У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-экономическое развитие России в сфере услуг» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 5
1.1 Сущность и роль сферы услуг в социально-экономическом развитии 5
1.2 Особенности развития сферы услуг в современной экономике 10
2 Эмпирическое исследование проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 17
2.1 Анализ влияния сферы услуг на социально-экономическое развитие на примере Ивановского региона 17
2.2 Перспективы развития сферы услуг 27
Заключение 33
Список литературы 35
Введение
Характерной особенностью развития современной цивилизации является превращение сферы услуг в доминирующий сектор экономики. По данным Всемирного банка, в 2019 году доля сектора в валовом внутреннем продукте развитых стран составляет 74%, в общей численности занятых 70-75% и в общем количестве предприятий 90-95%. Уровень развития сферы услуг стал 4/12 определяющим фактором обеспечения высокого качества жизни населения и ускорения темпов экономического роста. Реализация огромного потенциала сферы услуг способна превратить ее в надежный источник устойчивого экономического роста и снизить зависимость последнего от внешнеэкономической конъюнктуры. Особо следует подчеркнуть ее абсорбирующие способности в отношении рабочей силы, большое значение в решении проблем обеспечения занятости и, следовательно, повышения доходов трудоспособного населения. На современном этапе социально-экономического развития в стране нельзя переоценить роль сферы услуг в решении таких насущных задач, как снижение безработицы среди населения, повышение доходов населения и семей.
Перспективы развития сферы услуг во многом зависят от того, насколько стимулируются труд и предпринимательская деятельность в данном секторе, как оплачивается труд занятых в нем работников.
Мировой опыт борьбы с бедностью накопил немало позитивных примеров повышения качества жизни населения на основе развития предпринимательства в тех областях хозяйственной деятельности, которые характеризуются относительно низкой капиталоемкостью и высокой скоростью оборота капитала. Сфера услуг удовлетворяет этим условиям, и деятельность в данном направлении позволяет части экономически активного населения предпринимать действия в направлении преодоления бедности и повышения качества жизни. Кроме того, развитие сферы услуг – общепринятый показатель степени зрелости индустриального общества, так как основным, наиболее массовым их потребителем является средний класс.
Цель исследования заключается в разработке практических рекомендаций по определению стратегических приоритетов развития подотраслей сферы услуг, обеспечивающих повышение качества жизни населения в циклически развивающейся экономике на материалах регионов Центрального федерального округа.
На сегодняшний день в научной и учебной литературе, а также нормативных документах, освещено множество подходов к определению уровня социально-экономического развития регионов. Одним из самых распространенных способов является исследование различных статистических показателей, которые количественно отображают те или иные параметры системы. Иногда подобный анализ дополняется расчетом нескольких индексов, включающих не более трех-пяти первичных индикаторов. Применение подобного инструментария вполне оправдано в целях оперативного мониторинга отдельных компонентов системы. В то же самое время необходимо признать тот факт, что многие сложные социально-экономические системы характеризуются достаточно обширным перечнем показателей. При этом их рассмотрение, в силу большого количества, существенно осложняется, что во многом затрудняет анализ и как следствие – принятие адекватных и эффективных управленческих решений. Кроме того, подобный подход не отражает комплексный характер системы, что не позволяет в конечном итоге осуществлять стратегическое управление.
В некоторых случаях оценка уровня социально-экономического развития регионов производится через составные части данной категории или смежные показатели. В отдельных публикациях уровень социально-экономического развития рассматривается в контексте показателей уровня и качества жизни. Следует признать, что подобная точка зрения вполне уместна, поскольку цели региона напрямую с ними соотнесены.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг
1.1 Сущность и роль сферы услуг в социально-экономическом развитии
Последние десятилетия характеризуются увеличением роли сферы услуг в экономике страны. Доля услуг в совокупном мировом валовом внутреннем продукте (ВВП) в настоящее время составляет более 70% от его общего объёма и значительно превышает сферу производства товаров. В сфере услуг занято более половины работоспособного населения мира.
Как показывает опыт развитых стран, по мере насыщения рынка товарами увеличивается спрос на услуги. Важной причиной является научно-технический прогресс, который привёл к появлению новых видов деятельности, в том числе и в сфере услуг. Развитие страны в настоящее время сложно представить без финансовых, информационных, транспортных и других услуг.
Развитие сферы услуг в России испытывает влияние ряда факторов:
• значительное увеличение числа организаций сферы услуг;
• увеличение спроса на качественные услуги;
• стремительное появление новых видов услуг;
• появление на российском рынке иностранных конкурентов, имеющих эффективный опыт организации бизнеса в своих странах;
• укреплением негосударственного сектора экономики, в том числе малого и среднего бизнеса и др.
Импорт товаров и услуг после присоединения Российской Федерации к Всемирной торговой организации (ВТО) возрос, обостряется конкуренция по большинству позиций, иностранные производители вытесняют отечественных по ряду направлений. По мнению автора, это касается и сектора услуг, где наиболее развит малый и средний бизнес. Следует признать, что, несмотря на принимаемые государством меры по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, они не дают ожидаемого эффекта. Если в сфере услуг и торговле малый бизнес развивается средними темпами, то в промышленном секторе его доля остается достаточно низкой.
Возрастание роли и влияния а сферы услуг на экономику страны вызвало необходимость проведения исследований с целью классификации услуг, определения особенностей стратегического управления.
К услугам часто относят все виды полезной деятельности, которая не создаёт т материальных ценностей. Главным критерием отнесения той или иной деятельности к сфере услуг служит неосязаемый, невидимый характер производимого продукта.
Понятие «услуга» насчитывает множество трактовок, которые можно структурировать по двум группам:
• «услуга» как действие;
• «услуга» как продукт деятельности.
В соответствии с первой трактовкой «услуга» понимается как «действие, которое приносит пользу или помощь другому. Современный экономический словарь трактует услуги как «виды деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Это блага, предоставляемые не в виде вещей, а в форме деятельности» .
На наш взгляд необходимо рассматривать услуги как конкретный результат экономически полезной деятельности, который проявляется в виде товара или в виде деятельности. Так, производство услуг может быть связано с производством товара в его материальном виде (услуги, оказываемые при продаже товаров), а может и не быть связано с товарами.
Услуги - как особый вид деятельности, имеют специфические характеристики. Услуги неосязаемы, их нельзя оценить визуально, ощутить запах. Для услуг характерна неотделимость их оказания от потребления. Так, в отличие от товаров, услуги вначале продаются, а затем одновременно производятся и потребляются. В большинстве случаев т субъект обслуживания практически лишён «права на ошибку». Услуга уникальна вследствие различий в реакции, поведении или субъективном восприятии каждого клиента. Для услуг характерна невозможность хранения или накопления. Так как процесс обслуживания ограничен во времени, то, соответственно, объёмы обслуживания не прочны во временном отношении. Когда наблюдается падение спроса, например, в гостиничной сфере, неполную загруженность предприятий нельзя возместить в последующие дни большого спроса. Кроме того, качество сервиса оценивается потребителем в условиях эмоционального состояния, которое зависит от огромного количества факторов, в числе которых и субъективные характеристики клиента: возраст и образование, национальные традиции и привычки.
Состав отраслей, относящихся к сфере услуг достаточно большой. Так, современный мировой рынок услуг включает торговлю самыми разнообразными услугами (160 видов). Они проклассифицированы статистической комиссией ООН в 12 разделов : деловые услуги; услуги связи; строительные и инжиниринговые услуги; дистрибьюторские услуги; общеобразовательные услуги; услуги по защите окружающей среды; финансовые услуги, включая страховые; услуги по охране здоровья и социальные услуги; туризм и путешествия; услуги в области организации досуга, культуры и спорта; транспортные услуги и прочие услуги.
В России сложилось другое определение отраслей услуг. Часть из вышеперечисленных в включается в материальное производство, другая относится к нематериальному производству. Некоторые виды услуг или отсутствуют на российском рынке, или официально не признаются (операции с недвижимостью, валютой). К сфере нематериального производства (услуги) в России относят: жилищное и коммунальное хозяйство; бытовое обслуживание населения; здравоохранение и социальное обеспечение; физкультура и спорт; образование; культуру и искусство; науку и научное обслуживание; кредитование; страхование; государственное управление и оборону; некоммерческие организации, обслуживающие домашние хозяйства. Такое перечисление отраслей услуг, по нашему мнению, показывает их разнообразие, но не раскрывает специфику и экономическую сущность услуг.
В мировой практике выделяют определённые области услуг, которые отличаются друг от друга, но внутри этих областей услуги имеют схожие проблемы и признаки , которые структурированы в табл.1.
Заключение
На уровень благосостояния и качество жизни населения региона оказывают непосредственное влияние отрасли социальной сферы. Социальная сфера – это совокупность отраслей, обслуживающих базовые социальные потребности населения. К социальной сфере относится всё, что обеспечивает жизнедеятельность человека.
Качество жизни в регионе определяется, прежде всего, доступной городской инфраструктурой, избыточностью комфортного жилья и безопасностью городской среды.
Для проведения объективной оценки влияния развития сферы услуг на качество жизни населения за определенный период времени необходим комплексный показатель, который мог бы учитывать одновременное влияние всех значимых и малозначимых показателей развития.
Таким образом, анализ научной литературы показал наличие достаточного количества методик и подходов оценки эффективности управления развитием сферы услуг в регионе. Имеющиеся показатели и коэффициенты не представляют определенной системы, что не позволяет оценить различные параметры, связанные с деятельностью регионов с точки зрения внутренних и внешних эффектов, основанных на результатах качества жизни населения. Некоторые методики затруднительны для практического использования, так как базовые параметры являются трудноизмеримыми: управленческие мероприятия, состояние системы управления.
Современный период функционирования и развития сферы услуг в регионах характеризуется сложными интеграционными процессами, обусловленными стагнацией экономической системы, трансформацией системы управления на всех уровнях, ее адаптацией к новым реальностям, программно-целевому подходу реализации стратегических целей. Анализ уровня развития сферы услуг в регионах Российской Федерации показал, что наметились положительные тенденции, обусловленные системной государственной поддержкой, однако велика вероятность реализации инерционного прогноза развития экономики, поскольку необходима качественная перестройка механизма управления системы развития сферы услуг в процессе повышения качества жизни населения с учетом циклического развития экономики.
Для эффективного управления необходимо проводить оценку развития сферы услуг с позиций качества жизни населения, сгруппированных по различным признакам.
Поэтому необходимо использовать структурированное представление данных, которые используются в принятии управленческих решений. Классификацию регионов целесообразно проводить в пространстве не исходных, а информативных параметров, которые имеют значительно меньшую размерность. Для получения информативных параметров (интегральных показателей, индексов и т.п.) необходимо использовать экспертные и классификационные алгоритмы, базирующиеся на факторном анализе, группировке, модели индексного нормирования оценки результативности.
Список литературы
1. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года. Указ Президента от 7 мая 2018 года.URL: http://www. k**mlin.ru/events/president/new
2. Закон Ивановской области № 22-ОЗ от 11.03.2010 "О Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года".
3. Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года: постановление Правительства Ивановской области №240-п от 04.06.2015. http://www.ivan**oobl.ru.
4. Постановление Правительства Ивановской области №220-п от 27.04.2021 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2024 года».
5. Демидов Л. Сфера услуг США: факторы ускорения динамики //МЭ и МО. - 2012. - №12. – С.38-50.
+ еще 36 источников
Тема: | «Социально-экономическое развитие России в сфере услуг» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое развитие России в постсоветский период
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Экономические преобразования….….….… 5
1.1. Необходимость реформ… .….… 5
1.2.Политика «шокотерапии» как метод выхода из кризиса….….71.3. Экономическая политика правительства в 1993-2001гг….11РазвернутьСвернуть
Глава II. Социальные изменения….16 2.1. Российское общество в 1994-2000гг….16
Глава III. Президентство В.В. Путина….25
3.1. Власть и политическая жизнь в России 2000-2008гг….…25
Заключение …30
Список литературы ….….32
-
Курсовая работа:
Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 51.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
Заключение 38
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области
42 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретико-методологические основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….51.1.Понятие, сущность и принципы прогнозирования социально-экономического развития регионов….5РазвернутьСвернуть
1.2.Функции, подходы и методы прогнозирования…10
Глава 2. Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области….16
2.1.Нормативно-правовые основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….16
2.2. Анализ прогнозирования социально-экономического развития Курской области…19
Глава 3. Основные проблемы и напраления развития прогнозирования социально-экономического развития Курской области…31
3.1.Проблемы прогнозирования социально-экономического развития регионов и возможные пути их решения….31
3.2 Перспективы развития документов, регулирующих вопросы прогнозирования социально-экономического развития…34
Заключение….38
Список использованной литературы….42
-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
1.1 Понятие социально-экономического развития 61.2 Показатели социально-экономического развития региона 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 21
2.1 Краткая характеристика территории 21
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
3 Направление развития региона 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 50
-
Дипломная работа:
Мониторинг социально-экономического развития
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
6
1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований6РазвернутьСвернуть
1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
21
2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
31
2.1 Качество жизни населения 31
2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
36
2.3 Ход реформ на территории МО 52
2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
58
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение 77
-
Курсовая работа:
Социально- экономическая политика государства и региона в области образования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1.Сущность, цели, задачи и основные направления социально–экономической политики РФ 61.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализацииРазвернутьСвернуть
социально-экономической политики РФ 9
1.3. Инструменты и ход реализации социально-экономической
политики в России 14
2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 . Характеристика региона 18
2.2 .Основные задачи социально-экономической политики
Удмуртии в области образования 19
2.3. Основные направления Удмуртской республики
в области образования и источники их финансирования 22
2.4. Основные проблемы социально - экономической политики УР
в области образования и предложения по их решению 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Еврипид: драматургия и реформа трагедии.
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности драматургии Еврипида 4
2 Значение творчества Еврипида для дальнейшего развития европейской драмы 8Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Обзор существующих проблем сохранности архивных документов
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Существующие проблемы сохранности архивных документов 5
1.1. Архив и сохранность его документов 51.2. Источники комплектования архивов архивными документами 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ и перспективы решения существующих проблем сохранности архивных документов 16
2.1. Актуальные проблемы обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации 16
2.2. Решение существующих проблем сохранности архивных документов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
Управление государственными и муниципальными предприятиями
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.51.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
-
Аттестационная работа:
Основы звукового решения фильма
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Цели и задачи дипломной работы 4
1.2 Роль звукорежиссера, его задачи и функции в создании кино-видео фильма 51.3 Художественно-технические особенности работы и способы их реализации 13РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 15
2.1 Подготовительный период 15
2.2 Содержание фильма «Marco at work» 15
2.3 Создание звукового решения 19
2.4 Звуковая экспликация фильма «Marco at work» 25
2.5 Монтажно-тонировочный период 31
2.6 Обзор использованного оборудования 33
2.7 Монтаж фонограмм и подготовка проекта к перезаписи 39
2.8 Перезапись 42
Заключение 46
Список литературы 47
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансирование образовательных учреждений 6
1.1 Роль и значение образования в социально-экономическом развитии общества 61.2 Расходы бюджетных образовательных учреждений 14РазвернутьСвернуть
1.3 Источники финансирования системы образования 20
2 Финансирование МБОУ "Глазанская ОШ" 26
2.1 Общие сведения о МБОУ "Глазанская ОШ" 26
2.2 Организационная структура управления МБОУ 29
2.3 Правовая основа деятельности МБОУ 33
2.4 Порядок финансирования МБОУ на муниципальном уровне 39
2.5 Основные проблемы финансового обеспечения МБОУ 47
3 Рекомендации 49
Заключение 57
Список использованных источников 61
Приложение А 66
Приложение Б 68
-
Контрольная работа:
Разработка и эксплуатация месторождений нефти и газа
5 страниц(ы)
Задача 2.
Вариант 3
Определить балансовые и извлекаемые запасы нефти залежи платформенного типа. Необходимые для расчета параметры:протяженность пласта L = 23,4 км;РазвернутьСвернуть
ширина пласта В = 9,6 км;
средняя толщина пласта h = 19,4 м;
коэффициент нефтенасыщения k_н = 51%;
коэффициент нефтеизвлечения η = 37%;
плотность нефти в поверхностных условиях ρ = 820 кг/м
Задача 6
Вариант 2
Рассчитать плотность, объемный коэффициент и усадку нефти по исходным данным
Газовый фактор G_0 = 19,9м^3/м^3
Плотность дегазированной нефти = 883кг/м3
Плотность газа 1,34кг/м3
Пластовое давление 16,7МПа
Пластовая температура 53 С
Задача 7
Вариант 13
Рассчитать теплоемкость дегазированной нефти при 20С для данного месторождения
Федоровское БС10
Плотность нефти = 845 кг/м3
Задача 12
Вариант 5
Определить предельно допустимую глубину спуска ступенчатой колонны равнопрочных насосно-компрессорных труб исходя из условия прочности на разрыв.
Плотность нефти = 842 кг/м3
Плотность воды = 1115 кг/м3
Диаметр ступеней = 89*60 мм
Группа прочности стали = К
Условный диаметр
Задача 15
Вариант 13
Определить начальные запасы нефти методом материального баланса. Общий объем нефтенасыщенной части залежи Vн. Объем пласта, занятого газовой шапкой Vr. Начальное пластовое давление P0.Объемный коэффициент нефти и газа bн0 = br0. Начальное газосодержание Г0. При отборе из залежи нефти Qн и Qв воды пластовое давление снизилось до Р, при этом газовый фактор, газосодержание, объемные коэффициенты нефти и газа приняли значения Гср, Г, bн и br. За данный период разработки в залежь вторглась вода объемом Wв и объемным коэффициентом bв.
Vн = 16,4
Vr = 5,02
P0 =20
QH*10^6 = 8
Qв*10^6 = 0,4
Wв = 3,04
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие оценочной деятельности и ее необходимость в рыночной экономике 4
2. Особенности формирования стоимости бизнеса на разных фазах жизненного цикла предприятия 10Задача 17РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Причины возникновения инсомнии 5
2 Возможности и особенности фармакотерапии инсомнии 8
Заключение 15
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
Особенности учета у индивидуального предпринимателя
9 страниц(ы)
Вопрос 1 Порядок ведения кассовых операций ИП
Вопрос 2 Нормативно-правовая база деятельности ИП
Вопрос 3 Системы налогообложения ИП (общий режим) -
Курсовая работа:
Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….51.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
взаимодействия отцов и детей ….….12
2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
3.2. Практические рекомендации….19
Заключение….22
Список используемой литературы….…24