У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1.Международный маркетинг и его сущность….…4
2.Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке….….9
Заключение….….12
Список использованных источников…14
Введение
Но даже имея все возможности выхода на внешний рынок, многие предприятия опасаются это делать, т.к. до сих пор придерживаются стереотипного мнения о наличие различных препятствий. В их число входят такие проблемы, как наличие языковых барьеров, высокая тарификация выхода на международный уровень, различия в культурных особенностях стран и существующий риск инфляции и изменения курса валют.На самом деле ситуация складывается гораздо проще. Выходя на внешний рынок фирма не только приобретает массу приемуществ, но и обеспечивает себе наиболее стабильную площадку для развития бизнеса. Международный маркетинг дает возможность развития каждому национальному предприятию, вышедшему на новый уровень производства товаров и услуг. Это служит не только получению большей прибыли, но и приобретению постоянных крупных связей и парнеров.
Выдержка из текста работы
Компании, сделавшие серьезный шаг в развитии своего бизнеса и вышедшие на мировой уровень, имеют возможность выбора целевого рынка, который нуждается в своем расширении и наполнения его производимыми товарами и услугами. Глобализация фирмы проходит путем внедрения на внешний рынок инновационных предложений, развития технологических возможностей и создания "работающих" маркетинговых стратегий. Международный маркетинг базируется на четкой концепции доведения товара до потребителя. Потребитель должен получить необходимый ему товар, а не навязанную ему продукцию фирмой-производителем. Так же следует учесть, что высокоприбыльная хозяйственная деятельность возможна только при внедрении долгосрочной концепции маркетинга. В любом другом случае, действия компании на внешнем рынке обречены потерпеть фиаско. Для достижения наиболее продуктивных результатов, необходимо брать за основу функции международного маркетинга. На сегодняшний день известно 4 основных функции маркетинга международных отношений:
Заключение
Компании, сделавшие серьезный шаг в развитии своего бизнеса и вышедшие на мировой уровень, имеют возможность выбора целевого рынка, который нуждается в своем расширении и наполнения его производимыми товарами и услугами. Глобализация фирмы проходит путем внедрения на внешний рынок инновационных предложений, развития технологических возможностей и создания "работающих" маркетинговых стратегий. Международный маркетинг базируется на четкой концепции доведения товара до потребителя. Потребитель должен получить необходимый ему товар, а не навязанную ему продукцию фирмой-производителем. Так же следует учесть, что высокоприбыльная хозяйственная деятельность возможна только при внедрении долгосрочной концепции маркетинга. В любом другом случае, действия компании на внешнем рынке обречены потерпеть фиаско. Для достижения наиболее продуктивных результатов, необходимо брать за основу функции международного маркетинга. На сегодняшний день известно 4 основных функции маркетинга международных отношений:
Список литературы
Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА, 2004. – ISBN: 5-627-45038-1.
2. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. и перераб. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2008. – ISBN: 978-5-804-63078-2.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – ISBN: 5-618-38596-2.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Эксмо, 2003. – ISBN: 5-572-17538-7.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005. – ISBN: 5-920-45237-9.
Тема: | «Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Золото как объект инвестирования на международном рынке драгметаллов
38 страниц(ы)
Введение…3-4
Глава 1.МЕЖДУНАРОДНЫЙ РАНОК ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
1.1.Основные характеристики драгоценных металлов….5-131.2.Понятие международного рынка драгоценных металлов и его участники ….14-18РазвернутьСвернуть
1.3.Формирование цены на драгоценные металлы….19-20
Глава 2.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ
2.1.Изменения в структуре потребления драгоценных металлов на международном рынке….21-28
2.2.Динамика цен на международном рынке драгоценных металлов…29-34
Заключение…35-36
Список используемой литературы…37-38
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие внешней среды организации 4
2. Анализ факторов внешней среды 5
3. Классификация факторов внешней среды 6З. Анализ неопределенности организационной среды 9РазвернутьСвернуть
4. Влияние анализа внешней среды организации на реализацию альтернатив 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Международный менеджмент и его особенности на современном этапе
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы международного менеджмента 5
1.1 Понятие, сущность международного менеджмента 51.2 Структура и направления международного менеджмента 8РазвернутьСвернуть
2 Международный менеджмент на современном этапе 11
2.1 Развитие международного менеджмента на современном этапе 11
2.2 Перспективы развития международного менеджмента на современном этапе 19
Заключение 25
Список литературы 27
-
Магистерская работа:
Внутреннее и внешнее окружение предприятия (на примере кафе)
149 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Характеристика внешней среды предприятия 71.2 Характеристика внутренней среды предприятия 24РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние стратегических изменений на внутреннюю и внешнюю среду предприятия 36
2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Применение инструментов менеджмента для изменения внутренней и внешней среды предприятия 40
2.2 Методы и способы анализа внутренней и внешней среды предприятия 62
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ КАФЕ «СМАК» 83
3.1 Организационно-экономическая характеристика 83
3.2 Анализ внутреннего и внешнего окружения 91
3.3 Пути модернизации менеджмента 123
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 147
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на международных рынках
40 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1.1.Задачи международного стратегического менеджмента….5
1.2 Стратегии выхода предприятия на международный рынок…142. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….19РазвернутьСвернуть
2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….19
2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….23
2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….32
Заключение .….….37
Список ииспользуемой литературы….39 -
Магистерская работа:
Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 91.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9РазвернутьСвернуть
1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование регламентации труда персоналаСледующая работа
Основы нейропсихологии (2 вариант)




-
Отчет по практике:
Специфика работы в общеобразовательном учреждении
25 страниц(ы)
Введение …3
1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….….….5
2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12Заключение….….…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….22
Приложение….….….23
-
Отчет по практике:
Износ и воспроизводство основных средств предприятия
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Краткая характеристика предприятия ЗАО ОАО Алексеевское….5
2. Износ и воспроизводство основных средств….….63. Анализ показателей эффективности использования основных средств предприятия ОАО РАО Алексеевское….20РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Приложение А….25
Приложение Б….26
Приложение В….27
-
Курсовая работа:
Характеристика норм защищающих интересы семьи и детей
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних….…5
1.1 Характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних .….51.2. Преступления против несовершеннолетних….…8РазвернутьСвернуть
1.3. Преступления против семьи….….….12
2 Актуальные проблемы преступлений против семьи и несовершеннолетних .16
2.1 Проблемы неисполнения обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего ….16
2.2 Меры по предупреждению преступлений против семьи и несовершеннолетних ….…21
Заключение….25
Список используемой литературы….….….27 -
Курсовая работа:
Особенности регионального рынка образовательного кредитования в Волгоградской области
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты вопроса….…6
1.1. Сущность региональных рынков….….6
1.2. Развитие рынков кредитования и факторы, влияющие на их развитие….….81.3. Образовательный кредит как специфический класс потребительского кредита….….12РазвернутьСвернуть
2. Исследование особенностей развития региональных рынков образовательного кредитования….16
2.1.Государственно-частное партнерство в сфере образовательного кредитования и распределение кредитных
рисков….16
2.2. Региональная асимметрия финансового обеспечения профессионального образования….18
2.3. Преодоление барьеров входа на рынок образовательного кредитования….….21
2.4. Региональные приоритеты развития образовательного кредитования….24
3. Образовательный кредит: правовое применение и практика применения….27
Заключение….…34
Список литературы ….36
Приложение….39
-
Контрольная работа:
Бухгалтерские информационные системы. Вариант 3
16 страниц(ы)
1. Документ Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия.
На основании созданного платежного поручения исходящего от 22.03.2011 на оплату поставщику Завод Фрезер за оборудование спишите с расчетного счета 560000 руб. -
Курсовая работа:
Сущность государственных и муниципальных финансов
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность государственных и муниципальных финансов …5
1.1.Государственные и муниципальные финансы….…51.2 Управление государственными финансами….8РазвернутьСвернуть
1.3 Органы управления государственными финансами…11
2. Роль государственных и муниципальных финансов….16
2.1 Содержание и основные функции финансов в процессе воспроизводства…16
2.2 Государственное регулирование финансов….20
Заключение….24
Список использованных источников….….26
-
Отчет по практике:
Развитие учения о юридическом лице
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Развитие учения о юридических лицах в науке гражданское право….…5
Заключение….22
Приложение А….24Приложение Б….….25РазвернутьСвернуть
Приложение В….….34
Приложение Г….….41
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
1. Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.2. Операционная система WINDOWS. Особенности, характеристики, возможности, пользовательский интерфейс.РазвернутьСвернуть
3. Ввод формул в ячейки MS Excel. Использование в формулах абсолютных и относительных ссылок.
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Фирма, как субъект рыночной экономики…5
1.1 Фирма – основной институт в рыночной экономике…51.2 Роль фирмы в экономике….8РазвернутьСвернуть
2. Место и роль корпорации в национальной экономике….13
2.1 Корпораций и их роль в национальной экономике…13
2.2 Место и роль корпораций в национальной экономике…19
2.2. Направления развития современных корпораций….…21
2.3 Роль малых предприятий в экономическом развитии общества…23
Заключение….31
Список использованной литературы…32
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение…3
1.Иерархическая теория потребностей А. Маслоу…4
Заключение…9
Список используемой литературы….10