У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология как основа работы с персоналом» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью психолога на предприятии…4
2 Знакомство с направлениями работы психолога с персоналом предприятия….7
Заключение….12
Список использованных источников….14
Приложение…15
Введение
Именно поэтому на предприятиях все чаще стало наблюдаться появление в должности штатного сотрудника – психолога. На мой взгляд, выбранная мною тема очень интересна и актуальна.
Организационный психолог занимается производственными отношениями в трудовом коллективе, он нередко выполняет функции менеджера по персоналу и помогает руководству грамотно выстроить стратегию управления людьми. Он проводит тренинги для сотрудников, помогает им адаптироваться к изменениям, избегать конфликтов и стрессов и исправлять ситуацию, если надо. Функции оргпсихолога можно разделить на три основные группы — это работа с персоналом, психологическое консультирование и помощь, организационное управление и кадровое планирование.
Выдержка из текста работы
Психолог на предприятии – это человек, цель которого является психологическое обеспечение реализации кадровой политики предприятия. Задачами его являются: проведение профессионально-психологического отбора кандидатов на работу, работа по оценке и аттестации персонала, участие в расстановке кадров в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями работников, обучение персонала основам психологических знаний. В ходе моей практики первым, что мне предстояло сделать – это ознакомиться с деятельностью психолога на предприятии. Первым шагом – является построение своей деятельности в качестве психолога на данном предприятии.
Заключение
Психолог должен уметь по-деловому взаимодействовать с коллективом предприятия: с одной стороны, находить психологический аспект тех задач, которые приходится выполнять на предприятии, с другой стороны - переводить свои задачи, выводы, рекомендации с научного психологического языка на язык, понятный для окружающих.
При построении своих взаимоотношений с коллективом организации необходимо взять инициативу в свои руки. Необходимо постоянно самому предлагать провести те или иные незапланированные занятия, семинары, тренинги с присутствием руководителя. При разговоре с начальством необходимо соблюдать определенные требования субординации и такта, умело демонстрируя свою коммуникативную культуру.
Список литературы
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.
Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221
Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов. [текст] СПб.: Питер, 2009.-С.-250
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2009. — 544 с.
Тема: | «Психология как основа работы с персоналом» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Способы работы с персоналом гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 81.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
Выводы… 39
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
2.1. Общая характеристика отеля…. 40
2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
Выводы…. 64
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
Выводы…. 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89 -
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
1.1. Классификация работников по основным признакам 51.2. Управление численностью и составом персонала 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление производительностью труда 14
1.4. Управление стимулированием труда 17
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
2.1. Анализ системы управления персоналом 21
2.2. Экономический анализ 25
3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
экономической эффективности 28
3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
3.2. Расчет экономической эффективности 34
Заключение 35
Литература 37
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Стиль и методы работы с персоналом
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристики методов работы с персоналом 6
1.1. Экономические методы 9
1.2. Административно-правовые методы 111.3. Социально-психологические методы 14РазвернутьСвернуть
2. Стили работы с персоналом 20
2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
2.4. Инструментальный стиль и стиль,
ориентированный на подчиненных 29
3. Японский опыт управления персоналом 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Цели и задачи предприятия 6
1.2. Функции кадровой службы предприятия 72. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫРазвернутьСвернуть
С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Понятие оперативного плана 11
2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Планирование потребности в персонале 16
3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
3.4. Планирование использования персонала 22
3.5. Планирование управления обучением персонала 26
3.6. Планирование деловой карьеры,
служебно-профессионального продвижения 32
3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
3.8. Планирование расходов на персонал 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Текучесть кадров как проблема управления персоналом
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ КАК ЭЛЕМЕНТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Сущность текучести персонала
1.2. Управление текучестью кадровГлава 2. АНАЛИЗ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»РазвернутьСвернуть
2.1. Описание характеристики организации и методов исследования
2.2. Анализ результатов исследования текучести кадров в ООО «МСФ-47»
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологическое просвещение (школьников, родителей, учителей)Следующая работа
Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза




-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
95 страниц(ы)
1.Предмет, методы и функции экономической теории
2. Общественное производство, основа жизни и развития.
3. Экономическая система и ее типы.4. Экономические школы.РазвернутьСвернуть
5. Собственность как экономическая категория.
6. Понятие теневой экономики.
7. Товар и его свойства
8. Альтернативные теории стоимости товара
9.Эволюция происхождения денег. Сущность и функции денег.
10. Трудовая теория стоимости.
11. Рынок. Условия возникновения, сущность и функции.
12. Рынок как социальный институт
13. Спрос, факторы влияющие на спрос. Закон спроса.
14. Предложение, факторы влияющие на предложение. Закон предложения.
15. Понятие «равновесие на рынке»
16. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
17.Перекрестная эластичность. Эластичность спроса по доходу.
18. Эластичность предложения.
19. Кривая безразличия и предельная норма замещения
20. Бюджетная линия и равновесие потребителя.
21. Рыночное хозяйство и деперсонифицированный механизм цен
22. Система показателей, характеризующая деятельность предприятия
23. Понятие издержек. Постоянные и переменные издержки. Кривые средних и предельных издержек
24. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде
25. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде
26. Излишек производителя, излишек потребителя и взаимовыгодность обмена
27. Понятие о структуре рынка. Виды конкуренции.
28. Производство и ценообразование в условиях совершенной конкуренции
29Производство и ценообразование в условиях чистой монополии.
30. Антимонопольное законодательство и регулирование экономики: основные принципы
31. Производство и ценообразование в условиях олигополии.
32. Производство и ценообразование в условиях монополистической конкуренции с дифференциацией продуктов.
33. Неопределенность как характерная черта рыночной экономики. Понятие асимметричной информации
34. Теория производства и предельной производительности факторов
35. Правило минимизации издержек и условия максимизации прибыли
36. Механизм функционирования рынка труда
37. Заработная плата: сущность, формы.
38. Профсоюзы на рынке труда.
39. Земля, как природный ресурс. Предложение земли. Формирование спроса на землю.
40. Чистая экономическая рента. Дифференциальная рента. Цена земли и арендная плата.
41. Рынок капитала. Ссудный процент
42. Типы организаций предприятий
-
Курсовая работа:
Объекты, методы и принципы налогового учета
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Функции, задачи и объекты налогового учета….5
1.1.Понятие, объекты и особенности налогового учета….51.2 Задачи и функции налогового учета….10РазвернутьСвернуть
2. Принципы и методы налогового учета…15
2.1 Принципы налогового учета….15
2.2 Методы налогового учета….18
Заключение….25
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение ….….…3
1 Акты применения права понятие и виды….….5
1.1 Понятие актов применения права…5
1.2 Требования применяемые к правоприменительным актам….81.3 Понятие и форма реализации права….11РазвернутьСвернуть
2 Характеристика видов правоприменительных актов….15
2.1 Виды правоприменительных актов….15
2.2 Правоприменительная техника индивидуальных правовых актов….22
Заключение ….….….30
Список использованных источников ….33
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании. Три года Анастасия находилась в отпуске по уходу за ребенком. По истечении этого срока она вышла на работу. За время декрета в коллективе появились новые сотрудники, а ее коллега Марина стала руководителем отдела. Изменился порядок и алгоритм работы, компания внедрила новые программы кадрового учета. Марине удалось создать хорошую команду, заразить всех любовью к общему делу.Вопросы и задания: Помогите Марине найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите решение кейса, ответив на следующие вопросы:РазвернутьСвернуть
1. С какими проблемами может столкнуться женщина после выхода из декрета?
2. Что нужно было предпринять руководителю отдела, чтобы помочь Анастасии адаптироваться в новом коллективе и войти в курс дел?
3. Проанализируйте ситуацию на предмет необходимости в данной компании психологического отдела.
Ситуация 2
Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения
Численность персонала: 120 человек
Срок работы на рынке: 7 лет
Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В компании наблюдается высокий уровень технической подготовки специалистов.
Продвижением услуг каждое направление занимается самостоятельно, совмещая эту работу с основной по профилю. Сегодня конкуренция в данном секторе повысилась. У руководства компании возникла идея о формировании внутреннего подразделения, которое будет заниматься только продвижением услуг. Также рассматривается вариант сохранения существующей структуры в каждом подразделении с закреплением функции продвижения услуг за конкретным работником.
Службе управления персоналом поручили провести оценку сотрудников и выявить среди них наиболее способных к данной работе, а также подготовить предложения по проведению обучения. У компании уже был опыт проведения оценки методом «360 градусов». Эффект от этого мероприятия оказал негативное влияние на социально психологический климат в компании: персонал стал возмущаться, настороженно относиться друг к другу, повысился уровень недоверия, участились конфликты. Да и результаты проведенной оценки не были использованы в компании, поскольку на тот момент руководством была поставлена задача «проверить и оценить, как у нас обстоят дела».
Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
Цель оценки персонала выявить наиболее подходящего кандидата, исходя из его профессиональных и личностных качеств, на определенную должность в новом внутреннем подразделении
2. Почему проведение оценки персонала методом «360 градусов». оказало негативное влияние на социально-психологический климат в компании? Какие ошибки, на Ваш взгляд, могли быть совершены?
-
Контрольная работа:
Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 4
10 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал» провести анализ совокупного положительного, отрицательного и чистого денежного потока в целом по предприятию, а также совокупных положительных, отрицательных и чистых денежных потоков по направлениям деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой). Сделать выводы относительно структуры и динамики денежных потоков.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал», используя коэффициентный метод анализа, рассчитать известные Вам показатели ликвидности и рентабельности денежных потоков. На основании рассчитанных коэффициентов сделать выводы относительно динамики платежеспособности предприятия и эффективности использования денежных средств
Ситуация 3.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость данного предприятия. Сравнить расчетные значения этих коэффициентов с нормативными. Сделать выводы относительно зависимости (независимости) предприятия от внешних источников финансирования и устойчивости финансового положения.
Для анализа финансовой устойчивости предприятия удобно использовать следующую балансовую модель:
F + Z + Ra = Uc + KT + Rp
Ситуация 4
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
Диагностика вероятности банкротства по двухфакторной модели Альтмана:
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.3. Виды аварийно-спасательных работ.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Институт Президентства в Российской Федерации
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические основы института президентства
1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации1.2.Конституционный статус Президента Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации
2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации
2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.
59 страниц(ы)
Введение…3
1. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению….6
1.1 Характеристика младшего школьного возраста…61.2 Адаптация школьников и ее социально-психологические условия….14РазвернутьСвернуть
2 Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной адаптации учащихся 5-х классов…28
2.1 Анализ деятельности социального педагога по профилактике адаптации учащихся…28
2.2 Программа деятельности социального педагога по профилактике дезадаптации у учащихся 5-х классов….36
Заключение….47
Глоссарий….49
Список использованных источников…52
Приложение ….55
-
Отчет по практике:
18 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика ОАО «Белшина» и сбытовая политика предприятия.….4
2 Организация и управление сбытом ОАО «Белшина» …9Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение ….….23
-
Курсовая работа:
Финансовые отношения в условиях глобализации
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические отношения исследования финансовых отношений в условиях глобализации….3
1.1.Понятие финансовых отношений….61.2 Основные черты глобализации….10РазвернутьСвернуть
2. Анализ и проблемы развития финансовых отношений в условиях глобализации на примере предприятия….17
2.1. Характеристика предприятия…17
2.2. Анализ финансовых отношений на примере предприятия….19
2.3 Развитие финансовых отношений на примере….27
Заключение….36
Список используемых источников….38