У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации.» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации….4
Заключение…12
Список используемых источников….14
Введение
Конфиденциальные документы, которые не имеют практического значения для организации, и бумаги с истекшим сроком хранения подлежат уничтожению. Утилизация подобных материалов должна быть полной. Для соблюдения прозрачности процедуры утилизации секретных документов, исключения их подмены, утери, частичного уничтожения с возможностью восстановления необходимо, чтобы принятие решения о выделении документов, процесс подготовки и непосредственно устранение проходили под контролем не одного или нескольких человек, а группы сотрудников компании.
Выдержка из текста работы
Правила, которые надо соблюдать при ведении конфиденциального делопроизводства
присвоение и снятие грифа конфиденциальности должно осуществляться руководством компании;
обязательная регистрация и учет всех конфиденциальных документов, а также передача их исполнителю под расписку в реестре;
контроль не только документов, содержащих конфиденциальную информацию, но и бумаг с печатями, штампами, бланками, особенно бланков строгой отчетности, содержащих уникальный номер, зарегистрированных установленным способом и имеющих специальный режим использования;
организационное выделение конфиденциального делопроизводства из обычного;
Заключение
Система электронного конфиденциального документооборота должна предусматривать следующие возможности:
возможность создания электронных документов с помощью текстовых редакторов, включая создание электронных документов по типовым формам;
возможность создания составных электронных документов, состоящих из нескольких разных по формату файлов;
возможность создания электронных документов с помощью сканирования документа на бумажном носителе;
возможность создания электронных документов с помощью иных электронных данных, полученных с помощью: электронной почты;
корпоративной компьютерной сети;
устройств ввода компьютерной информации (дисководы и т.д.). работу с электронными документами различных форматов (текстовых, графических и т.д.). создание регистрационной карточки электронного документа, связки регистрационной карточки с электронным документом и присвоение необходимых реквизитов, среди которых:
дата создания, получения, исполнения; регистрационный номер;
фамилия, имя, отчество исполнителя, адресата; права доступа;
степень конфиденциальности; количество листов и т.д. разделения документов по степени конфиденциальности, присвоение каждому документу грифа конфиденциальности и разграничение права пользователей работы с конфиденциальными документами по мандатному принципу.
получения и отправления электронных документов (документооборот) по корпоративной компьютерной сети, а также по электронной почте.
Список литературы
1. Федеральный закон РФ "Об информации, информатизации и защите информации" от 20.02.1995 № 24 – ФЗ
2. Бабаш, А.В. Информационная безопасность. Лабораторный практикум: Учебное пособие / А.В. Бабаш, Е.К. Баранова, Ю.Н. Мельников. — М.: КноРус, 2016. — 136 c.
3. Гафнер, В.В. Информационная безопасность: Учебное пособие / В.В. Гафнер. — Рн/Д: Феникс, 2017. — 324 c.
4. Громов, Ю.Ю. Информационная безопасность и защита информации: Учебное пособие / Ю.Ю. Громов, В.О. Драчев, О.Г. Иванова. — Ст. Оскол: ТНТ, 2017. — 384 c.
5. Ефимова, Л.Л. Информационная безопасность детей. Российский и зарубежный опыт: Монография / Л.Л. Ефимова, С.А. Кочерга. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. — 239 c.
Тема: | «Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Конфиденциальный документ в банке
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие конфиденциального документа 4
2. Конфиденциальное делопроизводство в банке 6
3. Учет и хранение конфиденциальных документов 74. Исходящая и входящая конфиденциальная корреспонденция 8РазвернутьСвернуть
5. Номенклатура и уничтожение конфиденциальных дел 10
6. Проверка наличия конфиденциальных документов 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Цель ревизии - осуществление контроля над соблюдением законодательства РФ при осуществлении организациями хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами [4, с.98]. -
Реферат:
Семиотика возникновение и развитие
27 страниц(ы)
Введение….…
1.Семиотика как наука….….…
1.1. Понятие семиотики….….….
1.2. Развитие представлений о знаках и языках….…1.3. Основные понятия семиотики….….РазвернутьСвернуть
2. Законы семиотики…
2.1.Объективные законы (синтактика)….
2.2. Прагматические законы….
2.3. Законы смысла (семантика)….….
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения…
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Факультет подготовки бакалавров Кафедра ЭкономикиНаправление подготовки:РазвернутьСвернуть
38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит
Введение
1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
-
Курсовая работа:
Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Понятие государственного финансового контроля 51.2. Виды, формы и методы государственного финансовогоРазвернутьСвернуть
контроля 11
2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
2.2. Современное состояние государственного финансового
контроля в РФ 25
2.3. Совершенствование государственного финансового
контроля в РФ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Логистика возникновение, становление основные факторы и тенденции ее развития
20 страниц(ы)
Введение….…3
1 Становление и этапы развития логистики….5
2 Тенденции современного развития логистики….113 Логистическая система ОАО Шатура…15РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Приложение….24
-
Курсовая работа:
Институт Президентства в Российской Федерации
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические основы института президентства
1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации1.2.Конституционный статус Президента Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации
2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации
2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
Менеджмент в рекламе и бизнесе
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения…26
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Назовите налогоплательщиков и объекты обложения налогом на доходы физических лиц.
2. Раскройте особенности взимания транспортного налога в Московской области.3. Назовите ставки налога на прибыль.РазвернутьСвернуть
Задание 1. Предприятием начислено:
основная зарплата работникам – 120000 руб., кроме того, проценты, выплачиваемые работникам за задержку выплаты зарплаты, – 1800 руб.;
северные надбавки – 10000 руб.;
суточные – 2500руб.;
оплата ежегодных отпусков в соответствии с законодательством – 16000 руб.
денежная компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении – 1300 руб.
Сумма стандартных вычетов за данный период составила – 2400 руб.
Рассчитайте НДФЛ и страховые взносы, подлежащие перечислению в бюджет.
Задание 2. Организация в отчетном периоде:
реализовала продукцию собственного производства на сумму 360 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС);
получила аванс на предстоящую поставку продукции на сумму 90 тыс. руб.;
приобрела (оплатила и оприходовала) материальные ресурсы на сумму 120 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС), но 10% этих материальных ресурсов использовано для непроизводственных нужд;
приобрела основные средства для производства продукции на сумму 144 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС). Основные средства приняты на учет.
Определите сумму НДС, подлежащую внесению в бюджет.
Задание 3. Транспортное средство имеет мощность двигателя 150 лошадиных сил. 5 мая т.г. налогоплательщиком заменен и зарегистрирован двигатель. Мощность двигателя транспортного средства составила 180 л.с. Определите сумму транспортного налога. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Бады (Биологически активные добавки ) ….4
2.Применение в лечебных и профилактических целях….10Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….14
-
Контрольная работа:
Кейс Деловые коммуникации (витте)
5 страниц(ы)
ВАРИАНТ 14
1. Подберите в художественной или публицистической литературе по одному примеру деловой беседы и торгов. Дайте характеристику примеров с точки зрения структуры и механизма построения данных форм деловой коммуникации3. Напишите эссе на тему «Образ делового человека в художественной литературе» (анализ образа делового человека с примерами).РазвернутьСвернуть -
Отчет по практике:
Досудебное соглашение о сотрудничестве
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Функции и компетенции следственного отдела….4
2 Досудебное соглашение о сотрудничестве….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение…17
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Курсовая работа:
Типовые структуры управления системами
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационная система на предприятии: понятие и виды…5
1.1 Типовые организационные структуры предприятия….51.2 Структура и функции аппарата управления предприятием…12РазвернутьСвернуть
2. Реализация функций управления с учетом разновидностей ОСУ…18
2.1 Линейная организационная структура….18
2.2 Функциональная организационная структура управления….22
2.3.Линейно-функциональная организационная структура управления….24
2.4. Дивизиональные (дивизионные) структуры управления….….28
3.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…32
3.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….35
3.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….37
Заключение…41
-
Отчет по практике:
Деятельность юридического отдела компании
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….…4
2 Особенности договорной работы на предприятии….…9Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….18
Приложения….….20