СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование методов и стандартов антропометрических индексов, функциональных проб и тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма. - Контрольная работа №32792

«Использование методов и стандартов антропометрических индексов, функциональных проб и тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма.» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Введение 3

1. Понятие физического развития 4

2. Определение уровня индивидуального физического развития 4

с помощью антропометрического профиля 4

3. Коэффициент пропорциональности антропометрических показателей и критерии физического развития. 6

4. Оценка функционального состояния органов дыхания 8

5. Оценочные индексы 9

Заключение 10

Список литературы 14


Введение

Антропометрия – это метод изучения размеров и формы человеческого тела и его частей, применяемый в антропологии, медицине и спорте.

Антропометрические показатели определяют уровень физического развития человека. Различают основные и дополнительные антропометрические показатели.

К основным антропометрическим показателям относят рост, массу тела, окружность грудной клетки (при максимальном вдохе, паузе и максимальном выдохе), а к дополнительным – длину и толщину ног, рук, шеи и различных отделов туловища.

Размер и формы тела человека характеризуются рядом описательных и

измерительных признаков. Описательные признаки не поддаются непосредственному измерению и определяются на глаз, путем сличения с заранее установленными образцами (особенности развития мускулатуры, распределение жирового слоя и т. п.). Измерительные признаки (рост человека стоя и сидя, размеры головы, конечностей, вес тела и т. п.) определяются по так называемым антропометрическим точкам (определенным участкам тела).


Заключение

Большое значение в повышении работоспособности вообще и при физической нагрузке в частности имеет уровень физического развития, масса тела, физическая сила, координация движений и т.д.

При занятиях физкультурой важно следить за весом тела. Это так же необходимо, как следить за пульсом или артериальным давлением. Показатели веса тела являются одним из признаков тренированности. Для определения нормального веса тела используются различные способы, так называемые росто-весовые индексы. На практике широко применяется индекс Брока. Нормальный вес тела для людей ростом 155–156 сантиметров равен длине тела в см., из которой вычитают цифру 100; при 165–175 – 105; а при росте более 175 см – больше 110.

Можно также пользоваться индексом Кетля. Вес тела в граммах делят на рост в сантиметрах. Нормальным считается такой вес, когда на 1 см роста приходится 350–400 единиц у мужчин, 325–375 у женщин.

Изменение веса до 10% регулируется физическими упражнениями, ограничениям в потреблении углеводов. При избытке веса свыше 10% следует создать строгий рацион питания в


Список литературы

1. Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) по дисциплине «Физическая культура». – М., 1994. – 10 с.

2. Массовая физическая культура в вузе : учеб. пособие / под ред. В.А. Маслякова, В.С. Матяжова. – М. : Высш. шк., 2011. – 240 с.

3. Физическая культура студента : учебник / под ред. В.И. Ильинича. –

М. : Гардарики, 2010. – 448 с.

4. Физическая культура студента : пособие. Ч. 1 / Ю.Н. Алексеев, Н.К. Чуриков. – Воронеж : Лаборатория оперативной полиграфии ВГУ,

2010. – 48 с.

5. Физическая культура студента : пособие. Ч. 2 / Ю.Н. Алексеев, Н.К. Чуриков. – Воронеж : Лаборатория оперативной полиграфии ВГУ,

2010. – 48 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Народные подвижные игры как средство развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
    1.1. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.2. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    Заключение
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Коррекция нарушений свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интел-лекта в процессе занятий адаптивной физической культурой

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
    1.1.Особенности развития опорно-двигательного аппарата детей
    1.2.Особенности нарушений свода стопы у детей
    1.3.Методы исследования свода стопы
    1.4.Возможности лечения и реабилитации при нарушениях свода стопы
    1.5.Особенности методики занятий АФК с детьми с нарушением интеллекта, имеющими плоскостопие
    ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.Цель и задачи исследования
    2.2.Методы исследования
    2.2.1.Анализ и обобщение данных научно-методической литературы
    2.2.2.Медико-биологические методы исследования
    2.2.3.Педагогический эксперимент
    2.2.4.Методы математической статистики
    2.3.Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1.Анализ состояния свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в начале исследования
    3.2.Экспериментальная методика
    3.3.Влияние занятий адаптивной физической культуры по разработанной методике на состояние свода стопы мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
    3.4.Влияние занятий АФК по разработанной методике на состояние кардиореспираторной системы у мальчиков с нарушением интеллекта, имеющих нарушения свода стопы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Занятия лыжами, как средство развития физических качеств в среднем звене в учебно-воспитательном процессе.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников
    1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Цель и задачи исследования
    2.2. Методы исследования
    2.2.1. Анализ научно-методической литературы
    2.2.2. Тестирование физической подготовленности
    2.2.3. Педагогический эксперимент
    2.2.4. Методы математической статистики
    2.3.Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
    3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки качества образовательных услуг 7
    1.1 Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг 7
    1.2 Оценка качества освоения основных образовательных программ 13
    Глава 2. Управление качеством образовательных услуг 20
    2.1 Разработка технологии оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг 20
    2.2. Организация проведения экспериментальной части работы и анализ результатов 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 49
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5
    1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5
    1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
    2.1. Методология педагогического тестирования 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
    2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Психофизиологические особенности тхэквондистов

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психофизиологические особенности адаптивных процессов у тхэвондистов. 5
    2. Особенности учебно-тренировочного комплекса тхэквондистов 9
    3. Психофизиологические особенности адаптивных процессов у тхэвондистов 19
    Заключение 26
    Выводы 27
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование экономики

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные аспекты государственного регулирования экономики 5
    1.1. Сущность и объективная необходимость государственного регулирования экономики 5
    1.2. Основные направления государственного регулирования экономики 9
    1.3. Характеристика форм и средств государственного регулирования экономики 12
    Глава 2. Проблемы государственного регулирования экономики и пути их решения 18
    2.1. Роль государственного регулирования в условиях кризиса 18
    2.2. Проблемы государственного регулирования экономики в России на современном этапе 21
    Заключение 30
    Список использованных источников 33
  • Реферат:

    Предмет и задачи культурологии

    24 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Предмет, цели и задачи культурологии 6
    2. Сущность, структура и функции культуры 10
    3. Типология культуры 15
    4. Культура и человек 18
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Контрольная работа:

    Горизонтальный сравнительный анализ баланса на примере актива баланса

    11 страниц(ы) 

    Теоретическая часть.
    1.Понятие видов деятельности предприятия 3
    2.Содержание и порядок заполнения раздела 3 ф№5 6
    Практическая часть. 7
    Список литературы 11
  • Контрольная работа:

    Билет №86 Задачи по патологии

    8 страниц(ы) 

    1. Заполнить таблицу.
    Типовые формы патологии желудка Виды типовых форм Причины Последствия
    2. Сделать заключение по гемограмме.
    Гемоглобин 40г/л
    Эритроциты 1,3х1012/л
    Цветовой показатель 0,8
    Ретикулоциты 0%
    Тромбоциты 80х109/л
    Лейкоциты 95,0х109/л
    Нейтрофилы:
    миелоциты 0%
    метамиелоциты 0%
    палочкоядерные 0%
    сегментоядерные 12%
    Базофилы 0%
    Эозинофилы 0%
    Лимфобласты 3%
    Монобласты 85%
    Моноциты 0%
    Задача №1
    В клинику поступил больной, 52 лет, с жалобами на чувство ломоты в костях, повышение температуры, боли в левом подреберье, усиливающиеся при дыхании, кашель с небольшим количеством мокроты. До последнего времени считал себя практически здоровым, к врачу не обращался. При осмотре: пониженного питания, кожные покровы влажные, имеются единичные мелкие геморрагии. Небольшое увеличение всех групп лимфатических узлов, температура тела – 37,9 С. Над легкими дыхание жесткое, слева, сзади, внизу выслушивается небольшое количество влажных хрипов. Печень пальпируется на 3-4 см ниже реберной дуги, селезенка на 10-12 см, плотная болезненная
    Задача №2
    У ребенка 10 лет, страдающего серповидно-клеточной анемией, при очередном обследовании обнаружены следующие изменения.
    Пигментограмма:
    Кровь Моча Экскрименты
    Билирубин непрямой Увеличен Нет Нет
    Билирубин прямой Норма Норма Нет
    Уробилиноген Обнаружен Обнаружен Нет
    Стеркобилиноген Увеличен Увеличен Увеличен
    Желчные кислоты Нет Нет Норма
    Аланинаминотрансфераза Норма
    Аспартатаминотрансфераза Норма
    Анализ мочи: бурый цвет, обнаружен гемоглобин и гемосидерин.
    Анализ крови: Гемоглобин – 50г/л, эритроциты – 1,6х1012 г/л, цветовой показатель 0,94, ретикулоциты – 6%
  • Отчет по практике:

    Адаптация сестринского персонала на рабочем месте

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретический анализ проблемы адаптации персона-ла 6
    1.1 Определение понятия «адаптация» 6
    1.2 Виды, структура и факторы трудовой адаптации 8
    1.3 Организация процесса адаптации новых сотрудников в медицинской организации 12
    1.4 Выводы 13
    Глава 2 Изучение особенностей процесса адаптации сестрин-ского персонала ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая наркологическая больница» 15
    2.1 Организация исследования 15
    2.2 Анализ результатов исследования 16
    2.3 Обсуждение результатов исследования
    Выводы 22
    27
    Заключение 29
    Список использованных источников 30
    Приложение А Анкета «Исследование процесса адаптации со-трудников учреждения»
    Приложение Б Результаты исследования процесса адаптации со-трудников учреждения 31
    35
  • Контрольная работа:

    Ситуационная задача по здравоохранению.Ситуационная задача 11 (клиника урологии)

    13 страниц(ы) 

    Алгоритм выполнения задания
    1. В соответствии с предложенными в условии задачи материалами опишите и проанализируйте контингенты пациентов или структуру оперативных вмешательств, диагностических процедур и т.д. и представьте их графически.
    2. Укажите, какая патология является ведущей для профиля учреждения (подразделения, отделения). Можно ли рассматривать данную патологию в качестве медико-социальной проблемы, или же она имеет какие-либо медико-социальные аспекты? Обоснуйте свой ответ исходя из определения и критериев медико-социальной проблемы.
    3. На основе предложенных в условии задачи материалов проанализируйте и оцените качество медицинской помощи, оказываемой в данном учреждении (подразделении, отделении):
    - структурный компонент: помещение, особенности материально-технического обеспечения, кадровый состав медицинского персонала, укомплектованность, совместительство, повышение квалификации, категории, наличие сертификата специалиста, источники финансирования;
    - процессуальный компонент: показатели деятельности данного учреждения (подразделения), характеризующие его лечебно-диагностическую и профилактическую работу. Укажите, с какой целью они применяются и какие факторы оказывают на них влияние;
    - результативный компонент: перечислите показатели, характеризующие результаты отделения (подразделения, учреждения). Возможно ли на основании представленных в условии задачи материалов оценить деятельность врачебного и сестринского персонала. Какие показатели для этого Вы используете?
    4. На основании данных, представленных в условии задачи, укажите, какие виды профилактики (по стадиям первичная, вторичная, третичная) может осуществлять медицинский персонал данного учреждения (подразделения, отделения). Укажите конкретные мероприятия в соответствии с видами профилактики.
    5. На примере отделения (подразделения, учреждения) укажите, возможно ли проведение каких-либо мероприятий в соответствии со стратегическими направлениями реформирования здравоохранения в нашей стране. Каких именно?
    Каковы достоинства и недостатки в структуре и работе отделений (подразделений, учреждения в целом), которые, по Вашему мнению, могут отразиться на успешном проведении этих мероприятий?
    Предложите пути решения проблем.
  • Курсовая работа:

    Аудит правильности и своевременности начисления и уплаты налогов и иных платежей.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Аудит налогов и сборов, как важнейшая составляющая бухгалтерского и налогового учета. 4
    1.1.Определение и цели налогового аудита. 4
    1.2. Этапы и методика проведения налогового аудита 5
    1.3. Порядок проведения налогового аудита в части налога на прибыль 10
    1.4.Порядок проведения налогового аудита в части налога на добавленную стоимость. 13
    1.5.Порядок проведения налогового аудита в части налога на доходы физических лиц. 18
    Глава 2. Аудит финансового состояния предприятия. 22
    Заключение. 31
    Список литературы.
  • Реферат:

    Зависимость питания пойкилотермных организмов от факторов окружающей среды

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Температура как экологический фактор 5
    2. Характеристика пойкилотермных организмов и пойкилотермии 7
    3. Механизмы пойкилотермии 9
    4. Влияние температуры на пойкилотермные организмы 11
    5. Зависимость питания и обмена веществ пойкилотермных организмов от окружающей среды 13
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Реферат:

    Требования, предъявляемые к автобусным остановкам и автомобильным стоянкам.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие положения 4
    2. Размещение площадок для стоянок автомобилей 5
    3. Принципы планировки площадок для стоянок автомобилей и их оборудование 7
    4. Расположение автобусных остановок 9
    5. Планировочные решения и обустройство 12
    Список литературы. 15