СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга - Дипломная работа №35442

«Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности в сфере услуг 5

1.1 Понятие инновационной деятельности 5

1.2 Основные характеристики и направления инновационной деятельности предприятий 9

1.3 Особенности инновационной деятельности в сфере услуг 17

Глава 2. Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 30

2.1 Анализ сферы услуг на рынке Санкт-Петербурга 30

2.2 Особенности формирования инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 36

Глава 3. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 49

Заключение 57

Список литературы 59


Введение

В настоящее время создание в России инновационной инфраструктуры является ключевой задачей не только для научно-технической сферы, но и для повышения конкурентоспособности экономики. Коммерциализация технологий является частью целостного механизма создания и реализации нововведений в рамках инновационной инфраструктуры.

На современном этапе в РФ наблюдается снижение инновационной активности, что связано со значительным коммерческим риском инвестирования инновационной сферы, необходимостью вложения большого объема инвестиционных ресурсов и длительным сроком окупаемости, несовершенством правового обеспечения научно-технической и инновационной деятельности, спецификой внутреннего рынка.


Выдержка из текста работы

Менеджмент — это также особый класс руководителей в индустриальном обществе. Мы больше не говорим о "капитале и труде", мы говорим о "менеджменте и труде". Понятие "ответственность капитала" исчезло из нашей лексики вместе с понятием "права капитала". Вместо них мы слышим об "ответственности менеджмента", а также об (не очень удачное словосочетание) "исключительных правах менеджмента".

В передовых странах разработка и внедрение инноваций - решающий фактор социального и экономического развития, залог экономической безопасности. Инновационные процессы в настоящее время приобретают все большую значимость, их главной задачей является достижение предприятиями конкурентных преимуществ и более полное удовлетворение спроса потребителей в высококачественных товарах и услугах.


Заключение

В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг. Практически все организации оказывают в той или иной степени услуги. Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет и спрос на услуги.

В России также сфера сервиса, пожалуй, обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей.


Список литературы

1. Федеральный Закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ.

2. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2010. – 288 с.

3. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием // Проблемы теории и практики управления, 2009. - № 2. - с. 103 – 107.

4. Аналоуп Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник / Пер. с англ. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2010. – 223 с.

6. Асаул А.Н., Денисова И.В., Матвеев Ю.Л., Фролов В.И. Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития/ Под ред. Д.э.н., проф. Асаула А.Н. - СПб.: Международная Академия менеджмента, 2009.-167 с.

7. Афонин И.В. Управлением развитием предприятия: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2006.-281 с.

8. Баринов В. А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 237 с.

9. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 216 с.

10. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2006. – 189 с.

11. Блинов А.О. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. – М.: «Ось-89», 2008. –.336 с.

12. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2008. - 126с.

13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 160 с.

14. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Гардарика, 2008. - 296 с.

15. Гапоненко Т.В. Управленческие решения: учебное пособие –Ростов н/Д: Феникс, 2008.-284с.

16. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 501 с.

17. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб.пос. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2008. – 456 с.

18. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИКЦ "Маркетинг", 2006. – 417 с.

19. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.

20. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Флинта, 2008. – 276 с.

21. Евланов А. Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 2010. - 175 с.

22. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. пособие. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 455 с.

23. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Плотникова Е.Н. Разработка управленческих решений. - М.: Издательство КноРус, 2008. - 168с.

24. Ильин А.И. Управление предприятием. – М.: Высшая школа, 2007.

25. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 236 с.

26. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений// Вопросы экономики. - 2008. - № 9. – с. 46-65.

27. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб.: Изд.-во «Проспект», 2007.- 139 с.

28. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 456 с.

29. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: ДеКа, 2010. – 287 с.

30. Кохно П.А., Миркюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 413 с.

31. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: Деловая литература, 2009. – 758 с.

32. Кэмпбел Д. Стратегический менеджмент: Учебник, / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой.-М : ООО "Проспект".2007.

33. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. – М.: Дело, 2008.

34. Лукичева Л.И, Егорычев Д.Н. Управленческие решения: учебник по специальности Менеджмент организации / под ред. Анискина Ю.П.-2-е изд.-М.: Издательство Омега-Л, 2009.-383 с.

35. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: Формика, 2008. – 361 с.

36. Любушин Н.П., Лещева В.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 471 с.

37. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 9-го изд. – М.: ИНФРА – М, 2009.

38. Максимов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

39. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анг. – М.: Дело, 2008. – 704 с.

40. Огарков А.А. Управление организацией: учебник - М.: Эксмо, 2008.

41. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2010. – 519 с.

42. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: учебник. – 4-е изд., стер. – М.: КноРус, 2008. – 495 с.

43. Перчникова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржа, 2007.

44. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 7-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 164с.

45. Попоков В.П., Нвикова Ю.В. Экономика предприятия: Учебное пособие – СПб., 2008.-243 с.


Примечания

прилагается презентация, речь и раздатка

Тема: «Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 8
    1.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8
    1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
    1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
    Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
    2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
    2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
    2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое развитие России в сфере услуг

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 5
    1.1 Сущность и роль сферы услуг в социально-экономическом развитии 5
    1.2 Особенности развития сферы услуг в современной экономике 10
    2 Эмпирическое исследование проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 17
    2.1 Анализ влияния сферы услуг на социально-экономическое развитие на примере Ивановского региона 17
    2.2 Перспективы развития сферы услуг 27
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Реферат:

    Влияние малого бизнеса на развитие и совершенствование сферы обслуживания на примере области (региона) (Предмет: Экономика организации)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность сервисной деятельности
    2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг
    2.1 Франчайзинг
    2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
    3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Инновационные подходы в технологии составления итоговых проверочных работ по курсу «окружающий мир» в рамках фгос ноо

    73 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….
    1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….
    1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
    1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
    Выводы по первой главе … …
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
    2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
    2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
    2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
    Выводы по второй главе….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
  • Контрольная работа:

    Сфера услуг национальной экономики

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие сферы услуг….….…
    2. Развитие сферы услуг….….
    3. Регулирование сферы услуг ….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Реализация требований фгос по иностранному языку

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Особенности реализации ФГОС второго поколения
    1.1.Современные тенденции модернизации начального общего образования
    1.2.Реализация ФГОС второго поколения в условиях начального общего образования
    Выводы
    Глава II. Инновационные подходы в обучении иностранному языку как основа ФГОС второго поколения
    2.1. Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка
    2.2. Личностно-ориентированный подход на уроках иностранного языка
    Выводы
    Глава III. Реализация требований ФГОС второго поколения в учебной работе
    3.1. Условия прохождения педпрактики в МБОУ лицей №5 г. Уфа
    3.2.Анализ УМК авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight» по английскому языку с точки зрения требованиям ФГОС второго поколения
    3.3.Из опыта работы учителя английского языка в МБОУ лицей № 5 г.Уфа
    Выводы
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути предотвращения несостоятельности (банкротства) (на конкретном примере)

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические положения оценки финансового состояния предприятия ….5
    1.1. Основные показатели финансового состояния предприятия….5
    1.2. Виды кризисов на предприятий и их характеристика…12
    Глава 2.Анализ финансового состояния предприятия и оценка вероятности банкротства предприятия ООО «МегаПрестиж»….16
    2.1 Общая характеристика предприятия ….….16
    2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия ….17
    2.3 Оценка вероятности банкротства предприятия ….23
    2.4.Пути предотвращения несостоятельности (банкротства) ….30
    Заключение…34
    Список используемой литературы….….37
  • Отчет по практике:

    Юридическое обеспечение деятельности военной части

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
    2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9
    Заключение….19
    Приложение…21
  • Курсовая работа:

    Внедрение в логопедический процесс компьютерной техники

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1. Актуальность и особенности использования компьютерных технологий в логопедической работе…6
    1.1.Актуальность применения компьютерных технологий в работе логопеда….6
    1.2. Направления коррекционной работы с использованием ИКТ. ….9
    Глава 2. Особенности применение КТ в работе логопеда….….….…12
    2.1 Использование компьютерных технологий в работе педагога ДОУ….12
    2.2.Использование компьютерных технологий в работе
    учителя- логопеда….21
    Заключение ….….28
    Список литературы …30
  • Шпаргалка:

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по направлению подготовки 38.03.03 « Управление персоналом»

    100 страниц(ы) 

    Современные программные средства в работе системы управления персоналом организации.
    2. Понятие конфиденциальной информации. Система защиты конфиденциальной информации.
    3. Алгоритм разработки кадровой политики организации. Виды кадровой политики в организации.
    4. Взаимосвязь стратегии организации и кадровой политики. Принципы разработки кадровой политики в организации
    5. Кадровый контроллинг и кадровое планирование в организации.
    6. Функции системы управления персоналом и кадровая политика.
    7. Цели и функции руководителей различных уровней в разработке и реализации кадровой политики.
    8. Понятие и содержание трудового договора.
    9. Трудовые споры: понятие, виды, порядок их разрешения.
    10. Труд как социально-экономическая категория: определение, основные характеристики.
    11. Трудовые отношения и их правовое регулирование.
    12. Подбор и отбор сотрудников как функция управления персоналом.
    13. Оценка и аттестация персонала: сущность, виды, методы.
    14. Развитие персонала как функция управления персоналом.
    15. Управление карьерой персонала: сущность, технологии.
    16. Технологии высвобождения персонала в организации. Правовое регулирование сокращения персонала.
    17. Оценка эффективности системы управления персоналом в организации.
    18. Нормативно-методическое обеспечение управления персоналом организации: акты центрального и локального регулирования.
    19. Оценка производительности труда: сущность и значение.
    20. Факторы, определяющие безопасные условия труда. Законодательная база безопасных условий труда.
    21. Службы охраны труда: структура, функции.Затраты на охрану труда и технику безопасности в организации.
    22. Опасные и вредные производственные факторы: их сущность и классификация.
    23. Управление дисциплиной труда в организации и на предприятии.
    24. Современное состояние научной организации труда.
    25. Паспорт рабочего места: определение, структура документа, отечественный опыт по его применению.
    26. Понятия «мотив», «мотивация», «мотивирование», «стимул» и «стимулирование» в контексте системы управления персоналом организации.
    27. Мотивация и стимулирование персонала как функция управления персоналом.
    28. Основные формы и системы оплаты труда. Сущность и структура оплаты труда. Организация оплаты труда.
    29. Расходы, не относящиеся к фонду заработной платы, и выплаты социального характера работникам организаций.
    30. Понятие, содержание и основные компоненты организационной культуры. Факторы, влияющие на особенности организационной культуры.
    31. Типология организационных культур, характеристика основных типов.Влияние организационной культуры на эффективность работы персонала.
    32. Основные принципы современных деловых отношений. Деловой этикет: определение и основные характеристики. Виды деловых писем.
    33. Основные этические нормы поведения руководителя. Этикет взаимоотношений руководителя и подчиненного.
    34. Профилактика деловых конфликтов. Управление деловым общением: проблемы и методы.
    35. Делопроизводство как функция управления, современные требования к его организации.
    36. Документ: основные понятия, функции и способы документирования. Классификация документов.
    37. Комплекс кадровой документации в организации.
    38. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.
    39. Основные этапы документооборота.
    40. Основные модели организаций.
    41. Организация как структура. Признаки структуры.
    42. Миссия и цели организации.
    43. Организация как система. Системные свойства организации.
    44. Коммерческие и некоммерческие организации.
    45. Основные организационно-правовые формы.
    46. Функции менеджмента: понятие, классификация, взаимосвязь общих и специальных функций.
    47. Современные подходы к трактовке понятия «управление».
    48. Система методов управления. Организационно-распорядительные методы менеджмента. Социально-психологические методы менеджмента.
    49. Понятие и значение управленческой информации.
    50. Организационная структура предприятия и нормы управляемости.
  • Реферат:

    Процессуальный статус и порядок действий адвоката в уголовном судопроизводстве

    5 страниц(ы) 

    Задание 17.
    В районный суд по почте поступило исковое заявление, составленное и подписанное от имени гражданина Елохова адвокатом Дымченко. К заявлению была приложена доверенность, выданная Дымченко на ведение данного дела во всех судебных инстанциях. В доверенности также было указано, что адвокат Дымченко вправе от имени представляемого совершать все процессуальные действия, в том числе перечисленные в ст. 54 ГПК РФ. Федеральный судья возвратил исковое заявление на основании п. 4 ч.1 ст. 135 ГПК, мотивировав свое определение тем, что полномочия адвоката на ведение дела в суде оформляется не доверенностью, а ордером адвокатского образования. Правильно ли определение судьи? Изложите порядок оформления общих и специальных полномочий адвоката для представительства в суде.
    Задание 19.
    Веселов и его брат получили в порядке наследования в собственности 1\2 части дома. В 2003 г. между ними возник спор о праве пользования подсобными помещениями – сараем. Погребом и баней. Веселов обратился в суд с устным исковым заявлением. При этом он пояснил, что сам грамотно написать исковое заявление не может, а нанять адвоката не в состоянии из-за недостатка средств. Спор вытекает из факт наследования дома в 1958г., когда действовали ГК 1922 г. и ГПК 1923 г., причем последний допускал обращение в суд с исковым заявлением в устной форме. Дайте юридическую консультацию.
    Задание 21.
    Адвокат Борисов представил в арбитражный суд доверенность, удостоверенную печатью и подписью директора предприятия ООО «Вторчермет». Однако к участию в деле допущен не был в связи с тем, что, по мнению судьи, право директора на выдачу доверенности от лица предприятия ничем не подтверждено. Правомерны ли действия судьи?
    Задание 23.
    Шапкин, обвиняемый в краже, и его защитник ехали в автобусе к следователю для ознакомления с материалами уголовного дела. Во время этой поездки Шапкин совершил в автобусе хулиганские действия. Адвокат, вызванный на допрос к следователю, который возбудил новое уголовное дело в отношении Шапкина по факту хулиганства, отказался давать показания о ситуации, произошедшей в автобусе, объясняя свою позицию тем, что Шапкин является его подзащитным. Оцените ситуацию. Ответ обоснуйте со ссылкой на нормы российского законодательства.
  • Дипломная работа:

    Теоретические и практические проблемы обеспечения защиты прав человека в период вооруженных конфликтов

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I Права человека в период вооруженных конфликтов: основные этапы становления….6
    1.1 Понятие и виды вооруженных конфликтов….6
    1.2 Историческое развитие прав человека в период вооруженных конфликтов….14
    1.3 Современный этап развития и защита прав человека в период вооруженных конфликтов…21
    Глава 2 Международно-правовое обеспечение прав человека в вооруженных конфликтах….28
    2.1 Правовая защита жертв войны…28
    2.2 Правовой анализ законодательства Республики Казахстан и Российской Федерации по вопросам защиты прав человека в вооруженных конфликтах….55
    2.3 Международно-правовая ответственность за нарушения прав человека в период вооруженных конфликтов…61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….76
  • Дипломная работа:

    Дидактические возможности презентаций в процессе обучения физике

    44 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 Особенности использования презентаций при обучении физике…6
    1.1. Особенности использования компьютерных презентаций….…6
    1.2 Техника работы с презентациями на уроках….…13
    1.3 Особенности преподавания физики в 7 классах….….16
    1.4 Презентация при обучении физики….….23
    Глава 2. Применение на практике методики преподавания уроков информатики в 7 классе, с использованием средств мультимедиа…26
    2.1 Методика преподавания уроков физики в 7 классе, с использованием средств мультимедиа….….26
    2.2. Практика проведения урока физики 7 класса с элементами презентации….….31
    Заключение…40
    Список используемых источников….43
    Презентация
  • Контрольная работа:

    Кейс по педагогике

    8 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Использован кейс метод в обучении
    Важными условиями для успешного применения кейс-метода на уроке являются правильно организованная учебная деятельность и серьёзная подготовка учителя для разработки кейса в соответствии с. требованиями
    Важным компонентом интерактивных методов обучения является создание комфортных условий, в которых обучающийся чувствует свою успешность, интеллектуальную значимость
    Радует учителя понимание учениками материала, усвоение. Огорчает не понимание и трудности в понимании.
    При осуществлении социальной поддержки особенно важно создавать такие ситуации, которые стимулировали бы травмированного ребенка говорить о своих переживаниях. Если же травматическое событие произошло с группой людей, то рекомендуется обсудить его вместе с этой же группой. Обсуждение события должно осуществляться в соответствии с заданными правилами, которые обеспечивают травмированному человеку безопасную ситуацию, в этом случае он сможет проявить свои чувства и получить психологическую поддержку со стороны других членов группы.
    Ситуация 3
    Важнейшее направление реабилитационной работы - развитие самосознания, помощь подросткам в формировании позитивного образа «Я». Представление о себе у безнадзорных детей, как правило, деформировано: им присущи заниженная самооценка, неуверенность в себе, замедленное развитие рефлексивных способностей.
  • Контрольная работа:

    Финансы организаций. Вариант 1. Витте

    17 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
    Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”
    Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано Акционерное общество «Бийская льняная компания».
    Основным видом деятельности АО ««Бийская льняная компания»» является выращивание волокнистых прядильных культур.
    В 2010 году предприятию АО «Бийская льняная компания исполнилось 100 лет!
    ЗАДАНИЕ 1
    В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
    Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”
    Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано Акционерное общество «Бийская льняная компания».
    Основным видом деятельности АО ««Бийская льняная компания»» является выращивание волокнистых прядильных культур.
    В 2010 году предприятию АО «Бийская льняная компания исполнилось 100 лет!
    ЗАДАНИЕ 3
    Используя бухгалтерскую отчетность:
    1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
    Таблица 1. Структура и динамика активов баланса АО «Бийская льняная компания», в тыс. рублей.
  • Отчет по практике:

    Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников предприятия

    13 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Знакомство с деятельностью организации …5
    2 Исследование корпоративной культуры организации…14
    Заключение…22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….26
    Приложение …28