У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Судебные разбирательства и судебные решения» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Претензионно-исковая работа юридического отдела ФГУП «ЭПМ» ФМБА России…4
2 Знакомство со стадиями судебного разбирательства на практике….9
Заключение….….22
Список литературы…23
Приложение .….25
Введение
Цель практики состоит в получении студентом практического опыта работы в качестве юриста, повышении и закреплении полученных теоретических знаний, улучшению качества профессиональной подготовки, в умении использования законодательства в конкретных случаях, воспитания студента в духе уважения к закону, закрепление полученных знаний. Умение ориентироваться в действующем законодательстве является залогом профессиональной деятельности будущего юриста.
Выдержка из текста работы
Юридическая служба оформляет претензии, а в случае их неудовлетворения - иски, если соответствующими структурными подразделениями переданы необходимые документы, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов организации и обоснованности предъявляемых претензий и исков.
Требования юридической службы о подготовке и передаче ей необходимой для ведения претензионно-исковой работы документации (копий или выписок из договоров, спецификаций, технических обоснований экономических расчетов убытков и др.) должны быть обязательными для исполнения подразделениями, к которым по характеру выполняемых ими производственных и управленческих функций такие требования предъявляются. На руководителей структурных подразделений может быть в соответствии с действующим законодательством возложена дисциплинарная или материальная ответственность за несообщение или несвоевременное сообщение юридической службе сведений о нарушении контрагентами договорных обязательств, а также за непредоставление или несвоевременное предоставление юридической службе документации, затребованной ею в установленном порядке для ведения претензионно-исковой работы.
Заключение
Претензионно-исковая работа является одним из важнейших направлений организации правовой работы на предприятии.
Претензионно-исковая работа сориентирована на защиту прав и законных интересов предприятия. В ее рамках выделяется два производства: соответственно, претензионное производство и исковое производство.
В свою очередь, как претензионное, так и исковое производство подразделяется на три части: составление и предъявление претензий и исков; рассмотрение поступающих претензий и исков; анализ претензий и исков как предъявленных предприятию, так и исходящих от него. Определение претензионной и исковой работы основано именно на данном структурном построении претензионно-исковой деятельности. На практике выделяют так называемые «условия предъявления претензий».
Тема: | «Судебные разбирательства и судебные решения» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Порядок приема и отправления входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация и учет дел (документов), поступивших в суд 31.1. Прием поступающей корреспонденции (порядок поступления, регистрации, передачи и учета) 3РазвернутьСвернуть
1.2. Отправление дел и корреспонденции (подготовка к отправке, регистрация исходящей корреспонденции, порядок отправки) 6
2. Судебное разбирательство и судебное следствие (по УПК РФ) 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
-
Отчет по практике:
Судебное разбирательство и решение суда
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Изучение судебного разбирательства на практике….4
2 Особенностями исследования показаний потерпевшего и подсудимого в рамках судебного разбирательства….9Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение .….18
-
Контрольная работа:
Судебная власть и судебная система Российской Федерации
14 страниц(ы)
Теоретический вопрос. Судебная власть и судебная система Российской Федерации…3
Задача 1… 9
Задача 2….12
Список использованной литературы….14
-
Курсовая работа:
Судебные поручения. Обеспечение и оценка доказательств в гражданском процессе.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 61.2. СУДЕБНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ 20РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Контрольная работа:
Элементы иска. Виды исков. Относимость и допустимость доказательств. Вариант 4
33 страниц(ы)
1.Элементы иска….
2. Виды исков…
3. Встречный иск…
4. Отказ от иска и признание иска….
5. Понятие судебного доказывания и судебных доказательств…6. Предмет и бремя доказывания….РазвернутьСвернуть
7. Относимость и допустимость доказательств…
8. Объяснения сторон и третьих лиц …
9.Свидетельские показания в гражданском процессе ….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практика в OПДНСледующая работа
Особый порядок судебного разбирательства




-
Дипломная работа:
Методика контроля качества функционирования организации в сфере здравоохранения
145 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51.1 Основные термины и определения системы контроля качества медицинской деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2 Проблема качества медицинской помощи в медицине 9
1.3 Подходы к определению качества помощи в России 11
1.4 Качество и управление качеством в медицинской организации 14
1.5 Внедрение системы качества в медицинскую организацию на стационарном этапе 21
1.6 Методика расчета оценки качества медицинской помощи, оказываемой населению врачами МО 25
1.7 Методика контроля качества удовлетворенности пациентов оказанием медицинской помощи в медицинской организации 42
1.8 Направления развития контроля качества в медицинской организации 44
1.9 Результат и вывод по 1 главе 52
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 54
2.1 Методы изучения эффективности медицинской помощи на стационарном этапе 54
2.2 Методы изучения мнения населения о качестве медицинской помощи в медицинской организации в стационаре 68
2.3 Исследование управления качеством медицинского обслуживания в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» 77
2.4 Результат и вывод по 2 главе 79
3 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МО (СТАЦИОНАРЕ) 81
3.1 Управление персоналом. Медицинские кадры. Компетентность 81
3.2 Формы контроля качества медицинской деятельности 87
3.3 Показатели для оценки деятельности медицинской организации: международный опыт 96
3.4 Заключение по главе 3….107
4 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. ВАНЫКИНА» 109
4.1 Организация контроля качества в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» на стационарном этапе 109
4.2 Проектные риски и их оценка на основе элементов теории игр 122
4.3 Экономическое обоснование и оценка эффективности предложенных рекомендаций контроля качества в медицинской организации 124
4.4 Заключение по главе 4 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
-
Курсовая работа:
Сертификация систем менеджмента качества
26 страниц(ы)
Введение ….….3
1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
1.1 Общее понятие о сертификации ….5
1.2 Управление качеством и обеспечение качества….112 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….13РазвернутьСвернуть
2.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….13
2.2 Серия стандартов Международной организации по
стандартизации ISO-9000….….24
Заключение ….27
Глоссарий …29
Список использованных источников …31
Приложения….33
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
1. Предмет теории государства и права и его структура.
2. Методы и методология теории государства и права
3. Функции дисциплины «Теория государства и права» и ее место в системе юридических наук.4. Основные теории происхождения и возникновения государства и права.РазвернутьСвернуть
5. Соотношение государства и права, характеристика различных подходов к рассмотрению данного соотношения.
6. Понятие государства и содержание его основных признаков.
7. Сущность государства и основные подходы к трактовке сущности государства.
8. Государственная власть, ее понятие, свойства и методы ее осуществления.
9. Легитимность и легальность государственной власти.
10. Основные подходы к типологии государства и их характеристика.
11. Характеристика формационного подхода к типологии государств.
12. Основные характеристики светского, клерикального и теократического государства.
13. Понятие формы государства и его элементы, их общая характеристика.
14. Понятие, виды и характеристика основных форм правления
15. Формы государственного устройства: понятие и характеристика.
16. Основные характеристики федерации и ее виды.
17. Политический (государственно-правовой) режим, его виды и характеристика.
18. Понятие функций государства, их признаки и основания классификации.
19. Характеристика внутренних функций государства.
20. Характеристика внешних функций государства.
21. Формы и методы реализации функций государства.
22. Механизм государства: понятие, признаки, структурные элементы и их характеристика.
23. Государственные органы: понятие, признаки и характеристика их основных видов
24. Законодательная власть и ее основные характеристики.
25. Исполнительная власть и ее основные характеристики.
26. Судебная власть и ее основные характеристики.
27. Политическая система общества: понятие, признаки, характерные черты, структурные элементы и виды.
28. Роль государства и права в решении глобальных проблем современности.
29. Правовое государство: понятие, признаки.
30. Проблемы формирования правового и социального государства в современной России.
31. Понятие, признаки, классификация социальных норм и их характеристика.
32. Право в системе социальных норм.
33. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие, противоречия.
34. Основные концепции правопонимания, их достоинства и недостатки.
35. Понятие права, его сущностные признаки и принципы.
36. Функции права, их классификация и характеристика.
37. Характеристика основных и неосновных собственно юридических функций права.
38. Понятие нормы права и ее признаки.
39. Классификация норм права и характеристика их основных видов.
40. Структура нормы права и характеристика ее основных структурных элементов.
41. Виды гипотез норм права и их характеристика.
42. Виды диспозиций норм права и их характеристика.
43. Виды санкций норм права и их характеристика.
44. Способы изложения норм права в нормативно-правовых актах.
45. Понятие формы (источника) права, их виды и общая характеристика.
46. Виды нормативно-правовых актов и их общая характеристика.
47. Понятие закона, его признаки, виды, характеристика.
48. Понятие подзаконного нормативно-правового акта: его виды и характеристика.
49. Судебный и административный прецедент. Юридическая практика.
50. Действие нормативно-правовых актов во времени.
51. Действие нормативно-правовых актов в пространстве и по кругу лиц.
52. Систематизация нормативно-правовых актов и ее виды.
53. Основные принципы инкорпорации и кодификации нормативно-правовых актов.
54. Правотворчество: понятие, виды, стадии. Юридическая техника и ее принципы.
55. Понятие системы права, ее структура и элементы.
56. Предмет и метод правового регулирования как основания построения правовой системы.
57. Понятие отрасли права и характеристика основных отраслей российского права.
58. Право частное и право публичное.
59. Взаимодействие и соотношение внутригосударственного и международного права.
60. Система законодательства, понятие, горизонтальное и вертикальное построение российского законодательства.
61. Понятие и признаки правовых отношений.
62. Виды правоотношений и их характеристика.
63. Структура правоотношений и их общая характеристика.
64. Субъекты правоотношений, их виды и характеристика.
65. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
66. Объекты правоотношений, их виды и характеристика.
67. Юридические факты: понятие, признаки и классификация.
68. Понятие правового статуса, его виды и содержание.
69. Понятие правосознания, его структура и виды.
70. Правовая культура: понятие и структура.
71. Правовой нигилизм: понятие, причины и способы ослабления.
72. Понятие реализации права, его формы и их характеристика.
73. Применение права, его признаки, субъекты и стадии.
74. Акты применения права, их виды, структура и требования, предъявляемые к ним.
75. Толкование норм права, понятие, виды и способы.
76. Юридические коллизии и конфликты, их виды, причины, процедуры разрешения.
77. Пробелы в позитивном праве, их виды и способы устранения.
78. Понятие правонарушения и его признаки.
79. Виды правонарушений и их характеристика.
80. Юридическая ответственность: понятие, принципы, виды.
81. Юридический состав правонарушения как основания юридической ответственности и характеристика его элементов.
82. Основания освобождения от юридической ответственности и исключение юридической ответственности по российскому законодательству.
83. Презумпция невиновности в российском законодательстве.
84. Понятие, принципы и требования законности.
85. Правопорядок, понятие, характерные черты и основные принципы. Соотношение правопорядка и общественного порядка.
86. Основные пути укрепления законности и правопорядка в российском государстве.
87. Понятие правовых систем и основания их классификации.
88. Характеристика романо-германской правовой семьи.
89. Характеристика англо-американской правовой семьи.
90. Характеристика семьи религиозно-традиционного права
-
Контрольная работа:
Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке
15 страниц(ы)
Введение ….3
1. Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке. ….4
2. Роль купечества в развитии системы образования России. ….11Заключение …15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансы организаций
15 страниц(ы)
В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано яковлевский льнокомбинат и Яковлевская мануфактура - известные марки производителей текстиля в России.РазвернутьСвернуть
Изучить выбранное предприятие, описать его положение в отрасли.
Используя бухгалтерскую отчетность:
1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
Таблица 1. Структура и динамика активов баланса ОАО \"Яковлевский льнокомбинат\":, в тыс. рублей.
-
Курсовая работа:
Формы и системы заработной платы
30 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические основы заработной платы….….5
1.1 Сущность заработной платы ….…5
1.2 Основы организации и регулирования оплаты труда в РФ ….….71.3 Функции заработной платы, принципы и основные элементы ее организации. ….….10РазвернутьСвернуть
1.4 Формы и системы заработной платы ….….…13
2. Анализ организации заработной платы в ООО Охтинская….…17
2.1 Анализ системы оплаты труда на примере производственной фирмы ООО Охтинская….…17
2.2 Рекомендации по улучшению системы оплаты труда, а также внедрение системы материальной мотивации для сотрудников предприятия ООО….25
Заключение ….30
Список используемых источников….…32
-
Отчет по практике:
Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета…4
2. Особенности работы бухгалтерии УФСИН России по ЯНАО….…12Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…19
Приложение….….….21
-
Контрольная работа:
кейс управление человеческими ресурсами вариант 5
9 страниц(ы)
Вариант 5.
Ситуация 1
Говоря о корпоративной культуре, приходится констатировать «однобокость» ее развития и направленность на сплочение коллектива только в неформальной обстановке. Вероника Шатрова, главный редактор КСС «Система Кадры» делится простым и достаточно универсальным методом по сплочению коллектива под кодовым названием «цветная пятница». Он не потребует ни материальных усилий со стороны администрации компании, ни очевидных затрат со стороны работников, но может вылиться в хорошую корпоративную традицию. Что нужно? Объявить ближайшую пятницу – пятницей оранжевого настроения… или зеленого спокойствия, или красного безумия, или фиолетовой стабильности, или… далее следуют варианты на Ваше усмотрение. В этот день работники добавляют в свой офисный look немножко заданного цвета. Причем каждый действует в волю своей фантазии: кто-то оденется в цвет от туфлей до сумочки, а кто-то просто повяжет галстук или платок заданного цвета. Решить вопрос можно и с помощью аксессуаров: заколки, браслета, зонта, да хоть цветочного горшка на рабочем столе нужной цветовой направленности. Тут важно дать волю работникам и возможность им самим проявить инициативу. И даже если в первую пятницу к затее подключатся не все работники, то последовательное проведение таких цветовых дней недели войдет в хорошую традицию и найдет все больший отклик.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте данное предложение по сплочению коллектива. По Вашему мнению «приживется» оно в практике управления человеческими ресурсами?
2. Какие проблемы могут возникнуть при реализации данного предложения?
3. Предложите другие мероприятия, способствующие сплочению коллектива и улучшению социально-психологического климата.
Ситуация 2
Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности. Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы». Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск. Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером. В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации. Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию. Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование. От сотрудников, не помогающих руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу. Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен подвыдуманным предлогом, что было поддержано директором института. Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает. У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди. В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно. Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.
Вопросы и задания:
1. Какие типы конфликтов существуют в учреждении?
Ситуация 3
В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек). Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен. Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте. -
Курсовая работа:
Обслуживание в баре при гостинице
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика баров, оснащения и обслуживания в баре….5
1.1 Характеристика баров и их виды….51.2 Организация рабочего места бармена….…10РазвернутьСвернуть
1.3 Организация работы в баре…14
1.4 Оснащение бара….….17
2. Характеристика организации производства и обслуживания в баре Гостиницы Санкт-Петербург…20
2.1 Характеристика Гостиницы Санкт-Петербург и бара….20
2.2 Анализ организации производства Лобби-бара при гостинице Санкт-Петербург….…23
2.3 Анализ организации обслуживания Лобби-бара при гостинице Санкт-Петербург….26
Заключение….30
Список использованной литературы…31
-
Отчет по практике:
Зарубежные модели экономического развития
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Зарубежные модели экономического развития….5
Заключение….22
Приложение А…24
Приложение Б…25