СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование методов и стандартов антропометрических индексов, функциональных проб и тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма. - Контрольная работа №32792

«Использование методов и стандартов антропометрических индексов, функциональных проб и тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма.» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Введение 3

1. Понятие физического развития 4

2. Определение уровня индивидуального физического развития 4

с помощью антропометрического профиля 4

3. Коэффициент пропорциональности антропометрических показателей и критерии физического развития. 6

4. Оценка функционального состояния органов дыхания 8

5. Оценочные индексы 9

Заключение 10

Список литературы 14


Введение

Антропометрия – это метод изучения размеров и формы человеческого тела и его частей, применяемый в антропологии, медицине и спорте.

Антропометрические показатели определяют уровень физического развития человека. Различают основные и дополнительные антропометрические показатели.

К основным антропометрическим показателям относят рост, массу тела, окружность грудной клетки (при максимальном вдохе, паузе и максимальном выдохе), а к дополнительным – длину и толщину ног, рук, шеи и различных отделов туловища.

Размер и формы тела человека характеризуются рядом описательных и

измерительных признаков. Описательные признаки не поддаются непосредственному измерению и определяются на глаз, путем сличения с заранее установленными образцами (особенности развития мускулатуры, распределение жирового слоя и т. п.). Измерительные признаки (рост человека стоя и сидя, размеры головы, конечностей, вес тела и т. п.) определяются по так называемым антропометрическим точкам (определенным участкам тела).


Заключение

Большое значение в повышении работоспособности вообще и при физической нагрузке в частности имеет уровень физического развития, масса тела, физическая сила, координация движений и т.д.

При занятиях физкультурой важно следить за весом тела. Это так же необходимо, как следить за пульсом или артериальным давлением. Показатели веса тела являются одним из признаков тренированности. Для определения нормального веса тела используются различные способы, так называемые росто-весовые индексы. На практике широко применяется индекс Брока. Нормальный вес тела для людей ростом 155–156 сантиметров равен длине тела в см., из которой вычитают цифру 100; при 165–175 – 105; а при росте более 175 см – больше 110.

Можно также пользоваться индексом Кетля. Вес тела в граммах делят на рост в сантиметрах. Нормальным считается такой вес, когда на 1 см роста приходится 350–400 единиц у мужчин, 325–375 у женщин.

Изменение веса до 10% регулируется физическими упражнениями, ограничениям в потреблении углеводов. При избытке веса свыше 10% следует создать строгий рацион питания в


Список литературы

1. Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) по дисциплине «Физическая культура». – М., 1994. – 10 с.

2. Массовая физическая культура в вузе : учеб. пособие / под ред. В.А. Маслякова, В.С. Матяжова. – М. : Высш. шк., 2011. – 240 с.

3. Физическая культура студента : учебник / под ред. В.И. Ильинича. –

М. : Гардарики, 2010. – 448 с.

4. Физическая культура студента : пособие. Ч. 1 / Ю.Н. Алексеев, Н.К. Чуриков. – Воронеж : Лаборатория оперативной полиграфии ВГУ,

2010. – 48 с.

5. Физическая культура студента : пособие. Ч. 2 / Ю.Н. Алексеев, Н.К. Чуриков. – Воронеж : Лаборатория оперативной полиграфии ВГУ,

2010. – 48 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Народные подвижные игры как средство развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
    1.1. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.2. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    Заключение
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Коррекция нарушений свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интел-лекта в процессе занятий адаптивной физической культурой

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
    1.1.Особенности развития опорно-двигательного аппарата детей
    1.2.Особенности нарушений свода стопы у детей
    1.3.Методы исследования свода стопы
    1.4.Возможности лечения и реабилитации при нарушениях свода стопы
    1.5.Особенности методики занятий АФК с детьми с нарушением интеллекта, имеющими плоскостопие
    ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.Цель и задачи исследования
    2.2.Методы исследования
    2.2.1.Анализ и обобщение данных научно-методической литературы
    2.2.2.Медико-биологические методы исследования
    2.2.3.Педагогический эксперимент
    2.2.4.Методы математической статистики
    2.3.Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1.Анализ состояния свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в начале исследования
    3.2.Экспериментальная методика
    3.3.Влияние занятий адаптивной физической культуры по разработанной методике на состояние свода стопы мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
    3.4.Влияние занятий АФК по разработанной методике на состояние кардиореспираторной системы у мальчиков с нарушением интеллекта, имеющих нарушения свода стопы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Занятия лыжами, как средство развития физических качеств в среднем звене в учебно-воспитательном процессе.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников
    1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Цель и задачи исследования
    2.2. Методы исследования
    2.2.1. Анализ научно-методической литературы
    2.2.2. Тестирование физической подготовленности
    2.2.3. Педагогический эксперимент
    2.2.4. Методы математической статистики
    2.3.Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
    3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки качества образовательных услуг 7
    1.1 Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг 7
    1.2 Оценка качества освоения основных образовательных программ 13
    Глава 2. Управление качеством образовательных услуг 20
    2.1 Разработка технологии оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг 20
    2.2. Организация проведения экспериментальной части работы и анализ результатов 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 49
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5
    1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5
    1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
    2.1. Методология педагогического тестирования 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
    2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по валеологии

    32 страниц(ы) 

    1. Валеология как учебная дисциплина 2
    2. Состояние здоровья населения России: причины, фактические данные, связь с закономерностями роста и развития живых организмов. 3
    3. Биологические, социальные и медицинские проблемы акселерации роста и развития детей. 5
    4. Закон нормального распределения как естественно-научная основа для выработки возростно-половых стандартов физического и психического состояния человека. 6
    5. Профиль физического развития, принцип его построения и анализа. 6
    6. Организм человека как большая система. Ее состав. 7
    7. Механизмы, объединяющие органы в системы, а малые системы в большие. 9
    8. Структурные и функциональные изменения в системах как причины возникновения заболеваний. 9
    9. Кровь как внутренняя среда организма. Состав и назначения ее элементов. 9
    10. Разновидности аномального состояния крови: лейкоцитоз, лейкопения, анемия, гемофилия, тромбофилия. 11
    11. Факторы, обеспечивающие перемещение крови по сосудам. Механизмы их действия. 15
    12. Методы диагностики и нормативные показатели для характеристики кровообращения. 16
    13. Разновидности иммунитета. Их базовая основа. 17
    14. Синдром приобретенного имунодифицита. Его природа и каналы распространения. 17
    15. Основные клинические симптомы СПИДа. Профилактика заболеваемости. 18
    16. Дыхание как функция жизнеобеспечения. 19
    17. Методы оценки дыхания: спирометрия, измерение частоты и глубины дыхания, пневмотахометрия, проба Штанге. 20
    18. Система пищеварения. Ее строение и основные функции отделов. 22
    19. Пищеварение в ротовой полости, желудке и тонком кишечнике. 26
    20. Пищевые отравления и первая помощь при них. 27
    21. Понятия об основном и рабочем обменах. 28
    22. Значение жиров, белков, углеводов, воды, минеральных солей, витаминов в рационе питания. 28
    23. Порядок составления пищевого рациона. 29
    24. Каналы выделения продуктов обмена. Элементарная диагностика их функционирования. 30
    25. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. 31
  • Реферат:

    Психофизиологические особенности тхэквондистов

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психофизиологические особенности адаптивных процессов у тхэвондистов. 5
    2. Особенности учебно-тренировочного комплекса тхэквондистов 9
    3. Психофизиологические особенности адаптивных процессов у тхэвондистов 19
    Заключение 26
    Выводы 27
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование договоров займа и кредита

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА ЗАЙМА И КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА….7
    1.1. Исторические аспекты возникновения и развития кредитного договора и договора займа в гражданском законодательстве России….7
    1.2 Понятие, правовая природа и виды договора займа и кредитного договора….17
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА ЗАЙМА И КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА….31
    2.1 Особенности заключения, изменения и расторжения договоров….31
    2.2 Стороны договора займа и кредитного договора….38
    2.3 Содержание договора займа и кредитного договора….42
    ГЛАВА 3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ ЗАЙМА И КРЕДИТА….52
    3.1 Ответственность сторон в рамках исполнения договора займа и кредитного договора….52
    3.2 Проблема взимания кредитными организациями незаконных комиссий с заемщика по кредитному договору….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….77
  • Курсовая работа:

    ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ Вариант 1

    36 страниц(ы) 

    Содержание
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА ПО 5
    ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИЗДЕЛИЯ ШПИНДЕЛЬ 5
    1.1.Обоснование типа производства 5
    1.2. Расчет количества оборудования, его загрузки и дозагрузки 7
    1.3. Расчет площади участка и суммы капитальных вложений 9
    1.4.Расчет численности работающих 11
    2. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТАЮЩИХ 13
    2.1. Расчет расценки на изделие 13
    2.2. Формирование фонда заработной платы промышленно-производственного персонала 13
    3. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И ЦЕНЫ ИЗДЕЛИЯ 17
    4. РАСЧЕТ ПОРОГА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЗАПАСА 19
    ФИНАНСОВОЙ ПРОЧНОСТИ 19
    4.1. Калькулирование по системе «Директ-костинг» 19
    4.2. Расчет операционного рычага 19
    4.3. Порог рентабельности и запас финансовой прочности 20
    5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 23
    5.1. Налоги, относимые на финансовые результаты 23
    5.2. Распределение прибыли 24
    6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ 25
    7. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ 27
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    (Рекомендации по повышению эффективности использования 27
    оборотных средств) 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
    Приложение 1 35
  • Задача/Задачи:

    Сопромат. РГР 2. Код 6418

    5 страниц(ы) 

    Расчетно-графическая работа 2.
    Дано: a1 = 2,9 м; а2 = 4,5 м; a3 = 3,3 м; a4 = 6,3 м; l = 9 м;
    F1 = – 50 кН; F2 = 30 кН; F3 = – 50 кН; F4 = 0;
    q1 = 20 кН/м; q2 = – 8 кН/м; q3 = – 10 кН/м; q4 = 0 М = – 68 кН/м.
    Требуется: - построить эпюру продольной силы Nx ,
    - построить эпюру нормальных напряжений x,
    - определить размер квадратного поперечного сечения стерж-ня из условия прочности (материал - сталь: R = 210 МПа – расчетное сопротивление материала в МегаПаскалях),
    - построить эпюру нормальных напряжений в опасном сече-нии,
    - построитть эпюру перемещений сечений (модуль упругости материала Е = 2∙105 МПа).
  • Реферат:

    Мировой рынок и международное движение товаров.

    17 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Мировой рынок товаров и услуг и международная торговля. 5
    2. Теории мировой торговли. 8
    3. Внешнеторговая политика государств. 13
    Заключение 15
  • Контрольная работа:

    Квазипотребности

    19 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение. 3
    1. Определение и содержание квазипотребности. 4 2. Истинные потребности и естественные побудители. 7
    3. Проявление истинных потребностей и квазипотребностей. 12
    4. Исследования в школе К.Левина. 17
    Список литературы. 20
  • Курсовая работа:

    Адаптивное плавание. Особенности обучения плаванию

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристики детей с нарушением в развитиии. 6
    1.1.У детей с умственной отсталостью. 11
    1.2 Полная или частичная потеря зрения. 12
    1.3 Потеря слуха 12
    1.4 Дети с последствиями детского церебрального паралича 13
    1.5 Надрыв и разрыв связок голеностопного сустава 11
    1.6 Повреждения менисков 12
    1.7 Подвывих надколенника 13
    Глава 2. Методические рекомендации по обучению плаванию лиц с ограниченными возможностями. 15
    2.1. Обучение плаванию лиц с нарушениями слухового анализатора. 15
    2.2. Обучение плаванию детей с нарушением зрения . 18
    2.3. Обучение плаванию детей с ДЦП. 22
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложение 33
  • Реферат:

    Предмет и задачи культурологии

    24 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Предмет, цели и задачи культурологии 6
    2. Сущность, структура и функции культуры 10
    3. Типология культуры 15
    4. Культура и человек 18
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Задача/Задачи:

    Величина спроса

    1 страниц(ы) 

    Условие
    Решение задачи
    Функция общих расходов потребителей на отраслевом рынке имеет вид: 100q – 3q2. При какой цене величина спроса на данный товар будет равна 20?