У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: maria
Содержание
1. Валеология как учебная дисциплина 2
2. Состояние здоровья населения России: причины, фактические данные, связь с закономерностями роста и развития живых организмов. 3
3. Биологические, социальные и медицинские проблемы акселерации роста и развития детей. 5
4. Закон нормального распределения как естественно-научная основа для выработки возростно-половых стандартов физического и психического состояния человека. 6
5. Профиль физического развития, принцип его построения и анализа. 6
6. Организм человека как большая система. Ее состав. 7
7. Механизмы, объединяющие органы в системы, а малые системы в большие. 9
8. Структурные и функциональные изменения в системах как причины возникновения заболеваний. 9
9. Кровь как внутренняя среда организма. Состав и назначения ее элементов. 9
10. Разновидности аномального состояния крови: лейкоцитоз, лейкопения, анемия, гемофилия, тромбофилия. 11
11. Факторы, обеспечивающие перемещение крови по сосудам. Механизмы их действия. 15
12. Методы диагностики и нормативные показатели для характеристики кровообращения. 16
13. Разновидности иммунитета. Их базовая основа. 17
14. Синдром приобретенного имунодифицита. Его природа и каналы распространения. 17
15. Основные клинические симптомы СПИДа. Профилактика заболеваемости. 18
16. Дыхание как функция жизнеобеспечения. 19
17. Методы оценки дыхания: спирометрия, измерение частоты и глубины дыхания, пневмотахометрия, проба Штанге. 20
18. Система пищеварения. Ее строение и основные функции отделов. 22
19. Пищеварение в ротовой полости, желудке и тонком кишечнике. 26
20. Пищевые отравления и первая помощь при них. 27
21. Понятия об основном и рабочем обменах. 28
22. Значение жиров, белков, углеводов, воды, минеральных солей, витаминов в рационе питания. 28
23. Порядок составления пищевого рациона. 29
24. Каналы выделения продуктов обмена. Элементарная диагностика их функционирования. 30
25. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. 31
Тема: | «Валеология (экзаменационные вопросы)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3 -
Шпаргалка:
Ответы к экзамену ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
100 страниц(ы)
Экзаменационные вопросы по «Истории Российской империи»
26 билетов — 52 вопроса
3 курс 5 семестр
№
1 1. Экономическое развитие России во 2 половине 17 века (сельское хозяйство, промышленность, начало формирования всероссийского рынка)2. Внутренняя политика царизма в начале 19 века (до 1812 года)РазвернутьСвернуть
2 1. Государственный строй России во 2 половине 17 века (Боярская дума, земские соборы, вооруженные силы). Явления абсолютной монархии
2. Тильзитский мир и его последствия. Война со Швецией
3 1. Государство и церковь во 2 половине 17 века (реформа патриарха Никона, раскол в церкви, старообрядцы)
2. Внутренняя политика Александра 1 после 1812 года. Аракчеевщина
4 1. Соборное уложение 1649 года (Положение крестьян, холопов и городского населения)
2. Промышленный переворот
5 1. Соборное уложение 1649 года (Вотчинное и поместное землевладение)
2. Участие России в коалиционных войнах 1805 — 1807 гг.
6 1. Начало царствования Петра 1. Азовские походы
2. Экономическое развитие России в первой половине 19 века (Состояние сельского хозяйства, положение крестьян)
7 1. Определение абсолютизма. Оформление абсолютной монархии при Петре 1
2. Причины Отечественной войны 1812 г. Подготовка сторон к войне
8 1. Экономическое развитие России при Петре 1 (Сельское хозяйство, промышленность и торговля). Политика протекционизма и меркантилизма
2. Ход военных действий в Отечественной войне 1812 г. до Бородино
9 1. Северная война (Причины, союзники, ход войны 1700 — 1709 гг.)
2. Внутренняя политика Николая 1 во 2 четверти 19 века (Мероприятия в области государственного управления, просвещения, цензуры)
10 1. Северная война (Ход войны 1710 — 1721 гг. Ништадский мир)
2. Крестьянский вопрос во внутренней политике Николая 1
11 1. Начало петровских преобразований (1699 — 1705 гг.) Реформа армии и флота
2. Бородино
12 1. Дворцовые перевороты (Екатерина 1, Петр 2, Анна Ивановна: внутренняя и внешняя политика)
2. Тарутинский марш — маневр М.И.Кутузова. Тарутино. Малоярославец
13 1. Дворцовые перевороты 1741 г. Внутренняя и внешняя политика Елизаветы Петровны
2. Операция на р.Березине. Партизаны
14 1. Народные движения при Петре 1 (Астраханское, Башкирское восстание. Восстание Кондратия Булавина)
2. Формирование идеологии декабристов
15 1. Внутренняя политика Екатерины 2 в 60е годы 18 века (Период «просвещенного абсолютизма»)
2. Заграничный поход русской армии в 1813 — 1814 гг. Венский конгресс
16 1. Внутренняя политика Екатерины 2 после крестьянской войны под предводительством Е.И.Пугачева (Губернская, городская, судебная реформы)
2. «Священный союз»и его реакционная роль. Греческое восстание. Русско — турецкая война 1828 — 1829 гг.
17 1. Жалованная грамота дворянству и городам
2. Массовые движения в России в 30е — 40е годы 19 века («Холерные бунты», «Картофельные» бунты. Восстание в Польше
18 1. Первая русско — турецкая война (1768 — 1774)
2. Формирование идеологии декабристов
19 1. Вторая русско — турецкая война (1787 — 1791)
2. Северное общество и его программа
20 1. Три раздела Польши
2. Южное общество и его программа
21 1. Внутренняя политика Павла 1
2. Восстание на Сенатской площади 14 декабря 1825 года
22 1. Внешняя политика Павла 1
2. Восстание Черниговского полка. Суд над декабристами
23 1. Экономические районы, определившиеся в России во 2 половине 18 века. Положение крестьян
2. А.И.Герцен и В.Г.Белинский
24 1. Развитие промышленности во 2 половине 18 века
2. Крымская война
25 1. Причины крестьянской войны под предводительством Е.И.Пугачева. Первый период
2. Петрашевцы
26 1. Второй и третий период крестьянской войны под предводительством Е.И.Пугачева
2. Славянофилы и западники
-
Шпаргалка:
250 страниц(ы)
Тема 1
1. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина. Предмет теории государства и права.
2. Становление, развитие и современное состояние теории государства и права.3. Методы познания государства и права и их виды. Критерии классификации.РазвернутьСвернуть
4. Основные принципы научного исследования государственно-правовых явлений современной теории государства и права.
5. Категории и понятия теории государства и права.
6. Теория государства и права и отраслевые юридические науки, их соотношение и взаимосвязь.
7. Теория государства и права и гуманитарные науки, их соотношение и взаимосвязь.
8. Общая характеристика основных теорий происхождения государства и права.
9. Отличие норм права от социальных норм первобытного общества.
10. Множественность учений о государстве и праве и причины плюрализма в понимании их сущности и функций.
11. Неолитическая теория происхождения и сущности государства.
12. Теория насилия, ее сущность и основные идеи о происхождении государства и права.
13. Договорная теория происхождения государства и права, ее сущность и основные идеи.
14. Органическая теория происхождения государства и права, ее сущность и основные идеи.
15. Ирригационная теория о происхождении и развитии государства, ее сущность, основные идеи и методологическое значение.
16. Рабовладельческое государство, его сущность и функции.
17. Римское право его источники и система.
18. Феодальное государство, его сущность и функции.
19. Капиталистическое государство, его сущность и функции.
20. Социалистическое государство и особенности его функционирования.
21. Буржуазное право, его сущность и функции.
22. Особенности государств и правовых систем переходного периода.
23. Социологическая теория права, ее основные идеи и современная оценка.
24. Естественно-правовая теория, ее сущность и основные идеи.
25. Историческая школа права, ее место и роль в истории политико-правовых учений.
26. Нормативистская теория права: основные идеи, методологическое значение и недостатки.
27. Психологическая теория права, ее сущность, основные идеи и методологическое значение.
28. Марксистская теория права, ее основные идеи и место в современной правовой культуре.
29. Система прав и свобод личности: понятие и виды, основные пути обеспечения и защита прав человека и гражданина.
30. Право граждан на информацию, его содержание, пределы и формы защиты.
31. Понятие и структура правового статуса личности. Виды правового статуса личности.
32. Международное и внутригосударственное (национальное) право, их соотношение и взаимодействие в современных условиях.
33. Принципы правового государства. Проблемы построения правового государства в России.
34. Гражданское общество, его структура и признаки. Соотношение гражданского общества и государства.
35. Право и государство, их соотношение и взаимосвязь.
Тема 2
1. Понятие и основные элементы политической системы общества.
2. Место и роль современного государства в политической системе общества.
3. Понятие и виды политических партий, их место и роль в политической жизни современного общества.
4. Место и роль общественных объединений в политической системе общества.
5. Государство и местное самоуправление.
6. Государство: понятие, сущность и основные признаки.
7. Формационный подход к типологии государства, его достоинства и недостатки.
8. Цивилизационный подход к типологии государств, его достоинства и недостатки.
9. Понятие, содержание и классификация функций государства.
10. Внутренние и внешние функции современного государства, их соотношение.
11. Глобализация и её признаки. Глобальные проблемы современности и новые внешние функции государств мира.
12. Формы и методы реализации функций государства.
13. Государственный аппарат, его структура и функции.
14. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
15. Понятие и признаки государственных органов. Современные подходы к классификации органов государства.
16. Механизм государства: понятие и структура. Особенности современного механизма российского государства.
17. Государственная власть и ее признаки. Легитимность и легальность государственной власти.
18. Соотношение политической и государственной власти.
19. Принцип разделения властей: истоки, роль и назначение. Проблемы разделения властей в России.
20. Законодательная власть, ее первичный и представительный характер. Законодательные органы в государстве.
21. Исполнительная власть, ее вторичный и подзаконный характер. Система исполнительных органов в государстве.
22. Судебная власть, ее независимый и третейский характер. Система судебных органов государства.
23. Федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов федерации, их компетенция, взаимосвязь и функции.
24. Типы и формы государства, их понятие и соотношение. Факторы, определяющие тип и форму государства.
25. Республика как форма правления, ее признаки и виды. Особенности формы правления в современной России.
26. Монархическая форма правления, ее сущность и основные признаки. Современные виды монархий, их краткая характеристика.
27. Понятие и признаки унитарной формы государственного устройства. Виды унитарных государств.
28. Понятие и признаки федеративной формы государственного устройства. Виды федерации.
29. Понятие и общая характеристика конфедерации. Сходство и различие конфедерации и федерации.
30. Понятие, признаки и виды государственно-политических режимов.
31. Понятие, принципы и гарантии законности.
32. Понятие общественного порядка и правопорядка.
33. Законность и правопорядок, их соотношение и взаимосвязь.
34. Правотворчество: понятие, принципы, виды.
35. Субъекты законодательной инициативы в Российской Федерации. Стадии законодательного процесса.
Тема 3
1. Понятие и виды социальных норм. Соотношение норм права и морали.
2. Понятие, основные признаки и сущность права.
3. Функции права: понятие, признаки и критерии классификации.
4. Типы права (формационный и цивилизационный подходы).
5. Принципы права: понятие, сущность, классификация.
6. Понятие и виды источников (форм) права. Соотношение понятий «источник права» и «форма права».
7. Нормы права: классификация и виды.
8. Понятие, признаки и структура нормы права.
9. Виды гипотез норм права, их краткая характеристика и примеры.
10. Виды диспозиций норм права, их краткая характеристика и примеры.
11. Виды санкций норм права, их краткая характеристика и примеры.
12. Юридический прецедент как источник права.
13. Правовой обычай как источник права. Обычное право.
14. Понятие и структура нормативных правовых актов, их особенности и виды.
15. Нормативно-правовые и индивидуальные акты, их отличие и особенности применения.
16. Источники современного российского права.
17. Понятие, виды и способы толкования нормативных правовых актов.
18. Действие нормативных правовых актов в пространстве.
19. Действие и прекращение действия нормативных правовых актов во времени.
20. Действие нормативных правовых актов по кругу лиц.
21. Определение понятия «закон». Основные признаки законов.
22. Классификация законов. Виды законов Российской Федерации.
23. Способы изложения правовых норм в статьях нормативных правовых актов.
24. Предмет и метод правового регулирования как основания для выделения отраслей права.
25. Механизм правового регулирования: понятие, структура и основные элементы.
26. Понятие системы права, ее черты и основные компоненты.
27. Отрасль права: понятие, содержание и предмет правового регулирования.
28. Правовой институт: понятие и виды.
29. Понятие международного права, его источники и система, взаимосвязь с теорией
государства и права.
30. Публичное и частное право.
31. Материальное и процессуальное право.
32. Понятие, признаки и виды правоотношений. Структура правоотношений.
33. Понятие и виды субъектов правоотношений. Правосубъектность физического и юридического лица.
34. Понятие правовой семьи и правовой системы общества. Виды правовых семей современности.
35. Особенности национальной правовой системы России. Дискуссия о славянской правовой семье.
-
Дипломная работа:
Коммуникативное взаимодействие управленческих структур по вопросам охраны труда
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические и нормативные основы коммуникативного взаимодействия управленческих структур по вопросам охраны труда…1.1. Нормативно - правовое обеспечение деятельностиРазвернутьСвернуть
Министерства труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан ….
1.2. Правовые основы взаимодействия государства
с организациями по вопросам охраны труда …
Глава 2. Анализ исследования коммуникативного взаимодействия отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….
2.1. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….….
2.2. Анализ коммуникативного взаимодействия отдела
труда и социальной защиты населения Минтруда
Республики Башкортостан по Илишевскому району
с организациями по вопросам охраны труда ….
Глава 3. Направления совершенствования коммуникативного взаимодействия управленческих структур ….
3.1. Проведение обучения руководителей и специалистов
по вопросам охраны труда, как важное средство
коммуникативного взаимодействия управленческих
структур с организациями по вопросам охраны труда …
3.2. Развитие коммуникативного взаимодействия
управленческих структур с организациями в рамках
проведения конкурсов «Лучшая организация работы в области
охраны труда» и «Лучший специалист по охране труда» ….
Заключение….
Библиографический список…
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 81.1 Проблематика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 8РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 14
Журнал “Кадровое дело” 14
2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 26
2.1. Вопросы дистанционного кадрового делопроизводства 27
2.2 Работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Контрольная работа:
Основной вопрос и основные направления философии
22 страниц(ы)
Введение…
1. Общие понятия основного вопроса философии, его стороны….
2. Онтологическая сторона основного вопроса философии….3. Гносеологическая сторона основного вопроса философии….РазвернутьСвернуть
4. Современное состояние основного вопроса философии и его перспективы….
5. Философское исследование системы «человек – мир» и состояний, в которых эта система находится….
Заключение….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ландшафтоведение. РЯЗАНЬ.Следующая работа
Система избирательных комиссий в России




-
Реферат:
Студенческие спортивные организации.
11 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика студенческого спорта 4
2. Российский студенческий спортивный союз 6
3. Международный образовательный центр Международной федерации студенческого спорта (ФИСУ) 8Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
-
Контрольная работа:
Экономика здравоохранения. Вариант 9
11 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 4
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5.1 8
Задание 5.2 8
Задание 6 9
Список использованной литературы 11
-
Контрольная работа:
Микроэкономика. Контрольная работа вариант 1
13 страниц(ы)
Задание 1.
Используя таблицу производственных возможностей выпуска двух товаров, определите альтернативные издержки и начертите кривую производственных возможностей:Варианты Товар А Товар В Альтернативные издержкиРазвернутьСвернуть
1 100 0
2 70 20
3 50 60
4 20 80
5 0 100
Задание 2.
Потребитель приобрел 5 единиц товара. Условно полезность каждой единицы он определяет следующим образом:
полезность 1й ед. – 50 Определите общую и предельную
2й ед. – 40 полезность всех единиц данного
3й ед. – 30 товара. Начертите кривые общей
4й ед. – 20 и предельной полезности.
5й ед. – 10
Задание 3.
Функция общих расходов потребителей на отраслевом рынке имеет вид: 100q – 3q2. При какой цене величина спроса на данный товар будет равна 20?
Задание 4.
По данным таблицы определите величину дохода производителя в случае установления равновесия на данном отраслевом рынке. Какова будет величина дохода производителя, если цена составит 100 единиц?
Цена Величина спроса Величина предложения
200 0 20
180 4 18
160 7 16
140 9 13
120 11 11
100 12 9
80 13 7
60 14 5
50 15 0
Задание 5.
Какой (какие) из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует (ют) закон убывающей предельной полезности? Почему?
а) 150 250 450
б) 120 140 150
в) 150 300 350
г) 120 150 150
д) 150 180 210
Задание 6.
Объект и предмет экономической теории. Методы экономической теории. Функции экономической теории.
Задание 7.
Дайте ответ:
1.Какая из школ экономической теории считает предметом экономической теории:
А) Изучение «чистого продукта», создаваемого в сельском хозяйстве;
Б) Анализ сферы обращения, обеспечивающий приток денег в страну;
В) Исследование богатства: условий его производства и накопления;
Г) Изучение народного хозяйства и его особенностей в каждой стране;
Д) Анализ экономических законов, регулирующих общественное производство, распределение, обмен и потребление;
Е) Поиск эффективного использования редких ресурсов.
2.Основное значение экономической науки состоит в том, что она:
А) формирует экономическую политику и выдвигает новых политических лидеров;
Б) помогает предпринимателям вести успешный бизнес;
В) дает ученым возможность реализовать свои способности;
Г) раскрывает человеку истинные мотивы его поведения.
Д) показывает пути наилучшей организации общественного устройства для удовлетворения потребностей людей. -
Реферат:
Организация финансирования инвестиционных проектов
18 страниц(ы)
Содержание
1. Сущность финансирования инвестиционных проектов. 5
2. Источники финансирования инвестиций проектов. 53. Методы финансирования инвестиционных программ и проектов. 7РазвернутьСвернуть
4. Мировая практика организации финансирования инвестиций 14
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Дератизация животноводческих помещений
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дератизации животноводческих помещений. 5
1.1. Санитарно-гигиенические мероприятия в животноводческих помещениях. 51.2. Основные требования к организации и проведению дератизации 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды грызунов. 8
1.3.1.Серая крыса. 10
1.3.2.Домовая мышь 13
1.3.3. Полевая мышь 15
Глава 2. Борьба с грызунами в помещениях для животных. 16
2.1. Меры борьбы с мышевидными грызунами. 16
2.2. Профилактические меры борьбы в помещениях для животных. 19
2.3. Химические, биологические и механические методы дератизации 21
Глава 3. Контроль за организацией и проведением дератизации 26
3.1. Правила приготовления, хранения, транспортирования, использования и утилизации родентицидов и препаратов на их основе 26
3.2. Производственный контроль в организации, осуществляющей деятельность по проведению дератизации 27
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 1 33
Приложение 2 35
-
Курсовая работа:
Способы контроля за исполнением бюджета
30 страниц(ы)
Глава 1. Бюджетирование как инструмент управления. 5
1.1. Основы бюджетирования и его место в системе управления предприятием 51.2. Основные функции бюджетирования. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Бюджетный регламент как основа эффективного бюджетирования 13
2.1. Основы регламента бюджетного процесса 13
2.2.Установленные сроки составления бюджета 14
Глава 3. Экспертный и статистический способ контроля исполнении бюджета 17
3.1. Экспертный и статистический способ. 17
3.2. Отчетность об отклонениях. 19
Глава 4. Определение значимости отклонений на примере бюджета 22
4.1.Отклонения из-за ошибок планирования 22
4.2. Отклонения по выручке 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Экстерьер пород
1.Дать характеристику 2 группы ФЦИ. 2
2.Дать характеристику 3 группы ФЦИ. 2
3.Дать характеристику 4 группы ФЦИ. 34.Дать характеристику 5 группы ФЦИ. 4РазвернутьСвернуть
5.Дать характеристику 7 группы ФЦИ. 5
6.Дать характеристику 8 группы ФЦИ. 6
7.Дать характеристику 9 группы ФЦИ. 7
8.Дать характеристику 10 группы ФЦИ. 8
9. Опишите особенности экспертизы собак класса ветеранов 9
10. Опишите особенности экспертизы собак класса юниоров 10
11. Опишите обязанности и работы, которые выполняет выставочная бригада в ринге 11
-
Контрольная работа:
39 страниц(ы)
1. Волко-собаки-породы, особенности. 2
2. Какими особенностями обладают примитивные породы в сравнении с заводскими? 33. Какие классификации, помимо ФЦИ вы знаете? Их характеристика. 3РазвернутьСвернуть
4. Укусы. Особенности собачьих укусов. Первая помощь лечение. 3
5. Парвовирусный энтерит. Клинические признаки, отличия в диагностике при дифференциации от отравлений, гастрита, инородных тел в желудке. 3
6. Основные ленточные гельминты собак. Особенности их развития. Пути заражения собак ленточными глистами. Меры профилактики и борьбы. 3
7. Кровеносная система. Строение сосудов. Функции крови и ее состав. 3
8. Аппарат дыхания. Строение, функции. 3
9. Признаки и показатели отбора. 3
10. Инбредная депрессия и гетерозис, их сущность и знание. 3
11. Что такое племенное ядро, способы определения и правила работы племенным ядром. 3
12. Моногибридное, дигибридное, полигибридные и другие типы скрещиваний. 3
13. Понятие о гене, строение, функции и свойства гена. 3
14. Перечислите основные аллели окрасов собак. 3
15. Дать краткую характеристику 1 группы ФЦИ. 3
16. Дать краткую характеристику 6 группы ФЦИ. 3
17. Опишите особенности экспертизы собак класса щенков. 3
18. Дать краткую характеристику 2 группы ФЦИ. 3
19. Дать краткую характеристику 7 группы ФЦИ. 3
20. Опишите особенности экспертизы собак класса ветеранов. 3
21. Дать краткую характеристику 3 группы ФЦИ. 3
22. Дать краткую характеристику 5 группы ФЦИ. 3
23. Опишите особенности экспертизы собак класса юниоров. 3
24. Дать краткую характеристику 9 группы ФЦИ. 3
25. Дать краткую характеристику 4 группы ФЦИ. 3
26. Опишите обязанности и работы, которые выполняет выставочная бригада в ринге. 3
27. Дать краткую характеристику 10 группы ФЦИ. 3
28. Дать краткую характеристику 8 группы ФЦИ. 3
-
Доклад:
3 страниц(ы)
Под институтами воспитания понимаются общественные организации и структуры, которые призваны оказывать воспитательное воздействие на личность. Наиболее известные для нас институты воспитания — это семья и школа. Формально на них лежит основная доля ответственности за развитие личности ребенка. Однако фактически в современных условиях школа и семья не всегда доминируют в воспитательных воздействиях, и их влияние нередко уравновешивается и даже перевешивается воздействиями многих других социальных институтов, средств массовой культуры и информации, друзей, сверстников, внешкольных и внесемейных организаций. -
Контрольная работа:
Локальные цивилизации в истории общества
11 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие локальных цивилизаций 5
2. Общество и локальные цивилизации 6
Заключение 9
Список литературы 11