СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу на примере ОАО Прогресс - Курсовая работа №29518

«Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу на примере ОАО Прогресс» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1.Организационно – экономическая и правовая характеристика

ОАО «Прогресс» ….….… …. … …. 6

1.1. Местоположение и правовой статус предприятия …. 6

1.2. Организационное устройство, структура управления предприятием …. 7

1.3. Технико - экономические показатели предприятия …. 9

1.4 Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции … 11

2. Теоретические аспекты аудита расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу …. ….17

3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу в ОАО «Прогресс» … 25

3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….25

3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …27

3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 28

3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….29

3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….31

3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки …. 47

Заключение … …. 51

Список используемой литературы…. 53

Приложения ….56


Введение

Экономическая реформа в России привела к новым отношениям в сфере хозяйственной деятельности предприятий. Уход общества от системы плановой экономики и вступления в рыночные отношения коренным образом изменили условия функционирования предприятий.

В настоящее время российские предприятия функционируют в очень сложных условиях, которые объясняются наличием значительного количества проблем объективного и субъективного характера:

- неплатежеспособность предприятий за поставленную продукцию и оказанные услуги;

- недостаток собственных средств;

- затруднения при получении кредитных инвестиций ;

- постоянно меняющаяся нормативно-правовая база;

- многообразие налогов, сборов и различных платежей.

Экономические отношения в стране в настоящее время чаще всего рассматриваются на макроуровне. Уровень предприятия остался как бы на втором плане. Между тем, все преобразования на макроуровне в конечном счете предназначены для предприятий, ибо именно там реализуется взаимосвязь труда и вознаграждения за него, именно там создаются условия ослабления трудовой мотивации и зарождаются все негативные последствия, связанные с дезорганизацией в сфере оплаты труда. Практически в настоящее время решение почти всех вопросов оплаты труда перенесено на микроуровень, хотя для решения некоторых из них на этом уровне зачастую отсутствуют соответствующие условия.

Трудно найти такую область бухгалтерского учета, которая подвергалась бы столь частым и серьезным изменениям, как расчет заработной платы и всех, связанных с ней налогов.

В рыночной экономике заработная плата выражает главный и непосредственный интерес работников, работодателей и государства в целом. Нахождение взаимовыгодного механизма реализации и соблюдения интересов указанного трехстороннего партнерства есть одно из главных условий развития производства, и составляет предмет функции управления трудом и заработной платой.

Заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

Организации самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников.

Заработная плата является основным и главным источником жизнедеятельности работников. Именно заработная плата претерпевает наибольшие изменения при переходе к рынку. Ее размер, структура, распределение между различными категориями работающих отражаются на уровне благосостояния людей.

Для предприятий и организаций затраты живого труда являются важнейшим элементом издержек производства и обращения и занимают значительный удельный вес в структуре себестоимости произведенной ими продукции. Поэтому важное значение имеет наличие экономически обоснованной и достоверной информации о труде и его оплате. Учет труда и его оплаты должен обеспечить:

• контроль за производительностью труда; количеством и качеством труда; использованием рабочего времени; фондом оплаты труда;

• осуществление своевременных и правильных расчетов по оплате труда;

• получение данных по труду и его оплате для планирования и оперативного регулирования;

• своевременное составление бухгалтерской и статистической отчетности по труду и его оплате.

Основным законодательным документом, регулирующим вопросы организации труда и оплаты работнику стоимости его труда с 1 февраля 2002 года является, Трудовой Кодекс Российской Федерации. До этого момента таким документом был Кодекс Законов о труде Российской Федерации.

Аудит данного объекта контроля предполагает проверку обоснованности установления заработной платы в организации, соблюдения нормативно-правовых актов при начислении оплаты труда, удержаниях из нее и правильности ведения бухгалтерского учета по оплате труда.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение и оценка состояния учета и эффективности внутреннего контроля операций по оплате труда на отдельном предприятии, проверка достоверности учетных и отчетных данных о расчетах с персоналом по оплате труда, разработка предложений и рекомендаций по устранению выявленных недостатков и нарушений.

Объектом исследования является открытое акционерное общество «Прогресс».


Выдержка из текста работы

По результатам проверки необходимо определить влияние выявленных отклонений и ошибок на достоверность показателей отчетности (на себестоимость и финансовый результат, на величину задолженности в бюджет и внебюджетные фонды) с учетом уровня существенности с этой целью результаты проверки расчетов по оплате труда.

После оценки результатов осуществляемой проверки аудитор приступает к составлению отчета и оформлению аудиторского заключения. Аудиторское заключение составляется по результатам бухгалтерской отчетности.

При непосредственной проверке по пунктам, указанным в программе аудитора, удалось выявить некоторые ошибки и нарушения ведения учета расчетов с персоналом по оплате труда, которые изложены ниже.

1. В ходе выборочной проверки первичных документов, отражающих начисление оплаты труда рабочим предприятия, выявлены следующие нарушения. Первичные документы, как правило, содержат очень много помарок и исправлений; не во всех учетных листах труда и выполненных работ стоит подпись начальника участка; в учетных листах тракториста-машиниста и труда и выполненных работ не стоят шифры предприятия и табельные номера работников; в нарядах на сдельную работу (для бригады) не заполнена графа “Параграф единых норм и расценок”; в 1 из нарядов на сдельную работу (индивидуальном) не проставлен шифр синтетического учета.

2. При проверке правильности начисления основного заработка обнаружены ошибки. Зарплата некоторых работников предприятия начислена неверно, бухгалтеру по заработной плате следует сделать исправительные записи по начислению зарплаты главному бухгалтеру Петрову Д.П., финансисту Шапошниковой Г.П., фасовщику Андрееву Н.П. Нарушения такого рода приводят не только к завышению расходов на оплату труда, но и к присвоению денежных средств.

3. При проверке правильности и обоснованности начисления премий за высокие производственные показатели установлено, что выявлены случаи необоснованной выплаты премии двум работникам цеха №2 за октябрь месяц 2004 года при отсутствии у них рабочих дней в этом периоде на сумму 2600 рублей.

4. В ходе проверки начисления доплаты за работу в ночное время, доплата за вредность работ, доплаты водителям за классность, ошибок не обнаружено, замечаний нет. Все доплаты начислены в соответствии с законодательством РФ.

5. При проверке начисления оплаты работникам за работу в выходные и праздничные дни выявлено нарушение ст.113 ТК РФ, а именно, на предприятии не учитывают согласия работников.

6. В ходе проверки оплаты за сверхурочные работы обнаружено серьезное нарушение гл.25 НК РФ. А именно, вся сумма доплат за сверхурочные работы на основании табелей использования рабочего времени и расчетно-платежных ведомостей отражается на счетах затрат. В соответствии с гл.25 НК РФ доплата за часы, не предусмотренные ТК РФ (сверх 120 часов) должна производится за счет нераспределенной (чистой) прибыли предприятия. Необоснованно списанная сумма на издержки производства составила в целом по предприятию 4680 рублей.

7. В ходе выборочной проверки расчета отпускных установлено, что при начислении отпуска Галановой В.О. за период с 19.07.04 по 15.08.04 не произведено разграничение затрат между текущим и будущим отчетными периодами. Общая сумма отпускных в размере 4308,08 рублей отнесена на издержки производства в июле месяце и отражена корреспонденцией:

Дт26 Кт70, а следовало: Дт26 Кт70 2000,18руб. (сумма за июль)

Дт97 Кт70 2307,90 руб. (сумма за август).

Кроме того, на данном предприятии отсутствует график отпусков. Руководителю предприятия необходимо принять срочные меры по данному вопросу, т.к. отпуска в течение года распределены неравномерно.

8. При проверке начисления пособий по временной нетрудоспособности ошибок не обнаружено.

9. В ходе проверки правильности удержаний налога на доходы физических лиц установлено, что Плотниковой И.Н. в течение налогового периода выплачена материальная помощь на сумму 2600 рублей, налогообложение не произведено. Бухгалтеру следовало удержать налог на доходы физических лиц с суммы превышающей 2000 рублей, который составил 78 рублей: (2600-2000) *13%.

10. В ходе глубокого исследования удержаний из заработной платы работников ОАО «Прогресс», выявлен ряд арифметических ошибок, в частности, неправильно рассчитан налог на доходы физических лиц, а также удержания по исполнительным листам. Бухгалтеру по зарплате следует сделать исправительные записи.

11. При проверке обоснованности предоставления налоговых льгот по налогу на доходы физических лиц обнаружено, что работнику ремонтно-механического цеха Пивоварову Н.Г. в течение налогового периода производился стандартный вычет на ребенка 19 лет без справки с места учебы, только на основании заявления. За пять месяцев налогового периода (совокупный доход работника до 20 тыс. рублей), сумма необоснованно предоставленных налоговых вычетов составила 1500 рублей, а, следовательно, не поступило в бюджет с этой суммы 195 рублей налога на доходы. Главному бухгалтеру и бухгалтеру по заработной плате следует учесть этот факт и произвести перерасчет налога на доходы физических лиц.

12. При проверке периодичности и своевременности выплаты заработной платы установлено, что начисление заработной платы производится своевременно, а ее выплата регулярно задерживается на 1-2 месяца по объективным причинам.

13.В ходе сплошной проверки корреспонденций счетов по расчетам с персоналом по оплате труда ошибок не выявлено.


Заключение

Результатом проделанной работы явилось практическое закрепление теоретического материала по организации и учету труда и его оплаты с проведением аудита для поиска резервов повышения эффективности работы предприятия.

В ходе работы изучены следующие моменты:

-приведены основные экономические показатели деятельности ОАО «Прогресс»;

- исследованы вопросы по учету и калькулированию себестоимости продукции

-рассмотрены организация и учет труда и его оплаты;

-раскрыты варианты построения различных форм и систем заработной платы;

-проведен аудит расчетов по оплате труда.

В вопросах организации заработной платы предприятие является таким, где реализуются экономические преобразования. Задача предприятия состоит в том, чтобы требования воспроизводства рабочей силы, нормы вознаграждения за труд, отражающие уровень развития экономики и адекватные ей общественные отношения увязать с конкретными показателями, характеризующими трудовую деятельность работника и определенными техникой, технологией и организацией производства и труда.

Администрации предприятия можно предложить следующие шаги в области политики организации и оплаты труда работников:

1) обеспечить активное воздействие доходов и прежде всего заработной платы на производство и его структурную перестройку на основе потребительских возможностей и спроса населения за счет освоения новых видов продукции;

2) совершенствовать ассортиментную политику предприятия путем снижения доли низкорентабельной продукции;

3) определить основные направления поиска резервов повышения эффективности использования средств на оплату труда за счет сокращения сверхплановых целодневных, внутрисменных и непроизводительных потерь рабочего времени, ликвидации необоснованных увеличений расценок;

4) в области кадровой политики выявлять резервы экономии рабочей силы, улучшать социальную сферу, укреплять трудовую дисциплину, стимулировать повышение квалификации и образовательного уровня работников, стремиться к снижению коэффициента текучести кадров и т.д.

5) выбрать обоснованную и эффективную систему оплаты труда, ввести обоснованную систему вознаграждений, способствующих материальной заинтересованности работников в результатах своего труда;

6) выделять средства на приобретение современных бухгалтерских программ для применения в автоматизированной компьютерной системе предприятия, которые позволяют значительно повысить точность бухгалтерского учета и снизить затраты на его проведение.

Предложенные мероприятия будут являться первоочередными направлениями совершенствования организации и учета труда и его оплаты труда на предприятии.

Через личные результаты работы и через соответствующее увеличение получаемой заработной платы работник способствует укреплению конкурентоспособности предприятия, на котором он работает, и укреплению экономики в целом.


Список литературы

1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 декабря 2001 г.

2. Трудовой кодекс РФ, принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г.

3. Семейный кодекс РФ

4. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.

5. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

6. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.

7.Федеральный закон РФ от 29.12.2004 г. № 198-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

8. Постановление Государственного комитета по статистике РФ от 29 декабря 2000 г. № 136 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.

10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;

11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;

12. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94Н

13. Инструкция о составе фонда заработной платы и выплат социального характера при заполнении организациями форм федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная постановлением Госкомстата России от 24 ноября 2000 г. № 116.

14. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.

15. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.

16. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.

17. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.

18. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002г.-255с.

19. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.

17. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.

18. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.

19. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.

20. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.

32. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.

33. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет труда и заработной платы// Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.

34. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.

35. Кокин Ю. Основы политики доходов и заработной платы на перспективу// Человек и труд. – 2003. - №1. – С.82-84.

36. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.

37. Луговой В.А. Расчеты по оплате труда// Бухгалтерский учет. – 2001. - №9. – С.37.

38. Парушина Н.В. Учет и расчет пособия по временной нетрудоспособности// Бухгалтерский учет. – 2001. - №8. – С.23.

39. Першина Е. Режимы рабочего времени// Экономика и жизнь. – 2001. - №14. – С.18-22.

40.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.

41. Ракоти В. Дифференциация оплаты труда// Человек и труд. – 2001. - №8. – С.82-88.

42. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.

43.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.

44.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.

45. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2001. – 752 с.

46. Шеремет А.Д, Суйц В.П., Аудит учебник М.- ИНФРА – М,2003г.408с.


Тема: «Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу на примере ОАО Прогресс»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда

    114 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
    1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.7
    1.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16
    1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
    1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
    2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
    2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
    2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
    2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
    2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
    2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
    3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
    3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
    3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
    3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
    Заключение.106
    Список использованной литературы.109
    Приложения.112
  • Контрольная работа:

    Аудит расчетов по оплате труда

    14 страниц(ы) 

    1. Цели проверки и источники информации 3
    2. Методы сбора информации 4
    3. Трудовое законодательство и нормативная база расчетов по оплате труда и налогообложению физических лиц 5
    4. Проверка соблюдения законодательства о труде. Проверка документального оформления трудовых соглашений 5
    5. Проверка расчетов по оплате труда со штатным и внештатным персоналом предприятия 10
    6. Проверка правильности удержаний из заработной платы 11
    7. Проверка правильности начисления и уплаты налогов и внебюджетных платежей по расчетам с физическими лицами 12
    8. Типичные ошибки и нарушения в учете расчетов по оплате труда 13
    9. Обобщение результатов проверки 13
    Выводы 14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям

    40 страниц(ы) 

    Введение 7
    1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
    операциям 9
    1.1. Цели, задачи и объекты аудита 9
    1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
    1.3. Источники информации 11
    2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
    2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
    2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
    2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
    2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
    2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
    3. Аудит расчетов по ЕСН 31
    3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
    3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
    3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
    4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
    по оплате труда и прочим операциям 37
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…14
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14
    2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
    2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
    3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
    3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
    3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
    3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
    3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ …61
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по оплате труда

    71 страниц(ы) 

    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с персоналом по оплате труда.7
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.7
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….8
    1.3 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда….11
    2 Учет и анализ расчетных операций по оплате труда с персоналом предприятия….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета в организации….23
    2.3 Оценка учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.28
    3 Аудит расчетных операций по оплате труда с персоналом.35
    3.1 Оценка системы внутреннего контроля…35
    3.2 Расчет уровня существенности и риска…42
    3.3 Общий план и программа аудита….46
    3.4 Описание техники аудиторских процедур…51
    3.5 Результаты аудиторской проверки расчетов по оплате труда…55
    Заключение.66
    Список использованных источников.69
    Приложения.71
  • Курсовая работа:

    Учет и аудит расчетов по оплате труда

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
    1.1 Экономическое содержание учета расчетов с персоналом по оплате труда
    1.2 Основные законодательные и нормативные документы аудита расчетов с персоналом по оплате труда. Цели проверки и источники информации
    2. СОСТОЯНИЕ АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «Алгоритм»
    2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Алгоритм»
    2.2 Программа аудиторской проверки расчетов по оплате труда и методика проверки основных комплексов работ
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ ОТРАЖЕНИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
    3.1 Рекомендации по учету расчетов с персоналом по оплате труда
    3.2 Автоматизация по учету расчетов с персоналом по оплате труда
    3.3 Типичные ошибки встречающиеся при проверки учета расчетов с персоналом по оплате труда
    Заключение
    Список используемой литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет движения денежных средств на примере ЧП Тенсин

    59 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические основы учета кассовых операций 5
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета кассовых
    операций 5
    1.2. Цели, задачи и принципы учета денежных средств 10
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЧП Тенсин 13
    2.1. Правовая характеристика организации 13
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 16
    2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации 20
    3. Учет кассовых операций в ЧП Тенсин 25
    3.1. Документальное оформление кассовых операций 25
    3.2. Синтетический учет движения денежных средств 28
    3.3. Учет денежных документов 30
    3.4. Инкассация выручки 33
    3.5. Инвентаризация денежных средств и отражение в учете
    ее результатов 38
    3.6. Нарушение кассовой дисциплины и санкции 42
    Заключение 48
    Литература 52
    Приложения 56
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда»

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Курсовая работа:

    Разработка оперативного плана работы с персоналом

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Цели и задачи предприятия 6
    1.2. Функции кадровой службы предприятия 7
    2. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ
    С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Понятие оперативного плана 11
    2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
    3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
    РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Планирование потребности в персонале 16
    3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
    3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
    3.4. Планирование использования персонала 22
    3.5. Планирование управления обучением персонала 26
    3.6. Планирование деловой карьеры,
    служебно-профессионального продвижения 32
    3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
    3.8. Планирование расходов на персонал 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Отчет по практике:

    Отчет по практикепо Ижавто

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика деятельности ОАО «Ижмаш-авто» 4
    1.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-авто» 4
    1.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 5
    1.3. Динамика основных показателей работы за 2002-2004 гг. 10
    2. Управление оборотными средствами в ДОАО «Ижмаш-авто» 14
    2.1. Понятие оборотных средств 14
    2.2. Состояние оборотных средств предприятия за последние 3 года 22
    3. Выводы и предложения 28
    3.1. Совершенствование организации оборотных средств в
    ДОАО «Ижмаш-авто» 30
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Учет, распределение и анализ расходов по управлению и обслуживанию производства и пути их снижения

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Состояние занятости и развитие рынка труда. Показатели и прогнозы занятости

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ЗАНЯТОСТИ РФ 8
    1.1. Политика РФ в области занятости 8
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 13
    1.3. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22
    1.4. Виды рынков труда 25
    1.5. Регулирование рынка труда 28
    1.6. Виды безработицы, анализ ее уровня 31
    2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ В РФ, УР 35
    2.1. Показатели рынка труда 35
    2.2. Анализ занятости населения по УР 41
    2.3. Управление занятостью населения и прогноз занятости населения в УР 47
    3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 65
    3.1. Перспективные направления реализации социально-экономической политики РФ и УР в области занятости 65
    3.2. Предложения в рамках решения проблем занятости населения и развития рынка труда 67
    3.3. Экономическое обоснование предложений по решению проблем занятости населения и развития рынка труда 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Рекламная политика предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия
    1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 5
    1.2. Понятие рекламной политики 6
    1.3. Разработка рекламного бюджета 8
    2. Основные средства рекламы
    2.1. Виды рекламных инструментов 11
    2.2. Выставочная деятельность предприятия 12
    2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14
    2.4. Наружная реклама 14
    2.5. Печатная реклама 15
    2.6. Прямая почтовая рассылка 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Дипломная работа:

    Внебюджетные фонды России

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 5
    1.1. Назначение и виды внебюджетных фондов 5
    1.2. Внебюджетные фонды как звено государственных финансов 15
    1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 17
    1.4. Исторический и международный аспект функционирования социального страхования 27
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА №5 (САРАПУЛЬСКИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО УР» 40
    2.1. История создания и развития учреждения 40
    2.2. Цели, виды деятельности учреждения 44
    2.3 Анализ структуры управления, характеристика персонала 46
    3. ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА № 5 (САРАПУЛЬСКИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО УР» 51
    3.1. Анализ численности страхователей 51
    3.2. Анализ доходов и расходов 53
    3.3. Проблемы формирования и использования средств Фонда 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Основные макроэкономические показатели, их динамика в 2005 – 2008 гг

    16 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Основные макроэкономические показатели…. 4
    2. Динамика основных макроэкономических показателей России
    в 2005 – 2008 годах…. 11
    Заключение…. 15
    Список использованной литературы….…. 16
  • Курсовая работа:

    Планирование в системе управления предприятием анализ, проблемы, совершенствование на примере ОАО Редуктор

    55 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус 7
    1.3. Выпускаемая продукция 9
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Персонал 11
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
    2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
    2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
    2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
    2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
    2.4. Бюджет потока денежных средств 30
    2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    3.1. Исходные положения и характеристики 38
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
    3.4.1. Задачи подсистемы 45
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
    3.4.4. Документооборот 49
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 55