У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика в УФНС» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1 Организация деятельности управления Федеральной миграционной службы
2. Совершенствование механизмов предоставления государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.
Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном порядке.
Начальник Управления:
- осуществляет непосредственное руководство Управлением и несет персональную ответственность за эффективность выполнения возложенных на Управление задач и функций;
- распределяет функциональные обязанности между работниками Управления, разрабатывает Положение об Управлении, должностные инструкции сотрудников, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Управления, контролирует выполнение работниками Управления их должностных обязанностей;
- в установленном порядке готовит предложения в планы работы Управления;
- проводит оперативные совещания по вопросам работы Управления, заслушивает сообщения и отчеты сотрудников о проделанной работе;
- по вопросам компетенции Управления дает письменные и устные поручения, обязательные для исполнения сотрудниками Управления;
- осуществляет переписку от имени Управления;
Выдержка из текста работы
В соответствии с Указом Президента РФ от 19.10.2005 года № 1222 загранпаспорта нового поколения, содержащие электронные носители информации, выдаются гражданам по их желанию.
Загранпаспорта, образцы которых утверждены Постановлением Правительства РФ от 14.03.1997 года № 298, являются действительными до их замены паспортами нового поколения.
Заявление о выдаче паспорта нового поколения от граждан Российской Федерации, проживающих или пребывающих на территории России, принимается в Управлении ФМС в приемные дни.
При оформлении паспорта нового поколения изымается ранее выданный паспорт нового поколения или загранпаспорт старого образца, даже если срок его действия не истек.
Для оформления и выдачи паспорта нового поколения гражданин Российской Федерации обращается лично или через своего законного представителя и представляет следующие документы:
1. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя. Для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации, - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее - внутренний паспорт), для граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации, - паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
Заключение
Мною были изучены основные нормативно – правовые документы УФМС, исследована организационная структура управления, были проведены наблюдения практической реализации теоретических основ управления на указанном предприятии, проведен анализ основ деятельности юриста в указанной компании, исследованы проблемные области и определено направление дальнейшего исследования.
Тема: | «Практика в УФНС» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационная характеристика управления государственного пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 41.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 4РазвернутьСвернуть
1.2 Деятельность Управления 12
1.3 Направления расходования средств ПФР 18
1.4 Порядок оформления документации для назначения пенсий 19
2. Работа, выполненная за время прохождения практики в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 22
Заключение 24
Список используемой литературы 27
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.41.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
Заключение.46
Список используемых источников.49
Приложение.51
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Контрольная работа:
Роль судебной практики в регулировании земельных отношений
12 страниц(ы)
1. Роль судебной практики в регулировании земельных отношений 3
2. Земли лесного фонда: понятие, особенности использования и охраны 6Схема «Источники земельного права» 8РазвернутьСвернуть
Задача 9
Список литературы 12
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
отчет по практике
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Арбитражный судСледующая работа
Практика в OПДН




-
Курсовая работа:
Креативные технологии создания и продвижения бренда
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Формирование и продвижение бренда….….3
1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
1.2 Способы продвижения бренда….….91.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19
2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
-
Отчет по практике:
Изучение корпоративной культуры сотрудников
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
2 Исследование элементов корпоративной культуры…8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Отчет по практике в Министерстве строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области -
Отчет по практике:
Знакомство с работой Отдела расследования преступлений
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Основные направления деятельности полиции…4
2 Знакомство с работой Отдела расследования преступлений…8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение…14
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
Сумма общепроизводственных расходов, понесенных в организацией в сентябре 2017 г., составила 1200000 руб. Согласно учетной политике организации общепроизводственные расходы распределяются между видами деятельности пропорционально заработной плате рабочих, занятых в каждом из видов деятельности. Заработная плата рабочих, занятых в основном производстве, составила 600000 руб., а во вспомогательном — 250000 руб. Распределите сумму общепроизводственных расходов между видами деятельности и составьте бухгалтерские записи по учету хозяйственных операций.Задание 2РазвернутьСвернуть
Организация занимается изготовлением мебели по индивидуальному проекту. Данный вид производства является штучным, и поэтому оценка готовой продукции осуществляется по фактической себестоимости, которая, в свою очередь, выступает в качестве учетной цены. Учет готовой продукции согласно учетной политике организации ведется по сокращенной себестоимости, то есть общехозяйственные расходы в конце месяца списываются на счет 90 «Продажи» без предварительного распределения. Остатка готовой продукции на складе на 1 июня не было. 10 сентября было выпущено 5 единицы продукции. Себестоимость каждой из них составила 50000 руб. 20 сентября готовая продукция была отгружена покупателю в количестве 2 единиц.
1. Отразите хозяйственные операции в системе записей бухгалтерского учета.
2. Определите остаток готовой продукции на складе на 1 октября в количественном и стоимостном выражении.
3. В какой оценке будет отражен остаток готовой продукции в бухгалтерской отчетности за первое полугодие?
Задание 3
Организация предоставила другой организации в июле 2017 г. заем на сумму 20000000 руб. сроком на 20 мес. По условиям договора займа проценты начисляются ежемесячно на сумму остатка задолженности исходя из 30% годовых. Погашение задолженности по основному долгу производится ежемесячно равными долями (по 1000000 руб.). Проценты уплачиваются, начиная с месяца, следующего за тем, в котором предоставлен займ. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете заимодавца
Задание 4
Организация передает в уставный капитал в качестве вклада основное средство первоначальной стоимостью 100000 руб. (без НДС). Сумма НДС была принята к вычету из бюджета ранее. Остаточная стоимость основного средства на момент передачи составляет 70000 руб., начисленная амортизация — 40000 руб. По соглашению между учредителями оценка данного средства определена в 80000 руб. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете передающей стороны (акционера).
-
Отчет по практике:
Деятельность полиции в системе правоохранительных органов
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
2 Знакомство с деятельностью следственного отдела…8Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список литературы….13
Приложение….14
-
Реферат:
Основополагающие категории человеческого бытия
11 страниц(ы)
Введение….3
Основополагающие категории человеческого бытия….4
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Курсовая работа:
Медико-социальная реабилитация пожилых людей
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и содержание медико-социальной реабилитации…4
1.1. Основное содержание и виды реабилитации…41.2.Медицинская и социальная реабилитация….6РазвернутьСвернуть
1.3. Индивидуальная программа реабилитации…14
2. Управление процессами социальной защиты и обслуживания пожилых людей (на примере г.Волгограда)…21
2.1. Система управления социальной защитой и обслуживанием пожилых людей…21
2.2.Основные причины и социальные последствия обращения пожилых людей в геронтологический центр (опыт реабилитации в Волгоградском областном геронтологическом центре)….26
Заключение…35
Список литературы….37
Приложение 1….39 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Изучите «Словарь терминов»: Авторитет (от лат. autoritas - влияние, власть) –
Мотивация -Самореализация или саморегуляция -РазвернутьСвернуть
Социальная установка
Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю)
. Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.
Ценностно-ориентационное единство -
Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –
1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;
2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.
Вопросы и задания:
1. Объяснить разницу понятий «власть авторитета» и «авторитет власти». Приведите примеры.
2. Покажите необходимость обмена опытом между педагогом-психологом и социальным педагогом.
3. Приведите примеры первого (просьба об эмоциональной и моральной поддержке) и второго (просьба о содействии в анализе) вида запросов социальных педагогов
4. Наметьте пути взаимодействия социального педагога с другими специалистами.
Ситуация 2 Моделирование педагогических ситуаций в конфликте. Вам предлагается ситуация, которую необходимо разыграть в режиме импровизации в своем воображении. Ситуации для разыгрывания: - учитель читает рассказ про кошку - дети стали мяукать. - ученик у доски не знает урока. - учитель вошел в класс первый раз - все дети гудят. Вопросы и задания: - В чем заключалась острота ситуации или конфликта? - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? - Что чувствовал «педагог»? - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным?
Ситуация 3
Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта
-
Шпаргалка:
Вопросы по теории государства и права для подготовки к государственному экзамену
107 страниц(ы)
1. Генезис права;
2. Государственная власть и ее институты;
3. Гражданское общество и государство;
4. Действие нормативного акта в пространстве, во времени и по кругу лиц;5. Деформации общественного и профессионального правосознания;РазвернутьСвернуть
6. Естественно-правовая концепция правопонимания;
7. Законность: понятие, требования, гарантии;
8. Классификация норм права;
9. Классификация правовых отношений;
10. Концепции государства, его сущность, понятие и признаки;
11. Легистские концепции правопонимания;
12. Либертарно-юридическая концепция правопонимания;
13. Методология теории права и государства;
14. Норма права и ее признаки;
15. Нормативный акт: понятие, виды, иерархия;
16. Основные правовые семьи современности;
17. Отраслевое деление законодательства;
18. Политическая система общества.
19. Политический режим государства;
20. Понятие и виды правового статуса личности;
21. Понятие и виды систематизации нормативного акта;
22. Понятие и виды юридического факта;
23. Понятие и виды юридической презумпции;
24. Понятие и признаки правового отношения;
25. Понятие и структура механизма правого регулирования;
26. Понятие правовой системы;
27. Понятие юридической фикции;
28. Понятие, виды и способы толкования права;
29. Понятие, виды и стадии правотворчества.
30. Права и свободы человека и гражданина;
31. Право и его функции;
32. Право и иные виды социального и технического регулирования;
33. Правовая система общества;
34. Правовое государство;
35. Правовое сознание как элемент правовой системы общества;
36. Правонарушение: понятие, признаки, виды;
37. Правопорядок: понятие и сущность;
38. Правоприменение: сущность, понятие, стадии;
39. Правоприменительные акты: сущность, понятие, структура;
40. Правореализация: понятие и формы;
41. Предмет общей теории права и государства;
42. Пробелы в законодательстве и способы их восполнения;
43. Система права как элемент правовой системы общества;
44. Соотношение права, морали и обычая;
45. Соотношение системы права и системы законодательства;
46. Состав правонарушения;
47. Социологическая концепция правопонимания;
48. Способы изложения норм права;
49. Способы учета нормативного акта;
50. Структура нормы права;
51. Структура правового отношения;
52. Структурная организация государства;
53. Теория права и государства и ее место в системе юридических наук;
54. Теория разделения властей
55. Типы государства;
56. Формы (источники) права: понятие и виды;
57. Формы государства;
58. Функции государства;
59. Юридическая ответственность: понятие, сущность, виды;
60. Юридическая техника;