СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные направления развития предприятия, организации - Отчет по практике №37409

«Основные направления развития предприятия, организации» - Отчет по практике

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Основные направления развития предприятия….4

2 Стратегии развития: совершенствование продаж "Гомельский ЦСМС"….…8

Заключение….12

Список используемых источников…14

Приложение….15


Введение

Формирование в экономике развитой конкурентной среды обусловило не-обходимость повышения экономической самостоятельности предприятий, пере-ориентации производства на требования и запросы потребителя, придания производственным структурам высокой степени гибкости, что тесно связано с выявлением и реализацией резервов эффективного развития предприятия.

Классификация факторов, определяющих экономические категории и пока-затели, является основой классификации резервов. В экономике различают два понятия резервов: резервные запасы (например, сырья, материалов), наличие ко-торых необходимо для непрерывного планомерного развития хозяйства; резервы как еще не использованные возможности роста производства, улучшения его ка-чественных показателей. Орудиями вскрытия и использования резервов произ-водства являются изучение и анализ экономики.

В экономической литературе под резервами часто подразумевают снижение потерь в использовании ресурсов. Правильнее под резервами понимать неиспользованные возможности снижения текущих и авансируемых затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов при данном уровне развития производительных сил и производственных отношений. Устранение всякого рода потерь и нерациональных задач - один из путей использования резервов. Другой путь связан с большими возможностями ускорения научно-технического прогресса как главного рычага повышения интенсификации и эффективности производства. Таким образом, резервы в полном объеме можно измерить разрывом между достигнутым уровнем использования ресурсов и возможным уровнем, исходя из накопленного производственного потенциала предприятия.


Выдержка из текста работы

Классификация резервов возможна по разным признакам, но любая клас-сификация должна облегчать поиск резервов. Рассмотрим важнейшие принципы классификации резервов.

Основной признак классификации производственных резервов - по источ-никам повышения эффективности производства, которые сводятся к трем основ-ным группам (простым моментам процесса труда): целесообразная деятельность или живой труд, предмет труда и средства труда. Значит, в процессе производства следует различать материальные факторы или средства производства и личный фактор или рабочую силу.


Заключение

С позиций предприятия и в зависимости от источников образования разли-чают внешние и внутрипроизводственные резервы. Под внешними резервами по-нимают общие народнохозяйственные, а также отраслевые и региональные ре-зервы. Использование внешних резервов складывается на уровне экономических показателей предприятия, но главным источником экономии на предприятиях, как правило, являются внутрипроизводственные резервы.

Использование производственных и финансовых ресурсов предприятия мо-жет быть экстенсивным или интенсивным. Экстенсивное использование ресурсов и экстенсивное развитие ориентируются на вовлечение в производство дополнительных ресурсов. Интенсификация экономики состоит прежде всего в том, чтобы, вовлекая в производство сравнительно меньше ресурсов, добиться больших результатов. База интенсивного развития - научно-технический прогресс.


Список литературы

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.

Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3

Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5

Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1

Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. - 656 с. ISBN: 5-98119-410-3

Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. [текст] – М., 2009. - 298 с. ISBN: 5-86567-046-2


Тема: «Основные направления развития предприятия, организации»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 16
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Руководство развитием образовательной организации на примере башкирского экономико-юридического колледжа

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 9
    1.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9
    1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
    1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
    2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
    2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
    2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
    3.1. Описание проекта 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Основные направления развития электронных библиотек

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
    1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….6
    1.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16
    ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
    2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
    2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….54
  • Дипломная работа:

    Основные направления развития электронных библиотек

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
    1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….6
    1.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16
    ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
    2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
    2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….54
  • Курсовая работа:

    Управление техническим развитием предприятия.

    62 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Теоретические основы управления техническим развитием предприятия….
    1.1. Понятие технического развитие предприятия….
    1.2. Организационно-экономическое управление техническим развитием предприятия…
    1.3. Основные этапы и планирование технического развития предприятия
    Глава 2. Анализ управления техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
    2.1. Общая характеристика ОАО «Электромашина»….
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Электромашина»…
    2.3. Управление техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
    2.4. Анализ управления НИОКР на ОАО «Электромашина»….
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления техническим развитием ОАО «Электромашина»….
    3.1. Рекомендации по формированию инновационных стратегий на ОАО «Электромашина»….
    3.3. Расчет экономической эффективности от внесенных предложений….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….….….…
  • Дипломная работа:

    Основы формирования программ социального развития предприятия

    67 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы формирования программ социального развития предприятия
    1.1. Планирование социального развития предприятия
    1.2. Социальная политика предприятия и социально-психологические стимулы труда
    Глава 2. Анализ прибыли предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
    2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
    2.2. Основные аспекты социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
    2.3 Программа социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\" на 2009 год
    Глава 3. Экономическое обоснование расходов на социальное развитие предприятия
    3.1. Планирование балансовой прибыли на 2009г. предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
    3.2. Основные направления использования прибыли, формирование средств на программу социального развития предприятия в 2009 году
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Мотивация и стимулирование в менеджменте

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….4
    2 Анализ системы материального поощрения на предприятии ЗАО Тендер….10
    Заключение….….16
    Список использованных источников….18
    Приложение .….
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    255 страниц(ы) 

    1. Парадигма и структура современной общей экономической теории.
    2. Собственность и хозяйствование.
    3. Экономические системы: классификация и динамика.
    4. Общая характеристика рыночной экономики.
    5. Рынок: сущность, функции и структура.
    6. Поведение потребителя в рыночной экономике.
    7. Понятие и виды издержек.
    8. Экономическая природа прибыли и ее максимизация.
    9. Поведение производителя в рыночной экономике.
    10. Несовершенная конкуренция и рыночная власть.
    11. Монополистическая конкуренция и олигополия.
    12. Рынки факторов производства и распределение факторных доходов.
    13. Рынок рабочей силы и заработная плата.
    14. Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента.
    15. Экономика информации, неопределенности и риска.
    16. Внешние эффекты и общественные блага.
    17. Общественное воспроизводство и его структура.
    18. Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ.
    19. Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка.
    20. Равновесие рыночной системы.
    21. Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица.
    22. Государственное регулирование экономики.
    23. Кредитно-банковская система и монетарная политика.
    24. Финансовая система и фискальная политика.
    25. Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике.
    26. Экономический рост.
    27. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
    28. Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития.
    29. Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе.
    30. Основные современные тенденции развития мирового хозяйства.
    31. Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов.
    32. Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования.
    33. Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения.
    34. Оборотные средства предприятия торговли и общественного питания, понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования.
    35. Товарные запасы их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
    36. Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда.
    37. Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы ее определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли.
    38. Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объемов продаж при планировании.
    39. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование.
    40. Расходы предприятия торговли и общественного питания, их экономическое содержание, классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами.
    41. Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов.
    42. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования.
    43. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
    44. Налогообложение деятельности предприятия торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки.
    45. Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления.
    46. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование.
    47. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
    48. Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ.
    49. Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар - рынок».
    50. Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки.
    51. Каналы сбыта и оптимизация их выбора.
    52. Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
    53. Менеджмент и его роль в условиях перехода к рынку. Эволюция концепции менеджмента.
    54. Управленческие решения: понятия, типология, методы развития.
    55. Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента.
    56. Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора.
    57. Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь.
    58. Стили управления, типы менеджеров, психология их личности.
    59. Эффективность менеджмента, понятие и методика ее расчета.
    60. Мотивация трудовой деятельности. Основные задачи процесса мотивации.
    61. Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы взаимодействия.
    62. Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции.
    63. Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции.
    64. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике.
    65. Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности.
    66. Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания.
    67. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий.
    68. Характеристика субъектов, объектов и видов торговли.
    69. Формы осуществления торговли.
    70. Характеристика торговых объектов.
    71. Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения.
    72. Участники процесса товародвижения и их функции.
    73. Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара.
    74. Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли.
    75. Организация и технология торговли магазинов-складов.
    76. Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазине.
    77. Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий.
    78. Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ.
    79. Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами.
    80. Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью.
    81. Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью.
    82. Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
    83. Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм.
    84. Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand» ввезенными из-за рубежа.
    85. Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству.
    86. Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско-правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре.
    87. Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли.
    88. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей».
    89. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок.
    90. Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Исследование экономических процессов

    10 страниц(ы) 

    Для исследований социально-экономических процессов разработано множество подходов, направлений, создано научных школ, которые сосредоточены на изучении различных аспектов экономической науки – отношений людей и групп людей по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ в неблагоприятных социально-экономических и политических условиях (убывающие природно-сырьевые ресурсы и др.).
    Вопросы и задания:
    1. Перечислите основные научные подходы к исследованию социально-экономических процессов.
    2. Оцените состояние экономики России по квартету ее основных компонентов
    2. Чем чревато для России безмерное увеличение добычи и распродажи минерально-сырьевых ресурсов?
    4. Способна ли экономическая наука выработать эффективные механизмы стабилизации жизнедеятельности людей?
    Почему в современной России пребывает в забвении производительность труда?
  • Контрольная работа:

    Логопедический массаж в коррекции дизартрии

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Логопедический массаж в коррекции дизартрии….4
    Заключение…8
    Список используемой литературы….9
  • Курсовая работа:

    Виды судебных определений

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие и виды судебных решений….….5
    1.1 Понятие и значение судебного решения…5
    1.2 Принятие судебного решения….…10
    1.3.Объявление решения и его разъяснение. ….10
    2. Судебные определения и его виды….…11
    2.1 Виды и понятие судебных определений….…14
    2.2 Принятие и оформление судебного определения….16
    2.3 Исполнение определения….….19
    Заключение…23
    Список литературы….25
  • Контрольная работа:

    Рейтинговая работа. Бухгалтерский учет и анализ

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.
    Таблица 1
    Исходные данные для трендового анализа
    Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
    Объём, шт., Y 47 56 61 68 77 84
    Среднее значение объёма производства продукции
    ¯Y = ΣYt / n
    (47+56+61+68+77+84)/6 65,5
    Задание 2
    Произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей:
    1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
    Таблица 3
    Исходные данные для расчёта влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели методом цепных подстановок
    Показатель Условное обозначе- ние 2015г. 2016г.

    Объём продукции, тыс. руб. ВП 11860 12240
    Среднесписочное число рабочих, чел. ЧР 15 12
    Количество отработанных дней одним рабочим за год, дн. Д 251 255
    Средняя продолжительность смены, ч. П 7 8
    Среднечасовая выработка одного рабочего, тыс .руб. ЧВ 0,45 0,5
    Задание 3
    Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
    Таблица 6
    Зависимость выработки рабочих (Y) от фондовооружённости труда (X)
    (исходные данные)
    № предприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Фондовооруженность, тыс. руб. / чел. X 166 169 174 177 181 184 189 192 193 197
    Выработка рабочих, тыс. руб. / чел. Y 1667 1696 1745 1774 1813 1842 1891 1922 1933 1974
  • Дипломная работа:

    Методы финансовой государственной поддержки субъектов малого предпринимательства РФ

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
    1.1. Малый бизнес как вид предпринимательства: понятие, сущность, особенности. 6
    1.2 Государственная финансовая поддержка малого предпринимательства.27
    1.3 Актуальные проблемы малого бизнеса на современном этапе развития экономики России. .30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИП ПОДСЕВАЛОВ К.В. 36
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ИП Подсевалов К.В. ….36
    2.2. Характеристика текущего состояния развития малого бизнеса в ЯНАО 343
    2.3. Меры государственной поддержки на уровне субъекта РФ ….49
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ ИП ПОДСЕВАЛОВ К.В….67
    3.2 Пути совершенствования и перспективы развития субъектов
    малого бизнеса в Ямало-ненецком округе…67
    3.2 Кредитование ИП ПОДСЕВАЛОВ как направление его развития….….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
  • Курсовая работа:

    Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
    1.1 Проблемы развития учебной мотивации….….8
    1.2. Развитие учебной мотивации младших школьников….14
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….22
    Выводы по 1 главе…34
    2 глава Особенности развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте….34
    2.1 Описание объекта и методика исследования….27
    2.2. Анализ результатов исследования учебной мотивации в младшем школьном возрасте….28
    2.3 Рекомендации по развитию учебной мотивации младших школьников.36
    Выводы по 2 главе….40
    Заключение….43
    Список использованных источников….….45
    Приложения….48
  • Курсовая работа:

    Организации работы банка с розничными клиентами особенности и перспективы развития

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Розничный банковский бизнес в РФ 5
    1.1. Современная классификация банковских операций розничного бизнеса 5
    1.2. Необходимая инфраструктура розничного банковского бизнеса 6
    Глава 2. ВТБ 24 (ПАО) – розничный банк группы ВТБ 12
    2.1. Характеристика деятельности банка ВТБ 12
    2.2. Стратегия развития розничного бизнеса группы ВТБ 24
    2.3. Продукты и услуги для физических лиц в ВТБ 24 (ПАО) 26
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 39
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ¬ для итогового (государственного) междисциплинарного экзамена Специальность 080501.51 «Менеджмент (Финансовая деятельность)»

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность, цели, задачи современного менеджмента.
    2. Функции современного менеджмента.
    3. Современные научные подходы в менеджменте.
    4. Особенности различных моделей зарубежного менеджмента.
    5. Характеристика и особенности внешней среды предприятия.
    6. Характеристика и особенности внутренней среды предприятия.
    7. Принципы организационного построения предприятия, разновидности организационныхструктур.
    8. Основные функции аппарата управления.
    9. Основные методы управления, их достоинства и недостатки.
    10. Коммуникации в менеджменте. Эффективность коммуникации.
    11. Методы принятия рационального управленческого решения.
    12. Классификация управленческих решений.
    13. Стратегическое планирование. Организация процесса стратегического планирования на предприятии.
    14. Миссия и цели организации.
    15. Выбор стратегии, SWOT-анализ.
    16. Иерархия потребностей и мотивация труда.
    17. Основные правила и принципы делегирования полномочий.
    18. Контрольная функция менеджмента. Контроль на предприятии и его виды.
    19. Классификация целей в управленческой деятельности. Система управления по целям. Метод «дерево целей».
    20. Понятие, сущность, содержание и оценка эффективности менеджмента.
    21. Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения.
    22. Личность и управление ее развитием на предприятии. Современные концепции лидерства.
    23. Основные направления управления конфликтами и стрессами.
    24. Роль компьютерных технологий интеллектуальной поддержки управленческих решений в повышении их эфыективности.
    25. Основные понятия, сущность и содержание маркетинга.
    26. Маркетинговая среда фирмы.
    27. Маркетинговое управление и цели системы маркетинга.
    28. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии.
    29. Процесс маркетингового исследования.
    30. Ценовая политика. Методы ценообразования.
    31. Понятие рекламы и ее виды. Средства рекламы и принципы их выбора.
    32. Методы оценки эффективности рекламы.
    33. Анализ конкурентов. Основные конкурентные стратегии и оценка конкурентоспособности товара.
    34. Продвижение товара, стимулирование сбыта, маркетинговые коммуникации.
    35. Маркетинговая лггистика.
    36. Сущность, задачи, функции и механизмы финансового менеджмента.
    37. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
    38. Финансовый менеджмент как система управления.
    39. Состав финансовых ресурсов организации.
    40. Направления использования финансовых ресурсов организации.
    41. Формирование рациональной структуры источников средств организации.
    42. Пути финансирования оборотного капитала. Факторинг.
    43. Стоимость капитала. Общие принципы оценки стоимости капитала.
    44. Анализ денежных средств, управление денежными средствами.
    45. Эмиссия облигаций как способ финансирования деятельности организаций. Характеристика, свойства, оценка стоимости облигации.
    46. Акции – источник финансирования, рычаг управления. Характеристика, свойства, оценка стоимости акции.
    47. Ссудное финансирование организации. Финансовый рычаг и риск.
    48. Арендное финансирование организации. Лизинг.
    49. Основы формирования управления портфелем ценных бумаг организации.
    50. Понятие финансового риска, классификация и оценка финансовых рисков.
    51. Инвестиции в основные средства. Методы оценки проектов. Эффективность капиталовложений.
    52. Управление запасами.
    53. Планирование капитальных вложений.
    54. Методы оценки доходности и риска ценных бумаг.
    55. Основы финансового планирования на предприятии.
    56. Основные методы анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    57. Основные методы обработки экономической информации.
    58. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности.
    59. Документальное оформление результатов анализа.
    60. Информационное обеспечение финансово-экономического анализа.
    61. Анализ эффективности использования основных средств.
    62. Анализ конечных финансовых результатов деятельности предприятия.
    63. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям и общей сумме затрат.
    64. Формирование балансовой прибыли, анализ распределения и использования прибыли.
    65. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
    66. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия.
    67. Анализ и оценка платежеспособности и кредитоспособности предприятия.
    68. Оценка деловой активности предприятия.
    69. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    70. Банкротство и реорганизация компании.
    71. Содержание и функции системы управления персоналом.
    72. Принципы и методы управления персоналом.
    73. Кадровая политика организации.
    74. Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом.
    75. Планирование и оценка потребности в персонале.
    76. Методы оценки и отбора персонала. Процесс найма персонала.
    77. Профессиональная ориентация и социальная адаптация персонала.
    78. Управление деловой карьерой персонала и системы работы с кадровым резервом.
    79. Методы оценки результатов деятельности руководителя организации.
    80. Совершенствование организации труда и текучесть кадров.
    81. Основы этики деловых отношений.
    82. Управление социальным развитием организации.
    83. Информационно-техническое обеспечение системы управления персоналом.
    84. Основные принципы и методы управленческой психологии.
    85. Психологическая структура управленческой деятельности.
    86. Организационная культура. Формирование и развитие.
    87. Понятие о личности и индивидуально-психологических различиях.
    88. Познавательные психические процессы.
    89. Психологические свойства личности. Самооценка, самоконтроль. Мотивация достижения успеха и избегания неудач. Карьерный рост личности.
    90. Группа как объект управления. Виды, структура, социальные роли групп.
    91. Психологические и социально-психологические аспекты проблемы лидерства и руководства в организации.
    92. Власть и лидерство. Стили лидерства. Ситуативные теории лидерства.
    93. Основы психологии принятия управленческих решений.
    94. Диагностика организационной культуры. Изменение и развитие организационной культуры.
    95. Обучение и развитие персонала.
    96. Психологические основы стимулирования труда.
    97. Государственная система ДОУ.
    98. Понятие документа. Система документации.
    99. Бланки документов.
    100.Реквизит управленческих документов.
    101.Документооборот. Понятие, организация.
    102.Структура и функции службы ДОУ.
    103.Регистрация документов. Контроль.
    104.Систематизация и архивное хранение документов.
    105.Автоматизация процессов ДОУ.