У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по информатике» - Шпаргалка
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1.1. История и современность информационного противоборства:
-основные исторические этапы информационного противоборства. Информационное противоборство современного информационного общества
1.2. Понятие национальной безопасности, виды безопасности: органы, обеспечивающие национальную безопасность, цели, задачи, национальные интересы РФ в информационной сфере. Приоритетные направления в области защиты информации в РФ. Тенденции развития информационной политики государств и ведомств. Государственная тайна. Правовое обеспечение защиты информации.
1.3. Терминологические основы информационной безопасности. Основные понятия и определения: понятие информации, информатизации, информационных систем и смежных с ними, информационная безопасность, информационная война, информационная агрессия, информационное оружие, информационные процессы, информационная система, информационная сфера.
Понятие автора и собственника информации, взаимодействие субъектов в информационном обмене, защита информации, тайна средства защиты информации, угрозы-определения, сопоставления.
1.4. Этапы развития информационной безопасности.
Требования к системе защиты информации. Показатели информации важность, полнота, адекватность, толерантность. Комплектность: целевая, инструментальная, структурная, функциональная, временная
1.5. Угрозы. Классификация и анализ угроз информационной безопасности: Понятие угрозы, виды угроз. Характер происхождения угроз уменьшенные факторы. Источники угроз. Предпосылки появления угроз: объективные, субъективные
1.6. Методы нарушения конфедициальности, целостности и доступности информации: классы каналов несанкционированного получения информации. Причины нарушения целостности информации: субъективные преднамеренные, субъективные непреднамеренные. Потенциально возможные злоумышленные действия в автоматизированных системах обработки данных. Функции защиты информации. Стратегии защиты информации
1.7. Причины, виды, каналы утечки и искажения информации: три методологических подхода к оценки уязвимости информации: эмпирический, теоретический, теоретико-эмпирический. Модель затрат, разработанная специалистами американской фирмы IBM. Модель защиты –модель системы с полным перекрытием. Последовательность решения задач защиты информации
1.8. Фундаментальные требования к вычислительным системам для обработки конфедициальной информации. Требования, стратегия, подотчетность, гарантии. Классификация автоматизированных систем и требований по защите информации. Факторы, влияющие на требуемый уровень защиты информации.
1.9. Функции и задачи защиты информации. Проблемы региональной информационной безопасности.
Методы формирования функций защиты обеспечению требуемого уровня готовности обслуживающего персонала к решению задач информационной безопасности. Защита от информационного воздействия на технические средства обработки. Защита от информационного воздействия на общество. Защита от информационного воздействия на психику человека. Региональные компоненты защиты информации. Защита информации предприятия. Проведения анализа защищенности локального объекта
Введение
Если определить в самом общем виде, то информационное противоборство в политике является конкурентным взаимодействием субъектов политики, при котором они стремятся нанести ущерб друг другу преимущественно с помощью информационных средств и способов воздействия при одновременном стремлении защитить объекты собственной информационной инфраструктуры и информационного пространства. Таким образом, в региональном политическом процессе информационным противоборством можно назвать публичное противостояние различных политических субъектов по поводу власти, защиты собственных экономических и политических интересов, развернутое на основных каналах масс-медиа – печать, ТВ, радио и Интернет.
Существенным обстоятельством, является фиксация именно публичности данного взаимодействия. Это связано с тем, что целевыми группами в таком контакте выступают как отдельные социальные группы (политические элиты региона и федерального центра, аудиториисоответствующих СМИ), так и массовый социальный субъект (население региона в целом). В связи с этим в региональном информационном противоборстве наиболее ярко проявляется использование сильных выразительных средств, технологических приемов, направленных на повышение внимания аудитории, удержания уровня популярности.
Выдержка из текста работы
Информационное противоборство в региональной политике предполагает использование разнообразных информационно-технических и информационно-психологических технологий воздействия на индивидуальное, групповое и общественное сознание. Первые предполагают набор конкретных технологий, которые позволяют существенно усилить собственные шансы на победу и минимизировать возможности противника путем технического воздействия (блокирование коммуникаций противника, подрыв ресурсной базы, разрушение инфраструктуры обработки информации и т.п.). Вторая группа технологий (информационно-психологические) работает в большей степени с содержанием (контентом) информации, методами ее подачи и управления эффектами ее распространения.
Если рассматривать современную практику информационного политического противоборства, то нетрудно заметить, что существуют и активно применяются два основных вида таких технологий: манипулятивные и маркетинговые. И те и другие, по свидетельству многих отечественных политологов, занимавшихся электоральными процессами, являются основной практикой проведения избирательных кампаний, базой формирования конкретных политических стратегий
Заключение
Манипулятивные технологии являются таким средством, которое позволяет осуществлять контроль над сознанием и поведением людей путем скрытого управления, чтобы принудить их действовать или бездействовать вопреки собственным политическим интересам. Среди таких технологий в региональных информационных кампаниях часто используется создание и распространение выгодных для заказчиков медиасообщений образов, «мнимый выбор», индокринация и др. В свою очередь, данные технологии включают в себя следующие методы и приемы: «приклеивание ярлыков»; замалчивание, предвзятый отбор и подтасовка фактов, обобщающий вывод при неполной их совокупности; «игра» с цифрами и деталями; упор на критику позиции противника, избегание собственных конструктивных предложений по конфликтным вопросам; приемы трансформации (ослабление или гиперболизация) позиций, аргументов противника; подмена предтета спора, обсуждения; осмеяние; метод отрицательных групп отнесения; повторение лозунгов или шаблонных фраз; эмоциональная подстройка;
ссылка на авторитет или продвижение через медиаторов; использование слухов; использование дезинформации или «техника большой лжи»; «утечка» секретной информации и др
Тема: | «Ответы по информатике» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 51.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14РазвернутьСвернуть
1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
2.1. Описание инструментов среды разработки 35
2.2. Описание этапов разработки 51
2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по менеджментуСледующая работа
Ответы по информатике




-
Контрольная работа:
Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 3
15 страниц(ы)
Задание 1.
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению.Задание 2.РазвернутьСвернуть
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» провести диагностику вероятности банкротства предприятия по модифицированной модели Альтмана.
Задание 3.
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» проведите сравнительный анализ доходов и расходов предприятия. По итогам анализа дайте оценку структуры и динамики доходов и расходов предприятия.
-
Курсовая работа:
Анализ прибыли и рентабельности на примере ООО Дарья
43 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические и методологические аспекты анализа прибыли и рентабельности предприятия….51.1 Понятие прибыли и рентабельности предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности предприятия….9
2 Анализ прибыли и рентабельности на примере ООО «Дарья»….15
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Дарья»….15
2.2 Факторный анализ прибыли и рентабельности на ООО «Дарья»…16
3 Пути улучшения использования прибыли и увеличения рентабельности ООО «Дарья»….36
Заключение….40
Список использованной литературы….42
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3 -
Курсовая работа:
Редакционная работа над развивающими и познавательными элементами в детском издании
42 страниц(ы)
Введение….…
1. Редакторская оценка детских произведений….5
1.1 Критерии редакторской оценки содержания и формы произведения…51.2.Форма подачи материалов в детском издании…13РазвернутьСвернуть
2.Редакторский анализ детских энциклопедий….21
2.1.Художественно-техническое оформление детских энциклопедий ….21
2.2. Работа редактора над оформлением изданий Книга для детей….….23
2.3.Иллюстративный материал издания….32
Заключение….….….….39
Библиографический список….41
-
Отчет по практике:
Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников
18 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников….4
2 Определение стиля руководства руководителя ЗАО «Содружество» и исследование его влияние на сотрудников…8Заключение….…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….….17
Приложение….….18
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
отчет по практике -
Отчет по практике:
Специфика работы в общеобразовательном учреждении
25 страниц(ы)
Введение …3
1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….….….5
2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12Заключение….….…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….22
Приложение….….….23
-
Отчет по практике:
Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
2 Основные методы стимулирования труда ….103 Анализ системы материального поощрения на предприятии….14РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Глоссарий…25
Список использованных источников….28
Список сокращений…29
Приложение….30
-
Дипломная работа:
Внутрифирменное планирование на предприятии (сга)
53 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические и методологические основы внутрифирменного планирования на предприятии…6
1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….61.2 Методические основы планирования….8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация планирования на предприятии….….13
2 Планирование на уровне муниципального образования МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23
2.1 Характеристика МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23
2.2 Организация планирования в здравохранении….28
Заключение…42
Глоссарий….45
Список использованных источников….49
Список сокращений….52
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Анализ проблем классификации мебельных товаров в таможенных целях и пути и решения
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПО ТН ВЭД ТС 5
1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС 51.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС 7РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения 10
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕБЕЛИ ПО ТН ВЭД ТС 13
2.1. Анализ статистических данных об экспорте и импорте мебельных товаров 13
2.2. Особенности классификация мебели по ТН ВЭД ТС 15
Пример 20
2.3. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС 22
2.4. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Выбор способа защиты прав и законных интересов предпринимателей
96 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ 6
1.1. Правовой статус предпринимателя 61.2. Права и обязанности субъекта предпринимательской деятельности 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ФОРМЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ НАРУШЕННЫХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 18
2.1 Формы защиты прав и интересов предпринимателей 27
2.1.1 Внесудебные формы защиты нарушенных прав и законных интересов предпринимателей 29
2.2.2 Судебные формы защиты прав и законных интересов предпринимателей 46
2.2.3 Особенности защиты прав предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) 60
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 70
3.1 Направления совершенствования механизма защиты прав предпринимателей 70
3.2 Уполномоченный по защите прав предпринимателей 77
Заключение 82
Список используемой литературы 90