У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экологическое воспитание и образование учащихся в структуре парковой деятельности на примере проекта реконструкции парка имени гагарина в городе мелеуз» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1.1. Понятие экологического воспитания 6
1.2. Проблема экологического воспитания в современном мире 7
1.3. Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста 12
1.4. Формирование экологической культуры детей младшего школьного возраста 17
1.5. Формирование экологической культуры школьников 5-11 классов 21
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 24
2.1. Природно-климатические условия г. Мелеуз 24
2.1.1. Географическое месторасположение 24
2.1.2. Климатические условия 25
2.1.3. Почва 25
2.1.4. Экологические условия 26
2.2. Программа и методика исследования 28
2.2.1. Выбор и обоснование ландшафтного стиля реконструкции объекта 29
2.2.2. Составление генерального плана, разбивочной и посадочной схемы 29
2.3. Описание объекта исследования 31
2.3.1. Предпроектный анализ территории 32
2.3.2. Описание существующих насаждений 32
2.3.3. Дорожки, площадки 33
2.3.4. МАФ, архитектурные сооружения 34
2.3.5. Существующий баланс территории сквера 34
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 35
3.1. Поиск и обоснование основной концепции реконструкции парка 35
3.2. Функциональное зонирование территории. Поставленные задачи и их решение 36
3.3. Проектирование дорожно-тропиночной сети 36
3.4. Посадка деревьев и кустарников 37
3.4.1. Планируемые мероприятия по уходу за существующими и проектируемыми насаждениями 37
3.4.2. Проектирование ландшафтных групп 38
3.5. Проектирование цветников 38
3.6. Реконструкция травяного покрова 38
3.7. Безопасность и экологичность проекта 39
3.7.1. Мероприятия по охране окружающей среды 39
3.7.2. Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 41
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ ЛАНДШАФТНОЙ АРХИТЕКТУРЫ 46
4.1. Разработка плана внеурочных занятий с интерактивным методом 49
4.1.1. Разработка плана внеурочного занятия № 1 49
4.1.2. Разработка плана внеурочного занятия № 2 53
4.1.3. Разработка плана внеурочного занятия № 3 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Одной из главных систем педагогического воздействия является экологическое воспитание, которое направлено на формирование экологического восприятия и образования у учащихся, а также на развитие знаний, умений и навыков по охране окружающей среды (Экологическое воспитание, электронный ресурс).
К задачам экологического воспитания относится:
- показать огромную значимость экологических проблем и экологического воспитания;
- создание экологических образовательных систем для ДО, которые повышают педагогический процесс в экологическом воспитании;
- прохождение курсов повышения квалификации педперсонала по экологическому воспитанию;
- проведение работ с детьми в рамках новых технологий;
- повышение уровня экологической культуры;
- достижение результатов в интеллектуальной, эмоциональной сферах ребенка при взаимодействии с окружающей средой (Задачи экологического воспитания, эл. ресурс).
Цель и задачи. Целью работы явилось формирование экологической культуры учащихся средствами ландшафтной архитектуры, т.е. самой среды парка, включающего исследование территории, поиск основной идеей для будущего проекта, подбор ассортимента древесно-кустарниковых видов, подбор малых архитектурных форм.
Актуальность темы проектно-исследовательской работы. Актуальность работы состоит в том, что чаще всего экологическое и эстетическое воспитание являются единым, так как именно через подобное соединение можно сформировать отношение к природе как к ценному, уникальному, неповторимому, гармоничному. При соединении природы и эстетики в эколого-эстетическом воспитании роль парка должна стать ведущей в экологическом воспитании ребенка. Поэтому в качестве исследования был взят парк им. Гагарина в г. Мелеуз.
Объект исследования: образовательный процесс в школе.
Научная новизна проектно-исследовательской работы. Научная новизна работы состоит в том, что впервые для формирования экологического воспитания у учащихся, будет использовано изучение и исследование территории парка с созданием проекта реконструкции с применением экологического подхода.
Практическая значимость проектно-исследовательской работы. Экологическое воспитание в структуре парковой деятельности на примере проекта реконструкции парка им. Гагарина в г. Мелеуз будет использован в образовательном учреждении для занятий по предмету «Экология».
Личный вклад студента. При работе над проектно-исследовательской работой были изучены темы по экологическому воспитанию, а также проведено предпроектное обследование территории, изучены почвенно-климатические условия, техническое состояние территории, подсчет общего баланса площадей территории.
Апробация.
- участие в работе VII Международной молодежной конкурс- конференции «Современные аспекты изучения экологии растений» Уфа, 2019;
- статьи для сборника материалов VII Международной молодежной конкурс-конференции «Современные аспекты изучения экологии растений» Уфа, 2019.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Понятие экологического воспитания
Современный мир терпит огромные экологические изменения, которые создают угрозу для жизни людей. Именно процесс формирования экологического воспитания является решением этой данной проблемы.
Экологическое воспитание - это систематическая педагогическая деятельность, которая направлена на развитие у учащихся экологической культуры.
Экологическое воспитание раскрывает сущности мира природы, т.е. среду обитания человека, которая должна быть заинтересована в сохранении целостности, чистоты, гармонии в природе. Оно помогает осмыслить экологические явления, делать выводы о состоянии окружающей среды, бережно взаимодействовать с ней. Эстетическая красота окружающей среды формирует нравственные чувства долга и ответственности за ее сохранение, побуждает к сохранению и охраны природы. Процесс экологического воспитания осуществляется на всех этапах жизни человека, учитывая при этом возрастные категории, к которым присущи определенная цель, задачи, методикики.
«Любовь к природе нужно воспитывать с раннего детства. Детей, не умеющих еще ходить» - писал. Г. Ващенко. Нужно чаще гулять на свежем воздухе, чтобы они могли видеть родное небо, растения, животных. Все это остается в детской душе, озаренное чувством радости - положит основы любви к родной природе (Фицула, 2002).
Особое значение имеют предметы естественно-географического цикла. Биология и география раскрывают детям мир растений, животных, среду, что их окружает. Физика и химия формируют комплекс политехнических знаний, дают научные основы и принципы современного производства. История и правоведение показывают недопустимости варварского отношения к окружающей среде. Предметы ИЗО раскрывают эстетическую красоту окружающей среды, ее влияние на человека. Важную роль в формировании экологического сознания играет привлечение учащихся к природоохранной деятельности, работа санитарных отрядов защиты природы, отрядов для борьбы с браконьерами, групп скорой помощи животным и птицам в зимний период; уголки природы. С природоохранной работой связана туристско- краеведческая работа, направленная на обучение правильного поведения в местах отдыха, леса, рек.
Формирование экологического воспитания предусматривает:
- оптимизацию содержания непрерывного экологического образования всех возрастных групп, освещения экологических вопросов в процессе изучения отдельных предметов, использование межпредметных связей;
- создание надлежащей учебно-материальной базы (уголков охраны природы, живых уголков и др.);
- улучшение форм и методов экологического воспитания, активное привлечение детей к охране окружающей среды;
- формирование ответственного отношения к окружающей среде, стремление к глубокому познанию.
В результате должна сформироваться экологическая культура человека, характеризующееся разносторонними глубокими знаниями о природе, наличием ценностных ориентаций относительно природы, экологическим мышлением и ответственным отношением к окружающей среде и своему здоровью, также умением решать экологические проблемы, участвовать в работах по охране окружающей среды, уметь видеть и предотвратить всевозможные негативные последствия природной преобразовательной деятельности человека, уметь раскрывать красоту природы, сохраняя и используя ландшафтно-архитектурные аспекты (Фицула, 2002).
Заключение
Безусловно, экология играет огромную роль в жизни каждого человека. И для ее поддержания человеку необходимо начинать работу с самого себя. Эффективным способом является - формирование экологического воспитания с раннего детства.
Научная литература, статьи, педагогические исследования показывают, что общение детей с природой имеет важную роль в формировании экологического воспитания. Существует множество методик и методов, одним из которых является - формирование экологического воспитания посредством ландшафтного искусства. Ведь если соединить экологическое и эстетическое воспитание, то через подобное соединение можно сформировать бережное отношение к природе как к ценному, уникальному, неповторимому и гармоничному. В качестве исследуемого объекта был выбран парк им. Гагарина в г. Мелеуз.
При знакомстве с парком дети не только узнают его историю создания и природно-климатические условия, но и узнают о садово-парковом искусстве и о том как правильно применять эти знания и умения на практике. Ученик сможет сам спроектировать свой собственный проект, но при этом должен учитывать экологические аспекты: правильно выбрать и обосновать стиль будущего парка; правильно поделить парк на зоны; правильно спроектировать дорожки и МАФ; правильно спроектировать посадку зеленых насаждений и конечно же создать мероприятия по с защите и уходу парка.
Такой подход к формированию экологического воспитания поможет ученику стать ближе к природе; узнать ее с другой стороны и проявить к ней любовь. Кроме этого формируется также эстетическое воспитание, т.е. отношение к природе как к чему-то уникальному и прекрасному.
Для того чтобы учащимся показать готовый проект для изучения правил садово-паркового строительства, был спроектирован проект реконструкции парка им. Гагарина с экологическим подходом. Ученики смогут ознакомиться с проектом; как правильно выполнять чертежи и проектировать посадки насаждений с малыми архитектурными формами.
В ходе освоения знаний в сфере экологии и садово-паркого искусства у учащихся:
- формируются экологическое и эстетическое воспитания;
- знакомятся с методами исследования территории;
- формируются знания о влиянии качества экологии на объекты садово-паркового строительства;
- появляются умение использовать и проектировать объекты ландшафтного дизайна;
- воспитывается бережное отношение к природе.
Учащиеся приобретают следующие компетенции:
- умение правильно применять знания в сфере экологии и ландшафтного дизайна в проектно-исследовательской работе;
- умение ввести проектно-исследовательскую деятельность, анализировать, делать выводы и защищать проектно-исследовательские работы.
Список литературы
1. Баишева, Э.З. Флора и растительность национального парка Башкирия [Текст]/ Э.З. Баишева // Уфа: АН РБ, Гилем, 2010. - 512 с.
2. Благоустройство и озеленение [Электронный ресурс] // URL: http://www.no**li.ru/
3. Ванчугова, О.М. Формирование экологической культуры и экологического сознания школьников 5-11 классов через урочную и внеурочную деятельность [Электронный ресурс] / О.М. Ванчугова // URL: https://nsp**rtal.ru/shkola/biologiya/library/2016/11/26/formirovanie-ekologicheskoy-kultury-i-ekologicheskogo-soznaniya
4. Генеральный план [Электронный ресурс] // URL: http://rak**s-profy.ru/2010- 03-23-23-34-58.html
5. Гражданские организации гражданской обороны [Электронный ресурс] // URL: http://studo**dia.su/10_158865_grazhdanskie-formirovaniya-go-i-ih-struktura.html
+ еще 25 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Экологическое воспитание и образование учащихся в структуре парковой деятельности на примере проекта реконструкции парка имени гагарина в городе мелеуз» | |
Раздел: | Экология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
91 страниц(ы)
Введение ….….3
Основная часть
Глава I. Теоретические аспекты использования проектной деятельности как основа повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка§ 1. Проектная деятельность….6РазвернутьСвернуть
§ 2. Типология проектов….9
§ 3. Основные требования к использованию метода проектов….14
Глава II. Особенности повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроке татарского языка через организацию проектной деятельности
§ 1. Этапы работы над проектом как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….18
§ 2. Методические рекомендации по организации проектной деятельности как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….24
Глава III. Опытно-экспериментальная работа по повышению читательской культуры русскоязычных учащихся с помощью проектной деятельности на уроках татарского языка в процессе обучения в МАОУ «Гимназия № 5» ГО г. Стерлитамак
§ 1. Состояние проблемы повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….29
§ 2. Анализ результатов повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка в процессе реализации проектной деятельности….38
Заключение….47
Список использованной литературы….49
Приложение….54
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
ВКР:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
1.1. История масляной живописи 6
1.2. Пейзажный жанр в масляной живописи 141.3. Ведущие художники-пейзажисты РБ 21РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией картин «Поднебесье Башкирии» (масло, холст)
2.1 Работа над эскизами к серии работ «Поднебесье Башкирии» 27
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Поднебесье Башкирии» (масло, холст) 29
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами живописи 34
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложение 45
-
Курсовая работа:
Организация мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки
50 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1.Теоретическое обоснование проведения мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки … 61.1. Предпроектный анализ ….… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ нормативной базы проекта … 13
1.3. Концепция проекта «Книга в подарок»…. 18
Глава 2. Реализация мастер-класса «Книга в подарок» на базе МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» г.Лесной…26
2.1. Ресурсное обеспечение проекта …. 26
2.2. Управление подсистемами проекта … 31
2.3. Мониторинг проекта …. 39
Заключение … 44
Список использованных источников …. 46
Приложения …. 48 -
Контрольная работа:
Кейс по педагогике и психологии
10 страниц(ы)
Ситуация 1 Кате 8 лет, она живѐт в приѐмной семье вместе со своим младшим братом Васей (3 года) уже год. Приѐмная мама воспитывает детей одна, и почти всѐ свободное время уделяет младшему, поскольку у Васи есть трудности со здоровьем. Катя вполне самостоятельная девочка, однако, она очень нуждается во внимании. Также, Кате никак не удаѐтся наладить отношения с ребятами в школе: с ней никто не хочет дружить. Некоторое время назад приѐмная мама заметила, что у неѐ стали исчезать небольшие суммы денег. Она не придавала этому значения, т.к. думала, что просто не помнит, как потратила. Но вчера у неѐ пропало несколько украшений, среди которых была как бижутерия, так и ювелирные изделия. Сразу же выяснилось, что украшения взяла Катя. Почти всѐ она раздала своим одноклассницам в школе.Каковы причины трудного поведения ребенка?РазвернутьСвернуть
Ситуация 2 Вы исследуете проблему участия семьи в развитии социальной активности учащихся. Нужна анкета для родителей. Вопросы и задания: Составьте примерный план этой анкеты, используя следующие понятия: личность, нестандартный ребенок, социальная среда, образование и самообразование, общение, социализированность, социально-значимые виды деятельности
1. В чём проявляется познавательная активность Вашего ребёнка?
-
Курсовая работа:
Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные фонды 20
1.4.3. Персонал 22
1.5. Организация и оплата труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
2.3. Анализ затрат и прибыли 42
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
3.1. Исходные положения и характеристики 54
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Входная оперативная информация 63
3.5.3. Выходная оперативная информация 65
3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Методика преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ….….71.1. Сценическая саморегуляция учащихся-музыкантов как психолого-педагогическая проблема ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ концепций проявления тревоги и причины сценического волнения …28
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДИКИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ.38
2.1. Содержание, формы и методы преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов….38
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….53
Выводы по второй главе….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Курсовая работа:
Мишәр диалектында рус алынмаларының лексик – семантик үзенчәлекләре
71 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш.3
Төп өлеш.8
Беренче бүлек
1.1. Мишәр диалекты һәм аның төп үзенчәлекләре (таралышы, мишәр диалектының формалашуы).9Икенче бүлекРазвернутьСвернуть
2.1. Алынма “заимствование” мәгънәсе һәм аның төрләре.12
2.2. Тел белемендә алынма сүзләрне лексик-семантик яктан төркемләү мәсъәләсе.63
2.3. Мишәр диалектында рус алынмаларын семантик яктан тәркемләү.
Йомгак.
Библиография.
-
Доклад:
Влияние организации внеурочного времени на успеваемость
23 страниц(ы)
Оглавление
Введение 3
Основная часть
1. Факторы, влияющие на успеваемость школьников 5
1.1. Организация досуга (посещение кружков и секций) 61.2. Продолжительность сна 9РазвернутьСвернуть
1.3. Работа за компьютером 10
Экспериментальная часть
2.1. Материалы и методы исследования 12
2.2. Результаты экспериментальной работы 13
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Русская литература и живопись: проблемы сравнительного анализа. .6
1.1 Вопрос о соотношении искусств и возможности проведения их сравнения 61.2 Современные исследования проблемы сравнительного анализа русской литературы и живописи 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 20
Глава II. Крестьянская Россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный метод анализа произведений литературы и живописи 23
2.1 Образ крестьянина в изображении русских писателей 23
2.2 Крестьянская Россия в изобразительном искусстве XIX века 37
2.3 Интермедиальный метод анализа художественного и изобразительного произведений в практике школьного обучения 61
Вывод по главе 72
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 80 -
ВКР:
Создание обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения rstudio
80 страниц(ы)
Введение 4
1 Анализ и оценка предметной области 7
1.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 71.2 Анализ и сравнительная оценка существующих решений для статистического анализа и визуализации данных 11РазвернутьСвернуть
1.3 Выбор средств проведения статистического анализа 17
Выводы по первой главе 23
2 Методика проектирования и использования обучающих систем в процессе обучения 25
2.1 Использование электронных обучающих систем в образовательном процессе 25
2.2 Основные этапы проектирования электронного учебника 30
2.2.1 Цели и задачи применения электронного учебника 30
2.2.2 Этапы проектирования электронного учебника 31
2.2.3 Требования к визуальному представлению информации в электронном учебнике 34
2.2.4 Требования к надёжности разрабатываемого электронного учебника 37
2.3 Педагогическое проектирование электронного учебника 38
2.4 Обзор средств создания электронных обучающих приложений 42
Выводы по второй главе 48
3 Реализация обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения RStudio в виде электронного учебника 50
3.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 50
3.2 Программная реализация 51
3.2.1 Создание общей структуры и интерфейса системы 51
3.2.2 Программная реализация пользовательского интерфейса 57
3.2.3 Реализация основных функций 67
Выводы по третьей главе 69
Заключение 70
Список литературы 72 -
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 71.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
Выводы по главе II 52
ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
Выводы по главе III 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Особенности эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 81.1. Виды психосоматических аллергических заболеваний и теории их возникновения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности и значимость психосоматических аспектов аллергических заболеваний у лиц различных возрастных 15
1.3. Возможные терапевтические подходы и направления в помощи пациентам с психосоматическими аллергиями 24
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Анализ результатов исследования 41
2.3. Программа психологической коррекции эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией 51
Выводы по второй главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
ВКР:
Возникновение и этапы развития кобызового исполнительского искусства
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА І. Теоретические аспекты и развития кобызовой традиции .
1.1. Исторические изыскания возникновения кобыза ….….1.2. Значение и смысл слова «кобыз»РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности звукоизвлечения на кобызе .
1.4. Коркыт – ата и становление кобызовой традиции .
ГЛАВА ІІ. Развитие кобызового искусства в XIX – XX веках .
2.1. Выдающийся исполнитель на кобызе – Ыхылас Дукенулы .
2.2. Жаппас Каламбаев и Даулет Мыктыбаев продолжатели традиций Коркыт-ата .
ГЛАВА ІІІ. Кобыз и кобызовое исполнительское искусство на современном этапе .
3.1. Методические пособия для кобызистов .
3.2. Современное сохранение и развитие кобызовой традиции .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ .
-
Дипломная работа:
Имена собственные и их функционирование в цикле повестей б.акунина
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Понятие и морфологические характеристики имени собственного 51.2. Имя собственное как объект ономастики 15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности функционирования имен собственных в художественном тексте 17
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….….24
ГЛАВА II. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В ЦИКЛЕ ПОВЕСТЕЙ Б.АКУНИНА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭРАСТА ФАНДОРИНА» 29
2.1. Биография автора как ключ к пониманию текстов . 29
2.2. Имена собственные в цикле повестей «Приключения Эраста Фандорина» 35
2.3. Практическое применение материала на уроках русского языка….49
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Задача/Задачи:
12 страниц(ы)
Задача 1
В 2006 г. инвестор вложил в покупку драгоценных металлов 12 млн. руб., которые в 2008 г. удалось продать за 19 млн. руб. Рассчитайте реальную годовую ставку инвестирования, если годовая инфляция на этомотрезке времени составила 8% годовых.РазвернутьСвернуть
Задача 2.
Инвестиционный объект оценивается рынком в текущий момент времени в 140 руб. По этому активу прогнозируются по трем годам следующие денежные выгоды: 20, 50, 90 руб. Найдите внутреннюю норму доходности (r) этого варианта инвестирования.
Задача 3
Рассчитайте месячную доходность акции, используя данные дневных торгов на бирже (цены закрытия). Цена акции в последний день месяца равна 42,56 долл., цена акции в первый торговый день месяца равна 39,78 долл.
2. Рассчитайте недельную доходность акции, используя данные дневных торгов на бирже (цены закрытия):
День недели… Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Цена закрытия, % ….1,78 1,9 1,82 2,1 2,56.
Задача 4
Инвестор сравнивает результаты инвестирования по двум портфелям активов. По первому портфелю коэффициент Шарпа составил 2, а по второму — 09. Можно ли по этим показателям оценить инвестиционные качества портфелей?
Задача 5
Доходность акций производителя алюминия, рассчитанная по годовым данным, составляет 18%, а годовая волатильность — 25%. Рассчитайте квартальные и месячные значения доходности и риска, а также вероятность убытка.
Задача 6
Если коэффициент платежеспособности компании Х равен 1,08, то при каком снижении поступлений денежных средств компания сохранит сложившийся уровень денежных выплат?
Задача 7
Выручка компании «Речной паромщик» за отчетный год составила 120 млн. руб., среднедневная величина дебиторской задолженности (фиксируется по стандартной финансовой отчетности на контрольные даты) — 40 млн. руб. Через какой период в среднем контрагенты оплачивают услуги компании?