У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовая культура в современном государстве» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 1Понятие, эволюция и формирование правовой культуры….….5
1.1Эволюция правовой культуры и правовой системы в современной России….….5
1.2 Понятие и формирование правовой культуры….11
2. Правовое воспитание в России…16
2.1.Правовое воспитание: понятие, формы и цели…16
2.2 Содержание правового воспитания….….18
2.3 Основные элементы механизма правового воспитания….….20
3.Российская правовая культура на современном этапе….23
3.1Правовой нигилизм и цинизм молодежи….….23
3.2 Российская правовая культура на современном этапе…25
3.3 Особенности правосознания и проблемы формирования гражданского общества в современной России….….29
Заключение….….41
Список использованной литературы….43
Введение
Правовая система есть сложно-структурное, многоуровневое образование, состоящее из совокупности элементов и подсистем, имеющее свою историю, социально-экономические, политические, национальные и культурные основания и предпосылки развития.
Элементы правовой системы объединены общими целями, задачами и выполняют некоторые общие функции, что, между тем, не свидетельствует об однородности и идентичности последних.
Выдержка из текста работы
Правовая культура общества представляет собой юридическую категорию, объединяющую целый комплекс элементов позитивной реальности, олицетворяющих правовые понятия и явления материальной и духовной жизни, которые находятся в состоянии непрерывного совершенствования и символизируют дальнейший прогресс в развитии правовой системы и цивилизации конкретного общества.
Правовая культура общества олицетворяет собой феномен, обеспечивающий стабильное поступательное развитие правовой системы государства и символизирующий прогресс общественной жизни. Правовая культура в значительной степени определяет пути решения многих современных проблем (национальная безопасность, борьба с коррупцией и организованной преступностью и др.), а также судьбу социально-экономических и политико-правовых реформ эпохи модернизации.
Заключение
Таким образом, в настоящее время для российского общества наиболее актуальна проблема правового воспитания населения (особенно молодежи), реализации положений Конституции, принятия действенных мер по ее неукоснительному соблюдению всеми государственными органами, должностными лицами и гражданами. Правовой нигилизм по-прежнему представляет основную трудность в реформировании российской действительности. Особого внимания заслуживает положение дел с соблюдением конституционных прав и свобод россиянина, которые в соответствии со ст. 18 Конституции являются непосредственно действующими. Многие из этих прав пока не подкреплены гарантиями реальной государственной, и, в первую очередь, судебной защиты, ответственностью за их нарушения.
Список литературы
1. Указ президента Российской Федерации от 04.05.2011 «Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан» — [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL:h**t://президент.рф
2. Бондаренко М.В. Правовая культура и правомерное поведение в современном российском обществе:дис.канд. юрид. наук. [текст] - Москва, 2002. - С. 36-37.
3. Демко О.С. Правовая культура учащейся молодежи: состояние и технологии ее формирования: [текст] Дис. . канд. социол. наук. – Белгород, 2006. - С. 30, 58-59, 69.
4. Донченко Р. Н. Правовой нигилизм как устоявшееся общесоциальное явление [текст] // Юрист. - 2005. - № 6. - С. 14.
5. Зубок Ю.А., Чупров В.И. Правовая культура молодежи в ракурсе трансформационных стратегий [текст] // Социс. – 2006. - № 6. - С. 46.
6. Керимов Д. А. Законотворчество [текст] // Право и образование. - 2001. - № 3. - С. 69.
7. Лазарев В.В. Общая теория права и государства: Учебник для вузов. [текст] - 3-е изд., перераб. и доп . - М.: Юристь, 2002. - С. 394.
8. Михайлова О.Ю. Социальные, правовые и психологические аспекты оценки проявлений экстремизма [текст] // Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в рамках гос. молодежной политики. Мат. конф. Ростов-н/Д., 2009, октябрь. С. 34−36
9. Медведев Д.А. Выступление на съезде Ассоциации юристов России 29 января 2009 года — [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: h**t://rost.r*
10. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1992.
Тема: | «Правовая культура в современном государстве» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование правовой культуры в процессе преподавания правовых дисциплин
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 8
1.1. Особенности функционирования системы правового образования на современном этапе 81.2. Формирование правового сознания и правовой культуры у подростков - необходимое условие правовой социализации российского общества 15РазвернутьСвернуть
1.3. Практические приемы по формированию правового сознания и правовой культуры 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1.Особенностиметодики преподавания правовых дисциплин 27
2.2.Средства обучения и методические рекомендации по правовому преподаванию в образовательных учреждениях СПО 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 49
3.1. Цель, задачи и этапы организации опытно-экспериментальной работы 49
3.2. Система формирования правовой культуры обучающихся «Мелеузовскогоиндустриального колледжа» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение….…3
1. Правовая культура: понятие, функции, структура,
значение правовой культуры в формировании правового государства. 5Заключение….….9РазвернутьСвернуть
Список литературы….….11
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Народные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие о народной культуре в современной гуманитарной науке 51.2. Обряды и ритуалы как ключевые элементы народной культуры 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
2.1. Русские обряды в романе-эпопее Л.Н.Толстого….…26
2.2. Национальные ритуалы в структуре романа-эпопеи….40
ГЛАВА III. НАРОДНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ В ШКОЛЕ
Знакомство с национальными ритуалами и народными обрядами на внеклассных мероприятиях 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ
Программа элективного курса «Традиции, обычаи и обряды русского народа» для учащихся 8–10-х классов 74
-
Курсовая работа:
Семейные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3-4
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие о народной культуре в современной науке….5-131.2. Сущность и элементы народной культуры…14-17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
2.1. Семейные обряды и ритуалы в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир»…18-21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22-23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…24-26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие российского рынка банковских карт




-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Ситуация
Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР — уникального робота «AIBO», относящегося ко второму поколению автономных роботов. Их основное конкурентное преимущество — способность эмоционального общения с хозяином. Робот представлен в виде собаки со следующими характеристиками:Задание: 1. Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и вывода на рынок данного продукта?РазвернутьСвернуть
2. Используя классификацию по масштабности решаемых задач (моно, мульти, мега проекты) определите тип инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
3. Смоделируйте схему основных этапов реализации инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
4. Используя несколько различных классификаций инноваций, определите тип данной инновации и объясните свой выбор.
5. В случае реализации подобного проекта в России кто мог бы выступить его потенциальным инвестором: РФФИ, венчурные фонды, пенсионные фонды, финансово-промышленные группы? Обоснуйте свой ответ.
-
Контрольная работа:
Эффективные управленческие решения
10 страниц(ы)
Введение….3
Эффективные управленческие решения….4
Заключение….10
Список использованных источников…11
-
Курсовая работа:
Финансовая глобализация на современном этапе
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Основные тенденции развития мировых рынков в условиях глобализации.3
1.1.Роль и особенности развития мировых рынков в условиях глобализации.31.2 Основные черты глобализации…10РазвернутьСвернуть
2. Анализ и проблемы развития мирового финансового рынка в условиях глобализации….….16
2.1 Анализ развития мирового финансового рынка в
условиях глобализации…16
2.2 Проблемы развития мирового финансового рынка в
условиях глобализации…31
Заключение…36
Список использованной литературы….….38
Приложение…40
-
Контрольная работа:
Работа с детьми старшего дошкольного возраста
20 страниц(ы)
Задание 1. «Читательские интересы детей дошкольного возраста»
1. Выявите читательские интересы у детей старшего дошкольного возраста как специфические среди других познавательных интересов.2. Изучите особенности читательских интересов детей (устойчивость, широта, осознанность и активность).РазвернутьСвернуть
Задание 2. «Уголок книги и его роль в развитии читательских интересов»
Изучите роль уголка книги в воспитании литературных интересов детей дошкольного возраста. В процессе исследования следует выяснить целесообразность оформления уголка; степень активности общения детей с книгой в уголке; значение уголка книги для формирования детских читательских интересов.
Задание 3. «Особенности восприятия и понимания произведений художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста»
-
Курсовая работа:
Ценообразование на предприятии
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….…5
1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….51.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия…8РазвернутьСвернуть
2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….14
2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….14
2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….15
2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
3.Мероприятия по совершенствованию ценообразования…24
Заключение…27
Список литературы…30
Приложение 1….33 -
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ системы мотивации на предприятии ООО Спутник +…4
2 Направления совершенствования системы мотивации персонала ООО Спутник +…8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…13
Приложение .….14
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание для кейс-стади
Задание 1.
Ниже представлено 6 выводов, полученных в реальных исследованиях. Каждый из выводов получен с помощью установления корреляционной связи между двумя результатами. Между двумя полученными переменными в каждом из представленных выводов существует положительная корреляция (чем больше один результат, тем больше и другой; чем меньше один результат, тем меньше и другой…). Подберите методику или предложите корректный исследовательский план (например, наблюдения, если это возможно) для каждой из двух переменных по каждому полученному выводу. Возможно, вам потребуется использование не одной, а нескольких методик, чтобы исследовать одну переменную. Таким образом, 12 переменных предполагает как минимум 12 подобранных методик исследования. Также опишите и прокомментируйте возраст респондентов, которые, на ваш взгляд, могут входить в выборку при проведении перечисленных экспериментов.• Использование родителями физического наказания и агрессия ребенкаРазвернутьСвернуть
Опросник Басса-Дарки для диагностики детско-родительских отношений. Методика измерения родительских установок и реакций (PARY).
Для диагностики агрессии ребенка использовать критерии агрессивности (схема наблюдения за ребенком).
Задание 2.
Из периодических психологических изданий (журналов и газет) выберите 10 исследований из области возрастной психологии и психологии развития. Сделайте копию каждого исследования. К каждому исследованию составьте подробный план исследования, как если бы организатором этого исследования были вы. Обязательно укажите применяемые методики исследования и возраст испытуемых. Список возможных журналов (неполный):
• «Психологическая наука и образование»
• «Экспериментальная психология»
• «Журнал практического психолога»
• «Психологическая диагностика»
• «Психологический журнал»
• «Журнал практического психолога»
• «Московский Психотерапевтический Журнал»
• «Мир психологии»
• «Психолог в детском саду»
• «Психологическая газета»
• «Школьный психолог» и др.
-
Курсовая работа:
Особенности ипотечного кредитования в Волгоградской области
47 страниц(ы)
Введение….…3
1. Роль ипотечного кредитования в экономике….….…5
1.1.Система ипотечного кредитования в России….….51.2.Ипотечное кредитование как составная часть жилищной политики…14РазвернутьСвернуть
1.3.Объем рынка ипотечного кредитования России….22
1.4.Ипотечные модели, развивающиеся в России и программы ипотечного кредитования…24
2. Ипотечное кредитование Волгоградской области….29
2.1. Особенности ипотечного кредитования Волгограда….29
2.2. «Жилищные кредиты» Сбербанка….30
2.3. Программа ипотечного кредитования в Волгоградской области. ….35
Заключение….39
Список литературы….41
Приложение….….44
-
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы развития высокотехнологичного машиностроения в современной России
41 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития высокотехнологичного машиностроения в России
1.1. Сущность понятия высокотехнологичного машиностроения1. 2 . Роль высокотехнологичного машиностроения для развития экономики в современной РоссииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы и перспективы развития высокотехнологичного машиностроения в современной России
2.1. Проблемы развития высокотехнологичного машиностроения в России
2.2 Меры, предпринимаемые для решения проблем развития высокотехнологичного машиностроения в России .
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Теоретические аспекты формирования спроса и предложения …5
1.1. Спрос и предложение как регуляторы рыночной экономики….….51.2. Механизм закона спроса и предложения ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на спрос и предложение….12
2. Исследование спроса и предложения в условиях российского
рынка на примере филиала ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ГАПОУ СО «ЭМТТ»….….17
2.2. Анализ спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.3. Оценка влияния внутренних и внешних факторов на ценообразование продукции предприятия….21
3. Основные рекомендации по регулированию спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»…23
3.1. Меры по совершенствованию ценообразования на продукцию предприятия….…23
3.2. Эффективность предложенных мероприятий ….25
Заключение…27
Список используемых источников….….29