СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации. - Контрольная работа №41674

«Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации.» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации….4

Заключение…12

Список используемых источников….14


Введение

Конфиденциальные документы, которые не имеют практического значения для организации, и бумаги с истекшим сроком хранения подлежат уничтожению. Утилизация подобных материалов должна быть полной. Для соблюдения прозрачности процедуры утилизации секретных документов, исключения их подмены, утери, частичного уничтожения с возможностью восстановления необходимо, чтобы принятие решения о выделении документов, процесс подготовки и непосредственно устранение проходили под контролем не одного или нескольких человек, а группы сотрудников компании.


Выдержка из текста работы

Правила, которые надо соблюдать при ведении конфиденциального делопроизводства

присвоение и снятие грифа конфиденциальности должно осуществляться руководством компании;

обязательная регистрация и учет всех конфиденциальных документов, а также передача их исполнителю под расписку в реестре;

контроль не только документов, содержащих конфиденциальную информацию, но и бумаг с печатями, штампами, бланками, особенно бланков строгой отчетности, содержащих уникальный номер, зарегистрированных установленным способом и имеющих специальный режим использования;

организационное выделение конфиденциального делопроизводства из обычного;


Заключение

Система электронного конфиденциального документооборота должна предусматривать следующие возможности:

возможность создания электронных документов с помощью текстовых редакторов, включая создание электронных документов по типовым формам;

возможность создания составных электронных документов, состоящих из нескольких разных по формату файлов;

возможность создания электронных документов с помощью сканирования документа на бумажном носителе;

возможность создания электронных документов с помощью иных электронных данных, полученных с помощью: электронной почты;

корпоративной компьютерной сети;

устройств ввода компьютерной информации (дисководы и т.д.). работу с электронными документами различных форматов (текстовых, графических и т.д.). создание регистрационной карточки электронного документа, связки регистрационной карточки с электронным документом и присвоение необходимых реквизитов, среди которых:

дата создания, получения, исполнения; регистрационный номер;

фамилия, имя, отчество исполнителя, адресата; права доступа;

степень конфиденциальности; количество листов и т.д. разделения документов по степени конфиденциальности, присвоение каждому документу грифа конфиденциальности и разграничение права пользователей работы с конфиденциальными документами по мандатному принципу.

получения и отправления электронных документов (документооборот) по корпоративной компьютерной сети, а также по электронной почте.


Список литературы

1. Федеральный закон РФ "Об информации, информатизации и защите информации" от 20.02.1995 № 24 – ФЗ

2. Бабаш, А.В. Информационная безопасность. Лабораторный практикум: Учебное пособие / А.В. Бабаш, Е.К. Баранова, Ю.Н. Мельников. — М.: КноРус, 2016. — 136 c.

3. Гафнер, В.В. Информационная безопасность: Учебное пособие / В.В. Гафнер. — Рн/Д: Феникс, 2017. — 324 c.

4. Громов, Ю.Ю. Информационная безопасность и защита информации: Учебное пособие / Ю.Ю. Громов, В.О. Драчев, О.Г. Иванова. — Ст. Оскол: ТНТ, 2017. — 384 c.

5. Ефимова, Л.Л. Информационная безопасность детей. Российский и зарубежный опыт: Монография / Л.Л. Ефимова, С.А. Кочерга. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. — 239 c.


Тема: «Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Конфиденциальный документ в банке

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие конфиденциального документа 4
    2. Конфиденциальное делопроизводство в банке 6
    3. Учет и хранение конфиденциальных документов 7
    4. Исходящая и входящая конфиденциальная корреспонденция 8
    5. Номенклатура и уничтожение конфиденциальных дел 10
    6. Проверка наличия конфиденциальных документов 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Контрольная работа:

    Понятие и задачи ревизии

    9 страниц(ы) 

    Цель ревизии - осуществление контроля над соблюдением законодательства РФ при осуществлении организациями хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами [4, с.98].
  • Реферат:

    Семиотика возникновение и развитие

    27 страниц(ы) 

    Введение….…
    1.Семиотика как наука….….…
    1.1. Понятие семиотики….….….
    1.2. Развитие представлений о знаках и языках….…
    1.3. Основные понятия семиотики….….
    2. Законы семиотики…
    2.1.Объективные законы (синтактика)….
    2.2. Прагматические законы….
    2.3. Законы смысла (семантика)….….
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложения…
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет.

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.
    За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.
    Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
    Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
    В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
    Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
    Ситуация 2
    Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
    Ситуация 3
    Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
  • Курсовая работа:

    Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
    1.1. Понятие государственного финансового контроля 5
    1.2. Виды, формы и методы государственного финансового
    контроля 11
    2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
    2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
    2.2. Современное состояние государственного финансового
    контроля в РФ 25
    2.3. Совершенствование государственного финансового
    контроля в РФ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Юридический состав правонарушения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и содержание правонарушения….….5
    1.1 Понятие правонарушения….….….…5
    1.2 Состав правонарушения….….8
    2 Юридический состав правонарушения…14
    2.1 Объект и объективная сторона правонарушения…14
    2.2 Субъект и субъективная сторона правонарушения…19
    Заключение….26
    Список использованных источников…28
  • Курсовая работа:

    Государственное управление жилищным фондом РФ правовой аспект

    43 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….….….….….….3
    Глава 1. Теоретические основы управления жилищным фондом….5
    1.1 Цели, задачи, функции государства в сфере жилищных отношений ….5
    1.2. Правовые основы государственного и муниципального управления жилфондом….13
    Глава 2. Роль государства в управлении жилищным фондом…19
    2.1. Современное состояние жилфонда РФ ….19
    2.2. Функции государства в сфере управления жилфондом ….35
    Заключение…41
    Список использованной литературы….…43
  • Контрольная работа:

    Кейс психология коммуникации вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    На телевидении есть узкоспециализированные каналы – культурный, спортивный. Каждый из этих каналов строго выдерживает направленность, оставаясь при этом содержательным, интересным, популярным.
    Задание: Проанализируйте, эти каналы рассчитаны на специализированную или широкую аудиторию? Если это специализированная аудитория, то по каким критериям она отличается от других типов аудитории? При ответе используйте психографический принцип сегментирования.
    Ситуация 2
    Навернoe, вам неоднократно приходилось обращать внимание на щиты, рекламирующие различные сигареты. На всех таких красочно оформленных щитах крупными буквами на белом фоне выделяется надпись «Курение опасно для здоровья». Казалось бы, увидев такую надпись, курящий человек должен бросить курить, а тот, кто еще не знаком с табаком, никогда не станет курить. Но, увы, рекламодатели, вывешивающие подобные щиты, уверены, что этим самым они увеличивают продажу табачных изделий.
    Вопросы и задания А) Как вы думаете, на чем основывается уверенность рекламодателей? Б) Укажите товары, которые производит ваше предприятие (предположите). Опишите потребности, которые товары вашего предприятия способны удовлетворить.
  • Реферат:

    Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки

    15 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
    Заключение….….….….….10
    Список используемой литературы….….12

  • Контрольная работа:

    Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
    С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.
    2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
    Ситуация 2
    Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
    2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
    Ситуация 3
    Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
    2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
    Ситуация 4
    В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
    1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.

    2) Разработайте дескриптор для бренда.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по социологии

    83 страниц(ы) 

    1. Становление социологии как науки. Объект и предмет исследования социологии
    2. Предпосылки обусловившие появление социологии. Функции и задачи социологии.
    3. Теоретико-методологические основы социологии как науки
    4. Огюст Конт: возникновение позитивистской социологии как науки
    5. Социальные законы: природа, классификации, механизм действия.
    6. Система основных категорий и понятий социологии
    7. Социальная структура общества: сущность , элементы динамика
    8. Социальная стратификация как система признаков социального расслоения и неравенства
    9. Классики социологии и их вклад в становление и развитие социологии как науки
    10. Социальная мобильность: сущность и ее основные виды
    11. Общество как социокультурная система. Основные теории развития общества.
    12. Понятие «социум» как одного из наиболее общих социальных объединений индивидов. Функционализм Спенсера и других классиков социологии
    13. Взаимосвязь «социального факта» Дюркгейма с поведением индивида
    14. Личность и общество. Роль социализации во взаимосвязи личности и общества
    15. Типология общества. Социальные проблемы которые могут возникнуть в постиндустриальном обществе
    16. Социализация как процесс формирования личности
    17. Маргинализация общества, роль маргинальных слоев в переломные моменты истории
    18. Рынок труда и его основные элементы
    19. Общественное мнение: сущность, черты, механизм влияния
    20. Основные этапы становления и направления развития социологии семьи
    21. Семья как социальный институт и малая социальная группа. Основные подходы к исследованию семьи
    22. Социальный конфликт: причины и последствия
    23. Природа социальных конфликтов в социальной России
    24. Социальный контроль и девиантное поведение
    25. Социальные институты и общества их характеристика
    26. Социальные организации: функционирование и типология
    27. Культура как система ценностей и образцов действий индивидов
    28. Массовая и индивидуальная культура
    29. Социальное взаимодействие
    30. Программа и этапы социологического исследования.
    31. Методы сбора данных в социологическом исследовании
    32. Анкетирование. Основные требования к составлению анкеты
    33. Личность и общество
    34. Социальный контроль и социальные отклонения
    35. Типология систем социального управления
    36. Типы систем социального управления
    37. Общественное мнение: природа , функции, система изучения и формирования
    38. Семья как объект социологического исследования
    39. Война как социальное явление и ее влияние на функционирование общества
    40. Социологические исследования, их виды и значимость для науки и практики
    41. Статистические методы при анализе социологической информации
    42. Формирование проблем, целей, исследовательских задач, гипотез
    43. Пилотажное исследование как апробация анкет для опроса
    44. Анализ полученной информации и подготовка отчета
    45. Пути и способы решения социальных конфликтов
    46. Социальные качества личности и их формирование
    47. Социальная дифференциация и социальная структура общества
    48. Системный подход в современном научном знании
    49. Право как социальный институт
    50. Социальная адаптация личности
  • Контрольная работа:

    Теория вероятности и математическая статистика. Вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4.
    В урне 9 белых и 6 черных шаров. Из урны вынимают два шара. Какова вероятность того, что оба шара окажутся белыми?
    В студенческой группе организована лотерея. Разыгрываются две вещи стоимостью по 1000 руб. и одна стоимостью 3000 руб. Составить закон распределения суммы чистого выигрыша для студента, который приобрел один билет за 100 руб.; всего продано 50 билетов.
    1. В урне 9 белых и 6 черных шаров. Из урны вынимают два шара. Какова вероятность того, что оба шара окажутся белыми?
    2. В студенческой группе организована лотерея. Разыгрываются две вещи стоимостью по 1000 руб. и одна стоимостью 3000 руб. Составить закон распределения суммы чистого выигрыша для студента, который приобрел один билет за 100 руб.; всего продано 50 билетов.
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и учетная политика предприятия; современное состояние и тенденции (сга)

    117 страниц(ы) 


    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 8
    1. Методологические основы ведения бухгалтерского учета и формирования учетной политики 8
    2.4 Основные положения и элементы учетной политики 51
    Заключение 100
    Глоссарий 106
    Список использованных источников 112
    Список сокращений 116
    Приложения 117
  • Отчет по практике:

    Основные направления развития предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Ознакомление с основными видами деятельности организации…4
    2 Анализ качества услуг и программа развития…9
    Заключение….15
    Список используемых источников…16
    Приложение….18
  • Курсовая работа:

    Развитие российского рынка банковских карт

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы функционирования банковских пластиковых карт в России….5
    1.1.История возникновения и развития пластиковых карт и карточных платежных систем в России ….5
    1.2. Пластиковая карта как платежный инструмент ….14
    2. Анализ состояния рынка банковских карт в Российской Федерации….18
    2.1. Общая характеристика рынка пластиковых карт в России ….18
    2.2 Проблемы и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….30
    Заключение….….36
    Список использованных источников….….38