СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Адаптация сестринского персонала на рабочем месте - Отчет по практике №36795

«Адаптация сестринского персонала на рабочем месте» - Отчет по практике

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: maria

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретический анализ проблемы адаптации персона-ла 6

1.1 Определение понятия «адаптация» 6

1.2 Виды, структура и факторы трудовой адаптации 8

1.3 Организация процесса адаптации новых сотрудников в медицинской организации 12

1.4 Выводы 13

Глава 2 Изучение особенностей процесса адаптации сестрин-ского персонала ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая наркологическая больница» 15

2.1 Организация исследования 15

2.2 Анализ результатов исследования 16

2.3 Обсуждение результатов исследования

Выводы 22

27

Заключение 29

Список использованных источников 30

Приложение А Анкета «Исследование процесса адаптации со-трудников учреждения»

Приложение Б Результаты исследования процесса адаптации со-трудников учреждения 31

35


Введение

Сестринское дело – это составная часть системы здравоохранения, на-правленная на решение проблем индивидуального и общественного здоровья населения в меняющихся условиях окружающей среды. Сестринское дело включает в себя деятельность по укреплению здоровья, профилактике заболеваний, предоставлению психосоциальной помощи и ухода лицам, имеющим физические и (или) психические заболевания, а также нетрудоспособным всех возрастных групп.

Целью курсовой работы является изучение адаптации сестринского персонала в ЛПУ.

Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:

1. Провести теоретический анализ понятий «адаптация», «виды адапта-ции».

2. Изучить факторы, влияющие на процесс адаптации сестринского персонала.

3. Описать проблемы, возникающие при адаптации сестринского персо-нала в медицинских организациях.

4. Изучить особенности процесса адаптации сестринского персонала на рабочем месте.

Объектом исследования является профессиональная деятельность сест-ринского персонала в медицинской организации.

Предметом исследования является адаптация сестринского персонала на рабочем месте.

Практическая значимость: возможность использования полученных результатов в практической деятельности сестринского персонала для оптимизации процесса адаптации молодых специалистов; в профессиональной подготовке медицинских работников среднего звена.

Методы исследования: анализ литературных источников, анкетирова-ние, интервьюирование, методы статистической обработки данных.

Место проведения исследования: ГКУЗ «Ульяновская областная кли-ническая наркологическая больница» г. Ульяновска.


Заключение

Проблема адаптации сестринского персонала на сегодняшний день является очень актуальной в связи с тем, что в российском здравоохранении ощу-щается нехватка сестринского персонала в медицинских организациях.

Целью данной работы являлось изучение адаптации сестринского персонала в медицинской организации. Таким образом, цель курсовой работы достигнута, так как:

1. В данной работе был проведен теоретический анализ понятий «адаптация», «виды адаптации». Адаптация – это процесс знакомства сотрудника с деятельностью организации и выработки собственного поведения в соответствии с требованиями среды, другими словами установление взаимоотношений между работниками и организацией на первом этапе совместной работы. Принято различать следующие виды адаптации: профессиональная, социально-психологическая, общественно-организационная, культурно-бытовая, психофизиологическая.

2. Изучены факторы, влияющие на процесс адаптации сестринского персонала в медицинской организации. К таким факторам можно отнести производственные и личностные (социально-демографические, психологические, социологические).

3. Описаны проблемы, возникающие у сестринского персонала при адаптации в медицинской организации. Наиболее часто возникающие трудности в процессе адаптации сестринского персонала – это.

По итогам анкетирования провести сравнительный анализ сильных и слабых сторон процесса адаптации с целью улучшения мероприятий по адаптации сестринского персонала ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая наркологическая больница».


Список литературы

1. Володина Н.А. Участники адаптационного процесса: их роли и задачи// Справочник кадровика. – 2007. – № 8. – С. 155-117.

2. Гажева А.В. Состояние сестринского дела в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Всероссийская конференция «Организационные основы кадровой политики в здравоохранении Российской Федерации» 19-20 мая 2010 г.

3. Герасимов Б.Н. Менеджмент персонала: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 448 с.

4. Королев Н.Н. Особенности адаптации в начале трудовой деятельности молодого специалиста в сфере здравоохранения / Н.Н.Королев, Д.О.Ермолаев, Ю.Н. Ермолаева // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2011. – № 3. – С. 33-35.

5. Латуха М.О. Адаптация персонала // Справочник кадровика. – 2009. – № 4. – С. 109-116.

6. Мельник О.М. Аспекты адаптации специалистов в коллективе // Фор-мирование кадрового состава. Материалы семинара для руководителей сест-ринских служб. – Омск, 2004. – С. 11-18.

7. Милославова И.А. Адаптация как социально-психологическое явле-ние// Социальная психология и философия / Под ред. Б.Ф. Парыгина. – СПб., 2003. – С. 111-120.

8. Новикова Л.А. Производственная адаптация и кадровая политика // Российские Аптеки. – 2008. – № 20. – С. 11-18.

9. Носкова О.Г. Психология труда / Под ред. Е.А. Климова. – М.: Изд. центр Академия, 2004. – С. 382.

10. Патуха М.О. Оценка эффективности адаптации персонала // Справочник кадровика. – 2009. – № 1. – С. 33-38.

11. Ронжина Л.Г., Аверин А.В. Обучение и наставничество среднего ме-дицинского персонала // Третий съезд психиатров, наркологов и психотерапевтов Чувашской Республики. – Чебоксары, 2005. – С. 303-306.

12. Скоморина О.В., Егорова Л.А., Дружинина Т.В. Адаптация новых сотрудников на рабочем месте // Главная медицинская сестра. – 2006. – № 2. – С. 71-75.

13. Стомма М.В. Профессиональное наставничество // Справочник кадровика. – 2008. – № 9 – С. 11-113.

14. Управление персоналом организации: учебник / Под рекд. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 498 с.

15. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М., 1999. – С. 428-445.

16. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М., 1998. – С. 237-242.

17. Шахбазов А.А. Создание системы адаптации в бюджетном медицинском учреждении // Отдел кадров бюджетного учреждения. – 2008. – № 1. – С. 8-17.

18. Шведова Т.О. Организация системы адаптации новых сотрудников // Справочник по управлению персоналом. – 2008. – № 6. – С. 43-48.


Примечания

Антиплагиат.ру 55%

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек

    61 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14
    1.4. Основные экономические показатели 21
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
    2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
    2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
    2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
    3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
    3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
    3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
    работников 50
    3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
    рабочих мест 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация рабочего места на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты организации и обслуживания рабочих мест
    1.1 Сущность организации рабочих мест, ее элементы и их характеристика
    1.2 Классификация рабочих мест
    1.3 Показатели организации и обеспечения рабочих мест
    1.4 Проблемы организации рабочего места
    2 Анализ организации рабочих мест и его влияние на эффективность использования персонала в ООО «Альянс»
    3. Мероприятия по совершенствованию организации рабочих мест Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Экономика, организация, нормирование и социология труда

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
    1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 6
    1.2. Идентификация антропометрического и биомеханического
    группового показателя СЧТС 7
    1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 8
    1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 11
    1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 12
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
    ТРУДА
    2.1. Управление организацией труда 14
    2.2. Анализ основных направлений организации труда на
    рабочем месте. Разработка паспорта рабочего места 15
    2.3. Исследование и проектирование рационального трудового
    процесса 22
    3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА
    3.1. Организация нормирования на предприятии 25
    3.2. Состояние нормирования труда работников 28
    3.3. Разработка норм и предложений по нормированию труда 32
    4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
    4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 35
    4.2. Анализ производительности труда 38
    4.3. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 39
    4.4. Анализ тарификации труда 43
    4.5. Анализ аттестации работников 44
    4.6. Оценка социально – психологического климата в коллективе 45
    4.7. Социологическое обследование коллектива 48
    ВЫВОДЫ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Дипломная работа:

    Построение системы профессионального развития персонала

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 9
    1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
    1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 13
    1.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17
    1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
    2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
    2.1 Общая характеристика предприятия 34
    2.2 Анализ кадровой ситуации 37
    2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
    3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
    3.1 Устав проекта 51
    3.2 Описание содержания программы 53
    3.3 План управления проектом 60
    3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
    4.2 Выводы по главе 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ

    150 страниц(ы) 

    Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»
    1. Документоведение
    1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
    4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
    5. Общие и частные функции документа.
    6. Способы документирования и их развитие.
    7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
    8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
    9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
    10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
    11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
    12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
    13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
    14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
    15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
    16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
    «заголовок» и «приложения».
    17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
    18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
    19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
    20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
    21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
    22. Требования к составлению и оформлению актов.
    23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
    24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
    25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
    2. Организация и технология ДОУ
    1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
    4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
    5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
    6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
    7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
    8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
    9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
    10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
    11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
    12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
    13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
    14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
    15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
    16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
    17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
    18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
    19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
    20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
    21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
    22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
    23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
    24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
    25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
    3. Информационное обеспечение управления
    1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
    3. Информация и ее роль в управлении.
    4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
    5. Информационная инфраструктура организации
    6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
    7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
    8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
    9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
    10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
    11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
    12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
    14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
    16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
    17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
    18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
    19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
    21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
    23. Характеристики информационного общества.
    24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
    25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
    4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
    1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
    2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
    3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
    4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
    5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
    6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
    7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
    8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
    10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
    11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
    12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
    14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
    15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
    16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
    17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
    18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
    19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
    20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
    22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
    23. Форматы хранения электронных документов.
    24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
    25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
    1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
    2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
    3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
    4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
    5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
    6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
    7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
    8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
    9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
    10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
    11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
    12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
    13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
    14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
    15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
    16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
    17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
    18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
    19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
    20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
    21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
    22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
    23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
    24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
    25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
    6. Оргпроектирование ДОУ
    1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
    2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
    3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
    4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
    5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
    6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
    7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
    8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
    9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
    10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
    11. ОУ.
    12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
    13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
    14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
    15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
    16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
    17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
    18. Методы разработки норм труда.
    19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
    20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
    21. Планирование и организация проектных работ.
    22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
    23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
    24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
    25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Задача по терапии

    10 страниц(ы) 

    Больная 25 лет, доярка, замужем, имеет одного ребенка, проживает в неблагоустроенном частном доме. Обратилась в ЦРБ с жалобами на фебрильную температуру, ознобы, выраженную слабость, головокружение, сердцебиение, боли в поясничной области, больше слева, частые мочеиспускания.
    Из анамнеза: дизурические расстройства впервые возникли во время беременности, после родов в течение последних трех лет периодический отмечает субфебрильную температуру, ноющие боли в пояснице, поллакиурию. Последнее обострение больная связывает с фактом охлаждением на рабочем месте, самостоятельно принимала аспирин и парацетамол в течение 4 дней, однако симптоматика продолжала нарастать, в связи с чем, больная обратилась к врачу.
    При осмотре: пониженного питания, кожные покровы и слизистые – обычной окраски, кожа горячая, влажная, температура тела – 39,2 градуса. Периферические лимфатические узлы не пальпируются, щитовидная железа – не увеличена. Грудная клетка обычной формы, перкуторный звук ясный легочный, дыхание везикулярное, без хрипов. ЧД – 22 в мин. Граница относительной сердечной тупости не изменены. Сердечные тоны ясные, ритм правильный. ЧСС – 110 в минуту, АД на правой руке – 105/70 мм рт. ст., на левой – 110/80 мм рт. ст. Живот обычной формы, несколько вздут, мягкий, безболезненный, печень, селезенка не пальпируются, слева пальпируется подвижная болезненная почка, болезненность при поколачивании в поясничной области. Отеков на ногах нет. Диурез – 1500 мл в сутки.
    Анализ крови: СОЭ – 38 мм в час, лейкоциты – 13,4х109/л, э-1, п-10, с-74, л-11, м-4 эритроциты – 4,5x1012/л, гемоглобин – 124 г/л, ЦП – 0,9, тромбоциты – 280 х109/л.
    Анализ мочи – цвет коричневый, мутная, удельный вес – 1020, белок – 0,5 г/л, лейкоциты – сплошь в поле зрения, клетки плоского эпителия – 3-4 в поле зрения, эритроциты – 8-10 в поле зрения, цилиндры гиалиновые – 1-2 в поле зрения, зернистые – 2-3 в поле зрения. Анализ мочи по Нечипоренко: лейкоциты – 22000, эритроциты – 1000. Посев мочи – активный рост кишечной палочки.
    Биохимический анализ: мочевина крови – 7,4 ммоль/л, креатинин – 0,018 ммоль/л, клубочковая фильтрация – 85 мл в минуту, фибриноген – 8,0 г/л.
  • Курсовая работа:

    Гуманная педагогика – потребность развития человечества в новом столетии

    40 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Концептуальные основы развития лаборатории гуманной педагогики 6
    1.1. Базовые принципы развития лаборатории гуманной педагогики 6
    1.2. Основные направления развития концепции гуманной педагогики 7
    1.3. Актуализация гуманистической педагогики 9
    Глава 2. Размышления о гуманной педагогике 14
    2.1. Основные идеи гуманно-личностной педагогики 14
    2.2. Размышления о 2-ом уровне жизни детей 16
    2.3. Гуманная педагогика в России 23
    2.4.Размышления об оценочной основе педагогического процесса. 27
    2.5.Размышления об учителе 31
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Адаптивное плавание. Особенности обучения плаванию

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристики детей с нарушением в развитиии. 6
    1.1.У детей с умственной отсталостью. 11
    1.2 Полная или частичная потеря зрения. 12
    1.3 Потеря слуха 12
    1.4 Дети с последствиями детского церебрального паралича 13
    1.5 Надрыв и разрыв связок голеностопного сустава 11
    1.6 Повреждения менисков 12
    1.7 Подвывих надколенника 13
    Глава 2. Методические рекомендации по обучению плаванию лиц с ограниченными возможностями. 15
    2.1. Обучение плаванию лиц с нарушениями слухового анализатора. 15
    2.2. Обучение плаванию детей с нарушением зрения . 18
    2.3. Обучение плаванию детей с ДЦП. 22
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложение 33
  • Дипломная работа:

    Острый инфаркт миокарда

    34 страниц(ы) 

    Оглавление.
    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ОСТРЫЙ ИНФАРКТ МИОКАРДА….5
    1.1.Характеристика и классификация острого инфаркта миокарда….5
    1.2.Клиническая картина острого инфаркта миокарда….9
    1.3.Диагностика острого инфаркта миокарда….11
    1.4.Лечение острого инфаркта миокарда….16
    ГЛАВА 2.СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ЛЕЧЕНИЮ ОСТРОГО ИНФАРКТА МИОКАРДА…20
    2.1.Тромболитическая терапия (ТЛТ)….20
    2.2.Внутрисоссудистые и хирургические методы….23
    2.3.Сопутствующее лечение….24
    2.4.Лечение осложнение острого периода инфаркта миокарда….27
    ГЛАВА 3. СТАТИСТИКА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ОСТРЫМ ИНФАРКТОМ МИОКАРДА ЗА 2006-2008 ГГ…32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    ЛИТЕРАТУРА….35
  • Лабораторная работа:

    Повреждения грудной клетки. Плевропульмональный шок.

    12 страниц(ы) 

    Содержание
    1.Повреждения грудной клетки 3
    1.1.Закрытые повреждения грудной клетки 3
    1.2.Открытые повреждения грудной клетки 7
    2.Плевропульмональный шок 12
  • Курсовая работа:

    Демографический анализ Ярославской области

    41 страниц(ы) 

    1. Краткая характеристика субъекта 2
    2. Исследование изменения численности населения 4
    3. Анализ структуры населения 7
    4. Анализ естественного движения населения 13
    5. Исследование рождаемости в Ярославской области 15
    6. Исследование смертности в Ярославской области 18
    7. Анализ режима воспроизводства населения 22
    8. Роль миграционного прироста в изменении общей численности населения 25
    9. Характеристика системы размещения населения Ярославской области 26
    10. Демографический прогноз Ярославской области 29
    11. Демографическая политика в Ярославской области 33
    Список использованных источников 41
  • Задача/Задачи:

    Величина спроса

    1 страниц(ы) 

    Условие
    Решение задачи
    Функция общих расходов потребителей на отраслевом рынке имеет вид: 100q – 3q2. При какой цене величина спроса на данный товар будет равна 20?
  • Курсовая работа:

    Англицизмы в компьютерном сленге: угроза или необходимость?

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    глава 1 компьютерный сленг и его особенности 5
    компьютерный сленг: появление, особенности, виды 5
    англицизмы как способ образования компьютерного сленга 9
    глава 2 англицизмы в компьютерном сленге 13
    способы образования компьютерного сленга 13
    проблема использования англицизмов компьютерного сленга в повседневной речи 14
    заключение 20
    библиография 22
  • Реферат:

    Зарубежные системы физической культуры и спорта в 18-20 веках на примере трех стран: Канада, Япония и Франция.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Развитие физической культуры и спорта в Канаде в 18-20 веках 5
    2. Развитие физической культуры и спорта в Японии 10
    3. Особенности системы физической культуры и спорта во Франции 15
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Контрольная работа:

    Фальсификация продовольственных товаров

    30 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение. 3
    Глава 1. Сущность фальсификации. 5
    1.1. Фальсификация товаров. 5
    1.2. Причины распространения фальсификации. 9
    Глава 2. Фальсификация продовольственных товаров. 13
    2.1 Фальсификация продовольственных товаров: понятие и виды. 13
    2.2 Вкусовые товары: классификация, особенности химического состава и пищевой ценности, требования к качеству, хранение, дефекты. 16
    Глава 3. Последствия фальсификации продовольственных товаров. 25
    Заключение. 27
    Список использованной литературы. 30