У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие и основания приобретения гражданства» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Понятие и основания приобретения гражданства….4
2. Проанализируйте ситуация….12
2.Большой юридический словарь определяет гражданство как устойчивую правовую связь лица с конкретным государством. Однако XXI век отличается значительной активизацией социальной мобильности и миграции населения. Перемещение больших групп людей связано с изменением места жительства и места работы. В России на данный момент проживают достаточно большие группы иностранных граждан и людей без гражданства, которые бы хотели изменить свой статус. Проанализируйте ситуацию с учетом конкретных конституционных норм.
Заключение…15
Список использованных источников….16
Введение
На различных этапах исторического процесса в России специфическим образом видоизменяются составляющие правового статуса человека, такие как: общая правоспособность, основные права и свободы, обязанности и принципы правового положения индивидов.
С течением времени неизменным остается предназначение института гражданства, юридическое содержание которого определяет характер отношений между государством и индивидом, а также порядок взаимодействия этих категорий субъектов. В глобальном плане современные социально-политические изменения способствовали возникновению серьёзных проблем и острых противоречий в системе российского гражданства. В силу этого совершенствование юридических основ института гражданства и механизмов правового регулирования отношений определяемых его содержанием, в настоящих условиях имеет для РФ особую значимость.
Выдержка из текста работы
2.Большой юридический словарь определяет гражданство как устойчивую правовую связь лица с конкретным государством. Однако XXI век отличается значительной активизацией социальной мобильности и миграции населения. Перемещение больших групп людей связано с изменением места жительства и места работы. В России на данный момент проживают достаточно большие группы иностранных граждан и людей без гражданства, которые бы хотели изменить свой статус. Проанализируйте ситуацию с учетом конкретных конституционных норм.
Заключение
Основания приобретения гражданства РФ:
1) по рождению;
2) в результате приема в гражданство РФ;
3) в результате восстановления в гражданстве РФ;
4) по иным основаниям.
1. По рождению гражданство приобретается, если на день рождения ребенка:
1) оба его родителя или единственный его родитель являются гражданами РФ;
2) один из его родителей имеет гражданство РФ, а другой родитель является лицом без гражданства, или признан безвестно отсутствующим, или место его нахождения неизвестно;
3) один из его родителей имеет гражданство РФ, а другой родитель является иностранным гражданином, при условии, что ребенок родился на территории РФ, в ином случае он станет лицом без гражданства;
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Российская газета", N 7, 21.01.2009
2. Федеральный закон N 62 "О гражданстве РФ" от 31.05.2002 (действующая редакция от 14.10.2014)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ: принят Гос. Думой 22 дек. 1995 г.: (с послед. изм. и доп)
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть третья) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ: принят Гос. Думой 01 нояб. 2001 г.: (с послед. изм. и доп.)
5. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации части первой (постатейный) / отв. ред. О.Н. Садиков. – 2-е изд., испр. и доп., с исп. судебно-арбитражной практики. – М.: КОНТАКТ, ИНФРА-М, 2005. – 940 с.
6. Гатин А.М. Гражданское право/А.М. Гатин. – М.: Дашков и К, 2009. – 384 с.
7. Гражданское право / Под ред. А И. Калпина, А И. Масляева. – М.: Проспект, 2011. – 618 с.
8. Гражданское право России. Обязательственное право: Курс лекций / Отв. ред. О.Н. Садиков. – М.: Юристъ, 2010. – 845 с.
9. Гражданское право. Том 1/ Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого.- М.: Проспект, 2011. – 780с.
10. Гражданское право. Том 2/ Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М.: Проспект, 2011. – 798с.
11. Гражданское право: т. 1. / отв. ред. Е.А. Суханов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Волтерс Клувер, 2009. –734 с.
Тема: | «Понятие и основания приобретения гражданства» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….
1. Гражданство РФ: понятие, принципы. Приобретение и прекращение российского гражданства…
1.1 Понятие и классификация принципов гражданства….1.2 Основания и порядок приобретения гражданства РФ….….РазвернутьСвернуть
1.3 Прекращение гражданства РФ….…
2. Деятельность органов внутренних дел в решении вопросов, связанных с гражданством….
Задача
Инициативная группа (большинство членов которой проживают в республике Адыгея) для сбора подписей в поддержку инициативы о проведении референдума Российской Федерации по вопросам отмены федеральных налогов обратилась в Центральную избирательную комиссию РФ с ходатайством о регистрации группы. Центральная избирательная комиссия РФ отказала ей в регистрации.
Основанием для отказа в регистрации явилось то, что группа нарушила установленный порядок обращения и вынесения вопросов на референдум.
В какой орган необходимо обратиться инициативной группе для её регистрации?
Какие вопросы нельзя выносить на референдум?
Из какого количества членов должна состоять данная группа?
Какое количество подписей граждан должна собрать инициативная группа для проведения референдума?
В какой срок и кто обязан назначить референдум Российской Федерации? ….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Задержание подозреваемого. Понятие, основания, мотивы и процессуальный порядок
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и основания задержания подозреваемого 5
1.1. Понятие задержания подозреваемого 5
1.2. Основания задержания подозреваемого 102. Мотивы и процессуальный порядок задержания подозреваемого 20РазвернутьСвернуть
2.1. Мотивы задержания подозреваемого 20
2.2. Порядок задержания подозреваемого 23
Заключение 29
-
Курсовая работа:
Понятие и основные принципы гражданства
21 страниц(ы)
Введение….….3
1. Становление института гражданства в Российской Федерации и его правовое регулирование
2. Понятие гражданства3. Принципы гражданстваРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки преступления. Малозначительность деяния.
28 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения понятия преступления по
уголовному праву ….….….5
1.1 Понятие и признаки преступлений ….….….….51.2 Критерий классификации преступлений .….….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Малозначительность деяния ….….…14
2.1 Понятие малозначительности деяния….….14
2.2. Условия признания деяния малозначительным ….….….19
Заключение….24
Список использованной литературы….….26
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти.
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовой нигилизм и правовой идеализмСледующая работа
Технология «шведской плиты»




-
Отчет по практике:
Деятельность полиции в системе правоохранительных органов
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
2 Знакомство с деятельностью следственного отдела…8Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список литературы….13
Приложение….14
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Контрольная работа:
Управление общественными отношениями
15 страниц(ы)
Теоретическая часть (вопросы по дисциплине)
Задачи ПР-службы в разработке и реализации информационной политики органов власти.II. Практическое заданиеРазвернутьСвернуть
Ознакомьтесь с преимуществами и недостатками основных и вспомогательных СМИ.
Разработайте событийно-новостной ряд с целью получения оптимальных информационных выходов для следующих событий:
Открытие новой республиканской больницы (в ходе предвыборной кампании).
III. Тесты -
Отчет по практике:
Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.Ру
18 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» …5
2. Преимущества рекламы в Интернете….6
3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….94. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности….14РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Приложение А…18 -
Контрольная работа:
Роль руководителя в разрешении конфликта
20 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность конфликтов в организации …5
2. Роль руководителя в разрешении конфликта….….8
3.Эффективность управления и методы решения конфликтов….15Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….20
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Компания собирается выпускать на рынок новую марку кваса. Изучив рынок, компания пришла к выводу, что незанятой является ниша премиум-кваса. То есть кваса в этом сегменте не представлено вообще. По качеству было решено отстроится от конкурентов за счет создания уникальных ароматов напитка – с тмином и яблоком. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: ассоциация, исторические корни, цитата, метафора, оксюморон, сказочные корни, гибрид.РазвернутьСвернуть
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления.
Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетворять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Компания занимается производством мороженого. Новая марка мороженого – фруктовое эскимо на палочке. Глазурь имеет разные яркие цвета – оранжевый, фиолетовый, красный и т.д. Основная идея кампании продвижения заключается в том, что мороженое – инструмент флирта: подарить мороженое девушке или молодому человеку – значит признаться ему в симпатии. Сегмент – молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 25 лет.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложите слоган на пэкшоте.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на вопросы: - что хочет герой? (цель действий), - почему хочет? (мотивация действия), - против кого направлены действия? (суть конфликта), - с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта) - как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).
Ситуация 3
В городе проживает 500 тыс. женщин и 400 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Менты» посмотрели 50 тыс. женщин и 150 тыс. мужчин. В ходе сериала 2 раза показали рекламу стирального порошка «Ариель», 3 раза рекламу строительной пены «Макрофлекс» и 2 раза рекламу бренда Adidas.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик стирального порошка «Ариель».
2) Определите, сколько GRP набрал ролик строительной пены «Макрофлекс».
3) Определите, сколько GRP набрала реклама бренда Adidas
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….….3
Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….15
-
Реферат:
Складская логистика. Место склада в логистической системе и его функции.
19 страниц(ы)
Введение…3
Складская логистика. Место склада в логистической
системе и его функции…4
Заключение…16
Список литературы….17
-
Дипломная работа:
Особенности проявления агрессивности девочек-подростков (сга)
53 страниц(ы)
Ведение
1. Теоретическое рассмотрение проблемы агрессивности подростков
2. Экспериментальное исследование агрессивностиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Витте. Деньги, кредит, банки. Вариант 6
5 страниц(ы)
Счет получателя подтягивается автоматически. В графе «Договор» выбираем «Без договора», либо создаем его. В графе сумма указываем сумму 560000 рублей. В графе «Ставка НДС» выбираем нужную ставку (выберем 18%), сумма НДС рассчитывается автоматически, но в целях корректности данных сверяем с тем, что указано по выставленному счету. И наконец, заполняем «Назначение платежа». Заполненное платежное поручение будет иметь вид:Задача № 2.РазвернутьСвернуть
Банк принимает депозиты на 4 месяца по ставке 3% годовых, на 5 месяцев по ставке 2% годовых и на год по ставке 7% годовых. Сумма депозита — 200 тыс. руб. Определить наращенную сумму депозита на сроки:
а) 4 месяца, б) 5 месяцев, в) год.
Банк принимает депозиты на 4 месяца по ставке 5% годовых, на 5 месяцев по ставке 6% годовых и на год по ставке 7% годовых. Сумма депозита — 100 тыс. руб. Определить наращенную сумму депозита на сроки: а) 4 месяца; б) 5 месяцев; в) год.
Задача № 3.
Среднемесячный уровень инфляции составил 7%. Какова должна быть банковская ставка по депозиту в год, чтобы полностью компенсировать инфляционные потери вкладчиков?