СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по информатике - Шпаргалка №35750

«Ответы по информатике» - Шпаргалка

  • 71 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1.1. История и современность информационного противоборства:

-основные исторические этапы информационного противоборства. Информационное противоборство современного информационного общества

1.2. Понятие национальной безопасности, виды безопасности: органы, обеспечивающие национальную безопасность, цели, задачи, национальные интересы РФ в информационной сфере. Приоритетные направления в области защиты информации в РФ. Тенденции развития информационной политики государств и ведомств. Государственная тайна. Правовое обеспечение защиты информации.

1.3. Терминологические основы информационной безопасности. Основные понятия и определения: понятие информации, информатизации, информационных систем и смежных с ними, информационная безопасность, информационная война, информационная агрессия, информационное оружие, информационные процессы, информационная система, информационная сфера.

Понятие автора и собственника информации, взаимодействие субъектов в информационном обмене, защита информации, тайна средства защиты информации, угрозы-определения, сопоставления.

1.4. Этапы развития информационной безопасности.

Требования к системе защиты информации. Показатели информации важность, полнота, адекватность, толерантность. Комплектность: целевая, инструментальная, структурная, функциональная, временная

1.5. Угрозы. Классификация и анализ угроз информационной безопасности: Понятие угрозы, виды угроз. Характер происхождения угроз уменьшенные факторы. Источники угроз. Предпосылки появления угроз: объективные, субъективные

1.6. Методы нарушения конфедициальности, целостности и доступности информации: классы каналов несанкционированного получения информации. Причины нарушения целостности информации: субъективные преднамеренные, субъективные непреднамеренные. Потенциально возможные злоумышленные действия в автоматизированных системах обработки данных. Функции защиты информации. Стратегии защиты информации

1.7. Причины, виды, каналы утечки и искажения информации: три методологических подхода к оценки уязвимости информации: эмпирический, теоретический, теоретико-эмпирический. Модель затрат, разработанная специалистами американской фирмы IBM. Модель защиты –модель системы с полным перекрытием. Последовательность решения задач защиты информации

1.8. Фундаментальные требования к вычислительным системам для обработки конфедициальной информации. Требования, стратегия, подотчетность, гарантии. Классификация автоматизированных систем и требований по защите информации. Факторы, влияющие на требуемый уровень защиты информации.

1.9. Функции и задачи защиты информации. Проблемы региональной информационной безопасности.

Методы формирования функций защиты обеспечению требуемого уровня готовности обслуживающего персонала к решению задач информационной безопасности. Защита от информационного воздействия на технические средства обработки. Защита от информационного воздействия на общество. Защита от информационного воздействия на психику человека. Региональные компоненты защиты информации. Защита информации предприятия. Проведения анализа защищенности локального объекта


Введение

Если определить в самом общем виде, то информационное противоборство в политике является конкурентным взаимодействием субъектов политики, при котором они стремятся нанести ущерб друг другу преимущественно с помощью информационных средств и способов воздействия при одновременном стремлении защитить объекты собственной информационной инфраструктуры и информационного пространства. Таким образом, в региональном политическом процессе информационным противоборством можно назвать публичное противостояние различных политических субъектов по поводу власти, защиты собственных экономических и политических интересов, развернутое на основных каналах масс-медиа – печать, ТВ, радио и Интернет.

Существенным обстоятельством, является фиксация именно публичности данного взаимодействия. Это связано с тем, что целевыми группами в таком контакте выступают как отдельные социальные группы (политические элиты региона и федерального центра, аудиториисоответствующих СМИ), так и массовый социальный субъект (население региона в целом). В связи с этим в региональном информационном противоборстве наиболее ярко проявляется использование сильных выразительных средств, технологических приемов, направленных на повышение внимания аудитории, удержания уровня популярности.


Выдержка из текста работы

Информационное противоборство в региональной политике предполагает использование разнообразных информационно-технических и информационно-психологических технологий воздействия на индивидуальное, групповое и общественное сознание. Первые предполагают набор конкретных технологий, которые позволяют существенно усилить собственные шансы на победу и минимизировать возможности противника путем технического воздействия (блокирование коммуникаций противника, подрыв ресурсной базы, разрушение инфраструктуры обработки информации и т.п.). Вторая группа технологий (информационно-психологические) работает в большей степени с содержанием (контентом) информации, методами ее подачи и управления эффектами ее распространения.

Если рассматривать современную практику информационного политического противоборства, то нетрудно заметить, что существуют и активно применяются два основных вида таких технологий: манипулятивные и маркетинговые. И те и другие, по свидетельству многих отечественных политологов, занимавшихся электоральными процессами, являются основной практикой проведения избирательных кампаний, базой формирования конкретных политических стратегий


Заключение

Манипулятивные технологии являются таким средством, которое позволяет осуществлять контроль над сознанием и поведением людей путем скрытого управления, чтобы принудить их действовать или бездействовать вопреки собственным политическим интересам. Среди таких технологий в региональных информационных кампаниях часто используется создание и распространение выгодных для заказчиков медиасообщений образов, «мнимый выбор», индокринация и др. В свою очередь, данные технологии включают в себя следующие методы и приемы: «приклеивание ярлыков»; замалчивание, предвзятый отбор и подтасовка фактов, обобщающий вывод при неполной их совокупности; «игра» с цифрами и деталями; упор на критику позиции противника, избегание собственных конструктивных предложений по конфликтным вопросам; приемы трансформации (ослабление или гиперболизация) позиций, аргументов противника; подмена предтета спора, обсуждения; осмеяние; метод отрицательных групп отнесения; повторение лозунгов или шаблонных фраз; эмоциональная подстройка;

ссылка на авторитет или продвижение через медиаторов; использование слухов; использование дезинформации или «техника большой лжи»; «утечка» секретной информации и др


Тема: «Ответы по информатике»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 71
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
    1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 5
    1.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14
    1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
    2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
    2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • ВКР:

    Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 7
    1.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7
    1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
    1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
    Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
    2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
    2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложение 39
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению уроков информатики

    144 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
    1.1 О концепциях обучения информатике в школе …7
    1.2 Содержание программы по информатике ….10
    Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
    2.1 Традиционные методы ….16
    2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
    2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
    2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
    2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
    2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
    2.7 Метод маленьких человечков ….63
    2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
    2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
    2.10 Азбука визуального диалога ….91
    2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
    Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
    3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
    3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
    3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
    3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
    3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
    Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
    4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
    4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
    4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
    Заключение ….140
    Литература ….141
    Приложения ….143
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 7
    1.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16
    1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
    2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
    2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
    2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
    2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6
    1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
    1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
    1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
    2.1. Описание инструментов среды разработки 35
    2.2. Описание этапов разработки 51
    2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    ЛИТЕРАТУРА 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • ВКР:

    Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе

    61 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
    1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 4
    1.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
    2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Ответы по менеджменту

Следующая работа

Ответы по информатике
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Гендерные стереотипы и проблемы

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Гендерные стереотипы в свете теории стереотипизации…5
    2.Главные направления стандартизации….….8
    Заключение….22
    Список используемой литературы….…24
  • Курсовая работа:

    Микроэкономика в системе экономических знаний

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…3
    1. СУЩНОСТЬ ПИКРОЭКОНОМИКИ….….….6
    1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…6
    1.2. Функции современной микроэкономики….…9
    2. ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА МИКРОЭКОНОМИКИ КАК НАУКИ….…14
    2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
    2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
    3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАКРОЭКОНОМИКИ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ….….23
    Заключение…26
    Список использованных источников ….….28
  • Реферат:

    Разработка системы мотивации

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1.Краткая характеристика предприятия…4
    2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организации….11
    3.Анализ состояния разрабатываемой проблемы в данной организации…17
    4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….21

  • Курсовая работа:

    Сущность аудиторских доказательств, источники их получения и порядок документирования.

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Аудиторские доказательства….5
    1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
    1.2. Виды аудиторских доказательств…10
    2. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….13
    2.1. Источники получения аудиторских доказательств…13
    2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….15
    3. Порядок документирования аудиторских доказательств….19
    Заключение….23
    Глоссарий….26
    Список литературы…27
    Приложение А…28
  • Дипломная работа:

    Управление запасами методы, пути оптимизации (сга)

    107 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 10
    1Ретроспективный анализ становления и развития логистики запасов 10
    2Методы управления запасами 37
    3Пути оптимизации запасов 64
    Заключение 93
    Глоссарий 98
    Список использованных источников 102
    Список сокращений 106
    Приложения 107
  • Курсовая работа:

    Специализация экономики региона

    35 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Особенности специализации экономики региона и методы ее определения…5
    1.1 Особенности исследования региональных хозяйственных комплексов….5
    1.2 Методы оценки концентрации и специализации промышленности и региона….8
    2. Специализация экономики Ростовской области….13
    2.1 Экономическое состояние Ростовской области….13
    2.2 Характеристика отраслей экономики Ростовской области….17
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….34
  • Отчет по практике:

    Правовые основы деятельности службы судебных приставов

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18
  • Отчет по практике:

    Изучение личностных характеристик персонала

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Методика исследования личностных характеристик персонала…4
    2 Изучение психологических характеристика сотрудников предприятия….17
    Заключение….….11
    Список литературы…12
    Приложение .….13
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Приказом директора производственно-коммерческой фирмы «Пакс» было утверждено Положение о филиале

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Приказом директора производственно-коммерческой фирмы «Пакс» было утверждено Положение о филиале — финансовом центре. Пункт 2.1 Положения предусматривал, что целью деятельности филиала является привлечение денежных средств от населения и организаций на условиях срочности, возвратности, платности.
    Филиал систематически осуществлял такую деятельность с 1 по 20 июля 2018 г. Прокурор заявил иск в общественных интересах к ПКФ «Пакс» о прекращении деятельности филиала по осуществлению банковских операций до получения соответствующей лицензии.
    Вопросы
    1. Как соотносится правоспособность юридического лица и лицензирование его деятельности?
    2. Вправе ли юридическое лицо наделять свой филиал такими функциями, которыми само не обладает?
    3. Если деятельность филиала будет признана незаконной, какие правовые последствия наступят в отношении заключенных в период с 1 по 20 июля договоров?
    Задача 2
    10 февраля 2018 г. инженер Колесов самолетом Москва—Новосибирск вылетел в командировку. 12 февраля по радио в программе «Новости» жена Колесова услышала о катастрофе, которую потерпел самолет, следовавший рейсом Москва—Новосибирск. Она обратилась за сведениями в московский аэропорт, из которого вылетал муж, и ей сообщили, что действительно самолет на большой высоте по неизвестным причинам потерял управление, упал и разбился. В соответствии со списками зарегистрированных пассажиров Колесова получила сведения, что ее муж, по всей вероятности, погиб.
  • Контрольная работа:

    Анализ инвестиционного проекта ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ»

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ и оценка эффективности управления инвестиционными проектами в условиях рисков и неопределённости .…5
    2. Анализ инвестиционного проекта ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ»….….9
    Заключение….23
    Список литературы…26