СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обязательные нормативы банковской деятельности, установленные Банком России: содержание и значение - Контрольная работа №43644

«Обязательные нормативы банковской деятельности, установленные Банком России: содержание и значение» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Обязательные нормативы банковской деятельности, установленные Банком России: содержание и значение….4

Заключение….13

Список используемых источников….14


Введение

На сегодняшний день в России еженедельно происходит отзыв лицензий у банков, а также их закрытие. Хотелось бы отметить, что у многих из них это происходит из-за несоблюдения обязательных нормативов. Что же такое обязательные нормативы Центрального банка РФ?

Обязательные нормативы ЦБ РФ — ряд показателей деятельности банков, вычисляемых определенным способом, которые должны соблюдаться каждым зарегистрированным, и осуществляющим свою деятельность на территории России, банковским учреждением


Выдержка из текста работы

К одной из основных задач банковского надзора относится проверка соблюдения экономических нормативов. Обязательные нормативы обязательны для исполнения всеми банковскими организациями, которые закреплены в законодательных документах, а именно Инструкциях Банка России

Отметим, что необходимо для того, чтобы считаться надежной стабильной кредитной организацией, важно следующее: не допускать неуплаченных штрафов, недовзносов, а также не иметь просроченных денежных обязательств

Так, например, при выборе размещения депозита, простому клиенту банка необходимо понимать суть и анализ обязательных нормативов для коммерческих банков для того, чтобы заранее выявить и отметить для себя проблемные банки. Для того, чтобы проанализировать надежность банка, опираясь на выполнение ими обязательных нормативов, необходимо следующее: ‒ провести сравнение выполнения текущих обязательных нормативов с прошлым годом, кварталами, с предыдущими месяцами т. е. провести анализ динамики.


Заключение

Заключение

Банк России устанавливает нормативы, которые обязана выполнять каждая кредитная организация в нашей стране. В случае несоблюдения нормативов регулятор может взыскать с кредитной организации штраф, ввести запрет на осуществление ею некоторых банковских операций (например, на прием вкладов от населения, назначить в банке временную администрацию), а в некоторых случаях даже отозвать у банка лицензию. Впрочем, иногда ЦБ идет навстречу кредитной организации и в индивидуальном порядке может изменить на срок до шести месяцев нормативы для "проштрафившегося" банка.


Список литературы

1. Федеральный закон № 395–1 от 02.12.1990 (ред. от 31.12.2017) «О банках и банковской деятельности» // Собрание законодательства РФ. — 05.02.1996. — № 6. — ст. 492.

2. Инструкция Банка России № 180-И от 28 июня 2017 «Об обязательных нормативах банков» (с изменениями и дополнениями)

3. Завгородняя Т. В. Экономические нормативы Банка России и их роль в деятельности коммерческих банков: Монография / Завгородняя Т. В. — Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. — 92 с.

4. Финансовый директор. Практический журнал по управлению финансами компании. [Электронный ресурс] URL: https://fd.ru/


Тема: «Обязательные нормативы банковской деятельности, установленные Банком России: содержание и значение»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Регулирование банковской деятельности

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы государственного регулирования банковской деятельности
    1.1. Цели и задачи банковского регулирования 6
    1.2. Методы регулирования банковской деятельности 9
    1.3. Регулирование деятельности коммерческих банков в России 11
    1.4. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
    2. Законодательные аспекты регулирования банковской деятельности
    2.1. Основы банковского законодательства 18
    2.2. Основные нормативы, регулирующие деятельность кредитных организаций 23
    2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 26
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты Банковское дело; Банковский менеджмент; Операции банка с ценными бумагами; Валютные операции банков

    200 страниц(ы) 

    Банк России: статус, функции, организационная структура. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» (Банке России)
    Денежно-кредитная политика Банка России: содержание, методы и инструменты
    Банковское регулирование и надзор. Основные нормативы деятельности банков
    Платежная система: понятие, функции, структура и принципы построения. Место и роль платежной системы в финансовой инфраструктуре рыночной экономики.
    Формирование и развитие современной платежной системы России. Федеральный закон от 27.06.2011 №161 «О национальной платежной системе» (НПС).
    Организация деятельности кредитных организаций. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности».
    Ресурсы банка: их структура и характеристика.
    Формирование и использование собственных средств банка. Достаточность капитала.
    Международные стандарты оценки достаточности собственного капитала банка
    Структура и общая характеристика пассивных операций банков.
    Депозитные операции и депозитная политика банков
    Пассивные операции банков. Недепозитные источники привлечения ресурсов.
    Кассовые операции банков. Организация налично-денежного оборота и кассовой работы в банке.
    Баланс банка. Структура баланса, особенности учета активных и пассивных операций
    Кредитные риски и способы их снижения. Управление кредитными рисками в условиях финансовой нестабильности
    Банковский менеджмент, его направления, функции и принципы. Методики и критерии оценки качества банковского менеджмента
    Активные операции банка, их виды и экономическое содержание. Управление активами банка.
    Показатели и методы оценки устойчивости коммерческих банков. Банковские рейтинги.
    Финансовые результаты деятельности кредитной организации. Показатели эффективности деятельности банка
    Финансовый менеджмент в кредитной организации: сущность и содержание
    Банковские риски: их классификация, сущность, оценка и методы управления.
    Ликвидность банка. Показатели ликвидности. Управление ликвидностью банка
    Принципы организации управления банком. Модели организационных структур управления банком.
    Управление персоналом кредитной организации: принципы, структура, служба управления персоналом. Роль корпоративной культуры в реализации стратегии управления персоналом банка.
    Банковский маркетинг: содержание, составные части. Специфика банковского маркетинга. Сегментация рынка банковских услуг и продуктов.
    Банковский продукт, услуга, операция: сущность, виды. Конкурентоспособность банковского продукта. Формирование цены на банковские услуги.
    Стратегический менеджмент в банках. Стратегический план банка, основные этапы его формирования.
    Стратегия кадровой работы в банке. Планирование потребности банка в персонале. Повышение квалификации и карьерный рост. Система мотивации труда сотрудников банка. Подходы, принципы и содержание оценки персонала.
    Банковские операции с ценными бумагами. Правовое регулирование работы банков с ценными бумагами.
    Цели, задачи, основные направления, методы и модели управления активами и пассивами кредитной организации.
    Вексель и операции банка с векселями
    Лизинг и лизинговые операции банков
    Ипотека. Ипотечное кредитование и его особенности в современной России
    Факторинг и факторинговые операции банков
    Инвестиционная деятельность и инвестиционная политика банка. Управление фондовым портфелем банка
    Особенности управления рыночными и операционными рисками банка
    Кредитная политика банка: понятие, цели, задачи, факторы, механизм реализации.
    Кредитный портфель банка и принципы его формирования. Методы управления кредитным портфелем.
    Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности предприятий малого бизнеса
    Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности физических лиц
    Оценка стоимости кредитной организации. Методы оценки стоимости кредитной организации.
    Эмиссионная деятельность коммерческого банка: цель, порядок организации. Эмиссия собственных ценных бумаг. Неэмиссионные ценные бумаги
    Банки как профессиональные участники рынка ценных бумаг (дилерская, брокерская деятельность). Особенности работы банка по договору поручения и договору комиссии.
    Новые услуги банков на рынке ценных бумаг. Маржинальная торговля. Виды коротких продаж, торговля «с плечом». Интернет-трейдинг.
    Андеррайтинговые операции банков. Процедуры и этапы проведения андеррайтинга. Первичное публичное размещение акций.
    Деятельность по управлению ценными бумагами. Индивидуальное доверительное управление. Общие фонды банковского управления как инструмент коллективных инвестиций.
    Банк России на рынке ценных бумаг: регулятивная роль. Кредитные и эмиссионные операции Банка России с использованием ценных бумаг.
    Валютные операции российских банков, их регулирование и контроль
    Операции банков по международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров и услуг. Формы международных расчетов по экспортно-импортным операциям
    Организация международных расчетов в современной банковской практике. Сущность и виды международных межбанковских корреспондентских отношений.
    Банковская гарантия как инструмент торгового финансирования. Типовые внешнеэкономические гарантии.
    Инкассо и его использование в международной торговле. Виды и технология инкассо. инкассо. Преимущества и недостатки инкассо.
    Понятие документарного аккредитива и его виды. Технология осуществления расчетов с использованием документарного аккредитива.
    Конверсионные банковские операции: сущность и виды. Роль банков на рынке конверсионных операций.
    Открытие и ведение валютных счетов клиентов банка. Понятие и виды банковских операций по ведению валютных счетов клиентуры. Отчетность банка по валютным операциям, связанным с ведением валютных счетов
    Формирование и использование прибыли коммерческого банка. Процентная маржа
    Содержание и принципы управления безопасностью коммерческого банка. Виды банковской безопасности
    Внутренний контроль банка: цели, задачи, принципы организации.
    Организация внутреннего контроля за рисками банковской деятельности. Контроль Банка России за состоянием внутреннего контроля в банках.
    Доходы и расходы коммерческого банка: их структура, методы оценки и способы управления
    Система страхования банковских вкладов и ее роль в развитии ресурсной базы коммерческих банков
  • Контрольная работа:

    Деятельность Центрального банка России

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Центральный Банк России, его правовое положение как регулятора экономики 4
    2. Контрольная функция Центрального Банка России 7
    3. Проблема регулирования банковского контроля 13
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Реферат:

    Формирование и распределение прибыли .

    32 страниц(ы) 

    Содержание 2
    1 Теоретические основы формирования и распределения доходов предприятия. 5
    1.1 Экономическая сущность категории «дохода» и его распределения. 5
    1.2 Виды прибыли 11
    2 Анализ формирования и распределения доходов и расходов КБ 16
    2.1 Сущность и значение анализа доходов и расходов коммерческого банка 16
    2.2 Оценка основных методик анализа доходов и расходов коммерческих банков 19
    3 Анализ доходов и расходов банка 22
    Заключение 28
    Библиографический список 31
  • Курсовая работа:

    Роль Банка России в обеспечении стабильности денежной системы

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ БАНКА РОССИИ НА СТАБИЛЬНОСТЬ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ 6
    1.1 Основные методы и инструменты денежно-кредитной политики Банка России 6
    1.2 Валютное регулирование Банка России 17
    2. ВОЗДЕЙСТВИЕ БАНКА РОССИИ НА ДЕНЕЖНУЮ СИСТЕМУ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 21
    2.1 Денежно-кредитная политика Банка России по преодолению последствий экономического кризиса 2008-2009 гг. 21
    2.2 Денежно-кредитная политика Банка России в 2011-2014 гг. 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Регулирование денежной системы Банком России

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА РОССИИ 5
    1.1 Особенности активных и пассивных операций Банка России 5
    1.2 Структура Банка России 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ БАНКА РОССИИ НА СТАБИЛЬНОСТЬ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ 12
    2.1 Основные методы и инструменты денежной политики Банка России 12
    2.2 Валютное регулирование Банка России 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию

    7 страниц(ы) 

    Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию
  • Контрольная работа:

    Изложите свое понимание термина «обучаемость», предложив комплекс методик для диагностики уровня обучаемости с применением информационных технологий.

    23 страниц(ы) 


    Введение….2
    1. Сущность понятия «обучаемость»….…4
    2. Обучаемость, как общая способность к учению, ее проявления
    у младших школьников….12
    3.Комплекс методик для диагностики уровня обучаемости с применением информационных технологий…17
    Заключение….…21
    Список использованной литературы….….22
  • Курсовая работа:

    Организация надзора за гемморагическими лихорадками Эбола и Денге в Приморском крае

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Обзор контагеозных вирусных лихорадок Эбола, Ласса, Марбурга, Денге .5
    1.1.Общий обзор контагеозных вирусных лихорадок….5
    1.2 Характеристика вирусной лихорадки Эбола…10
    1.3 Характеристика вирусной лихорадки Денге….…14
    1.4.Характеристика вирусной лихорадки Марбурга….17
    1.5.Характеристика вирусной лихорадки Ласса….19
    2. Собственные исследования: Эбола, Денге….23
    2.1. Санитарная охрана территории Приморского края от завоза и распространения лихорадки Эбола и Денге ….23
    2.2 Лихорадка Эбола - распространения в мире и на территории Приморского края ….…27
    2.3. Лихорадка Денге распространения в мире и на территории Приморского края ….…30
    Заключение….….33
    Список литературы….…35
  • Курсовая работа:

    Заработная плата и стимулирование труда (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие заработной платы и стимулирования труда
    Понятие оплаты труда и ее формы
    1.2 Мотивация и стимулирование труда
    2. Анализ эффективности стимулирования труда и заработной платы на предприятии
    2.1 Организационная и экономическая характеристика гостиницы «Охтинская»
    2.2.Анализ оплаты труда в гостинице
    Заключение
    Список литературы

  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией

    36 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Понятие, состав заражения ВИЧ-инфекцией. Тенденции совершения преступления – заражения ВИЧ….5
    1.1. Основные тенденции совершения преступлений – заражение ВИЧ-инфекцией….5
    1.2. Понятие и состав заражения ВИЧ-инфекцией….8
    2. Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией…11
    2.1. Уголовное законодательство, характеризующее ответственность заражения ВИЧ-инфекцией….11
    2.2. Проблемы уголовной ответственности медицинского работника за заражение ВИЧ-инфекцией…15
    2.3. Ответственность за постановку в опасности заражения ВИЧ-инфекцией…25
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список литературы….31
    Приложение А….33
    Приложение Б….34
  • Контрольная работа:

    Кейс по финансовому праву. 3 задачи.

    10 страниц(ы) 

    Задача 1:
    Имеют ли право клиенты, юридические лица производить расчеты с банками наличными денежными средствами?
    Задача 2:
    Счетная палата, осуществляя контрольно-аналитические мероприятия относительно государственных расходов, выявила злоупотребления в одном из федеральных внебюджетных фондов. Было установлено, что средства фонда расходовались не по назначению и необоснованно. Руководству фонда, однако, удалось повлиять на высшие должностные лица и один из руководителей правительства (заместитель председателя правительства) дал устное распоряжение прекратить проверку Счетной палаты.
    Вопросы:
    Имеет ли такое распоряжение юридическую силу? Законно ли оно? Может ли оно дать фактический результат?
    Какому органу власти должны быть предоставлены результаты контрольно - аналитических мероприятий Счетной палаты?
    Задача 3:
    Из бюджета республики (субъекта РФ) бюджету города N была выделена субвенция на строительство дороги, которое должно быть завершено к концу года. Полученные средства городские власти частично использовали на благоустройство улиц, частично - для обновления автобусного парка. Часть средств к концу года осталась неосвоенной.
    Вопросы:
    1. Какова судьба неосвоенных средств?
    2. Как будет обстоять дело относительно средств, использованных не по целевому назначению субвенций?
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления (Витте)

    10 страниц(ы) 

    В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
    Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
    В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
    Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
    Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
    Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
    Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
    Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
    После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
    Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
    Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
    Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
    Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
    Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
    За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
    Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
    Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
    Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
    2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
    3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
    4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?
  • Контрольная работа:

    Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)

    10 страниц(ы) 

    Задача
    регрессия корреляция аппроксимация
    По территориям региона за некоторый год приводятся данные о среднедушевом прожиточном минимуме в день на одного трудоспособного жителя страны (региона) в рублях, обозначаемые х, и среднедневная заработная плата в рублях – у. Соответственно: х – 78, 82, 87, 79, 89, 106, 67, 88, 73, 87, 76, 115; у – 133, 148, 134, 154, 162, 195, 139, 158, 152, 162, 159, 173.
    Построить линейное уравнение парной регрессии у от х. Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции и среднюю ошибку аппроксимации. Оценить статистическую значимость параметров регрессии и корреляции и самого уравнения регрессии в целом.
  • Контрольная работа:

    Кейс Гражданское право. ООО «Универмаг» реализовало по договорам розничной купли-продажи холодильники, полученные от производственной фирмы «ПАКС»

    10 страниц(ы) 

    Задание № 1.

    ООО «Универмаг» реализовало по договорам розничной купли-продажи холодильники, полученные от производственной фирмы «ПАКС» в соответствии с договором поставки. В период гарантийного срока несколькими потребителями были обнаружены недостатки, расходы на исправление которых были возмещены продавцом (ООО «Универмаг»).
    Данные обстоятельства послужили основанием для предъявления магазином требований о возмещении убытков к изготовителю товара — ООО «Темп». Свои исковые требования истец обосновывал ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». На основании этой статьи граждане осуществили свое право на возмещение расходов путем обращения к продавцу по договору розничной купли-продажи. ООО «Универмаг» удовлетворило требования покупателей. Поэтому, по мнению истца, у него возникло право обратного требования (регресса) в размере выплаченного возмещения как к поставщику по договору, так и к изготовителю товара, установившему гарантийный срок.
    Вопрос 1:
    Какие договоры были заключены?
    Вопрос 2:
    Кто и при каких условиях несет ответственность за качество товара по заключенным договорам?
    Вопрос 3: Правомерно ли требование истца? В чем его требование неправомерно?
    Задание 2 ЗАО обратилось в арбитражный суд с иском к ООО о взыскании разницы в стоимости обмениваемых товаров. В судебном заседании было установлено, что сторонами заключен договор мены, в соответствии с которым ЗАО передало ООО по согласованной спецификации несколько автомобилей, а последнее передало истцу по такому же документу автомобильные шины. Исходя из сумм, указанных в спецификации, стоимость обмениваемых товаров была неодинакова.
    Вопросы 1. В каких случаях обмениваемые товары признаются неравноценными?
  • Контрольная работа:

    Маркетинг территорий

    42 страниц(ы) 

    Контрольная работа (1 вариант)
    1. Понятие некоммерческого маркетинга.
    2. Отличительные характеристики услуги.
    3. Сущность территориального маркетинга.
    4. Основные субъекты территориального маркетинга.
    5. Внутренняя среда территории.
    6. Месторасположение территориального продукта.
    7. Локализация территориального продукта страны.
    8. Основные принципы сегментации.
    9. Процессы дифференциации применительно к маркетингу страны
    10. Сущность конкурентоспособности.
    11. Продвижение территориального продукта.
    12. Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге.
    13. Позиционирование в территориальном маркетинге.
    14. Конкурентоспособность региона.
    15. Инвестиционная привлекательность региона.