СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Судебные разбирательства и судебные решения - Отчет по практике №37368

«Судебные разбирательства и судебные решения» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Претензионно-исковая работа юридического отдела ФГУП «ЭПМ» ФМБА России…4

2 Знакомство со стадиями судебного разбирательства на практике….9

Заключение….….22

Список литературы…23

Приложение .….25


Введение

Цель практики состоит в получении студентом практического опыта работы в качестве юриста, повышении и закреплении полученных теоретических знаний, улучшению качества профессиональной подготовки, в умении использования законодательства в конкретных случаях, воспитания студента в духе уважения к закону, закрепление полученных знаний. Умение ориентироваться в действующем законодательстве является залогом профессиональной деятельности будущего юриста.


Выдержка из текста работы

Юридическая служба оформляет претензии, а в случае их неудовлетворения - иски, если соответствующими структурными подразделениями переданы необходимые документы, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов организации и обоснованности предъявляемых претензий и исков.

Требования юридической службы о подготовке и передаче ей необходимой для ведения претензионно-исковой работы документации (копий или выписок из договоров, спецификаций, технических обоснований экономических расчетов убытков и др.) должны быть обязательными для исполнения подразделениями, к которым по характеру выполняемых ими производственных и управленческих функций такие требования предъявляются. На руководителей структурных подразделений может быть в соответствии с действующим законодательством возложена дисциплинарная или материальная ответственность за несообщение или несвоевременное сообщение юридической службе сведений о нарушении контрагентами договорных обязательств, а также за непредоставление или несвоевременное предоставление юридической службе документации, затребованной ею в установленном порядке для ведения претензионно-исковой работы.


Заключение

Претензионно-исковая работа является одним из важнейших направлений организации правовой работы на предприятии.

Претензионно-исковая работа сориентирована на защиту прав и законных интересов предприятия. В ее рамках выделяется два производства: соответственно, претензионное производство и исковое производство.

В свою очередь, как претензионное, так и исковое производство подразделяется на три части: составление и предъявление претензий и исков; рассмотрение поступающих претензий и исков; анализ претензий и исков как предъявленных предприятию, так и исходящих от него. Определение претензионной и исковой работы основано именно на данном структурном построении претензионно-исковой деятельности. На практике выделяют так называемые «условия предъявления претензий».


Тема: «Судебные разбирательства и судебные решения»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учение о преступлении

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Преступность как социальная и криминологическая категория….7
    1.1. Понятие преступности….7
    1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности ….11
    1.3. Состояние и причины преступности в современной России ….17
    2. Причины и условия совершения отдельных категорий преступлений ….29
    2.1. Причины и условия преступлений экстремистской направленности….29
    2.2. Особенность преступности мигрантов: причины и условия….37
    2.3. Причины и условия преступности несовершеннолетних….47
    Заключение….57
    Глоссарий….60
    Список использованных источников…63
    Приложение ….67


  • Курсовая работа:

    Инвестиционные решения и их роль в системе управления предприятием.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы принятия инвестиционных решений…5
    1.1.Принятие инвестиционных решений: цели и задачи, субъекты и объекты.5
    1.2.Особенности принятия решений в условиях риска…8
    1.3.Методика оценки экономической эффективности инвестиционных решений….12
    2. Анализ и оценка экономической эффективности инвестиционных решений….18
    2.1.Оценка инвестиционного потенциала организации…18
    2.2.Финансово-экономическая характеристика рассматриваемого инвестиционного решения…24
    2.3.Оценка экономической эффективности инвестиционного решения….26
    Заключение…35
    Список используемой литературы….38
  • Отчет по практике:

    Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия….5
    2 Миссия и цели мебельного предприятия ИП Федотова….13
    Заключение….21
    Список использованных источников….23
    Приложение ….24
  • Контрольная работа:

    Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    11 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Ситуация 1
    Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
    1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
    2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
    Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
    2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
    Ситуация 3
    Для продукта из Задания 2:
    1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
    2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
    Ситуация 4
    Для продукта из задания 2:
    1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
    2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)

    27 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Анализ себестоимости продукции ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….24
  • Дипломная работа:

    Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА

    93 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
    1.1 Анализ использованной литературы 8
    1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
    1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
    1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
    1.1.3.1 характеристика сырья 16
    1.1.3.2 Технология производства 19
    1.1.4. Требования к качеству….…24
    1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
    1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
    1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
    1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
    1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
    1.2 Экспериментальная часть….47
    1.2.1 Объекты исследования….47
    1.2.2 Методы исследования…47
    1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
    1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
    1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
    1.3. Выводы по товароведному разделу…62
    2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
    2.1 Характеристика предприятия торговли….63
    2.2 Организация торгового процесса….64
    2.3 Организация технологического процесса….68
    Введение 5
    1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
    1.1 Анализ использованной литературы 8
    1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
    1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
    1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
    1.1.3.1 характеристика сырья 16
    1.1.3.2 Технология производства 19
    1.1.4. Требования к качеству….…24
    1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
    1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
    1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
    1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
    1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
    1.2 Экспериментальная часть….47
    1.2.1 Объекты исследования….47
    1.2.2 Методы исследования…47
    1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
    1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
    1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
    1.3. Выводы по товароведному разделу…62
    2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
    2.1 Характеристика предприятия торговли….63
    2.2 Организация торгового процесса….64
    2.3 Организация технологического процесса….68
    2.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров…70
    2.5 Организация товародвижения и товароснабжения…77
    Заключение….80
    Список использованных источников 85
    Приложения….88

  • Контрольная работа:

    Современные ученые о функционировании социального государства

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Принципы деятельности современного социального государства. ….4
    2. Современные ученые о функционировании социального государства. ….7
    Заключение …14
    Список использованной литературы….16
  • Контрольная работа:

    Кейс основы маркетинга (им Витте). Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями

    2 страниц(ы) 

    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?
  • Курсовая работа:

    Конституционные основы прав и свобод человека

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общая характеристика прав и свобод человека и гражданина
    1.1.Исторический аспект прав и свобод человека и гражданина
    1.2.Современное содержание прав и свобод человека и гражданина
    1.3.Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина
    2.Особенности личных прав и свобод человека и гражданина
    2.1.Право на жизнь и достоинство личности
    2.2.Право на свободу и личную неприкосновенность
    2.3.Право на частную жизнь
    2.4.Неприкосновенность жилища
    2.5.Национальная принадлежность
    2.6.Свобода передвижения и места жительства
    2.7.Свобода совести и вероисповедания
    2.8.Свобода мысли и слова
    3. Гарантии и защита личных прав и свобод человека и гражданина
    3.1.Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина
    3.2.Механизмы реализации и защиты личных прав и свобод граждан РФ
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников

    27 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Место адаптации в системе управления персоналом….5
    2 Проведение исследования психологического обеспечения адаптации молодых сотрудников на предприятии….….13
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
    Приложение ….….…27