СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Физика. Решение задач. Вариант №8 - Контрольная работа №39452

«Физика. Решение задач. Вариант №8» - Контрольная работа

  • 2 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: admin

Содержание

8. Между двумя пунктами, расположенными на реке на расстоянии L=100 км один от другого, курсирует катер. Катер проходит это расстояние по течению за время t1=4 ч, а против течения за время t2=10 ч. Определить скорость течения реки v1 и скорость катера относительно воды v2.

18. Брусок массой 0,2 кг равномерно тянут с помощью динамометра по горизонтальной поверхности стола. Показания динамометра – 0,5 Н. Чему равен коэффициент трения скольжения? Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.

28. Навстречу друг другу летят два шара с массами m1 и m2. Между шарами происходит неупругий удар. Известно, что кинетическая энергия одного шара в 20 раз больше кинетической энергии другого. При каких условиях шары после удара будут двигаться в сторону движения шара, обладавшего меньшей энергией?

38.Определить вращающий момент на валу электродвигателя мощностью 20 кВт, если его ротор совершает 1440 об/мин.

48. Медный шар радиусом R= 0,1м вращается с частотой n = 2 об/с вокруг своей оси, проходящей через его центр. Какую работу А необхо-димо совершить, чтобы увеличить скорость вращения в k = 2 раза?


Тема: «Физика. Решение задач. Вариант №8»
Раздел: Физика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 2
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения

    37 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 5
    § 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
    §2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 9
    2.1 Всероссийская олимпиада. 9
    2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
    2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
    Глава2 14
    §1 О задачах. 14
    §2. Методы решения физических задач. 19
    Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
    Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
    Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
    §3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
  • Курсовая работа:

    Решение задачи «Планирование поставок газированных напитков» с помощью MS Excel

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Постановка задачи оптимизации 5
    1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 6
    1.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 8
    1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 11
    Заключение 15
    Список используемой литературы 17
  • Дипломная работа:

    Приложения координатно-векторного метода к решению школьных задач

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Координатный метод решение задач….5
    § 1.1. Ортонормированный репер на плоскости. Простейшие задачи в координатах….….6
    § 1.2. Общее уравнение прямой. Уравнение окружности….12
    § 1.3. Примеры решения задач координатным методом….….…19
    Глава II. Векторный метод решения задач….….25
    § 2.1. Координаты вектора на плоскости….25
    § 2.2. Координаты вектора в пространстве….26
    § 2.3. Примеры решения задач векторным методом….31
    Глава III. Координатно-векторный метод решения задач….42
    § 3.1. Нахождение угла между прямыми в пространстве….42
    § 3.2. Нахождение угла между плоскостями….….51
    § 3.3. Нахождение угла между прямой и плоскостью….57
    § 3.4. Нахождение расстояния от точки до плоскости….72
    § 3.5. Нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми.….75
    Заключение….….79
    Литература….….….80
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • Курсовая работа:

    Решение задачи «Планирование ассортимента блюд на предприятии об-щественного питания» в программной среде MS Excel

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Постановка задачи оптимизации 5
    1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 6
    1.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 7
    1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 7
    2 Технологическая часть 13
    Заключение 14
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
    1.1 Многообразие задач геометрического размещения 6
    1.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7
    1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
    1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
    Выводы по 1 главе 13
    Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
    2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
    2.2 Разработка программного модуля 18
    2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
    2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
    2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
    Выводы по 2 главе 33
    Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
    3.1 Выбор языка программирования 34
    3.2 Техническое задание 36
    3.3 Тестирование программного модуля 38
    3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
    3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
    3.4.2 Время разработки программы 42
    Выводы по 3 главе 44
    Заключение 45
    Список литературы 46
    Приложение 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Социализация личности в виртуальном пространстве

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия социализации личности 4
    2. Социализация личности в виртуальном пространстве 8
    Заключение 12
    Список используемой литературы 13
  • Практическая работа:

    Психокоррекция

    11 страниц(ы) 

    Проверяемое задание № 1
    Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»

    1. Сформулируйте специфические черты психологического консультирования, психотерапии и психологической коррекции. Проведите сопоставительный анализ данных видов психологической помощи. Определите сходство и различия психокоррекции и психоконсультирования как видов деятельности практического психолога. Для выполнения задания заполните таблицу № 1.
    2. Изучите раздел учебника с классификацией видов психологической коррекции. Выберите из перечня нарушений, представленного ниже, 7 любых примеров и опишите вид психологической коррекции или консультирования, который подходит в данном случае. Для выполнения задания заполните таблицу 2. В колонке «Конкретные виды психокоррекции или консультирования» проанализируйте вид психокоррекции согласно учебному пособию (лекция 1.1).
    Проверяемое задание №2
    Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»

    1. Повторите материал учебника (глава 1, лекция 1.3. «Этапы психокоррекционной деятельности психолога»).
    2. Выберите ситуацию для анализа из предложенных.
    3. Проведите планирование работы по психокоррекции в соответствии с этапами в рамках выбранного психокоррекционного случая.
    4. Опираясь на описание основных этапов коррекционной работы из учебного пособия, заполните таблицу 3.1.
  • Контрольная работа:

    Тест по страхованию с ответами

    9 страниц(ы) 

    2. Страхование семейных доходов относится к следующей отрасли страхования:
    а) имущественное страхование;
    б) личное страхование;
    в) объединенная отрасль социального и личного страхования.
    ОТВЕТ:
    3. Неуплата очередного взноса при обязательном страховании влечет за собой:
    а) приостановку действия договора;
    б) прекращение действия договора;
    в) взимание взноса в судебном порядке.
    ОТВЕТ:
  • Контрольная работа:

    Анализ расхода бюджета субъекта РФ на примере Костромской области

    18 страниц(ы) 

    1. Понятие, сущность и значение расходов бюджетов субъектов РФ
    2. Классификация расходов бюджетов субъектов РФ
    3. Расходы бюджета Костромской области
    4. Анализ расходов бюджета Костромской области
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Картотека дидактических игр

    16 страниц(ы) 

    Испорченный телефон
    Сколько слов со звуком С?
    Собери слово
    Разгадай ребус
    Вершки-корешки
    Новоселье
    Скажи наоборот
    Кузовок
    Найди лишнее слово
    Прятки
    Подружи слова
    Исправь предложение
    Слушай и считай
    Составь фразу
    Цветные предложения
    Один-много
    Третий лишний
  • Курсовая работа:

    Совершенствование методов управления группами как средство повышения эффективности деятельности организации

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….5
    1.1. Содержательная структура управления персоналом….5
    1.2. Цели и задачи….….6
    1.3. Принципы и методы управления….….….7
    1.4. Технология управления….…9
    1.5. Выбор кадровой политики….15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….…18
    2.1. Анализ структурной и количественной характеристики кадрового потенциала предприятия….18
    2.2.Структура работников по полу….18
    2.3.Возрастная структура работников….19
    2.4.Анализ качественных характеристик кадров….20
    2.4.1 Характеристика персонала по стажу работы….21
    2.4.2. Образовательный уровень персонала…21
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….…24
    3.1. Стимулирование работников предприятия посредством выплат ….….24
    3.2. Подготовка кадров, повышение их квалификации и переподготовка….24
    3.3.Мотивация трудовой деятельности ….…28
    3.3.1.Личные и общественные потребности и интересы… 28
    3.3.2.Характеристика личных потребностей….29
    3.3.3.Роль личных интересов, их взаимодействие с коллективными и общественными интересами….31
    3.3.4.Место ценностей в мотивационном процессе….33
    3.3.5.Мотив и установка. Функции мотивов труда…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Курсовая работа:

    Предпринимательские риски и методы их оценки

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты предпринимательских рисков.5
    1.1 Сущность предпринимательских рисков.5
    1.2 Виды предпринимательских рисков.7
    Глава 2. Методы оценки предпринимательских рисков.12
    2.1 Техника анализа предпринимательских рисков компании: обнаружение, оценка, управление.12
    2.2. Оценка предпринимательских рисков.17
    Заключение.32
    Библиографический список.36
  • Контрольная работа:

    Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Специфика деятельности некоммерческих организаций 5
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности НКО и его основные показатели 7
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Понятие и значение представительства в гражданском праве

    46 страниц(ы) 

    Введение….3 - 5
    Глава I.
    Общая характеристика института представительства
    §1. Понятие и сущность представительства….6 - 8
    §2. Субъекты представительства…8 - 11
    §3. Основания возникновения, виды и значение представительства.….11 - 15
    Глава II.
    Представительство в гражданском законодательстве РФ
    §1. Коммерческое представительство….….16 - 18
    §2. Законное представительство….…18 - 22
    §3. Доверенность и её виды….….22 - 26
    Глава III.
    Признание представительства недействительным
    §1. Мнимое представительство….27 - 30
    §2. Представительство без полномочий….….30 - 33
    §3. Последствия признания представительства недействительным….33 - 36
    Заключение….37 - 40
    Список сносок…41 - 44
    Список использованной литературы…45 - 47
  • Дипломная работа:

    Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия: теоретические аспекты 12
    1.1. Народная песенная традиция 12
    1.2. Русская народная песня 13
    1.3. Источники развития музыкальных навыков 15
    1.4. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 5-7 лет 17
    1.5. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 18
    1.6. Мультимедийные пособия 20
    Глава 2. Проведение эксперимента по развитию музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет посредством русской народной песни как источника на основе мультимедийного пособия 26
    2.1. Констатирующий эксперимент 26
    2.2. Формирующий эксперимент 36
    2.3. Контрольный эксперимент 51
    Глава 3. Мультимедийное пособие «Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет» 55
    Заключение 57
    Литература 59