СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отравления животными ядами - Дипломная работа №13479

«Отравления животными ядами» - Дипломная работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОТРАВЛЕНИЕ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ 6

1.1. ОБЩАЯ ТОКСИЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА 6

1.2.КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА ОТРАВЛЕНИЯ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ 7

1.2.1. УКУСЫ ЗМЕЙ 8

1.2.2. УКУСЫ ОС И ПЧЕЛ 13

1.2.3. УКУСЫ ШЕРШНЕЙ 13

1.3.КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРИ ОТРАВЛЕНИЯХ 14

1.4. НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ И ЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ 16

1.4.1. АНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ ШОК 19

1.4.2. ОТЕК КВИНКЕ 21

1.5. АНТИТОКСИЧЕСКАЯ ИММУНОТЕРАПИЯ 22

1.5.1. ПРИ УКУСАХ ЗМЕЙ 22

1.5.2. ПРИ УКУСАХ ПЧЕЛ, ОС. 24

ГЛАВА 2. СТАТИСТИКА ОТРАВЛЕНИЙ И ОСЛОЖНЕНИЙ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ И ЗА 2007-2009 ГГ 26

2.1. СТАТИСТИКА ОТРАВЛЕНИЙ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ ЗА 2007-2009 ГГ. 26

2.2. ОСЛОЖНЕНИЯ ПОСЛЕ ОТРАВЛЕНИЯ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ. 27

ГЛАВА 3. РОЛЬ ФЕЛЬДШЕРА В ОКАЗАНИИ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Отравление — это болезненное состояние, вызванное попавшим в организм ядовитым веществом. Ядовитое вещество может проникнуть в организм различными путями: через желудочно-кишечный тракт, дыхательные пути, при подкожном, внутримышечном, внутривенном введении и др. Отравления могут быть случайными (бытовыми, пищевыми, медицинскими, профессиональными), умышленными (напр., самоубийства и убийства при помощи ядов), от укусов ядовитых животных.

Острые отравления, возникающие вследствие относительно сильного, но однократного воздействия на организм отравляющего агента, протекают бурно, быстро оканчиваются или выздоровлением, или смертью. Хронические отравления происходят в результате длительного проникновения в организм небольших количеств яда.

Существенное значение для течения отравлений имеет количество яда, попавшего в организм, и пути его проникновения. Наиболее быстро проявляется действие ядов при попадании их непосредственно в кровь, затем — при вдыхании; медленнее действует яд при подкожном введении, еще позже наступает эффект при приеме яда внутрь или при попадании его на кожу. Действие одной и той же дозы яда на организм при прочих одинаковых условиях проявляется быстрее и сильнее у лиц с малым весом, чем с большим. Степень отравления зависит также от состояния организма, его чувствительности к яду и т. п. При повторном поступлении яда в организм нередко наблюдается усиление реакции организма или ослабление ее.

В мире обитает около 5000 видов ядовитых животных, в России — 1500 видов. Ежегодно получают укусы более 10 млн человек, среди них от ядовитых змей страдает 500 тыс. человек, смертельные исходы составляют от 30 тыс. до 50 тыс. Отравления ядами различных рыб регистрируются у 20 тыс. человек, из которых около 300 случаев с летальным исходом. Химический состав зоотоксинов очень разнообразен, они высокотоксичны и вызывают тяжелые патологические синдромы. Зоотоксины могут встречаться у животных различных классов, от простейших до млекопитающих.

Большинство ядовитых животных живут в море. Много ядовитых представителей среди пауков, амфибий, рептилий. Яд вводится в организм противника чаще с помощью жала (пчелы, осы, пауки), ядовитых зубов (змеи) или плавников (рыбы). Накопление зоотоксинов в некоторых органах и тканях приводит к острым отравлениям при использовании их в пищу.

Основная роль в оказании неотложной медицинской помощи при отравлении животными ядами отводится представителям первичного медицинского звена, одним из которых является фельдшер. Он занимается санитарно-просветительской работой, оказывает неотложную медицинскую помощь на догоспитальном этапе.

В Касимовском районе часто встречаются гадюки, так же сезонный подъем укусов пчел, ос, шершней, вызывающих тяжелую аллергическую реакцию.

В связи с вышеизложенным данная тема представляется актуальной, оказаний неотложной медицинской помощи фельдшером при отравлениях животными ядами является жизненно необходимым.

Гипотеза: адекватное и своевременное оказание неотложной медицинской помощи должно привести к снижению уровня смертности в результате отравления животными ядами.

Цель работы – проанализировать частоту отравлений животными ядами в г.Касимове, оценить исходы отравлений в зависимотсти от своевременного оказания неотложной помощи роль фельдшера в лечении этого заболевания, а так же на примере статистических данных г. Касимова и Касимовского района рассмотреть частоту возникновения отравлений животными ядами.

Задачи работы:

 Рассмотреть клинику, диагностику, неотложную помощь при отравлениях животными ядами.

 Проанализировать уровень заболеваемости.

 Разработать меры по оказанию неотложной помощи и профилактики отравления животными ядами.

Объектом исследования: пациенты с отравлением животными ядами.

Методы:

• Лабораторный

• Статистический

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

В первой главе даны рассмотрены виды отравления, клиническая картина и диагностика и неотложная помощь.

Во второй главе мы рассмотрим статистические данные по изучаемой теме по г.Касимову и Касимовскому району, меры по профилактики отравления животными ядами.

В третьей главе роль фельдшера в оказании неотложной помощи при отравлении животными ядами.

В ходе исследования были использованы графики, таблицы. Так же в данном исследовании отражена неотложные и специфические методы лечения отравления ядами.

Данное исследование отражает теоретические аспекты, а так же развивает практические навыки при ведение больных с отравлением животными ядами. В нем раз подчеркивается значение диагностики и правильного лечения в первые часы заболевания.

При написании выпускной квалификационной работы использовались законодательство в области здравоохранения, материалы статистического учета ЦРБ, учебно-методическая литература по теме дипломного проекта.


Заключение

Меры предосторожности. При путешествиях по опасным районам необходимо иметь высокие сапоги и брюки, которые не должны плотно облегать ноги. Если на ногах ботинки, то брюки заправьте в них с напуском. Предохраняют от укуса змеи и толстые шерстяные носки. Возьмите длинную палку-посох, для того чтобы раздвигать заросли. При путешествии в горах надо помнить: прежде чем руками обследовать расщелины в скалах, нужно с помощью палки проверить, нет ли там ядовитых змей.

Необходимо знать и некоторые повадки змей. Кобра, например, нападая, способна сделать бросок, равный третьей части длины ее тела. Очень характерна ее поза угрозы: поднятая вертикально передняя треть тела, раздутый капюшон, покачивание из стороны в сторону, шипение. Гюрза в угрозе броска зигзагообразно выгибает переднюю часть тела. Эфа свертывается в розетку, в центре которой находится голова со своеобразным рисунком, напоминающим летящую птицу или крест. Щитомордники перед нападением мелко трясут кончиком хвоста.

Если вы увидите змею, принявшую позу угрозы, то лучше отступить. Имейте в виду: змея кусает только в случае защиты.


Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Артамонова В.Г., Мухин Н.А. Профессиональные болезни. − М.: Медицина, 2004. − 480с.

2. Бутылин Ю.П., Бутылин В.Ю., Бутылин Д.Ю. Интенсивная терапия неотложных состояний. – К.: Новий друк, 2003.

3. Елисеев О.М. Справочник по оказанию скорой и неотложной помощи. Симптомы, синдромы и меры оказания неотложной помощи.- М., 2008

4. Интенсивная терапия угрожающих состояний/ Под ред. В.А.Корячкина, В.И.Страшнова. – СПб, 2002.

5. Лукников Е.А. Клиническая токсикология. Учебник для медвузов.− М.: Медицина, 2002. − 368с.

6. Руководство по интенсивной терапии/ Под ред. А.И.Трещинского, Ф.С.Глумчера. – К.: Вища школа, 2004.

7. Фадеева Т.Б.Справочник фельдшера: неотложная помощь.-М.: Современный литератор, 2008г.-288 с.

8. Фадеева Т.Б.Справочник фельдшера: неотложная помощь.-М.: Современный литератор, 2008г.-288 с.

9. Чув Н.П., Молчанов В.И., Владыка А.С. Интенсивная медицина. – Симферополь: Таврия, 2005.

10. Медицинский обзор// MedOboz.r*

11. Медицинский портал// meduniver.com


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Мир животных и птиц и средстваего изображения в произведениях м.м.пришвина

    147 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . . 3
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Материал и предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 8
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . . 8
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Глава I. Своеобразие творческой манеры М.М.Пришвина при
    изображении мира природы 11
    § 1. Общая характеристика творчества М.М.Пришвина . . . . . . 11
    § 2. «Календарь природы», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща»
    и их место в творчестве писателя. . . . . . . . . . . . . . . . 22
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
    Глава П. Языковые средства изображения животных в про-
    изведениях М.М.Пришвина . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
    § 1. Лексико-семантическое поле «Животные» и его структура . . . 32
    § 2. Микрополе «Млекопитающие» . . . . . . . . . . . . . . . 33
    § 3. Микрополе «Рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
    § 4. Микрополе «Насекомые» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
    § 5. Микрополя «Земноводные», «Пресмыкающиеся»,
    «Паукообразные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
    Глава III. Языковые средства изображения птиц в произве-
    дениях М.М.Пришвина 77
    § 1. Микрогруппа «Воробьиные» . . . . . . . . . . . . . . . . 77
    § 2. Микрогруппа «Ржанкообразные». . . . . . . . . . . . . . 99
    § 3. Микрогруппа «Гусеобразные» . . . . . . . . . . . . . . 105
    § 4. Микрогруппа «Куринообразные» . . . . . . . . . . . . . 110
    § 5. Микрогруппа «Соколообразные» . . . . . . . . . . . . . 115
    § 6. Микрогруппа «Птицы прочих отрядов» . . . . . . . . . . 119
    Выводы по третьей главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
    Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
  • Реферат:

    Правовая охрана объектов животного мира

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правовая основа регулирования охраны и использования объектов животного мира субъектами Российской Федерации 5
    2. Комплексные законы об охране окружающей среды 6
    3. Специальные законы о животном мире и иные нормативные правовые акты, принятые по отдельным вопросам охраны и использования объектов животного мира 9
    4. Общие положения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих вопросы охраны и использования объектов животного мира, касающиеся охраны и использования объектов животного мира 12
    5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны и использования животного мира 18
    6. Государственное управление в области охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания 28
    7. Охрана и пользование объектов животного мира 32
    8. Ответственность за нарушение требований в области охраны и использования животного мира 35
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Продуктивность сельскохозяйственных животных

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Виды продуктивности сельскохозяйственных животных 5
    1.1. Молочная продуктивность 5
    1.2. Мясная продуктивность. 8
    1.3.Шерстная продуктивность. 11
    1.4. Рабочая продуктивность. 12
    1.5. Яичная продуктивность. 13
    Глава 2. Отбор сельскохозяйственных животных по продуктивности. 15
    2.1.Отбор коров и свиней. 15
    2.2. Отбор овец, лошадей и птиц. 18
    Глава 3. Повышение продуктивности сельскохозяйственных животных. 21
    3.1. Питание и продуктивность сельскохозяйственных животных. 21
    3.2. Кормовые добавки – гарантия высокой продуктивности сельскохозяйственных животных. 22
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Контрольная работа:

    Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных 4
    Заключение 14
    Список использованной литературы 17
  • Курсовая работа:

    Дератизация животноводческих помещений

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы дератизации животноводческих помещений. 5
    1.1. Санитарно-гигиенические мероприятия в животноводческих помещениях. 5
    1.2. Основные требования к организации и проведению дератизации 7
    1.3. Виды грызунов. 8
    1.3.1.Серая крыса. 10
    1.3.2.Домовая мышь 13
    1.3.3. Полевая мышь 15
    Глава 2. Борьба с грызунами в помещениях для животных. 16
    2.1. Меры борьбы с мышевидными грызунами. 16
    2.2. Профилактические меры борьбы в помещениях для животных. 19
    2.3. Химические, биологические и механические методы дератизации 21
    Глава 3. Контроль за организацией и проведением дератизации 26
    3.1. Правила приготовления, хранения, транспортирования, использования и утилизации родентицидов и препаратов на их основе 26
    3.2. Производственный контроль в организации, осуществляющей деятельность по проведению дератизации 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
    Приложение 1 33
    Приложение 2 35
  • Дипломная работа:

    Новеллы о живой природе в повести «скитники» Камиля Зиганшина: литературоведческий и методический аспекты изучения

    68 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ПРИРОДНЫЙ МИР И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ОПИСАНИЯ В РУССКОЙ ПРОЗЕ 8
    1.1. Принципы изображения живой природы в русской литературе 8
    1.2. Роль пейзажа в русской прозе XIX века 11
    1.3. Возникновение русской зообеллетристики и её развитие в XIX веке. .16
    1.4. Художественное своеобразие описаний мира природы в произведениях писателей ХХ века 19
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ПРИРОДЫ
    В «НОВЕЙШЕЙ» ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 27
    2.1. Жанровое своеобразие повести «Скитники» уфимского писателя К.Ф. Зиганшина 27
    2.2. Рецепция классических традиций и новаторство К.Ф. Зиганшина в создании образа природы (на материале новелл из повести «Скитники»).34
    Выводы по второй главе 39
    ГЛАВА 3. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-VII КЛАССОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ К.Ф. ЗИГАНШИНА 42
    3.1. Разработка программы элективного курса «Мир животных в творчестве Камиля Зиганшина» для учащихся VI-VII классов 42
    3.2. Методические рекомендации к интермедиальным урокам по творчеству уфимского писателя К.Ф. Зиганшина (на материале повести «Скитники»).50
    Выводы по третьей главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Студенческие спортивные организации.

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика студенческого спорта 4
    2. Российский студенческий спортивный союз 6
    3. Международный образовательный центр Международной федерации студенческого спорта (ФИСУ) 8
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Дипломная работа:

    Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы

    89 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты развития мышления у детей дошкольного возраста 7
    1.1 Мышление как психический процесс 7
    1.2 Особенности мышления детей дошкольного возраста 21
    1.3 Дидактические игры как средство развития мышления старших дошкольников 29
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния дидактических игр на развитие мышления старших дошкольников 42
    2.1 Диагностика исходного уровня развития мышления детей старшего дошкольного возраста 42
    2.2 Организация работы по развитию мышления старших дошкольников посредством дидактических игр 51
    2.3 Оценка эффективности проведённой работы 60
    Заключение 64
    Список используемой литературы 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Задача/Задачи:

    Задачи по гериатрии

    7 страниц(ы) 

    Задача 1. Пациент 68 лет, доставлен в приемное отделение скорой помощью с жалобами на головокружение, эпизод потери сознания, тошноту, слабость, потемнение в глазах, двухкратный жидкий стул зеленого цвета без примеси крови. Из анамнеза выяснилось, что пациент приобрел эналаприл, который принял вечером и утром в день поступления по одной таблетке, хотя ранее принимал по 5 мг 2 раза в сутки. Объективно: состояние средней тяжести, сознание ясное. Кожные покровы бледные, умеренной влажности. В легких везикулярное дыхание. ЧД 20 в мин. АД 95/55 мм рт. ст., ЧСС 86 в мин.
    – проблемы пациента и его ошибки.
    – действия медицинской сестры в данной ситуации.
    – цели (краткосрочные, долгосрочные).
    – план обследования.
    – неотложные мероприятия.
  • Курсовая работа:

    Девальвация понятия» патриотизм «в секуляризованном Российском обществе

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Проявления и искажения патриотизма в современном обществе 5
    1.1.Секуляризация Российского общества 5
    1.2.Трансформация сфер жизни Отечества как объекта патриотизма 12
    1.3.«Лжепатриотизм» как общественное явление 15
    ГЛАВА II. Теоретико-методологические основы исследования видов патриотизма в современных условиях 18
    2.1. Методология исследования антиподов патриотизма 18
    2.2. Анализ различных подходов к проблеме патриотизма 20
    2.3. Итог исследования 23
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Задача/Задачи:

    Задача по генетике

    2 страниц(ы) 

    У плодов арбуза корка может быть зеленая или полосатая, форма плода длинная или круглая. Гомозиготное растение с длинными зелеными плодами скрещено с гомозиготным же, но имеющим круглые полосатые плоды. В F1 плоды круглые зеленые. Какие плоды будут в F2? Какое потомство от обоих возвратных скрещиваний F 1 ?
    Дано:
    А - зеленая корка АА, Аа
    А - полосатая корка аа
    В – круглая форма ВВ, Вb
    B – длинная форма bb
    Найти:
    F2
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование договоров займа и кредита

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА ЗАЙМА И КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА….7
    1.1. Исторические аспекты возникновения и развития кредитного договора и договора займа в гражданском законодательстве России….7
    1.2 Понятие, правовая природа и виды договора займа и кредитного договора….17
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА ЗАЙМА И КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА….31
    2.1 Особенности заключения, изменения и расторжения договоров….31
    2.2 Стороны договора займа и кредитного договора….38
    2.3 Содержание договора займа и кредитного договора….42
    ГЛАВА 3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ ЗАЙМА И КРЕДИТА….52
    3.1 Ответственность сторон в рамках исполнения договора займа и кредитного договора….52
    3.2 Проблема взимания кредитными организациями незаконных комиссий с заемщика по кредитному договору….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….77
  • Шпаргалка:

    Ответы по валеологии

    32 страниц(ы) 

    1. Валеология как учебная дисциплина 2
    2. Состояние здоровья населения России: причины, фактические данные, связь с закономерностями роста и развития живых организмов. 3
    3. Биологические, социальные и медицинские проблемы акселерации роста и развития детей. 5
    4. Закон нормального распределения как естественно-научная основа для выработки возростно-половых стандартов физического и психического состояния человека. 6
    5. Профиль физического развития, принцип его построения и анализа. 6
    6. Организм человека как большая система. Ее состав. 7
    7. Механизмы, объединяющие органы в системы, а малые системы в большие. 9
    8. Структурные и функциональные изменения в системах как причины возникновения заболеваний. 9
    9. Кровь как внутренняя среда организма. Состав и назначения ее элементов. 9
    10. Разновидности аномального состояния крови: лейкоцитоз, лейкопения, анемия, гемофилия, тромбофилия. 11
    11. Факторы, обеспечивающие перемещение крови по сосудам. Механизмы их действия. 15
    12. Методы диагностики и нормативные показатели для характеристики кровообращения. 16
    13. Разновидности иммунитета. Их базовая основа. 17
    14. Синдром приобретенного имунодифицита. Его природа и каналы распространения. 17
    15. Основные клинические симптомы СПИДа. Профилактика заболеваемости. 18
    16. Дыхание как функция жизнеобеспечения. 19
    17. Методы оценки дыхания: спирометрия, измерение частоты и глубины дыхания, пневмотахометрия, проба Штанге. 20
    18. Система пищеварения. Ее строение и основные функции отделов. 22
    19. Пищеварение в ротовой полости, желудке и тонком кишечнике. 26
    20. Пищевые отравления и первая помощь при них. 27
    21. Понятия об основном и рабочем обменах. 28
    22. Значение жиров, белков, углеводов, воды, минеральных солей, витаминов в рационе питания. 28
    23. Порядок составления пищевого рациона. 29
    24. Каналы выделения продуктов обмена. Элементарная диагностика их функционирования. 30
    25. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. 31
  • Реферат:

    Финансовая глобализация и развивающиеся рынки

    14 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1.Финансовая глобализация: сущность и масштабы 4
    2. Развитые и развивающиеся рынки 7
    Заключение 12
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
    1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 10
    1.2. Сущность благотворительности в организациях 13
    1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
    2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
    2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
    2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
    3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
    3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
    3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
  • Лабораторная работа:

    КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОЧИСТКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЫБРОСОВ ОТ ПЫЛИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ. МГУТУ вариант 30

    16 страниц(ы) 

    КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОЧИСТКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЫБРОСОВ ОТ ПЫЛИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ. 3
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА 6
    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 8.5 11
    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 14.1 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17