СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке - Контрольная работа №37533

«Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Международный маркетинг и его сущность….…4

2.Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке….….9

Заключение….….12

Список использованных источников…14


Введение

Но даже имея все возможности выхода на внешний рынок, многие предприятия опасаются это делать, т.к. до сих пор придерживаются стереотипного мнения о наличие различных препятствий. В их число входят такие проблемы, как наличие языковых барьеров, высокая тарификация выхода на международный уровень, различия в культурных особенностях стран и существующий риск инфляции и изменения курса валют.На самом деле ситуация складывается гораздо проще. Выходя на внешний рынок фирма не только приобретает массу приемуществ, но и обеспечивает себе наиболее стабильную площадку для развития бизнеса. Международный маркетинг дает возможность развития каждому национальному предприятию, вышедшему на новый уровень производства товаров и услуг. Это служит не только получению большей прибыли, но и приобретению постоянных крупных связей и парнеров.


Выдержка из текста работы

Компании, сделавшие серьезный шаг в развитии своего бизнеса и вышедшие на мировой уровень, имеют возможность выбора целевого рынка, который нуждается в своем расширении и наполнения его производимыми товарами и услугами. Глобализация фирмы проходит путем внедрения на внешний рынок инновационных предложений, развития технологических возможностей и создания "работающих" маркетинговых стратегий. Международный маркетинг базируется на четкой концепции доведения товара до потребителя. Потребитель должен получить необходимый ему товар, а не навязанную ему продукцию фирмой-производителем. Так же следует учесть, что высокоприбыльная хозяйственная деятельность возможна только при внедрении долгосрочной концепции маркетинга. В любом другом случае, действия компании на внешнем рынке обречены потерпеть фиаско. Для достижения наиболее продуктивных результатов, необходимо брать за основу функции международного маркетинга. На сегодняшний день известно 4 основных функции маркетинга международных отношений:


Заключение

Компании, сделавшие серьезный шаг в развитии своего бизнеса и вышедшие на мировой уровень, имеют возможность выбора целевого рынка, который нуждается в своем расширении и наполнения его производимыми товарами и услугами. Глобализация фирмы проходит путем внедрения на внешний рынок инновационных предложений, развития технологических возможностей и создания "работающих" маркетинговых стратегий. Международный маркетинг базируется на четкой концепции доведения товара до потребителя. Потребитель должен получить необходимый ему товар, а не навязанную ему продукцию фирмой-производителем. Так же следует учесть, что высокоприбыльная хозяйственная деятельность возможна только при внедрении долгосрочной концепции маркетинга. В любом другом случае, действия компании на внешнем рынке обречены потерпеть фиаско. Для достижения наиболее продуктивных результатов, необходимо брать за основу функции международного маркетинга. На сегодняшний день известно 4 основных функции маркетинга международных отношений:


Список литературы

Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА, 2004. – ISBN: 5-627-45038-1.

2. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. и перераб. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2008. – ISBN: 978-5-804-63078-2.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – ISBN: 5-618-38596-2.

4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Эксмо, 2003. – ISBN: 5-572-17538-7.

5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005. – ISBN: 5-920-45237-9.


Тема: «Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Золото как объект инвестирования на международном рынке драгметаллов

    38 страниц(ы) 

    Введение…3-4
    Глава 1.МЕЖДУНАРОДНЫЙ РАНОК ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
    1.1.Основные характеристики драгоценных металлов….5-13
    1.2.Понятие международного рынка драгоценных металлов и его участники ….14-18
    1.3.Формирование цены на драгоценные металлы….19-20
    Глава 2.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ
    2.1.Изменения в структуре потребления драгоценных металлов на международном рынке….21-28
    2.2.Динамика цен на международном рынке драгоценных металлов…29-34
    Заключение…35-36
    Список используемой литературы…37-38
  • Курсовая работа:

    Внешняя среда организации

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие внешней среды организации 4
    2. Анализ факторов внешней среды 5
    3. Классификация факторов внешней среды 6
    З. Анализ неопределенности организационной среды 9
    4. Влияние анализа внешней среды организации на реализацию альтернатив 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18

  • Курсовая работа:

    Международный менеджмент и его особенности на современном этапе

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы международного менеджмента 5
    1.1 Понятие, сущность международного менеджмента 5
    1.2 Структура и направления международного менеджмента 8
    2 Международный менеджмент на современном этапе 11
    2.1 Развитие международного менеджмента на современном этапе 11
    2.2 Перспективы развития международного менеджмента на современном этапе 19
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Магистерская работа:

    Внутреннее и внешнее окружение предприятия (на примере кафе)

    149 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Характеристика внешней среды предприятия 7
    1.2 Характеристика внутренней среды предприятия 24
    1.3 Влияние стратегических изменений на внутреннюю и внешнюю среду предприятия 36
    2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.1 Применение инструментов менеджмента для изменения внутренней и внешней среды предприятия 40
    2.2 Методы и способы анализа внутренней и внешней среды предприятия 62
    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ КАФЕ «СМАК» 83
    3.1 Организационно-экономическая характеристика 83
    3.2 Анализ внутреннего и внешнего окружения 91
    3.3 Пути модернизации менеджмента 123
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 147
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на международных рынках

    40 страниц(ы) 

    Введение.…. ….3
    1.1.Задачи международного стратегического менеджмента….5
    1.2 Стратегии выхода предприятия на международный рынок…14
    2. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….19
    2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….19
    2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….23
    2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….32
    Заключение .….….37
    Список ииспользуемой литературы….39
  • Магистерская работа:

    Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 9
    1.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9
    1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
    1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
    ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
    2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
    2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
    ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
    3.1. Пояснительная записка 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Участие адвоката в уголовном судопроизводстве в качестве защитника

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Статус защитника –адвоката в уголовном процессе…5
    2.Выбор адвокатом тактики (стратегии) защиты подозреваемого на предварительном следствии….16
    Заключение….….26
    Список использованных источников…27
    Приложение….….28
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Государственные и муниципальные финансы. Вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Задание 1
    По муниципальной облигации номиналом 1000 руб., выпущенной сроком на 6 лет, предусмотрен следующий порядок начисления процентов: в первый год-10 %, в два последующих года – 12 %, в оставшиеся три года – 15 %. Рыночная норма дохода, определенная инвестором из сложившихся условий на финансовом рынке, - 15 %.
    Требуется:
    1. Не проводя расчетов, оценить, будет ли текущая рыночная цена данной облигации больше или меньше номинала?
    2. Рассчитать текущую рыночную стоимость муниципальной облигации
    Задание 2
    Администрация области решает выпустить бескупонные облигации, размещаемые с дисконтом 5%. Банковская ставка по депозитам составляет 7%. Облигации реализуются среди инвесторов - юридических лиц. На какой срок выпускаются облигации? При расчете необходимо учесть налогообложение
    Распределите поступившие суммы доходов по соответствующим уровням бюджетной системы на основании следующих данных:
    За текущий операционный день поступили следующие суммы:
    налог на имущество организаций – 6300 тыс. руб.;
    НДС – 125 400 тыс. рублей;
    акцизы на пиво – 12 100 тыс. рублей;
    акцизы на спирт этиловый – 13 450 тыс. руб.;
    акцизы на табачную продукцию – 7 224 тыс. руб.;
    налог на доходы физических лиц – 50 000 тыс. руб., в т.ч. 15700 т.р. – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета;
    налог на добычу полезных ископаемых – 13 560 т.р., в т.ч. 7700 – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета
    Из налоговых органов поступили:
    заключения на возврат налога на добавленную стоимость 17500 тыс. рублей;
    заключения на возврат излишне уплаченных сумм НДФЛ в сумме 2 680 тыс. рублей.
    Нормативы распределения налоговых доходов в отчетном периоде между бюджетами – по действующему законодательству.
    Распределение доходов Федеральный бюджет. Региональный бюджет.
    Местный бюджет.
    Задание 4
    Написать анализ за последние 5 лет на тему (одна) из нижеуказанных:
    1.Динамика формирования и расходования средств фондов выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов РФ.
    2.Динамика формирования и расходования средств фондов выравнивания бюджетной обеспеченности местных бюджетов
    3.Объем дефицита РФ за ХХХХ г. – ХХХХ г. и инструменты и методы снижения дефицита.
    4.Структура и объем государственного долга РФ. Методы управления госдолгом.
    5. Динамика доходов и расходов бюджета Пенсионного Фона РФ за ХХХХ г. – ХХХХ г.
    6.Динамика доходов и расходов бюджета Фонда Социального Страхования РФ за период ХХХХ г. – ХХХХ г.
  • Курсовая работа:

    Рационализация режимов труда и отдыха

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Организация рационального режима труда и отдыха….…5
    1.1 Рациональный режим труда и отдыха….…5
    1.2 Режимы труда и отдыха….9
    2. Анализ существующих режимов труда и отдыха работников на предприятии НИВА и совершенствование режима труда….14
    2.1 Характеристика предприятия НИВА….….14
    2.2 Существующие режимы труда и отдыха работников….….15
    2.3 Предложения по совершенствованию сменного режима труда и отдыха работников….….20
    Заключение….26
    Список использованных источников….29
  • Контрольная работа:

    Криминологическая характеристика профессиональной преступности личность профессионального преступника

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Криминологическая характеристика профессиональной преступности: личность профессионального преступника….5
    2.Классификация и типология преступников….17
    Заключение…24
    Список используемой литературы….26
  • Курсовая работа:

    Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Развитие системы дошкольного образования….….5
    1.1 Психологическая основа развития системы дошкольного образования ….….5
    1.2 Психологические закономерности развития ребенка в дошкольном периоде развития….7
    2 Характеристика образовательных программ для детей дошкольного возраста….15
    2.1 Особенности дошкольного образования….15
    2.2 Характеристика дошкольных образовательных программ ….…19
    Заключение….26
    Глоссарий…28
    Список использованных источников….30
    Приложение…
  • Контрольная работа:

    Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)

    20 страниц(ы) 

    1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 3
    2. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5
    3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14
    Литература 15
  • Контрольная работа:

    Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    11 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Ситуация 1
    Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
    1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
    2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
    Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
    2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
    Ситуация 3
    Для продукта из Задания 2:
    1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
    2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
    Ситуация 4
    Для продукта из задания 2:
    1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
    2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
  • Курсовая работа:

    Особенности и этапы приватизации в России

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности приватизации в России 5
    1.1. Сущность процесса приватизации 5
    1.2 Приватизация в России ее основы….7
    1.3. Приватизация в России 9
    2. Этапы приватизации в России 13
    2.1. Характеристика этапов приватизации 13
    2.2 Итоги приватизации….….15
    2.2. Перспективы приватизации в России 17
    3. Реструктуризация и приватизация национальных железных дорог….22
    3.1 Значение реструктуризации российских железных дорог…22
    3.2 Реструктуризация и приватизация РЖД….27
    3.3 Реструктуризация железных дорог …28
    Заключение 33
    Список литературы 36

  • Курсовая работа:

    Сбытовая политика предприятия

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы сбытовой политики….6
    1.1.Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы….6
    1.2.Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики….11
    2. Формирование сбытовой политики на предприятии ООО “Лада”….17
    2.1.Сбытовая политика на предприятии ООО “Лада”….17
    2.2. Направления по совершенствованию сбытовой политики….26
    Заключение….31
    Глоссарий….35
    Список литературы….36
    Приложение….38
  • Отчет по практике:

    Анализ и оценка финансовой устойчивости на предприятии

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ и оценка финансовой устойчивости на примере ОАО Мясокомбинат «Филоновский»…5
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности ОАО Мясокомбинат «Филоновский»….15
    3. Рекомендации по улучшению платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия ….24
    Заключение….….26
    Приложение А….28
    Приложение Б….29
    Приложение В….30
    Приложение Г….31
    Приложение Д….32