СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовые основы деятельности службы судебных  приставов - Отчет по практике №38274

«Правовые основы деятельности службы судебных приставов» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Правовые основы деятельности ФССП ….4

2 Процедура исполнительного производства….…8

Заключение….….15

Список использованных источников…17

Приложение….….18


Введение

Исполнительное производство регулируется Федеральным законом РФ "Об исполнительном производстве" от 21 июля 1997 г., Федеральным законом РФ "О судебных приставах" от 21 июля 1997 г. и иными федеральными законами, установившими условия и порядок принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, постановлениями Правительства РФ по вопросам исполнительного производства

Принудительное исполнение как актов судебных органов, так и других органов в Российской Федерации возлагается на службу судебных приставов-исполнителей, которая входит в систему органов Министерства юстиции РФ. Ее возглавляет Главный судебный пристав Российской федерации. Службы судебных приставов в субъектах Российской Федерации возглавляют Главные судебные приставы данных субъектов.


Выдержка из текста работы

Полномочия службы судебных приставов, порядок ее организации и деятельности определяются Законом "Об исполнительном производстве" и Законом "0 судебных приставах".

Целью прохождения практики изучение деятельности Службы судебных приставов и уголовно-исполнительное производство.

В ходе практики предстоит решить следующие задачи:

-рассмотреть деятельность УФСИН Новоаннинского района;

-изучить правовую основу деятельности службы судебных приставов.

-рассмотреть особенности исполнительного производства


Заключение

Судебный пристав-исполнитель является государственным гражданским служащим, несмотря на ряд функций, присущих сотрудникам силовых органов, в связи с чем в настоящее время ведется активная работа в области изменения статуса пристава. Среднестатистический судебный пристав-исполнитель - это девушка 20 - 25 лет со средним образованием.

Права и обязанности судебного пристава-исполнителя оговорены в ст. 12 Закона о судебных приставах.

Так, пристав вправе давать гражданам и организациям, участвующим в исполнительном производстве, поручения по вопросам совершения конкретных исполнительных действий (подавать запросы и получать на них ответы, сдавать постановления и пр.),


Список литературы

Федеральный закон от 06.12.2011 № 410-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон«О судебных приставах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 30.12.2012).

Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах"

Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изменениями и дополнениями)

Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов Учебно-практическое пособие 2000 г., Москва

Брагин А.П. Российское Уголовное право: Учебно-методический комплекс. [текст] – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 426 с.

Кочои С.М. Уголовное право. Общая и Особенная части: [текст] Учебник. Краткий курс. — М., 2009. — 477 с.

Уголовное право. Общая и Особенная части [текст] / Под ред. Кадникова Н.Г. Городец, 2006. – 911 с.

Уголовное право России. Особенная часть. Учебник. 2-е изд., испр и доп. [текст] /под редакцией В.П. Ревина, - "Юстицинформ", 2010.-716 с.

Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть: Учебник [текст] Под ред /Л.В. Иногамовой-Хегай, А.И. Рарога,— М.: ИНФРА-М: КОНТРАКТ, 2009. — 742 с.


Тема: «Правовые основы деятельности службы судебных приставов»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Основы краткосрочного кредитования в современных условиях

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы краткосрочного кредитования в современных условиях….6
    1.1 Содержание, понятие и сущность краткосрочного кредитования….6
    1.2 Виды и формы краткосрочного кредитования….…9
    1.3Функции краткосрочного кредитования…23
    2 Анализ краткосрочного кредитования в ЗАО АКБ Экспресс-Волга…30
    2.1 Общая характеристика деятельности банка ЗАО АКБ Экспресс-Волга…30
    2.2 Анализ финансовой деятельности банка ЗАО АКБ Экспресс-Волга….…32
    3 Предложения по усовершенствованию организации краткосрочного кредитования….…48
    3.1Экономическая эффективность предлагаемых мер….48
    3.2 Внедрение новых видов краткосрочного кредитования….…54
    Заключение….62
    Список использованных источников….66
    Приложение….69
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике АНО «РИД «Новая газета»

    15 страниц(ы) 

    Введение….…2
    1.Краткая характеристика газеты АНО «РИД «Новая газета»….….4
    2.Описание организационной структуры и функций юридического
    отдела АНО «РИД «Новая газета»…8
    3. Знакомство с деятельностью юриста в АНО «РИД «Новая газета»….…10
    Заключение…11
    Список использованной литературы….….12
  • Курсовая работа:

    Развитие произвольного внимания у детей младшего школьного возраста

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста….5
    1.1.Понятие внимания, подходы к его исследованию….5
    1.1.1 Физиологические основы внимания….7
    1.1.2.Виды и свойства внимания….8
    1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста…11
    1.2.1 Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста….12
    1.3. Психологическая характеристика детей с задержкой психического развития….14
    1.3.1.Нарушения внимания у детей с задержкой психического развития….16
    2. Организация и методы эмпирического исследования….18
    2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….18
    2.2 Методы диагностики….19
    3. Анализ и интерпретация результатов исследования….22
    3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….22
    3.2 Результаты проведенной коррекционной работы….…27
    Заключение….29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….30
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…32
  • Курсовая работа:

    Влияние типа семейного воспитания на самооценку младшего школьника

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы влияние типа семейного воспитания на самооценку младшего школьника….5
    1.1 Самооценка всё о самооценке, результаты….5
    1.2 Подходы к выделению типа семейного воспитания…8
    1.3 Изучение влияние типа семейного воспитания на самооценку младшего школьника в психолого-педагогической литературе…12
    Глава 2. Практические рекомендации родителям и педагогам по формированию адекватной самооценки младших школьников….20
    2.1.Психолого-педагогическая коррекция самооценки младших школьников….20
    2.2 Рекомендации родителям по формированию адекватной самооценки младших школьников….23
    Заключение…32
    Список используемой литературы….….34
  • Отчет по практике:

    Организация, ее характеристика, статус, структура. Взаимосвязь с другими организациями

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Характеристика и правовое положение предприятия….4
    2 Охрана труда и здоровья на предприятии и трудовой распорядок…9
    Заключение….…16
    Список литературы….….18
    Приложение….20
  • Контрольная работа:

    Развитие информационного общества. Основные черты и проблемы информационного общества. Миграция населения и межэтнические отношения.

    30 страниц(ы) 

    1. Основные направления политического и социально-экономического развития России - Посткоммунистическая Россия: геополитические последствия распада СССР, потери и приобретения. Отношения России с Украиной, Белоруссией, Казахстаном, США и Китаем, североатлантическим регионом. Современные тенденции экономического развития России. Политическая модернизация в России. Реформа управления. Формирование современной политической системы. Национально-государственные интересы России в новой геополитической ситуации.
    2. Развитие информационного общества. Основные черты и проблемы информационного общества. Миграция населения и межэтнические отношения.
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании.

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании. Три года Анастасия находилась в отпуске по уходу за ребенком. По истечении этого срока она вышла на работу. За время декрета в коллективе появились новые сотрудники, а ее коллега Марина стала руководителем отдела. Изменился порядок и алгоритм работы, компания внедрила новые программы кадрового учета. Марине удалось создать хорошую команду, заразить всех любовью к общему делу.
    Вопросы и задания: Помогите Марине найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите решение кейса, ответив на следующие вопросы:
    1. С какими проблемами может столкнуться женщина после выхода из декрета?
    2. Что нужно было предпринять руководителю отдела, чтобы помочь Анастасии адаптироваться в новом коллективе и войти в курс дел?
    3. Проанализируйте ситуацию на предмет необходимости в данной компании психологического отдела.
    Ситуация 2
    Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения
    Численность персонала: 120 человек
    Срок работы на рынке: 7 лет
    Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В компании наблюдается высокий уровень технической подготовки специалистов.
    Продвижением услуг каждое направление занимается самостоятельно, совмещая эту работу с основной по профилю. Сегодня конкуренция в данном секторе повысилась. У руководства компании возникла идея о формировании внутреннего подразделения, которое будет заниматься только продвижением услуг. Также рассматривается вариант сохранения существующей структуры в каждом подразделении с закреплением функции продвижения услуг за конкретным работником.
    Службе управления персоналом поручили провести оценку сотрудников и выявить среди них наиболее способных к данной работе, а также подготовить предложения по проведению обучения. У компании уже был опыт проведения оценки методом «360 градусов». Эффект от этого мероприятия оказал негативное влияние на социально психологический климат в компании: персонал стал возмущаться, настороженно относиться друг к другу, повысился уровень недоверия, участились конфликты. Да и результаты проведенной оценки не были использованы в компании, поскольку на тот момент руководством была поставлена задача «проверить и оценить, как у нас обстоят дела».
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте цели оценки персонала.
    Цель оценки персонала выявить наиболее подходящего кандидата, исходя из его профессиональных и личностных качеств, на определенную должность в новом внутреннем подразделении
    2. Почему проведение оценки персонала методом «360 градусов». оказало негативное влияние на социально-психологический климат в компании? Какие ошибки, на Ваш взгляд, могли быть совершены?
  • Отчет по практике:

    Составление баланса рабочего времени

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Трудовой персонал предприятия ….….4
    Отчетный и плановый баланс рабочего времени ….7
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение…
  • Контрольная работа:

    кейс управление человеческими ресурсами вариант 5

    9 страниц(ы) 

    Вариант 5.
    Ситуация 1
    Говоря о корпоративной культуре, приходится констатировать «однобокость» ее развития и направленность на сплочение коллектива только в неформальной обстановке. Вероника Шатрова, главный редактор КСС «Система Кадры» делится простым и достаточно универсальным методом по сплочению коллектива под кодовым названием «цветная пятница». Он не потребует ни материальных усилий со стороны администрации компании, ни очевидных затрат со стороны работников, но может вылиться в хорошую корпоративную традицию. Что нужно? Объявить ближайшую пятницу – пятницей оранжевого настроения… или зеленого спокойствия, или красного безумия, или фиолетовой стабильности, или… далее следуют варианты на Ваше усмотрение. В этот день работники добавляют в свой офисный look немножко заданного цвета. Причем каждый действует в волю своей фантазии: кто-то оденется в цвет от туфлей до сумочки, а кто-то просто повяжет галстук или платок заданного цвета. Решить вопрос можно и с помощью аксессуаров: заколки, браслета, зонта, да хоть цветочного горшка на рабочем столе нужной цветовой направленности. Тут важно дать волю работникам и возможность им самим проявить инициативу. И даже если в первую пятницу к затее подключатся не все работники, то последовательное проведение таких цветовых дней недели войдет в хорошую традицию и найдет все больший отклик.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте данное предложение по сплочению коллектива. По Вашему мнению «приживется» оно в практике управления человеческими ресурсами?
    2. Какие проблемы могут возникнуть при реализации данного предложения?
    3. Предложите другие мероприятия, способствующие сплочению коллектива и улучшению социально-психологического климата.
    Ситуация 2
    Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности. Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы». Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск. Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером. В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации. Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию. Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование. От сотрудников, не помогающих руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу. Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен подвыдуманным предлогом, что было поддержано директором института. Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает. У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди. В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно. Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.
    Вопросы и задания:
    1. Какие типы конфликтов существуют в учреждении?
    Ситуация 3
    В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек). Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен. Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте цели оценки персонала.
    2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
    3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
  • Дипломная работа:

    Оценка стоимости спортивных клубов на примере ФК Кубань

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 7
    1.1 Нормативно-правовое регулирование оценки рыночной футбольного клуба 7
    1.2. Понятие финансового результата деятельности спортивного клуба 13
    1.3. Понятие доходов и затрат футбольного клуба и методология их оценки 19
    2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ 30
    2.1 Подходы и методы оценки стоимости спортивных клубов 30
    2.2 Выбор методология в оценке стоимости футбольных клубов 38
    3. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СПОРТИВНОГО КЛУБА ФК «КУБАНЬ» 48
    3.1 Характеристика ФК «Кубань» 48
    3.2 Анализ и прогноз финансовых результатов ФК «Кубань» 51
    3.3 Оценка стоимости спортивного клуба ФК «Кубань» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77