У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовая культура: понятие, функции, структура, значение правовой культуры в формировании правового государства» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1. Правовая культура: понятие, функции, структура,
значение правовой культуры в формировании правового государства. 5
Заключение….….9
Список литературы….….11
Введение
Своевременная правовая культура и современное правосознание находится в постоянном развитии. Динамику развития правовой культуры населения России лучше всего посмотреть на примере результатов социологических опросов. Представляется более показательными результаты можно получить, проанализировав ответы молодого поколения. Так как люди, родившиеся и жившие в Советском Союзе уже имеют сформированное правосознание, а, следовательно, и сложившуюся правовую культуру. Молодые люди, напротив, развиваются одновременно с модернизацией российского государства
Выдержка из текста работы
Правовая культура в широком смысле того слова – это совокупность правовых знаний, убеждений и установок личности, реализуемых в процессе труда, общения, поведения, а также отношение к материальным и духовным ценностям общества.
Правовая культура является одним из тех столпов, которые определяют структуру и внешний вид общества, государства и каждой отдельно взятой личности. Процесс формирования правовой культуры общества происходит не за один день и даже не за одно столетие. Эта мысль может показаться очевидной и банальной, но ровно до тех пор, пока мы не увидим, что ни одна социально-экономическая трансформация любого общества (российского – в частности) никогда и ничего не меняла в корне, и даже более того – социально-экономическая трансформация является не более, чем закономерным результатом объединения существовавших ранее предпосылок, которые сформировались ещё за долго до того, как такого рода трансформация возникла в науке и укрепилась в общественном сознании. В этом плане правовая культура в России является очень показательным примером.
Заключение
Таким образом, можно сделать вывод о том, что правовая культура так же, как и политическая культура, является важным элементом демократии. Без них демократия может превратиться в анархию, что в последующем чревато пагубными последствиями для общества, мирового правопорядка и государства в целом. Бесправие и произвол приводят к массовым нарушениям свобод и прав личности, к отрицанию самой необходимости и ценности права.
Правовая культура – это часть культуры общества, которая создавалась в период всего его развития, и включает в себя нажитый опыт предыдущих поколений и прочих мировых культур. Согласно истории, правоприменительная и правотворческая деятельность эффективна только в том случае, когда в этих процессах вышестоящее место занимает интеллектуальная работа, организующее, созидательное творчество. Анализируя эти сознательные и созидательные процессы в правоприменении и правотворчестве, объясняется понятие правовой культуры и правосознания
Правовая культура довольно тесно пересекается с духовной нравственностью и политическими видами культур
Список литературы
1. Бабич А.М. Управление социально-экономическими процессами услуг культуры и искусства // Социальная политика и социальное партнерство. 2012. № 7. С. 52 - 62.
2. Балынин И.В. Финансовое обеспечение культуры и кинематографии в Российской Федерации в 2008-2020 гг. // Аудит и финансовый анализ. 2015. № 2. С. 213 - 217.
3. Воронина Н.И. Культура провинции в пространстве современной политики // Философские науки. 2012. № 12. С. 80 - 88.
Тема: | «Правовая культура: понятие, функции, структура, значение правовой культуры в формировании правового государства» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Гражданское общество и его развитие в современной России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА….5
1.1.Понятие гражданского общества и его функции….51.2.Современные теории гражданского общества….7РазвернутьСвернуть
1.3.Гражданские движения в России….….13
2.УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА…18
2.1 Становление гражданского общества….….18
2.2. Анализ развития общества в 2020 году….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….29
-
Курсовая работа:
Организация общефедеральной системы управления социальной работой в современной России.
34 страниц(ы)
Введение 4
1 Сущность социальной работы 7
1 Государственная система социальной помощи 9
2 Адресное предоставление социальной помощи 143 Борьба с бедностью 20РазвернутьСвернуть
4 Социальная работа в образовании 24
5 Достижения России в области социальной работы 27
Заключение 29
Список использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие «интерактивное обучение» 71.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования здорового образа жизни школьников
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 81.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Методики исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мультимедиа – технологии. Основные понятияСледующая работа
Избирательный процесс в РФ: понятие, стадии.




-
Отчет по практике:
Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы
12 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО ССК Современные стандарты качества….….42 Исследование корпоративной культуры ООО ССК….…6РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Приложение …12
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы стратегии ресурсосбережения. Показатели ресурсоёмкости товара….….5
1.1. Показатели эффективности деятельности фирмы….…51.2. Факторы ресурсосбережения….9РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности деятельности фирмы….11
1.4. Факторы ресурсосбережения….11
1.5.Выбор стратегии ресурсосбережения….18
2. Исследование существующей практики ресурсосбережения на предприятии ….22
2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Барс»…22
2.2. Определение обеспеченности предприятия ОАО «Барс»трудовыми ресурсами…25
2.3. Анализ наличия и использования материальных и энергетических ресурсов на предприятии….…34
Заключение….40
Список использованной литературы…42 -
Курсовая работа:
Государственное регулирование агропромышленного комплекса
44 страниц(ы)
Введение…. ….3
Глава 1. Теоретико-методологические основы государственного регулирования агропромышленного комплекса…61.1Механизм государственного регулирования агропромышленного комплекса: понятие и содержание….6РазвернутьСвернуть
1.2 Мировой опыт государственного регулирования агропромышленного комплекса….13
Глава 2. Государственное регулирование агропромышленного комплекса в России: современное состояние и проблемы….26
2.1 Основные направления развития агропромышленного комплекса в России26
2.2 Современное состояние и проблемы агропромышленного комплекса в России….…28
2.3 Государственное регулирование агропромышленного комплекса и направление его модернизации…36
Заключение ….40
Список использованной литературы….44
-
Отчет по практике:
Формирование сбытовой политики предприятия
15 страниц(ы)
Введение….…3
1. Формирование сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»…4Заключение….10РазвернутьСвернуть
Приложение А .…12
Приложение Б…13
Приложение В…14
Приложение Г…15
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды дееспособности…4
1.1.Понятие и значение дееспособности…4
1.2. Виды дееспособности….…52. Ограничение дееспособности и виды дееспособности ….8РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика видов дееспособности….8
2.2.Ограниченная дееспособность….….10
Заключение…11
Список используемой литературы….12
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:РазвернутьСвернуть
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
-
Контрольная работа:
Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи
8 страниц(ы)
1. Произвести синтаксический разбор предложений.
2. Произвести морфологический разбор 2-х глаголов по схеме.3. Произвести морфологический разбор причастия и деепричастияРазвернутьСвернуть
( неспрягаемых форм)
4. Произвести морфологический разбор наречия.
5. Произвести морфологический разбор служебной части речи.
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Авторское право и журналистика. Объект и субъект авторского права. Права на интервью, на аудиовизуальные произведение, на новостное сообщение, на служебное произведение.2. Азиатская модель журналистики. Особенности печатной прессы и электронных СМИ.РазвернутьСвернуть
3. Аналитические и информационные зарубежные источники, используемые при подготовке журналистских материалов.
4. Информационные и сетевые войны – изобретение XX века?
5. Нормы профессиональной этики, их виды и отличия от других норм, регулирующих отношения в журналистике и СМИ
6. Системы, обеспечивающие соблюдение норм профессиональной этики в СМИ и журналистике.
7. Специфика сбора, обработки и подачи деловой информации.
8. Система проверки информации при написании аналитических материалов на основе зарубежных источников.
9. Правовые гарантии свободы слова в России и в других странах. Общее и особенное. Защита прав журналистов. Роль и функции различных нормативных систем в этом процессе.
10. Медиакритика, ее регулятивные функции, виды и формы.
11. Технические требования к сдаче текста в редакции.
12. Современная деловая печать: цели, задачи, функции.
13. Основные тенденции развития СМИ финансово-экономической направленности в России и за рубежом.
14. Природа экранного творчества. Характеристики качества и свойства кадра, как частицы экранного языка.
15. Основные элементы монтажного построения. Принцип действия «Эффекта Кулешова».
16. Различия в подготовке современного текста для бумажного и электронного носителя (заголовки, форма подачи, виды «розыгрыша» материалов и т.п.)
17. Десять принципов комфортного монтажа. Методы их применения в монтажном построении. Принцип «золотого сечения».
18. Особенности языка и стиля деловой журналистики.
19. Правовой, общественный и профессиональный статус журналиста в России и за рубежом. Права и обязанности журналиста.
20. Профессиональные нормы, регулирующие отношения между журналистом и источником информации.
21. Профессиональные нормы, регулирующие проведение журналистских расследований. Граница, отделяющая журналистское расследование от «слива компромата».
22. Профессиональные нормы, регулирующие работу журналиста, освещающего военные действия, теракт, контртеррористическую операцию.
23. Различия в восприятии вызовов и угроз современности на примере СМИ. Причины формирования различных точек зрения на характер вызовов и угроз.
24. Роль интернета в сфере коммуникации. Социальные сети и политическая коммуникация.
25. Роль масс-медиа в формировании мирового общественного мнения относительно характера и актуальности угроз.
26. Роль ответственного секретаря в оформлении полос печатных и интернет-изданий, выходящих в России.
27. Роль рубрик на страницах современных печатных и интернет-изданий России.
28. Роль СМИ в политической жизни Великобритании.
29. Роль СМИ в политической жизни Германии.
30. Роль СМИ в политической жизни Франции.
31. Роль СМИ в политической жизни США.
32. Стереотипизация. Отличие стереотипов от образов. Роль СМИ в создании и ломке национальных (этнических) стереотипов.
33. Телевизионная журналистика XXI века.
34. Типология современных российских печатных периодических изданий.
35. Что такое межкультурная коммуникация? Специфика межличностного общения представителей иной культуры (на примере страны изучаемого языка).
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение
Раздел 1.Характеристика организации
1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"1.2.Ознакомление с деятельностью пресс-центра «Тандэм»РазвернутьСвернуть
1.3 Ознакомление с деятельностью рекламного отдела «Тандэм»
Раздел 2. Практическая часть
2.1.Участие в деятельности организации
2.2. Обработка полученных данных
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….…3
1.Становление профессии оценщика в России….5
1.1. История становления профессии оценщика в России…51.2 Знания, необходимые оценщику…9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности работы оценщика…10
2 . Основные требования и обучение оценщика в России….14
2.1. Особенности обучения оценщика…14
2.2. Квалификационные и образовательные требования к оценщику….18
2.3 Требования, предъявляемые к оценщику в России….27
Заключение…32
Список используемой литературы….…34