СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Управление человеческими ресурсами.  Вариант 2 (Витте). Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании. - Контрольная работа №41252

«Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании.» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ситуация 1

Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании. Три года Анастасия находилась в отпуске по уходу за ребенком. По истечении этого срока она вышла на работу. За время декрета в коллективе появились новые сотрудники, а ее коллега Марина стала руководителем отдела. Изменился порядок и алгоритм работы, компания внедрила новые программы кадрового учета. Марине удалось создать хорошую команду, заразить всех любовью к общему делу.

Вопросы и задания: Помогите Марине найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите решение кейса, ответив на следующие вопросы:

1. С какими проблемами может столкнуться женщина после выхода из декрета?

2. Что нужно было предпринять руководителю отдела, чтобы помочь Анастасии адаптироваться в новом коллективе и войти в курс дел?

3. Проанализируйте ситуацию на предмет необходимости в данной компании психологического отдела.

Ситуация 2

Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения

Численность персонала: 120 человек

Срок работы на рынке: 7 лет

Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В компании наблюдается высокий уровень технической подготовки специалистов.

Продвижением услуг каждое направление занимается самостоятельно, совмещая эту работу с основной по профилю. Сегодня конкуренция в данном секторе повысилась. У руководства компании возникла идея о формировании внутреннего подразделения, которое будет заниматься только продвижением услуг. Также рассматривается вариант сохранения существующей структуры в каждом подразделении с закреплением функции продвижения услуг за конкретным работником.

Службе управления персоналом поручили провести оценку сотрудников и выявить среди них наиболее способных к данной работе, а также подготовить предложения по проведению обучения. У компании уже был опыт проведения оценки методом «360 градусов». Эффект от этого мероприятия оказал негативное влияние на социально психологический климат в компании: персонал стал возмущаться, настороженно относиться друг к другу, повысился уровень недоверия, участились конфликты. Да и результаты проведенной оценки не были использованы в компании, поскольку на тот момент руководством была поставлена задача «проверить и оценить, как у нас обстоят дела».

Вопросы и задания:

1. Сформулируйте цели оценки персонала.

Цель оценки персонала выявить наиболее подходящего кандидата, исходя из его профессиональных и личностных качеств, на определенную должность в новом внутреннем подразделении

2. Почему проведение оценки персонала методом «360 градусов». оказало негативное влияние на социально-психологический климат в компании? Какие ошибки, на Ваш взгляд, могли быть совершены?


Введение

Инструкция для отвечающих на анкету

Этот опрос поможет Вашему коллеге (оцениваемому) лучше понять свои сильные и слабые стороны, увидеть потенциал дальнейшего роста и развития. Никакие меры поощрения или наказания в зависимости от результатов исследования предприниматься не будут. Вам гарантируется анонимность и конфиденциальность ответов. Поэтому просим Вас давать максимально правдивые, откровенные и продуманные ответы. Если вы по характеру взаимодействия с этим человеком не видите проявления некоторых типов поведения и не можете судить о том, как ведет себя этот человек в описываемых ситуациях, пожалуйста, выбирайте ответ: «Не имею информации». Будьте внимательны, потому что при ответе на часть вопросов лучшим вариантом будет выбор ответа «Проявляет всегда», а в некоторых других — «Не проявляет никогда». Есть также несколько моментов, которые позволят нам оценить достоверность результата, в случае низкой достоверности опрос придется проводить заново.


Выдержка из текста работы

В среднем на заполнение анкеты уходит от 30 до 45 минут, мы рекомендуем вам выбрать время и заполнить анкету сразу от начала до конца, не отвлекаясь. Так вы сможете сэкономить время и повысить уровень достоверности результатов.


Заключение

Сейчас вы реально можете оказать существенную помощь коллеге в понимании сильных и слабых сторон и планировании дальнейшего развития и роста. Благодарим Вас заранее за продуманные и искренние ответы.

Количество вопросов и время заполнения являются еще одним существенным фактором успешности применения методики. Если вопросов слишком много (более 50) или они очень сложны для восприятия, то люди быстро устанут и отнесутся к заполнению формально. Это снизит достоверность результатов.


Тема: «Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Развитие теории и практики управления персоналом в России

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления персоналом 5
    1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
    1.2. Управление человеческими ресурсами 8
    2. Эволюция взглядов на управление персоналом 14
    2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
    2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
    2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
    2.4. Роль службы управления персоналом 28
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Реферат:

    История управления человеческими ресурсами

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. История управления человеческими ресурсами…4
    2. Особенности подходов к управлению персоналом в Российской Федерации…5
    3. Модели УЧР…8
    4. Особенности зарубежных подходов к управлению людскими…9
    Заключение…12
    Список используемой литературы…13
  • Курсовая работа:

    Кадровое обеспечение системы управления персоналом

    36 страниц(ы) 

    Введение
    1. Кадровая служба на предприятии
    1.1 Структура и штаты кадровой службы
    1.2 Роль и место подразделения в управлении человеческими ресурсами на предприятии
    2. Обеспечение персоналом кадровых служб
    2.1 Профессионально-квалификационные требования к работникам кадровых служб
    2.2 Руководитель и специалист: содержание их работы
    2.3 Определение численности персонала кадровых служб
    3. Организация деятельности кадровой службы «ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ 3М»
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Реферат:

    Основы управления человеческими ресурсами

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
    2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Реферат:

    Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    1. Важность управления человеческими ресурсами
    2. Управление человеческими ресурсами
    3. Подходы
    4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения
    5. Список использованной литературы
  • Реферат:

    Современные технологии управления человеческими ресурсами (Дисциплина: Управление человеческими ресурсами)

    9 страниц(ы) 

    Введение
    Значение совершенствования технологии процесса управления для повышения эффективности работы управленческого аппарата
    Элементы процесса управления и его технология
    Мировой опыт применения современных персонал-технологий
    Новые технологии управления персоналом- аутстаффинг и аутсорсинг
    Заключение
    Список используемой литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Деятельность дежурной части в ОМВД.

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
    2 Особенности деятельности дежурной части….7
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Курсовая работа:

    Договор займа

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Общая характеристика договора займа….….5
    1.1. Значение и форма договора займа….….5
    1.2. Права и обязанности сторон по договору займа….….8
    2. Кредитный договор как разновидность договора займа….…12
    2.1. Понятие кредитного договора и предоставление кредита…12
    2.2. Содержание и исполнение кредитного договора….17
    Заключение…24
    Глоссарий….….26
    Список литературы….28
    Список сокращений….29
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
    1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….7
    1.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
    Глава 2. Исследование психолого-педагогических аспектов развития
    учебной мотивации младших школьников….…41
    2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
    2.2 Программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
    2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
    Заключение….67
    Список использованных источников….….69
    Приложения….71
  • Шпаргалка:

    Ответы по ИСУ

    48 страниц(ы) 

    1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
    2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
    3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.
    4.Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления
    5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
    6. Особенности управления нововведениями в организационных системах.
    7.Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
    8.Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
    9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
    10.Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
  • Шпаргалка:

    Ответы по психологии

    142 страниц(ы) 

    ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
    Общая психология
    1. Подходы к пониманию предмета психологии.
    2. Современная психология, ее задачи и место среди других наук.
    3. Классификации методов психологии.
    4. Психологическая теория деятельности.
    5. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л. С. Выготского.
    6. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений.
    7. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности.
    8. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности.
    9. Основные свойства восприятия.
    10. Внимание. Его виды, свойства и методы изучения.
    11. Память, ее виды и методы изучения.
    12. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти.
    13. Приемы эффективного запоминания.
    14. Мышление как психический процесс.
    15. Классификация видов мышления: виды мышления.
    16. Формы и операции мышления.
    17. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением.
    18. Понятие об интеллекте и его измерении.
    19. Эмоции, функции и виды.
    20. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности.
    21. Потребности и мотивы.
    22. Структура личности в ортодоксальном психоанализе.
    23. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера.
    24. Гуманистическая теория личности.
    25. Факторный подход к изучению личности.
    26. Типологическое описание личности. Психологические типы по К. Юнгу.
    27. Современные модели темперамента.
    28. Понятие о характере. Соотношение темперамента и характера. Акцентуации характера.
    29. Самосознание личности: «Я-концепция», самооценка и уровень притязаний.
    30. Способности: задатки, структура и уровни развития.
    31. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии.
    32. Подготовка преподавателя психологии к выполнению профессиональных функций и видов деятельности.
    33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность.
    34. Понятие о традиционном и инновационном обучении в подготовке психологов.
    35. Основные типы (виды) методов обучения психологии.
    36. Теория и педагогические технологии контекстного обучения.
    37. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе.
    38. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением.
    39. Методическое проектирование и проведение проблемных диалогических лекций.
    40. Виды лекций в контекстном обучении.
    41. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога.
    42. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам.
    43. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам.
    44. Игровые технологии в обучении психолога: цели, виды, особенности проектирования и организации.
    45. Проектирование и проведение деловой игры.
    46. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии.
    47. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы).
    48. Место и роль технических средств обучения в подготовке психологов.
    49. Психологический тренинг: основные цели и виды.
    50. Структура психологического тренинга.
    51. Основные технологии и методы проведения психологических тренингов.
    52. Подготовка психолога к выполнению функций ведущего психологических тренингов.
    53. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов.
    54. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации.
    55. Структура психологического анализа учебного занятия.
    56. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам.
    57. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей.
    58. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей.
    59. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников.
    60. Формирование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов в вузе.
    ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
    Психология управления
    1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.
    2. Эволюция управления маркетингом.
    3. Маркетинг и рыночная стратегия фирмы.
    4. Изучение, оценка и анализ запросов потребителей.
    5. Определение предмета, метода и структуры экономической психологии.
    6. Психологический анализ потребительского поведения.
    7. Проблемы экономико-психологической адаптации.
    8. Прикладные проблемы экономической психологии.
    9. Психология предпринимательства, определение, предмет, функции.
    10. История развития теорий предпринимательства (А. Смит, Й. Шумпетер, П. Дракер, Ж. Б. Сей).
    11. Классификация предпринимательства и основные направления деятельности предпринимателя.
    12. Место психологического знания в деятельности предпринимателя.
    13. Психологический портрет современного предпринимателя.
    14. Понятие и особенности управленческого труда.
    15. Сущность и функции менеджмента.
    16. Рационалистическая школа менеджмента.
    17. Классическая школа менеджмента.
    18. Школа человеческих отношений и поведенческие концепции.
    19. Определение, предмет и задачи психологии управления.
    20. Функции управления.
    21. Психологическая характеристика управленческой деятельности.
    22. Понятие организации и ее основные психологические характеристики.
    23. Сущность планирования, психологические особенности реализации функции планирования.
    24. Психологические особенности функции организовывания.
    25. Сущность контроля, психологические особенности реализации контроля в структуре управленческой деятельности.
    26. Психологические аспекты управленческих решений.
    27. Психологическая характеристика стилей руководства.
    28. Психологические аспекты технологий разрешения конфликтов в организации.
    29. Психологическое содержание понятия «корпоративная культура».
    30. Психологические аспекты работы с персоналом в организации.
    31. Основные виды работы психолога с персоналом в организации.
    32. Анализ работы организации: содержание, этапы, распределение ответственности, описание рабочих мест, подготовка функциональных обязанностей, определение квалификационных требований к персоналу.
    33. Методы получения информации для анализа работы персонала (анкетирование, интервью, рабочие дневники, метод групповой дискуссии, наблюдение).
    34. Функции психолога в процессе отбора, обучения и увольнения персонала организации.
    35. Проблема и задачи подбора персонала в организации.
    36. Оценка и обучение персонала (предмет, метод, цели, содержание и оценка потребности в обучении).
    37. Психологические особенности мотивирования персонала в организации.
    38. Планирование персонала в организации.
    39. Исследования персонала в организации.
    40. Место и роль психолога в процессе проектирования и развития организации.
    41. Методы, используемые психологом-оргконсультантом для работы с организацией.
    42. Диагностика развития организации.
    43. Организационное консультирование как психологическая дисциплина.
    44. Место психолога в государственной и общественных экспертизах, в гуманитарной и комплексной экспертизах.
    45. История рекламы в России. Психология рекламы.
    46. Понятие рекламы: цели, функции, виды.
    47. Роль психических процессов в формировании рекламных образов: когнитивные, эмоциональные, поведенческие компоненты рекламного воздействия.
    48. Психология мотивации в рекламе. Установки и стереотипы в рекламной практике. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламного дела.
    49. Психологические особенности рекламных средств.
    50. Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
    51. Психология цвета, света и формы в рекламе.
    52. Психологическая эффективность рекламы. Методика расчета эффективности рекламы.
  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование инновационной деятельности

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Стратегическое планирование инновационной деятельности…4
    Заключение ….….9
    Список используемой литературы….….11
  • Курсовая работа:

    Налог на прибыль и перспективы его развития в России

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ…. 5
    1.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ …6
    1.2. СУЩНОСТЬ НАЛОГА И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ ….12
    1.3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ …30
    2. АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПО МАТЕРИАЛАМ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
    2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
    2.2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….41
    6. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ….46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….53
    ЛИТЕРАТУРА ….55

  • Курсовая работа:

    Производственный процесса как объекта управленческого учета

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Основные принципы организации производственного процесса и учета затрат….5
    1.1. Понятие о производственном процессе….5
    1.2. Организация учета производственных затрат….8
    Глава 2.Системы организации управленческого учета в максимальной взаимосвязи с производственным процессом…15
    2.1. Учет затрат по центрам ответственности…15
    2.2. Система учета затрат по носителям….21
    Заключение….26
    Список литературы….29
  • Дипломная работа:

    Государственная молодежная политика

    80 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Теоретические аспекты государственной молодёжной политики
    1.1. Содержание и сущность государственной молодёжной политики .2
    1.2. Государственная молодёжная политика в РФ…6
    Глава 2. Государственная молодёжная политика в регионах …29
    2.1.Формирование региональной молодёжной политики в субъектах РФ….29
    2.2. Реализация государственной молодёжной политики в Санкт-Петербурге ….44
    Глава 3. Перспективы молодежной политики в России и регионах. ….51
    3.1 Некоторые проблемы реализации молодёжной политики в регионах ….51
    3.2 Основные направления совершенствования региональной молодежной политики …62
    Заключение….69
    Список литературы…79
  • Курсовая работа:

    Основы управления трудовыми ресурсам

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
    1.1 Понятие человеческих ресурсов…5
    1.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8
    2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
    2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
    Заключение ….….20
    Глоссарий ….….….22
    Список использованных источников ….24
    Приложения…26