СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение корпоративной культуры сотрудников - Отчет по практике №38069

«Изучение корпоративной культуры сотрудников» - Отчет по практике

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4

2 Исследование элементов корпоративной культуры…8

Заключение….11

Список использованных источников….13

Приложение ….14


Введение

Корпоративная культура являясь неотъемлемой частью жизнедеятельности компании, существенно влияет на ее эффективность. Понимая это, руководство компаний сегодня стремится к созданию сильной корпоративной культуры, которая базируется на ином, чем прежде, понимании человека и его роли в системе общественного разделения труда.

Грамотное же управление корпоративной культурой оказывает самое положительное влияние на бизнес компании. Поэтому изучение и анализ корпоративной культуры в организации, предприятии, фирме приобретают важное практическое значение.


Выдержка из текста работы

Культура является средой существования индивида: нет ни одного аспекта человеческой жизни, который не был бы затронут или на который не оказала бы влияние культура. Это касается личностных качеств, способов самовыражения, образа мысли, путей решения проблем, планировки и размещения городов, а также функционирования экономических и административных систем. В последнее же время, в условиях высококонкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития корпоративной культуры.


Заключение

Корпоративная (организационная) культура базируется на ос-новополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Эти ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе в зависимости от того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом или отдельных ее членов. Из названных выше ценностей вытекают стили руководства, поведения, общения, деятельности.

Высокий уровень корпоративной культуры является важным стратегическим фактором, мобилизующим все структурные звенья корпорации и ее отдельных работников на достижение поставленных целей в рамках продекларированной миссии компании.


Тема: «Изучение корпоративной культуры сотрудников»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 14
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ЗАО «Морспецтехника»….4
    2 Исследование корпоративной культуры ЗАО «Морспецтехника»…7
    3 Выводы и мероприятия по улучшению корпоративной культуры….11
    Заключение….14
    Глоссарий….16
    Список использованных источников…18
    Приложение …19
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Реферат:

    Корпоративная культура

    17 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и элементы корпоративной культуры 4
    2. Сохранение и изменение корпоративной культуры 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Отчет по практике:

    Изучение корпоративной культуры сотрудников

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО Кристалл….….….4
    2 Исследование корпоративной культуры ООО Кристалл….…6
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …13
  • Отчет по практике:

    Корпоративная культура источники, традиции, современное состояние, тенденции развития.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Значение корпоративной культуры и ее исследования….4
    2 Исследование корпоративной культуры МУП Водоканала ….7
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153

    35 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. Знакомство с деятельностью психолога в дошкольном учреждении….5
    2. Подготовка к проведению исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153….8
    3. Результаты проведения диагностики….…18
    Заключение ….33
    Приложения….35
  • Отчет по практике:

    Типы экономических систем

    24 страниц(ы) 


    Введение….….2
    1. Типы экономических систем….5
    2. Социально-экономические модели развитых стран…11
    Заключение….20
    Приложение А….23
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ частиц еще и уже в русском в русском и норвежском языках

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ДВУХ ГРАММАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ. НОРВЕЖСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ 10
    1.1. Сопоставительное языкознание 10
    1.2. Краткие сведения о русском языке 13
    1.3. Краткие сведения о норвежском языке 17
    1.4. Место частицы в системе языка: слабопартиклевые и языки частиц 23
    1.5. О статусе частицы в рамках предложения 27
    ГЛАВА II. ЧАСТИЦА КАК ЧАСТИ РЕЧИ РУССКОГО ЯЗЫКА. ЧАСТИЦЫ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 30
    2.1. Понятие о частице в русском языке 30
    2.2. Частица «еще» в русском языке 36
    2.2.1. Семантические и морфологические свойства частицы «еще» 36
    2.2.2. Синтаксические характеристики 40
    2.3. Частица «уже» в русском языке 43
    2.3.1. Семантические и морфологические свойства частицы «уже» 43
    2.3.2. Синтаксические характеристики 46
    ГЛАВА III. ЧАСТИЦА КАК ЧАСТЬ РЕЧИ НОРВЕЖСКОГО ЯЗЫКА. ЧАСТИЦЫ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» В НОРВЕЖСКОМ ЯЗЫКЕ 48
    3.1. Понятие о частице в норвежском языке 48
    3.2. Частица «еще» в норвежском языке 53
    3.2.1. Семантические и морфологические свойства частицы 53
    3.2.2. Синтаксические характеристики 57
    3.3. Частица «уже» в норвежском языке 59
    3.3.1. Семантические и морфологические свойства частицы 59
    3.3.2. Синтаксические характеристики 63
    ГЛАВА IV. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЧАСТИЦ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» РУССКОГО И НОРВЕЖСКОГО ЯЗЫКОВ 66
    4.1. Частица как часть речи в русском и норвежском языках 66
    4.2. Частица «еще» в русском и норвежском языках 69
    4.3. Частица «уже» в русском и норвежском языках 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
  • Отчет по практике:

    Психологическая подготовка персонала

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Психологическая подготовка персонала на предприятии….….4
    2 Психологическая служба на предприятии ООО «Березoл» ….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…14
  • Отчет по практике:

    Износ и воспроизводство основных средств предприятия

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Краткая характеристика предприятия ЗАО ОАО Алексеевское….5
    2. Износ и воспроизводство основных средств….….6
    3. Анализ показателей эффективности использования основных средств предприятия ОАО РАО Алексеевское….20
    Заключение….23
    Приложение А….25
    Приложение Б….26
    Приложение В….27
  • Контрольная работа:

    Витте. Статистика. Вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Вариант 3.
    1. Завод изготовил две партии автомобилей. Первая партия в три раза больше второй. Надежность автомобилей первой партии – 0.9, второй партии – 0.8. Определить вероятность того, что наугад купленный автомобиль будет надежным.
  • Отчет по практике:

    Участие прокурора в уголовном судопроизводстве. Вариант 2.

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Участие прокурора в уголовном судопроизводстве….3
    2. Участие прокурора в судебных заседаниях….9
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение….…
  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Батарея методик:
    1. Проективные методики ( несуществующее животное, ДДЧ);
    2. Тест фрустрации Розенцвейга;
    3. Тест руки Вагнера;
    4. Незаконченные предложения;
    5. Тест Басса – Дарки.
    Вопросы и задания.
    1. Какой вид нарушения поведения можно диагностировать с помощью данной батареи методик?
    2. Каковы причины появления данного вида нарушения поведения?
    3. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими детьми?
    Ситуация 2
    Катя психологически не готова к обучению в школе; внимание рассеянное, она не слышит, о чем идет речь на занятиях, иногда на уроке во что-либо играет. Девочка не приучена ни к какому труду, отсутствует познавательный интерес. Материал усваивает при помощи дополнительных занятий с учительницей, но уже на следующий день его совершенно не помнит, не умеет пересказать, не может сделать выводов. Речь развита слабо, на уроке Катя отвечает тихо, едва слышно. К выполнению легких заданий девочка приступает охотно, но отказывается выполнять задания, сложность которых возрастает. Это свидетельствует о нехватке у нее производительности, стремления к преодолению трудностей.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Описание методики:
    Ф.И.О. ребенка.
    Дата рождения ребенка (число, месяц, год).
    Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). Географический характер места постоянного проживания.
    Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).
    Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).
    Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.
    Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).
    Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).
    Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).
    Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).
    Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).
    Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).
    Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).
    Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).
    Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).
    Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).
    Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).
    Вопросы и задания
    1. Изучите данную методику «Карта обследования жизненного пространства ребенка»
    2. Для чего предназначена данная методика?
    3. Каковы цели исследования?
    4. Для какой возрастной группы можно использовать данную методику?
    4. Как можно в дальнейшем использовать результаты данной методики?
  • Отчет по практике:

    Перспективы развития микропроцессоров

    26 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1 Тенденции развития микропроцессоров…5
    2 Тенденции развития микропроцессоров INTEL и AMD…12
    Для Заключение….21
    Список использованных источников….….24
    Приложение ….….26
  • Реферат:

    Интернет как единая система ресурсов. Социальные сервисы интернет, ориентированные на web технологии

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Интернет как единая система ресурсов….…5
    2.Социальные сервисы интернет, ориентированные на web
    технологии….11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….17