У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект проведения ребрендинга торговой марки» - Курсовая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 5
1.1. Сущность управления проектом 5
1.2. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 8
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 16
2.1. Краткая характеристика ООО «Окна-трейд» 16
2.2. Анализ внешних факторов ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 17
2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 21
3. ПРОЕКТ РЕБРЕНДИНГА ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 27
3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта 27
3.2. Формирование плана реализации проекта 29
3.3. Проектирование (обоснование) структуры предприятия для реализации проекта 35
3.4. Управление финансами и мониторинг проекта 37
3.5. Оценка экономической эффективности реализации плана проекта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ ….48
Введение
В отечественной практике это понятие до недавнего времени использовалось преимущественно в технической сфере. Под «проектом» обычно подразумевалась разработка документации для создания каких-либо зданий или сооружений. А сам процесс разработки назывался проектированием.
В зарубежных странах для обозначения данного процесса проектирования использовался другой термин - designing (дизайн, проектирование здания, разработка изделия), а понятие project (проект) трактуется более широко.
Анализируя работу любой организации, практически всегда можно выделить два основных вида деятельности, которые существуют параллельно: текущие, повторяющиеся процессы (операции) и проекты. Любая деятельность требует ресурсов, выполняется людьми и соответственно требует планирования и контроля.
Актуальность данной работы объясняется тем, что без управления проектами сегодня невозможно эффективно провести реформирование деятельности предприятия.
Актуальность темы и нерешенность проблем определяет цель работы. Целью курсового проекта является разработка проекта ребрендинга торговой марки на основе методов управления проектами для повышения конкурентоспособности компании.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Окна-трейд».
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие при разработке и реализации проекта развития бренда.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
• изучить и обосновать возможности применения теории (методов), опыта управления проектом развития бренда;
• осуществить анализ деятельности ООО «Окна-трейд»;
• разработать проект ребрендинга торговой марки ООО «Окна-трейд».
В первой главе отражены теоретические аспекты и изучен опыт управления развитием бренда компании. Во второй главе проведен анализ возможности и ресурсов развития бренда ООО «Окна-трейд». В третьей главе разработан проект развития бренда ООО «Окна-трейд».
Выдержка из текста работы
Теоретическое обоснование разработки проекта развития бренда отражает методологию его разработки, отражает основные этапы осуществления брендинга в компании. Существующий опыт в международной и российской практике отражен как подтверждение эффективности использования данной методологии.
Согласно мнению В.Д.Шапиро, понятие «проект» объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядом признаков, наиболее общими из которых являются следующие:
• направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;
• координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий;
• ограниченная протяженность во времени, с определенным началом и концом.
Отличие проекта от производственной системы, по мнению вышеупомянутого автора, заключается в том, что проект является однократной, не циклической деятельностью. Серийный же выпуск продукции не имеет заранее определенного конца во времени и зависит лишь от наличия и величины спроса. Когда исчезает спрос, производственный цикл кончается. Производственные циклы в чистом виде не являются проектами.
В самом общем виде проект (англ. project) — это «что-либо, что задумывается или планируется, например, большое предприятие».
С точки зрения системного подхода, проект может рассматриваться как процесс перехода из исходного состояния в конечное — результат при участии ряда ограничений и механизмов
Заключение
В результате проведенной работы можно сделать ряд основных выводов.
Управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству.
Сущность планирования состоит в обосновании целей проекта и способов их удовлетворения на основе:
• выявления детального комплекса работ;
• определения эффективных способов и методов их выполнения;
• определения ресурсов всех видов, необходимых для проекта;
• установления взаимодействия между участниками проекта.
Методы управления проектами включают такие, как: сетевое планирование и управление, календарное планирование, логистику, стандартное планирование, структурное планирование, ресурсное планирование, имитационное моделирование на ЭВМ и другие.
Для последующего анализа возможностей применения на объекте вбыли выбраны методы сетевого и календарного планирования.
Наибольшее влияние на деятельность ООО «Окна-трейд» оказывают такие факторы внешней среды как конкурентное окружение, а также потребители.
Существенное влияние оказывают также и экономические, технологические и финансовые факторы.
Проведенный анализ выявил ряд проблем у ООО «Окна-трейд». Одной из важнейших проблем является отсутствие маркетинговых способов продвижения продукции, таких как развитие торговой марки.
Проведенный выше стратегический анализ влияния внешних факторов и наличия ресурсов и внутренних возможностей позволяет определить основные проблемы деятельности данного предприятия.
Брендинг-план ООО «Окна-трейд» предполагает использование таких источников как средства массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы, Интернет), растяжки на улицах городов, реклама на транспорте и пр.
Стоимость данного проекта определяется стоимостью выполненных работ. ООО «Окна-трейд» на реализацию проекта имеет собственные денежные средства. Величина затрат на реализацию проекта составит 3169,9 тыс.рублей.
Проведенный расчет данных показателей выявил следующее.
Чистый накопленный доход от проекта управления развитием бренда ООО «Окна-трейд» составит 1083 тыс.руб. В то же время величина чистого накопленного дохода составляет 433,8 тыс.руб.
Так как показатели коммерческой эффективности соответствуют условиям эффективности, то проект следует принять к реализации.
Список литературы
1. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007.
2. Алабугин, А.А. Теория и практика менеджмента: учебное пособие/ А.А.Алабугин. – Челябинск: Издательство ЧГТУ,1996.
3. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2003.
4. Ансофф И., Стратегическое управление, Под редакцией Евенко Л. И.: Пер. с англ. – Москва, Экономика, 2005.
5. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 84 с.
6. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2007.
7. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник. — М.: ЮНИ-ТИ, 2006.
8. Грабовый П.Г., Петрова С.Н., Полтавцев С.И., Романова К.Г., Хрусталев Б.Б., Яровенко С.М., Риски в современном бизнесе Москва, Аланс, 2005.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: "ДИС", 2007.
10. Грачева М.В. Анализ проектных рисков. Учебное пособие. — М.: Фина-статинформ, 2007.
11. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник /В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с
12. Зайцева М. М., Иванова Е. А., Шахдинаров Г. М., Методы анализа и оценки инвестиционных проектов развития предприятия, Учебное пособие Санкт-Петербург, СП6ГТУ, 2005.
13. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2006.
14. Ильин Н. И., Лукманова И. Г., Никешин А.М., Петрова С.Н., Романова К.Г., Шапиро В.Д., Управление проектами Москва, Два-Три, 2006.
15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. — М.: Русская Деловая Литература, 2007.
16. Мазур И.И и др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие/Под ред. И.И. Мазура — М.: Высшая школа, 2004.
17. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. — М.: Высшая школа, 2001.
18. Матвеев А.А., Новиков Д.А., Цветков А.В. Модели и методы управления портфелями проектов. М.: ПМСОФТ, 2005. – 206 с.
19. Полковников А. Эффективное управление проектами. – М.: Ланит, 2005.
20. Попов, С.А. Стратегический менеджмент: Видение – важнее, чем знание: учебное пособие. – М.: Дело, 2004. – 352 с.
21. Путеводитель в мир управления проектами: Пер. с англ. — Екатеринбург: УГТУ, 2006.
22. Расиел Итан М. Метод McKINSEY. Использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса. - (М: Альпина Бизнес Букс, 2003. – 194 с.
23. Рассел Д. Арчибальд. Управление высокотехнологичными программами и проектами. - М: ДМК Пресс, 2002. – 464 с.
24. Роберт. Н. Холт, Сет Б. Барнес, Планирование инвестиции Москва, Дело Лтд, 2005.
25. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, № 6. – С.44-49.
26. Смолкин A.M. Менеджмент: Основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2003.
27. Товс А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. - М: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 240 с
28. Управление проектами. Зарубежный опыт / Под. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2006.
29. Управление проектами/Под общ. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2005.
30. Управление проектами: справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. М.: Высшая школа, 2006. – 875 с.
31. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник/ Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2007.
32. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2000.
33. Фархутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2006. — 640 с.
34. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. — СПб.: ДваТрИ, 2005.
Тема: | «Проект проведения ребрендинга торговой марки» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
1.1. Понятие торговой марки 6
1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.181.3. Сущность и виды управленческих решений.29РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
торговой мраки 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
«Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»
102 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
1.1 Понятие и сущность торговой марки 61.2. Этапы продвижения торговой марки 16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
на рынке молочной продукции Хакасии 40
2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
3.2 Реализация PR-кампании 74
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложения 99
-
Контрольная работа:
Выставочная работа. Типы торговых марок и выставок.
20 страниц(ы)
Введение…
1. Основные характеристики и типы торговых марок….
1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки….1.2 Типы торговых марок….РазвернутьСвернуть
2. Типы торговых выставок….
2.1 Понятие, цели и задачи выставки…
2.2 Типы торговых выставок….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Типы торговых марок и выставок
20 страниц(ы)
Введение…
1. Экономическая сущность торговой марки….….….
2. Понятие выставки….…
3. Типы торговых марок….4. Типы торговых выставок….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 61.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11РазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
2.2 Дизайн сайта 19
2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
2.4 Вывод по второй главе 26
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
3.2 Проектирование базы данных 30
3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
Выводы по третьей главе 47
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложение 52 -
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение…
1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправленияСледующая работа
Особенности оплаты труда руководителей




-
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86 -
Дипломная работа:
Совершенствование практики потребительского кредитования
85 страниц(ы)
Введение 4
1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 71.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14РазвернутьСвернуть
1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
49 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….81.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
3.2.Система оценки персонала в организации….37
3.3.Аттестация персонала….39
Заключение….43
Список использованной литературы….44
Приложение ….45
-
Курсовая работа:
Торги в конкурсном производстве
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация тендеров и конкурсов в конкурсном производстве 4
2. Практика организации продажи предприятия в процессе конкурсного производства 11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Проект создания единого Расчетно-кассового центра в г.Краснотурьинск.
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 4
2. Формулировка концепций проекта 11
3. Мобилизация ресурсов 194. Реализация проекта 24РазвернутьСвернуть
5. Мониторинг проекта 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложение 39
-
Дипломная работа:
Инновационный проект развития предприятия
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления инновационными проектами 6
1.1. Понятие и виды проектов 6
1.2. Особенности инновационных проектов и их роль в преобразовании предприятия 141.3. Методы управления реализацией проектов 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ОАО «.» 29
2.1. Общая характеристика деятельности организации 29
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия в 2007-2009 гг. 36
2.3. Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия в 2007-2009 гг. Реализованные проекты 41
3. Анализ инновационного проекта ОАО «.» 51
3.1. Характеристика особенностей проекта 51
3.2. Формирование команды для реализации проекта 54
3.3. Планирование реализации проекта 56
3.4. Организационный и инвестиционный план проекта 59
3.5. Оценка эффективности и рисков проекта 64
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложения 83
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 282.1. Характеристика деятельности предприятия 28РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"
81 страниц(ы)
Часть 1. Теоретическая часть
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3. Основные цели, задачи и методы анализа, используемые при оценке финансовых результатов деятельности предприятия
Часть 2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации управления предприятием
2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ресторана компании ЗАО «Москва-Макдоналдс»
2.4. Анализ финансовых результатов ресторана ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Реферат:
Международная интеграция в области таможенного дела
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и виды экономической интеграции в таможенном деле 4
2. Таможенный союз РФ, Белоруссии и Казахстана как пример международной интеграции в таможенном деле 153. Эффект от осуществления международной интеграции в области таможенного дела 19РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ СО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №3» 4
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 103. АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 22РазвернутьСвернуть
4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30