные документы аудита расчетов с персоналом по оплате труда. Цели проверки и источники информацииРазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «Алгоритм»
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Алгоритм»
2.2 Программа аудиторской проверки расчетов по оплате труда и методика проверки основных комплексов работ
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ ОТРАЖЕНИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
3.1 Рекомендации по учету расчетов с персоналом по оплате труда
3.2 Автоматизация по учету расчетов с персоналом по оплате труда
3.3 Типичные ошибки встречающиеся при проверки учета расчетов с персоналом по оплате труда
Заключение
Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудит расчетов по кредитам и займам (Для МГУТУ)Следующая работа
Аудит собственного и добавочного капитала предприятия




-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
У плодов арбуза корка может быть зеленая или полосатая, форма плода длинная или круглая. Гомозиготное растение с длинными зелеными плодами скрещено с гомозиготным же, но имеющим круглые полосатые плоды. В F1 плоды круглые зеленые. Какие плоды будут в F2? Какое потомство от обоих возвратных скрещиваний F 1 ?Дано:РазвернутьСвернуть
А - зеленая корка АА, Аа
А - полосатая корка аа
В – круглая форма ВВ, Вb
B – длинная форма bb
Найти:
F2
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
I. Описать любой процесс деятельности медицинской сестры, используя международные символы описания процесса, выбранного Вами отделения (например, раздача лекарственных средств пациентам, заполнение документации, работа с дез. средствами и т.д.). В описании важно отразить основные этапы работы, при выполнении которых можно совершить ошибку, т.е. этапы, на которые следует обращать внимание при проведении контроля. Описание должно быть последовательным, разделенным на логически отдельные этапы (1., 2., 3. и т.д.).II. Сформулировать не менее двух показателей, которые могут быть использованы для контроля описанного вами процесса деятельности медицинской сестры в п. I и не менее трех показателей, которые могут быть использованы вне описанного вами процесса, но при контроле деятельности медицинской сестры. Обратите внимание, что показатель это обязательно число, например, количество пациентов в отделении на момент проведения контроля; число температурных листов, заполненных с ошибкой; количество емкостей с дез. раствором и т.д. Всего надо сформулировать не менее пяти показателей.РазвернутьСвернуть
III. Сформулировать не менее двух индикаторов, "настроенные" на контроль деятельности медицинских сестер по выбранным показателям и не менее трех индикаторов без привязки к показателям. При описании всех индикаторов указать единицу измерения, частоту сбора и источник информации. Преимущественно, индикаторы должны иметь вид относительного показателя (некий числитель, деленный на некий знаменатель). Всего надо сформулировать не менее пяти индикаторов.
IV. Показатели контроля деятельности и индикаторы представить в таблице.
III Показатели контроля деятельности и индикаторы представить в таблице.
-
Контрольная работа:
Особенности организации сестринского процесса в хирургии. Хирургический сепсис.
27 страниц(ы)
1. Особенности организации сестринского процесса в хирургии 2
2.Хирургический сепсис. Принципы диагностики и лечения. Организация сестринского процесса. 9Тестовые задания 18РазвернутьСвернуть
Ситуационные задачи 20
Список литературы 27
-
Контрольная работа:
Медицинская статистика Вариант 24 РязГМУ им.Павлова
17 страниц(ы)
Введение 3
1.Этапы статистического исследования 4
2. Алгоритм проведения медико-статистического исследования. 53. Составление программы анализа собранного материала 7РазвернутьСвернуть
Задача 11
1. Составьте программу и план исследования к теме «Обоснование организации повышения квалификации сестринского персонала в условиях лечебно-профилактического учреждения».
2. Цель исследования: разработать организационно-функциональную модель последипломной подготовки сестринского персонала на рабочем месте.
Задачи исследования:
1. Оценить организацию последипломной подготовки сестринского персонала.
2. Определить структуру затрат рабочего времени медицинских сестер больницы, с целью выявления резерва времени для обучения на рабочем месте.
3. Разработать модель непрерывного повышения квалификации сестринского персонала на рабочем месте.
Заключение 16
Список литературы 17
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Определите форму нарушения КОС.
pH 7,35
рСО2 53 мм рт.ст.
SB 23 ммоль/л
BB 49 ммоль/л
BE -3,5 ммоль/л
ТК 50 ммоль/сутки
NH+4 65 ммоль/л
-
Реферат:
Международная торговля и место России в этом процессе.
24 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МИРОВОЙ РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ И МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ. 4
2. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 73. ДИНАМИКА И ОБЪЕМ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 10РазвернутьСвернуть
4. РОССИЯ И ВТО. ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ). 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Контрольная работа:
Учет труда и его оплаты. Учет расчетов. В бюджетных организациях.
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности оплаты труда работников бюджетной сферы 5
2. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты 73. Аналитический учет оплаты труда 15РазвернутьСвернуть
4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17
Заключение. 21
Список литературы 23
-
Реферат:
Концепция системогенеза профессиональной деятельности
23 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие и теория системогенеза. 5
2. Психологический феномен профессионализма человека как системного образования 83. Становление профессионализма как результат реализации индивидуального ресурса профессионального развития 16РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22
-
Отчет по практике:
Адаптация сестринского персонала на рабочем месте
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретический анализ проблемы адаптации персона-ла 6
1.1 Определение понятия «адаптация» 61.2 Виды, структура и факторы трудовой адаптации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация процесса адаптации новых сотрудников в медицинской организации 12
1.4 Выводы 13
Глава 2 Изучение особенностей процесса адаптации сестрин-ского персонала ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая наркологическая больница» 15
2.1 Организация исследования 15
2.2 Анализ результатов исследования 16
2.3 Обсуждение результатов исследования
Выводы 22
27
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение А Анкета «Исследование процесса адаптации со-трудников учреждения»
Приложение Б Результаты исследования процесса адаптации со-трудников учреждения 31
35
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
В городе предполагается осуществить строительство многопрофильной больницы на 600 коек. Выбран земельный участок размером 200 х 400 м на окраине города, в зеленом массиве. Предусмотрено два въезда на территорию: к приемному отделению и центральному входу.Выбрана смешанная система строительства больничных зданий, которые будут занимать 20% всей территории. Площадь зеленых насаждений составит 40% от общей площади участка.РазвернутьСвернуть
Дайте гигиеническую оценку участку больницы.