У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в период адаптации» - Курсовая работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы адаптации детей к ДОУ….4
1.1 Адаптация к ДОУ как проблема научных исследований….4
1.2 Особенности адаптации к ДОУ детей раннего возраста….….7
Выводы по главе 1….….10
Глава 2. Системы взаимодействия специалистов ДОУ и семьи в период адаптации. ….14
2.1 Описание исследования взаимодействия специалистов ДОУ и семьи. ….14
2.2 Методы и методики исследования. …22
2.3 Анализ результатов исследования….…28
2.4 Методические рекомендации родителям….….34
Выводы по главе 2….39
Заключение….42
Литература….….44
Приложение….…
Введение
Выделяют высоко-, средне и низко адаптивных людей. Врожденные основы адаптивности - это инстинкты, темперамент, конституция тела, эмоции, врожденные задатки интеллекта и способностей, внешние данные и физическое состояние организма. Уровень адаптивности повышается или понижается под воздействием воспитания, обучения, условий и образа жизни.
В результате адаптационных процессов в детстве складываются основные мотивационные, инструментальные и стилевые черты личности. Первые относятся к интересам человека, к тем целям и задачам, которые он перед собой ставит, к его основным потребностям и мотивам поведения. Инструментальные черты включают предпочитаемые человеком средства достижения соответствующих целей, удовлетворения актуальных потребностей, а стилевые касаются темперамента, характера, способов поведения, манер .
Адаптированность - уровень фактического приспособления человека, уровень его социального статуса и самоощущения, удовлетворенности или неудовлетворенности собой и своей жизнью. Человек может быть гармоничен и адаптирован, либо дисгармоничен и дезадаптирован. Дезадаптация - всегда психосоматическая и протекает в трех формах: невротической (неврозы), агрессивно-протестной и капитулятивно-депрессивной (психосоматические заболевания и нарушения поведения). Адаптивность зависит от индивидуальных особенностей личности ребенка. В индивидуальные особенности входят такие психологические свойства личности, как: способности, темперамент, эмоциональность. В тоже время адаптивность человека обеспечивается эволюционно отобранными целесообразными врожденными способностями его натуры .
Выдержка из текста работы
Таким образом, большинство авторов рассматривают адаптацию как приспособление организма к новой обстановке, которая включает широкий спектр индивидуальных реакций, зависящих от психологических и личностных особенностей ребенка, конкретного характера семейных отношений и воспитания, условий пребывания в саду.
Адаптация неизбежна в тех ситуациях, когда возникают противоречия между возможностями ребенка и требованиями среды, а усиление образовательной нагрузки и вовсе чревато болезнями и эмоциональными стрессами как у детей, так и их родителей. Особое внимание нужно уделить адаптации детей раннего возраста, в котором многие малыши впервые переходят из достаточно замкнутого семейного мира в мир широких социальных контактов.
Заключение
Установлено, что именно в дошкольном возрасте адаптация к детскому учреждению проходит дольше и труднее, чаще сопровождается болезнями. В этот период происходит интенсивное физическое развитие, созревание всех психических процессов. Находясь на этапе становления, они в наибольшей степени подвержены колебаниям и даже срывам. Изменение условий среды и необходимость выработки новых форм поведения требуют от ребенка значительных усилий, вызывают ряд психологических и педагогических проблем как самого ребенка, так и окружающих его взрослых.
Особенно сложно адаптация к посещению детского сада проходит у детей с трудностями в развитии, т.е. у детей группы риска (соматически ослабленных, гиперактивных, агрессивных, замкнутых), что является основным препятствием к сохранению здоровья ребенка, что определяет актуальность исследований и разработок специальных программ помощи для детей, родителей, воспитателей, облегчающий процесс адаптации у соматически ослабленных детей.
Список литературы
5. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия [Текст]. / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
6. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – С.-Пб.: Союз, 2009. – 312с.
7. Гамезо, М. В. Атлас по психологии: Информ.- метод. пособие к курсу «Психология человека». [Текст] / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 276 с.
8. Гиппиус, С. В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. [Текст] / С. В. Гиппиус. – СПб.: Изд-во "Речь", 2012. – 346 с
9. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Основы сказкотерапии.[Текст] / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева.– СПб.: Речь, 2010. – 176 с.
10. Игры с карандашом. [Текст] – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006. – 152 с.
11. Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками [Текст] / авт.-сост. М. Р. Григорьева. - Волгоград: Учитель, 2009. - 136 с.
12. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
13. Коломинский, Я. Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя [Текст] / Я. Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М.: Просвещение, 2012. – 190 с.
14. Крайг, Г. Психология развития. [Текст] / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2013. – 940 с.
Тема: | «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в период адаптации» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 71.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13РазвернутьСвернуть
1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
Выводы по Главе 2 31
Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 38
-
Контрольная работа:
Взаимодействие образовательного учреждения с семьей
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и задачи взаимодействия образовательного учреждения с семьей 5
2 Формы взаимодействия семьи и школы 83 Организация совместной деятельности родителей и детей 10РазвернутьСвернуть
4 Способы изучения семьи 13
5 Особенности работы с неблагополучными семьями 14
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Органы государственного финансового контроля и их полномочияСледующая работа
Основные направления развития предприятия, организации




-
Курсовая работа:
Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Стимулирование сбыта в системе маркетинга…5
1.1 Понятие и средства стимулирования сбыта….5
1.2 Роль значения стимулирования сбыта….132 Стимулирование сбыта в ООО «М.Видео»…16РазвернутьСвернуть
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео»…16
2.2. Система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»…19
Заключение….….26
Глоссарий…28
Список использованных источников…29
Приложение …
-
Отчет по практике:
Работа юридического отдела на предприятии
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….…4
2 Особенности договорной работы на предприятии…13Заключение….…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18
-
Курсовая работа:
Проблемы классификации холодного оружия
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Криминалистическое исследование холодного оружия….….4
2. Понятие, признаки холодного оружия, сущность и правовое закрепление….42.1. Понятие и признаки холодного оружия….….6РазвернутьСвернуть
2.2. Классификация холодного оружия….…7
2.3. Проблемы классификации холодного оружия…9
2.4. Ударное холодное оружие как самый интересный вид холодного оружия в рамках криминалистической экспертизы….…13
2.5. Виды стержневого холодного оружия сосредоточенной массы….15
3. Экспертиза холодного оружия…20
3.1. Тенденции развития криминалистической экспертизы оружия и следов его применения….20
3.2. Сущность экспертизы холодного оружия…21
Заключение…24
Cписок использованных источников….26 -
Контрольная работа:
кейс по методу принятия решения (витте)
5 страниц(ы)
Ситуация 1
Определить верхнюю и нижнюю цену игры и, если возможно, то и седловую точку
1 3 7 9
-2 0 10 -3
8 -10 7 43 5 8 10РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Найти оптимальные решения игроков в смешанных стратегиях:
В1 В2
А1 6 9
А2 7 4
Ситуация 3
Телефонная компания должна выбрать стратегию по предоставлению своих услуг таким образом, чтобы удовлетворить спрос своих клиентов на планируемый период. Для каждого уровня спроса существует наилучший уровень возможностей кампании. В таблице приведены возможные затраты на развитие телефонных услуг.
Какую стратегию выбрать телефонной кампании?
-
Курсовая работа:
Банковские платежные документы: порядок учета и оформления
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации платежных операций предприятия ….5
1.1.Нормативно-правовое регулирование расчетного обслуживания юридических лиц. Порядок открытия счетов в банке ….51.2. Сущность и виды банковских платежных документов ….РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок использования банковских платежных документов в деятельности предприятия и их роль в обеспечении финансирования в отечественной и зарубежной практике….9
2 Организация учета и оформления банковских платежных документов в ООО ….…15
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия …15
2.2.Оформление банковских платежных документов на предприятии….18
3. Рекомендации по совершенствованию использования банковских документов в деятельности исследуемого предприятия….…26
Заключение…36
Список используемой литературы….39
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и виды расходов в бухгалтерском учете….5
1.1 Понятие и виды расходов….5
1.2 Расходы по обычным видам деятельности….71.3 Расходы будущих периодов и прочие расходы….9РазвернутьСвернуть
1.4 Понятие затрат, различие затрат и расходов…13
2. Признание расходов в бухгалтерском учете….18
2.1 Порядок признания расходов….18
2.2 Признание расходов в отчетности US GAAP….22
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Контрольная работа:
Сущность социально-медицинской работы
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность социально-медицинской работы…5
2.Концепция социально-медицинской работы в Российской Федерации .113.Медицинская модель практической социальной работы….….18РазвернутьСвернуть
Заключение…32
Список литературы….33
-
Реферат:
Ценности и цели современного образования (витте)
10 страниц(ы)
Введение….3
Ценности и цели современного образования….4
Заключение….…9
Список используемых источников….10
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансы организаций. Вариант буква Е-К
15 страниц(ы)
Вариант 2. Первая буква фамилии Е - К – любая отечественная компания отрасли “Машиностроение”
Используя бухгалтерскую отчетность:1) оцените состояние и эффективность использования оборотных активов организации;РазвернутьСвернуть
2) оценить состояние и эффективность использования внеоборотных активов организации;
3) провести общую оценку финансового состояния (топ-коэффициенты) организации
4) оценить вероятность банкротства организации
ВАРИАНТ 2
1. В 1 квартале произведено 10 тыс. изделий по цене 70 руб. за единицу. Постоянные расходы составляют 160 000 тыс. руб., удельные переменные расходы – 50 руб. Во 2 квартале планируется повысить прибыль на 8%. Сколько необходимо дополнительно произвести продукции, чтобы увеличить прибыль на 8%.
-
Дипломная работа:
Совершенствование организации и нормирование труда на предприятии
60 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы организации и нормирования труда на предприятии….5
1.1 Особенности организации труда на предприятии….51.2.Понятие нормирование труда….….8РазвернутьСвернуть
1.3.Структура и состав нормы времени….….….23
2. Оценка системы организации и нормирования труда на примере ЗАО «ЗЭО Энергопоток»….32
2.1 Краткая характеристика ЗАО «ЗЭО Энергопоток»….…32
2.2 Нормирование труда и затрат рабочего времени на предприятии ЗАО «ЗЭО Энергопоток»….…34
2.3 Рекомендации по совершенствованию организации труда на ЗАО «ЗЭО
Энергопоток»….50
Заключение…57
Список используемой литературы….….60