СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проект проведения ребрендинга торговой марки - Курсовая работа №32309

«Проект проведения ребрендинга торговой марки» - Курсовая работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 5

1.1. Сущность управления проектом 5

1.2. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 8

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 16

2.1. Краткая характеристика ООО «Окна-трейд» 16

2.2. Анализ внешних факторов ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 17

2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 21

3. ПРОЕКТ РЕБРЕНДИНГА ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 27

3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта 27

3.2. Формирование плана реализации проекта 29

3.3. Проектирование (обоснование) структуры предприятия для реализации проекта 35

3.4. Управление финансами и мониторинг проекта 37

3.5. Оценка экономической эффективности реализации плана проекта 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

ПРИЛОЖЕНИЕ ….48


Введение

В отечественной практике это понятие до недавнего времени использовалось преимущественно в технической сфере. Под «проектом» обычно подразумевалась разработка документации для создания каких-либо зданий или сооружений. А сам процесс разработки назывался проектированием.

В зарубежных странах для обозначения данного процесса проектирования использовался другой термин - designing (дизайн, проектирование здания, разработка изделия), а понятие project (проект) трактуется более широко.

Анализируя работу любой организации, практически всегда можно выделить два основных вида деятельности, которые существуют параллельно: текущие, повторяющиеся процессы (операции) и проекты. Любая деятельность требует ресурсов, выполняется людьми и соответственно требует планирования и контроля.

Актуальность данной работы объясняется тем, что без управления проектами сегодня невозможно эффективно провести реформирование деятельности предприятия.

Актуальность темы и нерешенность проблем определяет цель работы. Целью курсового проекта является разработка проекта ребрендинга торговой марки на основе методов управления проектами для повышения конкурентоспособности компании.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Окна-трейд».

Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие при разработке и реализации проекта развития бренда.

Для достижения цели решаются следующие задачи:

• изучить и обосновать возможности применения теории (методов), опыта управления проектом развития бренда;

• осуществить анализ деятельности ООО «Окна-трейд»;

• разработать проект ребрендинга торговой марки ООО «Окна-трейд».

В первой главе отражены теоретические аспекты и изучен опыт управления развитием бренда компании. Во второй главе проведен анализ возможности и ресурсов развития бренда ООО «Окна-трейд». В третьей главе разработан проект развития бренда ООО «Окна-трейд».


Выдержка из текста работы

Теоретическое обоснование разработки проекта развития бренда отражает методологию его разработки, отражает основные этапы осуществления брендинга в компании. Существующий опыт в международной и российской практике отражен как подтверждение эффективности использования данной методологии.

Согласно мнению В.Д.Шапиро, понятие «проект» объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядом признаков, наиболее общими из которых являются следующие:

• направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;

• координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий;

• ограниченная протяженность во времени, с определенным началом и концом.

Отличие проекта от производственной системы, по мнению вышеупомянутого автора, заключается в том, что проект является однократной, не циклической деятельностью. Серийный же выпуск продукции не имеет заранее определенного конца во времени и зависит лишь от наличия и величины спроса. Когда исчезает спрос, производственный цикл кончается. Производственные циклы в чистом виде не являются проектами.

В самом общем виде проект (англ. project) — это «что-либо, что задумывается или планируется, например, большое предприятие».

С точки зрения системного подхода, проект может рассматриваться как процесс перехода из исходного состояния в конечное — результат при участии ряда ограничений и механизмов


Заключение

В результате проведенной работы можно сделать ряд основных выводов.

Управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству.

Сущность планирования состоит в обосновании целей проекта и способов их удовлетворения на основе:

• выявления детального комплекса работ;

• определения эффективных способов и методов их выполнения;

• определения ресурсов всех видов, необходимых для проекта;

• установления взаимодействия между участниками проекта.

Методы управления проектами включают такие, как: сетевое планирование и управление, календарное планирование, логистику, стандартное планирование, структурное планирование, ресурсное планирование, имитационное моделирование на ЭВМ и другие.

Для последующего анализа возможностей применения на объекте вбыли выбраны методы сетевого и календарного планирования.

Наибольшее влияние на деятельность ООО «Окна-трейд» оказывают такие факторы внешней среды как конкурентное окружение, а также потребители.

Существенное влияние оказывают также и экономические, технологические и финансовые факторы.

Проведенный анализ выявил ряд проблем у ООО «Окна-трейд». Одной из важнейших проблем является отсутствие маркетинговых способов продвижения продукции, таких как развитие торговой марки.

Проведенный выше стратегический анализ влияния внешних факторов и наличия ресурсов и внутренних возможностей позволяет определить основные проблемы деятельности данного предприятия.

Брендинг-план ООО «Окна-трейд» предполагает использование таких источников как средства массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы, Интернет), растяжки на улицах городов, реклама на транспорте и пр.

Стоимость данного проекта определяется стоимостью выполненных работ. ООО «Окна-трейд» на реализацию проекта имеет собственные денежные средства. Величина затрат на реализацию проекта составит 3169,9 тыс.рублей.

Проведенный расчет данных показателей выявил следующее.

Чистый накопленный доход от проекта управления развитием бренда ООО «Окна-трейд» составит 1083 тыс.руб. В то же время величина чистого накопленного дохода составляет 433,8 тыс.руб.

Так как показатели коммерческой эффективности соответствуют условиям эффективности, то проект следует принять к реализации.


Список литературы

1. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007.

2. Алабугин, А.А. Теория и практика менеджмента: учебное пособие/ А.А.Алабугин. – Челябинск: Издательство ЧГТУ,1996.

3. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2003.

4. Ансофф И., Стратегическое управление, Под редакцией Евенко Л. И.: Пер. с англ. – Москва, Экономика, 2005.

5. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 84 с.

6. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2007.

7. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник. — М.: ЮНИ-ТИ, 2006.

8. Грабовый П.Г., Петрова С.Н., Полтавцев С.И., Романова К.Г., Хрусталев Б.Б., Яровенко С.М., Риски в современном бизнесе Москва, Аланс, 2005.

9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: "ДИС", 2007.

10. Грачева М.В. Анализ проектных рисков. Учебное пособие. — М.: Фина-статинформ, 2007.

11. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник /В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с

12. Зайцева М. М., Иванова Е. А., Шахдинаров Г. М., Методы анализа и оценки инвестиционных проектов развития предприятия, Учебное пособие Санкт-Петербург, СП6ГТУ, 2005.

13. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2006.

14. Ильин Н. И., Лукманова И. Г., Никешин А.М., Петрова С.Н., Романова К.Г., Шапиро В.Д., Управление проектами Москва, Два-Три, 2006.

15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. — М.: Русская Деловая Литература, 2007.

16. Мазур И.И и др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие/Под ред. И.И. Мазура — М.: Высшая школа, 2004.

17. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. — М.: Высшая школа, 2001.

18. Матвеев А.А., Новиков Д.А., Цветков А.В. Модели и методы управления портфелями проектов. М.: ПМСОФТ, 2005. – 206 с.

19. Полковников А. Эффективное управление проектами. – М.: Ланит, 2005.

20. Попов, С.А. Стратегический менеджмент: Видение – важнее, чем знание: учебное пособие. – М.: Дело, 2004. – 352 с.

21. Путеводитель в мир управления проектами: Пер. с англ. — Екатеринбург: УГТУ, 2006.

22. Расиел Итан М. Метод McKINSEY. Использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса. - (М: Альпина Бизнес Букс, 2003. – 194 с.

23. Рассел Д. Арчибальд. Управление высокотехнологичными программами и проектами. - М: ДМК Пресс, 2002. – 464 с.

24. Роберт. Н. Холт, Сет Б. Барнес, Планирование инвестиции Москва, Дело Лтд, 2005.

25. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, № 6. – С.44-49.

26. Смолкин A.M. Менеджмент: Основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2003.

27. Товс А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. - М: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 240 с

28. Управление проектами. Зарубежный опыт / Под. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2006.

29. Управление проектами/Под общ. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2005.

30. Управление проектами: справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. М.: Высшая школа, 2006. – 875 с.

31. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник/ Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2007.

32. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2000.

33. Фархутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2006. — 640 с.

34. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. — СПб.: ДваТрИ, 2005.


Тема: «Проект проведения ребрендинга торговой марки»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 48
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
    1.1. Понятие торговой марки 6
    1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.18
    1.3. Сущность и виды управленческих решений.29
    ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
    2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
    2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
    2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
    торговой мраки 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    «Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
    1.1 Понятие и сущность торговой марки 6
    1.2. Этапы продвижения торговой марки 16
    Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
    на рынке молочной продукции Хакасии 40
    2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
    2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
    2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
    Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
    3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
    3.2 Реализация PR-кампании 74
    Заключение 88
    Список использованных источников 90
    Приложения 99
  • Контрольная работа:

    Выставочная работа. Типы торговых марок и выставок.

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основные характеристики и типы торговых марок….
    1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки….
    1.2 Типы торговых марок….
    2. Типы торговых выставок….
    2.1 Понятие, цели и задачи выставки…
    2.2 Типы торговых выставок….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Типы торговых марок и выставок

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Экономическая сущность торговой марки….….….
    2. Понятие выставки….…
    3. Типы торговых марок….
    4. Типы торговых выставок….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Интернет-магазин аксессуаров

    71 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
    1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 6
    1.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11
    1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
    Выводы по первой главе 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
    2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
    2.2 Дизайн сайта 19
    2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
    2.4 Вывод по второй главе 26
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
    3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
    3.2 Проектирование базы данных 30
    3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
    3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
    Выводы по третьей главе 47
    Заключение 48
    Список использованной литературы 50
    Приложение 52
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
    2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
    Заключение….….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Планирование деятельности предприятия

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    2. Организация основных видов деятельности 9
    3. План маркетинга 17
    4. План деятельности 25
    4.1. Расчет производственной программы предприятия 25
    4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 26
    4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 31
    5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 35
    6. Финансово-экономические показатели 37
    Заключение 39
    Список литературы 41
    Приложение 42
  • Дипломная работа:

    Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
    1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 7
    1.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
    2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
    2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
    2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
    2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
    3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88
  • Курсовая работа:

    Организация розничной торговли

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация товароснабжения розничной сети 5
    1.1. Понятие товароснабжения 5
    1.2. Сущность товароснабжения розничной торговой сети 8
    1.3. Принципы и формы организации товароснабжения розничной торговой сети 10
    1.4. Распределительные центры 15
    Практические задания 19
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Анализ оборота розничной торговли

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
    1.1. Сущность оборота розничной торговли 5
    1.2. Анализ розничного товарооборота торгового предприятия 8
    1.3. Планирование розничного товарооборота торгового предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 22
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации 22
    2.2. Анализ товарооборота магазина «Восточный» 27
    3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 35
    3.1. Исследование формирования товарных запасов как фактора повышения розничного товарооборота 35
    3.2. Пути повышения эффективности формирования товарных запасов и оборота розничной торговли 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Курсовая работа:

    Инновационный маркетинг

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты инноваций 5
    1.1. Понятие и классификация инновации 5
    1.2.Функции инноваций 8
    1.3. Жизненный цикл инноваций 10
    2. Организация инновационного маркетинга на предприятии 15
    2.1. Сущность маркетингового подхода к проблемам инновационного развития предприятия 15
    2.2. Организация стратегического инновационного маркетинга 19
    2.3. Функционирование оперативного инновационного маркетинга 24
    3. Практика внедрения инновационного маркетинга на предприятии 28
    Заключение 37
    Библиографический список 40
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по экономике предприятия

    8 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Задача 4
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Теория соотношения факторов производства

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты теории соотношения факторов производства 5
    1.1. Основные постулаты теории 5
    1.2. Различная обеспеченность факторами производства 10
    1.3. Выравнивание цен на факторы производства 14
    2. Анализ применения теории соотношения факторов производства в современной международной торговле 18
    Заключение 31
    Библиографический список 33
  • Дипломная работа:

    Обоснование затрат на добычу газа

    98 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Анализ эффективности затрат на производство продукции 7
    1.1.Характеристика величины и структуры затрат 7
    1.2.Анализ влияния факторов, формирующих затраты 17
    1.3.Оценка резервов повышения эффективности затрат 21
    2.Обоснование направлений повышения эффективности затрат на производство продукции 26
    2.1. Разработка предложений по повышению эффективности затрат 26
    2.2. Планирование производственной программы 33
    2.3. Корректировка информационно-методической базы для расчета планового уровня затрат 38
    3. Основание затрат на добычу газа 52
    3.1. Определение планового уровня затрат 52
    3.2. Экономическая оценка проектных предложений по повышению эффективности затрат 66
    Заключение 87
    Список литературы 91
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Формирование службы маркетинга

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7
    1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
    1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
    2.1. Характеристика предприятия 30
    2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
    2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
    3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
    3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
    3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на ООО "Сенфиш"

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение миссии и стратегических целей ООО «Сенфиш» 5
    1.1. Характеристика предприятия 5
    1.2. Миссия и дерево целей 10
    2. SWOT-анализ ООО «Сенфиш» 14
    2.1 Анализ внешней среды 14
    2.2 Анализ внутренней среды 18
    2.3. Стратегии развития организации 20
    3. Портфельный анализ деятельности предприятия 26
    3.1. Матрицы БКГ, Мак-Кинси 26
    3.2. Оценка фактического состояния портфеля хозяйственной деятельности, классификация СХП 34
    3.3. Рекомендуемые стратегии 34
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37