У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внедрение в логопедический процесс компьютерной техники» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….…3
Глава 1. Актуальность и особенности использования компьютерных технологий в логопедической работе…6
1.1.Актуальность применения компьютерных технологий в работе логопеда….6
1.2. Направления коррекционной работы с использованием ИКТ. ….9
Глава 2. Особенности применение КТ в работе логопеда….….….…12
2.1 Использование компьютерных технологий в работе педагога ДОУ….12
2.2.Использование компьютерных технологий в работе
учителя- логопеда….21
Заключение ….….28
Список литературы …30
Введение
Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений языкового и речевого развития у детей, с использованием компьютерной технологии позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса. Оно достигается в результате системно — деятельностного подхода к коррекции нарушений развития, полисенсорного воздействия, интерактивной формы обучения, а также создание условий развития положительной мотивации.
Известно, что во все времена педагогика существовала в трёх режимах: режиме выживания, режиме функционирования по имеющимся правилам и предписаниям и в режиме развития.
Не является исключением и логопедия. Режим функционирования предписывает заполнение многочисленной бумажной документации: речевых карт, листов динамики продвижения, дневников результативности. Но всё это только косвенно имеет отношение к речевой продукции ребёнка, т.к. носит налёт субъективности фиксирующего данную продукцию учителя-логопеда. Записать транскрипцией искажённое (в отличие от замены и смешения) произношение звуков по-русски — задача не из лёгких. А как передать тембровую окраску голоса, малейшее несоответствие твоим представлениям об этих параметрах, ускорение или замедление темпа речи, чересчур громкое или же, наоборот, слишком тихое звучание? Вот и получаются записанные однотипными клише характеристики звучания речи совершенно непохожих друг на друга воспитанников.
Каждый учитель-логопед не понаслышке знает, насколько трудоёмко подобное протоколирование, детальное описание нюансов, интересных речевых образцов, ярких примеров детских высказываний. Иногда невозможно, имея лишь бумажные записи, доказать родителям правомерность выводов и суждений относительно состояния речи их ребёнка. Они то его знают дольше, да и слышат чаще, чем логопед и воспитатель.
Список литературы
1. Горвиц Ю.М. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. / Ю. М. Горвиц, А. А. Чайнова, Н. Н. Поддъяков. – М., 1998.
2. Горячев А. В. Все по полочкам: пособие для дошкольников 5-6 лет / А.В. Горячев, Н.В. Ключ – М., 2008.
3. Горячев А.В. Все по полочкам: методические рекомендации к курсу информатики для дошкольников / А.В. Горячев, Н.В. Ключ – М., 2004.
4. Драхлер, А.Б. Сеть творческих учителей: методическое пособие / А.Б. Драхлер – М., 2008.
5. Комарова, Т.С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т.С. Комарова – М., 2011.
6. Колодинская, В.И. Информатика и информационные технологии дошколятам / В.И. Колодинская – М., 2008.
7. М.И.Лынская «Информационные технологии с безречевыми детьми», журнал «Логопед», 2011, № 3.
8. Новикова О.В. Использование ИКТ на логопедических занятиях для .развития операциональных и потребностно-мотивационных компонентов интеллекта учащихся. М.2013
9. Репина 3. А., Лизунова Л. Р. Новые информационные технологии: специализированная компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры» // Вопросы гуманитарных наук, 2004, № 5 (14), с. 285 287 5.
10. Королевская Т. К. Компьютерные интерактивные технологии и устная речь как средство коммуникации: достижения и поиски. //Дефектология. — 1998. — № 1.с.47-5 6.
11. Кукушкина О. И. Компьютер в специальном обучении. Проблемы. поиски, подходы //Дефектология. 1994. — № 5. 7.
12. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. — М.: Педагогика. 1988. — 191 с.
Тема: | «Внедрение в логопедический процесс компьютерной техники» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 51.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
:
Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 101.1. Сущность понятия одаренность 10РазвернутьСвернуть
1.2. Личностный и культурно-исторический подходы в понимании и организации музыкального образования одаренных детей 25
1.3. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение поддержки и сопровождения одаренных детей 48
Выводы по первой главе 56
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 58
2.1. Педагогическая поддержка как основная образовательная технология в обучении одаренных детей 58
2.2. Использование инновационных технологий образования в работе с музыкально-одарёнными детьми 73
Выводы по второй главе 81
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 84
3.1. Педагогические условия организации образовательного процесса с учетом поддержки и сопровождения одаренных детей 84
3.2. Педагогический эксперимент и его результаты 101
Выводы по третьей главе 119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Правовое положение эксперта в гражданском процессе
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ЭКСПЕРТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 6
1. Понятие эксперта 61.2 Права, обязанности и ответственность эксперта 10РазвернутьСвернуть
1.3 Заключение эксперта как доказательство в гражданском процессе 13
2. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВОВОГО СТАТУСА ЭКСПЕРТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 17
2.1 Проблемы понимания значения термина «эксперт» 17
2.2 Проблемы правового положения негосударственных судебных экспертов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Магистерская работа:
Упрощенные формы рассмотрения судебных дел в цивилистическом процессе
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие и признаки упрощенной процессуальной формы 8
§ 1.1. Историко-правовые основы ускорения судопроизводства 8§ 1.2. Правовая природа упрощённых процессуальных форм 19РазвернутьСвернуть
Глава II. Проблемы приказного производства 28
§ 2.1. Приказное производство как разновидность ускоренной формы производства 28
§ 2.2. Сущность приказного производства в арбитражном, гражданском и административном процессе 32
2.3. Роль судебного приказа в оптимизации российского судопроизводства 48
Глава III. Упрощенное производство 55
§ 3.1. Сущность упрощенного производства в арбитражном процессе, гражданском и административном процессе 55
§ 3.2. Процессуальный порядок разрешения исковых дел в упрощенном порядке 58
§ 3.3. Соотношение приказного и упрощенного искового производства 74
Заключение 84
Библиография 87
-
Курсовая работа:
Судебные поручения. Обеспечение и оценка доказательств в гражданском процессе.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 61.2. СУДЕБНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ 20РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза (сга)
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза… 6
1.1. Характеристика речевого развития на ранних стадиях онтогенеза 61.2. Условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза 19РазвернутьСвернуть
2. Экспериментальное изучение речевого развития в раннем детстве 31
2.1. Описание хода исследования 31
2.2. Анализ результатов констатирующего исследования 34
2.3. Развитие речи в раннем детстве 37
Заключение 46
Глоссарий 50
Список сокращений 52
Список использованных источников 53
Приложения
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Государственные и муниципальные финансы
15 страниц(ы)
Задание 1
По муниципальной облигации номиналом 1000 руб., выпущенной сроком на 6 лет, предусмотрен следующий порядок начисления процентов: в первый год-10 %, в два последующих года – 12 %, в оставшиеся три года – 15 %. Рыночная норма дохода, определенная инвестором из сложившихся условий на финансовом рынке, - 15 %.Требуется:РазвернутьСвернуть
1. Не проводя расчетов, оценить, будет ли текущая рыночная цена данной облигации больше или меньше номинала?
2. Рассчитать текущую рыночную стоимость муниципальной облигации
Задание 2
Администрация области решает выпустить бескупонные облигации, размещаемые с дисконтом 5%. Банковская ставка по депозитам составляет 7%. Облигации реализуются среди инвесторов - юридических лиц. На какой срок выпускаются облигации? При расчете необходимо учесть налогообложение.
В РФ выпуском гособлигаций ведает МинФин РФ, они называются ОФЗ — Облигации Федерального Займа.
По срокам обращения ОФЗ могут быть короткими, средними или долгими. Самый длительный срок обращения ОФЗ может составлять — 25 лет.
Предполагается, что облигации, выпускаемые областной администрацией, имеют статус государственных ценных бумаг. Доходы по государственным ценным бумагам облагаются налогом по ставке 15 %.
Задание 3
Распределите поступившие суммы доходов по соответствующим уровням бюджетной системы на основании следующих данных:
За текущий операционный день поступили следующие суммы:
налог на имущество организаций – 6300 тыс. руб.;
НДС – 125 400 тыс. рублей;
акцизы на пиво – 12 100 тыс. рублей;
акцизы на спирт этиловый – 13 450 тыс. руб.;
акцизы на табачную продукцию – 7 224 тыс. руб.;
налог на доходы физических лиц – 50 000 тыс. руб., в т.ч. 15700 т.р. – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета;
налог на добычу полезных ископаемых – 13 560 т.р., в т.ч. 7700 – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета
Задание 3
Распределите поступившие суммы доходов по соответствующим уровням бюджетной системы на основании следующих данных:
За текущий операционный день поступили следующие суммы:
налог на имущество организаций – 6300 тыс. руб.;
НДС – 125 400 тыс. рублей;
акцизы на пиво – 12 100 тыс. рублей;
акцизы на спирт этиловый – 13 450 тыс. руб.;
акцизы на табачную продукцию – 7 224 тыс. руб.;
налог на доходы физических лиц – 50 000 тыс. руб., в т.ч. 15700 т.р. – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета;
налог на добычу полезных ископаемых – 13 560 т.р., в т.ч. 7700 – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
-
Курсовая работа:
Факторы и тенденции совокупного предложения в российской экономике
33 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие и причины совокупного предложения и кривая предложения….5
1.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….51.2 Причины совокупного предложения…10РазвернутьСвернуть
2 Равновесие и неценовые причины совокупного предложения….16
2.1 Равновесие совокупного предложения….16
2.2 Неценовые причины совокупного предложения….21
2.3 Функция совокупного предложения….…24
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Информационные коммуникации, их значение и виды. Способы совершенствования организационных коммуникаций на предприятии.2. На примере конкретной организации представить организационную структуру управления; охарактеризовать тип организационной структуры и основные функции подразделений, привести (или составить самостоятельно) положение о структурном подразделении.РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Курсовая работа:
Виды административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Состав административного правонарушения в области дорожного движения…5
1.1 Субъект, объект и состав административного правонарушения в области дорожного движения…52. Виды административной ответственности за правонарушение в области дорожного движения…13РазвернутьСвернуть
2.1 Административная ответственность за правонарушение в области дорожного движения…13
2.2. Виды правонарушений в области дорожного движения …21
Заключение…24
Список литературы….26 -
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. Психологическая природа памяти…5
1.1 Психологические аспекты памяти…5
1.2 Сущность и характеристика процессов памяти….….101.3 Психологическая характеристика видов памяти….….16РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе….25
ГЛАВА 2. Изучение памяти учащихся в процессе учебной деятельности….…26
2.1 Организация исследования….26
2.2 Анализ результатов исследования памяти младших школьников….38
Выводы по 2 главе….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….57
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по психологии
200 страниц(ы)
1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Специфика научного психологического знания. Отрасли психологии.2. Методология, метод, методика в психологическом исследовании. Методы современной психологии: классификация и общая характеристика.РазвернутьСвернуть
3. Сознание как одна из основных психологических категорий (природа сознания, структура сознания, онтогенез сознания), самосознание, его структурные звенья и генезис.
4. Возникновение и развитие психики. Критерии психического отражения. Основные стадии развития психики животных: общая характеристика. Сравнительный анализ психики животных и человека.
5. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Выготский).
6. Строение индивидуальной деятельности человека: общая характеристика. Определения действия. Действия и операции, виды операций.
7. Потребности и мотивы в деятельности человека. Основные характеристики потребности. Специфика потребностей человека. Виды и функции мотивов в деятельности. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель».
8. Представление о субъекте деятельности. Соотношение содержания понятий субъекта, личности, индивида, индивидуальности. Соотношение объема и содержания понятия личность.
9. Понятие о способностях личности, их природе, генезисе и условиях развития. Одаренность и ее проявления в детском возрасте.
10. Темперамент, его физиологические основы и психологическая характеристика типов темперамента. Свойства нервной системы и продуктивность деятельности. Понятие индивидуального стиля деятельности.
11. Характер, его строение и формирование. Характер и темперамент. Характер и личность.
12. Понятие об эмоциональной сфере личности и психологических условиях ее развития в онтогенезе. Эмоциональная устойчивость как показатель профессиональной компетентности педагога.
13. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
14. Представление о строении и развитии личности в деятельностном подходе. Понятие ведущей деятельности (А.Н. Леонтьев) и периодизация психического развития личности в онтогенезе (Д.Б. Эльконин).
15. Определение, виды, свойства ощущений. Понятие психофизического закона (Г. Фехнер, С. Стивенс). Определение, виды, свойства восприятия.
16. Мышление как познавательный процесс, возрастные особенности мыслительной деятельности и психологические условия ее активизации в процессе дошкольного, школьного и профессионального образования.
17. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже. Эгоцентрическая и внутренняя речь.
18. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти в различных классификациях и подходах. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края ряда», память и деятельность, мотивация и запоминание.
19. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства внимания и их экспериментальные исследования.
20. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
21. Общая характеристика системы образования России как совокупности взаимодействующих образовательных программ и стандартов, образовательных учреждений и органов управления. Концепция свободного воспитания: история и современная интерпретация.
22. Особенности становления образовательной системы, развития педагогической мысли и педагогической науки в России.
23. Основные модели деятельности педагога-психолога в образовательных учреждениях разного типа. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога и внутренняя документация педагога-психолога в образовании.
24. Воспитание как институт социализации, принципы социального воспитания и деятельности социального педагога.
25. Основные виды практической психологической деятельности, их целеполагание и методическая обеспеченность. Специфика психодиагностической и психопрофилактической работы в образовательных учреждениях различных типов, видов и уровней.
Вторые вопросы билетов
1. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
2. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
3. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
4. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
5. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
6. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии на разных этапах онтогенеза.
7. Психологическая характеристика периода новорожденности.
8. Психологическая характеристика периода младенчества.
9. Психологическое содержание кризиса одного года.
10. Особенности психического развития детей раннего возраста.
11. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
12. Психологическое содержание кризиса трех лет.
13. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
14. Основные теории детской игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
15. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
16. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
17. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
18. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
19. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
20. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
21. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
22. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
23. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
24. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
25. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
-
Курсовая работа:
Правовые основы страховой деятельности
47 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Правовые основы страховой деятельности….….5
1.1 Страхование как институт….….5
1.2 Виды и объекты для страхования….….10Глава 2. Договор страхования….14РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность договора страхования….14
2.2 Порядок заключения договора страхования…18
2.3.Содержание договора страхования…25
Глава 3. Страхование, как один из способов социальной защиты граждан в РФ….32
3.1 Система обязательного медицинского страхования…32
3.2 Основные направления совершенствования обязательного медицинского страхования….….38
Заключение….43
Список использованных НПА и литературы….…43
Приложение….45
-
Дипломная работа:
Налог на добавленную стоимость, порядок исчисления и пути совершенствования
73 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы налога на добавленную стоимость….6
1.1.Этапы развития налога на добавленную стоимость….61.2Экономическая сущность НДС…9РазвернутьСвернуть
1.3 Зарубежная практика применения НДС…15
2. Налогообложение добавленной стоимости в современной России….26
2.1 Плательщики, объект налогообложения добавленной стоимости….26
2.2 Налоговая база, льготы и ставки НДС….32
2.3 Порядок и сроки уплаты НДС…39
2.4 Налогообложение НДС внешнеэкономических операций….42
3.Фискальное значение и проблемы применение НДС….53
3.1 Роль и значение НДС в доходах федерального бюджета…53
3.2 Актуальные проблемы НДС и пути совершенствования налога….58
Заключение….62
Список литературы…66
Приложение 1….….70