СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

PR и реклама в бизнес-структурах - Контрольная работа №40297

«PR и реклама в бизнес-структурах» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. На примере любой организации оценить PR – активность и сайт организации за 2013 год. 2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет- изданий) – представить перечисленное в портфолио. Пример: Возможно оценить деятельность Московского зоопарка с точки зрения PR – активности и ведения сайта за 2013 год http://www.moscowzoo.ru/ и написать требуемые 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью используя раздел «Конференции и семинары»: ЕАРАЗА и Московский зоопарк организует в 2013 году следующие мероприятия:

• Конференции, посвященные общезоопарковским проблемам: ветеринарным проблемам, опыту содержания и разведения различных видов животных и др. - Удмуртский зоопарк, г. Ижевск (21-24 апреля 2013 г.). - Ярославский зоопарк (18-21 августа 2013 г.). • Конференция, посвященная вопросам прикладной орнитологии, в том числе – методам содержания, выращивания, разведения различных видов птиц. - Парк Воробьи, Калужской области (23-27 сентября 2013 г.). • Пятый Международный семинар: «Беспозвоночные животные в коллекциях зоопарков и инсектариев» - Черкасский зоопарк, Украина (7-12 октября 2013 г.). • Школа-семинар по просветительной работе. - Московский зоопарк (28-31 октября 2013 г.).


Введение

Бэкграундер

Московский зоопарк — один из старейших зоопарков в Европе и четвёртый по площади зоопарк России после зоопарков Ярославля, Ростова-на-Дону и Новосибирска. Основан в 1864 году. Имеет стабильное количество посетителей в год — до 3,5 млн человек. Входит в первую десятку зоопарков мира по посещаемости.


Выдержка из текста работы

Оценка PR-активности

В 2013 году на сайте организации (Московский зоопарк) было представлено много информации по поводу мероприятий, которые состоятся либо на территории Московского зоопарка, либо в других городах, странах в рамках Евроазиатской Региональной Ассоциации зоопарков и аквариумов (ЕАРАЗА) при непосредственном участие Московского зоопарка. Опубликованы сборники научно-методических статей и материалов, отчеты о проделанной работе. Представлены фотоотчеты.

В 2013 году произошла смена руководства Москвоского зоопарка, инормация об этом также присутствует на сайте.


Заключение

Зоопарк расположен рядом с Садовым кольцом между улицами Красная Пресня, Большой Грузинской и Зоологической. Главный вход находится на перекрёстке Красной Пресни и Большой Грузинской, недалеко от станций метро «Баррикадная» и «Краснопресненская».

Символом московского зоопарка до 2014 года являлся дикий таежный кот — манул. После смены руководства символ был изменен на стилизованное изображение пеликанов, белок, дельфинов и голубей


Тема: «PR и реклама в бизнес-структурах»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Этика PR и социальная ответственность в торговле

    106 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 6
    1.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6
    1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
    1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
    ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
    2.1 Общая характеристика фирмы 44
    2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
    2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
    ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
    3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
    3.2 Организация PR акции 82
    3.3 Расчет экономической эффективности 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
  • Дипломная работа:

    Лексические поля пространства и времени в языковой художественной картине мира в.гаршина

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Пространство и время как составные части языковой художественной картины мира….11
    §1. Типология картин мира….11
    §2. Пространство и время в философском и языковом аспектах….….18
    Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира рассказов В. Гаршина….33
    §1. Лексический портрет пространства в языковой художественной картине мира ….34
    §2. Центр лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина….36
    §3. Переходная зона лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина …48
    §4. Периферия лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина.51
    Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира рассказов В. Гаршина….55
    §1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира В. Гаршина ….55
    §2. Структура и семантика лексического поля времени в рассказах В. Гаршина…56
    §2.1. Центр лексического поля времени в рассказах В. Гаршина….57
    §2.2. Переходная зона лексического поля времени в рассказах В. Гаршина…61
    §2.3. Периферия лексического поля времени в рассказах В. Гаршина ….63
    Заключение….68
    Список использованной литературы….…74
    Приложение
  • Контрольная работа:

    PR и реклама в бизнес-структурах (вариант 3)

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Ситуация 1. Ознакомиться с деятельностью PR-агентства Идеи&Решения, специализирующегося на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций) http://i**ds.ru/about_agency
    Вопросы и задания: 1. Определить сущность, содержание и условия применения Организации мероприятий - Мероприятия для прессы (создание мероприятий "под ключ" - от идеи до воплощения: приглашение журналистов и celebrities, составление базы потенциалных клиентов и приглашение их на мероприятие и т.д.) – изложить требуемое в объеме на 1-2 страницы.
    Ситуация 2. Ознакомиться с деятельностью PR-агентства Идеи&Решения, специализирующегося на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций) http://i**ds.ru/about_agency/
    Вопросы и задания: 1. Определить сущность, содержание и условия применения Организации мероприятий - Мероприятия для партнеров (b2b-аудитории) - (создание мероприятий "под ключ" - от идеи до воплощения: приглашение журналистов и celebrities, составление базы потенциалных клиентов и приглашение их на мероприятие и т.д.) – изложить требуемое в объеме на 1- 2 страницы.
    2. Самостоятельно на примере любой организации найти примеры организации Мероприятия для партнеров (b2b-аудитории). Провести анализ с выделением позитивных и негативных особенностей.
    3. Итоги решения кейса изложить в кратком отчете – 1-2 страницы со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при анализе наименее распространенных примеров и проявленную креативность.
  • Дипломная работа:

    Договор на распространение рекламы в СМИ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
    1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
    1.2 Структура рекламного рынка 11
    Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 21
    2.1 Договор на распространение рекламы 21
    2.2Агентский договор с медиапланированием 26
    2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Реферат:

    Этика бизнеса (зарубежные страны)

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Роль этики в бизнесе 4
    2.Ключевые особенности бизнес-этики 6
    3. Международный бизнес-этикет 11
    Заключение 16
    Список литературы 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Классические теории геополитики в современных международных отношениях

    46 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Предпосылки и основы классической геополитики….5
    1.1 Исторические этапы в развитии классической геополитики….5
    1.2 Школы геополитики и их особенности…10
    1.3 Научные традиции континентальной геополитики….18
    2. Классические концепции немецкой геополитики….….20
    2.1 Идеи жизненного пространства и анатомии силы….20
    2.2 Идея мировой политики и концепция Срединной Европы….24
    2.3 Геополитическая концепция «континентального блока»…27
    2.4 Геополитическая концепция «Номос Земли»….….28
    3. Французская и англо-американская классическая школы…28
    3.1 Классическая геополитика французской школы….30
    3.2 Классические концепции англо-американской школы….32
    Заключение…44
    Список использованных источников….46
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Инновационный менеджмент. Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР

    7 страниц(ы) 

    Ситуация
    Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР — уникального робота «AIBO», относящегося ко второму поколению автономных роботов. Их основное конкурентное преимущество — способность эмоционального общения с хозяином. Робот представлен в виде собаки со следующими характеристиками:
    Задание: 1. Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и вывода на рынок данного продукта?
    2. Используя классификацию по масштабности решаемых задач (моно, мульти, мега проекты) определите тип инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
    3. Смоделируйте схему основных этапов реализации инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
    4. Используя несколько различных классификаций инноваций, определите тип данной инновации и объясните свой выбор.
    5. В случае реализации подобного проекта в России кто мог бы выступить его потенциальным инвестором: РФФИ, венчурные фонды, пенсионные фонды, финансово-промышленные группы? Обоснуйте свой ответ.
  • Курсовая работа:

    Административное принуждение

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Административное принуждение как мера обеспечения законности и правопорядка…5
    1.1 Понятие административного принуждения…5
    1.2 Основание и черты административного принуждения….….8
    2. Характеристика видов административного принуждения….….12
    2.1 Виды административного принуждения….12
    2.2. Отличие административного принуждения от убеждения….13
    Заключение….26
    Список литературы….29
  • Отчет по практике:

    Подготовка плана семинара

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении…4
    2 Урок - семинар в системе групповых технологий, как эффективная форма обучения старшеклассников….9
    Заключение ….19
    Список литературы …20
    Приложения …21
  • Реферат:

    Сущность сиротства. Социальное сиротство, его причины и пути преодоления

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Сущность сиротства. Социальное сиротство, его причины и пути преодоления.5
    Заключение….11
    Список использованных источников….…12
  • Контрольная работа:

    Кейс витте вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.
    2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
    Изучите основные понятия социальной педагогики:
    Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
    Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
    Ситуация 2
    Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
    Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
    Ситуация 3
    Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
    Вопросы и задания:
    1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
  • Курсовая работа:

    Рынок труда в регионе, оценка его состояния.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1. АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТРУДА….….….5
    1.1.Рынок труда его элементы и его особенности….5
    1.2.Конкурентоспособность рабочей силы на рынке труда….….…7
    2.АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРУДА В РОССИИ И КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ…15
    2.1.Основные тенденции рынка труда в России…15
    2.2 Анализ рынка труда в России…21
    2.3. Анализ рынка труда Краснодарского края…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Отчет по практике:

    Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения (вариант 2)

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….….5
    2 Заработная плата ее анализ, направления совершенствования ….12
    Заключение….….…20
    Список использованных источников….….23
    Приложения….….24
  • Контрольная работа:

    Региональное управление кейс 3

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Ярославская область
    Вопросы и задания:
    1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям:
    экономическое развитие;
    2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.
    Ситуация 2
    Необходимо определить конкурентный профиль территории Владимирской области по следующим показателям:
    • Рыночная конъюнктура.
    • Институциональные рынки.
    • Транспортно-географическое положение.
    • Трудовые ресурсы.
    • Научно-технический потенциал.
    • Финансово-экономические факторы. Вопросы и задания:
    1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.
    2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.
    4. При оценке финансово-экономических факторов необходимо описать условия для инвестиций
  • Курсовая работа:

    Области применения новых информационных технологии

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….3
    1 Понятие и виды информационных систем….5
    1.1 Понятие информационный технологий….5
    1.2 Новые информационные технологии….…6
    1.3 Инструментарий информационных технологий….12
    2 Применение информационных технологий в сфере образования и обучения…16
    2.1 Новые аспекты информационно-методического обеспечения процесса обучения….16
    2.2 Образовательные и учебные приложения в телематических системах.22
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованной литературы….27
    Список сокращений….29
    Приложение….30