СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Судебные разбирательства и судебные решения - Отчет по практике №37368

«Судебные разбирательства и судебные решения» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Претензионно-исковая работа юридического отдела ФГУП «ЭПМ» ФМБА России…4

2 Знакомство со стадиями судебного разбирательства на практике….9

Заключение….….22

Список литературы…23

Приложение .….25


Введение

Цель практики состоит в получении студентом практического опыта работы в качестве юриста, повышении и закреплении полученных теоретических знаний, улучшению качества профессиональной подготовки, в умении использования законодательства в конкретных случаях, воспитания студента в духе уважения к закону, закрепление полученных знаний. Умение ориентироваться в действующем законодательстве является залогом профессиональной деятельности будущего юриста.


Выдержка из текста работы

Юридическая служба оформляет претензии, а в случае их неудовлетворения - иски, если соответствующими структурными подразделениями переданы необходимые документы, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов организации и обоснованности предъявляемых претензий и исков.

Требования юридической службы о подготовке и передаче ей необходимой для ведения претензионно-исковой работы документации (копий или выписок из договоров, спецификаций, технических обоснований экономических расчетов убытков и др.) должны быть обязательными для исполнения подразделениями, к которым по характеру выполняемых ими производственных и управленческих функций такие требования предъявляются. На руководителей структурных подразделений может быть в соответствии с действующим законодательством возложена дисциплинарная или материальная ответственность за несообщение или несвоевременное сообщение юридической службе сведений о нарушении контрагентами договорных обязательств, а также за непредоставление или несвоевременное предоставление юридической службе документации, затребованной ею в установленном порядке для ведения претензионно-исковой работы.


Заключение

Претензионно-исковая работа является одним из важнейших направлений организации правовой работы на предприятии.

Претензионно-исковая работа сориентирована на защиту прав и законных интересов предприятия. В ее рамках выделяется два производства: соответственно, претензионное производство и исковое производство.

В свою очередь, как претензионное, так и исковое производство подразделяется на три части: составление и предъявление претензий и исков; рассмотрение поступающих претензий и исков; анализ претензий и исков как предъявленных предприятию, так и исходящих от него. Определение претензионной и исковой работы основано именно на данном структурном построении претензионно-исковой деятельности. На практике выделяют так называемые «условия предъявления претензий».


Тема: «Судебные разбирательства и судебные решения»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика контроля качества функционирования организации в сфере здравоохранения

    145 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1 Основные термины и определения системы контроля качества медицинской деятельности 5
    1.2 Проблема качества медицинской помощи в медицине 9
    1.3 Подходы к определению качества помощи в России 11
    1.4 Качество и управление качеством в медицинской организации 14
    1.5 Внедрение системы качества в медицинскую организацию на стационарном этапе 21
    1.6 Методика расчета оценки качества медицинской помощи, оказываемой населению врачами МО 25
    1.7 Методика контроля качества удовлетворенности пациентов оказанием медицинской помощи в медицинской организации 42
    1.8 Направления развития контроля качества в медицинской организации 44
    1.9 Результат и вывод по 1 главе 52
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 54
    2.1 Методы изучения эффективности медицинской помощи на стационарном этапе 54
    2.2 Методы изучения мнения населения о качестве медицинской помощи в медицинской организации в стационаре 68
    2.3 Исследование управления качеством медицинского обслуживания в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» 77
    2.4 Результат и вывод по 2 главе 79
    3 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МО (СТАЦИОНАРЕ) 81
    3.1 Управление персоналом. Медицинские кадры. Компетентность 81
    3.2 Формы контроля качества медицинской деятельности 87
    3.3 Показатели для оценки деятельности медицинской организации: международный опыт 96
    3.4 Заключение по главе 3….107
    4 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. ВАНЫКИНА» 109
    4.1 Организация контроля качества в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» на стационарном этапе 109
    4.2 Проектные риски и их оценка на основе элементов теории игр 122
    4.3 Экономическое обоснование и оценка эффективности предложенных рекомендаций контроля качества в медицинской организации 124
    4.4 Заключение по главе 4 137
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
  • Курсовая работа:

    Сертификация систем менеджмента качества

    26 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
    1.1 Общее понятие о сертификации ….5
    1.2 Управление качеством и обеспечение качества….11
    2 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….13
    2.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….13
    2.2 Серия стандартов Международной организации по
    стандартизации ISO-9000….….24
    Заключение ….27
    Глоссарий …29
    Список использованных источников …31
    Приложения….33
  • Шпаргалка:

    Список вопросов к государственной аттестации по дисциплине «Теория государства и права» по специальности 030501 «Юриспруденция»

    200 страниц(ы) 

    1. Предмет теории государства и права и его структура.
    2. Методы и методология теории государства и права
    3. Функции дисциплины «Теория государства и права» и ее место в системе юридических наук.
    4. Основные теории происхождения и возникновения государства и права.
    5. Соотношение государства и права, характеристика различных подходов к рассмотрению данного соотношения.
    6. Понятие государства и содержание его основных признаков.
    7. Сущность государства и основные подходы к трактовке сущности государства.
    8. Государственная власть, ее понятие, свойства и методы ее осуществления.
    9. Легитимность и легальность государственной власти.
    10. Основные подходы к типологии государства и их характеристика.
    11. Характеристика формационного подхода к типологии государств.
    12. Основные характеристики светского, клерикального и теократического государства.
    13. Понятие формы государства и его элементы, их общая характеристика.
    14. Понятие, виды и характеристика основных форм правления
    15. Формы государственного устройства: понятие и характеристика.
    16. Основные характеристики федерации и ее виды.
    17. Политический (государственно-правовой) режим, его виды и характеристика.
    18. Понятие функций государства, их признаки и основания классификации.
    19. Характеристика внутренних функций государства.
    20. Характеристика внешних функций государства.
    21. Формы и методы реализации функций государства.
    22. Механизм государства: понятие, признаки, структурные элементы и их характеристика.
    23. Государственные органы: понятие, признаки и характеристика их основных видов
    24. Законодательная власть и ее основные характеристики.
    25. Исполнительная власть и ее основные характеристики.
    26. Судебная власть и ее основные характеристики.
    27. Политическая система общества: понятие, признаки, характерные черты, структурные элементы и виды.
    28. Роль государства и права в решении глобальных проблем современности.
    29. Правовое государство: понятие, признаки.
    30. Проблемы формирования правового и социального государства в современной России.
    31. Понятие, признаки, классификация социальных норм и их характеристика.
    32. Право в системе социальных норм.
    33. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие, противоречия.
    34. Основные концепции правопонимания, их достоинства и недостатки.
    35. Понятие права, его сущностные признаки и принципы.
    36. Функции права, их классификация и характеристика.
    37. Характеристика основных и неосновных собственно юридических функций права.
    38. Понятие нормы права и ее признаки.
    39. Классификация норм права и характеристика их основных видов.
    40. Структура нормы права и характеристика ее основных структурных элементов.
    41. Виды гипотез норм права и их характеристика.
    42. Виды диспозиций норм права и их характеристика.
    43. Виды санкций норм права и их характеристика.
    44. Способы изложения норм права в нормативно-правовых актах.
    45. Понятие формы (источника) права, их виды и общая характеристика.
    46. Виды нормативно-правовых актов и их общая характеристика.
    47. Понятие закона, его признаки, виды, характеристика.
    48. Понятие подзаконного нормативно-правового акта: его виды и характеристика.
    49. Судебный и административный прецедент. Юридическая практика.
    50. Действие нормативно-правовых актов во времени.
    51. Действие нормативно-правовых актов в пространстве и по кругу лиц.
    52. Систематизация нормативно-правовых актов и ее виды.
    53. Основные принципы инкорпорации и кодификации нормативно-правовых актов.
    54. Правотворчество: понятие, виды, стадии. Юридическая техника и ее принципы.
    55. Понятие системы права, ее структура и элементы.
    56. Предмет и метод правового регулирования как основания построения правовой системы.
    57. Понятие отрасли права и характеристика основных отраслей российского права.
    58. Право частное и право публичное.
    59. Взаимодействие и соотношение внутригосударственного и международного права.
    60. Система законодательства, понятие, горизонтальное и вертикальное построение российского законодательства.
    61. Понятие и признаки правовых отношений.
    62. Виды правоотношений и их характеристика.
    63. Структура правоотношений и их общая характеристика.
    64. Субъекты правоотношений, их виды и характеристика.
    65. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
    66. Объекты правоотношений, их виды и характеристика.
    67. Юридические факты: понятие, признаки и классификация.
    68. Понятие правового статуса, его виды и содержание.
    69. Понятие правосознания, его структура и виды.
    70. Правовая культура: понятие и структура.
    71. Правовой нигилизм: понятие, причины и способы ослабления.
    72. Понятие реализации права, его формы и их характеристика.
    73. Применение права, его признаки, субъекты и стадии.
    74. Акты применения права, их виды, структура и требования, предъявляемые к ним.
    75. Толкование норм права, понятие, виды и способы.
    76. Юридические коллизии и конфликты, их виды, причины, процедуры разрешения.
    77. Пробелы в позитивном праве, их виды и способы устранения.
    78. Понятие правонарушения и его признаки.
    79. Виды правонарушений и их характеристика.
    80. Юридическая ответственность: понятие, принципы, виды.
    81. Юридический состав правонарушения как основания юридической ответственности и характеристика его элементов.
    82. Основания освобождения от юридической ответственности и исключение юридической ответственности по российскому законодательству.
    83. Презумпция невиновности в российском законодательстве.
    84. Понятие, принципы и требования законности.
    85. Правопорядок, понятие, характерные черты и основные принципы. Соотношение правопорядка и общественного порядка.
    86. Основные пути укрепления законности и правопорядка в российском государстве.
    87. Понятие правовых систем и основания их классификации.
    88. Характеристика романо-германской правовой семьи.
    89. Характеристика англо-американской правовой семьи.
    90. Характеристика семьи религиозно-традиционного права
  • Контрольная работа:

    Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке

    15 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке. ….4
    2. Роль купечества в развитии системы образования России. ….11
    Заключение …15
    Список использованной литературы….16
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Финансы организаций

    15 страниц(ы) 

    В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
    Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”
    Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано яковлевский льнокомбинат и Яковлевская мануфактура - известные марки производителей текстиля в России.
    Изучить выбранное предприятие, описать его положение в отрасли.
    Используя бухгалтерскую отчетность:
    1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
    Таблица 1. Структура и динамика активов баланса ОАО \"Яковлевский льнокомбинат\":, в тыс. рублей.
  • Курсовая работа:

    Формы и системы заработной платы

    30 страниц(ы) 


    Введение….…3
    1.Теоретические основы заработной платы….….5
    1.1 Сущность заработной платы ….…5
    1.2 Основы организации и регулирования оплаты труда в РФ ….….7
    1.3 Функции заработной платы, принципы и основные элементы ее организации. ….….10
    1.4 Формы и системы заработной платы ….….…13
    2. Анализ организации заработной платы в ООО Охтинская….…17
    2.1 Анализ системы оплаты труда на примере производственной фирмы ООО Охтинская….…17
    2.2 Рекомендации по улучшению системы оплаты труда, а также внедрение системы материальной мотивации для сотрудников предприятия ООО….25
    Заключение ….30
    Список используемых источников….…32
  • Отчет по практике:

    Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета…4
    2. Особенности работы бухгалтерии УФСИН России по ЯНАО….…12
    Заключение….….17
    Список использованных источников….…19
    Приложение….….….21
  • Контрольная работа:

    кейс управление человеческими ресурсами вариант 5

    9 страниц(ы) 

    Вариант 5.
    Ситуация 1
    Говоря о корпоративной культуре, приходится констатировать «однобокость» ее развития и направленность на сплочение коллектива только в неформальной обстановке. Вероника Шатрова, главный редактор КСС «Система Кадры» делится простым и достаточно универсальным методом по сплочению коллектива под кодовым названием «цветная пятница». Он не потребует ни материальных усилий со стороны администрации компании, ни очевидных затрат со стороны работников, но может вылиться в хорошую корпоративную традицию. Что нужно? Объявить ближайшую пятницу – пятницей оранжевого настроения… или зеленого спокойствия, или красного безумия, или фиолетовой стабильности, или… далее следуют варианты на Ваше усмотрение. В этот день работники добавляют в свой офисный look немножко заданного цвета. Причем каждый действует в волю своей фантазии: кто-то оденется в цвет от туфлей до сумочки, а кто-то просто повяжет галстук или платок заданного цвета. Решить вопрос можно и с помощью аксессуаров: заколки, браслета, зонта, да хоть цветочного горшка на рабочем столе нужной цветовой направленности. Тут важно дать волю работникам и возможность им самим проявить инициативу. И даже если в первую пятницу к затее подключатся не все работники, то последовательное проведение таких цветовых дней недели войдет в хорошую традицию и найдет все больший отклик.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте данное предложение по сплочению коллектива. По Вашему мнению «приживется» оно в практике управления человеческими ресурсами?
    2. Какие проблемы могут возникнуть при реализации данного предложения?
    3. Предложите другие мероприятия, способствующие сплочению коллектива и улучшению социально-психологического климата.
    Ситуация 2
    Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности. Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы». Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск. Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером. В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации. Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию. Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование. От сотрудников, не помогающих руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу. Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен подвыдуманным предлогом, что было поддержано директором института. Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает. У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди. В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно. Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.
    Вопросы и задания:
    1. Какие типы конфликтов существуют в учреждении?
    Ситуация 3
    В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек). Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен. Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте цели оценки персонала.
    2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
    3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
  • Курсовая работа:

    Обслуживание в баре при гостинице

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика баров, оснащения и обслуживания в баре….5
    1.1 Характеристика баров и их виды….5
    1.2 Организация рабочего места бармена….…10
    1.3 Организация работы в баре…14
    1.4 Оснащение бара….….17
    2. Характеристика организации производства и обслуживания в баре Гостиницы Санкт-Петербург…20
    2.1 Характеристика Гостиницы Санкт-Петербург и бара….20
    2.2 Анализ организации производства Лобби-бара при гостинице Санкт-Петербург….…23
    2.3 Анализ организации обслуживания Лобби-бара при гостинице Санкт-Петербург….26
    Заключение….30
    Список использованной литературы…31
  • Отчет по практике:

    Зарубежные модели экономического развития

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Зарубежные модели экономического развития….5
    Заключение….22
    Приложение А…24
    Приложение Б…25