У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Корпоративная культура» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и элементы корпоративной культуры 4
2. Сохранение и изменение корпоративной культуры 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Введение
Ключевые элементы организации – не здания и не оборудование. Организации создаются людьми и их взаимоотношениями друг с другом. Организация существует, когда люди взаимодействуют для того, чтобы выполнить некоторые действия, необходимые для того, чтобы достичь цели. Современные тенденции в менеджменте подчеркивают важность человеческих ресурсов, и большинство новых подходов основано на предоставлении работникам более широких возможностей, чтобы побудить их учиться и вкладывать свои силы в общее дело, поскольку все они трудятся вместе для достижения общей цели.
Культура организации может сознательно создаваться ее ведущими членами или она формируется произвольно с течением времени под влиянием различных внутренних и внешних факторов. Идея организационной (корпоративной) культуры носит достаточно абстрактный характер, однако, как воздух в комнате, она окружает все и влияет на все, что происходит в организации. В этих условиях тема корпоративной культуры является актуальной.
Выдержка из текста работы
Значение корпоративной культуры для развития любой организации определяется рядом обстоятельств. Во-первых, она придает сотрудникам организационную идентичность, определяет внутригрупповое представление о компании, являясь важным источником стабильности и преемственности в организации. Это создает у сотрудников ощущение надежности самой организации и своего положения в ней, способствует формированию чувства социальной защищенности. Во-вторых, знание основ организационной культуры своей компании помогает новым работникам правильно интерпретировать происходящие в организации события, определяя в них все наиболее важное и существенное. В-третьих, внутриорганизационная культура, более чем что-либо другое, стимулирует самосознание и высокую ответственность работника, выполняющего поставленные перед ним задачи. Признавая и награждая таких людей, организационная культура идентифицирует их в качестве ролевых моделей (образцов для подражания).
Все существующие организации уникальны, подобно снежинкам. Каждая имеет свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, системы и процедуры постановки задач, внутриорганизационные ритуалы и мифы, которые в своей совокупности и образуют уникальную корпоративную культуру. Большинство организационных культур исторически носили скорее неявный характер, но в последнее время возобладала тенденция признания их влияния и роли. Теперь менеджмент открыто обсуждает тип наиболее желаемой для компании внутренней среды. Все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития организационной (корпоративной) культуры.
Заключение
Подведем итоги проделанной работы.
Как правило, развитой корпоративной культурой обладают многие достаточно крупные организации с длительной историей существования и большой численностью работающих. В их корпоративной культуре обычно отражена практически все грани «пирамиды ценностей» организации.
В настоящее время в отечественной теории и практике управления стал активнее проявляться интерес к изучению корпоративной культуры. Ученые и специалисты чаще уделяют внимание культуре организации, отводя ей особое место в управленческой деятельности всех уровней. В России понятие «организационная культура» в теории и практике управления организацией в рассмотренном выше аспекте до последнего времени практически не использовалось. Тем не менее, это не означает, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой.
Для того чтобы добиться полной идентификации сотрудников с орга-низацией, необходимо проводить целый комплекс последовательных мер, начиная с тщательного отбора кандидатов для приема на работу в организацию. Идентификация с основными корпоративными ценностями помогает работникам примириться с теми неизбежными жертвами, которые они приносят ради того, чтобы стать членами организации. Они постепенно начинают принимать, а затем и разделять ценности организации. Одновременно у них формируется уверенность в том, что компания, обладающая такой системой ценностей, не сделает ничего во вред им.
Список литературы
1. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. – М., Прогресс, 2002.
2. Воронин В. Организационная культура и личность: социально-психологические аспекты.// Развитие личности. 2009. №1.
3. Дресвянникова И. Технология адаптации новых сотрудников в организации. // Справочник кадровика. 2005. №8.
4. Оглоблин В. Организационная культура промышленного предприятия: проблемы формирования и развития. – М., 2008.
5. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры.// Управление персоналом. 2009. №11.
Тема: | «Корпоративная культура» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Курсовая работа:
Корпоративная культура в организации
37 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы изучения корпоративной культуры….5
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры….51.2 Функции и уровни корпоративной культуры….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методы формирования корпоративной культуры ….14
2 Анализ корпоративной культуры ООО «Эй-Пи-Трейд»…21
2.1 Анализ технико-экономических показателей ООО «Эй-Пи-Трейд»….21
2.2 Анализ корпоративной культуры организации…27
3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры…30
Заключение….35
Библиография….37
-
Отчет по практике:
Корпоративная культура источники, традиции, современное состояние, тенденции развития.
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Значение корпоративной культуры и ее исследования….4
2 Исследование корпоративной культуры МУП Водоканала ….7Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Отчет по практике:
Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы
15 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Ознакомление с деятельностью предприятия ЗАО «Морспецтехника»….4
2 Исследование корпоративной культуры ЗАО «Морспецтехника»…73 Выводы и мероприятия по улучшению корпоративной культуры….11РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Глоссарий….16
Список использованных источников…18
Приложение …19
-
Отчет по практике:
Изучение корпоративной культуры сотрудников
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
2 Исследование элементов корпоративной культуры…8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конструкционные материалы из древесиныСледующая работа
Корпоративная культура и приобщение к ней новых сотрудников




-
Курсовая работа:
Стоимостная полезность и ценность
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТОИМОСТИ, ПОЛЕЗНОСТИ И ЦЕННОСТИ 5
1.1 Стоимость, полезность и ценность товара. Теория трудовой стоимости 51.2 Сходства и различия теории стоимости и теории полезности 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СТОИМОСТИ, ПОЛЕЗНОСТИ И ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ ООО «СМАРТСОФТ» 18
2.1 Анализ хозяйственной деятельности 18
2.2 Пути улучшения стоимости, полезности и ценности предлагаемой продукции 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
-
Курсовая работа:
Региональные банковские кластеры и их роль в условиях нарастающей турбулентности
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛОЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ БАНКОВ В РФ 6
1.1 Российский банковский сектор на современном этапе 61.2 Экспансия крупных банков на региональных рынках как современная тенденция 13РазвернутьСвернуть
2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ БАНКОВСКИЕ КЛАСТЕРЫ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 18
2.1 Общая характеристика региональных банковских кластеров 18
2.2 Разработка организационно-механического функционирования регионального банковского кластера 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
-
Курсовая работа:
Право государственной собственности как субъективное право
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5
1.1 Понятие права государственной собственности 51.2 Виды субъектов права государственной собственности 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОГО ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 16
2.1 Содержание права государственной собственности 16
2.2 Специальные способы приобретения права государственной собственности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Роль финансового менеджмента в управлении предприятием
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 51.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6РазвернутьСвернуть
1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Невменяемость: уголовно-правовой смысл
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НЕВМЕНЯЕМОСТЬ КАК УГОЛОВНО-ПРАВОВОЕ ПОНЯТИЕ 5
1.1 Сущность невменяемости как юридической категории 51.2 Назначение при невменяемости принудительных мер медицинского характера 9РазвернутьСвернуть
2. КРИТЕРИИ НЕВМЕНЯЕМОСТИ 12
2.1 Медицинский критерий невменяемости 12
2.2 Юридический критерий невменяемости 13
3. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВМЕНЯЕМОСТИ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ 17
3.1 Вопросы, подлежащие постановке перед экспертами при возникновении сомнений во вменяемости обвиняемого 17
3.2 Проблемы проведения экспертизы по определению невменяемости 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Реферат:
Внутренняя политика Р. Никсона
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Отличительные черты внутренней политики Р. Никсона
2. «Уотергейт» как кризис внутренней политики Р. Никсона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ 61.1 Сущность международного почтового обмена и его нормативно-правовое регулирование 6РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 12
1.3 Таможенный контроль товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 37
2.1 Характеристика таможенного поста 37
2.2 Организация работы с международными почтовыми отправлениями 45
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
3.1 Современные подходы к организации таможенных операций международного почтового обмена 64
3.2 Улучшение работы таможенного поста с международными почтовыми отправлениями 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
-
Реферат:
Менеджмент на предприятии с иностранным капиталом
18 страниц(ы)
Введение
1. Особенности деятельности предприятий с иностранным капиталом в РФ
2. Специфика менеджмента предприятий с иностранным капиталомЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Канцерогенные вещества и их виды
2. Канцерогенные факторы на производстве и их профилактика
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Таможенный контроль культурных ценностей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕВРАЗС 51.1 Нормативно-правовое регулирование таможенного контроля культурных ценностей 5РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенный контроль ввозимых культурных ценностей 18
1.3 Таможенный контроль вывозимых культурных ценностей 23
2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕВРАЗС И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 31
2.1 Ответственность за нарушение правил перемещения культурных ценностей 31
2.2 Анализ проблем таможенного контроля культурных ценностей таможенных служб ЕврАзс 41
2.3 Опыт правового регулирования таможенного контроля перемещаемых культурных ценностей в ЕС 51
2.4 Методы и способы оптимизации таможенного контроля перемещаемых культурных ценностей 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73