У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовая культура в современном государстве» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 1Понятие, эволюция и формирование правовой культуры….….5
1.1Эволюция правовой культуры и правовой системы в современной России….….5
1.2 Понятие и формирование правовой культуры….11
2. Правовое воспитание в России…16
2.1.Правовое воспитание: понятие, формы и цели…16
2.2 Содержание правового воспитания….….18
2.3 Основные элементы механизма правового воспитания….….20
3.Российская правовая культура на современном этапе….23
3.1Правовой нигилизм и цинизм молодежи….….23
3.2 Российская правовая культура на современном этапе…25
3.3 Особенности правосознания и проблемы формирования гражданского общества в современной России….….29
Заключение….….41
Список использованной литературы….43
Введение
Правовая система есть сложно-структурное, многоуровневое образование, состоящее из совокупности элементов и подсистем, имеющее свою историю, социально-экономические, политические, национальные и культурные основания и предпосылки развития.
Элементы правовой системы объединены общими целями, задачами и выполняют некоторые общие функции, что, между тем, не свидетельствует об однородности и идентичности последних.
Выдержка из текста работы
Правовая культура общества представляет собой юридическую категорию, объединяющую целый комплекс элементов позитивной реальности, олицетворяющих правовые понятия и явления материальной и духовной жизни, которые находятся в состоянии непрерывного совершенствования и символизируют дальнейший прогресс в развитии правовой системы и цивилизации конкретного общества.
Правовая культура общества олицетворяет собой феномен, обеспечивающий стабильное поступательное развитие правовой системы государства и символизирующий прогресс общественной жизни. Правовая культура в значительной степени определяет пути решения многих современных проблем (национальная безопасность, борьба с коррупцией и организованной преступностью и др.), а также судьбу социально-экономических и политико-правовых реформ эпохи модернизации.
Заключение
Таким образом, в настоящее время для российского общества наиболее актуальна проблема правового воспитания населения (особенно молодежи), реализации положений Конституции, принятия действенных мер по ее неукоснительному соблюдению всеми государственными органами, должностными лицами и гражданами. Правовой нигилизм по-прежнему представляет основную трудность в реформировании российской действительности. Особого внимания заслуживает положение дел с соблюдением конституционных прав и свобод россиянина, которые в соответствии со ст. 18 Конституции являются непосредственно действующими. Многие из этих прав пока не подкреплены гарантиями реальной государственной, и, в первую очередь, судебной защиты, ответственностью за их нарушения.
Список литературы
1. Указ президента Российской Федерации от 04.05.2011 «Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан» — [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL:h**t://президент.рф
2. Бондаренко М.В. Правовая культура и правомерное поведение в современном российском обществе:дис.канд. юрид. наук. [текст] - Москва, 2002. - С. 36-37.
3. Демко О.С. Правовая культура учащейся молодежи: состояние и технологии ее формирования: [текст] Дис. . канд. социол. наук. – Белгород, 2006. - С. 30, 58-59, 69.
4. Донченко Р. Н. Правовой нигилизм как устоявшееся общесоциальное явление [текст] // Юрист. - 2005. - № 6. - С. 14.
5. Зубок Ю.А., Чупров В.И. Правовая культура молодежи в ракурсе трансформационных стратегий [текст] // Социс. – 2006. - № 6. - С. 46.
6. Керимов Д. А. Законотворчество [текст] // Право и образование. - 2001. - № 3. - С. 69.
7. Лазарев В.В. Общая теория права и государства: Учебник для вузов. [текст] - 3-е изд., перераб. и доп . - М.: Юристь, 2002. - С. 394.
8. Михайлова О.Ю. Социальные, правовые и психологические аспекты оценки проявлений экстремизма [текст] // Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в рамках гос. молодежной политики. Мат. конф. Ростов-н/Д., 2009, октябрь. С. 34−36
9. Медведев Д.А. Выступление на съезде Ассоциации юристов России 29 января 2009 года — [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: h**t://rost.r*
10. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1992.
Тема: | «Правовая культура в современном государстве» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование правовой культуры в процессе преподавания правовых дисциплин
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 8
1.1. Особенности функционирования системы правового образования на современном этапе 81.2. Формирование правового сознания и правовой культуры у подростков - необходимое условие правовой социализации российского общества 15РазвернутьСвернуть
1.3. Практические приемы по формированию правового сознания и правовой культуры 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1.Особенностиметодики преподавания правовых дисциплин 27
2.2.Средства обучения и методические рекомендации по правовому преподаванию в образовательных учреждениях СПО 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 49
3.1. Цель, задачи и этапы организации опытно-экспериментальной работы 49
3.2. Система формирования правовой культуры обучающихся «Мелеузовскогоиндустриального колледжа» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение….…3
1. Правовая культура: понятие, функции, структура,
значение правовой культуры в формировании правового государства. 5Заключение….….9РазвернутьСвернуть
Список литературы….….11
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Народные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие о народной культуре в современной гуманитарной науке 51.2. Обряды и ритуалы как ключевые элементы народной культуры 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
2.1. Русские обряды в романе-эпопее Л.Н.Толстого….…26
2.2. Национальные ритуалы в структуре романа-эпопеи….40
ГЛАВА III. НАРОДНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ В ШКОЛЕ
Знакомство с национальными ритуалами и народными обрядами на внеклассных мероприятиях 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ
Программа элективного курса «Традиции, обычаи и обряды русского народа» для учащихся 8–10-х классов 74
-
Курсовая работа:
Семейные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3-4
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие о народной культуре в современной науке….5-131.2. Сущность и элементы народной культуры…14-17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
2.1. Семейные обряды и ритуалы в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир»…18-21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22-23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…24-26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие российского рынка банковских карт




-
Контрольная работа:
Витте. Эконометрика. Вариант 10
15 страниц(ы)
Задание.
1. Построить модель парной линейной регрессии y = a + bx +e.
2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.РазвернутьСвернуть
4. Сделать прогноз на следующий шаг.
Таблица 1 Исходные данные
х 28,0 30,8 37,1 39,2 20,4 30,0 31,1 19,6 34,1 39,2 50,9 52
у 70 84 88 91 42 40 85 43 76 91 98 102
-
Курсовая работа:
Добыча и обработка алмазов в России
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Динамика добычи и обработки алмазов в России….….4
Заключение….15
Список литературы….17
-
Дипломная работа:
Фандрайзинг как сфера деятельности pr-специалиста на примере благотворительных фондов
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАНДРАЙЗИНГА
1.1. Понятие, сущность и принципы фандрайзинга
1.2. Подготовка мероприятия1.3. Развитие фандрайзинга в России и за рубежомРазвернутьСвернуть
1.4.Правовые аспекты добровольных пожертвований
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
2.1. Анализ деятельности благотворительных фондов в России
2.3. Общая модель проведения PR-кампании
2.3. Привлечение пожертвований российских компаний
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR- ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ФАНДРАЙЗИНГА
3.1. Мотивация в современном фандрайзинге
3.2. Совершенствование PR проектов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Автореферат:
Виды и причины деструктивного поведения
12 страниц(ы)
Введение….3
1.Виды и причины деструктивного поведения.….….…4
Заключение….…11
Список использованной литературы….….12
-
Отчет по практике:
Личнoсть и управление ее развитием на предприятии
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Изучение личностных характеристик сотрудников предприятия….5
2. Методы развитие личности на предприятии….8Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список литературы…14
Приложение .….15
-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Введение….3
1 Адвокат и его деятельность….5
2 Статус адвоката….12
Заключение…21
Приложение….23
-
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
6 страниц(ы)
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Отчет по практике:
2 страниц(ы)
Оцените, какие инструменты, полученные в результате просмотра трёх уроков, вы можете внедрить в жизнь своей компании уже сейчас.Проанализируйте возможные результаты их внедрения.РазвернутьСвернуть
Напишите небольшой отчет о полученных оценке и анализе.
-
Курсовая работа:
Добровольный отказ от доведения преступления до конца и его уголовно-правовое значение
36 страниц(ы)
Ведение….….3
1.Добровольный отказ от преступления понятие, признаки, значение, особенности отказа на разных стадиях и при соучастии….….51.1 Понятие и признаки добровольного отказа от преступления….…5РазвернутьСвернуть
1.2 Добровольный отказ от преступления понятие, признаки, значение, особенности отказа на разных стадиях и при соучастии….12
2 Правовой анализ добровольного отказа от доведения преступления до конца….16
2.1 Уголовно-правовое значение деятельного раскаяния….….16
2.2 Судебная практика отказ от доведения преступления до конца….….25
Заключение….….28
-
Отчет по практике:
Правоохранительная деятельность транспортной полиции
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции….….…5
2 Направления деятельности транспортной полиции….….10Заключение….…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….….19