У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимосвязь класса обслуживания и типа питания в пути следования» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации бортового питания пассажиров 6
1.1. Обеспечение питанием пассажиров 6
1.2. Нормативно-правовые основы организации бортового питания пассажиров 9
1.3 Порядок предоставления пассажирам бортового питания 12
Глава 2. Организация бортового питания пассажиров с учетом персональных предпочтений АО «Аэромар» 20
2.1 Общая характеристика АО «Аэромар» 20
2.2 Организация бортового питания с учетом класса обслуживания АО «Аэромар» 29
Заключение 36
Список литературы 39
Введение
Пассажирские авиаперевозки считаются одной из наиболее динамичных отраслей в мировой экономике. И не только потому, что тысячи воздушных судов и миллионы пассажиров находятся в постоянном движении. Меняются и совершенствуются стандарты обслуживания клиентов авиакомпаний, и столь важная часть сервиса на борту, как авиакейтеринг.
Авиационное питание является обязательной и неотъемлемой частью авиаперелета, от которой нельзя отказаться из-за физиологических причин. Человеческий организм, а особенно пищевой тракт, обязательно реагирует на подъем на высоту. И фактор употребления еды может смягчить побочные эффекты от взлета.
После Второй мировой войны, с появлением пассажирских лайнеров с реактивными двигателями, авиаперевозки увеличились в несколько десятков раз. Возросли скорость и высота полета. Параллельно с этим увеличилась комфортабельность салонов. Уменьшилась вибрация и увеличилась площадь самих воздушных судов, что позволило размещать на борту мини-кухни и площади для хранения рационов. Уже к 50-м годам в США и Европе возможность питания на борту расширилась настолько, что нередко пассажиры выбирали именно ту авиакомпанию, где вкуснее кормили. Такой выбор оправдывался еще и тем, что цены на билеты у всех перевозчиков были примерно одинаковые (они не могли предоставлять скидки), а вот бортовое питание предлагалось разное. Тогда пассажиров и первого, и эконом-класса кормили одинаково: икра, салаты с лобстерами, мясные закуски – все это не было экзотичным. Авиакомпании соревновались между собой за право считаться лучшей по качеству предоставляемого меню – ведь от него напрямую зависело количество пассажиров. Это время можно назвать «золотым веком» индустрии бортпитания.
Появление в середине 60-х годов на регулярных рейсах реактивных пассажирских лайнеров дало огромный толчок к развитию перевозок воздушным транспортом. Массовый рост туризма и деловых связей повлек за собой многократное увеличение объемов перевозок.
Ежегодно сотни миллионов людей пользуются услугами авиации для перелета; иногда в соседний город, а иногда – через океан. С ростом перевозок обострилась и конкуренция между авиакомпаниями. Обслуживание на борту стало одним из факторов, с помощью которого перевозчики привлекали клиентов.
Позднее, когда у авиакомпаний появилась возможность завладевать вниманием пассажиров путем снижения цен на билеты, качество еды становилось все хуже и хуже. Сейчас теми деликатесами, которыми в 50-х кормили любого пассажира, может насладиться только купивший билет первого или бизнес-класса. К 60-м годам XX века в авиапитании стали повсеместно использовать касалетки – специальные стерильные алюминиевые контейнеры с крышками, в которые можно положить весь рацион на одного человека и разогреть прямо на борту самолета. Авиапитание в условиях высоких скоростей подъема и передвижения стало насущной необходимостью, так как именно еда позволяет человеку легче перенести последствия «высотного метеоризма» и нормализовать психологическое состояние, уменьшив естественное беспокойство. Количество предложенных блюд зависит от дальности полета. Могут подать только бутерброд и напитки, если рейс длится менее двух часов, а билет – эконом-класса. А в случае дальних маршрутов накормят и завтраком, и обедом, и ужином.
Цель представленной работы - проанализировать организацию бортового питания с учетом класса обслуживания пассажиров.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть особенности обслуживания питанием пассажиров;
- изучить нормативно-правовые основы организации бортового питания пассажиров;
- исследовать порядок предоставления пассажирам бортового питания;
- дать общую характеристику АО «Аэромар»;
- проанализировать организацию бортового питания с учетом класса обслуживания пассажиров АО «Аэромар»;
Объект исследования – АО «Аэромар».
Предмет исследования - направления совершенствования системы управления организацией бортового питания с учетом класса обслуживания пассажиров АО «Аэромар».
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы организации бортового питания пассажиров
1.1. Обеспечение питанием пассажиров
Авиационное питание является обязательной и неотъемлемой частью авиаперелета, от которой нельзя отказаться из-за физиологических причин. Человеческий организм, а особенно пищевой тракт, обязательно реагирует на подъем на высоту. И фактор употребления еды может смягчить побочные эффекты от взлета.
Первые пассажирские авиаперелеты на регулярной основе появились в 1919 году в Европе, между Англией и Францией. А в СССР первым пассажирским авиамаршрутом стал рейс, соединивший в 1921 году Москву и Харьков. Этот же период можно считать периодом возникновения обслуживания пассажиров на борту самолета.
Изначально авиаперевозки осуществлялись винтовыми самолетами и полеты проходили на маленьких скоростях и небольшой высоте. А основными спутниками летящих пассажиров чаще всего были турбулентность и болтанка, что делало бортовое питание не только невозможным, но и физически опасным. Кроме того, в это время не было принято оборудовать самолет кухонным оборудованием. Полет разбивался на этапы и пассажиры ели во время посадок в наземных ресторанах.
В 20-х годах прошлого века многие появлявшиеся коммерческие авиакомпании предлагали своим клиентам чай или кофе из термосов и бутерброды, и только в 30-х годах на борту стала появляться горячая пища – в это время самолеты стали более надежными, высота и дальность полета увеличились, а на борту появились первые приспособления для разогрева заранее приготовленной пищи. Уже в 1938 году на самолетах появилось бортовое питание, так как конструкция авиалайнеров несколько улучшилась, и пассажиры получили возможность вспомнить о том, что они голодны, а АОдно и отвлечься от страхов по поводу полета и тряски на борту. В качестве первых обедов предлагалась жареная курица. Кроме того, табачные компании активно предлагали бесплатные сигареты. Наконец, ряд авиакомпаний создал подразделения, специализирующиеся на поставке питания для авиапассажиров. Этот период можно считать моментом зарождения нового бизнеса.
После Второй мировой войны, с появлением пассажирских лайнеров с реактивными двигателями, авиаперевозки увеличились в несколько десятков раз. Возросли скорость и высота полета. Параллельно с этим увеличилась комфортабельность салонов. Уменьшилась вибрация и увеличилась площадь самих воздушных судов, что позволило размещать на борту мини-кухни и площади для хранения рационов. Уже к 50-м годам в США и Европе возможность питания на борту расширилась настолько, что нередко пассажиры выбирали именно ту авиакомпанию, где вкуснее кормили. Такой выбор оправдывался еще и тем, что цены на билеты у всех перевозчиков были примерно одинаковые (они не могли предоставлять скидки), а вот бортовое питание предлагалось разное. Тогда пассажиров и первого, и эконом-класса кормили одинаково: икра, салаты с лобстерами, мясные закуски – все это не было экзотичным. Авиакомпании соревновались между собой за право считаться лучшей по качеству предоставляемого меню – ведь от него напрямую зависело количество пассажиров. Это время можно назвать «золотым веком» индустрии бортпитания.
Появление в середине 60-х годов на регулярных рейсах реактивных пассажирских лайнеров дало огромный толчок к развитию перевозок воздушным транспортом. Массовый рост туризма и деловых связей повлек за собой многократное увеличение объемов перевозок.
Ежегодно сотни миллионов людей пользуются услугами авиации для перелета; иногда в соседний город, а иногда – через океан. С ростом перевозок обострилась и конкуренция между авиакомпаниями. Обслуживание на борту стало одним из факторов, с помощью которого перевозчики привлекали клиентов.
Позднее, когда у авиакомпаний появилась возможность завладевать вниманием пассажиров путем снижения цен на билеты, качество еды становилось все хуже и хуже. Сейчас теми деликатесами, которыми в 50-х кормили любого пассажира, может насладиться только купивший билет первого или бизнес-класса. К 60-м годам XX века в авиапитании стали повсеместно использовать касалетки – специальные стерильные алюминиевые контейнеры с крышками, в которые можно положить весь рацион на одного человека и разогреть прямо на борту самолета. Авиапитание в условиях высоких скоростей подъема и передвижения стало насущной необходимостью, так как именно еда позволяет человеку легче перенести последствия «высотного метеоризма» и нормализовать психологическое состояние, уменьшив естественное беспокойство. Количество предложенных блюд зависит от дальности полета. Могут подать только бутерброд и напитки, если рейс длится менее двух часов, а билет – эконом-класса. А в случае дальних маршрутов накормят и завтраком, и обедом, и ужином.
Бортпитание бизнес-класса сильно отличается от того, что подают в экономическом – там и блюда другие, и сервировка практически ресторанная. В случае дальних перелетов можно заказать специальное меню – детское, вегетарианское, меню с учетом религиозных предпочтений (кошерное, халяльное, постное) или, например, для диабетиков, но о таком желании необходимо оповестить авиаперевозчика заранее. Обычно меню полета уточняют при заказе авиабилетов или при оформлении тура в турагенстве.
Заключение
Бортовое питание - еда и напитки, предлагаемые пассажирам на борту во время авиаперелёта.
Питание в авиаполете отличается от питания в любой точке общественного питания по целому ряду причин:
- Частота питания зависит от дальности полета воздушного судна.
- Чем дольше перелет, тем больше продукции, различной по ассортименту, потребляет пассажир. Например, перелет из Москвы в Америку длится 10 ч, поэтому авиакомпания предлагает пассажирам несколько рационов питания: завтрак, обед и второй обед-ужин; если перелет длится 1 ч 40 мин – предлагаются только обеды.
- В зависимости от типа воздушного судна питание на борту может быть представлено как в горячем, так и холодном виде. Так, на самолетах типа Боинг-327, Як-42, Ил-410, Ан-24, Фалкон-20, Сепа-20 авиакомпания заказывает холодное питание для пассажиров и членов экипажа.
- Производство, поставка блюд и организация питания на борту воздушного судна должны соответствовать международным и отечественным стандартам и требованиям организации обслуживания пассажиров в аэропортах и на самолетах.
- Разделение питания: питание экипажа самолета, питание пилотов, питание пассажиров первого класса, бизнес-класса и экономкласса.
Класс обслуживания – это уровень комфорта и объем услуг, предоставляемых пассажирам в соответствии с тарифом воздушной перевозки (F – первый, C – бизнес, Y – экономический).
Первый класс (F) предлагает самый высокий уровень сервиса и комфорта, максимально разнообразное меню. Перед посадкой на борт можно проводить время в специальном зале ожидания первого класса, где бесплатно предлагаются легкие закуски, алкогольные и безалкогольные напитки. Часто авиакомпания дарит этой категории пассажиров фирменные подарки.
Бизнес-класс (C) предлагает повышенный уровень обслуживания и комфорта. Большее расстояние между креслами, изысканное и разнообразное меню, ассортимент вин – всё это помогает приятно провести время, особенно при длительном перелете. Количество блюд может доходить до шести. Пассажирам бизнес-класса и первого класса, кроме прохладительных напитков и бокала вина, предлагают виски, джин, коньяк.
Для подачи блюд пассажирам бизнес-класса используют фарфоровую посуду, приборы из нержавеющей стали, завернутые в полотняную салфетку.
Для пассажиров первого класса используется предварительная сервировка стола закусочными тарелками и приборами, полотняными салфетками, фарфоровыми солонками и перечницами. Вторые блюда предлагают на выбор.
Для обслуживания первого и бизнес классов на борту выделено большее количество персонала, чем для эконом-класса. Для регистрации выделяется отдельная стойка, посадка в самолет производится без очереди либо в первую очередь. Опция «выбор рациона из меню» является обязательной и всегда присутствует в момент покупки авиабилета.
Питание эконом-класса (Y) включает в себя не более двух блюд, вина, соки, безалкогольные напитки и подразумевает сервировку в пластиковую одноразовую посуду.
Столовые приборы тоже одноразовые. Функция выбора рациона может быть доступна пассажиру при покупке билета напрямую у авиакомпании. При покупке билета у посредника возможность выбора рациона, как правило, отсутствует. Также, чем ниже стоимость авиабилета в эконом-классе, тем больше ограничений накладывается на пассажира относительно обмена билета, провоза багажа и т.д.
Чаще всего, первые 8 мест в салоне обслуживаются по бизнесклассу, остальные – по эконом-классу. Если самолет имеет два салона, то предоставляется возможность выбора между бизнес- и экономклассами. Самолеты для дальних перелетов обычно имеют 3 салона, в них, кроме бизнес- и эконом, добавляется еще первый класс.
Стоимость питания включается в цену авиабилета.
Таким образом, питание на воздушных судах можно классифицировать по определенным признакам рационов питания, контингентов потребителей, заказчиков.
По рационам питания выделяют: завтраки, обеды, обеды-ужины, а также обычный и диетический рацион.
По контингентам потребителей различают питание для пассажиров и экипажа. В состав экипажа входят капитан, первый помощник, штурман и стюардессы; в зависимости от типа воздушного судна команда может быть и большей. Рацион питания экипажа отличается от блюд, которые предлагаются пассажирам, кроме того, для капитана предусмотрен отдельный набор продуктов.
По заказчикам питание делится на питание, заказываемое авиакомпанией, и питание, предоставляемое пассажирам (экипажа) чартерного рейса.
Множество авиалиний высшего класса предлагают своим клиентам огромное количество услуг питания за дополнительную плату.
Одна из них – это обслуживание питанием в баре на борту самолета, где пассажиры могут отдохнуть во время полета.
Список литературы
1. ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания = Public catering services. General requirements for procedures and forms of service at catering enterprises : межгосударственный стандарт : изд. офиц. : введѐн впервые : введѐн 2021-01-01 / Всерос. научн.-исслед. ин-т сертификации. - Москва : Стандартинформ, 2020.
2. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление. 6–е издание [Текст] / Д. ААкер. – СПб. : Питер, 2022. – 544 с.
3. Александров, Ю. Л. Исследование рынка потребительских товаров: методо-логические основы, практика использования [Текст] : Монография / Ю. Л. Александров, Н. Н, Терещенко – Красноярск : Краснояр. гос. ун–т., 2021. – 320 с.
4. Альбеков, А.У. Экономика коммерческого предприятия / А.У. Альбеков, С. А. Согомонян. - Ростов н/Д.: Феникс, 2023. – 350 с.
5. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме (2-е издание) [Электронный ресурс] : учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.– Электрон. текстовые данные.– М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. – 233 c.– Режим доступа: http://www.ipr**okshop.ru/57171. – ЭБС «IPRbooks»
+ tеще 23 источника
Тема: | «Взаимосвязь класса обслуживания и типа питания в пути следования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Курсовая работа:
Психологические особенности взаимоотношений в педагогическом коллективе
50 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование проблем взаимоотношений в педагогическом коллективе
1.1. Понятие взаимоотношений и психологического климата в коллективе….….…81.2. Особенности взаимоотношений и психологического климата в пе-дагогическом коллективе .16РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь взаимоотношений и психологического климата…
Выводы по первой главе . 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи психологического климата и особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе .27
Выводы по второй главе….33
Заключение .34
Список использованной литературы .36
Приложение
-
ВКР:
Формирование лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления
96 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования лидерских качеств у дошкольников….8
1.1. Характеристика понятий «лидерство» и «типы лидерства» в отечественной и зарубежной научной литературе…81.2. Особенности формирования предпосылок лидерских качеств у дошкольников ….….15РазвернутьСвернуть
1.3. Детское самоуправление как форма организации жизнедеятельности детей, средство формирования лидерских качеств….….24
Глава 2. Практический опыт формирования лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления….37
2.1. Выявление уровня сформированности лидерских качеств детей 6-7 лет….….37
2.2. Содержание и методика формирования лидерских качеств детей 6-7 лет в процессе детского самоуправления….….50
2.3. Эффективность организации детского самоуправления для формирования лидерских качеств у детей 6-7 лет….…61
Заключение….69
Список использованных источников.….72
Приложения….80
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах…
2. Организация производства питания в туристских комплексах….3. Организация питания в туристских комплексах.….РазвернутьСвернуть
3.1 Классификация туристских предприятий питания…
3.2 Требования, предъявляемые к туристским предприятиям питания
3.3 Служба питания туристского комплекса…
3.4 Специальные формы организации питания…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь образа отца и эмоционального благополучия подростков
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ОТЦА В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ ПОДРОСТКОВ 8
1.1. История становления и модели отцовства 81.2. Роль отца в психическом развитии ребенка 20РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности подросткового возраста 35
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗА ОТЦА И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКОВ 46
2.1. Организация и методы исследования 46
2.2. Анализ результатов исследования 49
2.3. Программа коррекции негативных эмоциональных состояний подростков 69
Выводы по второй главе 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь творческого мышления и стиля воспитания в родительской семье
57 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические основы изучения взаимосвязи творческого мышления и стиля воспитания в родительской семье….61.1. Феномен творческого мышления….6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ теоретических подходов к изучению взаимосвязи творческого мышления и стиля семейного воспитания .17
Выводы….26
Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи творческого мышления и стиля воспитания в родительской семье…28
2.1. База, этапы, методы и методики исследования .28
2.2. Анализ полученных результатов и их обсуждение .32
Выводы….48
Заключение….49
Список литературы….54
Приложения….58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государство и органы местного самоуправленияСледующая работа
Психология лидерства




-
Курсовая работа:
Ст 125 УК РФ. Оставление в опасности.
36 страниц(ы)
Введение 2
1 Общая характеристика оставления в опасности 4
1.1 Понятие и виды оставления в опасности 4
1.2 Оставление в опасности в истории отечественного советского уголовного законодательства 101.3 Общественная опасность преступлений, связанных с оставлением в опасности 14РазвернутьСвернуть
2 Уголовно-правовая характеристика оставления в опасности 18
2.1 Объект и объективная сторона оставления в опасности 18
2.2 Субъект и субъективная сторона преступлений, связанных с оставлением в опасности 24
3 Проблемы квалификации и отграничения оставления в опасности 28
3.1 Проблемы квалификации оставления в опасности 28
3.2 Отграничение оставления в опасности от убийства 31
Заключение 33
Список литературы 35
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1
В результате производственного дефекта автомобиля произошла авария, в которой пострадал владелец и посторонние (третьи) лица. Потерпевшие подали иски с требованием возместить причиненный им вред. Автопроизводитель выплатил компенсацию. Из-за понесенных расходов и утраты репутации стоимость фирмы уменьшилась. С точки зрения предприятия причина такого события (ошибка при изготовлении автомобиля) является внутренней. Опасное событие (причинение вреда) произошло за пределами предприятия, иски поданы со стороны внешних лиц. Но в результате этих внешних событий предприятие понесло убытки.ВопросыРазвернутьСвернуть
1. Какие виды рисков можно выделить в описываемой ситуации?
2. Какие методы управления рисками способны снизить наступление негативных последствий в подобных ситуациях?
-
Курсовая работа:
Получение этилбензола в присутствии хлорида алюминия
42 страниц(ы)
Введение 4
1. Пояснительная записка
1.1.Обоснование места строительства установки 6
1.2.Характеристика сырья и получаемых продуктов процесса 71.3.Применения области получаемых продуктов 10РазвернутьСвернуть
1.4.Методы осуществления процесса 11
1.5.Катализаторы процесса 16
1.6.Физико-химические основы процесса 18
1.7.Конструкционное оформление процесса 20
1.8.Описание технологической схемы 22
2. Расчетно-технологическая часть
2.1.Материальный расчет 26
2.2.Технологический расчет 34
Заключение 41
Литература 42
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие выносливости и ее характеристики 5
2 Развитие выносливости 10
3 Способы измерения выносливости 20
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы процесса обучения в учреждениях начального профессионального образования по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в условиях профессионального училища1.1. Структура современного процесса обучения в учреждениях начального профессионального образования по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в условиях профессионального училищаРазвернутьСвернуть
1.2. Содержание образования по предмету «Экономика»
1.3. Нормативные документы, отражающие содержание профессиональной подготовки по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля»
2. Методические основы проектирования нормативных документов, определяющих содержание образования по предмету «Экономика» для подготовки квалифицированных рабочих по профессии слесарь по ремонту автомобиля в условиях профессионального училища.
2.1. Педагогические требования к проектировочной деятельности педагога профессионального обучения в учреждениях начального профессионального образования.
2.2. Опыт проектирования нормативных документов, отражающих содержание профессиональной подготовки по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в учреждениях начального профессионального образования.
2.3. Проекты рабочей программы и средств диагностики по предмету «Экономика» для подготовки квалифицированных рабочих по профессии слесарь по ремонту автомобиля.
Заключение
Список использованных источников -
Реферат:
Современные проблемы образования
22 страниц(ы)
1. Разнообразие методов учебно-воспитательного процесса…
2. Современная педагогика в поисках новой модели образования…3. Дидактика: теория и практика обучения (образования)…РазвернутьСвернуть
4. Характеристика принципов дидактики…
5. Реализация дидактических принципов в предметных методиках…
6. Частная школа и новые методы образования…
Использованная литература…
-
Контрольная работа:
Общая характеристика предприятия (туристическое агентство)
11 страниц(ы)
I. Характеристика предприятия.
II. Характеристика факторов микросреды предприятия
III. Характеристика факторов макросреды
IV SWOT-Анализ -
Реферат:
Механизм действия законов спроса и предложения. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления
15 страниц(ы)
1. Введение
2. Спрос, предложение, цена
3 .Рыночный механизм спроса и предложения
4. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления
5. Заключение -
Реферат:
История изучения функционирования судебной власти в России и Кыргызстане в постсоветский период
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Постсоветская историография судебной власти России 4
2 Проблема развития судебной власти Кыргызстане в исследованиях постсоветского периода 18Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
История изучения одаренности 3
Виды одаренности 4
Основные современные концепции одаренности 11
Особенности развития одаренных детей 21Список литературы 27РазвернутьСвернуть