У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: maria
Содержание
Определите форму нарушения КОС.
pH 7,35
рСО2 53 мм рт.ст.
SB 23 ммоль/л
BB 49 ммоль/л
BE -3,5 ммоль/л
ТК 50 ммоль/сутки
NH+4 65 ммоль/л
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Виды нарушений развития, их причины и механизмы
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
1.1 Виды нарушений развития 6
1.2 Причины нарушений развития 91.3 Механизмы нарушений развития 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
Выводы по главе 2 32
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 39
-
ВКР:
Психологические особенности эмоционально-личностной сферы у пожилых людей с нарушениями зрения
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 91.1 Нарушение зрения как форма дефицитарного развития 9РазвернутьСвернуть
1.2 . Нарушение зрения у пожилых 12
1.3 . Личностные качества пожилых людей с нарушением зрения 16
1.4 Эмоциональная сфера пожилых людей с нарушением зрения 20
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 28
2.1. Описание выборки и методик исследования 28
2.2. Анализ результатов исследования 31
2.3. Программа коррекции эмоциональных и личностных нарушений для пожилых людей 42
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 61.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Курсовая работа:
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ…61.1. Современные научные представления о нарушениях эмоционально-волевой сферы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе…14
1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи….22
1.4. Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи….29
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…38
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в исследовании….38
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР….42
Заключение ….50
Библиографический список …52
Приложение….56
-
Дипломная работа:
Развитие сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 71.1. Понятие сенсорных эталонов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 12
1.3. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 15
1.4. Подходы к коррекции формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрениями 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 24
2.1. Цель, задачи и методы исследования 24
2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 33
2.3. Организация коррекционной работы по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 38
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ДЦП 4
2. Структура двигательного дефекта при ДЦП 6
3. Нарушения психики при ДЦП 114. Речевые нарушения при ДЦП 15РазвернутьСвернуть
5. Коррекционная работа при ДЦП 16
6. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом 20
Заключение 23
Список используемой литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Формирование инвестиционного климата региона




-
Контрольная работа:
Цели и задачи ноксологии, объект и предмет изучения. Место ноксологии среди прочих наук.
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Ноксология как научная дисциплина 5
2. Цель и значимость ноксологии 6
3. Задачи ноксологии 11
4. Связь ноксологии с другими науками 13Практическая часть. Вариант 15 15РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Реферат:
Медицинский контроль и реабилитация спасателей
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Профессиональный отбор спасателей 5
2. Психофизиологическое и медицинское обеспечение в чрезвычайных ситуациях 93. Реабилитация спасателей 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18
-
Реферат:
Фильтры и фильтрующие материалы
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды фильтров 4
2. Свойства фильтрующих материалов 6
3. Масляный фильтр 7
4. Воздушный фильтр 105. Топливный фильтр 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 16
-
Реферат:
Роль витамина К в процессе свертывания крови (молекулярные механизмы).
13 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Характеристика системы свертывания крови 4
2. Фактор II— протромбин 5
3. Витамин\"К\"-зависимые факторы 74. Роль витамина К в карбоксилировании остатков глутаминовой кислоты в проферментах прокоагулянтного пути свёртывания крови. 9РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 13
-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
Расчетно-графическая работа 2.
Дано: a1 = 2,9 м; а2 = 4,5 м; a3 = 3,3 м; a4 = 6,3 м; l = 9 м;
F1 = – 50 кН; F2 = 30 кН; F3 = – 50 кН; F4 = 0;
q1 = 20 кН/м; q2 = – 8 кН/м; q3 = – 10 кН/м; q4 = 0 М = – 68 кН/м.Требуется: - построить эпюру продольной силы Nx ,РазвернутьСвернуть
- построить эпюру нормальных напряжений x,
- определить размер квадратного поперечного сечения стерж-ня из условия прочности (материал - сталь: R = 210 МПа – расчетное сопротивление материала в МегаПаскалях),
- построить эпюру нормальных напряжений в опасном сече-нии,
- построитть эпюру перемещений сечений (модуль упругости материала Е = 2∙105 МПа).
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
9. Особенности мускулатуры брюшной стенки у мелких домашних животных 3
27.Особенности строения и топографии желудка у мелких домашних животных 535.Особенности строения и топография сердца у мелких домашних животных 8РазвернутьСвернуть
41.Круги кровообращения 11
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование договоров займа и кредита
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА ЗАЙМА И КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА….7
1.1. Исторические аспекты возникновения и развития кредитного договора и договора займа в гражданском законодательстве России….71.2 Понятие, правовая природа и виды договора займа и кредитного договора….17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА ЗАЙМА И КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА….31
2.1 Особенности заключения, изменения и расторжения договоров….31
2.2 Стороны договора займа и кредитного договора….38
2.3 Содержание договора займа и кредитного договора….42
ГЛАВА 3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ ЗАЙМА И КРЕДИТА….52
3.1 Ответственность сторон в рамках исполнения договора займа и кредитного договора….52
3.2 Проблема взимания кредитными организациями незаконных комиссий с заемщика по кредитному договору….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….77
-
Контрольная работа:
Медицинская статистика Вариант 5
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие выборочного исследования 4
2. Преимущества выборочного исследования 6
3. Типы выборки: их достоинства и недостатки 94. Задача 12РазвернутьСвернуть
Для оценки загрязнения атмосферного воздуха выхлопными газами грузового автотранспорта города Н. работниками саннадзора и ГИБДД определялось процентное содержание сернистого газа в выхлопных газах автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями. Всего было проверено 200 грузовых автомобилей с дизельными двигателями и 260 автомобилей с бензиновыми двигателями. Результаты проверки представлены в таблице:
Процент содержания сернистого газа в выхлопных газах автомобиля Число автомобилей
С дизельным двигателем (X) С бензиновым двигателем
(Y)
1,5-2,5 - 10
2,5-3,5 12 24
3,5-4,5 16 38
4,5-5,5 24 61
5,5-6,5 47 70
6,5-7,5 65 33
7,5-8,5 26 20
8,5-9,5 10 4
Итого 200 260
При уровне значимости проверьте гипотезу о том, что процент содержания сернистого газа в выхлопных газах автомобилей с дизельным двигателем выше, чем у автомобилей с бензиновым двигателем.
Заключение 16
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие гидравлические домкраты 4
2. Виды гидравлических домкратов 6
Заключение 10
Список литературы 12
-
Контрольная работа:
Информационно-компьютерные технологии в управлении Вариант 26 ВЛГУ
8 страниц(ы)
«Деятельность мастерской по пошиву и ремонту обуви»
Исходные данные
1. Задан вектор продолжительности задачТаблица 1РазвернутьСвернуть
9 17 5 12 11 7 11
2. Задана матрица связности задач
Таблица 2
1
1 1
1
1
1 1
3. Задан вектор назначения ресурсов
Таблица 3
2 3 5 1 4 3 1