СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практикум по психологии - Контрольная работа №40563

«Практикум по психологии» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ПРАКТИКУМ

Вариант 4

Ситуация 1

Диагностические выводы по результатам скринингового обследования

Задание направлено на отработку умений по формулированию диагностических выводов на основании скринингового обследования школьников выбранной параллели.

Вопросы и задания:

1. Рассмотрите выделенные вами параметры психолого-педагогического статуса школьника и их вес на данном этапе развития и обучения.

2. Проведите анализ индивидуальных результатов, полученных по критериальным показателям психолого-педагогического статуса школьника (ППС). Критериальные показатели позволяют соотнести развитие важнейших психических сфер ребенка с различными нормативными показателями.

3. Проведите анализ индивидуальных результатов, полученных по констатирующим показателям психолого-педагогического статуса школьника (ППС). Констатирующие показатели позволяют выявить психологические особенности школьника учет которых необходим для создания полноценных условий обучения и развития.


Введение

Этот говорит о том, что у большинства детей низкий уровень произвольности психических процессов и работоспособности. Возможно, это связано с возрастными особенностями детей.

Для диагностики мышления использовался тест «Диагностика уровня развития логически-понятийного мышления», где необходимо было подобрать и сопоставить слова.

Образец:

1. Овца – стадо.

2. Малина – ягода.

3. Море – океан.

4. Свет – темнота.

5. Отравление – смерть.

6. Враг – неприятель.


Выдержка из текста работы

Заметим, что низкий уровень по данной методике не выявлен. Это указывает на то, что большинство детей 5-х классов понимают смысл изучаемых понятий, речи, обращенной к школьнику. Используют речь как инструмент мышления. А также у них присутствует грамотность и богатый словарный запас устной речи.


Заключение

Рекомендации

- Необходимо пересмотреть стиль общения и взаимодействия в семье

- Для мамы научиться разделять семью и работ, уделять больше внимания ребенку, а также его успеваемости в школе.

- Учителю необходимо установить положительный контакт с ребенком и научиться поддерживать его.

- Психолого-коррекционная работа с ребенком, направленная на повышение самооценки, снижении агрессивности и научению способам выражать свои эмоции.


Тема: «Практикум по психологии»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технология создания электронных задачников по курсу информатики

    131 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
    1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 6
    1.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12
    1.3. Средства разработки электронных задачников 14
    1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
    Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
    2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
    2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
    2.3 Реализация основных разделов 42
    2.4. Методика использования электронного задачника
    в учебном процессе 51
    Заключение 54
    Список литературы 55
    Приложения 58
  • Курс лекций:

    Психология спорта

    127 страниц(ы) 

    Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
    Лекция 2. Практический психолог в спорте 11
    Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23
    Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
    Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
    Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
    Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
    Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
    Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
    Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
  • Дипломная работа:

    Информационный ресурс для поддержки работы психолога

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
    1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 5
    1.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6
    1.3. Разработка структуры директории проекта 15
    Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
    2.1. Работа в Visual Studio 19
    2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
    2.1.2. Разработка функциональности 25
    2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
    2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
    Глава 3. Разработка Web-сайта 48
    3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
    3.2. Запуск сервиса 60
    3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
    3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
    3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
    Заключение 75
    Список использованной литературы 76
    Приложения 79
  • Практическая работа:

    Комплексный практикум по дисциплине «Математические методы в психологии» Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Кафедра Психологии Живица О.В. Практикум по дисциплине

    7 страниц(ы) 

    Практикум 1.
    Генеральная совокупность и экспериментальная выборка .1
    Практикум 2.
    Описательная статистика.3
    Практикум 3.
    Статистические гипотезы и уровень статистической значимости.4
    Практикум 4.
    Сравнение выборок.6
    Практикум 5. Корреляционный анализ.6
  • Отчет по практике:

    Практикум по дисциплине «Практикум по психодиагностике» для специальности «Психология

    21 страниц(ы) 

    1. Наблюдение за реципиентом во время выполнения исследования с помощью теста Равенна.
    2. Диагностическое интервью
    3. Тесты интеллекта и креативности
    - Прогрессивные матрицы Дж. Равена
    - Методические рекомендации по применению.
    Опросника креативности Джонсона, в модификации Е. Туник.
    4. Изучение эмоционально-мотивационной сферы
    5. Личностные опросники
    - Опросник темперамента Г. Айзенка
    - Методические рекомендации по проведению. Личностного опросника Р. Кеттелла (16 FPI)
    6.Проективные методики диагностики

  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к выпускному междисциплинарному экзамену по специальности 030301.65 - "ПСИХОЛОГИЯ»

    255 страниц(ы) 

    раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.
    2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)
    3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
    4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
    5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
    6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
    7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
    8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
    9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
    10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
    11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
    12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
    13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
    14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
    15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
    16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
    17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
    18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
    19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
    20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
    21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
    22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
    23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
    24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
    25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
    26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
    27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
    28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
    29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
    30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
    II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
    2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
    3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
    4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
    5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
    6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
    7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
    8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
    9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
    10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
    11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
    12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
    13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
    14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
    15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
    16. Зарубежные теории научения.
    17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
    18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
    19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
    20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
    21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
    22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
    23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
    24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
    25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
    26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
    27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
    28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
    29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
    30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
    III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
    2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
    3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
    4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
    5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
    6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
    7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
    8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
    9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
    10. Групповые методы психологического консультирования.
    11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
    12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психологическое консультирование)
    13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
    14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
    15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
    16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
    17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
    18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
    19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
    20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
    21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
    22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
    23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
    24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
    25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
    26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
    27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
    28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
    29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
    30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психология управления).
    13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
    14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
    15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
    16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
    17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
    18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
    19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
    20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
    21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
    22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
    23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
    24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
    25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
    26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
    27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
    28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
    29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
    30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5
    2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Курсовая работа:

    Языковые особенности прозы Юрия Мамлеева

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Биография Юрия Мамлеева 4
    2. Языковые особенности в произведениях Юрия Мамлеева на примере романов "Шатуны", "Другой", "Вселенские истории", "После конца" 8
    2.1 Художественное описание 8
    2.2 Особенности лексики и сочетаемости лексем 15
    2.3 Изобразительно-выразительные средства, оказывающие особое воздействие на читателя 21
    2.4 Психологические языковые особенности 25
    Заключение 29
    Список использованных источников 31
  • Отчет по практике:

    Специфика работы в общеобразовательном учреждении

    25 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….….….5
    2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12
    Заключение….….…21
    Список литературы….….….22
    Приложение….….….23
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направления улучшения использования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Персонал –как объект управления на предприятии….5
    2 Анализ состава и структуры персонала ЗАО Промсбербанка….10
    Заключение….19
    Список использованных источников….21
    Приложение….22
  • Шпаргалка:

    Примерные вопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену по специальности «финансы и кредит»

    255 страниц(ы) 

    1. Финансовый менеджмент: цели, задачи, функции.
    2.Финансовые ресурсы организацией: принципы и направления использования.
    3.Финансовый анализ: основные методы и способы проведения.
    4.Финансовое состояние предприятия и методы его оценки.
    5. Финансовое состояние предприятия и методы его оценки.Платежеспособность и ликвидность предприятия.
    6.Финансовая устойчивость фирмы: понятие, основные показатели.
    7.Кредитоспособность фирмы: понятие, основные показатели.
    8.Информационное обеспечение финансового менеджмента: состав и структура. Источники.
    9.Управление денежными средствами предприятия. Понятие денежного потока и денежного обращения.
    10.Финансовое планирование, его содержание и задачи в условиях рыночной экономики. Методы финансового планирования, их характеристика.
    11.Понятие и классификация активов коммерческой организации.
    12.Методы оценки активов в финансовом менеджменте.
    13.Формирование бюджета капитальных вложений коммерческой организации.
    14.0птимизация бюджета капиталовложений коммерческой организации.
    15,Управление источниками долгосрочного финансирования коммерческой организации.
    16 Сущность и классификация пассивов коммерческой организации.
    17.Оборотные средства как объект и инструмент финансового управления. 18.Понятие и экономическая' сущность прибыли.
    19.Прибыль организации: функции и источники получения.
    20:виды прибыли и ее распределение в коммерческой' организации.
    21.Лизинг как форма финансирования капитальных вложений. Виды лизинга, организация лизинговых операций.
    22-Источники финансирования деятельности организации: классификация, экономическая роль, методы оптимизации.
    23 Стоимость капитала коммерческой организации и этапы его оценки.
    24.Собственные источники финансирования деятельности организации: характеристика, экономическая роль.
    25.Факторинг и форфейтинг - их роль в источниках финансирования деятельности организации.
    26.Управление дебиторской задолженностью коммерческой организации.
    27.Управление денежными средствами и их эквивалентами коммерческой организации.
    28.Финансовое планирование и прогнозирование: виды, характеристика, отличительные черты.
    29.Стратегическое, долгосрочное и краткосрочное финансовое планирование.
    30. Методы прогнозирования основных финансовых показателей.
    31,Методы оценки и принятия решений финансового характера в условиях инфляции.
    32.Сущность и концепция управлений запасами.
    33. Роль анализа в определении оптимальной величины капитала коммерческой организации.
    34.Методы оценки потенциального банкротства коммерческой организации.
    35.Доходы, расходы и прибыль фирмы: понятие, сущность, виды.
    36.Леверидж и его роль в финансовом менеджменте. Оценка производственного и финансового леверидж.
    37.Сущность и функции предпринимательского риска.
    38. Экономическая сущность оборотного капитала, источники его формирования.
    39.Управление оборотным капиталом коммерческой организации.
    40.Нормирование оборотного капитала коммерческой организации.
    41.Эффективность использования оборотного капитала коммерческой организацией.
    42.Политика коммерческой организации в области оборотного капитала.
    43.Риск и его роль в управлении финансами фирмы: сущность, виды.
    44.Управление финансовыми рисками: методы оценки, способы противодействия.
    45. Управление денежными средствами организации: характеристика, методы.
    46.Финансовые ресурсы предприятия: понятие, методы формирования, направления использования.
    47.Бюджет: понятие, социально-экономическая сущность.
    48.Финансовые ресурсы организацией: .принципы и направления использования.
    49.Межбюджетные отношения: понятие, сущность.
    50.Денежные фонды коммерческой организации; формирование, виды, назначение.
    51.Бюджетная система РФ: принципы построения.
    52.Роль амортизации в источниках финансирования деятельности организации.
    53.Доходы бюджета: общая характеристика, классификация.
    54.Эффекг финансового рычага: понятие, способ расчета.
    55.Бюджетная система РФ: понятие, структура.
    56. Анализ рентабельности коммерческой организации: понятие,
    назначение.
    57.06щая характеристика бюджетного процесса: понятие, стадии, участники.
    58.Финансовые показатели эффективности использования оборотных средств фирмы: виды, характеристика и назначение.
    59.Бюджетный процесс: содержание, задачи, участники бюджетного
    процесса. Характеристика основных этапов бюджетного процесса.
    60.Бюджетирование, как составная часть финансового планирования.
    61. Доходы бюджетов разных уровней: характеристика, классификация.
    62.Расчет и оценка показателей ликвидности предприятия.
    63.Федеральный бюджет, его роль в социально-экономическом развитии страны, тенденции развития.
    64.Методика расчета и экономический смысл точки безубыточности.
    65.Бюджетная система современной России, этапы ее становления, перспективы развития.
    66.Методика расчета и экономический смысл точки безубыточности.
    67.Бгоджетная система современной России, этапы ее становления, перспективы развития.
    68,Расчет показателей финансовой устойчивости организации.
    69.Экономическая сущность налогов. Функции, элементы налогов и их характеристика.
    70.Расчет и оценка выручки от реализации продукции на планируемый год.
    71.Виды налоговых проверок: сущность камеральной и выездной проверок.
    72.Прогноз банкротства организации и пути по выходу из кризиса.
    73,Налоговаясистема. Особенности построения налоговой системы в РФ.
    74,Пути улучшения финансовой устойчивости и платежеспособности организации.
    75.Акцизы: характеристика, виды, принципы применения.
    76,Учетная и кредитная политика коммерческой организации.
    77,Система страховых начислений и взносов: понятие, сущность,назначение.
    78.Лизинг как форма финансирования капитальных вложений. Виды лизинга, организация лизинговых операций.
    79.Нзлоги: сущность, виды, функции. Фискальная политика государства.
    80.Разработка прогнозного годового сводного бюджета.
    81.Классификация налогов.
    82. Анализ финансового состояния и платежеспособности коммерческой организации по данным баланса: цель, задачи, основные методы.
    83.Налоговый механизм. Особенности и характеристика.
    84.Сущность, функций и роль денег в экономике
    85. Налоговая политика РФ: понятие, механизм, применение.
    86.Денежная система РФ и ее элементы.
    87.Налог на добавленную стоимость {НДС}: экономическая сущность и назначение.
    88. Стабилизация денежного обращения: формы и метода.
    89. Инвестиции: определение и экономическое содержание
    90. Денежное обращение: понятие, формы и механизм управления
    91. Государственное регулирование инвестиционных рынков. Особенности инвестиционной политики на современном этапе
    92. Эмиссия наличных денег: понятие, формы и механизм управления
    93. Понятие инвестиционного проекта: критерии оценки их экономической эффективности.
    94. Экономическое содержание налично-денежного оборота
    95.Этапы разработки и реализации инвестиционного проекта
    96. Безналичный денежный оборот: понятие, принципы организации, способы и формы безналичных расчетов
    97. Бизнес-план инвестиционного проекта
    98. Сущность, функции и роль кредитов в экономике
    99. Оценка эффективности инвестиционных проектов: виды и методы.
    100. Формы кредита в рыночной экономике и их характеристика
    101. Инвестиционная стратегия предприятия: понятие, принципы и основные этапы разработки. Роль инвестиционной стратегии в развитии предприятия.
    102. Сущность, функции и роль коммерческого банка в экономике.
    103. Инвестиционный риск: характеристика, основные показатели, методы их расчета.
    104. Типы банковской системы, их сравнительная характеристика .
    105, Особые формы финансирования инвестиционных проектов (лизинг и форфейтинг)
    106. Банковская система РФ: понятие, организационная структура, характеристика элементов.
    107.Эмитенты и инвесторы на рынке ценных бумаг: функции, виды деятельности, интересы.
    108 Денежно-кредитная политика: понятие, формы, значение.
    109 Акции, Их характеристика и классификация.
    110, Инфляции: виды, причины,социально-экономические последствия.
    111. Процедура эмиссии ценных бумаг: этапы эмиссии, андеррайтинг.
    112. Сущность, виды и функции финансового контроля.
    113. Основные виды профессиональной деятельности на рынке
    ценных бумаг: характеристика брокерской, дилерской деятельностью
    по управлению ценными бумагами.
    114. Валютная система: понятие и виды, характеристика валютной
    системы РФ.
    115. Общая класификация ценных бумаг: долевые, долговые и
    производные ценные бумаги их характеристика и виды.
    116. Понятие валютного курса. Плавающий и фиксированные
    валютный курс. Факторы определяющие величину валютного курса.
    117. Классификация облигаций: государственные, муниципальные,
    корпоративные, их характеристика и виды.
    118. Финансы как сфера экономической деятельности.
    119. Виды цен на акции, их взаимосвязь,
    120. Финансовая система и ее структура.
    121.Производные ценные бумаги. Их характеристика.
    172,Финансовый рынок, его структура.
    123. Понятие векселя. Порядок обращений и погашения.
    124, Формирование и использование средств Пенсионного фонда РФ в условиях пенсионной реформы.
    125. Характеристика депозитарных сберегательных сертификатов.
    126. Фанд социального страхования, механизм его формирования и использования.
    127. Государственное регулирование рынка страхования в России. Обязательное и добровольное страхование РФ.
    128 Финансовая политика государства. Её содержание, значение, задачи.
    129. Состав и структура тарифной ставки в страховании.
    130. Финансовая система и ее элементы. Государственные доходы, расходы, бюджет. Проблема дефицита государственного бюджета.
    131. Страхование гражданской ответственности: виды и общая
    характеристика.
    132. Риск и его рель в управлении финансами фирмы: сущность, виды.
    133. Государственные внебюджетные фонды: назначение, порядок
    образования, доходы и расходы.
    134. Принципы обязательного и добровольного страхования,
    135. Понятие, функции и структура муниципальных финансов.
    136. Характеристика основных подотраслей и видов личного
    страхования,
    137. Организация финансового контроля, его виды, формы, методы.
    138. Инструменты и методы денежно-кредитной политики Банка
    России.
  • Отчет по практике:

    Психология как основа работы с персоналом

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ЗАО «ПанКлуб» и работа психолога на предприятия…4
    2 Знакомство с направлениями работы психолога с персоналом предприятия…7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…14
  • Контрольная работа:

    Платежный баланс

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие и принципы составления платежного баланса 4
    2. Структура платежного баланса 12
    3. Поддержание устойчивого равновесия платежного баланса 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20

  • Дипломная работа:

    Языковые средства выражения оценки в русской народной сказке

    63 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I.Теоретические основы изучения категории выражения оценки в научных исследованиях языковых оценочных средств в русской народной сказке.9
    1.1. К уточнению понятия《Языковая оценка》.9
    1.2. Языковые средства выражения оценки.13
    1.3. Критерии классификации оценки.16
    1.4.Языковые оценочные средства в народной сказке.19
    Выводы к I главе.24
    Глава II.Национально-культурная специфика языковых оценочных средств в русской народной сказке о животных.26
    2.1.Русская народная сказка о животных в языковой картине мира.26
    2.2.Особенность языковых средств выражения оценки в русских народных сказах о животных. 30
    2.2.1.Выражение оценки на морфемном уровне.30
    2.2.2.Выражение оценки на лексическом уровне. 32
    2.2.3.Выражение оценки на стилистическом уровне.34
    Выводы к II главе.38
    Глава III.Языковые средства выражения оценки в русских народных сказках с позиции китайской лингвокультуры. 34
    3.1.Языковые средства оценки в китайских народных сказках о животных.34
    3.2.Споставление русских и китайских сказок о животных. Ассоциативный эксперимент.45
    Выводы к III главе.51
    Заключение.53
    Список использованной литературы.58
    Приложение А.60
    Приложение Б.62
  • Шпаргалка:

    Вопросы по теории государства и права для подготовки к государственному экзамену

    107 страниц(ы) 

    1. Генезис права;
    2. Государственная власть и ее институты;
    3. Гражданское общество и государство;
    4. Действие нормативного акта в пространстве, во времени и по кругу лиц;
    5. Деформации общественного и профессионального правосознания;
    6. Естественно-правовая концепция правопонимания;
    7. Законность: понятие, требования, гарантии;
    8. Классификация норм права;
    9. Классификация правовых отношений;
    10. Концепции государства, его сущность, понятие и признаки;
    11. Легистские концепции правопонимания;
    12. Либертарно-юридическая концепция правопонимания;
    13. Методология теории права и государства;
    14. Норма права и ее признаки;
    15. Нормативный акт: понятие, виды, иерархия;
    16. Основные правовые семьи современности;
    17. Отраслевое деление законодательства;
    18. Политическая система общества.
    19. Политический режим государства;
    20. Понятие и виды правового статуса личности;
    21. Понятие и виды систематизации нормативного акта;
    22. Понятие и виды юридического факта;
    23. Понятие и виды юридической презумпции;
    24. Понятие и признаки правового отношения;
    25. Понятие и структура механизма правого регулирования;
    26. Понятие правовой системы;
    27. Понятие юридической фикции;
    28. Понятие, виды и способы толкования права;
    29. Понятие, виды и стадии правотворчества.
    30. Права и свободы человека и гражданина;
    31. Право и его функции;
    32. Право и иные виды социального и технического регулирования;
    33. Правовая система общества;
    34. Правовое государство;
    35. Правовое сознание как элемент правовой системы общества;
    36. Правонарушение: понятие, признаки, виды;
    37. Правопорядок: понятие и сущность;
    38. Правоприменение: сущность, понятие, стадии;
    39. Правоприменительные акты: сущность, понятие, структура;
    40. Правореализация: понятие и формы;
    41. Предмет общей теории права и государства;
    42. Пробелы в законодательстве и способы их восполнения;
    43. Система права как элемент правовой системы общества;
    44. Соотношение права, морали и обычая;
    45. Соотношение системы права и системы законодательства;
    46. Состав правонарушения;
    47. Социологическая концепция правопонимания;
    48. Способы изложения норм права;
    49. Способы учета нормативного акта;
    50. Структура нормы права;
    51. Структура правового отношения;
    52. Структурная организация государства;
    53. Теория права и государства и ее место в системе юридических наук;
    54. Теория разделения властей
    55. Типы государства;
    56. Формы (источники) права: понятие и виды;
    57. Формы государства;
    58. Функции государства;
    59. Юридическая ответственность: понятие, сущность, виды;
    60. Юридическая техника;
  • Отчет по практике:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    18 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Стратегическое планирование коммерческой деятельности…4
    Заключение….…12
    Приложение А…13
    Приложение Б….14
    Приложение В….15
    Приложение Г….16
    Приложение Д….17
    Приложение Е….18