У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по информатике» - Шпаргалка
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1.Государственные внебюджетные фонды: экономическое содержание и виды.
2.Денежно-кредитная политика: цели и инструменты.
3.Инфляция: виды, причины, методы регулирования.
4.Основные макроэкономические показатели: ВВП, ВНД, ЧВП, ЧНД, ЛД, РЛД.
5.Предложение и факторы на него влияющие.
6.Современная денежная система РФ.
7.Спрос и факторы на него влияющие.
8.Сравнительный анализ экономических и бухгалтерских издержек.
9.Сущность и структура современной кредитной системы.
10.Сущность и формы кредита.
11.Сущность и функции финансов.
12.Финансовая система РФ: понятие и элементы.
13.Финансовый рынок: структура и участники.
14.Ценные бумаги: понятие, виды ценных бумаг.
15.Экономический цикл и динамика основных макроэкономических показателей.
Введение
Внебюджетные фонды обладают рядом особенностей:
- запланированы органами власти и управления и имеют строгую целевую направленность;
- денежные средства фондов используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет;
- формируются в основном за счет обязательных отчислений юридических и физических лиц;
- страховые взносы в фонды и взаимоотношения, возникающие при их уплате, имеют налоговую природу, тарифы взносов устанавливаются государством и являются обязательными;
- на отношения, связанные с исчислением, уплатой и взысканием взносов в фонды, распространено большинство норм и положений Закона РФ «Об основах налоговой системы РФ»;
- денежные ресурсы фонда находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и не подлежат изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные законом;
- расходование средств из фондов осуществляется по распоряжению Правительства или специально уполномоченного на то органа.
Выдержка из текста работы
По экономическому содержанию внебюджетные фонды с момента своего возникновения делились на две большие группы: социальные фонды и экономические фонды.
Под экономическими внебюджетными фондами понимаются фонды, образуемые в соответствии с действующим законодательством для финансирования отдельных государственных расходов и консолидируемые в составе бюджетной системы страны для обеспечения более полного государственного контроля за поступлением и целевым использованием их средств. Источниками финансирования экономических внебюджетных фондов являются:
Заключение
По экономическому содержанию внебюджетные фонды с момента своего возникновения делились на две большие группы: социальные фонды и экономические фонды.
Под экономическими внебюджетными фондами понимаются фонды, образуемые в соответствии с действующим законодательством для финансирования отдельных государственных расходов и консолидируемые в составе бюджетной системы страны для обеспечения более полного государственного контроля за поступлением и целевым использованием их средств. Источниками финансирования экономических внебюджетных фондов являются:
Тема: | «Ответы по информатике» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 51.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14РазвернутьСвернуть
1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
2.1. Описание инструментов среды разработки 35
2.2. Описание этапов разработки 51
2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по информатикеСледующая работа
Ответы по ИСУ




-
Дипломная работа:
Организация и проведение коммерческой деятельности в торговых и сервисных организациях
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности 51.2. Особенности коммерческой деятельности в торговой организации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации 19
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СПОРТТОВАРЫ. МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ» 23
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 23
2.2. Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей 31
2.3. Формирование и сбалансированность товарного ассортимента 41
2.4. Показатели эффективности коммерческой деятельности 46
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «СПОРТТОВАРЫ. МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ» 51
3.1. Рекомендации по совершенствования торгово-технологического процесса 51
3.2. Совершенствование контроля закупок и движения товара в результате внедрения компьютерной программы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 65
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие формы государства и ее структура…5
2 Форма (государственного) правления….….….8
2.1. Монархия….82.2. Республика….12РазвернутьСвернуть
3. Форма государственного устройства….….15
3.1. Унитарное государство….…15
3.2. Федерация….17
3.3.Конфедерация….19
4. Формы политического режима….….21
4.1. Демократические государственные режимы….22
4.2. Антидемократические государственные режимы.…24
Заключение….25
Глоссарий….27 -
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
1. Экономическая наука и её функции.
2. Предмет экономической науки.
3. Экономические системы: понятие и модели экономических систем. Экономические законы рынка.4. Регулирование рыночных процессов.РазвернутьСвернуть
5. Хозяйственная деятельность и ее стадии.
6. Простое и расширенное воспроизводство.
7. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность, функции. Денежное обращение и денежная политика.
8. Основные понятия собственности, экономические и правовые аспекты.
9. Формы собственности и их влияние на эффективность хозяйственной деятельности. Разгосударствление и приватизация собственности в России.
10. Рынок: условие возникновения, роль и функции. Формирование и развитие рыночных отношений на современном этапе (на микроуровне).
11. Спрос и предложение: их характеристика, законы.
12. Механизм формирования рыночной цены.
13. Эластичность спроса и предложения и их использование в микроанализе.
14. Издержки производства: сущность, структура и классификация.
15. Факторы производства и теория предельной производительности.
16. Факторные рынки и цены на ресурсы.
17. Рынок труда и его характеристика. Цена и оплата труда.
18. Фирма и ее роль в рыночной экономике.
19. Экономическое равновесие фирмы на конкурентном рынке.
20. Экономическое равновесие фирмы на монопольном рынке, прибыль монополиста.
21. Экономическое равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции и меры по его обеспечению.
22. Формирование прибыли фирмы, ее источники и функции. Издержки фирмы. Планирование бизнеса. Показатели эффективности работы фирмы.
23. Конкуренция и ее формы.
24. Методы конкурентной борьбы.
25. Процесс формирования монополий, их сущность и виды. Антимонопольное законодательство.
26. Экономика природных и сельскохозяйственных ресурсов.
27. Рынок земли.
28. Цена земли.
29. Основные макроэкономические школы.
30. Показатели функционирования национальной экономики, их взаимосвязь и методы исчисления. Общая характеристика макроэкономических показателей. Методы исчисления ВВП.
31. Структура национального рынка. Равновесие национального рынка и механизм его обеспечения.
32. Система национального счетоводства и ее роль. Общая характеристика и содержание системы национальных счетов.
33. Экономический рост: типы, темпы и модели.
34. Факторы экономического роста.
35. Совокупный спрос и совокупное предложение.
36. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
37. Экономический цикл: содержание, фазы, типы.
38. Государственное антициклическое регулирование.
39. Инфляция: сущность, формы, причины, последствия.
40. Политика государства в условиях инфляции.
41. Занятость и безработица: причины, виды, последствия, взаимосвязь с инфляцией. Политика занятости на современном этапе.
42. Доходы населения и их перераспределение. Социальная политика государства.
43. Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты и влияние на экономический рост.
44. Формирование и расходование государственного бюджета, сбалансированность бюджета и государственный долг.
45. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения. Основные налоговые реформы в современном мире.
46. Бюджетно-налоговая система: понятие и ее инструменты.
47. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках.
48. Олигополистический рынок. Поведение участников, условие равновесия.
49. Инвестиции: их источники и направления использования.
50. Экономическая сущность финансов, их функции и использование в круговороте экономических ресурсов.
51. Финансовая система РФ, ее звенья и ее роль в обеспечении эффективного производства. Роль финансов в обеспечении эффективного производства.
52. Бюджетное устройство и бюджетный процесс, структура доходов и расходов Государственного бюджета РФ.
53. Бюджетный федерализм. Финансы домохозяйств.
54. Выручка от реализации.
55. Балансовая прибыль, ее формирование и распределение.
56. Показатели рентабельности.
57. Оборотные средства предприятия, их формирование и использование.
58. Инвестиционная деятельность предприятия.
59. Финансовая устойчивость, ликвидность и платежеспособность предприятия.
60. Основные средства предприятия.
61. Формирование, пути повышения эффективности использования.
62. Спрос на деньги, денежные агрегаты и предложение денег.
63. Возникновение и сущность денег.
64. Экономические теории денег.
65. Денежное обращение.
66. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
67. Кредитные ресурсы. Ссудный фонд.
68. Кредитные отношения. Сущность ссудного капитала и его источники.
69. Финансовый рынок и его роль в формировании кредитных отношений.
70. Формы, виды, функции кредита. Функции кредита. Кредитные операции. Ссудный капитал и ссудный процент.
71. Принципы, методы, объекты кредитования. Кредитный договор.
72. Государственный кредит. Государственное регулирование кредитных отношений.
73. Банковская система Российской Федерации. Центральный банк России. Инструменты кредитной политики ЦБ России.
74. Коммерческие банки. Функции, операции и услуги коммерческих банков. Показатели деятельности коммерческих банков. Виды специализированных небанковских учреждений.
75. Оборотные средства предприятия: формирование, пути повышения эффективности использования.
76. Цели функционирования предприятия, его организационно-правовые формы. Основы функционирования предприятий, финансовая и материальная база.
77. Производственная и организационная структуры предприятия, организация управления производством.
78. Планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия. Издержки производства и оценка результатов деятельности.
79. Стандартизация и сертификация продукции предприятия.
80. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование деятельности и трудовых отношений на предприятии.
81. Цели, виды и формы организации предпринимательской деятельности. Субъекты предпринимательской деятельности.
82. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование предпринимательства.
83. Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России.
84. Сущность комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
85. Методологические основы и методы экономического анализа. Текущий, оперативный и перспективный анализ, факторы роста эффективности производства.
86. Финансовый анализ деятельности предприятия. Основы комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
87. Риски финансово-хозяйственной деятельности предприятия: сущность, виды, анализ, оценка, методы снижения.
88. Государственная поддержка и регулирование деятельности малых предприятий.
89. Анализ безубыточности: сущность, экономическая значимость, область применения.
90. Состав бухгалтерской отчетности. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как информационная база финансового анализа.
91. Управленческий учет. Взаимосвязь финансового и управленческого учета.
92. Понятие мирового хозяйства и мировой экономической системы.
93. Международное разделение труда – основа формирования мирового хозяйства.
94. Современные тенденции изменения конкурентоспособности. Теория сравнительных преимуществ.
95. Мировая торговля и её влияние на структуру внешней торговли.
96. Оценка внешнеторгового оборота и выгоды торговли.
97. Теория факторов Хекшера-Олина.
98. Парадокс В. Леонтьева.
99. Теорема Рыбчинского.
100. Влияние технического прогресса на цикл жизни товара и структуру внешней торговли.
101. Тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. Таможен-ные тарифы и нетарифные барьеры.
102. Международная валютно-финансовая система. Международный кредитно-финансовый рынок.
103. Миграция основных факторов производства: капитала, рабочей силы.
104. «Добровольные» экспортные ограничения.
105. «Новый» протекционизм. Роль торговых союзов, зон свободной торговли.
106. Методологические основы менеджмента. Характерные черты, стадии менеджмента. Развитие менеджмента в прошлом. Перспективы развития теории и практики менеджмента.
107. Принципы эффективного управления. Менеджмент как ресурсосберегающее управление.
108. Цели, задачи, направления и методология управленческой деятельности.
109. Методология современного управления. Уровни и масштабы управления. Делегирование полномочий, обязанностей и распределение ответственности.
110. Особенности системного и ситуационного подходов в управлении. Управление по результатам.
111. Методы оценки эффективности менеджмента.
112. Функции менеджмента и их взаимосвязь в управлении предприятием.
113. Содержание и взаимосвязь функций планирования, организации, мотивации и контроля деятельности предприятия. Управление планированием деятельности предприятия.
114. Стратегическое планирование в системе менеджмента. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
115. Выбор стратегии управления и прогноз ее эффективности.
116. Организационная структура управления предприятием.
117. Объекты управления на предприятии: координация и эффективность их деятельности.
118. Научные методы подготовки и принятия решений.
119. Система управления и кадровая политика. Обучение и аттестация специалистов.
120. Менеджер, его роль, функции, задачи. Имидж менеджера.
121. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управления. Модели поведения руководителей X, Y, Z.
122. Персонал предприятия и оплата труда.
123. Кадры предприятия.
124. Состав и структура кадров. Система управления кадрами.
125. Кадровая политика: содержание и эффективность.
126. Системы и формы оплаты труда. Потребности, вознаграждения. Теории и практика мотивации.
127. Коммуникации в организации: сущность, значение, эффект.
128. Уровни и масштабы управления, разделение обязанностей и полномочий.
129. Мотивация как средство стимулирования творческого высокопроизводительного труда.
130. Требования к руководителю-менеджеру и оценка эффективности его деятельности.
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Приложение….21
-
Контрольная работа:
Социальный работник как субъект конфликта
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Социальный работник как субъект конфликта и посредник в его разрешении….5
Заключение….20
Список используемой литературы….22
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.РазвернутьСвернуть
Изучите основные понятия социальной педагогики:
Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
Ситуация 2
Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
Ситуация 3
Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
Вопросы и задания:
1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
-
Контрольная работа:
Проблемы поликультурного воспитания и образования детей
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Методика взаимодействия педагога с детьми в условиях поликультурного образовательного пространства…52.Модели поликультурного образования дошкольников….14РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Список используемой литературы….19
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Приемная семья (правовой аспект)….5
Заключение…23
Приложение А….….24
Приложение Б…29
-
Контрольная работа:
Кейс Витте. Экологическое право
4 страниц(ы)
Предприятие сбросило за год:
А) 200 и оксида железа, ПДС=150 т, Норматив платы = 1100 руб. за 1т. Б) 40 т сероуглерода, ПДС=50 т, Норматив платы = 5500 руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,4. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год.Задача 2.РазвернутьСвернуть
Предприятие выбросило за год : А) 60 т углеводородов (УВ), ПДВ =20т. Норматив платы =1750 руб. за 1 т. Б) 12 т оксида серы (SO2), ПДВ= 5т, Норматив платы = 3000руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,8. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год
-
Курсовая работа:
Институт Президентства в Российской Федерации
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические основы института президентства
1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации1.2.Конституционный статус Президента Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации
2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации
2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников