СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика в OПДН - Отчет по практике №37367

«Практика в OПДН» - Отчет по практике

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1 Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей

2.Психологический механизм преступного поведения несовершеннолетних правонарушителей

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Психологи, социальные педагоги, сотрудники органов внутренних дел должны проводить совместную профилактическую работу с несовершеннолетними. В основном подростками совершаются преступления в силу стечения различных обстоятельств и многих других факторов, поэтому, изучив особенности формирования механизма преступного поведения, можно предупредить совершение преступления.

На современном этапе преступность несовершеннолетних становится острой проблемой. Об этом свидетельствует количество преступлений, совершаемых ими.

Необходимо исследовать психологический механизм, социально-психологические детерминанты мотивации криминального поведения несовершеннолетних правонарушителей с целью осознания ими общественной опасности совершаемых преступных деяний, предупреждения совершения дальнейших преступлений.


Выдержка из текста работы

Цель практики исследовать деятельность и особенности работы психолога в Отделе ПДН

Задачи поставленные в ходе работы:

-рассмотреть особенности работы психолога при работе с несовершеннолетним;

- исследование психологических особенностей несовершеннолетних правонарушителей;

-изучение психологического механизма преступного поведения несовершеннолетних правонарушителей;

-сделать соответствующие выводы по работе.


Заключение

Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних со стороны ОПДН:

• безнадзорных или беспризорных

• занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством;

• содержащихся в социально - реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации;

• употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества;

• совершивших правонарушение, повлекшее применение мер административного взыскания;

• совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

• освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;


Тема: «Практика в OПДН»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 21
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    кейс управление человеческими ресурсами вариант 5

    9 страниц(ы) 

    Вариант 5.
    Ситуация 1
    Говоря о корпоративной культуре, приходится констатировать «однобокость» ее развития и направленность на сплочение коллектива только в неформальной обстановке. Вероника Шатрова, главный редактор КСС «Система Кадры» делится простым и достаточно универсальным методом по сплочению коллектива под кодовым названием «цветная пятница». Он не потребует ни материальных усилий со стороны администрации компании, ни очевидных затрат со стороны работников, но может вылиться в хорошую корпоративную традицию. Что нужно? Объявить ближайшую пятницу – пятницей оранжевого настроения… или зеленого спокойствия, или красного безумия, или фиолетовой стабильности, или… далее следуют варианты на Ваше усмотрение. В этот день работники добавляют в свой офисный look немножко заданного цвета. Причем каждый действует в волю своей фантазии: кто-то оденется в цвет от туфлей до сумочки, а кто-то просто повяжет галстук или платок заданного цвета. Решить вопрос можно и с помощью аксессуаров: заколки, браслета, зонта, да хоть цветочного горшка на рабочем столе нужной цветовой направленности. Тут важно дать волю работникам и возможность им самим проявить инициативу. И даже если в первую пятницу к затее подключатся не все работники, то последовательное проведение таких цветовых дней недели войдет в хорошую традицию и найдет все больший отклик.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте данное предложение по сплочению коллектива. По Вашему мнению «приживется» оно в практике управления человеческими ресурсами?
    2. Какие проблемы могут возникнуть при реализации данного предложения?
    3. Предложите другие мероприятия, способствующие сплочению коллектива и улучшению социально-психологического климата.
    Ситуация 2
    Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности. Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы». Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск. Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером. В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации. Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию. Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование. От сотрудников, не помогающих руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу. Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен подвыдуманным предлогом, что было поддержано директором института. Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает. У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди. В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно. Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.
    Вопросы и задания:
    1. Какие типы конфликтов существуют в учреждении?
    Ситуация 3
    В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек). Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен. Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте цели оценки персонала.
    2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
    3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
  • Курсовая работа:

    Методы оптовых и розничных продаж

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Розничная торговля
    1.1 Развитие розничной торговли
    1.2 Методы розничных продаж
    2. Оптовая торговля
    2.1 Сущность и значение оптовой торговли
    2.2 Методы оптовой торговли
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Система и служба управления на предприятии

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….5
    1 Система управления персоналом на предприятии….5
    2 Совершенствование системы управления предприятием….7
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …14
  • Дипломная работа:

    Дефекты личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми (сга)

    63 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретический анализ проблемы злоупотребления компьютерными играми
    2. Эмпирическое исследование дефектов личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Формы и системы заработной платы

    30 страниц(ы) 


    Введение….…3
    1.Теоретические основы заработной платы….….5
    1.1 Сущность заработной платы ….…5
    1.2 Основы организации и регулирования оплаты труда в РФ ….….7
    1.3 Функции заработной платы, принципы и основные элементы ее организации. ….….10
    1.4 Формы и системы заработной платы ….….…13
    2. Анализ организации заработной платы в ООО Охтинская….…17
    2.1 Анализ системы оплаты труда на примере производственной фирмы ООО Охтинская….…17
    2.2 Рекомендации по улучшению системы оплаты труда, а также внедрение системы материальной мотивации для сотрудников предприятия ООО….25
    Заключение ….30
    Список используемых источников….…32
  • Курсовая работа:

    Цели и масштаб государственного сектора экономики

    22 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика типа хозяйственной системы. Цели и масштаб государственного сектора экономики….5
    2.Оновные виды государственных и муниципальных предприятий и цели их функционирования….10
    3.Пределы функционирования предприятий государственного сектора…13
    4.Правовое регулирование деятельности предприятий государственного сектора….18
    Заключение…20
    Список использованной литературы….…22
  • Курсовая работа:

    Политика предприятия (организации) в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) и пути ее совершенствования (сга)

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5
    1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5
    1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8
    2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13
    2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13
    2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20
    2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
    2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22
    Заключение…25
    Глоссарий….27
    Список литературы…29
    Приложение…31
  • Отчет по практике:

    Факторы, влияющие на поведение группы и условия поддержания здорового климата в организации

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика работы психолога в МКОУ ДОД ….4
    2 Исследование организационного климата в МКОУ ДОД….10
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией

    36 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Понятие, состав заражения ВИЧ-инфекцией. Тенденции совершения преступления – заражения ВИЧ….5
    1.1. Основные тенденции совершения преступлений – заражение ВИЧ-инфекцией….5
    1.2. Понятие и состав заражения ВИЧ-инфекцией….8
    2. Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией…11
    2.1. Уголовное законодательство, характеризующее ответственность заражения ВИЧ-инфекцией….11
    2.2. Проблемы уголовной ответственности медицинского работника за заражение ВИЧ-инфекцией…15
    2.3. Ответственность за постановку в опасности заражения ВИЧ-инфекцией…25
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список литературы….31
    Приложение А….33
    Приложение Б….34
  • Контрольная работа:

    Витте. Деньги, кредит, банки. Вариант 6

    5 страниц(ы) 

    Счет получателя подтягивается автоматически. В графе «Договор» выбираем «Без договора», либо создаем его. В графе сумма указываем сумму 560000 рублей. В графе «Ставка НДС» выбираем нужную ставку (выберем 18%), сумма НДС рассчитывается автоматически, но в целях корректности данных сверяем с тем, что указано по выставленному счету. И наконец, заполняем «Назначение платежа». Заполненное платежное поручение будет иметь вид:
    Задача № 2.
    Банк принимает депозиты на 4 месяца по ставке 3% годовых, на 5 месяцев по ставке 2% годовых и на год по ставке 7% годовых. Сумма депозита — 200 тыс. руб. Определить наращенную сумму депозита на сроки:
    а) 4 месяца, б) 5 месяцев, в) год.
    Банк принимает депозиты на 4 месяца по ставке 5% годовых, на 5 месяцев по ставке 6% годовых и на год по ставке 7% годовых. Сумма депозита — 100 тыс. руб. Определить наращенную сумму депозита на сроки: а) 4 месяца; б) 5 месяцев; в) год.
    Задача № 3.
    Среднемесячный уровень инфляции составил 7%. Какова должна быть банковская ставка по депозиту в год, чтобы полностью компенсировать инфляционные потери вкладчиков?