СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте - Контрольная работа №41220

«Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ситуация 1

Батарея методик:

1. Проективные методики ( несуществующее животное, ДДЧ);

2. Тест фрустрации Розенцвейга;

3. Тест руки Вагнера;

4. Незаконченные предложения;

5. Тест Басса – Дарки.

Вопросы и задания.

1. Какой вид нарушения поведения можно диагностировать с помощью данной батареи методик?

2. Каковы причины появления данного вида нарушения поведения?

3. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими детьми?

Ситуация 2

Катя психологически не готова к обучению в школе; внимание рассеянное, она не слышит, о чем идет речь на занятиях, иногда на уроке во что-либо играет. Девочка не приучена ни к какому труду, отсутствует познавательный интерес. Материал усваивает при помощи дополнительных занятий с учительницей, но уже на следующий день его совершенно не помнит, не умеет пересказать, не может сделать выводов. Речь развита слабо, на уроке Катя отвечает тихо, едва слышно. К выполнению легких заданий девочка приступает охотно, но отказывается выполнять задания, сложность которых возрастает. Это свидетельствует о нехватке у нее производительности, стремления к преодолению трудностей.

Вопросы и задания:

1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.

2. Каковы могут быть причины такого поведения?

3. Предложите развивающе-коррекционную программу.

Описание методики:

Ф.И.О. ребенка.

Дата рождения ребенка (число, месяц, год).

Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). Географический характер места постоянного проживания.

Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).

Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).

Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.

Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).

Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).

Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).

Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).

Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).

Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).

Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).

Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).

Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).

Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).

Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).

Вопросы и задания

1. Изучите данную методику «Карта обследования жизненного пространства ребенка»

2. Для чего предназначена данная методика?

3. Каковы цели исследования?

4. Для какой возрастной группы можно использовать данную методику?

4. Как можно в дальнейшем использовать результаты данной методики?


Введение

1.Основные проблемы поведения детей, которые служат причиной обращения к психотерапевту – это: агрессия, гнев, гиперактивность, замкнутость, страхи различной природы, стрессовые ситуации или травматический опыт, чувство одиночества, непринятие коллективом, аутизм, вина.

Батарея предложенных методик поможет специалисту в исследовании личности, определить уровень личностной тревожности ребенка, выявить причины появления напряженности.


Выдержка из текста работы

2.Тревожность, как правило, испытывают дети с характерными особенностями в их жизненных проявлениях, связанных с устойчивыми отклонениями от нормы тех или иных сторон формирующейся личности, обусловленными физическими или умственными недостатками, дефектами и проявляющимися в осложненной форме поведения.


Заключение

Таким образом, причинами данного вида нарушений выступает социальная среда, в которой растут и находятся дети и фактор врожденных физиологических особенностей ребенка.


Тема: «Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Центр помощи семье и детям

    37 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАК НОВЫЙ ВИД СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
    1.1 Виды центров помощи и оказываемых ими социальных услуг 6
    1.2 Общие принципы организации государственных центров помощи 13
    2. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 22
    2.1 Современное состояние центров помощи 22
    2.2 Пример деятельности центра помощи 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    ЛИТЕРАТУРА 37
  • Курсовая работа:

    Социальная работа с неблагополучными семьями на примере БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности социальной работы с неблагополучными семьями 7
    1.1 Неблагополучная семья как объект социальной работы 7
    1.2 Классификация неблагополучных семей 13
    1.3. Понятие социальной работы с неблагополучными семьями 20
    Глава 2. Характеристика деятельности БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
    2.1. Описание БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
    2.2. Социальная работа БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» с неблагополучными семьями 32
    Глава 3. Эмпирическое исследование неблагополучной семьи 39
    3.1. Цель и организация исследования 39
    3.2. Методы исследования 39
    3.3. Результаты исследования 40
    3.3.1. Результаты анализа частного случая 40
    3.3.2. Результаты наблюдения 42
    3.3.3. Результаты беседы 44
    3.4. Анализ результатов оказанной помощи неблагополучной семье 45
    Заключение …. 55
    Словарь терминов…. 58
    Список использованной литературы …. 60
    Приложения …. 62
  • Курсовая работа:

    Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью

    42 страниц(ы) 

    Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
    1. Система социально-педагогической помощи
    1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 4
    1.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    7
    2. Организация социально-педагогической помощи
    2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    10
    2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    15
    2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
    3. Модели реализации социально-педагогической помощи
    3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
    3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
    Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
    Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Дипломная работа:

    Профилактика социального неблагополучия в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения социального неблагополучия в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 8
    1.1 Понятие «социальное неблагополучие» 8
    1.2 Факторы, влияющие на социальное неблагополучие в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 11
    1.3. Специфика организации профилактической работы с семьями, имеющими признаки неблагополучия 15
    ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ: 22
    Глава 2. Изучение социального неблагополучия в молодых семьях 23
    2.1. Материалы и методы исследования 23
    2.2. Социальный портрет неблагополучной семьи 27
    2.3. Анализ результатов исследования социального неблагополучия в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 33
    ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ: 44
    Глава 3. Основные направления работы с социальным неблагополучием в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 45
    ВЫВОД ПО 3 ГЛАВЕ: 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    Список использованной литературы 54
    Приложение А 58
    Приложение Б 64
    Приложение В 68
    Приложение Г 69
    Приложение Д 70
    Приложение Е 71
    Приложение Ж 73
  • Курсовая работа:

    «Организация социального обслуживания в Санкт-Петербурге»

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РФ 5
    1.1.Понятие, цели и задачи социального облуживания населения 5
    1.2. Нормативно-правовое регулирование социального облуживания населения в РФ 8
    1.3. Структура социальных служб в системе социального обслуживания 12
    ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 17
    2.1.Оценка организации социального обслуживания в г. Санкт-Петербург 17
    2.2. Анализ организации социального облуживания населения на примере ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Приморского района» 21
    2.3. Мероприятия, направленные на совершенствование организации социального обслуживания в Санкт-Петербурге 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Английский язык витте

    5 страниц(ы) 

    . ВАРИАНТ 1
    I. Перепишите следующие предложения. Переведите их на русский язык. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
    a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
    b) признаком множественного числа имени существительного; c) показателем притяжательного падежа имени существительного
    1-Прочти грамматические указания, которые даны в этом тексте
    2-Мы собираемся принять участие в музыкальном фестивале в следующем году.
    3-Он стал известным дизайнером вязанных вещей
    4-Я сдал экзамены по психологии на прошлой неделе
    5-Моя сестра - студентка Ростовского государственного университета
    Изучите тему: степени сравнения прилагательных и наречий.
    III. Выполните тест. Письменно переведите предложения на русский язык
    Изучите тему: времена группы Indefinite (Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite). V. Выполните тест.
    Письменно переведите следующие предложения:
    1. Dinosaurs _ million of years ago.
  • Курсовая работа:

    Анализ занятости и государственной политики в России

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ занятости и государственной политики в России
    1.1. Состояние занятости в мире и России …5
    1.2.Состояние рынка труда в России: тенденции и перспективы его развития….…8
    2.Теоретические аспекты занятости в организации
    2.1.Теоретические основы занятости….…13
    2.2. Активная политика занятости и определение ее эффективности….15
    3.Приоритеты политики занятости в России….25
    3.1. Государственный механизм регулирования рынка труда….….25
    3.2. Государственная политика в области занятости населения….30
    Заключение….34
    Список литературы…37
  • Контрольная работа:

    кейс иностранный язык витте

    6 страниц(ы) 

    1.Составьте 15-20 предложений на английском языке - речь и пояснительные комментарии гида-экскурсовода, проводящего экскурсию с осмотром одной из достопримечательностей вашего города. Отметьте правила поведения при проведении экскурсии. Переведите речь на русский язык .
    2. В речь необходимо включить 5 предложений с определенными грамматическими конструкциями: - одно из предложений в речи экскурсовода должно быть составлено в группе простых времен (Simple), - одно из предложений должно быть составлено в группе длительных времен (Continuous), - одно из предложений должно быть составлено в группе совершенных времен (Perfect), - одно из предложений должно быть составлено в группе совершенно- длительных времен (Perfect Continuous), - одно из предложений должно быть составлено в страдательном залоге (любая группа времен ) (Passive Voice).
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии управления

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Роль современных информационных технологий в управлении….….5
    1.1.Понятие информации и информационных технологий…5
    1.2 Тенденции в области информационных технологий….9
    2. Характеристика информационного обеспечения ДРО №20….17
    2.1 Характеристика ДРО №20….17
    2.2. Анализ информационных потоков….22
    2.3. Описание аппаратного обеспечения функционирования информационной системы….23
    2.4. Характеристика средств безопасности в информационной системе….25
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32
  • Курсовая работа:

    Государственное управление жилищным фондом РФ правовой аспект

    43 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….….….….….….3
    Глава 1. Теоретические основы управления жилищным фондом….5
    1.1 Цели, задачи, функции государства в сфере жилищных отношений ….5
    1.2. Правовые основы государственного и муниципального управления жилфондом….13
    Глава 2. Роль государства в управлении жилищным фондом…19
    2.1. Современное состояние жилфонда РФ ….19
    2.2. Функции государства в сфере управления жилфондом ….35
    Заключение…41
    Список использованной литературы….…43
  • Реферат:

    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
    Заключение….….14
    Список использованной литературы….….15
  • Курсовая работа:

    Порядок приобретения гражданства и выход из него

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие гражданства. Порядок и основание приобретения российского гражданства….6
    1.1. Понятие, основные принципы гражданства….6
    1.2. Основания, порядок приобретения гражданства…11
    2. Выход из гражданства. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….16
    2.1. Основания, порядок прекращения гражданства….16
    2.2. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….25
    Заключение….30
    Глоссарий….32
    Список литературы….33
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Особенности организации бух учета на коммерческом предприятии

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организация бухгалтерского учета на коммерческом предприятии (на примере ООО «Хуторянка»)….…4
    Заключение….25
    Приложение А….27
    Приложение Б….28
    Приложение В….31
    Приложение Г….33
    Приложение Д….34
    Приложение Е….35
    Приложение Ж…36
  • Шпаргалка:

    Ответы по финансам организаций

    100 страниц(ы) 

    Финансы организации.
    Тема 1. Сущность финансов организаций.
    1. Принципы организации финансов предприятия.
    2. Сущность и функции финансов организаций.
    3. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе хозяйственной деятельности организации.
    4. Собственные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
    5. Особенности образования собственного капитала в организациях разных форм собственности.
    6. Состав и формирование фондов и резервов организации.
    7. Заемные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
    Тема 2. Внеоборотные активы.
    1. Экономическая природа, состав, стадии кругооборота и способы поступления основных фондов в организацию
    2. Виды денежной оценки стоимости основных фондов.
    3. Показатели эффективности использования основных фондов.
    4. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.
    5. Методы начисления амортизации основных средств для целей бухгалтерского учета.
    6. Методы начисления амортизации основных средств для целей налогового учета.
    7. Специальные коэффициенты к основной норме амортизации основных средств для целей налогового учета.
    8. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.
    9. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.
    10. Источники формирования основных фондов производственного и непроизводственного назначения.
    11. Ремонт основных фондов, источники его финансирования.
    12. Понятие нематериальных активов, их признаки, состав, порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского учета.
    13. Нематериальные активы: источники поступления и порядок начисления амортизации для целей налогового учета
    Тема 3. Расходы и доходы организации.
    1. Понятие расходов организации и их классификация.
    2. Состав и классификация затрат предприятия на производство и реализацию продукции.
    3. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции.
    4. Переменные и постоянные расходы, их роль в планировании себестоимости продукции.
    5. Влияние учетной политики на себестоимость продукции.
    6. Нормируемые затраты для целей налогообложения.
    7. Понятие доходов организации и их классификация.
    8. Выручка от реализации продукции как основной финансовый источник деятельности предприятия.
    9. методы планирования выручки от реализации
    10. Направления распределения и использования выручки
    11. Факторы, влияющие на величину выручки
    12. Расчеты точки безубыточности (критического объема продаж)
    Тема 4. Оборотные активы
    1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала в организации
    2. Принципы организации оборотных активов.
    3. Сущность и классификация оборотных активов.
    4. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота.
    5. Операционный, производственный и финансовый цикл.
    6. Источники формирования оборотного капитала и финансирования его прироста.
    7. Чистый оборотный капитал и собственные оборотные средства.
    8. Определение потребности предприятия в оборотных активах.
    9. Показатели эффективности использования оборотных средств.
    Тема 5. Прибыль организации.
    1. Экономическая сущность прибыль организации.
    2. Сущность и функции прибыли. Основные виды прибыли.
    3. Прибыль как объект налогообложения. Определение размера налогооблагаемой прибыли.
    4. Планирование прибыли, методы и выбор путей, обеспечивающих максимизацию прибыли.
    5. Планирование прибыли на основе эффекта производственного рычага.
    6. Факторы, влияющие на величину прибыли.
    7. Определение финансового результата организации, влияние на него учетной политики.
    8. Особенности образования собственного капитала и распределения прибыли на предприятиях разных форм собственности.
    9. Принципы распределения прибыли организации. Управление формированием, распределением и использованием прибыли.
    10. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании.
    Тема 6. Финансовая работа в организации. Финансовое планирование.
    1. Структура финансовой службы.
    2. Задача финансовой службы.
    3. Характеристика основных направлений оперативной финансовой работы.
    4. Виды и формы денежных расчетов на предприятии.
    5. Характеристика счетов организации в коммерческом банке.
    6. Принципы расчетно-кассового обслуживания.
    7. Организация и основные формы безналичных денежных расчетов.
    8. Взаимоотношения предприятия с бюджетом и внебюджетными фондами.
    9. Понятие и содержание финансового планирования на предприятии.
    10. Цели, задачи и этапы финансового планирования.
    11. Виды финансовых планов.
    12. Методы финансового планирования.
    13. Сущность оперативного финансового планирования и составления платежного календаря.
    14. Платежный календарь: формы и этапы составления.
  • Отчет по практике:

    Коммерческая деятельность страховой компании на примере Росгосстрах

    54 страниц(ы) 

    Задание на практику
    1. описание характеристики предприятия: полного фирменного наименования или коммерческого обозначения, места нахождения, вида деятельности, организационной структуры управления, этапов развития фирмы;
    2. Изучение учетной политики страховой компании
    3. Изучение и оценка коммерческой деятельности страхового предприятия
    4. Проведение анализ финансового положения Общества
    5. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности страховой компании