СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социально-экономическое развитие России в сфере услуг - Курсовая работа №43871

«Социально-экономическое развитие России в сфере услуг» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 5

1.1 Сущность и роль сферы услуг в социально-экономическом развитии 5

1.2 Особенности развития сферы услуг в современной экономике 10

2 Эмпирическое исследование проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 17

2.1 Анализ влияния сферы услуг на социально-экономическое развитие на примере Ивановского региона 17

2.2 Перспективы развития сферы услуг 27

Заключение 33

Список литературы 35


Введение

Характерной особенностью развития современной цивилизации является превращение сферы услуг в доминирующий сектор экономики. По данным Всемирного банка, в 2019 году доля сектора в валовом внутреннем продукте развитых стран составляет 74%, в общей численности занятых 70-75% и в общем количестве предприятий 90-95%. Уровень развития сферы услуг стал 4/12 определяющим фактором обеспечения высокого качества жизни населения и ускорения темпов экономического роста. Реализация огромного потенциала сферы услуг способна превратить ее в надежный источник устойчивого экономического роста и снизить зависимость последнего от внешнеэкономической конъюнктуры. Особо следует подчеркнуть ее абсорбирующие способности в отношении рабочей силы, большое значение в решении проблем обеспечения занятости и, следовательно, повышения доходов трудоспособного населения. На современном этапе социально-экономического развития в стране нельзя переоценить роль сферы услуг в решении таких насущных задач, как снижение безработицы среди населения, повышение доходов населения и семей.

Перспективы развития сферы услуг во многом зависят от того, насколько стимулируются труд и предпринимательская деятельность в данном секторе, как оплачивается труд занятых в нем работников.

Мировой опыт борьбы с бедностью накопил немало позитивных примеров повышения качества жизни населения на основе развития предпринимательства в тех областях хозяйственной деятельности, которые характеризуются относительно низкой капиталоемкостью и высокой скоростью оборота капитала. Сфера услуг удовлетворяет этим условиям, и деятельность в данном направлении позволяет части экономически активного населения предпринимать действия в направлении преодоления бедности и повышения качества жизни. Кроме того, развитие сферы услуг – общепринятый показатель степени зрелости индустриального общества, так как основным, наиболее массовым их потребителем является средний класс.

Цель исследования заключается в разработке практических рекомендаций по определению стратегических приоритетов развития подотраслей сферы услуг, обеспечивающих повышение качества жизни населения в циклически развивающейся экономике на материалах регионов Центрального федерального округа.

На сегодняшний день в научной и учебной литературе, а также нормативных документах, освещено множество подходов к определению уровня социально-экономического развития регионов. Одним из самых распространенных способов является исследование различных статистических показателей, которые количественно отображают те или иные параметры системы. Иногда подобный анализ дополняется расчетом нескольких индексов, включающих не более трех-пяти первичных индикаторов. Применение подобного инструментария вполне оправдано в целях оперативного мониторинга отдельных компонентов системы. В то же самое время необходимо признать тот факт, что многие сложные социально-экономические системы характеризуются достаточно обширным перечнем показателей. При этом их рассмотрение, в силу большого количества, существенно осложняется, что во многом затрудняет анализ и как следствие – принятие адекватных и эффективных управленческих решений. Кроме того, подобный подход не отражает комплексный характер системы, что не позволяет в конечном итоге осуществлять стратегическое управление.

В некоторых случаях оценка уровня социально-экономического развития регионов производится через составные части данной категории или смежные показатели. В отдельных публикациях уровень социально-экономического развития рассматривается в контексте показателей уровня и качества жизни. Следует признать, что подобная точка зрения вполне уместна, поскольку цели региона напрямую с ними соотнесены.


Выдержка из текста работы

1 Теоретические аспекты проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг

1.1 Сущность и роль сферы услуг в социально-экономическом развитии

Последние десятилетия характеризуются увеличением роли сферы услуг в экономике страны. Доля услуг в совокупном мировом валовом внутреннем продукте (ВВП) в настоящее время составляет более 70% от его общего объёма и значительно превышает сферу производства товаров. В сфере услуг занято более половины работоспособного населения мира.

Как показывает опыт развитых стран, по мере насыщения рынка товарами увеличивается спрос на услуги. Важной причиной является научно-технический прогресс, который привёл к появлению новых видов деятельности, в том числе и в сфере услуг. Развитие страны в настоящее время сложно представить без финансовых, информационных, транспортных и других услуг.

Развитие сферы услуг в России испытывает влияние ряда факторов:

• значительное увеличение числа организаций сферы услуг;

• увеличение спроса на качественные услуги;

• стремительное появление новых видов услуг;

• появление на российском рынке иностранных конкурентов, имеющих эффективный опыт организации бизнеса в своих странах;

• укреплением негосударственного сектора экономики, в том числе малого и среднего бизнеса и др.

Импорт товаров и услуг после присоединения Российской Федерации к Всемирной торговой организации (ВТО) возрос, обостряется конкуренция по большинству позиций, иностранные производители вытесняют отечественных по ряду направлений. По мнению автора, это касается и сектора услуг, где наиболее развит малый и средний бизнес. Следует признать, что, несмотря на принимаемые государством меры по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, они не дают ожидаемого эффекта. Если в сфере услуг и торговле малый бизнес развивается средними темпами, то в промышленном секторе его доля остается достаточно низкой.

Возрастание роли и влияния а сферы услуг на экономику страны вызвало необходимость проведения исследований с целью классификации услуг, определения особенностей стратегического управления.

К услугам часто относят все виды полезной деятельности, которая не создаёт т материальных ценностей. Главным критерием отнесения той или иной деятельности к сфере услуг служит неосязаемый, невидимый характер производимого продукта.

Понятие «услуга» насчитывает множество трактовок, которые можно структурировать по двум группам:

• «услуга» как действие;

• «услуга» как продукт деятельности.

В соответствии с первой трактовкой «услуга» понимается как «действие, которое приносит пользу или помощь другому. Современный экономический словарь трактует услуги как «виды деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Это блага, предоставляемые не в виде вещей, а в форме деятельности» .

На наш взгляд необходимо рассматривать услуги как конкретный результат экономически полезной деятельности, который проявляется в виде товара или в виде деятельности. Так, производство услуг может быть связано с производством товара в его материальном виде (услуги, оказываемые при продаже товаров), а может и не быть связано с товарами.

Услуги - как особый вид деятельности, имеют специфические характеристики. Услуги неосязаемы, их нельзя оценить визуально, ощутить запах. Для услуг характерна неотделимость их оказания от потребления. Так, в отличие от товаров, услуги вначале продаются, а затем одновременно производятся и потребляются. В большинстве случаев т субъект обслуживания практически лишён «права на ошибку». Услуга уникальна вследствие различий в реакции, поведении или субъективном восприятии каждого клиента. Для услуг характерна невозможность хранения или накопления. Так как процесс обслуживания ограничен во времени, то, соответственно, объёмы обслуживания не прочны во временном отношении. Когда наблюдается падение спроса, например, в гостиничной сфере, неполную загруженность предприятий нельзя возместить в последующие дни большого спроса. Кроме того, качество сервиса оценивается потребителем в условиях эмоционального состояния, которое зависит от огромного количества факторов, в числе которых и субъективные характеристики клиента: возраст и образование, национальные традиции и привычки.

Состав отраслей, относящихся к сфере услуг достаточно большой. Так, современный мировой рынок услуг включает торговлю самыми разнообразными услугами (160 видов). Они проклассифицированы статистической комиссией ООН в 12 разделов : деловые услуги; услуги связи; строительные и инжиниринговые услуги; дистрибьюторские услуги; общеобразовательные услуги; услуги по защите окружающей среды; финансовые услуги, включая страховые; услуги по охране здоровья и социальные услуги; туризм и путешествия; услуги в области организации досуга, культуры и спорта; транспортные услуги и прочие услуги.

В России сложилось другое определение отраслей услуг. Часть из вышеперечисленных в включается в материальное производство, другая относится к нематериальному производству. Некоторые виды услуг или отсутствуют на российском рынке, или официально не признаются (операции с недвижимостью, валютой). К сфере нематериального производства (услуги) в России относят: жилищное и коммунальное хозяйство; бытовое обслуживание населения; здравоохранение и социальное обеспечение; физкультура и спорт; образование; культуру и искусство; науку и научное обслуживание; кредитование; страхование; государственное управление и оборону; некоммерческие организации, обслуживающие домашние хозяйства. Такое перечисление отраслей услуг, по нашему мнению, показывает их разнообразие, но не раскрывает специфику и экономическую сущность услуг.

В мировой практике выделяют определённые области услуг, которые отличаются друг от друга, но внутри этих областей услуги имеют схожие проблемы и признаки , которые структурированы в табл.1.


Заключение

На уровень благосостояния и качество жизни населения региона оказывают непосредственное влияние отрасли социальной сферы. Социальная сфера – это совокупность отраслей, обслуживающих базовые социальные потребности населения. К социальной сфере относится всё, что обеспечивает жизнедеятельность человека.

Качество жизни в регионе определяется, прежде всего, доступной городской инфраструктурой, избыточностью комфортного жилья и безопасностью городской среды.

Для проведения объективной оценки влияния развития сферы услуг на качество жизни населения за определенный период времени необходим комплексный показатель, который мог бы учитывать одновременное влияние всех значимых и малозначимых показателей развития.

Таким образом, анализ научной литературы показал наличие достаточного количества методик и подходов оценки эффективности управления развитием сферы услуг в регионе. Имеющиеся показатели и коэффициенты не представляют определенной системы, что не позволяет оценить различные параметры, связанные с деятельностью регионов с точки зрения внутренних и внешних эффектов, основанных на результатах качества жизни населения. Некоторые методики затруднительны для практического использования, так как базовые параметры являются трудноизмеримыми: управленческие мероприятия, состояние системы управления.

Современный период функционирования и развития сферы услуг в регионах характеризуется сложными интеграционными процессами, обусловленными стагнацией экономической системы, трансформацией системы управления на всех уровнях, ее адаптацией к новым реальностям, программно-целевому подходу реализации стратегических целей. Анализ уровня развития сферы услуг в регионах Российской Федерации показал, что наметились положительные тенденции, обусловленные системной государственной поддержкой, однако велика вероятность реализации инерционного прогноза развития экономики, поскольку необходима качественная перестройка механизма управления системы развития сферы услуг в процессе повышения качества жизни населения с учетом циклического развития экономики.

Для эффективного управления необходимо проводить оценку развития сферы услуг с позиций качества жизни населения, сгруппированных по различным признакам.

Поэтому необходимо использовать структурированное представление данных, которые используются в принятии управленческих решений. Классификацию регионов целесообразно проводить в пространстве не исходных, а информативных параметров, которые имеют значительно меньшую размерность. Для получения информативных параметров (интегральных показателей, индексов и т.п.) необходимо использовать экспертные и классификационные алгоритмы, базирующиеся на факторном анализе, группировке, модели индексного нормирования оценки результативности.


Список литературы

1. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года. Указ Президента от 7 мая 2018 года.URL: http://www. k**mlin.ru/events/president/new

2. Закон Ивановской области № 22-ОЗ от 11.03.2010 "О Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года".

3. Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года: постановление Правительства Ивановской области №240-п от 04.06.2015. http://www.ivan**oobl.ru.

4. Постановление Правительства Ивановской области №220-п от 27.04.2021 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2024 года».

5. Демидов Л. Сфера услуг США: факторы ускорения динамики //МЭ и МО. - 2012. - №12. – С.38-50.

+ еще 36 источников


Тема: «Социально-экономическое развитие России в сфере услуг»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое развитие России в постсоветский период

    32 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава I. Экономические преобразования….….….… 5
    1.1. Необходимость реформ… .….… 5
    1.2.Политика «шокотерапии» как метод выхода из кризиса….….7
    1.3. Экономическая политика правительства в 1993-2001гг….11
    Глава II. Социальные изменения….16 2.1. Российское общество в 1994-2000гг….16
    Глава III. Президентство В.В. Путина….25
    3.1. Власть и политическая жизнь в России 2000-2008гг….…25
    Заключение …30
    Список литературы ….….32
  • Курсовая работа:

    Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 5
    1.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5
    1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
    2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
    2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
    2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области

    42 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….5
    1.1.Понятие, сущность и принципы прогнозирования социально-экономического развития регионов….5
    1.2.Функции, подходы и методы прогнозирования…10
    Глава 2. Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области….16
    2.1.Нормативно-правовые основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….16
    2.2. Анализ прогнозирования социально-экономического развития Курской области…19
    Глава 3. Основные проблемы и напраления развития прогнозирования социально-экономического развития Курской области…31
    3.1.Проблемы прогнозирования социально-экономического развития регионов и возможные пути их решения….31
    3.2 Перспективы развития документов, регулирующих вопросы прогнозирования социально-экономического развития…34
    Заключение….38
    Список использованной литературы….42
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
    1.1 Понятие социально-экономического развития 6
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 12
    2 Оценка социально-экономического развития территории 21
    2.1 Краткая характеристика территории 21
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
    3 Направление развития региона 37
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 50
  • Дипломная работа:

    Мониторинг социально-экономического развития

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
    6
    1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований
    6
    1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
    1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
    21
    2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
    31
    2.1 Качество жизни населения 31
    2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
    36
    2.3 Ход реформ на территории МО 52
    2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
    58
    Заключение 72
    Список использованных источников 74
    Приложение 77
  • Курсовая работа:

    Социально- экономическая политика государства и региона в области образования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1.Сущность, цели, задачи и основные направления социально–экономической политики РФ 6
    1.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализации
    социально-экономической политики РФ 9
    1.3. Инструменты и ход реализации социально-экономической
    политики в России 14
    2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
    В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1 . Характеристика региона 18
    2.2 .Основные задачи социально-экономической политики
    Удмуртии в области образования 19
    2.3. Основные направления Удмуртской республики
    в области образования и источники их финансирования 22
    2.4. Основные проблемы социально - экономической политики УР
    в области образования и предложения по их решению 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие и правовое регулирование государственной гражданской службы субъектов РФ (на примере Ленинградской области)

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и задачи государственной гражданской службы 5
    2. Правовое регулирование государственной службы субъектов РФ 7
    3. Правовое регулирование государственной службы в Ленинградской области 12
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Доклад:

    Проектирование экскурсионного тура: «СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

    28 страниц(ы) 

    РЕКЛАМА ТУРА :СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
    ПАСПОРТ ТУРА
    МАРШРУТ ЭКСКУРСИИ: СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Государственный Русский музей
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: КУНСТКАМЕРА
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ЭРМИТАЖ ЗИМНИЙ ДВОРЕЦ
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ЦАРСКОЕ СЕЛО
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Васильевский остров. Стрелка Васильевского острова
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Храм Спас-на-Крови
    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ НА ОБЪЕКТ: ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
  • Контрольная работа:

    Принципы принятия и исполнения государственных решений

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Принципы принятия государственных решений….4
    2 Исполнения государственных решений….9
    Заключение….20
    Список использованной литературы….22
  • Научная статья:

    Арт-терапия и другие методы в социальной реабилитации

    52 страниц(ы) 

    Обоснование актуальности выбранной темы и описание проблемы научного исследования
    Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время формы социальной работы с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию весьма разнообразны, но представляется, что они недостаточны, так как наблюдается тенденция увеличения данной категории людей. Поэтому существует потребность в разработке новых методов, помогающих успешно справляться с потребностями детей.
    Арт-терапевтические методы как раз могут стать такими методами, с помощью которых может, во-первых, диагностировать проблемы, а во-вторых, способствовать их решению.
    Значение арт-терапевтической деятельности заключается в том, что они могут быть очень действенными методами помощи в трудной жизненной ситуации посредством включения индивида в художественное творчество.
    Основной целью арт-терапии является гармонизация личности с помощью экспрессивных и импрессивных методов воздействия, творческой самореализации и самопознания. В последнее время терапия с использованием изобразительных средств становится всё более перспективным методом работы с клиентами социальной работы, которые претерпевают различные жизненные трудности.
    Она показана как здоровым, психологически благополучным людям, так и тем, кто нуждается в решении психологических и социальных, личностном развитии и получении новых знании, преодолении травм, потерь и кризисов, расширении коммуникативного круга и улучшении навыков общения. Именно к таким клиентам относятся дети, переживающие трудные ситуации в жизни.
    Формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования
    Цель исследования: выявление специфики и перспективности использования методов арт-терапии в социальной реабилитации личности в трудной жизненной ситуации.
    Объект исследования: социальная реабилитация.
    Предмет исследования: применение методов арт-терапии в социальной реабилитации.
    Исходя из цели исследования определены основные задачи:
    • определить понятия: личность в «трудной жизненной ситуации», «социально-опасном положении» и «нуждающаяся в социальном обслуживании»;
    • выявить причины попадания личности в трудную жизненную ситуацию и их личностные особенности;
    • изучить методы социальной работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
    • описать функции и модальности арт-терапии, раскрыть их возможности в социальной работе;
    • выявить возможные эффекты применения методов арт-терапии в социальной реабилитации людей
    • на основе эмпирического исследования изучить опыт применения методов арт-терапии в работе с людьми в трудной жизненной ситуации.
    План (структура) исследования с описанием этапов
    Структура исследования состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы. Дополнительные материалы исследования включены в приложения.
    Во введении описана актуальность темы исследования, поставлены цели и определены задачи исследования.
    В первой главе даны определения понятиям, которые используются в работе, описаны основные причины возникновения трудной жизненной ситуации.
    Также определены методы социальной работы и арт- терапевтические методы, которые используются в работе с детьми. Одним из основных результатов данной главы стало соотнесение функций и модальностей арт-терапии и раскрытие их возможностей в социальной работе с детьми.
    Вторая глава содержит программу и результаты авторского эмпирического исследования по изучению опыта применения арт- терапевтических методов в государственной и негосударственной социальных организациях. В итоге представлены перспективы использования методов арт- терапии в социальной работе с людьми.
    Заключение содержит выводы в соответствии с целью и задачами исследования.
    В приложениях содержатся: гайд и транскрипт экспертного интервью, а также таблица с результатами обработки эмпирических данных.
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах

    53 страниц(ы) 

    1.Введение.
    2. Понятие, функции и признаки налоговой ответственности.
    3. Позитивная и негативная налоговая ответственность.
    4. Нормы-принципы налоговой ответственности.
    5. Стадии налоговой ответственности.
    6. Обстоятельства, исключающие ответственность и освобождающие от от-ветственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
    7. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.
    8. Санкции в налоговом праве.
    9. Заключение.
    10.Литература.
  • Контрольная работа:

    Права и обязанности сторон по договору купли-продажи

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные положения о договоре купли-продажи 5
    1.1 Место договора купли-продажи в истории развития договорных правоотношений 5
    1.2 Понятие и общая характеристика договора купли-продажи 10
    2 Содержание договора купли - продажи и исполнение его условий 14
    2.1 Обязанности сторон по договору купли-продажи 14
    2.2 Ответственность сторон и обеспечение исполнения договора 16
    купли-продажи 16
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Реферат:

    Информационные технологии в профессиональной деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Информационные технологии управления…4
    1.1 Основные понятия….4
    1.2 Процесс управления….6
    2 Базовые информационные технологии в управлении….9
    2.1 Базы данных как средство управления….9
    2.2 Состав информационной технологии управления….10
    Заключение….13
    Список использованной литературы….14
  • Курсовая работа:

    Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Подходы к изучению изобразительной деятельности, как средство познавательного развития старшего дошкольного возраста 7
    1.1 Особенности развития старших дошкольников. Эмоциональная сфера в дошкольном возрасте 7
    1.2 Средства изобразительной деятельности, способствующие эмоциональному обогащению старших дошкольников 15
    1.3 Формы организации работы по изобразительной деятельности в ДОО. 21
    Выводы по 1 главе 27
    Глава 2 Описание методики организации занятий по изобразительной деятельности в старшем дошкольном возрасте 29
    2.1 Анализ конспектов занятий по развитию эмоциональной сферы с использованием изо деятельности 29
    2.2 Трудности по организации изо деятельности ДОО 35
    Выводы по 2 главе 43
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложения 52
  • Контрольная работа:

    Анализ системы управленческого учета и бюджетирования компании ООО «Санис».

    7 страниц(ы) 

    Введение
    Описание системы формирования себестоимости
    Вертикальный анализ бюджета
    Выводы и рекомендации
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Общая характеристика договорных обязательств: понятие, виды, проблемы регулирования

    81 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты отношений, регулируемых нормами обязательственного права.6
    1.1 Исторические происхождения понятия договорных обязательств.6
    1.2 Понятие договорных обязательств в современном понимание.14
    Глава 2. Классификация договорных обязательств и их правовое регулирование.24
    2.1 Основные виды договорных обязательств.24
    2.2 Перемена лиц в договорных обязательствах.33
    Глава 3. Анализ проблем регулирования договорных обязательств.38
    3.1 Проблемы, связанные с квалификацией исполнения как сделки.38
    3.2 Исследование основных проблем регулирования договорных обязательств.49
    3.3 Предложения по урегулированию сложившихся проблем в области обязательственного права.59
    Заключение.74
    Список использованной литературы.78
    Приложение.81